Сколько земли в камазе: Сколько кубов в камазе самосвале модели 55111

КАМАЗ-мастер: ДРОЖЬ ЗЕМЛИ

Никакой суперкар, сколько бы ни было в нем мощи, дури и понтов, не сравнится с чудовищем из Набережных Челнов.

Это все равно что сравнивать робота ВАЛЛ-И и Терминатора. Первый нравится девочкам, второй этих девочек просто убивает. Корреспондент MH Антон Иванов прокатился на “Терминаторе”. 

“АНТОН, ВЫ ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ ЕШЬТЕ С УТРА, а то мы прямо из аэропорта на полигон поедем!” — наставляла меня девушка Женя из “КамАЗ-Мастер” накануне вылета так, будто меня ждал тест нового аппарата для гастроскопии, а не гоночного КамАЗа. 

  

  
Впрочем, последовать ее совету было несложно: утром я банально не успел поесть, в самолете не кормили, а прямо с него — транспортировали на полигон. Не сказали бы мне, что это полигон, я бы и не понял — обычная проселочная дорога, только покрытая полуметровым слоем песка и на время заездов перекрытая для доступа простым смертным. Что, впрочем, не мешает последним периодически на нее выбегать и пытаться проверить свою “смертность” на деле.

 

  
“Чем только люди думают? — недумевает мастер спорта Станислав Конопко, высматривая на горизонте зевак. — Недавно проверяли подвеску нового КамАЗа: в одну сторону едем, видим — Renault с двумя девушками стоит. Мы остановились, предупредили, что машину испытываем, и объяснили, что сейчас тут ездить нельзя. Едем обратно, влетаем на холм, а они с другой стороны навстречу. В последний момент чудом их обошли. Одна девушка сразу в лес ушла, вторая еще час ничего сказать не могла. Чем только люди думают?” 
После этого рассказа естественным был вопрос из серии: “А у вас несчастные случаи на стройке были?” Оказалось, нет: даже аварий — и тех почти не случалось, что обнадеживало, а то мне как раз пришла очередь залезать в кабину. 

  
Ногу на болт, которым крепится колесо, потом — на верх шины и, наконец, в кабину. Я, уже в подшлемнике и шлеме, усаживаюсь в среднее кресло и с помощью камазовцев максимально плотно зажимаю себя пятиточечным ремнем безопасности. Теперь я как черепаха, перевернутая на спину, — двигать могу только головой и конечностями.

Так что сижу и осматриваюсь, пока место механика справа от меня занимает коллега-журналист, а слева садится за руль шестикратный чемпион ралли-марафона “Дакар” Владимир Чагин. 

  
ЧАГИН — ЭТО ШУМАХЕР В МИРЕ РАЛЛИ-РЕЙДОВ 
и за годы в КамАЗе так сросся с этой машиной, что и свою автобиографию мог бы назвать так же, как недавно вышедшую книгу о команде “Я — КамАЗ”. И вот он, этот человек, запускает двигатель. 
Звук мотора КамАЗа не сказать чтобы очень громкий (тем более что уши спрятаны в шлем), но весьма внушительный. Если можно так сказать, это очень большой звук, в том смысле, что сразу становится ясно — доносится он из нутра какого-то огромного механизма. Пару раз мотор взревел, когда Чагин разминался перед стартом, и на третий раз 10 т железа уверенно сорвались вперед. 

Так как сидишь впереди машины, кажется, что тебя привязали к кабине поезда, тем более что прет КамАЗ не хуже какого-нибудь “Сапсана” — менее 10 секунд до сотни. Под колесами грунт и песок, но, похоже, дорожное покрытие эту машину волнует в малой степени. Она очень упруго глотает ямы, взлетает на трамплин, отрывается всеми колесами от дороги и так же упруго приземляется. 
Упруго — значит, без пробоев и жесткости, но забудь о комфорте. Ощущения — будто ты внутри футбольного мяча: он прыгает и летает мягко, но тебя мотает из стороны в сторону с нечеловеческой силой. 
Тем временем мы приближаемся к первому повороту. Проще говоря, летим на 120 км/ч навстречу бетонным столбам, и только в последний момент (кажется) Чагин в заносе отправляет КамАЗ в поворот. Все это похоже на авантюру — сколько бы ни твердил себе, что за рулем Человек-КамАЗ, не веришь, что эту махину можно контролировать настолько точно. 
Представь еще раз: дорожка узкая, покрытая толстым-толстым слоем песка, с одной стороны — столбы, с другой — озеро, и мы несемся по ней, сидя в паре метров над землей в огромном грузовике, эффектно скользя в поворотах. Это снаружи. 

  
Внутри я всеми силами пытаюсь поймать свои руки, ноги и голову. Все то, что не привязано к креслу, норовит оторваться, так, словно я кукла на веревочках, которую привязали к руке баскетболиста, ведущего мяч.  
Упираюсь обеими руками в ручки-скобы перед собой и пытаюсь еще сильнее вжать себя в кресло. Вроде вжал, но не оставляет ощущение, что внутри самого тела все прыгает и перекатывается, к тому же ноги, как их ни вдавливаю в пол, периодически начинают пускаться в пляс. Кажется, хуже некуда, но тут начинаются “волны” — рельеф дороги, состоящий из кочек. 

Теперь я уже ничего не пытаюсь сделать, голова летает сама по себе, и я даже не вижу дорогу, только изредка замечаю, что впереди подъем, поворот, деревья. Рядом же Чагин не переставая рулит, переключает передачи и жмет на педали. 

  
Как можно в этих условиях что-то видеть, как-то дозировать усилия на педали и оставаться в пределах дороги? Я просто не могу понять. “Бывает, даже крепкие внешне ребята, которые вроде должны выдержать, не справляются. Начинается тряска, удары — и все, кишки изо рта вылезают, — комментирует Чагин. — В гонке нагрузка идет на все тело, и, чтобы быть готовыми, у нас есть специальный комплекс тренировок. Кстати, в этой машине, по сравнению с прошлыми, вообще не трясет”. Тут мы влетаем на очередной холм и тормозим. 
“Сейчас пыль осядет и обратно поедем, — говорит Чагин. — Ну как?” 

  
В ответ издаю какие-то нечленораздельные звуки, вроде тех, что смог выдать герой Никулина в “Бриллиантовой руке” в ответ на “Закурить не найдется?”. 
“Это мы сейчас 8 км проехали, а в гонках мы в день по 500 км делаем, — продолжает Владимир. — Иногда по 18 часов в машине проводим”. 
Мы снова трогаемся, и я с ужасом жду новой порции “волн”. Опять у меня чуть не отрывается голова, потом нога подлетает и чуть было не бьет меня коленкой в подбородок, после чего мы делаем несколько прыжков и я с радостью вижу финиш. 

Я ЛЮБЛЮ АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ, ОСТРЫЕ ощущения и экстрим, но “КамАЗ-Мастер” — это выше моих сил и за гранью моего понимания, потому что мне просто непонятно, как трое в кабине могут: один — управлять машиной, второй — читать “легенду” (подробное описание маршрута), а третий — следить за датчиками, когда трясет их, как лед в шейкере.

От этой тряски на позвоночник обрушиваются удары до 14 g — максимальной нагрузки, которую он может выдержать. Еще чуть-чуть — и крошатся позвонки. “Мы часто переходим через ту границу терпения, которую человек способен выдержать”, — комментирует пятикратный чемпион “Дакара”, руководитель команды и штурман Семен Якубов. 

  
Я выпадаю из кабины, мямлю что-то невразумительное на вопрос “Как ощущения?!” и отхожу в сторонку. Там как раз стоит техничка (машина сопровождения) и на меня смотрят ящики с деталями: “Сварочное оборудование”, “Электрооборудование”, “Краска”, “Чагин”. 

  
Может, он и правда робот и в ящике лежат его запасные детали? Этот ответ кажется более правдоподобным, чем то, что простой человек способен вынести 18 часов такой гонки. И уж точно я уверен, что не те гонки называют королевскими: “Формула-1” — детский сад по сравнению с тем, чем заняты ребята из “КамАЗ-Мастер”. И ни одна Ferrari не даст таких ощущений, как их техника. Кстати, хорошо все-таки, что я не поел перед поездкой.

Девушка Женя была права.  

Как и сколько можно заработать на своем КАМАЗе самосвале. Бизнес план с расчетами.

Строительство вплотную завязано на грузоперевозках. Это может быть доставка стройматериалов, вывоз мусора, доставка земли, металла и прочего. Если взять нишу доставки и перевозки строительных материалов, то львиную долю заказов в этом сегменте рынка выполняют КАМАЗы самосвалы. В этой статье мы будем разбираться, как и сколько можно заработать на собственном КАМАЗе, а также обсудим риски, которые присутствуют в этом бизнесе.

Самосвальный бизнес имеет четко выраженную сезонность: с апреля по ноябрь. Именно в этот период идут активные строительные работы и у перевозчиков есть стабильная загруженность заказами.

Содержание статьи

  • Стоит ли покупать КАМАЗ самосвал?
  • На что стоит обращать внимание при выборе б/у КАМАЗа для бизнеса?
  • Какие услуги можно предоставлять?
  • Где искать клиентов?
  • Сколько зарабатывает водитель самосвала на наемной работе?
  • Сколько можно зарабатывать на своем КАМАЗе самосвале?

Список условий, которые помогут обезопасить ваш бизнес от провала.

  • Численность населения в вашем городе. Желательно от 150 – 200 тыс. чел. Обязательно наличие активно застраивающегося частного сектора.
  • Наличие опыта управления и обслуживания КАМАЗа у вас, как у предпринимателя.
  • Знание слесарного дела, для ремонта своей техники.
  • Готовность вести сезонный бизнес и искать альтернативный вид заработка анна холодную пору года.
  • Сначала поиск работы и оценка рынка услуг, потом покупка самосвала. Оценить рынок можно путем тестирования объявлений и приема входящих заявок. Поиск возможных вариантов сотрудничества с коммерческими фирмами.
  • Готовность работать самому. Не только водителем, но и маркетологом, бухгалтером.

Учтя все эти моменты, вы можете оценить, нужно ли вам покупать такую спецтехнику или же лучше поискать что-то другое.

На что стоит обращать внимание при выборе б/у КАМАЗа для бизнеса?

Лучше всего для подбора такой техники, воспользоваться услугами специалистов, которые действительно разбираются в технических моментах работы и конструкции КАМАЗа.

  • Состояние кузова. Ржавчина, наличие ДТП, номеров на кузове.
  • Состояние мотора и коробки переключения передач. Звук мотора, наличие масла, дымление, плавность работы двигателя при переключении передач.
  • Состояние трансмиссии. Оцените, нет ли трещин на несущих конструкциях, которые очень часто появляются после перегрузов.
  • Оценка резины.
  • Желательно проехаться, попробовать, как работают все узлы машины, в том числе и откидывание прицепа.

Б/у КАМАЗ на подобии 5511 может обойтись в сумму около $6700 – $7500, но это будет очень старая техника 86 – 93 годов выпуска и тут уже нужно смотреть, готовы ли вы вкладывать средства в ее ремонт. Второй пример, КАМАЗ самосвал 45143 2011 – 2013 годов выпуска будет стоить около $27600 – $28500. Выбор хорошего КАМАЗа самосвала для ведения бизнеса – это залог того, что вы не застрянете в ремонтах, а сможете реинвестировать средства в обслуживание и покупку новой техники.

Какие услуги можно предоставлять?

Чаще всего владельцы самосвалов выполняют следующие заказы:

  • Доставка строительных материалов (щебень, песок, отсев, блоки и кирпичи, древесина и прочее).
  • Вывоз строительного мусора.
  • Доставка или вывоз земли.
  • Работы в нише укладки дорог (вывоз снятого асфальта).

Где искать клиентов?

Конкуренция в этой нише высокая и вам нужно использовать несколько рекламных площадок для привлечения клиентов в свой бизнес.

  • Онлайн доски объявлений с платным размещением. Очень хорошо работают.
  • Свой сайт + контекстная реклама.
  • Объявления в местных СМИ.
  • Реклама в группах города в социальных сетях.
  • Поиск заказов у строительных фирм, государственных учреждений.
  • Реклама услуг на самом КАМАЗе.
  • Расклейка объявлений в районах застройки частного сектора.

Помимо строительных фирм, много заказов может прилетать от частных клиентов, на вывоз строительного мусора или же доставку земли и стройматериалов. Постепенно нарабатывая связи и базу клиентов, вы сможете обеспечить загрузку работой своего самосвала и повышать свою прибыль.

Сколько зарабатывает водитель самосвала на наемной работе?

Заработная плата во многом будет зависеть от региона, в котором вы работаете, а также формата расчета (рейс, время, перевезенные тонны груза).

В среднем за один рейс водитель получает $6,5 – $13. Один рабочий день это 3 – 5 рейсов, а в денежном эквиваленте: $26 – $52. За месяц насчитывается около 20 – 22 рабочих дней. Получается заработок в объеме: $545 – $1000, в зависимости от уровня заработной платы в регионе, где вы проживаете.

Сколько можно зарабатывать на своем КАМАЗе самосвале?

Сумма заработка владельца самосвала определяется из 4-х составляющих: сумма загрузки, амортизация, топливо, оплата труда водителя.

Покупая б/у КАМАЗ вам нужно отводить около $150 – $200 в месяц на амортизацию (ремонт, обслуживания, смена расходников). Эти затраты будут сезонными, когда ваш транспорт будет активно эксплуатироваться.

Ежемесячные расходы на топливо составят 38% – 40% от выручки.

Давайте проведем основные расчеты.

Получая прибыль около $1000 в месяц, вам нужно отнять стоимость топлива, остается $620. Из этой суммы вычитаем амортизацию: $620 – $200 = $420, а также стоимость погрузки. И получаем чистыми в месяц $350 – $390. В год, работая только в сезон, а это 7 – 8 месяцев, при таком раскладе можно заработать: $2950 — $3000. Если у вас нет дополнительной подработки зимой, то делим эту сумму на 12 месяцев и получаем в среднем около $250 в месяц.

Таким образом, чтобы в сезон зарабатывать на своем КАМАЗе самосвале чистыми $750 – $800. Вам нужно получать выручку от $1600.

Выводы. Так выгодно ли покупать КАМАЗ самосвал и можно ли на нем заработать? Если вы сами являетесь водителем такой техники, знаете как, и умеете ее чинить, готовы постоянно искать клиентов и при этом проживаете в крупном городе, то да такая покупка может быть финансово оправдана. Если вы хотите полностью делегировать такой бизнес, то идея эта не очень хорошая, поскольку водителя без надлежащего контроля просто «выжмут все соки» с вашего автомобиля, совсем не обслуживания его и вам будет сложно вернуть вложенные в него деньги. В последнее время количество заказов упало и многие уходят из этой ниши, но для других это возможность стартовать и постепенно развивать свое дело.

Почему строительство стоянки для грузовиков выгодно для бизнеса прямо сейчас

  • ООО «КиЭ Флэтворк»
  • Коммерческий бетон

Грузоперевозки незаменимы для американской экономики. Помимо многих других ролей и обязанностей, дальнобойщики несут ответственность за доставку сырья туда, где оно будет производиться, и готовой продукции туда, где она будет продаваться. Как большие, так и малые предприятия зависят от дальнобойщиков в безопасной перевозке их товаров по всей стране; и все это при сохранении эффективных сроков доставки. Без грузовиков важные товары никогда не смогут добраться туда, куда им нужно.

При разговоре о грузовиках возникает вопрос об их парковке. Прямо сейчас в Канзас-Сити и по всему округу не хватает парковок для грузовиков. Это должно быть вопросом государственной важности, поскольку отсутствие надлежащих стоянок для грузовиков может привести к усталости водителей грузовиков, которые затем будут вынуждены парковаться в опасных местах, таких как обочина дороги, пустыри или съезды.

Водители грузовиков должны иметь возможность парковаться в безопасном и доступном месте.

Кроме того, трудности с поиском парковки для грузовиков обходятся водителям грузовиков в 56 минут в день потерянного времени и в размере 4600 долларов прямой компенсации. Таким образом, отсутствие парковки для грузовиков — это не только проблема безопасности и соответствия, но и экономическая.

Почему не хватает парковки для грузовиков?

Правда в том, что парковка для грузовиков доступна только в ограниченном количестве мест. Мест для парковки грузовиков просто не хватает для всех грузовиков, которые находятся на дороге. Согласно исследованию, проведенному Американским институтом транспортных исследований (ATRI), основными причинами нехватки парковок для грузовиков являются следующие:

  • Конфискованное имущество, которое закрывает потенциальные парковки для дальнобойщиков
  • Увеличение количества водителей грузовиков и большегрузов на дорогах
  • Отсутствие координации между государствами в обеспечении системного подхода к парковке
  • Цена земли и местные правила зонирования земли, которые делают невозможным строительство новых парковок для грузовиков
  • Недостаточное государственное финансирование общественных парковок, особенно в связи с закрытием сотен зон отдыха по всей стране
  • Сезонные колебания грузов
  • Переменные графики доставки грузовых компаний и водителей затрудняют прогнозирование того, когда потребуется парковка для грузовиков
  • Правила для водителей грузовиков, включая новый мандат на электронное регистрационное устройство и изменения в правилах рабочего времени
  • Ограничение въезда и стоянки грузовых автомобилей в жилых кварталах
  • Вопросы зонирования, ограничивающие доступ к общественной парковке

Стоит повторить, что главная причина нехватки парковок для грузовиков — отсутствие средств для покрытия расходов. Деньги нужны на строительство новых парковок, а также на их содержание. Поскольку грузовые автомобили обычно весят 80 000 фунтов, на парковках для грузовиков возникает больше проблем с обслуживанием, чем на обычных парковках для легковых автомобилей, что делает содержание более дорогим.

Итак, как будет решена эта проблема? Простым ответом было бы построить больше стоянок для грузовиков на автомагистралях и проселочных дорогах. Однако финансирование этих проектов не предусмотрено. Однако есть и другие способы улучшить ситуацию с парковкой грузовиков; Решения Band-Aid, которые могут работать, пока инфраструктура еще не построена.

Одним из способов является установка электронных указателей вдоль шоссе. Это поможет водителям грузовиков проверить вместимость стоянок для грузовиков и общественных парковок до их прибытия. Другой способ для водителей грузовиков — использовать приложения для парковки грузовиков, чтобы найти парковку в дороге. Такие приложения, как Park My Truck, предоставляют информацию о парковке грузовиков в режиме реального времени и совершенно бесплатны для использования.

Важность парковки грузовиков

Парковка грузовиков важна, потому что дальнобойщикам нужно безопасное место, где они могут остановиться, чтобы передохнуть, быстро перекусить, поспать или закончить свои бортовые журналы. Поскольку есть водители грузовиков, перевозящие товары в любое время, парковка для грузовиков должна быть доступна в любое время дня и ночи, как в будние, так и в выходные дни. Водителям грузовиков нужно больше доступных парковок, разбросанных по всей территории США, чтобы они могли выполнять требования к служебному отдыху независимо от того, на какой части пути они находятся.

Коммерческая парковка для легковых автомобилей не подходит. Помимо того, что водители грузовиков нуждаются в хорошо освещенном и безопасном месте, они нуждаются в парковке, которая может вместить размер их больших грузовиков. Учитывая длину и ширину этих транспортных средств, парковочные места для грузовиков должны быть достаточно большими, чтобы грузовики с их большим радиусом поворота могли легко поворачивать и парковаться, не опасаясь аварии.

Безопасная парковка грузовиков жизненно важна, учитывая грузы, которые эти грузовики перевозят. Эти грузовики перевозят сырье и готовую продукцию на тысячи долларов. У дальнобойщиков должна быть возможность отдыхать, не опасаясь кражи или повреждения оборудования. Если что-то случится с товарами, которые перевозят эти дальнобойщики, пострадает бизнес. Кроме того, при нехватке парковочных мест водители грузовиков не смогут ездить по определенным маршрутам и грузам, что, опять же, может негативно сказаться на экономике.

Дополнительное время, которое водители тратят на поиск парковки, также увеличивает заторы на местных дорогах. Это может привести к задержке не только грузовика, но и других участников движения. Водители грузовиков, ищущие парковку, также склонны ехать дольше, сжигая больше топлива.

Без надлежащей парковки грузовиков количество незаконных парковок грузовиков будет расти. Водители грузовиков будут вынуждены парковаться в небезопасных местах, например, на обочинах дорог. Это создает угрозу безопасности не только для водителей, но и для других автомобилистов. Парковка в незаконных зонах также загораживает автомобильные и велосипедные дорожки, а также обзор на подъездных путях и перекрестках. Отсутствие парковки для грузовиков также повышает уровень стресса у водителей грузовиков, что может привести к тому, что эти дальнобойщики уволятся с работы, что еще больше усугубит нехватку водителей грузовиков, от которой в настоящее время также страдает Америка.

Постройте стоянку для грузовиков как свой бизнес

Как видите, в Канзас-Сити и по всей стране существует высокий спрос на парковку для грузовиков. Этот спрос, вероятно, сохранится в течение следующих нескольких лет, поскольку все больше и больше грузовиков выводятся на дороги, а новые стоянки для них не строятся. Поскольку автомобильный транспорт продолжает оставаться одним из основных видов грузовых перевозок, проблема парковки грузовых автомобилей будет сохраняться до тех пор, пока ее не решит либо государственный, либо частный сектор.

Построив стоянку для грузовиков, вы решите проблему нехватки парковочных мест и предоставите услугу или продукт, пользующиеся таким высоким спросом. Из-за такого высокого спроса вам не придется беспокоиться о том, что на вашей стоянке для грузовиков не будет клиентов. Водители грузовиков будут толпами приезжать на стоянку для ваших грузовиков. Если вы построите стоянку для грузовиков, вы поможете не только водителям грузовиков, но и другим предприятиям, которые используют грузовики для перевозки своих товаров, а также американской экономике в целом.

Однако начать бизнес по парковке грузовиков — это не просто проложить стоянку для грузовиков. Есть много вещей, которые следует учитывать, например:

  • Городские правила парковки грузовых автомобилей . Большинство, если не все, муниципалитетов имеют законы о зонировании, которые определяют, какие части города будут выделены для развития объектов. Наиболее распространены три зоны: сельскохозяйственная, промышленная и жилая. Скорее всего, стоянки для грузовых автомобилей могут быть установлены только в районах, отнесенных к промышленным зонам. Парковка грузовиков в жилых районах обычно разрешена только для временных целей и только для небольших 5-тонных грузовиков. Более крупным и тяжелым грузовикам класса 8 не разрешается даже въезжать в жилые районы. Между тем, строительство парковки для грузовиков в сельскохозяйственном районе разрешено, но только после выполнения определенных требований.
  • Размеры парковочного места для грузовика — С прицепом или без него, грузовики огромны, и им нужно достаточно места, чтобы развернуться и припарковаться. Средний прицеп имеет длину от 48 до 53 футов, хотя 53-футовые прицепы являются наиболее распространенным типом. Полуприцепы могут иметь длину от 20 до 25 футов, в зависимости от колесной базы конкретного грузовика. Основываясь на этих измерениях, справедливо сказать, что место для парковки тягача должно быть не менее 30 футов в длину и 15 футов в ширину, что делает размер стандартного места для парковки грузовика не менее 450 квадратных футов.
  • Поиск потенциальных парковочных мест для грузовых автомобилей . Поиск подходящего места для обустройства парковки для грузовых автомобилей может быть затруднен. Чтобы найти участки, на которых можно построить стоянку для грузовиков, следует ознакомиться с различными классификациями зонирования в вашем городе. Вы также должны понимать процесс, который потребуется для подачи запроса на изменение зонирования, чтобы вы могли изменить коммерческие площади на промышленные, что позволит вам построить стоянку для грузовиков.

После того, как вы обдумаете это, среди прочего, вы можете начать строить парковку для грузовиков в Канзас-Сити. После настройки ваша парковка для грузовиков будет окупаться. Если вы готовы построить качественную стоянку для грузовиков, то вам стоит обратиться в ООО «К&Э Флэтворк». Обладая более чем десятилетним опытом, мы работаем с различными предприятиями в районе Канзас-Сити и делаем свою работу правильно. Вы можете положиться на нашу команду экспертов, которые выполнят исключительную работу. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о нашей компании и услугах.

Новые автомобили, грузовики, внедорожники и гибриды

  • Узнать больше
  • Узнать больше
  • Узнать больше

продолжить с того места, где вы остановились

  • Как показано: 52 350 долларов. 29/32 оценка MPG

  • Как показано: 34 550 долларов США. 54/133 расчетных миль на галлон / миль на галлон

  • Как показано: 35 865 долларов США. 57/56 оценка миль на галлон

  • Как показано: 43 325 долларов США. 21/28 оценка миль на галлон

  • Как показано: 23 315 долларов США. 32/41 оценка MPG

  • Как показано: 27 065 долларов США. 47/41 оценка миль на галлон

  • Как показано: $27 305 30/38 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 30 890 долларов США. 28/39 оценка MPG

  • Как показано: 35 155 долларов США. 44/47 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 67 545 долларов США. 67/64 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 34 785 долларов. 20/27 оценка миль на галлон

  • Как показано: 61 685 долларов США. 19/27 оценка миль на галлон

  • Как показано: 45 120 долларов США. 36/36 расчетных миль на галлон

Исследуйте все транспортные средства Поиск в инвентаре
  • Как показано: 40 970 долларов. 18/22 оценка MPG

  • Как показано: $51 515 18/23 MPG

  • Как показано: 69 845 долларов США. 18/20 расчетных миль на галлон

Исследуйте все транспортные средства Поиск в инвентаре
  • Как показано: 45 365 долларов. 22/29 оценка MPG

  • Как показано 49 905 долларов США. 222 EPA-оценка. диапазон 102 EPA-est MPGe

  • Как показано: 52 625 долларов США. 36/35 расчетных миль на галлон

  • Как показано: $39,875. 25/32 расчетных миль на галлон

  • Как показано: $33 525 38/35 MPG

  • Как показано: 52 020 долларов США. 38/94 расчетных миль на галлон/миль на галлон

  • Как показано: 29 715 долларов США. 31/33 оценка MPG

  • Как показано: 54 445 долларов США. 16/19 оценка миль на галлон

  • Как показано: 41 280 долларов США. 40/37 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 70 965 долларов США. 21/24 оценка MPG

Исследуйте все транспортные средства Поиск в инвентаре
  • Как показано 49 905 долларов США. 222 EPA-оценка. диапазон 102 EPA-est MPGe

  • Как показано: 52 625 долларов США. 36/35 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 52 350 долларов США. 29/32 оценка миль на галлон

  • Как показано: 70 965 долларов США. 21/24 оценка MPG

  • Как показано: 34 550 долларов США. 54/133 расчетных миль на галлон / миль на галлон

  • Как показано: 35 865 долларов США. 57/56 оценка 9 миль на галлон0117

  • Как показано: 27 065 долларов США. 47/41 оценка миль на галлон

  • Как показано: 35 155 долларов США. 44/47 расчетных миль на галлон

  • Как показано: $33 525 38/35 MPG

  • Как показано: 52 020 долларов США. 38/94 расчетных миль на галлон/миль на галлон

  • Как показано: 41 280 долларов США. 40/37 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 69 845 долларов США. 18/20 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 67 545 долларов. 67/64 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 45 120 долларов США. 36/36 расчетных миль на галлон

Исследуйте все транспортные средства Поиск в инвентаре Исследуйте все транспортные средства Поиск в инвентаре

Инструменты для покупок

Откройте для себя возможности

Узнайте, о чем мы
  • ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ

    Строительство электрифицированных
    будущее, сегодня.

    Узнать больше
  • Абсолютно новая Toyota Crown

    Создан, чтобы сломать любой
    конвенция в кн.

    Узнать больше
  • 2023 TUNDRA

    Первоклассная кабина, которая взлетает, не отрываясь от земли.

    Исследовательская каюта
  • PERFORMANCE-HIGHLANDER HYBRID

    Выберите режим под любое настроение: Normal, Eco, Sport, EV или Trail.

    Расскажи мне больше
  • БЕЗОПАСНОСТЬ COROLLA HATCHBACK

    Мы поможем вам следить за слепыми зонами. Даже наоборот.

    Расскажи мне больше

ОСОБЫЕ ИСТОРИИ

Бренд Toyota

Вдохновленный тем, что возможно

Узнать больше

ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОРИИ

Упрощенный способ купить следующую Toyota

SmartPath поможет вам найти свою Toyota, настроить условия и завершить покупку — и все это онлайн.

Узнать больше

ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ

Toyota Cares

С каждой Toyota вы получаете два года бесплатного технического обслуживания и техпомощи на дороге.

Подробнее

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ

Подключенные услуги

Получите помощь по всем вопросам, от удаленного запуска до безопасности на дороге и обслуживания — все с вашего смартфона.

Подключайтесь

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ

Информация об отзыве в целях безопасности

Получите информацию об открытых отзывах в целях безопасности и сервисных кампаниях.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *