Сколько весит ваз 2104. Сколько весит легковой автомобиль. Дизайн салона и органов управления
В апреле 1985 года «четверка» полностью вытеснила с конвейера первый вазовский автомобиль с кузовом универсал 2102.
При этом от предшественника она получила несколько оригинальных деталей задней части.
В основе «четверки» лежит ВАЗ-2105 с кузовом седан. В те времена одной из главных задач конструктора при создании новой
модели была необходимость совместить максимальный потребительский эффект с минимальными затратами на производство. Комфорт здесь – понятие относительное. Например, стеклоочиститель и электрообогрев заднего стекла появились на стоковых ВАЗ-2104 только лишь в 1994 году. Помимо этого, с целью привлечения новых покупателей более поздние модификации четверки оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. Изменения коснулись и внутренней части авто – в частности, на ВАЗ-2104 начали ставить анатомические передние сиденья от «семерки», считавшейся более престижным автомобилем, чем «пятерка».
Одним из несомненных плюсов ВАЗ-2104 стал приличный объем багажника
Один из главных параметров для автомобилей с кузовом универсал является их вместительность и грузоподъемность. «Четверка» здесь не является исключением из общих правил. Многие автолюбители были готовы согласиться с минимальным комфортом и, по сути, спартанскими условиями, лишь бы иметь возможность перевозить как можно больше груза.
Давайте рассмотрим конкретные цифры. У всех модификаций «четверки» объем багажного отделения составляет 375 литров. Однако все, наверное, знают, что данный показатель можно увеличить, сложив задние сиденья. Несколько простых движений, и объем багажного отсека составляет уже 1 340 литров. Иными словами, туда без проблем можно поместить какой-то объемный груз. При этом спинка заднего сиденья, в отличие от иномарок, складывается полностью. Это не всегда очень удобно, однако такой вариант инженеры ВАЗа посчитали более целесообразным с экономической точки зрения. Получается, что удобство автовладельцев было принесено в жертву более низких затрат на производство – вполне типичный для советского автопрома подход.
Уже в 90-х годах ВАЗ-2104 уже морально устарел, явно проигрывая по многим параметрам своим зарубежным аналогам. Однако при этом «четверка» продолжала сходить с конвейера, вплоть до 2012 года. Объясняется все просто. «Четверка» привлекала покупателей двумя своими явными козырями – невысокой ценой и неприхотливостью.
ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики» Волжского автозавода.
С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения «классики» сменил на конвейере универсал «первого» поколения — ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.
Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем. Он пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.
Модель ВАЗ-21043, выпускавшаяся параллельно с ВАЗ-2104, это более мощная модификация с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении.
Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией «люксового» ВАЗ-2107 с кузовом универсал. Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне «четверку-универсал», но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов.
Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески.
Не стоит увлекаться также буксировкой тяжелых прицепов — может «повести» кузов. Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре. Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности опробуйте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) изучите места креплений амортизаторов подвески, рычагов и силовых элементов ходовой части.Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. Компания «ВАЗинтерсервис» на базе универсала собирает малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг. При покупке ВАЗ-2104 обратите внимание на состояние внутренней части ниши в багажнике, где лежит запасное колесо и топливный бак, а также состояние уплотнителя задней двери. Обычно старые, давно перекрашенные реэкспортные автомобили со «скрученными- спидометрами и внешним лоском выдают именно скрытые полости, до которых «не дошли руки» продавцов-обманщиков. У отработавших свой срок автомобилей встречаются переваренные участки кузова, а на лонжероне, проходящем над задним мостом, — трещины. Покупка таких машин — выброшенные на ветер деньги.
В зависимости от вашего желания ВАЗ-2104 изнутри может быть разным. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Желание большего комфорта будет удовлетворено улучшенной обивкой сидений (передние — с высоко поднятой спинкой) из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола. Подчеркнет это ощущение панель приборов с дополнительной центральной консолью, которые располагают расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо.
В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ-21043 с двигателем рабочим объемом 1,45 л, ВАЗ-21043-02 с 07 салоном и приборной панелью. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра, ВАЗ-21044-40 с центральным впрыском.
Для создания и разработки учитывались следующие принципы: минимальные затраты на выпуск, а также удовлетворение желаний потребителей. В результате небольших изменений корпус автомобиля удлинился, в нем появился более вместительный багажник, общая загрузка автомобиля стала равна 455кг, а со сложенными задними сиденьями еще больше. К тому же на крыше появилась возможность установить еще один длинный багажник для не очень тяжелых грузов. Все это и многие другие детали дали потребителям удостоверится в течение долгих лет, что ваз 2104 — хорошая машина.
Технические характеристики ваз 2104 (в том числе и ВАЗ 21043, и ВАЗ 2104 дизель) следующие: пятиместный универсал, объем двигателя 1,5 или 1,7 литра, четырехступенчатая механическая коробка передач. Объем багажника 375 литров, со сложенными задними сиденьями 1340 литров.
Устройство и размеры ваз 2104: длина составляет 4115 мм, ширина 1620 мм, высота 1445 мм.
Многочисленные отзывы об автомобиле, пусть и не всегда положительные подтверждают, что этот автомобиль — действительно народный и доступный. К тому же обслуживание и ремонт ваз 2104 можно производить самостоятельно с минимальными финансовыми затратами. А сколько вариантов тюнинга ваз 2104 своими руками за годы его эксплуатации было продемонстрировано разными умельцами, начиная от модернизации двигателя, и заканчивая переделыванием кузова в кабриолет или лимузин.
А легкая эксплуатация автомобиля (бензин и дизель) дает возможность большого простора для экспериментов и повышения своих навыков.
Технические характеристики ВАЗ 2104
Двигатель | 1. 3л | 1.2л | 1.5л | 1.7л | 1.5л D | 1.5л |
---|---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 |
Ширина, мм | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 |
Высота, мм | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 |
Колесная база, мм | 2424 | 2424 | 2424 | 2424 | 2420 | 2424 |
Колея передняя, мм | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 |
Колея задняя, мм | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 |
Клиренс, мм | 170 | 175 | 170 | 170 | 170 | 170 |
Объем багажника минимальный, л | 345 | 345 | 1020 | 345 | 345 | 630 |
Объем багажника максимальный, л | 1035 | 1035 | 1475 | 1035 | 1145 | 1230 |
Тип кузова/кол-во дверей | Универсал/5 | |||||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |||||
Объем двигателя, см 3 | 1294 | 1198 | 1452 | 1690 | 1452 | 1450 |
Тип цилиндра | Рядный | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Ход поршня, мм | 66,8 | — | 80 | 80 | 84 | — |
Диаметр цилиндра, мм | — | — | 76 | 82 | 76 | — |
Cтепень сжатия | 8,5 | — | 8,5 | 9,3 | 23 | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |||||
Система питания | Карбю- ратор | Карбю- ратор | Карбю- ратор | Моно- впрыск | Дизель | Карбю- ратор |
Мощность, л. с./об. мин. | 64/5600 | 58/5600 | 71/5600 | 79/5400 | 53/4800 | 71/5400 |
Крутящий момент | 92/3400 | 84/3400 | 110/3400 | 127/3400 | 96/3000 | 104/3400 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | Дизель | АИ-92 |
Привод | На задние колеса | |||||
Тип КПП / кол-во передач | МКПП / 4 | МКПП / 5 | ||||
Передаточное отношение главной пары | — | — | 4,1 | 3,9 | 4,1 | 3,91 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | |||||
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста | |||||
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | |||||
Диаметр разворота, м | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,9 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 | 42 | 45 | 42 | 42 |
Максимальная скорость, км/ч | 137 | — | 143 | 153 | 125 | 143 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1020 | 1020 | 1020 | 1050 | 1020 | 1020 |
Допустимая полная масса, кг | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Шины | 175/70 R13 | |||||
Время разгона (0-100 км/ч), с | 18,5 | — | 17 | 17 | 25 | 17 |
Расход топлива в городском цикле, л | 10,1 | — | 10,3 | 9,5 | — | 9,8 |
Расход топлива в загородном цикле, л | — | — | — | — | 5,7 | — |
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Вес легковых автомобилей в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage ) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
УАЗ-31514 Характеристики Расход топлива Объем бака Вес Габаритные размеры Грузоподъемность Экологический класс
Множество мелких фирм и ранее делали жесткий верх для моделей 469 и 3151/31512, а с 1993 года сам завод начал предлагать российским потребителям внедорожник УАЗ-31514 с металлической крышей. Еще через год внедорожник получил нераздельное ветровое стекло. Также на часть автомобилей завод начал ставить облицовку панели приборов из пластика, передние сиденья на «жигулевских» салазках, регулировку спинки по углу наклона, тканевую обивку, а также подголовники.
УАЗ-31514 — видео езды по бездорожью
УАЗ-31514 — видео езды по снегу
УАЗ-31514 стал примером того, как можно без больших затрат и изменения технологии повысить потребительские качества старой модели. Салон и потолок утеплили, появилась обивка крыши, а также уплотнители проемов и стыков. В результате в салоне стало гораздо теплее и тише (по сравнению с фаэтоном, но, конечно, не легковыми автомобилями). Двери наконец получили замки и внутреннюю блокировку! Появились отключаемые редукторы переднего моста. Карбюраторы заменили на модифицированные «волговские» К-151В и К-126ГУ. С июня 1994 года часть выпуска (дополнительный индекс 10) оснащают новой передней пружинной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и задней на малолистовых рессорах — это позволило при той же грузоподъемности улучшить плавность хода машины, но такое удобство несколько дороже и теряется взаимозаменяемость передних и задних амортизаторов.
Завод на этом не остановился и в дальнейшем внес в конструкцию УАЗ-31514 множество мелких изменений, в основном в отношении салона. Так, неудобный сплошной напольный ковер, вечно промокающий, заменили на составной, уборка которого не представляет никаких проблем, коврики на дверях стали не клеить, а крепить пластмассовыми клипсами, привод стеклоочистителей перенесли в нижнюю часть, как у прочих «легковушек», появились подлокотники на дверях и поручни над ними. Лючки бензобаков (их на УАЗе два) получили замки. С появлением более мощного 98-сильного двигателя УМЗ-4218 рабочим объемом 2,9 л УАЗ расширил модельный ряд. Появились удлиненная модель УАЗ-3153 и стандартная УАЗ-31519 с этим же силовым агрегатом.
Технические характеристики УАЗ-31514
— Тип кузова: 4 / 5-дверный универсал
— Компоновка: переднемоторная, полноприводная
— Колёсная формула: 4×4
Двигатель УАЗ-31514
УМЗ-4178, объём: 2 450 см3
— Максимальная мощность: 92 л.с., при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 166 Н·м
ЗМ3-4021.10, объём: 2 450 см3
— Максимальная мощность: 95 л.с. при 2600 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 166 Н·м
— Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая
Максимальная скорость УАЗ-31514
— 120 км/ч
Объём бака УАЗ-31514
— 2×39 литров
Экологический класс УАЗ-31514
— Евро-0
Расход топлива УАЗ-31514
— при смешанном цикле: 15,5 л. на 100 км
Габаритные размеры УАЗ-31514
— Длина: 4025 мм
— Ширина: 1990 мм
— Высота: 1785 мм
— Клиренс: 220 мм
— Колёсная база: 2380 мм
— Колея задняя: 1465 мм
— Колея передняя: 1465 мм
Вес УАЗ-31514
— Снаряженная масса, кг: 1750
— Полная масса, кг: 2500
Грузоподъемность УАЗ-31514
— 750 кг
УАЗ-31514 фото тюнинга своими руками
Добавить комментарий
Обзор автомобиля УАЗ-220694
В модельном ряду Ульяновского завода много интересных и популярных моделей. Одним из таких является УАЗ-220694. Технические характеристики и описание конструкции – именно об этом пойдет речь в этой статье.
Общая информация
Вес машины всего 2800 кг. Его продажи стартовали в 2006 году. Стоимость на тот момент составляла около 250 тысяч рублей.
Этот автомобиль почти не подвластен времени. До сих пор этот автомобиль пользуется спросом, его можно встретить на улицах столицы необъятной родины, как и обычную «Жигули». Такой спрос оправдан отличной проходимостью и небольшой ценой. УАЗ-220694 — типичный микроавтобус, базовая модель для многих менее удачных модификаций. Работает с двигателем инжекторного типа. При этом производитель позиционирует модель как коммерческую.
Немного истории
Производство было открыто в 1958 году. Тогда с конвейера сошла модель 450, что и открыло историю описываемой «буханки». Спустя четыре года производитель приступил к выпуску полноприводных автомобилей, изменив их индекс на 451. Благодаря простоте ремонта, простоте конструкции и удобному вождению эти автомобили быстро стали набирать популярность. Далее производитель занялся выпуском медицинской и грузопассажирской модификаций, которые сразу же поступили в вооруженные силы страны. Из-за особого закона машины приходилось постоянно совершенствовать. Поэтому в 70-х годах были изменены ходовая часть, двигатель и конструкция.
В 1974 году с конвейера сошла многомиллионная модель — УАЗ-452. Уже тогда отечественные потребители понимали, что иностранные модели намного комфортнее, приятнее, лучше, но в СССР не было автомобиля, который стал бы аналогом выпускаемой модели для патрулирования.
После развала Союза на российский рынок массово поступили различные модели, как самые дешевые, так и самые дорогие. Но даже при такой конкуренции выпускаемые «буханки» в популярности не убавляются.
В 1999 году была запущена в производство известная модель «Фермер». Он отличался тем, что вмещал до 5 человек, а его боковая платформа была металлической. На данный момент он и УАЗ-220694 являются одной из самых популярных моделей.
Описание
Сейчас компания выпускает восемь различных моделей «Буханок». Среди них фургон, несколько грузопассажирских, санитарный автомобиль и, конечно же, микроавтобус, о котором идет речь в этой статье.
Описываемая машина, по заявлению производителя, способна легко перевезти до 1 тонны груза. Но если смотреть правде в глаза, мало кто из российских водителей прислушивается к таким ограничениям. Поэтому можно смело сказать, что автомобиль выдержит порядка 1,5 тонн груза на бездорожье.
На тест-драйве УАЗ «Буханка» показывает себя отлично. Что это такое? Машина работает с 4-тактным двигателем. Его мощность составляет 99 лошадиных сил, объем топлива около 3 литров, также встроена система впрыска. Этот бензиновый агрегат ничем не выделяется на фоне американских и других аналогов, но в целом показывает себя неплохо.
Модернизация
За долгие годы, сколько бы работ и модернизаций, внешний вид автомобиля УАЗ-220694 практически не изменился. Даже со временем машина не приобрела комфорта, хотя салон был значительно улучшен. По сравнению с исходной версией в салоне стало намного комфортнее. Следует отметить, что при длительной езде спина от сидений не устает и не болит. Кабина покрыта дерматомом. Производитель отказался от использования металла.
Конструкция УАЗ-220694 также практически не изменилась. Владельцам нравится, что мотор по-прежнему находится внутри, так что никакая непогода его не пугает. Кабина водителя не отделена от пассажирской до сих пор. Минимальная вместимость 5 человек, но количество посадочных мест может варьироваться, это следует учитывать.
THE LIVING DEAD — Unsealed 4X4
Мы взглянем на девять «старых» полноприводных автомобилей, которые все еще можно где-то купить новыми.
Реклама
Зомби (существительное) : 1. Труп, который, как говорят, оживляется колдовством, особенно в некоторых африканских и карибских религиях. 2. Человек, который является или кажется безжизненным, апатичным или полностью невосприимчивым к своему окружению.
Maruti Gypsy
В Индии компания Maruti Suzuki по-прежнему производит SJ40 Sierra для внутреннего рынка. Он доступен с жестким или мягким верхом, весит 985 кг и приводится в движение двигателем 13BB объемом 1300 куб. см мощностью 60 кВт. Список функций включает зеркало заднего вида со стороны водителя, аварийную сигнализацию и регулируемые подголовники. Как и австралийская Sierra, Gypsy любят и модифицируют субконтинентальные внедорожники и уважают за его легкий вес, возможности и прочную простоту. Потрясающие.
Morattab Pazhan
Несмотря на то, что Santana разорилась в 2011 году, серия Land Rover продолжает жить в форме Morattab Pazhan, производимого сегодня в Иране для внутреннего рынка. Эта жемчужина с лицензией Landy оснащена трехлитровым бензиновым двигателем Hyundai V6 и выбираемой системой 2X4/4X4, которая работает через пятиступенчатую коробку передач Hyundai. Листовые рессоры заменены витками; трехрычажная спереди и четырехрычажная сзади.
Лада Нива
Начало производства в 1977, «Нива» была описана ее конструкторами как «Renault 5, поставленный на шасси Land Rover». Он все еще находится в производстве, собирается от Колумбии до Казахстана и продается на рынках по всему миру. Это пятиступенчатая полноприводная коробка передач с блокировкой межосевого дифференциала и 1,6-литровая бензиновая четверка мощностью 61 кВт и 129 Нм. Вы даже можете получить его в разных вариантах кузова — с большой кабиной, с одинарной кабиной, с трейбэком и универсальным.
Объявление
M715s — Kia KM450
Kia KM450, который до сих пор активно используется и производится армией Южной Кореи, в значительной степени основан на Kaiser Jeep M715 (который сам основан на Jeep Gladiator 1962 года). 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Tornado был заменен 130-сильным дизелем с пятиступенчатой коробкой передач и блокируемым задним дифференциалом, но другие изменения были минимальными.
Mahindra Thar
Если Mahindra Thar не будет прямой копией джипа CJ7, я съем свою шляпу. Где CJ7 появился на рынке в 1976, Thar дебютировал в Индии в 2010 году. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 182 Нм, мощностью 47 кВт и всесторонне работает на листовых рессорах. Это популярный выбор для внедорожников — здесь даже проводятся двухдневные ежегодные соревнования по бездорожью Mahindra Thar. Более мягкие штрихи среди нас могут выбрать один с кондиционером и запирающейся крышкой топливного бака.
Китайский HMMWV
Hummer h2 все еще с нами, благодаря нескольким китайским производителям. Многие используют те же характеристики шасси, двигателя и трансмиссии, что и оригинальный Yankee; у некоторых даже есть детали, полученные от дяди Сэма. Тем не менее, китайские Хаммеры получают крутые имена, такие как Сяолун (Свирепый Дракон), Ли Ин (Сокол), Мэнши (Храбрый Солдат) и Ханма (Хаммер).
LandCruiser с двигателем 1HZ
Не любите модные современные двигатели? Вот совет: отправляйтесь в Никаурагуа или в Демократическую Республику Конго. Toyota LandCruisers до сих пор скатываются с пола выставочного зала с 4,2-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем 1HZ. Конечно, он медленный и сельскохозяйственный, но это цена, которую вы платите за полное, чистое механическое великолепие.
Короткая колесная база 70-й серии
Помните Toyota Bundera? Вы увидите, как эти оклеветанные LandCruiser все еще время от времени ездят по городу, прячась под густым камуфляжем Mack или Cat и наклейками, связанными с выпивкой и развратом. Если вам не хватает нескольких бутербродов для пикника, и вы думаете, что это все еще хорошая идея, прыгайте на следующий самолет в Боготу. Toyota по-прежнему продает новый SWB LandCruiser (серия 71) в Колумбии.
Реклама
УАЗ 452
УАЗ 452, получивший прозвище Буханка, Таблетка и Головастик, производится в России-матушке с 1966 года и производится до сих пор. С 2011 года он оснащен тормозами с АБС, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4, но в остальном он практически не изменился. Двигатель представляет собой бензиновый агрегат объемом 2,7 литра мощностью 82 кВт, с пятиступенчатой коробкой передач и понижающей раздаточной коробкой.
Не знаю почему, мне это нравится.
Toyota Banderiante
К сожалению, мы не успели написать об этом до того, как Banderiante окончательно опустился, но он все же заслуживает упоминания. По сути, Toyota все еще производила LandCruiser 40-й серии для внутреннего рынка Бразилии вплоть до 2001 года.