Прицеп ГКБ-8350: фото, характеристики
Статья обновлена 21.03.2019
С целью повышения объемов грузоперевозок, которые можно осуществить на одном транспортном средстве, часто применяются разные типы прицепных устройств. Так, для грузовиков марки КАМАЗ используется прицеп ГКБ 8350, позволяющий транспортировать большее количество грузов за один и тот же промежуток времени. При этом его использование возможно даже по дорогам, находящимся в неудовлетворительном состоянии.
Содержание:
- Прицеп ГКБ-8350 для КАМАЗа
- Описание, фото
- Технические характеристики прицепа
- Модель прицепа ГКБ-8352
Прицеп ГКБ-8350 для КАМАЗа
Подобный прицеп относится к категории несамоходного транспорта, использующегося как дополнительное средство повышения возможного объема перевозимого груза. С целью его подключения к тягачу применяется специальные сцепные агрегаты. Это позволяет создавать автопоезд, который может состоять одновременно из нескольких подобных прицепов. Но при их использовании должны учитываться более сложные условия движения транспорта, ведь длина подобного автопоезда больше, чем у обычного грузовика, а мощность остается той же. Из-за этого с целью применения прицепа водитель должен дополнительно пройти обучение, по результату которого открыть соответствующую категорию в своем водительском удостоверении.
Из-за повышения общей массы грузового транспорта растет и тормозной путь, являющийся важным параметром безопасности.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов
Прицепы разделяются на две отдельные категории по назначению транспортного средства:
- Универсальные.
- Специализированные.
К первым относят бортовые, тентовые, а также иные, используемые для транспортировки разных типов грузов, а вторые используются только для одного вида грузоперевозок. ГКБ 8350 представляет собой двухосный бортовой прицеп, позволяющий осуществлять перевозки объемом до 8 т. При этом модель относится к категории общего назначения. Основным тягачом, с которым применяется данное прицепное устройство, является КАМАЗ 5320. Положительными качествами агрегата считаются:
- Возможность создания транспортно-погрузочного комплекса, к примеру, при установке на тягач манипулятора. В этом случае на грузовой прицеп возможно сразу загрузить определенный груз без применения сторонних устройств.
- Снижение нагрузки на каждую ось автопоезда. В результате это позволяет использовать подобный транспорт на дорогах, где установлены ограничения веса.
- Уменьшение топливных и временных затрат для перевозки груза примерно на 40%.
- Возможность повышения количества транспортируемого груза, порой в несколько раз.
Но существуют и недостатки использования прицепа. Так, снижается скорость движения грузовика в составе автопоезда приблизительно на 30%. Это обусловлено повышением массы при сохранении мощности двигателя. Прицепному агрегату требуется регулярно проводить ТО с целью содержания его в исправном состоянии, что повышает эксплуатационные затраты. Периодичность осуществления ТО у ГКБ-8350 аналогичная с грузовиком КАМАЗ-5320.
Описание, фото
Основами элементами в подобном прицепе является:
- Рама.
- Тормозной механизм.
- Элементы подвески.
- Передняя поворотная тележка.
- Передняя, а также задняя ось.
Сама платформа, выполненная из металла, оборудована боковыми бортами, разделенными на три секции. Для их скрепления применяются специальные стойки. Все борта, за исключением переднего, способны открываться для более удобного выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На полу платформы находится специальное деревянное покрытие. Его при необходимости возможно демонтировать.
Прицеп ГКБ чаще всего используется в сцепке с КАМАЗом
Дополнительно модель возможно оборудовать тентом, устанавливаемым на разборной каркас.
Технические характеристики прицепа
Отдельно стоит отметить и технические характеристики ГКБ-8350, определяющие его потребительские свойства и эффективность:
- Максимальная грузоподъемность – 8 т.
- Габариты погрузочной платформы – 6,1/0,5/2,32 м.
- Предельный объем перевозки – 7,11 куб. м.
- Общая площадь погрузочной платформы – 14,2 км. м.
- Масса без загрузки – 3,5 т.
- Колея – 1,85 м.
Модель прицепа ГКБ-8352
За счет своей многофункциональности, надёжности и высоких эксплуатационных характеристик прицеп ГКБ-8350 в свое время получил широкое распространение. Учитывая его преимущества, для разработки новых моделей его было решено взять в качестве основы. В результате конструкторы создали ГКБ прицеп 8352. Главным отличием стала максимальная грузоподъемность агрегата в 10 т. Это стало возможным благодаря сохранению прежней конструкции, но повышению жесткости рессорной подвески, а также применения более прочных материалов. После модернизации модели ГКБ-8352, максимальная перевозимая масса повысилась уже до 13,7 т.
С целью повышения объемов перевозимого груза одним транспортным средством применяется ГКБ-8350, относящийся к категории прицепов общего назначения.
Читайте еще:
Техническая характеристика прицепа ГКБ-8350 и полуприцепов ОдАЗ-9370 и ОдАЗ-9770
Перейти к контенту
Главная » Новости
Рубрика: НовостиАвтор: Главный редактор
ГКБ-8350 | ОдАЗ-9370 | ОдАЗ-9770 | |
Полезная нагрузка (грузоподъемность), кг | 8 000 | 13 700 | 13 500 |
Полная масса кг | 11 500 | 19 100 | |
Полная масса (в кг), приходящаяся на: | 5 750 | ||
переднюю ось | — | — | |
заднюю ось | 5 750 | — | — |
опорное устройство | — | 11 600 | |
двухосную тележку | — | 7 500 | |
Габаритные размеры, мм (рис. 7, а, б, в): | |||
длина | 8 290 | 9 700 | 10 230 |
ширина | 2 500 | 2 500 | |
высота: | |||
по основным бортам без нагрузки | 1 803 | 2 050 | — |
по тенту | 3 308 | 3 520 | — |
фургона | — | — | 3 280 |
погрузочная | — | 1 470 | 1 358 |
База, мм | 4 340 | 6 800 | 7 390 |
Колея передних и задних | |||
колес, мм | 1 850 | 1 850 | |
Минимальный дорожный | 310 | ||
просвет, мм | 378 | 330 | |
Угол свеса, градус | — | 40 | 40 |
Погрузочная высота по полу платформы, мм | 1 300 | — | — |
Внутренние размеры платформы (кузова), мм: | 9 825 | ||
длина | 6 100 | 9 185 | |
ширина | 2 320 | 2 320 | 2 362 |
высота: | |||
по бортам | 500 | 610 | — |
по дугам каркаса | — | 1 900 | — |
по шпангоутам крыши | — | — | 1 850 |
Площадь, м2: | 21,2 | ||
платформы | 14,15 | 23,2 | |
пола фургона | — | — | |
Объем, м3: | |||
платформы | 7,075 | 40 | — |
кузова | — | — | 42,3 |
Рис. 7. Габаритные размеры:
а — прицепа ГКБ-8350; б — полуприцепа ОдАЗ-9370; в — полуприцепа ОдАЗ-9770
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ-65221 6X6 GCW 63000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
KAMAZ-65221 6×6 GCW 63000 кг, грузовик с трактором (Prime Mover)
Вес и нагрузочные возможности
Weight Thrub Thore Weight, KG
11550
Вес автомобиля, Вес спереди, нагрузка, кг
11550
Curb Weight, Goad Axale, KG
Courb. Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полезная нагрузка, кг
51150
Валовый вес автомобиля, кг
62700
Вес валового автомобиля, нагрузка передней оси, кг
Валовый вес автомобиля, задний нагрузка на бодви
Мощность номинальная, полная, кВт (л. с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
1450 (148)/2000
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Смещение, L
11 760
Цилиндровый диаметром и ход поршня, MM
120/130
СОЗДАНИЕ сжатия
16,8
Объем масла двигателя
28 Ltr
Fula System
ПАОВЫЙ ТАНКА. L
350
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрытая, принудительная
Система V
35 LTR
Температурный диапазон
-50S + 50S
Материал радиатора
-50S + 50S
Материал.0003
Cooper-Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Рукорождение
MAKE/MODEL
ZF 16S
Тип
Механическая, 16 0003
Control
Mechanical Mechanical Mechanical, 160003
. , выносной
Передний
9
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие/высшие передачи
1,536 / 0,890
Управление
Механическая
Transfer Torque
9056 нм
Подвеска
Передняя
Пружинный отпуск, 12 листьев
амортизаторы
2 Гидравлические амортизаторы
Задний
Пружинный отпуск, 13 листьев, сбалансированные
WHEEL тип
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
16. 00 R20
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Generator, V/WT
28/2000
Сцепление
Make/Type
ZF SACH/Diaphragm, однопланка
Diameter
430 мм
Drive
Hyameter
430 мм
Drive
Hyameter
430 ммHyameter
430 мм. бустер
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической передачей и планетарными шестернями
Передаточное число
6,53
CAB
Тип
Верхний
С двигателем выше
0002 Выполнение
с одним причалом для сна
Тормоза
Drive
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных склонов, MM
180
Общая площадь
Общая площадь.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
10
Радиус поворота внешний, м
10,5 — по расходу топлива средний
3 90 скорость 60 км/ч
56,5 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
64,5 л/100 км
Макс. Пробег по топливу
650 км
при объеме топливных баков
450 л
Тягач КАМАЗ-65221 предназначен для эксплуатации с полуприцепами полной массой не более 51 тонны. Трекер идеально подходит для перевозки по дорогам некачественного товара.
Мощный двигатель, полный привод и большой дорожный просвет делают КАМАЗ-65221 настоящим помощником при перевозке разного рода грузов по грунтовым дорогам в труднопроходимой и труднодоступной местности.
Тягач КамАЗ 65221-6020-53 предназначен для использования в качестве базового тягача для перевозки полуприцепов полной массой до 51 тонны.
Одной из основных особенностей седельного тягача КамАЗ 65221 является односкатная шина, с колесной формулой 6 х 6, что обеспечивает автомобилю 100% проходимость по бездорожью и возможность движения по дорогам любого типа.
Основан на прочной рамной конструкции. Передняя и задняя подвеска имеют классическую схему конструкции на основе рессор. Для этого тягача 65221
Машина управляется 16-ступенчатой механической системой ZF. Как правило, на новые модели автомобилей устанавливается коробка передач ZF 16S1820, на старые версии – коробка передач
16S151. Управление трансмиссией осуществляется — дистанционным механическим способом. Крутящий момент передается однодисковой диафрагменной муфтой ZF SACHS MFZ 430, оснащенной гидроприводом с пневматическим усилителем.
Данная модель тягача КамАЗ 65221 имеет усовершенствованную механическую раздаточную коробку ZF PASSAU VG 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и пневмоприводом, она 2-х ступенчатая. Стандартная тормозная система на базе усовершенствованных барабанных механизмов с пневматическим приводом
Оснащен генератором мощностью 2000 Вт и 2 аккумуляторными батареями емкостью 190 Ач, что позволяет электрооборудованию работать длительное время. Автомобиль оборудован двумя типами кабин, в зависимости от потребностей клиентов – это кабины старого образца и обновленная версия. Исходя из этого, пользователям доступны разные варианты кабин — с разными габаритами, наличием
или отсутствием спального места, что определяется тем, как будет использоваться машина, вы можете доработать кабину под свои требования в нашем сервисном центре. То есть технику без места для отдыха обычно используют на коротких маршрутах — с расстоянием до 500 км. Такие кабины имеют меньшие габариты. Спальное место другой модификации довольно просторное, удобное и позволяет свободно разместиться человеку с любой комплекцией тела. На приборной панели КамАЗ 65221 находятся все необходимые датчики, которые нужны для контроля за работой автомобиля.
Свяжитесь с нами
Руководство по весу прицепа по типу прицепа
Сколько весит трейлер?
Каждый тип прицепа имеет определенное назначение, поэтому вес каждого прицепа разный. Прицепы также сильно различаются по грузоподъемности, длине и конструкции.
В этой таблице и руководстве по весу прицепа указан средний вес каждого типа прицепа, а также диапазон веса, номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) и средняя грузоподъемность.
Внимание! Масса прицепа, указанная ниже, предназначена только для общего ознакомления. Фактический вес и характеристики вашего конкретного прицепа могут отличаться.
Таблица веса прицепа
Коснитесь каждого типа прицепа, чтобы узнать больше
Тип прицепа | Средний пустой вес (фунты) | Диапазон веса пустого (фунты) | Полная масса (фунты) | Средняя грузоподъемность (фунты) | |
Прицеп для каноэ/каяка | 200 | от 100 до 400 | от 200 до 800 | 200 | |
Прицеп для гидроцикла | 300 | от 100 до 500 | от 800 до 3000 | 1 500 | |
Мотоциклетный прицеп | 500 | от 300 до 800 | от 1300 до 3500 | 1900 | |
Прицеп для рыбацкой лодки | 600 | от 200 до 1100 | от 900 до 6000 | 2 700 | |
Прицепная тележка | 600 | от 400 до 800 | от 3000 до 5000 | 3 400 | |
Малый открытый грузовой прицеп | 700 | от 300 до 1100 | от 1000 до 3000 | 1800 | |
Малый закрытый грузовой прицеп | 1000 | от 400 до 1800 | от 2000 до 7000 | 2 200 | |
Прицеп-капля | 1700 | от 500 до 3200 | от 2000 до 4000 | 700 | |
Кемпер с А-образной рамой | 1700 | от 1 200 до 2 300 | от 2 500 до 3 600 | 1 200 | |
Автомобильный прицеп | 1900 | от 1500 до 2800 | от 6 000 до 15 000 | 7 100 | |
Большой лодочный прицеп | 2 200 | от 1 100 до 4 400 | от 5 400 до 34 400 | 11 400 | |
Всплывающий кемпер | 2 300 | от 1400 до 3000 | от 2700 до 4000 | 1 100 | |
Большой закрытый грузовой прицеп | 2 700 | от 900 до 5 200 | от 3 000 до 10 000 | 4 400 | |
Небольшой туристический прицеп | 2 800 | от 1 200 до 3 900 | от 1 900 до 4 500 | 800 | |
Небольшой конный прицеп | 2 900 | от 2 300 до 3 900 | от 7000 до 8000 | 4 300 | |
Большой бортовой прицеп | 3000 | от 500 до 7700 | от 2 900 до 26 000 | 7 400 | |
Прицеп-самосвал | 4 500 | от 1 100 до 10 100 | от 3 000 до 30 000 | 12 400 | |
Большой туристический прицеп | 6 700 | от 4 500 до 8 700 | от 6 300 до 10 500 | 1 600 | |
Бортовой прицеп с гусиной шеей | 7 200 | от 4 700 до 10 400 | от 15 900 до 36 000 | 16 000 | |
Большой прицеп для скота | 7 300 | от 4 200 до 10 900 | от 14 000 до 24 000 | 11 400 | |
Игрушечный буксир | 7 600 | от 3 600 до 11 400 | от 14 700 до 22 500 | 10 300 | |
5-колесный кемпер | 12 700 | от 5 000 до 16 000 | от 17 000 до 20 000 | 6000 | |
*Каждый прицеп должен взвешиваться отдельно. Никогда не превышайте буксировочный компонент с наименьшим номиналом, включая автомобиль, сцепку и прицеп. |
Краткое объяснение терминов
- Пустой вес – вес прицепа без груза или жидкостей; также называется сухой массой или незагруженной массой
- GVWR — максимальный вес, на который рассчитан прицеп, включая груз, жидкости и т. д.
- Грузоподъемность — общий вес груза, который прицеп может перевозить .
Дополнительные разъяснения этих терминов см. в нашем Руководстве по буксировке.
Буксируйте свой прицеп с правильной сцепкой! Найдите индивидуальное сцепное устройство, изготовленное именно для вашего автомобиля.
Весовая таблица кемперов
Существует несколько различных типов кемперов, от небольших каплевидных прицепов до роскошных пятиколесных внедорожников. На этой диаграмме представлены данные о среднем весе и грузоподъемности большинства типов кемперов.
Тип кемпера | Средний пустой вес (фунты) | Диапазон веса пустого (фунты) | Полная масса (фунты) | Средняя грузоподъемность (фунты) | |
Капельный кемпер | 1700 | от 500 до 3200 | от 2000 до 4000 | 700 | |
Кемпер с А-образной рамой | 1700 | от 1 200 до 2 300 | от 2 500 до 3 600 | 1 200 | |
Всплывающий кемпер | 2 300 | от 1400 до 3000 | от 2700 до 4000 | 1 100 | |
Небольшой туристический прицеп | 2 800 | 1,200 до 3,900 | от 1 900 до 4 500 | 800 | |
Большой туристический прицеп | 6 700 | от 4 500 до 8 700 | от 6 300 до 10 500 | 1 600 | |
Игрушечный буксир | 7 600 | от 3 600 до 11 400 | от 14 700 до 22 500 | 10 300 | |
5-колесный кемпер | 12 700 | от 5 000 до 16 000 | от 17 000 до 20 000 | 6000 | |
*Каждый прицеп должен взвешиваться отдельно. Никогда не превышайте буксировочный компонент с наименьшим номиналом, включая автомобиль, сцепку и прицеп. |
Объяснение веса прицепа
Вес прицепа для каноэ/байдарки
Прицепы для каноэ и каяков — это небольшие прицепы, используемые для перевозки личных плавсредств, таких как каноэ, байдарки и даже гребные доски.
Обычно они весят от 100 до 400 фунтов без груза. Средний вес прицепа для каноэ или каяка составляет 200 фунтов.
В зависимости от количества гидроциклов, на которое рассчитан прицеп, — один, два, четыре или более — максимальный вес прицепа может составлять от 200 до 800 фунтов.
Прицеп для гидроцикла Вес
Подобно прицепу для небольшой лодки, прицеп для гидроцикла имеет средний пустой вес 300 фунтов. Небольшие прицепы для гидроциклов весят всего 100 фунтов, а более крупные — ближе к 500 фунтам.
В загруженном состоянии вес прицепа для гидроцикла может колебаться от 800 до 3000 фунтов при средней грузоподъемности 1500 фунтов.
Номинальный вес зависит от количества гидроциклов, которые может перевозить прицеп.
Вес прицепа для мотоцикла
Прицеп для мотоцикла предназначен для перевозки мотоцикла, позволяя буксировать его другим транспортным средством. Это отличается от прицепа, буксируемого мотоциклом, также известного как мотоциклетный прицеп.
Незагруженный мотоциклетный прицеп может весить от 300 до 800 фунтов при среднем весе 500 фунтов. Обычно они рассчитаны на максимальный вес прицепа от 1300 до 3500 фунтов, что делает их среднюю грузоподъемность чуть менее 2000 фунтов.
Вес прицепа для рыбацкой лодки
Прицеп для рыбацкой лодки обычно весит от 200 до 1100 фунтов без загруженной лодки. Средний вес прицепа для лодки составляет около 600 фунтов.
Вес комбинированной лодки и прицепа варьируется от 9от 00 до 6000 фунтов, в зависимости от длины прицепа и самой лодки.
Средняя грузоподъемность прицепа для рыбацкой лодки составляет около 2700 фунтов.
Вес буксировочной тележки
Буксировочная тележка для лодки, буксирующей автомобиль, обычно весит около 600 фунтов без прицепленного автомобиля. Некоторые тележки для буксировки весят всего 400 фунтов, а другие — до 800 фунтов, в зависимости от стиля и конструкции.
Грузоподъемность буксировочной тележки варьируется от 3000 до 5000 фунтов. Грузоподъемность конкретно относится к общему весу лодки. Однако средняя грузоподъемность большинства буксировочных тележек приближается к 3400 фунтам.
Вес малого открытого универсального прицепа
Грузовые прицепы обычно весят около 700 фунтов без груза, но могут сильно различаться — от 300 до 1100 фунтов — в зависимости от конструкции, ширины, характеристик, количества осей и других параметров. Упомянутый здесь тип прицепа представляет собой открытый грузовой прицеп длиной менее 10 футов.
Грузоподъемность небольшого грузового прицепа также может значительно варьироваться. Полная масса короткого алюминиевого прицепа может составлять всего 1000 фунтов, в то время как широкий двухосный стальной прицеп может быть рассчитан на 3000 фунтов.
Средняя грузоподъемность небольших грузовых прицепов составляет 1800 фунтов.
Малый закрытый прицеп Вес
Пустой вес небольших закрытых прицепов составляет от 400 до 1800 фунтов. Средний вес прицепа этого типа составляет 1000 фунтов, но это в значительной степени определяется материалами, из которых изготовлен прицеп, и количеством осей.
При полной загрузке небольшой закрытый грузовой прицеп может выдерживать максимальную массу до 7000 фунтов (GVWR). Однако для прицепов длиной 12 футов или менее средняя грузоподъемность обычно составляет около 2200 фунтов.
Прицеп-капля Вес
Прицепы для кемперов Teardrop весят от 500 до 3200 фунтов, но в среднем около 1700 фунтов. Все зависит от включенных функций. Некоторые прицепы-капли имеют полностью интегрированную кухню и систему навеса. Другие более базовые.
Максимальный вес каплевидного кемпера может достигать 4000 фунтов (GVWR). Некоторые из них оценены всего в 2000 фунтов стерлингов.
Большинство каплевидных кемперов не предназначены для буксировки большого веса, а средняя грузоподъемность составляет всего около 700 фунтов.
Вес кемпера с А-образной рамой
Кемпер с А-образной рамой — это особый тип выдвижного прицепа для кемпинга. Этот тип кемпера обычно весит от 1200 до 2300 фунтов без нагрузки. Средний вес составляет 1700 фунтов.
Кемперы с А-образной рамой обеспечивают значительную грузоподъемность при общем среднем весе 1200 фунтов. Полная масса автомобиля для этого типа прицепа варьируется от 2500 до 3600 фунтов.
Вес автомобильного прицепа
Автомобильный прицеп сам по себе может весить от 1500 до 2800 фунтов. В среднем 1,900 фунтов. С загруженным одним или несколькими автомобилями этот вес увеличивается до 15 000 фунтов.
Вес автомобильного прицепа во многом зависит от его конструкции, длины и стиля. Автомобильный тягач с бампером, длина которого достаточна для одной машины, может иметь полную массу 6000 фунтов, в то время как прицеп с двойной гусиной шеей может достигать 15 000 фунтов. Кроме того, вес и грузоподъемность алюминиевого автомобильного прицепа будут сильно отличаться от стальных.
В среднем грузоподъемность автомобильных прицепов составляет 7 100 фунтов.
Большой лодочный прицеп Вес
Большие лодочные прицепы используются для буксировки яхт, понтонных катеров и других тяжелых плавсредств. Для этого типа прицепа вес пустого колеблется от 1100 до 4400 фунтов, а в среднем около 2200 фунтов.
При загрузке большой лодкой вес прицепа значительно увеличивается. Вместимость зависит от конструкции прицепа и его конфигурации. Полная масса автомобиля может составлять от 5 400 фунтов до 34 400 фунтов.
Средняя грузоподъемность прицепов для больших лодок составляет около 11 400 фунтов.
Вес выдвижного кемпера
Средний вес выдвижного кемпера составляет около 2300 фунтов без груза. Некоторые из них весят всего 1400 фунтов, а другие весят до 3000 фунтов, если они оснащены определенными функциями.
При полной загрузке (GVWR) вес выдвижного прицепа может варьироваться от 2700 до 4000 фунтов, что дает этому типу кемпера среднюю грузоподъемность 1100 фунтов. Это обеспечивает достаточно места для баллона с пропаном, бака для воды, решетки, постельных принадлежностей, багажа и другого необходимого груза для успешного кемпинга.
Большой закрытый Вес прицепа
Большие закрытые прицепы, а именно 12 футов и более с тягово-сцепным устройством бампера, обычно весят около 2700 фунтов в пустом состоянии. Некоторые из них весят всего 900 фунтов. Тяжелые модели весят до 5200 фунтов.
Грузоподъемность большого закрытого грузового прицепа может варьироваться в зависимости от количества осей, конструкции рамы и других факторов.
В целом средняя грузоподъемность составляет 4400 фунтов. Тем не менее, некоторые 12-футовые закрытые прицепы имеют полную массу всего 3000 фунтов. Более длинные единицы оцениваются до 10 000 фунтов.
Небольшой туристический прицеп Вес
Небольшой туристический прицеп — около 22 футов в длину или меньше — имеет средний вес около 2800 фунтов. Диапазон веса без нагрузки обычно составляет от 1200 до 3900 фунтов.
Полная масса небольших туристических прицепов варьируется от 1900 до 4500 фунтов.
Как правило, небольшие туристические прицепы не имеют большой дополнительной грузоподъемности. В среднем всего около 800 фунтов. Тем не менее, некоторые рассчитаны на перевозку до 1400 фунтов. Грузоподъемность может увеличиваться за счет определенных конструктивных особенностей и дополнительных осей.
Небольшой конный прицеп Вес
Коневоз, предназначенный для перевозки одной или двух лошадей, обычно весит от 2300 до 3900 фунтов. С загруженными лошадьми и грузом это число увеличивается. Средний пустой вес прицепа для лошадей составляет около 2900 фунтов.
В загруженном состоянии небольшие прицепы для перевозки лошадей имеют максимальную массу 7 000 или 8 000 фунтов (GVWR). Это позволяет грузоподъемность около 4300 фунтов.
Грузоподъемность зависит от типа прицепа и конструкции. Простой одноместный прицеп из алюминия будет весить намного меньше роскошного двухместного прицепа со стальной рамой.
Большой бортовой прицеп Вес
Большие бортовые прицепы, такие как автовозы, прицепы для оборудования и коммунальные платформы, могут весить от 500 до 7700 фунтов, даже пустые.
Однако, поскольку они предназначены для перевозки большого количества грузов, большинство больших бортовых прицепов, т. е. бортовых прицепов с бамперной тягой, имеют более высокую грузоподъемность. В среднем около 7400 фунтов.
Нижний предел полной массы прицепа для бортовых прицепов составляет около 2,9.00, но некоторые из них оцениваются до 26 000 фунтов, даже с конфигурацией бампера. Модели Gooseneck оцениваются еще выше.
Вес прицепа-самосвала
Пустой прицеп-самосвал может весить от 1100 до чуть более 10000 фунтов. Средний вес самосвальных прицепов составляет 4500 фунтов без груза.
Этот тип прицепа очень удобен для перевозки большого количества мелких или сыпучих материалов — от гравия до строительного мусора. Гидравлический или механический самосвал делает разгрузку быстрой и легкой.
Самые маленькие прицепы-самосвалы имеют полную массу 3000 фунтов. Самые большие модели могут весить до 30 000 фунтов. Средняя полная масса самосвальных прицепов составляет около 12 400 фунтов.
Большой туристический прицеп Вес
Большой туристический прицеп длиной около 20 футов или больше имеет средний вес около 6700 фунтов. В частности, это относится к сухому весу туристического прицепа. Этот вес во многом зависит от типа характеристик и количества осей прицепа.
Некоторые большие туристические прицепы весят всего около 4500 фунтов, но самые большие весят около 9000 фунтов. Прицепы с 5-ю колесами весят еще больше.
При полной загрузке груза, расходных материалов и жидкостей полная масса туристического прицепа может варьироваться от 6 300 до 10 500 фунтов. Средняя грузоподъемность прицепа с бампером составляет 1600 фунтов.
Планшет на гибкой стойке Вес прицепа
Бортовые прицепы с гусиной шеей и грузовые прицепы обычно имеют более высокие показатели веса, чем их собратья с бампером. Типичный бортовой прицеп с гусиной шеей без груза весит около 7000 фунтов.
Небольшие платформы с гусиной шеей могут весить всего 4700 фунтов, а самые большие весят более 10000 фунтов.
При полной массе транспортного средства бортовые прицепы с гусиной шеей предназначены для перевозки тяжелых грузов, будь то строительные материалы, сельскохозяйственное оборудование или автомобильные игрушки. Некоторые из них рассчитаны только на максимальный вес чуть менее 16 000 фунтов. Варианты с более тяжелым режимом работы оцениваются до 36 000 фунтов.
Средняя грузоподъемность бортовых прицепов с гусиной шеей составляет 16 000 фунтов.
Крупный скот Вес прицепа
Большие прицепы для перевозки скота имеют вес от 4200 до почти 11000 фунтов без нагрузки. С животными и грузом на борту этот диапазон увеличивается до 24 000 фунтов (GVWR).
Прицепы для скота довольно разнообразны по конструкции и размерам. Например, 20-футовый алюминиевый прицеп для скота с бампером будет намного легче, чем 40-футовый стальной прицеп для перевозки лошадей. Некоторые прицепы для перевозки скота также оснащены умывальниками, жилым помещением и другими функциями, увеличивающими общий вес.
Средний пустой вес больших прицепов для перевозки скота составляет около 7300 фунтов. Средняя грузоподъемность составляет около 11 400 фунтов.
Игрушечный тягач Вес
Игрушечный тягач представляет собой прицеп с бампером, пятым колесом или гусиной шеей с жилым пространством и большим отсеком для перевозки квадроциклов, UTV, внедорожных мотоциклов и других транспортных средств для любительского автоспорта.
Игрушечные самосвалы в разгруженном состоянии имеют вес от 3 600 до 11 400 фунтов, в среднем около 7 600 фунтов.
Поскольку игрушечные самосвалы предназначены для перевозки небольших транспортных средств, они обычно имеют большую грузоподъемность. В среднем около 10 000 фунтов.
Полная масса игрушечного прицепа-тягача может варьироваться от чуть менее 15 000 до более 22 000 фунтов.
Кемпер с 5-ю колесами Вес
Кемперы с 5-ю колесами имеют средний вес 12 700 фунтов, пустой и без груза. Меньшие модели весят всего 5000 фунтов, а самые большие 5-колесные прицепы для кемперов весят до 16000 фунтов.
Чтобы было достаточно места для походного снаряжения, снаряжения, груза и жидкостей, средняя грузоподъемность составляет 6000 фунтов.
Полностью загруженные и готовые к буксировке большинство кемперов с 5-ю колесами имеют номинальную полную массу от 17 000 до 20 000 фунтов.
Часто задаваемые вопросы
1. Сколько весит кемпер?
Кемпер может весить от 500 до 20 000 фунтов. Все зависит от стиля кемпера. Например, каплевидный кемпер обычно весит около 1500 фунтов без нагрузки, в то время как 36-футовый кемпер с 5-ю колесами может весить до 15000 фунтов, даже если он пустой.
2. Сколько весит прицеп-капля?
Прицеп-капля — один из самых маленьких и самых легких типов кемперов. Обычно они весят от 500 до 3000 фунтов, но в среднем ближе к 1500. Некоторые прицепы-кемперы-каплевидки имеют рейтинг полной массы транспортного средства до 4000 фунтов.
3. Сколько весят выдвижные кемперы?
Кемперы Pop Up весят от 1400 до 4000 фунтов. В пустом и разгруженном состоянии средний вес всплывающих кемперов составляет около 2300 фунтов. Тем не менее, они также могут перевозить средний груз весом 1100 фунтов. Для максимального веса автомобиля выдвижной кемпер может варьироваться от 2700 до 4000 фунтов (GVWR).
4. Сколько весит небольшой кемпер?
Небольшой кемпер может весить от 500 до 4500 фунтов, в зависимости от стиля. Кемперы Teardrop, всплывающие кемперы и более короткие туристические трейлеры можно отнести к категории небольших кемперов. Средний вес каплевидного кемпера с грузом составляет около 2000 фунтов, а средний вес небольших туристических прицепов составляет около 3000 фунтов.
5. Сколько весит туристический прицеп?
Туристические прицепы имеют вес от 1200 до почти 9000 фунтов. Они бывают разной длины, стиля и конструкции, что позволяет использовать их в различных весовых диапазонах. Небольшие туристические прицепы имеют средний максимальный вес около 3500 фунтов (GVWR). Некоторые более крупные туристические прицепы могут весить более 10 000 фунтов при полной загрузке.
6. Сколько весит пятое колесо?
Пятиколесные прицепы являются одним из самых тяжелых типов прицепов со средней массой пустого около 13 000 фунтов. Средняя полная масса прицепа с 5-ю колесами составляет около 18 000 фунтов, но некоторые из них достигают 20 000 фунтов. Кроме того, прицепы с гусиной шеей с преобразованием 5-го колеса могут быть еще тяжелее.
7. Сколько весит лодочный прицеп?
Лодочные прицепы сами по себе могут весить от 100 до 4400 фунтов. Вес определяется длиной прицепа и типом лодки или лодок, для перевозки которых он предназначен. Например, прицепы для гидроциклов в среднем весят около 300 фунтов. Стандартные прицепы для рыбацких лодок обычно не весят более 1000 фунтов. Большие прицепы для яхт, даже без загруженной лодки, могут весить более 4000 фунтов.
8. Сколько весит лодка и прицеп?
Лодка и прицеп вместе могут весить от 900 до 35 000 фунтов. Для небольших рыбацких лодок и лодок-джон общий вес лодки и прицепа колеблется от 900 до 6000 фунтов. С другой стороны, сверхмощный прицеп для яхты и его судно вместе могут легко весить более 30 000 фунтов.
9. Сколько весит коневоз?
Прицепы для лошадей различаются по длине, конструкции и функциям. Базовый алюминиевый одноместный прицеп обычно весит менее 3000 фунтов. С другой стороны, 12-местные прицепы или прицепы для лошадей с жилым пространством, сложными умывальниками и другим оборудованием могут весить более 20 000 фунтов.
10. Сколько весит двухконный прицеп?
Прицепы с двумя лошадьми весят от 2000 до 8000 фунтов. Некоторые из них более простые и изготовлены из легких материалов. Другие более сложные и длинные, хотя максимальное количество лошадей остается равным 2. Средняя грузоподъемность прицепа с двумя лошадьми составляет около 4000 фунтов.
11. Сколько весит закрытый прицеп?
Вес закрытого прицепа может колебаться от 400 фунтов до более чем 20 000 фунтов, в зависимости от типа прицепа и от того, загружен он грузом или нет. Например, небольшой базовый закрытый служебный трейлер, пустой от всего груза, может весить всего 500 фунтов.