Сколько весит задний мост зил 130: ЗИЛ-431410 (130) () (431510 (130 Г ), 441510 (130 В1))- описание, характеристики, история.

Задний мост ЗИЛ-130

Категория:

   Автомобили ЗИЛ

Публикация:

   Задний мост ЗИЛ-130

Читать далее:

   Передний мост ЗИЛ-130


Задний мост ЗИЛ-130

Главная передача — двухступенчатая, состоит из пары конических зубчатых колес со спиральными зубьями и пары цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями (на некоторых автомобилях главная передача — одинарная, гипоидная, с передаточным числом 6,33). Число зубьев конической пары зубчатых колес, цилиндрической пары. Общее передаточное число главной передачи 6,32.

Коническая шестерня установлена в стакане на двух конических роликоподшипниках. На заводе подшипники конической шестерни регулируют с предварительным натягом. Между внутренними кольцами установлены распорная втулка 36 и две регулировочные шайбы 8, толщину набора которых подбирают с таким расчетом, чтобы обеспечить требуемый предварительный натяг подшипников.

При правильно отрегулированных без учета трения сальника подшипниках момент, необходимый для поворота шестерни, равен 1—3,5 Н • м (0,1 — 0,35 кгс • м).

Коническое колесо напрессовано на вал и прикреплено к его фланцу заклепками. Коническое колесо в сборе с валом и внутренними кольцами роликоподшипников устанавливают в картер главной передачи со стороны опор дифференциала. Наружные кольца роликоподшипников устанавливают с внешней стороны картера вместе с крышками. Под крышками помещены стальные прокладки 13 для регулировки подшипников. На заводе эти подшипники регулируют с предварительным натягом. При правильно отрегулированных подшипниках момент проворачивания вала конического колеса равен 4—6 Н • м (0,4—0,6 кгс * м).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Затем в картер главной передачи устанавливают коническую шестерню в сборе со стаканом, проверяют зацепление конической пары со спиральными зубьями и, если нужно, регулируют его.

Для регулировки зацепления служат стальные прокладки 10, располагаемые между торцом картера редуктора и торцом стакана 7 подшипника вала шестерни.

Если перемещением конической шестерни не удается отрегулировать зацепление, то перемещают коническое колесо, перекладывая регулировочные прокладки боковых крышек с одной стороны на другую. Общее число прокладок под крышками должно оставаться постоянным, чтобы не нарушалась регулировка конических роликоподшипников вала конического колеса. Зацепление конической пары со спиральными зубьями проверяют по контакту на краску. При правильном зацеплении конической пары со спиральными зубьями бокозой зазор у широкой части зуба равен 0,15—0,4 мм.

Дифференциал с четырьмя сателлитами — симметричный. На заводе подшицники дифференциала регулируют о предварительным натягом. Для получения необходимого предварительного натяга подшипников дифференциала гайки о обеих сторон затягивают на один паз от положения, соответствующего нулевому осевому зазору.

При регулировке всех конических роликоподшипников следует иметь в виду, что при чрезмерном затягивании подшипники могут выйти из строя.

Смазывание главной передачи и ступиц задних колес следует проводить согласно карте смазывания. При очередном техническом обслуживании после 20 000 км пробега нужно проверить затяжку гайки крепления фланца конической шестерни. Момент затяжки гайки крепления фланца должен быть равен 250—300 -Н • м (25—30 кгс • м), а момент затяжки гаек крепления чашек дифференциала 120—140 Н « м (12—14 кгс • м).

При техническом обслуживании необходимо проверять регулировку подшипников ступиц задних колес. Ступица должна вращаться свободно, но не иметь заметного зазора. Для регулировки конических подшипников ступиц колес нужно затянуть гайку крепления подшипников момент затяжки составляет 60—80 Н«м (6—8 кгс-м), проворачивая етупицу в обоих направлениях для предотвращения перекоса роликов, а затем отвернуть гайку приблизительно на 120ч (1/3 оборота). Проверить наличие осевого зазора в подшипниках ступицы.

Установить вамочную шайбу, совмевтив штифт гайки с ближайшим отверстием в замочной шайбе и затянуть контргайку момент ватяжки равен 250—300 Н• м (25—30 кге»м)1. При этом ступица должна свободно вращаться и не иметь заметного (более 0,15 мм) осевого зазора. Необходимо периодически промывать воздушные каналы сапуна, при их засорении возможно повышение давления в картере заднего моета, что может привести к течи масла.

Рис. 1. Задний мост: 1 — фланец шестерни; 2 — сальник; 3 — крышка; 4 — шайба шестерни; 5 — прокладка; 6 — передний конический подшипник вала конической шестерни; 7 — стакан подшипника вала конической шестерни; 8 — регулировочные шайбы подшипников вала конической шестерни; 9 — задний конический роликоподшипник вала конической шестерни; 10 — прокладка для регулировки зацепления конических зубчатых колес; 11 — коническая шестерня; 12 — коническое колесо; 13 — регулировочные прокладки; 14 — правый конический роликоподшипник промежуточного вала; 15 и 35 — крышки соответственно- правого и левого подшипников; 16 — цилиндрическая шестерня; 17 — картер главной передачи; 18 — крышка подшипника дифференциала; 19 —- опорная шайба полуосевого колеса; 20 — правая чашка дифференциала; 21 — цилиндрическое колесо; 22 — полуосевое зубчатое колесо; 23 — левая чашка дифференциала; 24 — роликоподшипник дифференциала» 25 — регулировочная гайка подшипника дифференциала; 26 — тормозная камера; 27 — тормозной вал с разжимным кулаком; 28 — кронштейн крепления тормозной камеры и вала разжимного кулака; 29 — полуось; 30 — картер моста; 31 — сателлит с бронзовой втулкой; 32 — опорная шайба сателлита; 33 — крестовина сателлитов; 34 — левый конический роликоподшипник промежуточного вала; 36 — распорная вд-улка; 37 — тормозной барабан; 38 — сальник ступицы; 39 — шпилька крепления колес; 40 — гайка крепления наружного колеса; 41 — колпачко-кая гайка крепления внутреннего колеса; 42 —- сальник; 43 — замочная шайба; 44 — гайка подшипника ступицы колеса; 45 — штифт гайки; 46 — гайка подшипника ступицы колеса; 47 — отверстие под болт-съемник полуоси; 48 — ступица; 49 — цапфа; 50 — роликоподшипник; 51 — маслоуловитель; 52 — опора разжимного кулака; 53 — масленка для смазывания втулки разжимного кулака; 54 — разжимной кулак; 55 — щиток тормоза; 56 — суппорт; 57 — ось колодки; 58 — тормозная колодка

Главная передача и дифференциал гипоидного моста собраны в отдельном картере (рис. 43), который при установке на картер моста центрируется посадочным пояском. Крышка подшипника дифференциала упирается в посадочный поясок задней стенки картера моста, тем самым увеличивая жесткость опор. После разборки крышки необходимо устанавливать на прежние места с помощью штифтов.

Шестерня стакана установлена в двух конических роликоподшипниках бив одном цилиндрическом подшипнике, расположенном в картере глзеной передачи. Между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца переднего конического роликоподшипника расположены две регулировочные шайбы, толщина которых одобрана так, что обеспечивается требуемый предварительный натяг подшипника. При правильно отрегулированных подшипниках момент, необходимый для прокручивания вала, равен 2,5—4 Н-м (0,25—0,4 кгс- м). Между фланцем стакана подшипников и картером главной передачи поставлены регулировочные прокладки, от набора которых зависит осевое расположение шестерни.

Для ограничения осевого перемещения колеса в картере главной передачи установлен опорный болт зазор между торцами колеса и опорной накладки должен быть равен 0,15—0,20 мм.

В главной передаче заднего моста к опорной накладке двумя заклепками прикреплен маслосъемник, который снимает масло е торца колеса и подает его в карман картера, затем масло по каналу поступает к подшипникам шестерни 19. Масло, попавшее в полость между наружным подшипником и сальником 20, возвращается по каналу в картер.

Дифференциал состоит из двух чашек, скрепленных болтами, зубчатых колес и четырех сателлитов, в которые запрессованы бронзовые втулки. Сателлиты установлены на шипах крестовин, закрепленных между чашками, а дифференциал — на двух конических роликоподшипниках 6 с регулировочными гайками, которыми устанавливают также положение колеса. Регулировка подшипников дифференциала гипоидного и двухступенчатого мостов одинаковая.

Необходимо регулярно добавлять смазочный материал в картер моста и заменять его в сроки, указанные в карте смазывания. Масло наливают через заливное (смотровое) отверстие в верхней стенке картера главной передачи, закрываемое пробкой, до появления течи масла из открытого контрольного отверстия в задней крышке картера моста.

Сливают отработанное масло после предварительного прогрева агрегата через сливное отверстие. Заливное отверстие при этом должно быть открыто.

При техническом обслуживании автомобиля после 25 000 км пробега нужно проверить затяжку гаек крепления фланцев зубчатых колес. Момент затяжки гаек должен быть равен 250—300 Н • м (25 — 30 кгс • м).

Рис. 2. Гипоидный задний мост: 1 — картер моста; 2 — полуось; 3 — стопорная пластина; 4 — стопор гайки подшипника дифференциала; 5 — регулировочная гайка подшипника дифференциала; 6 — конический роликоподшипник; 7 —крышка подшипника дифференциала; 8 — коническое колесо; 9 и 13 – соответственно правая н левая чашки дифференциала: 10 — зубчатое колесо полуоси; 11 — фестовина сателлитов; 12 — сателлит; 14 — картер главной передачи; 15 — маслосъемник; 16 – болт; 17 — гайка опорного болта: 18 — опорная накладка; 19 — коническая шестерня) сальник; 21 — фланец шестерни; 22 — гайка крепления фланца; 23 — крышка стакана Ва~иИПНИК0в; 24 — Стака.

1 подшипников; 25 — регулировочные шайбы подшипников; 26 — спорное кольцо; 27 — регулировочные прокладки шестерни; 28 — цилиндрический ролико-подшипник; 29 — пробка заливного отверстия

Рис. 3. Тягово-сцепное устройство: 1 — масленка для смазывания стебля крюка; 2 — буксирный крюк; 3 — резиновый буфер; 4 — гайка буксирного крюка; 5 —колпак; 6 — масленка для смазывания гайки крюка; 7 и 9 — фланцы резинового буфера; 8 — корпус; 10 — болт; 11 — крышка корпуса

Схема редуктора ЗИЛ | задний мост ЗИЛ 130 устройство

Схема редуктора ЗИЛ | задний мост ЗИЛ 130 устройство | Opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Разборка заднего моста ЗИЛ-130

Для разборки, а впоследствии и для сборки любого заднего моста ЗИЛ-130 используется стенд-конвейер, который в конструктивном плане включает в себя отдельные секции. Поэтапно:

  • Для съема полуоси производят отворачивание гаек и пружинных, а также конусных шайб. После отвертывание гайки, вынимание замочного кольца и корпуса сальника с набивкой, отворачивание гайки.
  • Съем ряда элементов:
    • тормозного барабана в сборе со ступицей;
    • наружных колец подшипников;
    • внутреннего сальника ступицы заднего колеса и его опорного кольца.
  • Демонтаж тормозных колодок производится за счет съема оттяжной пружины, чеки осей колодок и накладки с осей.
  • Вынимание шплинта вилки штока тормозной системы, выбивание пальца, вынимание шплинта разжимного кулака и шайбы, выбивание кулака из отверстия регулировочного рычага. Последовательный съем регулировочного рычага, предохранительного шплинта и разжимного кулака. Отворачивание болтов крепления тормозной системы к кронштейну, съем тормозной системы и ее кронштейна.
  • Отворачивание масленки опоры разжимного кулака, а также гайки болтов крепления опоры с расшплинтовкой болтов, съем опоры разжимного кулака с диска крепления колодок. Отворачивание гайки с осей колодок и выбивание оси из гнезд.
  • Далее после отворачивания болтов крепления устанавливается захват за счет тельфера. Происходит съем редуктора заднего моста ЗИЛ-130. Вынимание предохранительного клапана из резьбового отверстия картера заднего моста.
  • Чтобы выполнить разборку тормозной барабан со ступицей устанавливается на стенд, на которой производится отворачивание гаек шпилек крепления тормозного барабана к ступице и съем маслоуловителя с кольцом.
  • Выбивание шпилек и выпрессовывание наружного кольца подшипника. Выворачивание предохранительного и наружного кольца внутреннего подшипника, съем шпилек крепления полуоси.

Разборка редуктора заднего моста ЗИЛ-130

Теперь рассмотрим также по этапам, как происходит разборка редуктора заднего моста ЗИЛ-130:

  • Редуктор заднего моста ЗИЛ-130 устанавливают на стенд и расшплинтовывают гайки крышек гнезд подшипников дифференциала, отгибают углы стопора от граней болтов и отворачивают их, снимая при этом стопор и стопорную замочную пластину.
  • Для снятия крышек гнезд подшипников отворачивают гайки и устанавливают крышки на подставку стенда в той последовательности, в какой они были демонтированы.
  • Для предотвращения разукомплектации крышки с регулировочными гайками подшипников устанавливают на свои места после снятия дифференциала и обойм подшипников.
  • Для демонтажа вала ведущей конической шестерни редуктора моста ЗИЛ-130 расшплинтовывают и отворачивают гайку, снимают шайбу и фланец, а затем отворачивают болты (2 шт.) крышки переднего подшипника и картера подшипников вала ведущей конической шестерни.
  • Для демонтажа ведомой конической шестерни в сборе с ведущей шестерней отворачивают болты соответственно правого и левого гнезд подшипников, снимают их в сборе с наружными кольцами подшипников и регулировочными прокладками.
  • Для разборки вал ведущей конической шестерни в сборе с картером подшипников устанавливают на приспособление пресса и выпрессовывают вал ведущей конической шестерни в сборе с задним подшипником из картера.
  • Из картера подшипников и гнезд под прессом с использованием съемника выпрессовывают внешние обоймы подшипников (4 шт.).
  • Для разборки дифференциал в сборе устанавливают в приспособление, на котором расшплинтовывают и отворачивают гайки чашек, вынимают болты.
  • Затем снимают чашки и полуосевые шестерни с шайбами. Из чашек дифференциала заднего моста ЗИЛ-130 вынимают крестовину в сборе с сателлитами и цилиндрическую шестерню.
  • Для прессования сателлитов с шипов крестовины используют стенд. Для разборки ведущей цилиндрической шестерни с ведомой конической спрессовывают внутренние кольца подшипников, а затем срезают заклепки.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Гидравлика трактора Т-25

Номер двигателя ЗИЛ 130

Схема включения переднего моста ЗИЛ-131

Регулировка механизма навески трактора

Неисправности генератора трактора

Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора

Расход топлива трактора Т-40

Компрессор на базе ЗИЛ-130

Вес диска ЗИЛ

Раздатка ЗИЛ 157

Обзор ЗИЛ-5301

29. 03.2023

Схема электрооборудования КАМАЗ-5511

29.03.2023

Обзор КАМАЗ-5490

29.03.2023

Какие свечи зажигания лучше ставить на ГАЗ-53

29.03.2023

Регулировка клапанов ЗИЛ-131

28.03.2023

Обзор КАМАЗ-43114

28.03.2023

Регулировка сцепления МТЗ-1221

28.03.2023

Обзор ГАЗ-4301

27.03.2023

Гидрокомпенсаторы

27.03.2023

Детонация дизеля. Причины и опасность.

23.03.2023

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Статья о грузовых автомобилях из «Свободного словаря»

грузовой автомобиль

грузовой автомобиль, автомобильное транспортное средство, предназначенное в основном для перевозки грузов. Грузовик построен по общим линиям автомобиля, но использует более крупные и тяжелые детали. Он может быть оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания или дизельным двигателем. В некоторых грузовиках тяга передается через одну переднюю или заднюю ось, в других — через две задние оси, а в третьих — через переднюю и заднюю оси. Многие грузовики имеют автоматические или полуавтоматические коробки передач. Меньшие грузовики строятся как единое целое, но более крупные грузовики часто представляют собой комбинацию седельного тягача, который содержит двигатель, трансмиссию и кабину, и полуприцепа, который представляет собой прицеп, который буксирует тягач. У полуприцепа нет передней оси, поэтому его передняя часть должна поддерживаться поворотным креплением, известным как седельно-сцепное устройство, которое находится в задней части седельного тягача. Полный прицеп, который можно прицепить к задней части полуприцепа, имеет переднюю ось и одну или две задние оси. В других странах, например в Австралии, к одному трактору можно прицепить до трех прицепов. В Соединенных Штатах большинство штатов налагают ограничения на длину грузовиков, максимальный вес, который можно перевозить на одной оси, и на добавление прицепов, хотя в некоторых штатах по-прежнему разрешено использование до трех прицепов. Несмотря на эти ограничения, на движение грузовиков приходится все больший процент аварий и дорожно-транспортных происшествий. Как обычные перевозчики, грузовики серьезно увеличили доходы железных дорог, поскольку они перевозят грузы на все более дальние расстояния. В Азии и Африке они заменили караваны верблюдов и людей-носителей.

Электронная энциклопедия Колумбии™ Copyright © 2022, Columbia University Press. Лицензия издательства Колумбийского университета. Все права защищены.

Следующая статья взята из Большой советской энциклопедии (1979). Он может быть устаревшим или идеологически предвзятым.

Грузовой автомобиль

 

Любой из нескольких типов автомобилей, отличающихся грузоподъемностью, типом кузова, колесным расположением и расположением основных компонентов, в частности кабины по отношению к передней оси. Максимально допустимая масса прицепа указана в грузоподъемности грузовика. Для буксировки грузовик оснащен тягово-сцепным устройством (сцепным устройством) и удобным подключением к поворотной и тормозной системам прицепа.

Грузовые автомобили классифицируются по грузоподъемности на очень малые, до 1 тонны; малый, I до 2 тонн; средний, от 2 до 5 тонн; большие, свыше 5 тонн; и очень большие, к которым относятся грузовики повышенной проходимости, грузоподъемность которых превышает пределы, установленные дорожным просветом и ограничениями по дорожному весу для грузовиков. Для обеспечения безопасности движения на дорогах и в городах длина двухосного грузового автомобиля не может превышать 11 м. Грузовики с более чем двумя осями ограничены 12 м. и грузовики с одним или несколькими полными прицепами не могут превышать 22 м. Ни один из них не может превышать 2,5 м в ширину и 3,8 м в высоту. Повышение грузоподъемности может быть достигнуто за счет увеличения количества осей (до трех и четырех осей) или за счет использования прицепов или полуприцепов. В СССР для грузовых автомобилей и прицепов рекомендуются следующие грузоподъемности: 0,5. I. 1,5, 3, 5, 8, 10, 12, 14, 16, 25, 40, 60 и 100 тонн.

Различают грузовые автомобили общего назначения и специализированные. Универсальные грузовики имеют грузовую платформу с задним бортом и съемными бортами. Специализированные грузовики (в том числе самосвалы, фургоны и рефрижераторы) имеют кузова специального назначения. Грузовые автомобили и прицепы со специализированными кузовами обычно приспособлены для перевозки одного груза или нескольких однотипных грузов: к ним относятся автофургоны, бензовозы, автобетоносмесители, лесовозы, цементовозы, контейнеровозы. Для уменьшения усилий при погрузке и разгрузке некоторые грузовики оснащаются различными силовыми системами для подъема и опускания груза, перемещения кузова или заднего борта и бортов, перестановки и перемещения груза внутри кузова перевозчика или выполнения других операций. Грузовики сконструированы с упором на концепцию систем компонентов, включая такие компоненты, как двигатели, трансмиссии, ходовая часть и рулевое управление. Наиболее распространенные системы грузовых автомобилей имеют кабину за двигателем или кабину над двигателем. Последний особенно популярен среди грузовиков большей грузоподъемности из-за более правильного распределения веса по осям как в груженом, так и в порожнем состоянии. Он также обеспечивает самую длинную несущую платформу по всей длине грузовика. Для более полного соответствия грузовика грузу модель обычно выпускается с несколькими вариантами длины колесной базы. Шасси с наименьшей колесной базой используется для самосвалов, перемещающих сыпучие, крупногабаритные грузы, и для силовых агрегатов тягача. Шасси с длинной колесной базой используются для крупногабаритных кузовов грузовиков, которые обеспечивают хорошие несущие свойства даже при легких, но крупногабаритных грузах.

Грузовые автомобили с особо малой грузоподъемностью (фургоны и пикапы) обычно строятся на шасси легкового автомобиля или на их частичной сборке. На грузовиках малой и средней грузоподъемности обычно используются карбюраторные бензиновые двигатели, трансмиссии с одно- или двухдиапазонными бортовыми редукторами, гидравлические или гидропневматические тормоза, подвески на листовых рессорах как спереди, так и сзади, без гидроусилителя рулевого управления. Автомобили большой и особо большой грузоподъемности обычно оснащаются дизельными двигателями, механическими, гидромеханическими или электромеханическими трансмиссиями, пневматическими или пневмогидравлическими тормозами с замедлителями скорости торможения, гидроусилителем рулевого управления.

Основные характеристики некоторых советских грузовиков приведены в таблице 1.

В СССР грузовики производятся на нескольких автозаводах, в том числе Ульяновском (УАЗ), Горьковском (ГАЗ), Московском (ЗИЛ), Уральском (Урал), Минский (МАЗ), Кутаисский (КАЗ), Кременчугский (КрАЗ) и Белорусский (БелАС) заводы.

К основным моделям, выпускаемым этими заводами, относятся УАЗ-451 ДМ (грузоподъемность 1 т), ГАЗ-53А (4 т), ЗИЛ-130 (5 т), Урал-377 (7,5 т), МАЗ. -500 (8 тонн), КАЗ-608 (тягач с прицепом), КрАЗ-257 (12 тонн). Они составляют основу для многих модифицированных типов, включая самосвалы, грузовики повышенной проходимости и тягачи с прицепом. Белорусский автозавод производит карьерные самосвалы особо большой грузоподъемности, в том числе БелАЗ-540 (27 тонн), БелАЗ-548 (40 тонн), БелАЗ-549. (65 тонн).

Тенденция развития грузовых автомобилей направлена ​​на дальнейшую адаптацию к особым требованиям условий эксплуатации. Для грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности особое внимание уделяется большей маневренности и ускорению, а также уменьшенной высоте по отношению к нагрузке. Для грузовиков большой грузоподъемности наблюдается тенденция к максимальному увеличению грузоподъемности в рамках существующих ограничений по массе. Усилия также направлены на обеспечение маневренности при стыковке систем, в которых размер прицепа равен размеру самого грузовика. В силовых агрегатах разрабатываются более мощные и экономичные двигатели меньшей массы. Все большей популярностью пользуются высокоскоростные дизельные двигатели. Рассматриваются грузовики большой грузоподъемности для применения с газовыми турбинами. Использование атомной энергии (атомного корабля) затруднено из-за необходимости сложной физиологической защиты.

Несколько шире начинают применяться автоматические коробки передач и дизель-электрическая трансмиссия с электроприводом на каждое колесо (мотор-колесо). Их использование снижает загрязнение городского воздуха ядовитыми веществами продуктов горения. Большое внимание уделяется снижению рулевого усилия (усилитель руля), безопасности движения (улучшение тормозов, обзора, сигнализации), снижению трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту, повышению надежности конструкции грузовика.

ЛИТЕРАТУРА

Афанасьев Л.Л. Автомогильные перевозки . Москва, 1965.
Автомобильстроение СССР . Москва, 1967.
Анохин. В. И. Отечественнве автомобили , 3-е изд. Москва. 1968.
Table 1. Truck characteristics
  Load capacity of truck
(tons)
up to 1.0 1.5 3 5 8 12
Minimum width of truck deck (mm). ………… 1,900 2,200 2,200 2,200 2,200
Minimum length of truck deck (mm)………… 3,000 3,800 4,500 5,200 7,000
Maximum высота погрузки (мм) 900 1 150 1 200 1 200 1 400 1 400
Минимальный зазор (мм)…………………. 175 200 240 260 270 270
Ускорение до 50 км/час (SEC) . ………….. 15 151 151 151 151 151 151 151 151 151 1511 151 151 151 151 151 151 151 151 151 151 151 151 151 151 151 151 151 151 151. 15 25 25 35
Максимальная скорость (км/ч)………………………. 110 100 90 90 85 75
Масса грузовика/грузоподъемность………………… 1,25 1,15 0,8 0,7 0,65 0,65
Размер шин (дюймы). .Островцев А. Н. Основы проектирования автомобилей . М., 1968.
Милушкин А. А. Технико-эксплуатационные требования к перспективному грузовому подвижному составу автомобильного транспорта . Москва, 1968.
Великанов Д. П. Эффективность автомобиля . Москва, 1969.
Chagette, J. Техника автомобильная , 3-е изд. Париж, 1953.

Л. Л. А ФАНАСЬЕВ

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

грузовой автомобиль

[trək]

(машиностроение)

Самоходная колесная машина, предназначенная в основном для перевозки грузов и тяжелого оборудования; его можно использовать для буксировки прицепов или другого мобильного оборудования.

(горное дело)

barney

Словарь научных и технических терминов McGraw-Hill, 6E, Copyright © 2003 The McGraw-Hill Companies, Inc.

truck

1

1.   Брит транспортное средство для перевозки грузов по железной дороге; вагон

2.  рама, несущая две или более пар колес и обычно рессоры и тормоза, закрепленная под концом железнодорожного вагона и т.  д.  дискообразный блок, прикрепленный к вершине мачты, имеющий отверстия для шкивов для приема сигнальных фалов

b.  сама головка мачты


Truck

2

1. Коммерческие товары

2. Коммерческая биржа

3. Archaic Оплата заработной платы в Kind

Collins Discovery Encyclopedia, 1st Edition © Harpercollins. Мобильный гидроисточник ПВ3С УПГ-250 ГМ

Цена от (+ НДС)

3 600 EUR


изначально принадлежал AFCR, есть на складе. Двигатель М1. Отличное техническое состояние. Все оборудование оригинальное.

Praga V3S UPG 250 GM — еще один пример используемого шасси PV3S. В данном случае это передвижной гидроисточник, предназначенный для проверки или дозаправки гидросистем самолетов и вертолетов. Первоначально устанавливался на шасси автомобилей ГАЗу-51, реже на ЗиЛ-130. В 1980-е годы было решено, что российские машины устарели, и агрегат начали монтировать на шасси ПВ3С.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *