Сколько везет лесовоз кубов: Сколько кубов кругляка в Лесовозе?

Содержание

Сколько кубов пиломатериалов можно загрузить в еврофуру. Нормы, расчеты, практические примеры

Сколько кубометров круглого леса входит в еврофуру? Какой объем бревна перевозит еврофура? Этот важный вопрос волнует, можно даже смело сказать — терзает, многих Заказчиков, ведь от этого зависит количество еврофур, а следовательно и стоимость доставки стенового комплекта деревянного дома.

Обязательные требования к грузовым автомобилям, на которых перевозится лес:

  • Растентовка: верхняя и боковая
  • Загрузка: верхняя и боковая
  • Коники: обязательно

Размеры стандартной еврофуры: 13,6 х 2,55 х 2,45 м. Чтобы посчитать объем кузова умножаем все величины 13,6*2,45*2,45= 81,6 м3, округляем до 82 м3 для простоты расчетов. Итого, чистый геометрический объем еврофуры равен 82 м3. (Более точно этот параметр зависит от модели).

Вместимость еврофуры (20 т) в зависимости от габаритных размеров кузова представлена на схеме.

Но чтобы получить ответ на вопрос: «Сколько же пиломатериалов может перевозить конкретная фура?» — на первое место надо поставить максимальную грузоподъемность, а не объем (размер) кузова! 

Это актуально потому, что перевезти в одном автомобиле 81,6 м3 пиломатериалов просто невозможно, ведь удельный вес 1 м3 древесины в сухом виде или естественной влажности варьируется от 450 кг/м3 до 900 кг/м3. Плюс, нужно учитывать зазоры/пустоты, которые образуются при укладке круглых бревен.

Мы строим дома и бани из хвойных пород древесины – ели и сосны, кедра и лиственницы, поэтому в пределах данной публикации будем рассматривать показатели этих сортов древесины.  Нормативный вес 1м3 пиломатериалов в зависимости от их влажности указан в таблице.

Порода древесины

Свежесрубленная, 80-70%, т/м3, (кг/м3)

Влажность — 60%, (кг/м3)

Транспортная/естественная влажность — 25-35%, (кг/м3)

Подсушенное состояние, влажность — 15%, (кг/м3)

Сухая древесина — 0-15%, (кг/м3)

Ель

0,76 (760)

0,64 (640)

0,47 (470)

0,45 (450)

0,42 (420)

Кедр

0,76 (760)

0,62 (620)

0,46 (460)

0,44 (440)

0,41 (410)

Сосна

0,81 (810)

0,72 (720)

0,54 (540)

0,50 (500)

0,47 (470)

Лиственница

0,94 (940)

0,93 (930)

0,7 (700)

0,67 (670)

0,63(630)

Зависимость веса от плотности и влажности такая: чем влажность больше, тем больше вес. Расчет производится по формуле: Масса=Плотность*Объем.

Сделаем расчет для сосны транспортной влажности. Вопрос: сколько кубометров сосны транспортной влажности можно перевести в еврофуре? Считается, что грузоподъемность стандартной фуры составляет 20 -23 тонны. А выше этого показателя идет перегруз, который приводит к опасностям для водителя и штрафам от ГИБДД. Будем ориентироваться на данные значения. 

Подставляем известные числа в формулу: 20=0,54*объем, отсюда получаем, что объем перевозимой сосны транспортной влажности равен 20/0,54=37,03 м3. Таким образом, 37,03 м3 сосны

транспортной (естественной) влажности весят нужные нам 20 тонн. Её геометрический объем равен 81,6 м2, поэтому фура будет практически наполовину пустая, но загружать больше нельзя — будет перегруз.

Чтобы понять, какой минимальный объем пиломатериалов можно загрузить в автомобиль, опираясь на нижнюю допустимую границу грузоподъемности в 20 тонн, сделаем расчеты. 

В таблице указано, какой объем древесины сосны при разных показателях влажности весят нормативные 20 тонн.

Объем сосны при весе 20 тонн

Влажность сосны, кг/м3

Влажность сосны, %

Объем перевозимого
пиломатериала, м3

810

80-70

24,7

720

60

27,7

540

25-35

37,03

500

15

40,0

470

0-15

42,5

Рассчитаем какой объем древесины кедра при разных показателях влажности будет весить нормативные 20 тонн.  Результат записан в таблице. 

Объем кедра при весе 20 тонн

Влажность кедра, кг/м3

Влажность кедра, %

Объем перевозимого
пиломатериала, м3

760

80-70

26,3

620

60

32,3

460

25-35

43,5

440

15

45,4

410

0-15

48,7

В следующей таблице указан результат расчетов объема лиственницы разной влажности, вес которого составляет 20 тонн.  

Объем лиственницы при весе 20 тонн


Влажность лиственницы, кг/м3

Влажность лиственницы, %

Объем перевозимого
пиломатериала, м3

940

80-70

21,3

930

60

21,5

700

25-35

28,6

670

15

29,9

630

0-15

31,7

Из представленных расчетов можно сделать вывод, что в еврофуре можно перевести от 21,3 до 48,7 м3 хвойных пиломатериалов. Вид пиломатериала – доска, кругляк в коре, стеновой материал дома или бани из бревна, брус – значения в данном случае не имеет, потому что объёма кузова (81,6 м3) будет достаточно! И даже останется свободное место).

Чтобы не допустить перегруза многие грузовые автомобили европейского производства оснащены внутренними весами.

Какой точный вес может перевезли грузовик? Когда можно загрузить 23 тонны, а когда только 20? Давайте разберем и этот вопрос!  

Чтобы понять, сколько груза (не только древесины) может перевезти конкретный транспорт, нужно знать разрешенную массу автомобиля, которая указывается заводом-производителем.

Разрешенная масса автомобиля – это суммарный вес транспорта, груза, водителя и пассажиров. Кроме того, разрешенная масса транспортного средства прописана в ПДД и правилах перевозки грузов. Некоторые населенные пункты прописывают свои нормы максимального веса большегрузов, которым позволено перемещаться по автострадам.

Предельно допустимые массы транспортных средств представлены в таблице.

Опираясь на данные из таблицы, опять решим практический пример. 

Нужно погрузить и перевезти 31 м3 лиственницы естественной влажности.

На основании таблицы 1 считаем вес груза: 31*0,7=21,7 тонн. Для простоты расчетов округлим до 22 м3. Перевозить древесину планируется на 5-ти осной фуре: тягач 2 оси, полуприцеп – 3 оси. В таблице 2 указано, что предельная масса такого транспортного средства составляет 40 тонн.

Масса тягача равна 7,1 т масса полуприцепа – 6,9 тонн, вместе 14 тонн Эти данные указаны в СТС транспортного средства. К этим числам прибавляем массу водителя, полных баков топлива, запасные колеса, другое. Примерные расчеты такие: 22 + 14 + 2 (топливо, водитель и т.д.) = 38 тонн. В запасе остается 2 тонны. Значит, данный автомобиль может перевезти груз массой 24 тонн, что выше, чем нужный нам вес! 

Таким образом, мы понимаем, что понятие 20-ти тонник является бытовым и обиходным, а точная нагрузка еврофуры рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально!

Такие расчеты можно сделать для каждой еврофуры, на которой будет перевозиться стеновой комплект и пиломатериалы для дома или бани.  


Сколько кубов леса в лесовозе урал 6 метров

Автор Сфера закона На чтение 10 мин Просмотров 9 Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики лесовозов урал
  2. Лесовозы Урал
  3. Назначение
  4. Преимущества и недостатки
  5. Конструктивные особенности
  6. «Урал-4320»
  7. Лесовоз Урал 4320
  8. Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ
  9. Лесовозы Урал
  10. Назначение
  11. Преимущества и недостатки
  12. Назначение лесовозов Урал
  13. Конструктивные особенности
  14. Особенности конструкции
  15. Лесовоз Урал Некст – проходимость и технологичность в новом облике
  16. Технические характеристики
  17. Сортиментовоз Урал-Некст с гидроманипулятором
  18. Силовой агрегат
  19. Трансмиссия
  20. Тип подвески
  21. Дополнительные характеристики
  22. Двигатель
  23. Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом
  24. Новое поколение

Технические характеристики лесовозов урал

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

Конструктивные особенности

Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена. Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором

Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.

При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования.

«Урал-4320»

Это одна из самых успешных моделей, предпочтение которой отдало большинство российских предприятий, задействованных в деревообрабатывающей промышленности. «Урал-4320» оснащается современным двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Euro-3. Базовая конструкция может похвастаться наличием гидравлического манипулятора, предназначенного для самостоятельной разгрузки и погрузки. Основное преимущество – простота конструкции.

Характеристики «Урала-4320» выглядят следующим образом:

  • привод – 6 х 6;
  • грузоподъёмность – 15 т;
  • грузоподъёмность манипулятора – 3 т;
  • мощность – 240 л. с.;
  • топливный бак – 300 л;
  • полная масса – 33 т;
  • максимальная скорость – 75 км/ч.

Лесовоз Урал 4320

Лесовоз Урал 4320 с гидроманипулятором предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки круглого пиломатериала по всем видам дорог и местности. Внедорожник лесовоз Урал 4320 с гидроманипулятором может использоваться с 2-х осным прицепом. Односкатная ошиновка и большой дорожный просвет как автомобиля, так и прицепа, позволяют лесовозу Урал 4320 уверенно двигаться по бездорожью.

Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

Погрузка леса в делянке. Урал лесовоз Атлант С-90. От первого лица.

Работа гидроманипулятора для леса — Сортировка леса фишкой с Камаза на работе

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

  • Сколько тонн земли в КАМАЗе
  • Диски 21 радиус на Камаз
  • Топливный бак Камаз 600 литров размеры
  • Тест драйв КАМАЗ 54115
  • Все о Камазах запуск двигателя
  • Раздаточная кпп КАМАЗ 43114
  • Новые автомобили Камаз 6х6
  • КАМАЗ 54115 тюнинг
  • Технические характеристики бетоновоза на базе Камаза
  • Вал карданный заднего моста Камаз 65117
  • Камаз 6520 замок кузова
  • КАМАЗ 5490 2014
  • Устройство двигателя Камаз 65115 евро 3
  • Газель 3 тонны и Камаз 15 тонн
  • Новый Камаз 4 моста

Главная » Новинки » Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ
kamaz-kurgan. ru

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

Назначение лесовозов Урал

Технику выпускают для выполнения одной, самой главной функции. Они перевозят сортименты и хлысты, имеющие максимум длины до 23 метров. Даже эксплуатация с пересечёнными видами местности не доставляет хлопот владельцам машин, ведь они отличаются повышенной проходимостью. На дорогах общего пользования с лесовозами тоже не возникает проблем. У некоторых моделей изначально стоит специальный манипулятор гидравлического типа. Он позволяет поднимать грузы, не добавляя другие приспособления. Не составит труда купить б/у по всей России, тогда техника станет ещё выгоднее.

Конструктивные особенности

Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена. Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором

Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.

Особенности конструкции

Конструкция лесовозов «Урал» довольно простая. Как правило, тягач имеет колёсную формулу 6 х 6. К грузовику присоединяется прицеп-роспуск, который с самим тягачом имеет поворотный коник, предназначенный для прохождения поворотов, так как конструкция лесовоза «Урал» не предусматривает жёсткой сцепки с прицепом. В большинстве случаев машины, работающие в сложных условиях, оснащаются дополнительным оборудованием, например, манипулятором. Лесовоз «Урал» с «механической рукой» способен самостоятельно загрузить прицеп лесоматериалом.

Лесовоз Урал Некст – проходимость и технологичность в новом облике

Одно из национальных богатств России – это лес. От Карелии до Дальнего Востока, лесозаготовка во все времена являлась важнейшей частью экономики нашей страны. Это тяжелый труд целых предприятий, большого количества людей и машин. Ну и главными рабочими лошадками здесь являются – лесовозы. Речь пойдет о представителе Лесовоз Урал Некст и его особенностях.

Технические характеристики

Данный лесовоз принадлежит к группе так называемых сортиментовозов. Это одиночный автомобиль, оборудованный гидроманипулятором, и прицеп. Основная задача Урала – вывозить лес, уже напиленный в пачки необходимой длины (что исключает перевозку нетоварных частей стволов).

Гидроманипулятор позволяет водителю самостоятельно производить загрузку/разгрузку, сокращая время на данную операцию. Так же отпадает необходимость в отдельной машине для грузоподъемных работ.

Сортиментовоз Урал-Некст с гидроманипулятором

Силовой агрегат

Трансмиссия

Тип подвески

Дополнительные характеристики

ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, ЛВ-185, СФ-65, СФ-75, СФ-85

Для небольших компаний, занимающихся лесозаготовкой, все это является весомым преимуществом сортиментовозов перед так называемыми хлыстовозами.

Для справки: хлыстовозы – это автомобили, предназначенные для перевозки леса в хлыстах (спиленных стволах без ветвей целиком), с помощью прицепа-роспуска, зачастую, не оборудованных манипулятором.

Шасси лесовоза Урал Некст усилено дополнительными лонжеронами. На раму установлена металлическая платформа с вертикальными стойками и защитой от наезда пачки на кабину при торможении.

Гидроманипулятор устанавливается либо за кабиной, либо в задней части – в зависимости от пожеланий заказчика. Наиболее популярны, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, такие установки, как: ЛВ-185, ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, СФ-65, СФ-75, СФ-85. Так же дополнительно установлены баки для рабочей жидкости грузоподъемного механизма.

В Урале используются усиленные раздаточная коробка и мосты. Полный привод – с колесной формулой 6х6. Машина обладает феноменальной проходимостью, как и все вездеходы Уральского автозавода.

Двигатель

На автомобиле установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ – 536, мощностью 312 л.с. Средний эксплуатационный расход топлива – 38 л/100 км. Это замечательный показатель, особенно если его сравнивать с предком – Урал 375, у которого расход бензина АИ-93 был выше 50 л/100км, при мощности двигателя всего 180 л.с.

Кроме того, новый Урал оснащается мощной лебедкой – если он даже и завязнет где-то в глубокой грязи или снегу, то сможет сам себя вытащить.

В общем все здесь сделано для суровой эксплуатации и длительной езды с перегрузом по бездорожью. Так сколько кубов леса может погрузить на себя этот трудяга? Этот показатель в районе 15.

Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Тест лесовоза Scania R500 в реальных условиях. 57 тонн по снегу.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6т(48кубов) . С ЛЕНИВЦЕМ.

Полуприцеп-самосвал MEGA 50 м3. выгружает опилки.

Как переворачиваются лесовозы

Камаз с березовыми дровами перегруз

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Лесовоз MEGA на делянке в Вологодской области. Timber truck in the Vologda region, Russia

12 летние пацаны возят мотоциклом дрова

  • Тахометр от КАМАЗа на ваз
  • Японские дизеля КАМАЗ
  • Ремонт рамы КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ мустанг устройство
  • КАМАЗ 5511 1992 года
  • Как подключить противотуманки на КАМАЗе
  • Модель КАМАЗа 80 годов
  • Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
  • Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ от частных лиц
  • Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
  • КАМАЗ с кабинами daf
  • Кунги для КАМАЗ урал
  • Патрубок турбины на КАМАЗ 65115
  • Моторный завод КАМАЗа

Главная » Подборки » Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом
kamaz136.ru

Новое поколение

По сравнению с классической кабиной Урал 4320 лесовоз, которая идет аж 1977 года без существенных изменений, новая Next – гораздо современнее. Агрессивный дизайн 4320 Урал подчеркивает суровость машины. При более детальном рассмотрении формы и дверей, угадываются знакомые черты – Газель Next, Газон Next.

Все верно – на Урал Лесовоз установлен тот же модуль от , отличие только в оригинальном оперении. У новой кабины усилено основание – это сделано по соображениям безопасности при опрокидывании автомобиля.

Пространство внутри стало существенно больше. Модуль хорошо теплоизолирован и оборудован мощной печкой, что особенно важно, учитывая географию эксплуатации лесовоза Урал, вплоть до северных районов Сибири, где зимой -40…-50 это норма. За рулем стало намного комфортнее, чем в модели 4320: этому способствует мягкое кресло, удобный руль и современная панель. Уральский завод позаботился о водителе, сделав его труд менее утомительным.

Подводя итоги, хочется заметить, что благодаря своим внедорожным качествам, грамотной компоновке спецоборудования и современной кабине, в лесовозе есть все для работы в сибирской тайге. Урал Некст гораздо предпочтительнее иномарок. Стоит он на порядок дешевле чем знаменитые Volvo и Scania и немногим дороже Урала 4320 с классической кабиной.

Источник

Решение куба — входящая логистика

| Тематические исследования | ЭТО. Набор инструментов

Нет тегов Доступно

Производитель санитарно-гигиенической бумаги компенсирует избыточные расходы с помощью программного обеспечения для оптимизации загрузки.

Помните кубик Рубика, трехмерную головоломку, которая сводила с ума взрослых, хотя дети с легкостью решали ее? Выстроить цветные квадраты на каждой грани куба было достаточно сложно.

Представьте, если бы все подвижные части были разного размера и формы, и вам нужно было бы заполнить ими продолговатую коробку без остатка места.

Это именно та головоломка, с которой сталкиваются грузоотправители каждый раз, когда они заполняют трейлер или грузовой контейнер.

«Расчет того, как груз помещается в прицеп, и лучший способ его загрузки, физически не может быть выполнен в службе поддержки клиентов или в отделе доставки», — отмечает Майк Янсен, вице-президент по управлению цепочками поставок в SCA Tissue. Северная Америка, Нина, Висконсин.

Для компании SCA Tissue крайне важно обеспечить точное соответствие между полным заказом грузовика и местом в трейлере, поскольку компания борется с ростом цен на дизельное топливо и клиентами, которые ненавидят оставлять часть негабаритного заказа на пристани.

В прошлом году SCA вложила в эту задачу большие вычислительные мощности. С момента внедрения системы оптимизации Ortec в июне компания SCA добилась значительного снижения загрузки своих грузовиков и увеличила и без того превосходные показатели выполнения заказов.

SCA Tissue North America поставляет салфетки — салфетки, полотенца, туалетные салфетки и салфетки для лица, а также специальные салфетки — наряду с диспенсерами и мыльными системами для предприятий общественного питания, офисных зданий, здравоохранения и промышленных рынков. Подразделение шведской фирмы Svenska Cellulosa Aktiebolaget, SCA Tissue North America продает свою продукцию через сеть дистрибьюторов.

Игра в угадайку

Большинство дистрибьюторов заказывают продукцию SCA полными партиями. Но с продуктовой линейкой из нескольких сотен SKU в различных размерах трудно понять, сколько продукта на самом деле заполнит трейлер.

В прошлом, как правило, компания называла 3300 кубических футов полной загрузкой грузовика. Создавая заказы с клиентами, представители службы полагались на свой опыт, чтобы определить, когда они достигли этого предела.

Но некоторые смеси продуктов заполняют пространство более плотно, чем другие. Менее оптимальные загрузки оставляют пустое место в грузовике — роскошь, которую грузоотправители не могут себе позволить, поскольку цены на дизельное топливо продолжают увеличивать стоимость доставки.

«Мы платим около 1000 долларов, чтобы доставить грузовик к месту назначения, будь то почти полный или заполненный на 100 процентов», — говорит Янсен.

С другой стороны, иногда «грузовой» заказ оказывался слишком большим. «Мы собирали груз, который невозможно было отправить», — вспоминает Янсен. «У нас был бы продукт в доке, но наши докеры обнаружили бы, что у них нет места для загрузки всех ящиков».

Излишки товара должны были оставаться до тех пор, пока клиент не разместит заказ в следующий раз. Таким образом, несмотря на то, что у SCA был продукт на складе и он был готов к его отправке, все, что клиент увидел, это его нехватка — отказ в обслуживании.

«В прошлом почти 30 процентов всех случаев нехватки ящиков были результатом нехватки места в трейлере, — говорит Янсен. «Альтернативой было бы создание меньших кубических загрузок, чтобы избежать нехватки, но это значительно увеличило бы транспортные расходы.

«Мы отправляем крупногабаритные товары и тратим много денег на доставку. Важно, чтобы мы оптимизировали процесс», — добавляет он.

Янсен рассматривал это решение как проект управления изменениями, а не как логистическую задачу. Чтобы получить больше отдачи от транспортных расходов компании, ей нужно было бы заставить отдел обслуживания клиентов, клиентов и отдел доставки выполнять свою работу по-другому.

«Поэтому вместо того, чтобы назначить директора по транспортной логистике руководителем проекта, я попросил менеджера по обслуживанию клиентов стать руководителем проекта», — говорит он.

Выбор решения

Изучив множество решений по оптимизации нагрузки и отправив запрос предложений, проектная группа выбрала компанию Ortec, базирующуюся в Атланте.

Оптимизационное решение Ortec помогает грузоотправителям лучше сопоставлять грузы с грузоподъемностью, принимая во внимание как объем, так и вес. Ortec продает решение в двух форматах: полностью встроенное в программное обеспечение SAP для планирования ресурсов предприятия (ERP) или в виде отдельной системы, взаимодействующей с другой системой ERP. SCA использует встроенную версию.

Ortec использует в своих расчетах четыре типа данных. Первый учитывает размеры продукта — высоту, длину, ширину и вес для каждой SKU, которую грузоотправитель может транспортировать.

Встроенная версия программного обеспечения берет эти данные из основной таблицы материалов SAP, что устраняет необходимость сбора информации во время внедрения Ortec, — говорит Бобби Миллер, вице-президент по отраслевым операциям потребительских товаров в Ortec.

Однако эти данные могут потребовать особого внимания. «Информация часто устарела и не поддерживается», — говорит Миллер. «Поэтому лучше всего собрать команду по обеспечению целостности данных, чтобы убедиться, что данные верны».

Вторая категория данных дает размеры каждого вида прицепа, железнодорожного вагона, интермодального контейнера или другого оборудования, которое может использовать грузоотправитель.

В третьем представлен список ограничений, которые клиенты налагают на отправления для собственного удобства. Это может указывать, например, что определенные продукты всегда должны перемещаться вместе или что поддоны с определенными продуктами должны быть обращены в определенном направлении в трейлере.

Четвертая категория охватывает правила штабелирования: «Какие продукты можно штабелировать поверх чего-то другого и сколько раз их можно штабелировать?» — говорит Миллер.

С учетом этих параметров программное обеспечение Ortec определяет, как лучше всего разместить конкретный заказ в доступном пространстве и, если остается свободное место, сколько еще товаров может разместить грузоотправитель. В SCA представители службы поддержки клиентов используют эту информацию, чтобы побудить клиентов увеличить количество заказов, когда это необходимо, чтобы лучше заполнить оборудование.

«Покупатель должен работать со специалистом по обслуживанию клиентов, чтобы понять, что оптимально подходит для трейлера и как они могут изменить свой шаблон заказа», — говорит Янсен. «Это дает нам возможность увеличить заказ, чтобы воспользоваться пространством трейлера».

Инструкции по погрузке

После того, как покупатель и торговый представитель закончат формирование заказа, программное обеспечение Ortec создает инструкции для персонала доков, которым они должны следовать, размещая товары на поддонах и загружая поддоны на прицеп. Эти инструкции не только позволяют грузоотправителю наилучшим образом использовать пространство трейлера, но и помогают сократить время погрузки.

«Потенциально имея от 26 до 30 слотов на прицепе, программное обеспечение сообщит персоналу дока, какое устройство вставляется в каждый слот и в какой ориентации оно должно быть, чтобы физически получить максимальную отдачу от трейлера», — говорит Янсен.

Опытные сотрудники, наверное, сами разберутся. «Но для новых, неопытных людей кривая обучения уходит, потому что ответ на тест вручается им для каждого заказа», — говорит он.

Для отправлений с несколькими остановками Ortec также предлагает оптимизацию маршрута, хотя SCA, осуществляющая перевозки полными грузовиками, не использует эту функцию.

Когда SCA начала использовать решение Ortec, многие клиенты увеличили свои заказы, чтобы лучше заполнить прицепы, но некоторые отказались от этой идеи.

«Некоторые из них основаны на оборотах и ​​уровне запасов», — говорит Янсен. «Поэтому, когда мы сказали им, что хотим отправить еще сотню ящиков определенного товара, некоторые покупатели сказали, что им не нужны эти ящики».

Чтобы привлечь их внимание, представители объяснили, что заказ большего количества продукции сэкономит трудозатраты в их собственных РЦ. «Со временем вместо 13 трейлеров, прибывающих к их пристани, они получают 12», — говорит Янсен. — Для них это тоже чего-то стоит.

Многие грузоотправители используют ценовые стимулы, чтобы побудить своих клиентов заказывать более полные партии. «Чем больше изменится поведение клиентов, тем лучше для них, потому что они получат какую-то скидку», — говорит Миллер.

Совместная работа для экономии

SCA не использует эту стратегию, но ее клиенты понимают, что более эффективное использование мощностей экономит их деньги в долгосрочной перспективе.

«Они понимают, что если мы неэффективны, то рано или поздно мы забудем об этом в виде более высоких цен», — говорит Янсен. «Но если мы будем работать вместе, все мы в цепочке поставок сможем работать более эффективно».

С тех пор, как SCA начала использовать программное обеспечение Ortec, компания в среднем на 5-6% увеличила использование кубов на своих грузовиках.

«Кроме того, наши показатели заполнения ящиков с 99,6% увеличились до 99,8%, в первую очередь за счет устранения нехватки «полных прицепов», — добавляет Янсен.

Помимо использования программного обеспечения для оптимизации исходящих поставок клиентам, SCA Tissue недавно начала использовать его для создания более эффективных загрузок при доставке продукции между своими предприятиями.

«Это другой процесс, — признает Янсен, — но мы должны получить те же преимущества».

Решения по планированию/оптимизации нагрузки

Если вы ищете больше логики в планировании грузовых перевозок, вот список компаний, которые могут помочь разгрузить груз.

MaxLoad Pro

По оценкам инженеров TOPS, с помощью MaxLoad Pro можно сократить от 10 до 25 процентов всех транспортных расходов. Программное обеспечение использует 3D-редактор с перетаскиванием, который позволяет грузоотправителям создавать и редактировать планы погрузки, которые можно отправлять по электронной почте клиентам или коллегам с помощью любого почтового клиента. MaxLoad Pro также предоставляет пользователям лучший контейнер для перевозки грузов, а правила и расчеты используются для минимизации временных повреждений.

CargoWiz

CargoWiz предлагает простой в использовании интерфейс и простую интеграцию с текущими данными грузоотправителей. CargoWiz также может предоставить оперативную информацию клиентам, которые запрашивают определенное количество различных продуктов. После запуска быстрой симуляции пользователи могут сообщить своим клиентам, сколько места осталось в контейнере и какие продукты можно добавить, чтобы заполнить его. Soft Truck предлагает 20-дневную пробную версию программного обеспечения.

ShipperPlus Loadbuilder

Грузоотправителям, которым нужно вытолкнуть коробку за дверь, может помочь ShipperPlus Loadbuilder. Как правило, грузоотправители могут оправдать покупку за два-четыре месяца благодаря экономии, которую обеспечивает программное обеспечение. ShipperPlus предоставляет возможность рассматривать заказ с точки зрения индивидуальной стоимости и не только сообщать пользователю, где находится груз, но и когда он прибудет. Prophesy также предлагает помощь в отправке, позволяя грузоотправителям отслеживать и перенаправлять грузы по желанию.

LOADDESIGNER

Программное решение Ortec поставляется с TMS-Connect и Connect For R/3, что гарантирует совместимость с современными ИТ-системами. LOADDESIGNER также поддерживает восемь различных языков, и другие языки доступны по запросу. Мобильность программного обеспечения позволяет пользователям отправлять графики загрузки по электронной почте и приносить инструкции по загрузке на док-станцию ​​через мобильные или стационарные мониторы. Ortec предлагает индивидуальные решения в зависимости от отрасли; включены уникальные функции для автомобильной, пищевой, химической и бумажной промышленности.

LoadPlanner

LoadPlanner от Optimum Logistics — это решение, основанное на правилах. Это означает, что он более чем способен справиться с целым рядом ограничений и бизнес-правил, с которыми грузоотправителям приходится сталкиваться ежедневно. LoadPlanner принимает эти ограничения и применяет их к грузу грузоотправителя. Optimum Logistics предлагает бесплатный неограниченный доступ к LoadPlanner через свой веб-сервер для деловых и образовательных нужд. Бесплатная оценочная копия решения также доступна на веб-сайте.

Cube-IQ

Опциональное добавление более сложных функций выделяет Cube-IQ. Грузоотправители могут выйти за рамки того, что обычно предлагается, и добавить в программное обеспечение возможность обработки устройств пакетной загрузки или ULD, которые используются в авиакомпаниях. Загрузка рулона и загрузка дивана также являются опциями, которые можно прикрепить к базовой версии Cube-IQ. Решение можно запустить и запустить за несколько дней, и его можно настроить для работы с любой системой, способной создавать XML-данные.

Усовершенствованная система загрузки

Усовершенствованная система загрузки может помочь максимально использовать кубический объем для автомобильных, железнодорожных, морских или воздушных перевозок. В то время как решение гарантирует, что грузоотправители получат максимальную отдачу от каждой загрузки, оно также гарантирует, что грузовики пройдут мимо весов. Программное обеспечение вычисляет допустимую нагрузку на оси вместе с определенными правилами приоритетной загрузки и ограничениями штабелирования. Усовершенствованная система загрузки также работает в режиме онлайн, поэтому грузоотправители могут получить доступ к схемам и информации, предоставляемой решением, когда это необходимо.

Общие сведения об использовании кубов — IFCO Systems

написано IFCO SYSTEMS, 25 мая 2017 г., в Stories

Доставка только что прибыла, а вашего поддона с мягкими фруктами нигде не видно. Водитель говорит, что в грузовике не было места, что странно, если подумать. В конце концов, поддоны, которые вы получили, сложены всего в пять или шесть футов в высоту. Оставшееся пустое пространство между верхней частью поддонов и потолком трейлера — лишь один из примеров плохого использования куба. Везде в цепочке поставок, от поля до прилавка, эффективное использование куба является постоянной проблемой. Правильный выбор может стать неожиданной удачей для вашей цепочки поставок.

Так что же такое куб? Использование куба — это отраслевой термин, обозначающий количество общего доступного пространства, которое фактически используется, выраженное в процентах. Когда пространство полностью заполнено продуктом, использование куба составляет 100 процентов. Инсайдеры отрасли называют это «кубированием». Этот термин часто используется для описания трейлера, когда в него не помещается больше товаров.

Использование куба в контейнере

Компании все чаще стремятся к неиспользуемому пространству внутри контейнера. Например, в сухих бакалейных товарах потребительские упаковки становятся все более компактными. При большей плотности в один и тот же транспортный контейнер помещается больше потребительских упаковок, или, наоборот, транспортный контейнер может быть меньше. Еще один подход к повышению эффективности использования кубов — отгружать продукт навалом, чтобы избежать упаковки — например, развивающийся бизнес по доставке вина в рестораны в кегах, чтобы исключить необходимость в бутылках. Когда дело доходит до скоропортящихся продуктов, поиск подходящего продукта также имеет решающее значение. МПК IFCO выпускаются различных размеров, чтобы обеспечить оптимальную совместимость с целым рядом продуктов.

Использование кубов в хранилище

Складские помещения используют сложные системы стеллажей для оптимизации плотности хранения, что является важным аспектом использования кубов склада. Однако, если штучные грузы или поддоны со свежими продуктами наклонены или неустойчивы, их нельзя вводить в такие системы. Со временем компании обычно разрабатывают резервные процессы для работы с несоответствующими паллетами, принимая такую ​​неэффективность как издержки ведения бизнеса. Нестабильные поддоны необходимо либо переустанавливать вручную, либо хранить в специальных местах, что является неоптимальным решением.

Однако при использовании МПК поддоны с продукцией устойчивы и позволяют стеллажным системам работать точно так, как задумано. Кроме того, МПК позволяют безопасно штабелировать поддоны с продуктами, что является еще одной возможностью освободить площадь и более эффективно хранить продукты.

На погрузочной площадке МПК дают еще одно преимущество. Поскольку сборщики могут безопасно строить более высокие поддоны (больше контейнеров на поддон), это приводит к меньшему количеству поддонов, которые необходимо построить и подготовить для загрузки — приятные новости в самой загруженной части склада.

Использование куба при транспортировке

Как упоминалось выше, способность сборщиков заказов создавать стабильные грузы на максимальной высоте означает отгрузку меньшего количества поддонов. Это мощное преимущество для розничной доставки. Другим препятствием на пути использования куба для МПК является устранение выступа поддона, что гарантирует, что груз помещается на прицеп, как и планировалось, без оставления поддонов. Улучшенное использование кубов в трейлерах может легко привести к меньшему количеству исходящих грузов, необходимых для розничной доставки, а также к меньшему количеству поддонов, которые необходимо разгружать на каждой остановке. Экономия может быстро увеличиться.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *