Скорость трактора МТЗ 82: технические характеристики
Главная » Трактора
ТрактораОпубликовано
Колесный трактор МТЗ 82 входит в число самых популярных машин сельхозназначения на постсоветском пространстве. Он неприхотлив в обслуживании и обладает хорошей тягой. Преимуществом трактора МТЗ 82 считают и большой диапазон скоростей движения.
Содержание
- Номинальные показатели
- Переключение скоростей трактора МТЗ 82
- Устройство коробки передач
- Неисправности коробки передач
Номинальные показатели
Техника серии МТЗ 82 относится к классу 1,4 и комплектуется двигателем мощностью 81 л.с. Максимальная транспортная скорость трактора МТЗ 82 – 35 км/ч. Основное назначение машины – выполнение работ сельхозназначеия с применением навесного оборудования разных типов. При определении номинальных показателей этого трактора за основу берут работу по стерне. Скорость трактора МТЗ 82 зависит от включенной передачи. В таблице приведены данные, рассчитанные для машины с радиусом качения заднего колеса 730
Передача | Без редуктора | С редуктором | |||
Без ходоуменьшителя | С ходоуменьшителем | Без ходоуменьшителя | С ходоуменьшителем | ||
Скорость км/ч | Тяговое усилие, кгс | Скорость км/ч | |||
I | 2,5 | 1400 | 0,741 | 1,89 | 0,56 |
II | 4,26 | 1400 | 1,262 | 3,22 | 0,954 |
III | 7,24 | 1400 | 5,48 | ||
IV | 8,9 | 1400 | 6,73 | ||
V | 10,54 | 1150 | 7,97 | ||
VI | 12,33 | 950 | 9,33 | ||
VII | 15,15 | 750 | 11,46 | ||
VIII | 17,95 | 600 | 13,57 | ||
IX | 33,38 | 300 | 25,25 | ||
з. х. I | 5,26 | — | 0,352 | 3,98 | 0,266 |
з.х. II | 8,97 | — | 0,599 | 6,79 | 0,453 |
Переключение скоростей трактора МТЗ 82
Коробка передач модели МТЗ 82 рассчитана на 9 скоростей движения вперед и 2 назад, а также на одну нейтральную передачу. За счет понижающего редуктора возможно удвоить этот показатель. Схема переключения несколько отличается от подобной схемы на обычном автомобиле. Перестраивать режимы возможно при помощи одного рычага.
Как переключаются скорости на тракторе МТЗ 82:
- включить двигатель на холостых оборотах;
- выжать до упора педаль сцепления;
- включить режим: понижающий или повышающий;
- вернуть ручку в нейтральное положение;
- выбрать одну из передач, в зависимости от предварительно выбранного режима: на понижении работают 1, 3, 4, 5 скорости и пониженная назад, на повышении – 2, 6, 8, 7 и повышенная назад;
- для выбора режимов во время движения выполняют последовательность действий: из понижающего в повышающий переходят посредством перевода ручки влево вверх, что ставит ее в нейтральное положение. Затем переводят в повышающий режим и выбирают скорость;
- девятая прямая передача доступна при любом режиме КПП.
При выборе режимов и скоростей следует использовать двойной выжим сцепления. При движении на первом выжиме переводят рычаг в нейтральное положение, а на втором – выбирают скорость.
Устройство коробки передач
Среди ключевых узлов трактора МТЗ 82 важное место в конструкции занимает коробка переключения передач. Она предназначена не только для выбора скорости, но и для изменения тяговых усилий и направления движения техники.
КПП трактора МТЗ 82 работает в диапазоне 9 передач вперед и 2 назад. Она дополнена встроенным редуктором, благодаря которому рабочий диапазон увеличивается вдвое. В состав коробки входит несколько валов:
- первичный;
- вторичный;
- промежуточный;
- пониженных передач;
- заднего хода.
Включение скоростей происходит посредством перемещения шестерней на каждом валу. Для опоры валов предусмотрены подшипники, роликоподшипники, втулки, упорные кольца и стаканы. В конструкцию входит масляный картер и механизм сцепления.
КПП трактора МТЗ 82 отличается повышенной надежностью. При ее обслуживании необходимо соблюдать правила:
- избегать повышенных нагрузок на узлы трансмиссии;
- соблюдать сроки замены смазочных жидкостей;
- проводить своевременное ТО.
Неисправности коробки передач
Наиболее частыми проблемами в работе коробки передач считаются:
- изменение свободного хода рычага переключения;
- самопроизвольное включение и отключение передач;
- задержка выхода зубчатых колес из зацепления;
- возникновение посторонних звуков в КПП;
- повышение температуры в отдельных узлах коробки.
Нарушение фиксации выбранной скорости может быть связано с нестабильной работой вилок переключения, пружин-фиксаторов, валов и подшипников. Если сцепление шестерен некорректно, то возможно произвольное возвращение рычага в нейтральное положение.
Включение скоростей может быть также вызвано дефектом вилок или пружин. Если расстояние между планками увеличивается более 1,6 мм, то это также может вызвать блокирование переключения передач. Подобная проблема может быть связана с неисправностью механизма сцепления.
Если выходит из строя узел переключения, то проверяют люфт при установке рычага. Причинами изменения хода может быть:
- деформация (растягивание) пружин во время эксплуатации;
- износ вилок переключения;
- расширенные или полностью разбитые пазы скользящих кареток.
Для диагностики необходимо провести съем коробки и проверить состояние всех ее узлов. В большинстве случаев полной замене при ТО подлежат зубчатые колеса. Осмотр коробки проводят раз в месяц.
Датчик скорости АР70.3843-01 для трактора МТЗ-80/82; замок зажигания, выключатель массы, датчик ДАДМ, датчик скорости АР70, выключатель стоп сигнала, датчик температуры.
Датчик скорости АР70.3843-01 для трактора МТЗ-80/82
Датчик скорости АР70.3843-01 устанавливается в коробке передачи предназначен для расчета скорости трактора МТЗ-80/82 передает сигнал в тахоспидометр АР70.3813.
Показания скорости осуществляются по сигналу с датчика, установленного на шестерне конечной передачи колеса, вращающегося с меньшей частотой. Расчетная скорость несколько выше действительной, т.к. не учитывается буксование трактора.Если, во время движения трактора, на дисплее 6 вместо показаний скорости появляются цифры «02-07», а через 12±1 секунд цифра «0» с правой стороны дисплея 6 – это значит, что нет сигнала от правого датчика скорости. Необходимо устранить неисправность.
Если, во время движения трактора Беларус МТЗ-82. 1, 80.1, на дисплее 6 вместо показаний скорости появляются цифры «02-07», а через 12±1 секунд цифра «0» с левой стороны дисплея 6– это значит, что нет сигнала от левого датчика скорости.
Необходимо устранить неисправность. Показания скорости на дисплее 6 при этом отсутствуют. Для восстановления показаний скорости необходимо устранить вышеуказанные неисправности.
Электрооборудование МТЗ-80, МТЗ-82
: Датчик указателя уровня топлива (Код: АР70.3827-01) |
39: Втулка (Код: 70-3506027) |
: Выключатель блокировки запуска (Код: ВК12-5) |
40: Хомутик (Код: 70-1115012-01) |
1: Жгут (Код: 80-3724025-В-01) |
41: Винт ВМ5-6gх16. 58.019 ГОСТ 17473-80 |
2: Втулка (Код: 70-3723042-01) |
42: Выключатель блокировки запуска (Код: ВК12-3) |
3: Фара (Код: 8703.302/1-02) |
43: Жгут (Код: 80-3724315) |
4: Болт М8-6gх16. 88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
44: Уплотнитель (Код: ПР-32-04) |
5: Прибор звуковой сигнальный (Код: 20.3721-01) |
45: Хомутик (Код: 70-1115012-03) |
6: Угольник (Код: 70-6702111) |
46: Стартер (Код: АZJ 3124) |
7: Шайба 8Т ОСТ 37. 001.115-75 |
47: Фара (Код: 8703.302/01-02) |
8: Гайка М8-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 |
48: Генератор (Код: Г964.3701-1) |
9: Жгут (Код: 80-3724360-В) |
49: Датчик аварийной температуры (Код: ДАТЖ) |
10: Гайка М5-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 |
50: Датчик (Код: ДАДМ-03) |
11: Шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75 (Код: Шайба 5Т) |
51: Штуцер (Код: 80-3829002) |
12: Панель соединительная (Код: 14. 3723) |
52: Датчик (Код: ДД-6Е) |
13: Планка (Код: 80-3723056) |
53: Кольцо уплотнительное (Код: Д18-055-А) |
14: Винт ВМ5-6gх22.58.019 ГОСТ 17473-80 |
54: Датчик (Код: ДД-10-01Е) |
15: Крышка (Код: 70-3723036-01) |
55: Кронштейн (Код: 70-3723041) |
16: Фонарь передний (Код: 3713.3712) |
56: Винт ВМ4-6gх12.58.019 ГОСТ 17473-80 |
17: Кожух (Код: 85-3712045) |
57: Втулка (Код: 70-3723042-02) |
18: Кронштейн (Код: Н80-3712040-01) |
58: Датчик засоренности воздуха (Код: ДСФ-65) |
19: Колпачек (Код: А30. 04.017-01) |
59: Винт ВМ5-6gх20.58.019 ГОСТ 17473-80 |
20: Болт М8-6gх20.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
60: Кронштейн (Код: 80-3747010) |
21: Втулка (Код: 70-3723042-02) |
61: Винт ВМ6-6gх1 8.58.01 9 ГОСТ 17473-80 |
22: Жгут (Код: Н80-3724131) |
62: Шайба С6.01 .08кп.01 9 ГОСТ 1 1 371-78 |
23: Кожух (Код: 85-3712045-01) |
63: Блок предохранителей (Код: 11.3722) |
24: Кронштейн (Код: Н80-3712040) |
64: Провод (Код: 80-3724368) |
25: Шайба 6Т ОСТ 37. 001.115-75 (Код: Шайба 6Т) |
65: Датчик указателя температуры (Код: ДУТЖ-02) |
26: Гайка М6-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 |
66: Манжета (Код: 80-3723045) |
27: Датчик указателя уровня топлива (Код: ДУМП-19М) |
67: Шайба (Код: 85-1702051) |
28: Скоба (Код: 822-3723001) |
68: Датчик (Код: ДАДВ) |
29: Датчик скорости (Код: АР70.3843-01) |
69: Шайба 4 ОСТ 37.001.115-75 |
30: Шайба С5. 01 .08кп.01 9 ГОСТ 11371-78 |
70: Фара (Код: 8703.302/1-01) |
31: Скоба (Код: 80-3723038) |
71: Кронштейн (Код: 80-3711013-02) |
32: Скоба (Код: 70-3723033) |
72: Провод (Код: 80-3724016) |
33: Болт М8-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
73: Фара (Код: 8703.302/01-01) |
34: Прокладка (Код: 80-3843001) |
74: Кронштейн (Код: 80-3711013-03) |
35: Винт ВМ5-6gх12. 58.019 ГОСТ 17473-80 |
75: Уплотнитель (Код: 50-3711014) |
36: Желоб (Код: 80-3723025) |
76: Чехол (Код: 50Л-3724050) |
37: Провод (Код: 70-3724041-А1) |
77: Чехол (Код: М2.14.12.2.38) |
38: Манжета (Код: 80-3723045-01) |
78: Батарея аккумуляторная 12 В 88 А.ч |
Высокоскоростные открыватели дверей | Marantec
Быстродействующие дверные замки | Марантек- Показать удобную версию этого сайта
- Серия Comfort 300
- Серия Comfort 200
- Аккумулятор Comfort 260
- Серия Comfort Speed
- Comfort ST 300
- Comfort 515, Comfort 5 16
- Комфорт RA
- Комфорт 525, Комфорт 530
- Comfort RE+
- Подземные операторы Comfort UN
- Серия Comfort SU
- Серия Comfort TU
- Comfort 861
- Comfort 861 S
Узнайте все о приводах серии БЕЛАРУСЬ
Будь то промышленные здания, логистические центры или склады глубокой заморозки: скоростные ворота и двери из ПВХ-пленки используются везде короткое время открытия и закрытия имеет решающее значение. Они защищают от сквозняков, пыли и шума. Это позволяет оптимизировать рабочие процессы и экономить затраты на электроэнергию.
Вне зависимости от того, какого производителя ваш высокоскоростной привод: вы можете использовать его с приводом серии МТЗ!
Это наше оптимальное и безопасное решение как для легких, так и для тяжелых дверей из ПВХ-пленки , а также для всех скоростных рольставней . Преимущество: мы предлагаем вам операторское решение, адаптированное к вашим потребностям, которое мы реализуем для вас на месте, гибко и быстро.
Основные характеристики приводов для скоростных ворот
- Различные комбинации редуктора и двигателя обеспечивают диапазон мощности от 40 до 1150 Нм и скорость от 45 до 180 об/мин при 50 Гц
- Также доступен вариант с частотой преобразователь
- Компактные приводы прямого монтажа, простая установка
- Необслуживаемая и неизнашиваемая предохранительная защелка для максимальной безопасности
- Высокая удерживающая сила благодаря электромагнитному тормозу двигателя
- Тепловая защита в обмотке двигателя
- Исполнение для повышенной нагрузки для особенно высокой частоты циклов
- Также доступно с тормозом рабочего тока
Размеры нашего M Приводы TZ
Наши приводы MTZ доступны в пяти вариантах с различными типоразмерами редуктора и двигателя:
- МТЗ 05
- МТЗ 20
- МТЗ 30
- МТЗ 50
- МТЗ 70
Наши приводы для высокоскоростных рольставней доступны как MTZ-S для работы от сети с реверсивным контактором и как MTZ-FC для работы с преобразователем частоты .
Наша рекомендация : Используйте привод серии FC для эффективной работы на высокой скорости и мягкого подхода к конечным положениям в обоих направлениях.
Скачать документы
Брошюра по дверным приводам для коммерческих помещений PDF – 14,0 МБ
Язык: английский
Как контролировать операторов МТЗ?
Используйте наш удобный блок управления CS 320 для управления рольставнями. Доступен с преобразователем частоты или без него, в зависимости от ваших требований.
К блокам управления промышленными воротамиХотите знать, какая комбинация редуктора/двигателя требуется для высокоскоростной двери или двери из ПВХ-пленки?
Возможны специальные версии, такие как дополнительные напряжения и частоты и различные выходные скорости. Не стесняйтесь связаться с нами!
Свяжитесь с нами
Не можете найти руководство по установке?
Руководства по эксплуатации для наших приводных систем и продуктов, касающиеся инструкций по технике безопасности, установке, вводу в эксплуатацию, эксплуатации и техническому обслуживанию, можно найти в нашем поиске руководств по установке.
К руководствам по установке
Приводы рольставен
К приводам рольставен
Приводы складных дверей и накрытий для бассейнов
Приводам для складных дверей и накрытий для бассейнов
Приводы противопожарных дверей
Операторам противопожарных дверей
Ямаха МТ-15 BS6 Цена 2023 | Пробег, характеристики, изображения MT-15
6 изображений
4 цвета
Снято с производства
Yamaha MT-15 Особенности и характеристики
Двигатель CC
155. 0 CC
Топливо
Бензин
Пробег
48 км/л
- 9 0003
Диск/диск
Тормоза
Максимальный крутящий момент
15,00 Нм
Максимальная мощность
18,20,19,00 л.с.
- Двухфункциональные светодиодные фары
- Поднятый светодиодный задний фонарь
- Отрицательный ЖК-дисплей с индикацией переключения передач
- Выключатель двигателя
- Индикатор передачи
- Индикатор уровня топлива
- Индикатор низкого уровня масла
Yamaha MT-15 Цвета
Yamaha MT-15: Светло-серый матовый
Доступен для всех вариантов.Yamaha MT-15: черный металлик
Доступно для всех вариантов.Yamaha MT-15 : Темно-матовый синий
Доступно для всех вариантов.Yamaha MT-15: MotoGP Edition
Доступно для всех вариантов.Yamaha MT-15 : Светло-серый матовый
Доступно для всех вариантов.Yamaha MT-15: черный металлик
Доступно для всех вариантов.Yamaha MT-15 : Темно-матовый синий
Доступно для всех вариантов.Yamaha MT-15: MotoGP Edition
Доступно для всех вариантов.Yamaha MT-15 : Светло-серый матовый
Доступно для всех вариантов.Yamaha MT-15 : Черный металлик
Доступно для всех вариантов.Yamaha MT-15 : Темно-матовый синий
Доступно для всех вариантов. Посмотреть все цвета MT-15Варианты Yamaha MT-15
Варианты
Последняя цена
MT-15 STD
90 342 Бензин, 48 км/лОт 1,45 лакха ₹
MT-15 Светло-серый матовый
Бензин, 48 км/л
От 1,46 лакха
MT-15 MotoGP Edition
Бензин, 48 км/л
Начиная с ₹ 1,48 лакха
Yamaha MT-15 EMI Calculator
9 0044 EMI рупий.На 2 года @12,5%* Процентная ставка
* Процентная ставка может варьироваться в зависимости от вашего кредитного рейтинга.
Сумма кредита₹ 200000
₹ 50000
Срок (2 года)
12345
Часто задаваемые вопросы по MT-15
Просмотреть всеMT 15 — одноместный мотоцикл, но с сиденьем для пассажира. для пассажира.
Максимальная грузоподъемность Yamaha MT 15 составляет 130 кг, включая вес водителя, пассажира и любого багажа, который можно перевозить на велосипеде.
MT 15 не поставляется с Quickshifter в стандартной комплектации, но его можно добавить в качестве дополнительного аксессуара.
Да, MT 15 поставляется с проскальзывающим сцеплением, которое снижает вероятность блокировки заднего колеса при резком переключении на пониженную передачу.
Топливный бак МТ 15 изготовлен из пластика, который широко используется в современных мотоциклах.
Объем топливного бака Yamaha MT 15 составляет 10 литров, что достаточно для поездок на дальние расстояния без необходимости частых остановок для дозаправки.
Философия дизайна Yamaha MT 15 направлена на создание спортивного и агрессивного мотоцикла, практичного для повседневной езды. Байк имеет дизайн в стиле стритфайтера, который характеризуется мощным баком, резкими линиями и спортивной посадкой. Велосипед также отличается минималистичным дизайном, что придает ему современный и футуристический вид. В целом, Yamaha MT 15 разработан, чтобы быть стильным и привлекательным мотоциклом, а также удобным и практичным для повседневного использования.
«Темная сторона Японии» — это язык дизайна, используемый в Yamaha MT 15. Эта философия дизайна направлена на создание мотоциклов, которые имеют агрессивный и мощный внешний вид, с темной и угрожающей эстетикой. Дизайн вдохновлен японскими аниме и мангой, в которых часто фигурируют темные и могущественные персонажи с аурой тайны и силы. Язык дизайна отражен в четких линиях, смелых цветах и дерзком стиле Yamaha MT 15.
Топливный бак на Yamaha MT 15 имеет мускулистый и резкий дизайн, который соответствует общему агрессивному и спортивному облику мотоцикла. Бак имеет емкость 10 литров, что достаточно для ежедневной езды по городу. Форма бака также разработана таким образом, чтобы обеспечить удобную посадку с легким наклоном вперед, что идеально подходит для спортивной езды.
Yamaha MT 15 оснащен бифункциональной светодиодной фарой, обеспечивающей отличное освещение и видимость. Фара спроектирована так, чтобы быть гладкой и современной, с четкими линиями и резким внешним видом, который соответствует общему дизайну мотоцикла. Бифункциональная конструкция означает, что фара имеет настройки ближнего и дальнего света, что позволяет легко переключаться между ними в зависимости от условий освещения.
Yamaha MT 15 имеет два светодиодных габаритных огня, которые расположены по обе стороны от фары. Габаритные огни улучшают видимость мотоцикла и облегчают другим водителям его обнаружение на дороге. Светодиодные фонари также разработаны с учетом энергосбережения и долговечности, что делает их экологически безопасными.
Светодиодный задний фонарь Yamaha MT 15 имеет четкий и резкий дизайн, который дополняет общий вид мотоцикла. Задний фонарь также предназначен для обеспечения отличной видимости для других водителей на дороге, что повышает безопасность мотоцикла. Задний фонарь состоит из нескольких светодиодов, расположенных по схеме, что придает ему современный и футуристический вид.
Yamaha MT 15 оснащен легкосплавными дисками с 10 спицами, которые отличаются легкостью и прочностью. Колеса имеют спортивный и агрессивный вид, что соответствует общему дизайну мотоцикла. Материал сплава также обеспечивает отличный отвод тепла, что важно для высокопроизводительной езды.
Yamaha MT 15 имеет настройку подвески, разработанную для обеспечения комфортной езды как по городским дорогам, так и по шоссе. Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, которая предназначена для поглощения неровностей и вибраций от дороги. Задняя подвеска — моноамортизатор, что обеспечивает плавность и устойчивость даже на неровных дорогах. Подвеска также регулируется, что означает, что водители могут настроить качество езды в соответствии со своими предпочтениями.
Длина Yamaha MT 15 составляет 2020 мм, что делает его компактным и маневренным мотоциклом. Компактный размер идеально подходит для езды по городу, так как позволяет легко маневрировать в пробках и перемещаться в ограниченном пространстве.
Ширина Yamaha MT 15 составляет 800 мм, что также является компактным и узким. Небольшая ширина облегчает управление велосипедом и маневренность, особенно в ограниченном пространстве и на многолюдных городских улицах.
Высота Yamaha MT 15 составляет 1070 мм, что обеспечивает удобную посадку для райдеров разного роста.
Высота сиденья Yamaha MT 15 составляет 810 мм, что подходит и для невысоких водителей. Сиденье спроектировано таким образом, чтобы быть удобным и обеспечивать хорошую поддержку водителю.
Вес Yamaha MT 15 составляет примерно 138 кг, что относительно легко по сравнению с другими велосипедами этого класса. Небольшой вес велосипеда помогает улучшить его управляемость и маневренность.
Yamaha MT 15 доступен в трех цветовых вариантах: черный металлик, темно-матовый синий и ледяной флуоресцентно-красный. Эти цвета призваны подчеркнуть спортивный и агрессивный вид мотоцикла, а также помогают выделить его на дороге.
Дорожный просвет Yamaha MT 15 составляет 155 мм, что достаточно для езды по большинству типов дорог и местности. Дорожный просвет также помогает предотвратить столкновение мотоцикла с тормозами и другими препятствиями.
Стоимость обслуживания MT 15 может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как частота использования, условия езды и интервалы обслуживания. Рекомендуется следовать указаниям производителя и использовать оригинальные запасные части для обеспечения оптимальной производительности и долговечности мотоцикла. Также рекомендуется не отставать от графиков регулярного технического обслуживания и оперативно решать любые проблемы, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе.
MT 15 может быть подходящим вариантом для начинающих, поскольку он имеет управляемую выходную мощность, удобное управление и удобную посадку. Тем не менее, по-прежнему важно выбрать мотоцикл, соответствующий уровню навыков и опыту.
MT 15 — мощный мотоцикл в своем сегменте, но его нельзя считать супербайком. Насколько мне известно, в сентябре 2021 года он все еще доступен в Индии.
MT 15 оснащен жидкостным охлаждением, которое помогает контролировать температуру двигателя в течение продолжительных периодов использования.
Yamaha MT 15 имеет 155-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель SOHC с жидкостным охлаждением, который разработан для обеспечения хорошего баланса мощности и топливной экономичности.
Yamaha MT 15 оснащен одноцилиндровым двигателем, легким и компактным, но при этом обеспечивающим хорошую производительность и эффективность.
Выходная мощность Yamaha MT 15 составляет 18,5 л.с. при 10 000 об/мин, что обеспечивает мотоциклу хорошее ускорение и скорость.
Выходной крутящий момент Yamaha MT 15 составляет 13,9 Нм при 8500 об/мин, что обеспечивает мотоциклу хороший крутящий момент на низких оборотах и отзывчивость.
Максимальная скорость Yamaha MT 15 составляет примерно 130 км/ч, что делает его подходящим для езды по шоссе и туристических поездок.
Время разгона Yamaha MT 15 от 0 до 60 км/ч составляет примерно 4 секунды, что относительно мало для мотоцикла этого класса.
Расход топлива Yamaha MT 15 составляет примерно 45-50 км/л, что хорошо для мотоцикла с такими характеристиками.
Yamaha MT 15 оснащен системой впрыска топлива, которая помогает оптимизировать подачу топлива и повысить эффективность.
Yamaha MT 15 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной для обеспечения хороших передаточных чисел как при движении по городу, так и по шоссе.
Мотоцикл Yamaha MT 15 оснащен многодисковым сцеплением в масляной ванне, которое обеспечивает хорошее сцепление и долговечность.
Yamaha MT 15 оснащен подвеской на телескопической вилке спереди и подвеской с моноамортизатором сзади, что обеспечивает хороший баланс комфорта и управляемости.
Yamaha MT 15 оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, которые обеспечивают хорошую тормозную способность и управляемость.
Тормозной путь Yamaha MT 15 с 60 км/ч до 0 км/ч составляет примерно 16 метров, что относительно мало для велосипеда этого класса.
Yamaha MT 15 оснащен бескамерными шинами, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и устойчивость на дороге.
Yamaha MT-15 оснащен двигателем объемом 155 куб.
Yamaha MT-15 дает пробег около 48 кмпл.
Дорожная цена Yamaha MT-15 составляет от 1,53 до 1,56 лакха рупий.
Yamaha MT-15 — двухместный родстер.
Yamaha MT-15 доступен в 4 цветах. Темно-матовый синий Yamaha MT-15 выглядит лучше всего. Цвета Dark Mat light Grey, Metallic Black, MotoGP Edition также хорошо смотрятся на этом байке.
Yamaha MT-15 имеет легкосплавные диски и бескамерные шины 431,8 мм спереди и 431,8 мм сзади.
Yamaha MT-15 имеет варианты механизма автоматического запуска.
Новости Yamaha MT-15
Читать все новости MT-15Yamaha MT-15 Monster Energy MotoGP Edition Launche….
1 год назад1 мин чтенияYamaha запускает программу настройки для MT-15 Mo….
2 years ago1 mins read
Плюсы и минусы Yamaha MT-15
Вещи, которые нам нравятся
Привлекательный внешний вид и дизайн
Светодиодные дневные ходовые огни
Задняя ЖК-панель приборов для лучшей видимости в ночное время
9000 3Одноканальная АБС
Мощный 155-кубовый двигатель
Вещи, которые нам не нравятся
Мало места для пассажиров на заднем сиденье
Расположение распределительного устройства могло бы быть лучше
Установка подвески на более жесткую сторону
Литой алюминиевый маятник не был создан искренне 44
Yamaha MT-15 Отзывы
Читать все Обзоры MT-15Обзор экспертов Yamaha MT-15
Yamaha MT-15
Yamaha MT-15 — выгодное предложение для покупателей в этом сегменте, которые ищут что-то спортивное, привлекательное и изысканное.
Как дизайн?
Yamaha MT-15 поставляется с теми же панелями кузова, что и его новейшая версия, но с нежными и яркими цветовыми решениями. Он также поставляется с новой вилкой USD, а передняя часть имеет более мускулистую форму. Новый MT-15 также поставляется с передней вилкой из анодированного золота для лучшей привлекательности дизайна, а также в таких цветах, как Metallic Black, Racing Blue, Cyan Blue и Ice Fluo-Vermillion. Легкосплавные диски также привлекательны на вид, в то время как нос и лицо с одним светодиодным проектором и двойными ДХО в форме бровей одинаковы. Yamaha значительно улучшила общую подгонку и отделку, а также улучшила приборную панель и распределительное устройство.
Как производительность?
Yamaha MT-15 оснащен плавным и усовершенствованным двигателем, который сохраняет свои характеристики во всем диапазоне оборотов. Тем не менее, есть небольшая вибрация, которая проявляется через руль и подножки велосипеда, когда вы приближаетесь к пределу. Там передачи короче, да и на городских скоростях двигатель ведет себя хорошо. Топливная экономичность и экономичность двигателя также на высоте. 155-кубовый четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением развивает немного больший крутящий момент, чем раньше. Теперь он развивает мощность 18,4 л.с. и максимальный крутящий момент 14,1 Нм. На этот раз у мотоцикла больше снаряженная масса, и он быстрее разгоняется как до 60 км/ч, так и до 100 км/ч. Передача больше подходит для езды по городу, а двигатель звучит немного фальшиво на шоссе, когда вы разгоняете его до 100 км/ч.
Максимальная скорость составляет около 130 км/ч, хотя, если честно, отметка в 120 км/ч снижает общую производительность.
Как едет Yamaha MT-15?
Yamaha MT-15 теперь имеет вилку USD, которая значительно улучшает ходовые качества вместе с алюминиевым маятником. Колесная база также уменьшилась примерно на 10 мм из-за изменения точки крепления вилки. Таким образом, благодаря этим изменениям мотоцикл управляется и едет намного лучше, чем раньше. Подвеска несколько жестче, но это не проблема. Тем не менее, передняя часть обеспечивает превосходную обратную связь при прохождении поворотов. Таким образом, вы можете разогнаться до более высоких скоростей, поскольку велосипед обеспечивает в целом большую устойчивость. У мотоцикла лучше манеры езды, и это чувствуется, когда начинаешь давить на двигатель. Езда по городу – это легкий ветерок, а меньший радиус поворота и более острый угол поворота руля являются основными причинами того же. Тормоза в целом имеют хорошую обратную связь, хотя ABS сзади снова не работает.
Насколько удобен Yamaha MT-15?
Yamaha MT-15 с задним расположением подножек обеспечивает лучшую осанку при езде. Обновленная версия имеет более низкое положение из-за переделки и сброса руля. На этот раз посадка более уникальная, но поездка по городу будет достаточно комфортной. Для водителя предусмотрено удобное и более широкое сиденье, хотя водитель на заднем сиденье столкнется здесь с некоторыми ограничениями. Комфорт явно является проблемой для пассажиров на этом байке.
Как техника?
Yamaha MT-15 поставляется с такими функциями, как перевернутая приборная панель с ЖК-дисплеем и оповещениями о пропущенных/входящих вызовах, возможностью подключения Bluetooth, уведомлениями по электронной почте и SMS, а также уровнем заряда батареи телефона. Приборная консоль также получает приложение для смартфона Y-Connect с оповещениями по электронной почте, сообщениям и звонкам. На этом мотоцикле также есть переключатель блокировки двигателя с боковой подножкой.
Какой пробег у Yamaha MT-15?
Средний пробег Yamaha MT-15 составляет 45-56,87 км/ч.
Yamaha MT-15 стоит своих денег?
На этот раз Yamaha MT-15 предлагает лучшее соотношение цены и качества. Он по-прежнему остается достаточно мощным мотоциклом для разных дорог, имеет спортивный и пробивной двигатель, меньшую снаряженную массу и улучшенную управляемость. Цена выше, но по-прежнему конкурентоспособна по сравнению с конкурентами.
Как осуществляется послепродажное обслуживание?
Первое обслуживание проводится через 1000 км, второе — через 4000 км. Третий приходит через 7000 км, а четвертый через 10000 км.
Какие мотоциклы конкурируют в этом сегменте?
В этом сегменте конкурируют несколько конкурентов. Yamaha MT-15 — дорогое предложение, но оно близко к KTM 125 Duke, который немного более доступен. Bajaj NS200 также более доступен, хотя и с небольшим отрывом. У Yamaha MT-15 самый агрессивный и радикальный стиль из всех этих мотоциклов, а двигатель у него мощнее, чем у KTM. Тем не менее, Bajaj NS200 предлагает самый мощный и самый большой двигатель из всех. KTM — единственный мотоцикл с перевернутой передней вилкой, в то время как у моделей Bajaj и Yamaha есть телескопическая передняя вилка.
Вердикт (соотношение цены и качества?)
Общее ценностное предложение четко определено. Вы получаете лучший комфорт при езде, более совершенный двигатель и достойную производительность. Есть агрессивный стиль и достойный список функций. Двигатель доработан, а показатели экономии топлива отличные для этого сегмента. Вы также получите удовольствие от катания в целом. Тем не менее, задний ABS — это большой недостаток, и мотоцикл явно больше ориентирован на езду по городу.
ПодробнееО Yamaha MT-15
Yamaha MT-15 дебютировал на индийском рынке в 2019 году, представив гонщикам динамичный и агрессивный мотоцикл-стритфайтер. Вдохновленный знаменитой серией Yamaha MT, MT-15 сочетает в себе четкий внешний вид, передовые технологии и потрясающую производительность. В основе MT-15 лежит 155-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, который обеспечивает впечатляющую мощность и крутящий момент. Он известен своей плавностью и отзывчивостью, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для энергичных поездок по открытой дороге. Двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет водителям эффективно использовать его диапазон мощности. MT-15 демонстрирует характерный и мускулистый язык дизайна, отличающийся резкой светодиодной фарой, скульптурным топливным баком и агрессивной осанкой. Он воплощает в себе философию дизайна «Темная сторона Японии», что делает его заметным на дороге.
Ключевые моменты:
ПодробнееЦена от выставочного зала
1 93 080 вон и далее
Класс
Родстер
Пробег
40-45 км/л
Запас топлива
10 л
Количество передач
6
Тип двигателя
Одноцилиндровый
Объем
150 куб. см
Фара Тип
Светодиод
Комбинация приборов
Цифровой
Высота сиденья
810 мм
Вес
138 кг
Цвета
Черный металлик, Темно-матовый синий, Ice Fluo-Vermillion, Красный металлик, Темно-матовый синий с черным металликом, Ice Fluo-Vermillion с черным металликом
Аналогичные модели
Bajaj Pulsar 200NS, KTM 125 Duke, TVS Apache RTR 4V ABS
Новые мотоциклы Yamaha
Просмотреть все новые мотоциклы YamahaПопулярные модели Yamaha
Посмотреть всеYamaha
FZ 25
₹ 1,35 — 1,37 лакха
Yamaha
Aerox 155
₹ 1,39 — 1,43 л
Yamaha
FZ V3.