Сколько застывает асфальт после укладки: Сколько времени должно пройти после укладки асфальта

Сколько сохнет асфальт после укладки — Время застывания

По асфальту можно двигаться почти сразу после укладки. В этом его преимущество перед бетоном, который сохнет почти месяц. Насколько это верно? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Так как выделяют 3 основные вида смеси, то можно предположить, что каждая разновидность застывает и становится прочной по-разному. В этой статье мы разберем сколько сохнет асфальт после укладки, какие бывают этапы и от чего может зависеть срок укладки.

Уплотнение

Когда смесь уложена, почти всегда асфальтовая смесь подвергают уплотнению для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик и соответствию требованиям ГОСТ. Асфальтобетону нужно время, чтобы стать твердой и прочной. Подробней про укладку асфальта читайте на этой странице https://asfaltsneg.ru/uslugi/ukladka-asfalta/.

Когда можно будет использовать

Если нужно срочное строительство автомобильной дороги, то используют холодный вид смесь, которому не нужно время, чтобы застыть и для набора прочности. Он идеален для ямочного ремонта или небольшого участка дорожного полотна.

Время укладки асфальта горячего и эксплуатация

Горячим асфальтобетоном покрыты почти все автомобильные трассы и пешеходные дорожки. Горячая смесь отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что объясняет его возможность повсеместного использования.

Чтобы спокойно начинать эксплуатировать горячую смесь покрытия вы должны подождать хотя бы одни сутки для остывания. За это время она остынет и наберет необходимую для нормального применения прочность, а вот двигаться по территории пешком можно сразу после укладки. Чем больше проходит время, тем больше он доупрочняется. Ниже представлена таблица, которая поможет понять, сколько времени должно пройти для твердения, чтобы можно было ходить пешком, ездить на машине и на грузовом автотранспорте.

Асфальт сколько застывает (часов)

Как можно эксплуатировать

0

ходить пешком

8

ездить на велосипеде / с осторожностью на легковом автомобиле

20

на легковом автомобиле

24-48

можно ездить на “тяжелом” транспорте

72

появляются стабильные физические / механические свойства

Если температура воздуха высокая, стоит сильная жара, то новому дорожному покрытию потребуется намного больше времени для полного затвердения. Если на улице жарко — лучше подождать до трех дней.

Как укладывать асфальт холодный

Если для ремонта асфальта при низких температурах был выбран тип кладки асфальта холодного, то после его укладки не нужно долго ждать, чтобы начать его эксплуатировать, поскольку холодным смесям не нужно остывать из-за отсутствия разогрева. Поэтому, начинать движение по участку можно почти сразу. 

Литая технология укладки асфальта

Данный вид характеризуется высоким наличием вяжущего материала. Если горячий и холодный вид — это рассыпчатая смесь песка и щебня, смазанная битумом, то литое покрытие — текучая и пластичная смесь. Ее не нужно ни разравнивать, ни уплотнять.

Прочность литого асфальтобетона достигается затвердением битума. Отличие в том, что у литой технологии отсутствует жесткий каркас из щебня, если сравнивать с той же горячей смесью. Это говорит о том, что в процессе застывания литой тип более пластичный. Он легко деформируется, поэтому по литому покрытию лучше не ездить даже на легковом и малогабаритном транспорте в течение двух, а то и трех дней после укладочных работ.

Как продлить срок службы только застывшего покрытия

  • Чтобы дорожное покрытие прослужило долго, ни один год, то вам рекомендуется следовать нескольким советам. По новому асфальтовому покрытию в первые дни лучше не ездить на автомобилях, и тем более, на тяжелой технике.
  • Движение гусеничной техникой нужно вообще исключить, так как покрытие очень мягкое для такого вида транспорта, а “гусеницы” сильно повреждают поверхность. Сперва появятся небольшие вмятины, которые быстро разрушат асфальт и придется ремонтировать дорожное покрытие снова.
  • Важно! Категорически запрещено двигаться спецтехнике по асфальту при высокой температуре (выше 10 градусов), когда стоит сильная жара. Связано это с тем, что во время жары смесь начинает размягчаться и намного сильнее подвергается отрицательному воздействию.

Если на дорожном покрытии вы выявили хоть какие-то дефекты, ямы, трещины и прочие повреждения, их нужно побыстрее заделать для предотвращения дальнейшего разрушения дороги.

Влияние жары на затвердевание асфальтобетонной смеси

Как уже говорилось выше, в жаркие погодные условия в Москве дольше застывает асфальт. Начнем с того, что асфальт состоит из двух компонентов. В качестве наполнителя используется щебень / гравий, а также песок для заполнения пустот между крупными камнями. В качестве специального связующего — автодорожный битум (БНД).

Битум на жаре размягчается, порой плавится. Из-за этого покрытию нужно больше времени для застывания. Если на асфальт нанесли тонкий битумный верхний слой, то на жаре он начнет липнуть к обуви людей, а также к резине машин. Битум — это не асфальт, а связующий материал, он медленнее сохнет. Фактически, асфальтовая смесь сама не плавится, так как в ее составе песок и камни. Сколько времени нужно — всегда индивидуальный момент.

Для ускорения усадки и быстрого застывания слоя асфальта, необходимо полить водой в большом количестве. Благодаря этому подсыпка усядет и обретет дополнительную прочность.

Смотрите также:


04.02.2021

Технология капитального ремонта дорог

Со времен любое дорожное полотно изнашивается и теряет свои потребительские и эксплуатационные свойства.…

Подробнее

03.02.2021

Технологии ремонта дорожного покрытия

Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят…

Подробнее

02.02.2021

асфальтовая крошка вес 1 м3

Этот материал производится в результате переработки обветшавшего асфальтового покрытия. Отличительными…

Подробнее

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ – Холодный асфальт ROCKPHALT (Рокфальт)

 

В: Каково назначение холодного асфальта? И где его можно использовать?

О: Холодный асфальт Рокфальт – это всепогодная холодная битумно-минеральная смесь для ремонта проезжей части дорожного покрытия. Он предназначен для содержания дорог, ремонта ям и предотвращения их дальнейшего увеличения.  Его используют на участках, где присутствует прямолинейное движение колес автомобилей. С ним можно работать как летом, так и зимой. Это ремонтная смесь, которую очень часто используют в следующих случаях:
– при небольшом объеме работ,
– работы при плохих погодных условиях или в холодный период года, когда невозможно применение горячих асфальтобетонных смесей.
– на отдаленных участках, когда есть риск остывания горячего асфальта,
– при работах растянутых по времени и другие.
Особенно удобен этот материал при ремонте асфальтобетонных покрытий в холодный период года.

В: Кто использует холодный асфальт?

О: Его используют, как конечные потребители, так и предприятия по всей стране. Среди клиентов компании есть дорожные подрядчики, коммунальные предприятия, строительные подрядчики, частные предприятия, аэропорты, автосалоны, АЗС, ОСМД и все кому необходимо отремонтировать дорожное покрытие.

В: В каких случаях холодный асфальт может заменить горячий?

О: Существуют случаи, когда горячий асфальт может укладываться не по технологии, что приведет к повреждениям участка и необходимости повторного устранения. Далее сформирован перечень случаев, когда холодный асфальт эффективнее, чем горячие смеси:

– ремонт в отдаленных районах или местах с затрудненным движением, где присутствует риск остывания горячего асфальта;
– отсутствие потери качества ремонта через незапланированные остановки работ, в связи с погодными условиями и возможность укладки на влажную поверхность;
– гибкое планирование работ без привязки к графику и очереди завода;
– отсутствие необходимости тяжелой техники (каток, самосвал и другие), освобождает от дополнительных расходов по смете;
– минимальное количество людей;
– фасованная форма позволяет выполнения работ без остатка материала;
– малая концентрация ям, или отдельные ямы;
– оперативное реагирование при необходимости по отдельным жалобам на ямы;
– ремонт малой / средней ямочности на протяженном маршруте;
– хранение очередного объема на складе.

Горячий асфальт является самым популярным материалом для строительства дорог во всем мире. Но его технология укладки достаточно сложная и требует жесткого соблюдения. Поэтому при небольшом объеме ремонтных работ холодный асфальт очень часто становится выгоднее горячего, а при работах в холодный период или покупке в розницу нет альтернатив.

В: Что дешевле: холодный или горячий асфальт?

О: Если сравнивать цену тонны, то конечно холодный асфальт будет дороже горячего. Но очень часто клиенты делают это сравнение некорректно. Во-первых, потому что цена мешка (или тонны) включает в себя дополнительные расходы с логистикой, упаковкой и фасовкой, а цена горячего асфальта, как правило называется при выпуске на заводе, даже без учета доставки до места назначения. Во-вторых, нет возможности купить 1т горячего асфальта и тем более несколько мешков. В-третьих, даже сама смесь холодного асфальта при выпуске на АБЗ является дороже горячего асфальта, потому что холодный асфальт включает в себя адгезивные добавки, пластификаторы и другие составляющие, которые делают его хранение долговременным, а в случае Рокфальт еще и качественным.
Не всегда услуга ремонта горячим асфальтом дешевле ремонта холодным. Если сравнивать цену ремонта 1м² горячим асфальтом (с работой) и цену холодной смеси на 1м² (при самостоятельном ремонте), то средняя цена по Украине одинакова или близка. Также при заказе услуг ремонта до 100м² (или удаленные расстояния), как правило подрядчики отказываются выполнять такие работы или называют цену, которая кратно выше. Стоит подчеркнуть, что своевременное устранение ям холодным асфальтом, предотвращает их дальнейшее увеличение и дает многократную экономию в будущем.

В: Нужны ли дополнительные операции с холодным асфальтом перед укладкой?

О: Смесь готова к использованию. Продукт максимально упрощен для потребителя и относится к категории «готовых строительных смесей», но для увеличения срока эксплуатации желательно сделать дополнительные операции. Нужно максимально обеспылить участок и обрезать края. При необходимости края и основание можно обработать битумной эмульсией или битумным праймером. Далее содержимое мешка нужно размять, высыпать в подготовленное место, равномерно заполнить пространство и тщательно уплотнить. Зимой и осенью при низкой температуре холодный асфальт становится грубее и тверже, поэтому мешки необходимо обязательно поместить на 12 часов в теплое помещение (более> 16 ° C), чтобы он стал подвижным.

В: Какая область применения?

О: Ямочный ремонт дорог, ремонт вырезанных прямоугольных участков (дорожных карт), ремонт траншей, ремонт вокруг люков и водоприемных решеток, ремонт стыков дорожного покрытия, ремонт проезжей части паркингов, придомовой территории, АЗС и т.д. Важным критериями является, чтобы на ремонтируемых участках присутствовало прямолинейное движения колес автомобилей для более быстрого набора прочности. Важно отсутствие агрессивной среды (ударные нагрузки, поворот и разворот колес, отсутствие стоячих луж и т.д.)
Смесь предназначена для ремонта проезжей части дорожного покрытия, так как на дороге присутствуют необходимые нагрузки (пневматическая нагрузки колес), благодаря которому материал быстрее набирает прочность.
Пешеходные зоны с холодного асфальта не укладываются через свойства длительного хранения (что влияет на время твердения), но именно эта характеристика дает возможность его фасовать и хранить. Благодаря своей универсальности у него остается очень широкий диапазон использования, что подчеркивает повышение спроса на холодный асфальт каждый год.

В: Какой расход материала на 1м2 ?

О: Плотность материала данного грансостава: 2000 кг/м³. На 1м² при слое 5 см расход составляет: 100кг. Расход зависит от поверхности основания (ровное или извилистое).

В: Какой рекомендован слой, минимальный слой и максимальный слой материала?

О: Рекомендуемый слой 5 см. Такая толщина позволит лучше справляться с нагрузками.
Минимальный слой от 3 см. При условии вычищенного и твердого основания.
Максимальный слой материала: до 10 см. В этом случае рекомендуется укладывать асфальт слоями по 3-5 см.

В: Где нельзя укладывать холодный асфальт?

О: На участках, где присутствует агрессивная среда со следующими разрушительными воздействиями:
– присутствие неровности дорожного полотна (волнистость, наплывы, вспучивание),
– ударные нагрузки вследствие неровности дорожного полотна,
– места поворота и разворота колес,
– места формирования стоячих луж, где возможен гидроудар,
– большое количество грязи, щебня, пыли, в результате стекания воды и формирования луж и т. д.
Общий процент разрушений дорожного полотна от общей площади дороги не должно составлять более 30%. В таком случае ремонт холодной битумно-минеральной смесью и ямочный (текущий) ремонт любой асфальтовой смесью нецелесообразно и аварийно-временным. Также холодный асфальт не подходит для ремонта пешеходной зоны из-за отсутствия соответствующей нагрузки для набора твердости: прямолинейное движение пневматических колес.

В: Какие бывают технологии укладки?

О: Существует два вида укладки: традиционная технология и аварийно-срочная технология.
Традиционная технология заключается в выполнении работ по ДБН и не отличается по технологическим процессом от ремонта горячими смесями. Предусматривает обрубку краев выбоины с предоставлением ей прямоугольного очертания, очистки ее от асфальтобетонной крошки и грязи, подгрунтовку краев выбоины, заполнение ее ремонтным материалом и уплотнения. Для предоставления выбоине прямоугольного очертания используют небольшие холодные фрезерные машины, дисковые пилы, перфораторы.
Аварийно-срочная технология заключается в немедленном устранении ям при наличии минимальных ресурсов без дополнительной обработки и вырубки старого покрытия путем засыпания и уплотнения смеси в выбоину.
Стоит брать во внимание, что две технологии обеспечивают разные срок службы отремонтированного участка. При традиционной технологии отремонтированное покрытие больше защищено от агрессивного воздействия, что может увеличить срок службы, а при аварийно-срочном увеличиваются риски влияния внешних факторов.
Условия эксплуатация имеют не меньшее влияние, чем качество смеси и способ укладки. Применяя аварийно-срочную технологию при минимальных затратах также можно получить устойчивое к разрушениям покрытия. Но в некоторых случаях возможны исключения не зависящие от качества смеси и выполнения работ.

В: Зачем края обрабатывают битумной эмульсией?

О: Почти все дороги старые и со временем по краю ямы присутствуют микротрещины, которые не видны невооруженным глазом. Часто бывает, когда отремонтированный участок после ремонта остается на месте, а края основного покрытия вокруг начинают разрушаться. Поэтому для увеличения срока эксплуатации участка желательно обрезать края и обработать их битумной эмульсией ЕКШ (эмульсия катионное битумная) или ЕКШМ (эмульсия катионное битумная модифицированная). В качестве альтернативы эмульсии применяется битумный праймер, у которого более длительный срок хранения до 6 месяцев. Битумную эмульсию можно использовать при плюсовой температуре. Обратим внимание, что обрезка краев это более приоритетное действие, потому что этим уже удаляется более поврежденный микротрещинами край .

В: Когда можно открывать движение на отремонтированном участке?

О: Движение открывается мгновенно. А активный автомобильное движение скорее приведет к затвердеванию участка. Обращаем внимание, что “пневматическая нагрузка колес” способствует набору твердости, а не нагрузки спецтехники с монолитными резиновыми колесами и весом 3-5 тонн.

В: Чем можно уплотнить?

О: Ручной трамбовкой, виброплитой (катком) или предметом, с помощью которого можно сделать плотную и равномерную поверхность. При участке более 1 м² желательно применять виброплиту. Важным условием является хорошее начальное уплотнение, так как это влияет на защиту участка от агрессивных воздействий и увеличение продолжительности эксплуатации участка.

В: Как долго затвердевает?

О: Эту характеристика рассматривается по другому принципу: не в зависимости от времени, а от интенсивности движения. Движение по отремонтированном участке открывается мгновенно, но принимает твердую форму постепенно, в зависимости от интенсивности движения транспорта и погодных условий. Поэтому диапазон остается достаточно широк, но при этом участок можно эксплуатировать в независимости от набора твердости. При активном движении транспорта участок может затвердеть за две недели, а при низком достигать сорока дней. При отсутствии движения или критически высоких температурах (свыше 30 ° C) срок может быть увеличен. Холодный асфальт – специальный модифицированный состав, который остается в однородном состоянии, пока не начнется автомобильное движение по участку (пневматическое нагрузки колес) и взаимодействие с воздухом. Прочность холодный асфальт набирает при сжатии, которое создает выветривание пластификаторов и мягких фракций битума. Поэтому движение автомобилей по отремонтированному участку способствует их укреплению.

В: Нужен запас материала над поверхностью основного покрытия?

О: Да. После равномерного уплотнения холодный асфальт дает усадку, что является следствием вязкости битума. Поэтому необходимо засыпать и разравнивать асфальт с избытком над поверхностью для дальнейшего уплотнения, чтобы после уплотнения участок был на 5 мм выше основного покрытия. На этапе засыпки и разравнивания избыток нужно регулировать самостоятельно, так как количество зависит от степени рыхлости. Затраты на 1 м² от этого не зависят.

В: Я уложил холодный асфальт летом. И если давить в одну точку, то на солнце первое время он слегка продавливается. Это нормально?

О: Это особенности поведения холодного асфальта, как и битума, при высокой температуре. А при низких температурах он становится более жесткий. Любой холодный асфальт так себя ведет. И даже горячий асфальт разогретый на солнце (особенно свежеуложенный) при нажатии твердым предметом можно продавить или расковырять битум. Такое поведение холодного асфальта не является минусом, а является следствием свойств длительного хранения материала, иначе бы не было возможности его фасовать. Причем это явление временное, которое обычно встречается первое время после укладки. Но присутствие мягких битумов дает лучше переносить циклы “заморозки-разморозки” в зимний период. А битумные модификаторы увеличивают адгезию битума и дают отремонтированном участке оставаться на месте, что является главной целью продукта. К сожалению, холодный асфальт не имеет свойства клея и не стоит ежедневно проверять застыл он. Свою конечную задачу по устранению выбоины он будет выполнять. Впоследствии и движением асфальт наберет твердость. Также возможно на вашем участке ремонта небольшой трафик движения, замедляет время набора твердости (поскольку затвердевания на 90% зависит от интенсивности сжатия битума). После заключения в летний период рекомендуем присыпать асфальт песком (или цементом), чтобы уменьшить контакт с солнечными лучами.

В: Можно ли использовать холодный асфальт после дождя?

О: Одно из главных преимуществ холодного асфальта Рокфальт – это укладка на влажную поверхность, чего нет в горячего асфальта. Битумные модификаторы не позволяют влаге влиять на битум, обволакивая каменный материал. Но для лучшего сцепления с поверхностью необходимо вымести воду из ямы, и грязь которую она принесла, а после уплотнить холодную битумно-минеральную смесь.

В: Использовал необходимый объем и осталось пол мешка. Можно ли хранить дальше?

О: Да. Оставшийся объем можно использовать в другой раз до истечения срока годности. В отличие от горячего асфальта он не застынет. Закройте в упаковке и положите на склад (гараж), до следующего применения. Необходимо избавить от прямого попадания солнечных лучей и пыли.

В: В первый раз работаем с холодным асфальтом. Нажали на мешок и ожидали, что он будет более мягким.

О: Строительный материал для потребителя новый и ожидания порой отличаются от реальных свойств. Обычно этот вопрос задают зимой или в холодный период. Это нормальное поведение холодного асфальта. «Эффект твердости» создает слеживания материала. Причем состав может изменять подвижность при изменении окружающей температуры: зимой более жесткий, летом на солнце более мягкий. Такие свойства у асфальта благодаря битуму. После отогревания и разминания материал снова становится подвижным.

В: Насколько устойчив ремонт холодным асфальтом?

О: Продукт обеспечивает стойкий результат. При правильной укладке и отсутствии агрессивной разрушающей среды (ударные нагрузки, разворот колес, стоячая вода в лужах) отремонтированный участок может прослужить 3 года. Это не максимальный срок эксплуатации. Но не стоит забывать про неправильную укладку, агрессивные среды и разрушительные нагрузки, которые могут привести и к меньшему сроку или полного его отсутствия (в некоторых случаях смесь не устоит даже неделю). Холодный асфальт – это продукт, который предназначен для содержания дорог, ремонта ям и предотвращения их дальнейшего увеличения. Он дает возможность устранить проблему самостоятельно, но как и любой другой ямочный ремонт по срокам эксплуатации нельзя сопоставлять с монолитной укладкой дорожного полотна. Ямочный ремонт холодным и горячим асфальтом есть временная мера до капитального ремонта. Также при сравнении стоит разделять сроки эксплуатации новой дороги, ремонт дорожного покрытия с небольшим сроком эксплуатации или старого дорожного покрытия, которое разрушается от времени и износа. Перед ремонтом советуем правильно оценить участок и воздержаться от ремонта, если присутствуют разрушительные влияния агрессивной среды.

В: Необходимо отремонтировать траншею, после заключения коммуникаций. Есть ли особенности при таком ремонте?

О: Траншеи всегда являются сложными участками для восстановления дорожного покрытия (для любого асфальта), так как присутствует эффект большой усадки. При заключении траншей и других участков, где отсутствует или была разрушена щебеночная подушка, необходимо производить трамбовки на всех этапах заключения. Сначала отсыпать песок и полить водой, чтобы уплотнился (грунт труднее поддается усадке). Затем сделать щебневую подушку 15-20 см щебень. На всех этапах слои нужно очень тщательно уплотнять! И в конце уложить слой асфальта, чтобы оставался избыток даже после уплотнения.

В: Какие дополнительные рекомендации можете добавить в инструкции и назначению?

О: – Советуем позаботиться и тщательно вычистить дорогу вокруг ремонтируемого участка. Камни разбросанные по дороге могут повредить ее.
– Если яма находится в месте углубления дороги и постоянного скопления лужи, то в этом месте может произойти гидроудар, который повредит участок.
– По краю почти каждой ямы (в старом асфальте) присутствуют микротрещины незаметны глазом, поэтому советуем обрезать края.
– Продукт не предназначен для ремонта пешеходной зоны, так как без автомобильного движения участок затвердевает довольно долго. В конечном итоге участок затвердеет, но срок может не оправдать надежд и все риски  потребитель берет на себя.
– Желательно выдерживать рекомендуемые слой 5см, так как при меньшей толщине срок эксплуатации обычно уменьшается.
– На земле или песке укладывать холодный асфальт нельзя.
– Ремонт холодными битумно–минеральными смесями и ямочный (текущий) ремонт несет временный характер до выполнения капитального ремонта или полной реконструкции участка дороги, поэтому без надлежащей оценки участка и без соответствующего выполнения технологии укладки сроки эксплуатации могут быть значительно уменьшены, а в комбинации с разрушительными воздействиями в агрессивной среде даже отсутствуют.
– В современном мире ямочный ремонт дорожного покрытия считается целесообразным, когда объем повреждений на дороге не превышает 30%. Не пытайтесь восстанавливать холодным асфальтом полностью разрушены дорожные полотна. И правильно оценивайте участка, так как бывают случаи, когда требуются полная реконструкция дороги, а не ямочный ремонт.

Холодный асфальт ROCKPHALT – это единственная возможность отремонтировать дорожное покрытие самостоятельно и предотвратить его дальнейшее разрушение.

Сколько времени сохнет асфальт?

Независимо от того, покупаете ли вы новый дом или строите новый дом, решение установить асфальтированную подъездную дорожку может быть эстетически приятной идеей. Большинство домовладельцев могут довольно быстро определить, соответствует ли асфальтовая подъездная дорожка их дому. Самая большая проблема зависит от того, как долго он будет сохнуть. Сколько времени сохнет асфальт? Асфальт может сохнуть в течение 2-3 дней в зависимости от внешних факторов окружающей среды.

Давайте рассмотрим ниже некоторые подробности об асфальте.

Что значит вылечить асфальт?

Хотите верьте, хотите нет, но время отверждения и время высыхания асфальта — две разные вещи.

Процесс отверждения асфальта может занять до 30 дней, в то время как процесс сушки обычно занимает от 2 до 3 дней. Давайте рассмотрим, что означает лечение.

  • Отверждение – Это означает, что асфальт полностью затвердел.
  • Цвет — по мере затвердевания асфальта он меняет цвет с черного на серый. Когда солнце нагревает асфальт, масла выделяются из асфальта. При высвобождении масел цвет асфальта меняется. Это называется окислением.
  • Окисление. Без потери избыточных масел в процессе окисления вы рискуете повредить новое асфальтовое покрытие. Поскольку ваш «усилитель руля» используется, он может царапать участки вашего нового асфальта из-за вращения ваших шин. Окисление имеет отношение к процессу отверждения и сушки.
  • Герметизирующий слой – через 30 дней вы можете нанести на свежий асфальт герметизирующий слой.

Как долго сохнет?

Как упоминалось выше, процесс отверждения занимает больше времени, чем процесс сушки. Давайте посмотрим ниже, что влечет за собой процесс сушки.

  • Сушка. Этот процесс обычно занимает от 48 до 72 часов.
  • Что это значит? – Это означает, что через 2-3 дня вы можете безопасно ходить или ездить по новой асфальтированной дороге, не причиняя вреда.
  • Предупреждение. Несмотря на то, что вы можете безопасно ходить и ездить по новому асфальтовому покрытию, убедитесь, что вы не пролили что-либо опасное и не создали большую транспортную нагрузку. Асфальт еще не вылечен и, следовательно, все еще может быть поврежден.

Какие факторы влияют на время высыхания?

Когда дело доходит до любого проекта вне вашего дома, всегда будут различные факторы, которые могут либо замедлить, либо ускорить процесс установки и завершения. Давайте посмотрим, какие факторы могут привести к тому, что асфальт будет сохнуть дольше.

  • Высокая влажность. Если в воздухе много влаги, асфальт сохнет дольше. Никогда не рекомендуется наносить герметик на асфальт, если уровень влажности составляет 90% или выше.
  • High Temps — Когда температура воздуха и температура поверхности очень высоки, вы рискуете потенциально гипериспарением. Чем быстрее испарение, тем быстрее вам придется работать, чтобы нанести асфальт. Это может полностью испортить процесс подачи заявки.
  • Солнечный свет — Заливка и укладка асфальта в дни, когда солнечный свет не светит, так как асфальт сохнет дольше. Чем больше солнечного света, тем быстрее испаряются лишние масла. Это означает, что асфальт будет сохнуть быстрее.
  • Ветер — Когда дует ветер, влага в воздухе перемещается быстрее. Это позволяет поверхности асфальта высыхать быстрее. Чем меньше насыщение над поверхностью, тем быстрее происходит процесс испарения.

Другое рекомендуемое техническое обслуживание

Теперь, когда вы знаете, сколько времени требуется для высыхания асфальта, вы можете подумать о том, как насыпать землю вокруг вашего дома. Вы не хотели бы прокладывать новую асфальтированную дорогу и создавать проблемы с дренажем. Ключевым моментом является увеличение почвы вокруг дома, чтобы у вас была правильная оценка.

Далее, имейте в виду, что наращивание почвы вокруг дома — это не последняя часть головоломки. Кроме того, вы должны убедиться, что любая отрицательная оценка была исправлена. Следовательно, это важно для предотвращения просачивания воды обратно в ваш дом.

Наконец, теперь, когда асфальтовая дорога уложена, вполне вероятно, что вам пришлось переместить спринклерную систему. Обязательно проверьте, как обслуживать вашу спринклерную систему, чтобы она работала должным образом после укладки асфальта.

Когда мне следует вызвать специалиста?

Использование асфальта для мощения подъездной дорожки – это не то, на что готовы большинство домовладельцев. В этом случае рекомендуется нанять местного подрядчика по укладке асфальта. У них есть опыт и оборудование, необходимые для того, чтобы ваша дорога с твердым покрытием прошла успешно. Обратитесь в местную группу инспекции домов, чтобы узнать, подходят ли асфальтированные подъездные пути в вашем районе. Кроме того, они могут гарантировать, что ваш ландшафтный дизайн будет правильно оценен после установки. Это гарантирует, что вода не вернется обратно в ваш дом.

Заключение

Выполнение такого проекта, как укладка асфальтовой подъездной дороги, может быть довольно сложной задачей. Вы захотите убедиться, что любой подрядчик, которого вы нанимаете, учитывает необходимую оценку вашего ландшафта и уклон подъездной дорожки. Ключевым моментом является наличие стока воды на улицу, а не в ваш дом. Позвоните по номеру Waypoint Inspections, и мы рассмотрим ваши потребности в благоустройстве при проведении инспекций домов в Тампе и Центральной Флориде.

Как долго вы сможете ездить по новому асфальту?

Опубликовано 23 апреля 2019 г. Рафаэлем Кантильо

 

Если вы отремонтировали свой участок или его часть, то возникает очевидный вопрос: как скоро вы сможете ездить по «свежему» асфальту?

Во-первых, часто путают понятия «вяление» и «сушка».

Для полного затвердевания асфальта требуется от шести до двенадцати месяцев, и в течение этого времени он остается немного более восприимчивым к повреждениям. Однако требуется

От 48 до 72 часов, чтобы «высохнуть» до уровня, достаточного для пешеходного и автомобильного движения . Это для нового асфальта. Асфальт с обновленным покрытием может высохнуть уже через несколько часов. Еще одна мера заключается в том, что он достаточно сухой, когда остынет (профессионалы укладывают асфальт как то, что мы называем «горячей смесью», которая представляет собой заполнитель камня или песка в асфальтовом растворе) до температуры окружающей среды.

Время высыхания асфальта частично зависит от погодных условий. Сильная жара может задержать процесс сушки, а также привести к тому, что асфальт снова размякнет, прежде чем он сможет полностью затвердеть. Иногда в этом случае может помочь опрыскивание водой. Из-за этого лучше не планировать ремонт асфальта при температурах выше 100 градусов по Фаренгейту. Идеально подходит весна или начало лета, помня о том, что асфальт нельзя укладывать, если идет дождь. В холодную погоду асфальт может начать затвердевать еще до того, как бригады закончат работу над ним, в результате чего на асфальте останутся комки или неровности, которые можно устранить, только начав заново.

Многократная парковка в одном и том же месте на незастывшем асфальте может привести к образованию вмятин на месте установки колес. Это больше проблема с подъездными путями, но также может быть проблемой, если на вашем участке есть выделенные парковочные места. Убедитесь, что люди знают, что они должны стараться не парковаться в одном и том же месте каждый день, чтобы избежать этого.

Если вам нужно перекрыть всю партию, вам следует тщательно рассчитать время. В зависимости от размера вашего проекта часто бывает лучше перекрыть участок участками, чтобы остальную часть можно было использовать для парковки. Обратите внимание, что, хотя асфальт высыхает ночью, он может высыхать быстрее под прямыми солнечными лучами.

 

Простое заделывание асфальта, как уже упоминалось, может высохнуть намного быстрее, но лучше перестраховаться и держать участок забаррикадированным в течение дня или около того. Помните, что если свежий асфальт поврежден, его нужно будет отремонтировать или заменить, что является гораздо большей проблемой, чем ограничение доступа к участку. Также помните, что крутые повороты имеют тенденцию повреждать асфальт. Если участком пользуются только сотрудники, вы должны напомнить им, чтобы они ездили по новому асфальту немного осторожнее. Если нет, возможно, стоит поставить знаки, чтобы уменьшить ущерб и колейность, которые затем необходимо залатать или отремонтировать.

Настоятельно рекомендуется нанести защитный слой на только что уложенный асфальт. Если вы решите это сделать, вам следует подождать тридцать дней. Герметику также требуется от 48 до 72 часов, чтобы высохнуть достаточно, чтобы люди могли ездить по нему, но это значительно увеличит срок службы асфальтового покрытия, а также снизит общую стоимость ремонта асфальта в будущем.

Следует отметить, что новая краска также может впитаться в поверхность, если ее нанести в течение 30 дней, хотя юридически или практически невозможно ждать.

При нанесении герметика или краски выберите теплый солнечный день, проверяя максимальные и минимальные температуры на краске. И краске, и герметику для правильного высыхания требуется солнечный свет. Легкий ветерок также полезен, если он не мешает работе.

Вкратце: если вы ремонтируете часть своего участка, вы должны быть готовы закрыть его для движения на целых 72 часа, и вы должны быть готовы обеспечить наличие достаточного количества альтернатив для предполагаемого спроса, особенно если это влияет на парковочные места для инвалидов или въезды на стоянку. Поощряйте людей, которые арендовали конкретное место, на некоторое время изменить свою парковку и не наносить краску или герметик в течение 30 дней. Вы всегда должны договориться о том, чтобы ваш ремонт был сделан в нужное время года.

Если вы сомневаетесь, обратитесь в службу парковки Empire.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *