Сколько входит в камаз песка: Сколько кубов песка входит в «КАМАЗ» самосвал? Ответ на сайте

Exclusive Truck Club

Пресс-атташе «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин из Икике (Чили):

– «¡El pueblo unido, jamás será vencido!» (объединенный народ никогда не будет побежден) – этот напев из чилийского революционного гимна времен Сальвадора Альенде с самого утра крутится у меня в голове. Где он был более популярен в 70-х — в СССР или в Чили — неизвестно. Хорошая песня оказывает моральную поддержку, особенно, когда с маршрута поступает противоречивая информация о наших экипажах. Сидя с нами за одним столом в пресс-центре, сопровождавшие гонку журналисты из Аргентины, вдохновленные бодрым темпом «КАМАЗ-мастер», предложили новую интерпретацию старого международного хита: «Equipo unido — KAMAZ no será vencido!» (команда едина – КАМАЗ никогда не проиграет). Спасибо, коллеги, надеюсь, своим добрым отношением к сборной России вы поделитесь со зрителями и читателями через свои репортажи. Ведь «Дакар-2015» достиг своего экватора, и нашим экипажам было бы неплохо во второй половине гонки ощутить поддержку местных болельщиков.

Итак, на Дакаре наступил день отдыха после двух изнурительных дней так называемого марафонского этапа, во время которого гонщики ночевали на специальном изолированном бивуаке, где обслуживать свои машины разрешалось только членам спортивных экипажей. Механикам бригад был закрыт доступ к машинам, строго запрещена доставка запчастей и топлива.

Организаторы пообещали, что во второй день марафона песка для грузовиков будет вдвое больше. «Кто-то обязательно застрянет в дюнах по пути в Икике, а это чревато последствиями в борьбе за титул в категории», — говорится в официальном релизе. В эти два дня с дистанции сошло много экипажей грузовиков.

Эдуард Николаев, Экипаж 502, «Вчера, как только выехали из барханов длинного, песчаного, пологого участка, почувствовали, что что-то не так с двигателем. Мы вышли из грузовика посмотреть, что случилось – все патрубки двигателя были сухими. Сначала было сложно понять, что проблема в турбокомпрессоре. Чтобы заменить его, мы потеряли один час одиннадцать минут. Это была досадная поломка, тем более, что мы ехали аккуратно, потому что понимали, что в случае чего, нам придется ремонтировать грузовик на бивуаке без помощи группы техпомощи».

Айрат Мардеев, Экипаж 507, «Вчера мы все ехали осторожно и, к счастью, не доставили механических проблем на бивуак. К сожалению, вчера Эдуард Николаев потерял время из-за замены турбокомпрессора. Пришлось ехать со сломанным насосом гидроусилителя руля. Был небольшой «толчок» в песках; на самом деле, это обычная ситуация. Но скорее всего помпа уже была повреждена в предыдущие дни. К финишу мы ехали, немного сбавив скорость, потому что колесо уже начало заклинивать на малых оборотах двигателя. Конечно, мы поменяли его на бивуаке. У нас был запасной. Бивак марафонского этапа представлял собой замкнутый периметр в чистом поле. Идея состоит в том, чтобы предотвратить доступ извне. Подготовить свои машины к следующему этапу экипажи могли только своими силами. Даже телефоны не работали. Работы нам хватало, взять хотя бы выравнивание бампера! Питание было организовано в небольшой столовой. Многие грузовики не финишировали. Мы спали под открытым небом, без палаток. Сегодня у нас был хороший темп. На старте я допустил небольшую ошибку в пилотировании – не забрался на дюну, поэтому нас догнал Ханс Стейси. Но, выбравшись, мы его быстро догнали и обошли по бездорожью. Мы также объехали Лопрайса и Де Роя по бездорожью. Мы объехали Андрея Каргинова, потому что он сделал небольшую навигационную ошибку. Ехали в лидерах, но потом заблудились и долго искали контрольную навигационную точку».

Андрей Каргинов, Экипаж 500, «Утром на биваке было 45 грузовиков. Вчерашний этап был очень песчаным. Пеп Вила из команды Жерара Де Роя, например, рассказывал, что дюны давались ему тяжело. Я Артура Ардавичуса видели только утром, в час ночи его еще не было на бивуаке.Сергею Вязовичу на МАЗе не повезло, он сломал кардан.Вроде у него сегодня такая же проблема.Дюны остановили многих участников.Мы легла спать и увидела огни машин, подъезжающих к бивуаку.Идея марафонских этапов действительно очень интересная, организаторам стоит продолжить развивать ее в будущем. Обстановка на бивуаке необычная и теплая, едут только грузовики. экипажи там. Все участники вместе, и нам есть о чем поговорить. Это своего рода эксклюзивный клуб грузовиков».

Дмитрий Сотников, Экипаж 520, «Как по мне, сегодняшний этап был скучным, потому что мы проехали те же места, что и в предыдущие дни, местами проехали даже дважды. Везде следы. К сожалению, из-за этого мы допустили навигационную ошибку. В одном месте нам показалось, что это удачная возможность срезать путь. Но мы начали сбиваться. Нам пришлось вернуться в одну из предыдущих точек, чтобы снова начать движение по маршруту. Мы потеряли 20 минут. На маршруте была большая неразбериха, на дороге было много восьмерок. Вчера был в основном чистый песок. Когда солнце в зените, теней нет, рельеф практически незаметен, все кажется ровным. Особенно, если нет следов. Очень тяжело пришлось ведущим экипажам. Были невидимые острые дюны и ямы, в которые застреваешь. Пришлось выравнивать бамперы на бивуаке. Сегодняшний спуск на бивуак в Икике мне показался не таким стремительным, как в прошлом году. Я управлял двигателем, глядя на панель. Трудно управлять грузовиком, когда он очень быстро выходит из строя. Вам ничего не остается делать, кроме как управлять им. Даже затормозить невозможно».

День на бивуаке «КАМАЗ-мастер» завершился общим собранием, на котором руководитель команды поздравил экипажи Антона Шибалова и Сергея Куприянова, показавшие отличные результаты на «Африка Эко Рейс» и занявшие 1 и 2 места в классе грузовиков категории соответственно и, кроме того, заняли 2-е и 3-е места в общем зачете гонки! Экипажи получили свои награды в столице Сенегала – Дакаре. Церемония прошла в знаменитом Lac Rose.

Хороший темп задали «африканцы». Членам команды «КАМАЗ-мастер», борющейся за звание чемпиона Южной Америки, остается только перехватить у них эстафету. В генеральной классификации пока 3 камазовских экипажа под руководством Айрата Мардеева, Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева – они возглавляют итоговый зачет. Чех Алеш Лопрайс – четвертый. Пятая позиция досталась другому камазовскому экипажу – Дмитрию Сотникову. После дня отдыха, 12 января, участники «Дакара» проедут еще 5 этапов и преодолеют 3500 километров, из которых 1800 километров — скоростные участки.

Команда КамАЗ-Мастер

Опубликовано: 09.13.2012

Команда «Камаз-Мастер» более 15 лет успешно работает в мире автоспорта. Это ведущая российская национальная команда по ралли-рейдам по бездорожью, представляющая Россию в автомобильных гонках по всему миру.

Командой с самого начала руководил Семен Якубов, выдающийся бизнесмен, отличный менеджер и всесторонний энтузиаст автоспорта. Он разработал и наставлял КамАЗ, чтобы он стал самой сильной и самой успешной командой спортивных грузовиков в мире. В 2011 году Камаз стал победителем ралли Дакар за 10 -е время , и с 1988 года они выигрывают международные ралли по всему миру.

Название КамАЗ происходит от названия местной реки Камы, на которой расположен город Челны и где находится штаб команды.

Автомобиль КамАЗ представляет собой специально построенный автомобиль с колесной формулой 4х4 и предназначен для доставки грузов в регионах со сложными и экстремальными условиями.

Грузовик имеет возможность эксплуатации в климатических зонах с температурой от -30 до +50 градусов. Грузовик представляет собой прочное, хорошо сконструированное транспортное средство, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками и подходящее для чрезвычайно плохих условий бездорожья, что делает его идеальным транспортным средством для гонок на выносливость.

Одной из легенд команды «КамАЗ» является Владимир Чагин, который за свою карьеру одержал 63 победы в «Дакаре». На протяжении всей своей карьеры в КамАЗе он финишировал в тройке лучших. Он обладает водительскими навыками и способностями, которых нет у других гонщиков по всему миру, и именно это помогло ему стать легендой, которой он является. В 2011 году он выиграл ралли Дакар, заняв 7 900 41 900 42 раза, и это достижение не превзошло ни одного другого гонщика.

Ранее, в 2012 году, КамАЗ начал тестировать безводные охлаждающие жидкости Evans на своих грузовиках и использовал охлаждающую жидкость во время ралли «Шелковый путь».

Ралли Silkway 10.07.2012

4 Шелковый путь стартовал в Москве 8 июля со стартовым составом из 100 автомобилей и 20 грузовиков, которые соревнуются на сложных маршрутах протяженностью 4000 км, включая 2092,64 км временных участков, чтобы стать чемпионом 2012 года. .

Среди претендентов был победитель Дакара и 5-кратный чемпион мира по ралли-рейдам Жан-Луи Шлессер, дебютировавший в SWR. Еще одним очень многообещающим соперником был Лусио Альверес за рулем Toyota, которому удалось финишировать 5 из 9.0041-й -й в Дакаре этого года. В категории грузовиков Алесь Люпрайс ставит свой титул на кон против таких могущественных представителей завода КамАЗ, как победитель 2010 года Эдуард Николаев и его коллега по гонщику КамАЗ Айрат Мардеев, занявший 5

-е место в категории грузовиков на Дакаре этого года.

Гонка будет состоять из семи спецучастков по маршруту, который на 70% будет новым в этом году. Так как между превосходными конкурентами очень мало, это должно стать захватывающей битвой за 4 -й Шелковый путь.

На первом этапе гонщики мчались по сельской местности центральной части России с извилистыми и зигзагообразными трассами вокруг озер и рек. За рекой Бузулук пейзаж становится похожим на африканскую саванну, а тропы становится труднее найти, что требует навыков штурманов.

Далее на этапе гонщикам предстояло бороться с холмами и долинами, где трасса становится быстрее и может застать некоторых гонщиков. Другие особенности ландшафта включали песчаную зону со смесью песчаных дюн, холмов и участков леса.

Водитель КамАЗа Эдуард Николаев выиграл первый этап в грузовом зачете, финишировав в Волгограде с результатом 3 часа 55 секунд. Николаев финишировал примерно на 5 минут раньше предыдущего победителя Алеша Люпрайса из Чехии. В 3-м -м месте Аярт Мардеев финишировал примерно на 1 минуту позади Алеся.

Первоначально предполагалось, что ралли будет состоять из 6 сложных этапов, но из-за наводнения и гибели 170 человек в Краснодерском крае было решено сократить гонку до 5.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *