Китайский тягач Фотон Ауман седельный
Модификация | EST A 1844 MT |
Колесная формула | 4×2 |
Тип кабины | Высокая |
Кол-во рядов | 1 |
Кол-во мест для сидений | 2 |
Кол – во спальных мест | 2 |
Массы, (кг) | |
Полная масса автопоезда | 45 000 |
Полная масса транспортного средства | 18 000 |
Снаряженная масса транспортного средства | 7 620 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 500 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 11 500 |
Габаритные размеры шасси, (мм) | |
Длина | 6 055 |
Ширина | 2 490 |
Высота б/з учета спойлера | 3 735 |
Высота с учетом спойлера | 3 870 |
Колесная база | 3 600 |
Передний свес | 1 450 |
Задний свес | 1 035 |
Колея передних колес | 2 021 |
Колея задних колес | 1 829 |
Минимальный дорожный просвет | 162 |
Высота ССУ | 1 150 |
Двигатель | |
Модель | Cummons ISG12e5440 |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный турбонадув с промежуточным охлаждением ( интеркулер ), система питания common – rail |
Достижение уровня экологичности | Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки |
Кол – во и расположение цилиндров | 6 в ряд |
Объем ( см3) | 11 800 |
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин) | 331 (450) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 2 200 / 1 400 |
Трансмиссия | |
Модель | ZF 16S2230TD |
Тип | Механическая, 16 ступеней, полностью синхронизированная |
Сцепление | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневматический привод
|
Тормозная система | |
Тип | Пневматический, двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз (Jake brake) |
Топливный бак / бак с мочевиной | |
Топливный бак слева ёмкость, (л) | 490 |
Топливный бак справа ёмкость, (л) | 350 |
Подогрев основного топливного бака | + |
Ёмкость бака для мочевины ( л) | 65 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая на 4х пневмобалонах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Электрооборудование | |
Аккумуляторные батареи | 180Ач |
Генератор | 110 А |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Шины | |
Передняя ось / задняя ось | 315/70/22. 5 |
Внешнее оборудование кабины и шасси | |
Подвеска кабины | 4х точечная пневматическая |
Опрокидывание кабины | Ручной и электрический привод |
Верхний спойлер | + |
Боковой спойлер | + |
Боковые обтекали на топливных баках | + |
Крылья задних колес | Пластиковые |
Переходной мостик | + |
Противоподкатные упоры для колес | + |
Инструментальный ящик наружный | + |
Внутреннее оснащение кабины | |
Водительское место | На пневмоподвеске с подогревом |
Пассажирское место | Складное с откидной спинкой |
Электропривод стеклоподъемников | + |
Электропривод боковых зеркал | + |
Подогрев боковых зеркал | + |
Радио | + |
Акустическая система | + |
Прикуриватель | + |
Воздушный отопитель | Опционально |
Кондиционер | + |
Центральный замок | + |
Холодильник | Опционально |
Круиз – контроль | + |
Пневматический сигнал | + |
Дисплей | Монохромный |
Люк в крыше | С электроприводом или нет |
Заднее окно | + |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | С гидроусилителем |
Другие характеристики | |
Блокировка межколесного дифференциала | + |
Максимальная скорость | 90 |
Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault
Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
MAN
Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.
MAN Tgs
Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.
Scania
Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».
Scania
Volvo FH 16
Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.
Volvo FH 16 2012 года
Renault Magnum
Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км.
Renault Magnum
При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.
Volvo VNL 780 Грузоподъемность IN
Если вы хотите пополнить свой автопарк в Индианаполисе новым грузовиком для дальних перевозок, вы будете Вольво ВНЛ 780 тяговая способность.
Чтобы дать водителям Avon и Plainfield представление о том, какой вес может перевозить этот грузовик, Andy Mohr Truck Center создал этот обзор грузоподъемности, трансмиссии и удобных функций, обеспечивающих успешную перевозку.
Посмотреть новый инвентарьПолная нагрузка на ось VNL 780 (GAWR)
Если вы подумываете о Volvo VNL 780, у вас, вероятно, есть много вещей, которые нужно перевезти, и много доставок. Если вы это сделаете, вы обнаружите, что VNL 780 удобен, особенно на основе GAWR.
Когда мы смотрим на переднюю ось, мы видим, что она может выдерживать до 13 200 фунтов. Задняя ось также может выдерживать нагрузку до 40 000 фунтов. Поэтому, когда вы загружаетесь, не стесняйтесь по-настоящему упаковать его.
Силовой агрегат и грузоподъемность VNL 780
Если вы собираетесь загрузить свой грузовик большим количеством груза, вы должны убедиться, что у вас есть вещи под капотом, чтобы выдержать давление.ВНЛ 780 поставляется с тремя вариантами двигателей: Volvo D11, Volvo D13 и Cummins® X-15.
Volvo D11 развивает мощность до 425 лошадиных сил и крутящий момент 1550 фунт-футов. Volvo D13 имеет максимальную мощность 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1850 фунт-футов. Cummins® X-15 также развивает крутящий момент до 1850 фунт-футов и мощность до 565 лошадиных сил.
Эти двигатели работают в паре с коробкой передач Volvo I-Shift для полной совместимости. Эта трансмиссия имеет максимальный вес на шоссе 220 000 фунтов.
Особенности буксировки
Помимо прочного фундамента и трансмиссии, Volvo VNL 780 обладает множеством функций, которые помогут вам загрузиться и добраться до места назначения максимально эффективно и безопасно.
Гусеничные передачи
Коробка передач I-Shift, которая поставляется с каждым Volvo VNL 780, включает в себя понижающие передачи, которые улучшают управляемость при максимальной полной массе (GCW). Эта трансмиссия обеспечивает больший контроль на более низких скоростях и улучшает пусковые характеристики, но при этом поддерживает низкие обороты на крейсерских скоростях.
Адаптивная коробка передач XE
С доступным пакетом XE водители могут воспользоваться преимуществами XE Adaptive Gearing, которая изменяет трансмиссию в зависимости от нагрузки на заднюю подвеску. Это позволяет вашей трансмиссии работать эффективно, работая настолько интенсивно, насколько это необходимо.
Аэродинамика
Все грузовики Volvo для дальних перевозок спроектированы таким образом, чтобы сохранять аэродинамику независимо от того, сколько груза они перевозят. VNL 780 преодолевает сопротивление ветра, используя встроенный зеркальный кожух и устройство воздушного потока на передней стойке. Он также включает в себя дефлектор воздушного потока под кузовом под передним бампером.
Узнайте больше о грузоподъемности Volvo VNL 780
Водители из Индианаполиса, желающие узнать больше о грузоподъемности Volvo VNL 780, могут связаться со специалистами по адресу Центр грузовиков Энди Мора .Мы будем рады рассказать вам о передовых характеристиках управляемости этого грузовика и впечатляющем весе, а также о том, что это значит для ваших поставок в Эйвоне, Плейнфилде и других местах, где вам приходится работать.
Свяжитесь с нами по поводу Volvo VNL 780 сегодня!
Volvo VNR Electric Semi First Drive Review: LIGHTS On The Road
14 февраля 2020 г. , 12:00 по восточноевропейскому времени просты и понятны. Рычага переключения передач не видно, только кнопки с маркировкой D, R и N. Заметная желтая ручка стояночного тормоза с двухтактным приводом выступает из приборной панели в месте, которое невозможно не заметить, между массивом кнопок переключения передач и спидометром. Педалей всего две: тормоз и акселератор.
Чтобы заставить его двигаться, я делаю то, что делаю обычно: нажимаю на педаль тормоза, отпускаю стояночный тормоз, выбираю «Движение» и выжимаю педаль газа. Несмотря на то, что процедура совершенно знакома, она кажется совершенно чуждой, потому что я сижу примерно в 10 футах от земли в кабине полуприцепа Volvo 8-го класса. Массивный 18-дюймовый руль почти плоский, а пневматическое сиденье подпрыгивает вверх и вниз, когда я устраиваюсь в нужное положение.
VNR Electric — новейший полностью электрический трактор Volvo за 100-летнюю историю производства полуприцепов в США, разработанный в рамках программы LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solution). В то время как компания строит полуприцепы для дальних перевозок внутри штата и между штатами, VNR («R» означает «региональный») предназначен для местных и региональных перевозок, обеспечивая доставку от порта до склада. Это также тип полуприцепа, который вы увидите на пристани за вашим местным супермаркетом или крупным магазином. Такие грузовики повсюду, хотя и не с электроприводом.
Не так уж и необычно
Рыба, вытащенная из воды, чувствует отлив в пределах дюжины ярдов, и в этот момент я впадаю в привычное оценочное мышление. Дроссель легко контролировать на очень низких скоростях, но он также чувствителен и линейен, когда установка движется. Когда пришло время снизить скорость, двухмоторная электрическая трансмиссия обеспечивает изобилие рекуперативного торможения, которое можно настроить в четыре этапа с помощью переключателя на рулевой колонке. Вторая позиция достаточно сильна в этом порожнем сценарии, так что мне не нужно нажимать на тормоз до последних нескольких ярдов перед полной остановкой.
Как и другие электромобили, Volvo VNR очень плавный и бесшумный. Нет абсолютно никакого шума и ощущения переключения, ни когда двухступенчатая коробка передач автоматически переключается на повышенную передачу, ни когда я переключаюсь с Drive на Reverse. Тишина, возможно, даже более выражена, чем в типичном электромобиле, потому что нет обычных пронзительных звуков регенерации с двигателями, расположенными ниже меня.
За исключением ощущения массы, понятного медленного рулевого управления и 10-футовой точки обзора, Volvo VNR ничем не отличается от любого другого электромобиля, на котором я ездил. Вопрос: взять ли мне CDL, чтобы я мог взять этого лоха в дорогу и провести целый день в качестве водителя грузовика?
Силовой агрегат VNR Electric
Рама, кабина и ходовая часть VNR Electric аналогичны обычным грузовикам серии VNR, и это важно, поскольку это означает, что Volvo может обслуживать и ремонтировать системы, как всегда. В этом бизнесе трудно завоевать проверенные, надежные компоненты, и их нельзя легко отбрасывать.
В основе изменений лежит двухмоторная трансмиссия, расположенная рядом друг с другом, которая работает с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Сборка плотно прилегает между лонжеронами рамы сразу за кабиной и входит в заднюю ось, что означает, что технически VNR Electric можно назвать грузовиком со средним расположением двигателя. Схема рассчитана на пиковую мощность 400 киловатт (536 лошадиных сил) и рассчитана на выдачу 260 кВт (349 лошадиных сил).л.с.) на постоянной основе. Крутящий момент у земли, который отличается от показателей динамометрического стенда, к которым мы привыкли, достигает пика в 23 600 фунт-футов.
купите сейчас
сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендуемой розничной цены* на новый Volvo XC90
купите сейчас
Эти двигатели раскручиваются до 10 000 об/мин, что значительно отличается от 2000 об/мин, при которых обычно работают дизельные двигатели VNR. Первая передача 9,5 к 1, но вскоре коробка передач незаметно переключается на вторую передачу, которая составляет 3,5 к 1. Главная передача VNR Electric тоже короче: 5,38:1 вместо 2,49.-к-1 для дизеля.
Двигатели также могут генерировать мощность 260 кВт в режиме рекуперативного торможения, но трактор также имеет полноценную традиционную дисковую тормозную систему. Еще есть задняя пневмоподвеска. Любой присоединенный полуприцеп будет иметь типичные пневматические тормоза, поэтому трансмиссия также оснащена электрическим воздушным компрессором.
Аккумуляторы и запас хода
В обычной носовой части грузовика по-прежнему находится радиатор для охлаждения различных частей системы, а подкапотное пространство заполнено силовой электроникой, которая управляет зарядкой постоянного тока на 400 В и обеспечивает потребности электродвигателя на 600 В. и батареи. Порт зарядки CCS расположен со стороны водителя чуть ниже порога кабины.
Четыре аккумуляторных блока висят попарно с каждой стороны лонжеронов рамы, при необходимости имеется место для еще двух за кабиной. Каждый блок рассчитан на 66 киловатт-часов, из которых 50 киловатт-часов можно использовать в рамках стратегии управления состоянием заряда, используемой в настоящее время. Если это кажется консервативным, помните, что полуприцепы набирают гораздо больше, чем 15 000 миль в год, предполагаемый средний показатель для легковых автомобилей. Наш трактор для тест-драйва класса 8 укомплектован шестью аккумуляторными батареями, что дает ему полезную емкость аккумулятора 300 кВтч. Для сравнения, нынешний лидер среди легковых электромобилей Tesla Model S оснащен аккумуляторной батареей емкостью 100 кВтч.
Volvo не говорит точно, каков диапазон VNR, отчасти потому, что эта пилотная программа находится в стадии разработки.
Volvo не говорит точно, каков диапазон VNR, отчасти потому, что эта пилотная программа находится в стадии разработки. Рабочий диапазон для программы LIGHTS будет составлять от 75 до 175 миль, и стоит отметить, что поездка туда и обратно до порта составляет около 125 миль, с пустым спуском до порта и загруженным подъемом обратно в складской район.
По замыслу программа LIGHTS будет включать в себя испытания аккумуляторов разных поколений, и Volvo будет использовать данные, полученные в ходе этих инструментальных испытаний в реальных условиях, проведенных реальными партнерами-перевозчиками, для дальнейшего совершенствования стратегии состояния заряда. Volvo планирует выставить VNR Electric на продажу к концу года, и эта пилотная программа приведет к разработке конкретных алгоритмов оценки дальности полета и веса груза, с помощью которых клиенты смогут планировать свои маршруты.
Есть емкость, а есть емкость
Я поговорил с парой участников об ассортименте, и один региональный представитель крупной компании по производству напитков удивил меня. Эти показатели дальности не сильно беспокоили его, потому что 93% его развозных грузовиков совершали ежедневные маршруты в 100 миль или меньше. Он предпочел бы грузовик, который мог бы работать два дня, чтобы защититься от отключений электроэнергии, но это был предел его мыслей по этому поводу.
Его больше беспокоила прямая грузоподъемность. Для данной GCWR (полной комбинированной массы) VNR Electric не может перевозить столько, потому что вес трактора значительно больше. Дизельный VNR весит 16 000 фунтов, а VNR Electric весит 24 500 фунтов. При полной массе 80 000 фунтов и прицепе 15 000 фунтов дизель может перевозить 49000 фунтов товара. VNR Electric получает 2000-фунтовый EV, добавленный к его GCWR, и, следовательно, может перевозить 42 500 фунтов, но это все еще дефицит вместимости на 6500 фунтов. Это семь грузовиков VNR Electric, которые выполняют работу шести стандартных VNR.
Потребуется семь грузовиков VNR Electric, чтобы выполнить работу шести дизельных VNR.
Это конкретная проблема продавца напитков. Жидкости в бутылках тяжелые. У парня рядом с ним были картофельные чипсы. У него не было такой заботы. По крайней мере, в этом отношении электромобили похожи на электромобили. Необходимый запас хода сводится к тому, как далеко вы проедете за день, плюс, в данном случае, к массе того, что вам нужно перевезти.
Все это основано на текущем состоянии разработки аккумуляторов. Если шесть упаковок могут стать четырьмя, это куча сэкономленного веса. Если разработка новой батареи приведет к прорыву, производители могут сочетать различные аккумуляторы с существующей технологией. Вы можете поспорить, что эти вопросы являются центральными для программы LIGHTS, которая, кстати, пока будет работать в пределах 66 000 фунтов GCWR.
Кажется реальным, но на карту поставлены настоящие деньги
Программа LIGHTS — это публичное лицо последних стадий разработки грузовика Volvo EV. Потенциальные клиенты, поставщики зарядных устройств, сервисные центры и государственные органы могут наблюдать за тем, как работает экосистема. Критические вопросы времени безотказной работы, времени простоя, надежности и ремонтопригодности всплывут на поверхность. Цена пока не влияет на картину напрямую из-за различных субсидий. Об этом будет объявлено ближе к концу года, когда начнется производство.
Разработка электрических полуприцепов не уникальна для Volvo и VNR Electric. Каждый производитель грузовиков, о котором вы слышали, а также некоторые, о которых вы не слышали, работают над похожими проектами. Что поразило нас, так это то, насколько далеко и готово к использованию это, кажется. Гораздо меньше известно о некоторых других грузовиках с точки зрения фактической производительности и жизнеспособности, когда речь идет о реальных проблемах загруженного диапазона, управления простоями и ремонтопригодности. В частности, эта клиентская база возмутилась бы, если бы сервис Tesla Semi и время простоя были чем-то похожим на то, что я лично испытал на автомобильной стороне.
Volvo должна объявить цены к концу 2020 года.
Переход на электрические полуприцепы произойдет, по крайней мере, в таком сценарии региональной доставки. С LIGHTS Volvo хочет убедить потенциальных клиентов в том, что у них есть это. Они знают, что здесь на кону реальные деньги. Это не тщеславные покупки. Электрические грузовики должны выполнять свою работу, они должны оставаться в эксплуатации, и их должно быть легко обслуживать. Что касается будущего дальнемагистральных полуприцепов EV, совершенно очевидно, что придется подождать, пока региональная доставка не будет завершена.