70У130101001 Радиатор МТЗ-80,82,Т-70С,ТО-18Д,ТО-18К медный 4-х рядный (А) — 70У-1301010-01 70C-1301010-01-М 70У-1301010
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
1
1
Применяется: АТЕК, МТЗКод для заказа: 681257
Добавить фото19 500 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 24.05.2023 в 09:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.54 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.8 Вес, кг: 12. 7 Код ТН ВЭД: 8708913509
Описание
ВЕС -12,7 КГ
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Плуг лемешной навесной ПЛН-2-35 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Главная / Каталог техники / Плуги лемешные серии ПЛН / Плуг ПЛН 2-35 (МТЗ 80)
Расчет стоимости за 15 минут!
Получить коммерческое предложениеПараметры: 2700х1320х1270 масса 340
Плуг ПМ 4-25 ( МТЗ 82) Плуг ПМ 3-25 (Т-40)
Получить коммерческое предложение
Оформить заказ
Плуг двухкорпусный навесной ПЛН 2-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,9 кгс/см2.
Технические характеристики ПЛН 2-35
Агрегатируется с тракторами класса 14 кН (МТЗ-80/82)
и комплектуется корпусами с культурной рабочей поверхностью
на скоростях 5-9 км/ч (для ПЛН 2-35).
Габаритные размеры, мм
Масса кг 339 +/-20
Ширина захвата, см 70 +/-5
Глубина обработки, см.до 30
Производительность при скорости 5-9 км/ч , га/ч 0,35 – 0,65
Количество корпусов, шт. 2
Транспортная скорость, км/ч, до 20
Габаритные размеры 2700 х 1320 х 1270
Узнать стоимость по телефону
+7 8332 21 16 39+7 8332 21 41 05 Заказать звонок
Смотрите также
Плуг ПЛН 6-35 полу навесной с предплужником (Т-150, МТЗ-1221, МТЗ-1523)
Параметры: 5870х2490х1460 масса1200
В наличии
Плуг шестикорпусный навесной ПЛН-6-35 Конструкция плуга позволяет использовать его со всеми видами тракторов как по стерне, так и по борозде. плуг лемешной подрезает, рыхлит, крошит и оборачивает пласт почвы, запахивает сорные растения. Отвальная обработка почвы улучшает проникновение воздуха, воды и питательных веществ к корням растений. Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса и регулировкой навески трактора.
[ Подробнее…]Узнать стоимостьПлуг Глубокорыхлитель ПРУН-8 (Т-150, К-700, МТЗ-1523)
Параметры: 8700х3400х1700 масса 1750
Плуг глубокорыхлитель восьмикорпусный навесной ПРУН 8 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,9 кгс/см2.
[ Подробнее…]Узнать стоимостьПлуг лемешной навесной ПЛН-2-35 (МТЗ-80, МТЗ-82)
Параметры: 2700х1320х1270 масса 340
В наличии
Плуг двухкорпусный навесной ПЛН 2-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,9 кгс/см2.
[ Подробнее…]Узнать стоимостьПлуг навесной ПЛН 4 35 для трактора ДТ-75 (2-3 тяговый класс)
Параметры: 3300х1700х1000 масса 675
В наличии
ПЛН 4 35 можно применять на любых почва с показателем удельного сопротивления до 0,1 МПа, при этом оптимальная абсолютная влажность обрабатываемой почвы не должна превышать 15-30 %, а высота растительных остатков — 25 см. Плуг навесной 4 35 используется на уклоне поверхности поля до 8 градусов.Навесной четырехкорпусный агрегат используется для вспашки почвы под посадку зерновых и технологических культур. При эксплуатации плуга 4 35 грунт не должен быть замусорен камнями и посторонними предметами. Максимальная глубина вспашки — 27 см.
[ Подробнее…]Узнать стоимостьПлуг ПЛН 6-35 навесной (Т-150, МТЗ-1221, МТЗ-1523)
Параметры: 5870х2490х1460 масса 985
В наличии
Скорость движения плуга ПЛН-6-35 на основных операциях составляет до 9 км/ч, скорость на дороге — до 15 км/ч. Почва должна иметь уклон не более 8 градусов. Увеличенная ширина захвата навесного лемешного плуга 6 35 обеспечивается за счет конструктивных особенностей. Качественная вспашка с его помощью — это шанс энергосбережения с уменьшением силовых усилий на последующую обработку почвы. Производительность за 1 час основного времени при комплектации корпусами для работы на скоростях с тракторами Т-150, МТЗ-1221, МТЗ-1822,ДжонДир 4 серии,и любых других тракторов оборудованых навесной системой и (тяговым классом 4) до 1.89
Плуг скоростной ПНУ 3-60 навесной для МТЗ 1221 (100 л. с)
Параметры: 2520х1660х1200 масса 690
В наличии
плуг трехкорпусный навесной скоростной ПНУ 3 Плуг скоростной нового поколения для пахоты самых различных почв, предназначенных под технические и зерновые культуры. Особенностью использования плуга ПЛН 3 является тот факт, что он используется на глубину не более 30 см, а также на тех почвах, которые не засорены препятствиями в виде плитняка, камней и другими.
[ Подробнее…]Узнать стоимостьПлуг ПЛН 8-35(8-40) с предплужниками для тракторов К-700,МТЗ-1523
Параметры: 6885х3600х1700 масса 1825
В наличии
Плуг ПЛН 8-35 восьмикорпусный данной модификации имеет в составе 8 корпусов с предплужниками. Увеличенная ширина захвата сельхозтехники до 320 см, производительность более 28 га в сутки, глубина вспашки до 27 см — это основные характеристики навесного плуга ПЛН 8 35 (40). Вы можете агрегатировать навесное устройство на отечественные трактора мощностью до 300-350 л.с.
[ Подробнее…]Узнать стоимостьПлуг ПМ-2-25 навесной (т-25)
Параметры: 1225х820х1000 масса 135
В наличии
Плуг двухкорпусный навесной ПМ 2-25 предназначен для вспашки лёгких и средних почв с удельным сопротивлением до 0,9 кг/см2.м сопротивлением до 0,9 кгс/см2.
Плуг навесной ПЛН 5-35 для МТЗ 1221 ДТ-75, Т-150
Параметры:4200х1900х800 масса 740
В наличии
Плуг пятикорпусный навесной ПЛН 5-35 для тракторов МТЗ 1221 ДТ-75, Т-150 Плуг лемешной ПЛН подрезает, рыхлит, крошит и оборачивает пласт почвы, запахивает сорные растения. Отвальная обработка почвы улучшает проникновение воздуха, воды и питательных веществ к корням растений. Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса и регулировкой навески трактора. Конструкция плуга позволяет использовать его со всеми видами тракторов как по стерне, так и по борозде.
[ Подробнее…]Узнать стоимостьУзнать стоимость
Наши клиенты:
↑
Компрессор поршневой, МТЗ80НР4АВЭ | Поршневые компрессоры | Компрессоры для холодильного оборудования | Компрессоры | Климат Решения для охлаждения
Компрессор поршневой, MTZ80HP4AVE
Хладагенты: R404A; R407C; R452А; Р407А; R134а; Р407Ф; Р513А; R448А; R449A, Использование в сегменте: Охлаждение MT, Электропитание компрессора [В/Ф/Гц]: 400/3/50 460/3/60
Вес брутто | 42,75 кг |
Вес нетто | 40,42 кг |
Объем | 62. 049 л |
EAN | 5702428980487 |
Вес брутто | 42,75 кг |
Масса нетто | 40,42 кг |
Объем | 62.049 л |
EAN | 5702428980487 |
Стандарт допуска | CE UL |
Марка техники | Поршневой компрессор |
Контроль производительности | Фиксированная скорость |
Цвет | Синий |
Питание компрессора [В/Ф/Гц] | 400/3/50 460/3/60 |
Код конфигурации | Одноместный |
Тип подключения | Ротолок |
Цилиндр | 2 |
Описание | МТЗ080-4 |
Диаметр [мм] | 288 мм |
Высота напорного патрубка [мм] | 74 мм |
Размер выпускного патрубка [дюйм] | 3/4 в |
Размер напорного патрубка [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Номер чертежа | 8502012г |
Экономайзер | № |
Заводское давление [бар] | 25 бар |
Заводское давление [бар] | 25 бар |
Семья | МТЗ |
Примечание по установке | (поставляется только с версией rotolock) |
Установочная втулка | ОДФ |
Стандартный фитинг | Ротолок |
Порт манометра HP | Нет |
Порт манометра LP | Шрадер |
Код поколения | Б |
Крепление для стекла | Резьбовой |
Момент затяжки стекла [Нм] | 50 Нм |
Крутящий момент GP LP [Нм] | 15 Н-м |
Максимальное давление на стороне высокого давления (Ps) | 29,4 бар |
TS стороны высокого давления Макс. | 150 °С |
Мин. TS со стороны высокого давления | -35 °С |
Объем стороны высокого давления | 0,6 л |
Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 400 В |
Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 506 В |
Максимальное давление на стороне низкого давления (Ps) | 22,6 бар |
Нижняя сторона TS Max | 50 °С |
Нижняя сторона TS мин. | -35 °С |
Объем нижней стороны | 16,5 л |
Нижнее значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 380 В |
Нижнее значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 340 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 414 В |
ЛРА | 80 А |
ЦУП | 18 А |
Номер модели | МТЗ80HP4AVE |
Защита двигателя | Внутренняя защита от перегрузки |
Момент затяжки [Нм] | 15 Н-м |
Сетевое питание [В/Ф/Гц] | 380-415/3/50 460/3/60 |
Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц | 10,5 кВт |
Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц | 13,4 кВт |
Количество пусков в час [макс. ] | 12 |
Заправка маслом [л] | 1,8 л |
Выравнивание уровня масла | Раструб 3/8 дюйма SAE |
Момент выравнивания масла [Нм] | 30 Нм |
Каталожный номер масла | 175ПЗ |
Высота упаковки [мм] | 455 мм |
Длина упаковки [мм] | 395 мм |
Вес упаковки [кг] | 44 кг |
Ширина упаковки [мм] | 365 мм |
Форма упаковки | Индивидуальная упаковка |
Количество в упаковке | 1 |
Фаза | 3 |
Силовые соединения | Лопата |
Группа продуктов | Герметичные компрессоры |
Название продукта Описание | Поршневой компрессор МТЗ |
Заправка хладагентом [кг] [макс. ] | 5 кг |
Хладагенты | R134a R404A R407A R407C R407F R448A R449A R452A R513A |
Предохранительный клапан | 30 бар/8 бар |
Скорость вращения при 50 Гц [об/мин] | 2900 об/мин |
Скорость вращения при 60 Гц [об/мин] | 3500 об/мин |
Использование сегмента | Охлаждение МТ |
Поставляемые фитинги | Всасывающие и нагнетательные патрубки, гайки и прокладки rotolock |
Поставляемые инструкции | Инструкции по установке |
Транспортировочная установка | Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами |
Отгруженная нефть | Первоначальная заправка маслом |
Высота всасывающего патрубка [мм] | 265 мм |
Материал всасывающего патрубка | — |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Рабочий объем [см3] | 135,78 см³ |
Технология | Поршневой |
Испытательный перепад [бар] [Макс. ] | 30 бар |
Тест HP [бар] [макс.] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 25 бар |
Крутящий момент на массу [Нм] | 3 Н-м |
Крутящий момент [Нм] | 3 Н-м |
Общая высота [мм] | 413 мм |
Тип | МТЗ080 |
Сопротивление обмотки для трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] | 1,94 Ом |
Стандарт допуска | CE UL |
Марка техники | Поршневой компрессор |
Контроль производительности | Фиксированная скорость |
Цвет | Синий |
Питание компрессора [В/Ф/Гц] | 400/3/50 460/3/60 |
Код конфигурации | Одноместный |
Тип подключения | Ротолок |
Цилиндр | 2 |
Описание | МТЗ080-4 |
Диаметр [мм] | 288 мм |
Высота напорного патрубка [мм] | 74 мм |
Размер выпускного патрубка [дюйм] | 3/4 в |
Размер напорного патрубка [дюйм] | 1 1/4 дюйма |
Номер чертежа | 8502012г |
Экономайзер | № |
Заводское давление [бар] | 25 бар |
Заводское давление [бар] | 25 бар |
Семья | МТЗ |
Примечание по установке | (поставляется только с версией rotolock) |
Установочная втулка | ОДФ |
Стандартный фитинг | Ротолок |
Порт манометра HP | Нет |
Порт манометра LP | Шредер |
Код поколения | Б |
Крепление для стекла | Резьбовой |
Момент затяжки стекла [Нм] | 50 Нм |
Крутящий момент GP LP [Нм] | 15 Н-м |
Максимальное давление на стороне высокого давления (Ps) | 29,4 бар |
Высокая сторона TS Макс. | 150 °С |
Мин. TS со стороны высокого давления | -35 °С |
Объем стороны высокого давления | 0,6 л |
Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 400 В |
Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 460 В |
Верхнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 506 В |
Максимальное давление на стороне низкого давления (Ps) | 22,6 бар |
Нижняя сторона TS Max | 50 °С |
Нижняя сторона TS мин. | -35 °С |
Объем нижней стороны | 16,5 л |
Низкое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 380 В |
Нижнее значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 340 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 414 В |
ЛРА | 80 А |
ЦУП | 18 А |
Номер модели | МТЗ80HP4AVE |
Защита двигателя | Внутренняя защита от перегрузки |
Момент затяжки [Нм] | 15 Н-м |
Сетевое питание [В/Ф/Гц] | 380-415/3/50 460/3/60 |
Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц | 10,5 кВт |
Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц | 13,4 кВт |
Количество пусков в час [макс. ] | 12 |
Заправка маслом [л] | 1,8 л |
Выравнивание уровня масла | Раструб 3/8 дюйма SAE |
Момент выравнивания масла [Нм] | 30 Нм |
Каталожный номер масла | 175ПЗ |
Высота упаковки [мм] | 455 мм |
Длина упаковки [мм] | 395 мм |
Вес упаковки [кг] | 44 кг |
Ширина упаковки [мм] | 365 мм |
Форма упаковки | Индивидуальная упаковка |
Количество в упаковке | 1 |
Фаза | 3 |
Силовые соединения | Лопата |
Группа продуктов | Герметичные компрессоры |
Название продукта Описание | Поршневой компрессор МТЗ |
Заправка хладагентом [кг] [макс. ] | 5 кг |
Хладагенты | R134a R404A R407A R407C R407F R448A R449A Р452А Р513А |
Предохранительный клапан | 30 бар/8 бар |
Скорость вращения при 50 Гц [об/мин] | 2900 об/мин |
Скорость вращения при 60 Гц [об/мин] | 3500 об/мин |
Использование сегмента | Охлаждение МТ |
Поставляемые фитинги | Всасывающие и нагнетательные патрубки, гайки и прокладки rotolock |
Поставляемые инструкции | Инструкции по установке |
Транспортировочная установка | Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами |
Отгруженная нефть | Первоначальная заправка маслом |
Высота всасывающего патрубка [мм] | 265 мм |
Материал всасывающего патрубка | — |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Рабочий объем [см3] | 135,78 см³ |
Технология | Поршневой |
Испытательный перепад [бар] [Макс. ] | 30 бар |
Тест HP [бар] [макс.] | 30 бар |
Испытательное давление [бар] [макс.] | 25 бар |
Крутящий момент на массу [Нм] | 3 Н-м |
Крутящий момент [Нм] | 3 Н-м |
Общая высота [мм] | 413 мм |
Тип | МТЗ080 |
Сопротивление обмотки для трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] | 1,94 Ом |
ведущий специализированный журнал по разработке двигателей
Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Играйте прямо сейчас и узнайте все, что вам нужно знать о журнале.
МТЗ во всем мире всегда занимает лидирующие позиции в области разработки двигателей и технологий. Содержит подробные отчеты об исследованиях и разработках для узкоспециализированных инженеров. «МТЗ по всему миру» — необходимая книга для тех, кто занимается технологическим менеджментом в автомобильной промышленности, уделяя особое внимание разработке двигателей. Авторы-эксперты из промышленности и технологий сообщают об исследовательских проектах.
Видео abspielen
Продолжительность видео всего около 2 минут
Темы МТЗ:
- электродвигатели
- гибридные диски
- дизельные двигатели
- Термодинамика двигателя
- двигатели внутреннего сгорания
- турбонаддув
- смазка
- БЭВ
Главные статьи
Текущий номер
Откройте для себя главные статьи текущего номера и окунитесь в мир журналов МТЗ.
Мы надеемся, что вы заинтересованы в большем количестве.Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Заглавная статья — Электроприводы
Компактный мотор-колесо для Легковые и легкие коммерческие автомобили
Компания Protean Electric разработала систему полного привода, которая объединяет двигатель, силовую электронику, цифровое управление и фрикционные тормоза в компактном корпусе. Он предлагает более высокую
степень свободы дизайна для производителей
и может даже использоваться для преобразования существующих автомобилей в гибридный или полностью электрический привод.
Заглавная статья – Электроприводы
Применение топливных элементов PEM – от компонента к системе
Водород будет играть важную роль в устойчивой мобильности будущего. Топливные элементы дополняют чисто электрическую мобильность на батареях в тех случаях, когда тяжелым транспортным средствам необходимо преодолевать большие расстояния. привлекательность
эта устойчивая форма движения в значительной степени зависит от экономической целесообразности для широкого спектра вариантов использования. Ключ к этому можно найти в индустриализации компонентов
и подсистем как частей мобильных силовых агрегатов на топливных элементах, которые Schaeffler описывает в этой статье.
В интервью д-р Джин Хван Юнг, глава Центра электронных силовых агрегатов Hyundai в Намьянге, , излагает свое мнение о тенденциях и технологических направлениях в области электроприводов и тяговых аккумуляторов.
Разработка – Системы впрыска
Интеллектуальное управление для упрощенного применения двигателя двигатели внутреннего сгорания. Оптимальные стратегии впрыска должны быть определены для широкого диапазона рабочих точек и условий, чтобы гарантировать устойчивость к выбросам. С
представленный здесь подход к управлению впрыском с помощью модели, Hitachi Astemo упрощает процесс калибровки, чтобы упростить применение двигателя внутреннего сгорания, тем самым ограничивая затраты на разработку Давление водорода Блок управления от Hoerbiger упрощает использование водорода в качестве экологически чистого источника энергии в электромобилях. Этот интегрированный инжекторно-эжекторный модуль принимает пассивные
рециркуляции на новый уровень за счет
снижения сложности, затрат, веса и требований к пространству в топливных элементах и делает его в четыре раза более эффективным, чем раньше. Таким образом, пассивный принцип может значительно лучше соответствовать требованиям нагрузки мобильных топливных элементов.
В центре внимания
Рискованная асимметрия в автомобильном космосе
Проблемы с цепочками поставок существовали всегда, но они крайне обостряются из-за ковидной политики некоторых стран, войн в некоторых регионах и нехватки основные материалы и микросхемы. Поскольку сотрудничество между всеми участниками цепочки создания стоимости сильно асимметрично,
оборот необходим.
Акустика – NVH
Виброакустические метаматериалы для снижения звукового излучения электропривода
электроника электрического силового агрегата. Виброакустические метаматериалы могут эффективно уменьшать распространение структурного звука
и излучение воздушного звука в широких диапазонах частот, так называемых полосах заграждения. Экспериментальные исследования показывают, что снижение корпусного и воздушного шума до 12 дБ в третьоктавных полосах частот между 315 и
и 1000 Гц могут быть достигнуты.
Research – Hybrid Drives
Электрификация частично гомогенного дизельного двигателя
Электрификация силовых агрегатов автомобиля
имеет большой потенциал для сокращения выбросов как загрязняющих веществ, так и парниковых газов. В рамках исследовательского проекта FVV № 1312 в Университете Штутгарта было исследовано сочетание частично гомогенного процесса сгорания в дизельном двигателе и дополнительной гибридизации на концепции транспортного средства. Модифицированный процесс сгорания может значительно выиграть от повышенного бортового напряжения гибридной трансмиссии.
Хотите еще? Вы получаете больше.
Подпишитесь прямо сейчас!
Выберите план. Всегда первыми узнавайте о новых подробностях исследований и разработок.
30 дней
Бесплатная пробная версия Журналы МТЗ
(10 номеров в год) 0
00
на 30 днейПолучите личную пользовательскую лицензию
Доступ к онлайн-архиву статей специалистов
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видео
Читайте 30 дней бесплатно
Скидка на конференции ATZlive
Попробуйте прямо сейчас!
Годовой
Подписной Журналы МТЗ
(10 номеров в год) 456
00
в годПолучите личную пользовательскую лицензию
Доступ к онлайн-архиву специализированных статей
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видео
Плати только раз в год и получай все выпуски
Скидка на конференции ATZlive
Получите сейчас!
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Хотите получить дополнительные знания?
Автомобилестроение
Пакет Все журналы
(Более 500 выпусков) посмотреть видео 799
00
на пользователя в годВозможен общий доступ
4 электронных журнала в одной упаковке
вкл. Известный в США отчет Хансена об автомобильной электронике
дополнительные международные технические журналы специально для вас!
Доступ к онлайн-архиву специализированных статей
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видеоролики
Скидка на конференции ATZlive
Платите только один раз в год и получайте более 500 выпусков — растет
Получите прямо сейчас!
ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ
Нужны корпоративные лицензии?
Вас интересуют корпоративные лицензии для гибкого числа пользователей?
Отправьте нам необязательный запрос по электронной почте с желаемым количеством пользователей для вашей команды или компании.
В ближайшее время мы свяжемся с вами и предложим цену.
Выберите количество пользователей, которых вы хотите запросить *До 5 пользователей6-10 пользователей11-20 пользователей21-50 пользователейболее 50 пользователей
Имя
Фамилия
Компания
Телефон
Эл.
Спонсорский партнер
Уже более 10 лет мы гордимся тем, что являемся партнером журнала МТЗ. Мы с нетерпением ждем возможности заботиться об этом выдающемся бренде на протяжении десятилетий.
Нашим читателям нравятся наши статьи.
Посмотрите, кто читает наш журнал.
Многие из наших читателей являются высокопоставленными лицами в области разработки и производства силовых агрегатов. Есть причина, по которой они рекомендуют наш журнал другим — потому что наш контент предлагает наибольшую добавленную стоимость во всей отрасли. Посмотреть на себя.
» У двигателя внутреннего сгорания большое будущее, особенно в его гибридной форме. Ключевой вопрос не в том, «аккумулятор или двигатель внутреннего сгорания», а в том, какое топливо будет использоваться в наших автомобилях в будущем. «
Проф. д-р SC. Техн. Thomas KochKarlsruher Institut für Technologie – KIT» Глубокое ноу-хау соединяет – инновационные решения и их профессиональная коммуникация от МТЗ. «
Prof. Dr. Helmut ListAVL List GmbH» Думая о текущих исследованиях, обсуждая и привлекая молодых ученых — только MTZ может обеспечить этот важный перевод. «
Дитмар Герике Исследовательская ассоциация двигателей внутреннего сгорания FVV» MTZ: Он так же необходим для инженеров, как двигатель внутреннего сгорания для нашей мобильности. «
Prof. Peter GutzmerSCHAEFFLER AG» Компания MTZ направляла меня на протяжении всей моей профессиональной жизни и будет продолжать делать это для будущих инженеров по силовым агрегатам. «
Проф., д.т.н. Майкл БаргендеИнститут двигателей внутреннего сгорания и автомобилестроения — IVKЧто делает МТЗ ведущим в мире специализированным электронным журналом по разработке двигателей!
- Высококачественный контент МТЗ создается в результате тесного сотрудничества с ведущими университетами, OEM-производителями, поставщиками и поставщиками услуг в отрасли и гарантируется научно-консультативным советом
- . Написанные автором технические статьи из промышленности и научных исследований – тема подробного обзора с 3 статьями – один эксклюзивный гостевой комментарий
- Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах 91 600 91 598 Поиск по ключевому слову: Функция поиска позволяет искать ключевое слово во всем выпуске за считанные секунды.
- Интерактивное содержание: Немедленный переход к выбранной статье одним щелчком мыши
Подпишитесь прямо сейчас!
Загляни внутрь!
Посмотрите самые читаемые статьи за последние 12 месяцев.
Это эксклюзивная возможность бесплатно узнать о самых последних тенденциях мировой автомобильной промышленности. Редакция предоставила вам прямой доступ к пяти самым популярным статьям и колонкам комментариев. Нажмите на обложку журнала, чтобы открыть PDF-файл.
Линейный привод с подвижным магнитом для активного контроля вибрации
Дилемма дизеля
Путь Mazda к более эффективным двигателям внутреннего сгорания
Влияние моторного масла на преждевременное зажигание в бензиновых двигателях с прямым впрыском и высоким наддувом
Заключительное заявление
Прочитано более чем 50 000 менеджеров в 50 странах
более 80 лет. Всегда на пульсе развития привода, его внешний вид резко изменился за последние годы. Сегодня это международный научно-технический журнал для инженеров по разработке приводов, уделяющий особое внимание разработке электрифицированных приводов и приводов с двигателями внутреннего сгорания, с особым акцентом на электрификацию 48-вольтовой сети для высоковольтных и топливных элементов.
Спектр продукции варьируется от инновационных приводов легковых и грузовых автомобилей до компонентов и крупных двигателей. Конечно, такие классические темы, как минимизация трения, турбонаддув или цикл заряда, а также клапанный механизм по-прежнему занимают прочное место в MTZworldwide. Поэтому ее необходимо прочитать руководителям, ориентированным на технологии, и она способствует глобальной передаче информации между производителями, поставщиками, сервисными компаниями и научно-исследовательскими центрами по всему миру.
Марк Циглер
Заместитель главного редактора
Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Научный консультативный совет
Научный консультативный совет MTZworldwide состоит из отраслевых экспертов, работающих в ведущих компаниях и научно-исследовательских учреждениях. Регулярно делясь идеями с редакцией, члены правления помогают поддерживать высокое качество контента журнала. Совет предоставляет редакции информацию из первых рук о последних тенденциях развития, предлагает советы и конструктивную критику.
Проф., д.т.н. Michael Bargende
Universität Stuttgart
Prof. Dr. techn. Кристиан Байдл
Технический университет Дармштадта
Доктор Мартин Бергер
Mahle International GmbH
Рагнар Бурениус
Volvo Car Corporation
Проф. д-р инж. Lutz Eckstein
RWTH Aachen
Prof. Dr. Bernhard Geringer
ÖVK
Dipl.-Ing. Дитмар Герике
Forschungsvereinigung Verbrennungskraftmaschinen e. V.
Проф., д.т.н. Уве Дитер Гребе
AVL List GmbH
Проф., д.т.н. Юрген Хаммер
Robert Bosch GmbH
Ларс Хентшель
Volkswagen AG
Доктор Томас Джонен
Opel Automobile GmbH
Райнер Юкшток
Tenneco Inc.
Матиас Кратч
IAV GmbH
Проф. д.т.н. техн. Томас Кох
WKM
Дипл.-инж. Christian Lensch-Franzen
APL
Prof. Dr. h. в. Helmut List
AVL List GmbH
Peter Müller-Baum
VDMA e. V.
Проф., д.т.н. Штефан Пишингер
FEV GmbH
Др. Петер Зауэрманн
BP Europe SE
Др. Отмар Шаррер
ZF Friedrichshafen AG
Доктор Маркус Швадерлапп
Deutz AG
Доктор Михаэль Винклер
Hyundai Motor Europe Technical Center GmbH
Андреас Вольф
Vitesco Technologies
Мы не останавливаемся на достигнутом! Взгляните на наши
других журналов. ATZ специализируется на разработке легковых и коммерческих автомобилей в таких областях, как:- автоматизированное вождение
- автомобиль-X C2X
- технология шасси
- осветительная техника
- управление температурным режимом
- HiL SiL Мил
- Выбросы RDE при реальном вождении
- и многое другое