Скрепер машина: Скрепер, типы и виды, его рабочее оборудование 

Содержание

Самоходные скреперы. Общее описание | Спецтехника

Самоходные скреперы — землеройно-транспортные машины, предназначенные для послойной разработки и отсыпки грунта слоем заданной толщины с частичным уплотнением. При загрузке самоходных скреперов используют трактор-толкач, так как тягового усилия, развиваемого самим скрепером, недостаточно для заполнения ковша. Работают самоходные скреперы отрядами, в которых один толкач обслуживает от 3 до 7 скреперов в зависимости от дальности транспортирования грунта.

Самоходный скрепер представляет собор шарнирно сочленённую машину, она состоит из одноосного тягача и ковша, соединенных между собой седельно-сцепным устройством и тяговой рамой. На раме одноосного тягача размещается двигатель и силовая передача, предназначенная для передачи вращательного усилия (крутящего момента) коленчатого вала двигателя через ведущий мост ведущим колесам. Рабочее место машиниста расположено в передней части тягача и смещено влево от оси машины.

С помощью гидроцилиндров и седелно-сцепного устройства тягач можно поворачивать относительно ковша до 90° в каждую сторону для управления поворотом скрепера. Кроме того, предусмотрен поперечный наклон тягача относительно ковша до 12-15°, благодаря чему сохраняется постоянный контакт всех колес скрепера с неровностями пороги.

Ковш — основной рабочий орган скреперов. Он предназначен для набора и выгрузки грунта. Ковш состоит из боковых стенок и днища. В передней части днища крепятся ножи, предназначенные для срезання слоя грунта. Спереди и сзади ковша размещены подвижные заслонка и задняя стенка.

Ковш самоходного скрепера заполняется за счет тягового усилия, вызывающего передвижение машины, при положении ковша, опущенном до заглубления ножей в грунт. Передняя заслонка в это время приподнимается, образуя щель, через которую срезаемый слой грунта в виде стружки поступает в ковш. По мере заполнения ковша заслонка закрывается, а ковш поднимается в транспортное положение. Разгружается ковш выдвижением грунта задней стенкой через щель, образованную полностью поднятой заслонкой. Такой способ разгрузки ковша называется принудительным. Положение ковша, заслонки н стенки изменяют гидроприводом рабочего оборудования с помощью гидроцилиндров.

Технические характеристики

Для общего представления о машине, её технических и эксплуатационных показателях составляют технические характеристики. Рассмотрим основные параметры-показатели самоходных скреперов, включаемые в характеристики.

Геометрическая вместимость ковша-объём, ограниченный днищем, боковыми стенками, заслонкой и задней стенкой. Вместимость ковшей самоходных скреперов регламентируется ГОСТ 10055-75 и составляет типоразмерный ряд 8; 10; 15; 25 и 40 м3. Иногда в характеристиках указывают вместимость ковша с «шапкой» — наполненного грунтом выше уровня боковых стенок. В этом случае обычно вместимость на 20% больше геометрической.

Масса снаряжённого скрепера представляет собой массу полностью заправленной машины без груза в ковше. Грузоподъёмность — это максимально допустимая масса груза в ковше скрепера. Ширина резания ковша — расстояние между внешними горцами крайних ножей скрепера. Максимальная величина заглублення — расстояние от кромки ножа максимально опущенного ковша скрепера до опорной поверхности передних и задних колес. Дорожный просвет под ножами — расстояние от кромки ножей до опорной поверхности колес скрепера при ковше, максимально поднятом в транспортное положение.

Для того, чтобы скрепер передвигался по опорной поверхности, к нему необходимо прикладывать определенную движущую силу. Причем величина этой силы непостоянна и зависит от общего сопротивления движению, определяемого характером работы скрепера. Источником движущей силы самоходного скрепера является двигатель. Коленчатый вал двигателя через механизмы силовой передачи передает вращение и вращательное усилие на ведущие колеса одноосного тягача. В месте контакта ведущих колес с дорогой от крутящего момента благодаря силе сцепления шин колес с опорной поверхностью дороги создаемся касательная реакция, называемая тяговой силой.

Для самоходного скрепера наиболее характерны два режима работы — транспортный и набор грунта. При транспортном режиме сопротивление движению складывается главным образом из сопротивления качению н сопротивления подъёму. Сила сопротивления качению возникает вследствие деформации шин и поверхности дороги в зоне их контакта. Сила тяжести скрепера распределяется между осями и воспринимается машиной в виде реакций на передних и задних колесах.

Скреперы

Вернуться на страницу «Машины для земляных работ»

Скреперы. Описание.

Скрепер — землеройно-транспортная машина, предназначенная для разработкигрунтов I — IV категорий и транспортировки их на расстояние 0,5 — 5,0 км.

Рабочим органом является ковш. Основной параметр скрепера — вместимость ковша. Различают скреперы малой (до 3 м3), средней (3 — 10 м3) и большой (свыше 10 м3) вместимости, в крупнейших скреперах емкость ковша достигает 15; 25; 40 м3.

Скреперы подразделяются на прицепные к гусеничным и пневмоколеснымтягачам (рис. 1.1, а, в), полуприцепные, когда часть массы скрепера передается на тягач, и самоходные (рис. 1.1, б). По способу разгрузки скреперы подразделяются: на машины со свободной разгрузкой, когда ковш опрокидывается, высыпая грунт; машины с принудительной разгрузкой — задняя стенка принудительно передвигается вперед гидроцилиндром, выталкивая грунт с ковша.

По способу загрузки ковша различают скреперы с загрузкой за счет тягового усилия и принудительным — с помощью скребкового элеватора.

Рис. 1.1 — Скреперы:а — прицепной; б, в — самоходный; двух- и трехосный; 1, 7 — гусеничный и колесный трактора; 2, 6 — сцепное устройство; 3 — рама 4 — ковш; 5 — одноосный тягач.

Скреперы гидравлические. Основные механизмы, назначение

Схема гидравлического самоходного скрепера с принудительной разгрузкой и загрузкой за счет тягового усилия приведена на рис. 1.2.

На одноосном тягаче 1 размещено тягово-сцепное устройство 2, к которому прикреплена рама 3. К раме шарнирно присоединен ковш 7 с днищем и боковыми стенками.

На днище закреплены сменные ножи 12. Ковш поднимают и опускают одним или двумя гидроцилиндрами 4. Спереди он закрывается передней заслонкой 5, которая может поворачиваться двумя гидроцилиндрами 6. Задняя стенка 8 ковша выдвигается гидроцилиндрами 9. К нему прикреплена пневмоколесная ось 10 и буфер 11.

Во время копания скрепер движется вперед. Ковш 7 опущен гидроцилиндрами 4, передняя заслонка 5 поднята так, что бы между ней и ковшом образовалась щель, ножи 12 врезаются в грунт.

Рис 1.2 — гидравлический самоходный скрепер:

1 — одноосный тягач; 2 — тягово-сцепное устройство; 3 — рама 4 – гидроцилиндры подъема и опускания ковша; 5 — передняя заслонка; 6 — гидроцилиндры выдвижения задней стенки; 7 — ковш; 8 — задняя стенка ковша; 9 — гидроцилиндр; 10 — пневмоколесный ось; 11 — буфер; 12 — сменные ножи

При копании, образующаяся стружка попадает в ковш, заполняя сначала его заднюю часть, а затем переднюю. В процессе работы часть тягового усилия расходуется на перемещение загруженного ковша. Установлено, что время заполнения ковша незначительно по сравнению с временем транспортировки, разгрузки и возвращения в забой, от процента заполненности ковша зависит производительность скрепера, поэтому ковш нужно заполнять с «шапкой».

Для этого используют бульдозеры-толкачи, которые в процессе копания толкают ковш, упираясь отвалом в буфер 11. Иногда работы выполняют по спаренной схеме, когда два тягача заполняют сначала один ковш, а потом второй ковш.

Скреперы, которые имеют большой ковш (q > 10 м3) целесообразно применять с элеваторной загрузкой.

Скреперы используют при больших объемах земляных работ для разработки, транспортировки и укладки грунта в искусственные сооружения или отвал с последующим разравниванием, планированием и частичным уплотнением.

Целесообразно применять скреперы при строительстве дорог, выравнивании площадок, разработке карьеров, строительстве гидротехнических сооружений в промышленном, гражданском и сельском строительстве.

Производительность скрепера

Техническая производительность, мЗ / ч, скрепера составляет:

Где

 q — вместимость ковша скрепера, м3;

Kн — коэффициент наполнения ковша грунтом, при этом kн = 0,6 — 1,1;

Kp— коэффициент рыхление почвы, при этом Kp = 1,1 — 1,3;

tц— продолжительность рабочего цикла, с, определяют:

где l1, l2, l3, l4 — длина участков соответственно при заполнении ковша, транспортировке почвы, разгрузке ковша, холостом ходе скрепера, м;

V1, V2, V3, V4 — скорость скрепера соответственно при заполнении ковша, транспортировке почвы, разгрузке, холостом ходе, м / с;

t1— время на переключение передач, с; n — количество поворотов в цикле;

t2

— время на один поворот, с, при этом t2 = 15 — 20 с.

 

Самоходный скрепер.

В наше время какой-то только техники ни придумано. Люди стремятся ускорить все однообразные и трудоёмкие работы. Машины заменили людей практически во всех отраслях человеческой деятельности. Выгрузка вагонов, копание грунта, перевозка тяжёлых грузов – всё это делают умные машины, способные выполнить свою работу в считанные часы.

Чудо техники.

Самоходный скрепер – это землеройная машина, которая используется для послойного копания грунта и транспортировки его в специальные сооружения. Эта техника уплотняет колёсами отсыпанные слои и избавляет от необходимости заказывать другие грунтоуплотняющие машины. Самоходные скреперы используют для разработки чернозёма, глины и кварцевого песка.

Прицепные модели используют вместе с гусеничными тракторами. Если базовый трактор быстрый, а скрепер моаз вместимый, тем дальше можно его применять. При дальности перевозки больше трёх километров самоходные скреперы выгоднее самосвалов, которые надо ещё и загружать экскаватором.

Самоходные скреперы могут перемещаться при помощи колёс или гусениц. Длина самоходного скрепера равна 17 300 мм, а ширина – 4500 мм. Весит он около 115 тонн, а ковш вмещает примерно 25 тонн.

Для чего он нужен?

Самоходный скрепер разрабатывает грунт послойно, перевозит, разравнивает, уплотняет и отсыпает его. Он состоит из ковша, ходового оборудования и механизмов управления заслонкой и ковшом. Есть модели, которые ковшом могут захватывать всего три кубометра, а есть такие, которые способны взять больше десяти кубометров. Прицепные варианты работают вместе с гусеничным трактором, а полуприцепные – с одноосными колёсными тракторами. Они могут загружаться тяговым усилием базовой машины, а могут осуществлять загрузку за счёт скребкового элеватора. Ковш у самоходных скреперов может быть одностворчатым, двустворчатым или телескопическим.

Самоходные скреперы производят две компании Caterpillar и МоАЗ. Могилёвский автомобильный завод предлагает покупателям модель МоАЗ-60148. Этот агрегат является внедорожным транспортом, его используют на грунтовых дорогах и карьерах. Для того чтобы увеличить производительность вместе с этой техникой часто используют бульдозер или трактор – толкач. Самоходные скреперы арендуют для того чтобы выполнить земельную работу нулевого цикла, для того чтобы потом на этом месте вести строительные работы.

Рабочим органом скрепера моаз является сварной ковш, который на передней кромке дна имеет ступенчатые ножки. В задней стороне ковша есть буфер, имеющий двоякое назначение. Он нужен для того чтобы делать упор отвалу бульдозера. И для того чтобы направлять хвостовик задней стенки. Стенки ковша, которые находятся сбоку, изготовлены из стали и усилены балками жёсткости. В боковых стенках ковша самоходного скрепера есть проушины. Передняя рама скрепера моаз сделана в виде арки, в которой есть шкворень, соединяющий арку, тягач, упряжной шарнир и рычаги.

Скрепер моаз способен справиться с любым грунтом, песок кварцевый для него не является проблемой. Стоимость такой техники иностранного производства довольно высока, поэтому российские компании считают скрепер моаз лучшим вариантом, отлично сочетающим в себе качество и цену. Если технику везут железной дорогой, то по прибытии надо будет осуществить выгрузку вагона. Вообще, выгрузка вагона – дело сложное, для того чтобы выгрузить вагон надо много людей и хорошей техники. Раньше вагоны выгружали вручную. Но сегодня этим мало кто занимается, доверяя выгружать вагоны умным машинам.

Песок кварцевый.

Песок кварцевый получают из молочно-белого кварца, путём дробления и рассеивания. Особенность кварцевого песка том, что он однороден, мономинерален и имеет межзерновую пористость. Сорбционная способность кварцевого песка позволяет ему без труда удалять из воды окисленные марганец и железо. Высокая стойкость кварцевого песка к химическим, механическим и атмосферным воздействиям давно известна человеку. Область применения кварцевого песка – производство декоративно-отделочных материалов, изготовление интерьерной и фасадной штукатурки. Ландшафтные дизайнеры отдают предпочтение именно кварцевому песку, потому что он как никакой другой способен дополнить общую картину. При производстве бетонных блоков никак нельзя обойтись без кварцевого песка, ведь он даёт невероятно мягкие пастельные оттенки. Вообще, природа дала человеку много богатств, в число которых можно отнести кварцевые песок и крошку. Главное достоинство кварцевого песка в том, что в нём нет посторонних примесей. В карьерах добывается окатанный вид кварцевого песка. После добычи его тщательно промывают, сушат и обогащают разными элементами, здесь происходит разделение кварцевого песка на фракции. Окатанный тип кварцевого песка имеет круглую форму. Благодаря форме и тому, что в этом виде кварцевого песка нет глины, его используют при изготовлении цементных и полимерных полов, а также декоративных материалов. Если жильную породу взрывают, получают ещё один вид кварцевого песка – дроблёный.

После добычи его дробят и рассеивают. Дроблёный вид кварцевого песка имеет неровную форму и прозрачную фактуру.

Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там их применяли в составе специальных автопоездов с оборудованием наземного обслуживания стратегических ракетных комплексов и установки баллистических ракет на стартовые позиции. Этой статьей мы возобновляем наш сериал, посвященный истории и развитию секретных военных автомобилей Советской армии.

На заглавном фото: Первый минский одноосный тягач МАЗ-529 с передним опорным катком (из архива МЗКТ)

Тяжелые одноосные тягачи представляли собой необычные для своего времени транспортные средства с колесной формулой 2х2, единственным ведущим мостом и двумя неуправляемыми колесами большого диаметра. В средней части рамы монтировалось шарнирное опорно-сцепное устройство, на которое опирался передок полуприцепного средства с неведущими колесами. Поворот машины осуществлялся обычным рулевым колесом при помощи двух гидроцилиндров, изменявших степень взаимного отклонения передней и задней секции на угол более 90° в обе стороны.

Одноосный тягач МАЗ-529Е с агрегатом 8У237 и гидрокран для установки баллистической ракеты в шахтный колодец

Семейство МАЗ-529

Малоизвестно, что второй машиной после модели 528, разработанной в секретном СКБ-1 Минского автозавода, был одноосный дорожно-строительный тягач МАЗ-529 для эксплуатации в составе самоходного скрепера Д-357, изначально рассчитанный на военное применение. Его вы видите на заглавной фотографии статьи.

Это была первая работа Владимира Ефимовича Чвялева, будущего главного конструктора многоосных ракетовозов. В 1956 году его первенец получил 120-сильный двухтактный дизель ЯАЗ-204А от грузовика МАЗ-200, механическую четырехступенчатую коробку передач и бортовые редукторы в ступицах обоих колес. В 1958-м, по завершении приемочных испытаний, модернизированный вариант МАЗ-529В был передан для серийного производства на Могилевский автомобильный завод имени С. М. Кирова (МоАЗ).

Опытный 120-сильный тягач МАЗ-529 в составе самоходного скрепера Д-357 (из архива МЗКТ)

Через год в Могилеве началась сборка базового и наиболее распространенного тягача МАЗ-529В с дизельным двигателем ЯАЗ-206А в 180 л.с., пятиступенчатой коробкой, цельнометаллической кабиной и огромными колесами с 28-дюймовыми шинами, жестко крепившимися к раме автомобиля. Его максимальная скорость с полной нагрузкой была ограничена максимумом в 40 км/ч. Автомобиль прошел государственные испытания в 21 НИИИ и был принят на вооружение Советской армии.

Серийный 180-сильный тягач МАЗ-529В с новым скрепером Д-357ГМногоцелевая 205-сильная машина МАЗ-529Е со скрепером Д-357Г

Впоследствии на МоАЗе создавали новые версии тягачей двойного назначения, принципиально не отличавшихся от базовой машины и служивших для работы в составе первого советского серийного самоходного скрепера Д-357Г и буксировки полуприцепной 20-тонной землевозной тележки Д-504. Для военных нужд наиболее важным стал более мощный вариант МАЗ-529Е с 205-сильным мотором ЯАЗ-206К, служивший в ракетных войсках.

Модернизированный тягач МАЗ-529В с землевозной тележкой Д-504

Тягач МоАЗ-546П

В начале 1960-х годов в Могилеве была собрана пробная партия одноосных тягачей МоАЗ-546 с рессорной подвеской и обновленной внешностью. В 1969-м доработанный вариант МоАЗ-546П с дизелем ЯМЗ-238А мощностью 215 л. с. поступил в производство для замены 529-й серии. В составе скрепера Д-357П он применялся в народном хозяйстве и инженерно-строительных подразделениях Советской армии, а в РВСН продолжил исполнение основных функций предыдущих одноосных машин.

Многоцелевой скрепер Д-357П с 215-сильным тягачом МоАЗ-546П (из проспекта МоАЗ)Самоходный скрепер Д-357П на демонстрационном показе в Народной армии ГДР

Ракетные установщики

Главным военным предназначением советских одноосных тягачей являлась буксировка секретных транспортно-установочных агрегатов (установщиков) для монтажа баллистических ракет на стартовые позиции. Они представляли собой длиннобазные автопоезда с двухосными низкорамными полуприцепами со сварной лонжеронной рамой, опиравшейся передней частью (хоботом) на сцепное устройство автомобиля.

Полуприцепной агрегат 8У210 в транспортном положении с тягачом МоАЗ-546П

Для наземных комплексов их оборудовали портальной перегрузочной мачтой для подъема ракеты в вертикальное положение. В системах шахтного базирования служили более сложные конструкции, способные опускать ракету в пусковые колодцы. Устойчивость таких агрегатов обеспечивали выдвижные опоры и забетонированные в монтажную площадку стальные якоря.

Впервые установщики с одноосными тягачами начали применять для монтажа на наземную стартовую позицию массовых баллистических ракет Р-12 с термоядерными боезарядами. Для этого служил агрегат 8У210 с П-образной мачтой и системой тросовых полиспастов, работавший в сцепе с тягачами МАЗ-529В и МоАЗ-546П. В 1962 году в рамках операции «Анадырь» эти системы переправляли морским путем на Кубу, что стало причиной известного Карибского кризиса.

Установщик 8У210 на стартовой площадке при монтаже ракеты Р-12Схема агрегата 8У210 при установке баллистической ракеты Р-12

Для работы с баллистическими ракетами Р-14 были созданы модернизированные машины 8У224 с более совершенной системой уравновешивания.

Установка ракеты Р-14 при помощи агрегата 8У224 с тягачом МАЗ-529В

На этапе применения новых баллистических ракет Р-12У и Р-14У шахтного базирования применялись установщики 8У237 с мощной подъемной телескопической конструкцией и продольными направляющими, по которым в шахтный колодец опускали транспортно-пусковой контейнер и ракетную боеголовку.

Вариант 8У224М оборудовали более сложной тросово-полиспастной системой перегрузки

Монтаж боеголовки ракеты Р-14У при помощи установщика 8У224М

Их развитием стал тяжелый транспортно-установочный агрегат 8Т178 с удлиненной раздвижной подъемной рамой для перевозки, сборки и перегрузки двухступенчатой межконтинентальной ракеты Р-36 на стационарную пусковую установку.

Ракета Р-36 на транспортно-установочном агрегате 8Т178 с тягачом МАЗ-529Е (из архива МЗКТ)Схема установки межконтинентальной ракеты Р-36 в шахтный колодец комплекса 8П867

В соответствии с советско-американским Договором 1987 года о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД) все комплексы с ракетами семейства Р-12/Р-14 вместе с установочными агрегатами были уничтожены. К тому времени эти устаревшие системы уже уступили место четырехосным седельным тягачам со специальными полуприцепами.

Машины обеспечения ракетных комплексов

На низкорамных одноосных платформах с тягачами МАЗ-529Е и МоАЗ-546П были созданы войсковые 10-тонные полуприцепные стреловые автокраны с гидроприводом рабочих органов, выполнявшие погрузочно-разгрузочные операции в разных подразделениях Советской армии. Наиболее распространенный вариант 8Т26 для РВСН применялся при перегрузке, сборке и установке баллистических ракет первого поколения.

Войсковой кран 8Т26 с тягачом МАЗ-529Е (из архива НИИЦ АТ)Автокран 8Т26 с тягачом МоАЗ-546П на перегрузке ракеты Р-12У

Для доставки и раздачи ракетного топлива на стартовых позициях применялись специальные полуприцепные цистерны-заправщики 8Г132 с собственным насосным и контрольным оснащением.

МАЗ-529Е с полуприцепным топливозаправщиком 8Г132 (из архива НИИЦ АТ)МоАЗ-546П со специальным складским полуприцепом-фургоном СПС-2

В 1970-е отслужившие свой срок установщики стали базой для специальных подвижных складов СПС с полуприцепными фургонами для доставки сменного оборудования и запасных частей ракетных комплексов «Пионер» и развертывания складских помещений в полевых условиях.

Аэродромные и железнодорожные машины

Когда интерес военных к одноосным тягачам снизился, их переориентировали на обслуживание крупных гражданских и военных аэропортов. Так появились мощные уборочные машины для очистки от мусора, снега, пыли, гололеда и последующего осушения взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек аэродромов, испытательных центров и ракетодромов.

В 1970-е годы самой распространенной стала аэродромно-уборочная машина ДЭ-224, за один проход очищавшая полосу шириной более пяти метров. Ее рабочими органами являлись передний отвал, вращавшаяся щетка и газотурбинный двигатель от самолета Ил-18, создававший поток горячего воздуха для осушения очищенных полос. Производительность этой 31-тонной машины достигала 80 гектаров поверхности в час. Их построили более 20

Скрепер

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:

   Скрепер

Читать далее:



Скрепер

Скрепер является землеройно-транспортной машиной цикличного действия, предназначенной для послойного резания грунта, транспортирования его к месту укладки и разгрузки в сооружение или в отвал. Рациональная дальность продольного перемещения грунта для прицепных скреперов до 500 м и для самоходных — до 2—3 км и в отдельных случаях — до 5 км.

Скреперы используются при производстве земляных работ по возведению насыпей, устройству выемок, планировке больших площадей.

По сравнению с другими землеройными машинами скреперы, особенно самоходные, имеют ряд достоинств:
а) осуществляют тонкослойное резание грунта, что позволяет механизировать мелкие планировочные работы по заданным отметкам;
б) могут послойно отсыпать доставляемый грунт при возведении насыпей, дамб, плотин с уплотнением этих слоев колесами скрепера;
в) значительно снижают стоимость разработки, транспортирования и укладки грунта в насыпях по сравнению с выполнением этих работ
одноковшовыми экскаваторами и автосамосвалами при небольшой дальности транспортирования грунта.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Скрепер представляет собой ковш с передней режущей кромкой, укрепленной на раме с пневмоколесным ходом. Дышлом скрепер присоединяется к гусеничному трактору или пневмоколесному тягачу.

При опускании ковш передней режущей кромкой врезается в грунт. При движении скрепер непрерывно срезает слой грунта. Заполненный ковш закрывается передней заслонкой.

Цикл работы скрепера складывается из следующих операций: резания грунта с одновременным наполнением ковша, транспортирования грунта, разгрузки ковша и возвращения порожнего скрепера к месту разработки.

Скреперы разделяются на прицепные, полуприцепные и самоходные. Прицепные скреперы обычно работают с гусеничными тракторами, а полуприцепные—с одноосными (реже двухосными) пневмоколесными тягачами. Самоходные скреперы имеют собственную силовую установку.

Ковши скреперов бывают с принудительной, полупринудительной и свободной разгрузкой. Принудительная разгрузка ковша скрепера осуществляется выдвижением задней стенки ковша. Полупринудительная разгрузка выполняется поворотом днища и задней стенки ковша относительно шарнира. Грунт выгружается под действием собственного веса и давления задней стенки ковша, поворачивающейся относительно шарнира в передней части ковша.

Свободная (самосвальная) разгрузка применяется на машинах с ковшами малой емкости. При опрокидывании ковша грунт выпадает под действием собственного веса.

Управление ковшом скрепера может быть канатным или гидравлическим.

Прицепной скрепер с канатным управлением состоит из следующих основных узлов: дышла, передней рамы, нижней рамы, днища с задней стенкой, заслонки, колесного хода, 18 и системы канатного управления.

Передняя рама состоит из хобота, трубчатой поперечной балки и рычагов, связанных с ковшом упряжным шарниром. Хобот соединен щарнирно с передней осью шкворнем. На хоботе укреплены направляющие блоки.

Нижняя рама служит одновременно и стенками ковша; она состоит из двух боковых стенок, усиленных швеллерными накладками и связанных между собой в поперечном направлении передней балкой, ножовой плитой и задними балками — нижней и верхней, к которым приварены кронштейны для крепления задних колес. Хвостовая часть рамы представляет собой буфер для толкача и кронштейн для запасного колеса. Вверху стенки ковша соединены между собой трубчатой балкой, на которой установлены блоки полиспаста управления заслонкой и днищем.

Рис. 183. Общий вид прицепного скрепера с канатным управлением

Днище и задняя стенка ковща выполнены в виде единой сварной конструкции, соединенной снаружи стяжками. При воздействии канатов управления на кронштейн днище может быть повернуто в положение разгрузки относительно стенок ковша на шарнире. В транспортном положении днище опирается на поперечную балку нижней рамы. Поворотом заслонки на щарнире закрывается и открывается рабочая щель ковша.

Управление рабочими операциями скрепера осуществляется двух-барабанной лебедкой, укрепленной на тракторе. Барабаны лебедки получают вращение от вала отбора мощности. Правый по ходу трактора барабан приводит в действие канатную систему, управляющую подъемом и опусканием ковша скрепера. Растормаживание барабана позволяет рабочему органу под действием собственного веса опускаться вниз и заглубляться в грунт. Левый (по ходу трактора) барабан лебедки приводит в действие канатную систему, управляющую работой заслонки и задней стенки с днищем.

При вращении барабана лебедки полиспаст подъема (рис. 184) заслонки укорачивается и заслонка может быть поднята в крайнее верхнее положение относительно шарнира. При дальнейшем натяжении каната блоки сближаются, увлекая за собой канаты, что заставляет дцище и заднюю стенку повернуться относительно шарниров и занять положение разгрузки ковша.

Устройство скреперной лебедки показано на рис. 185.

Полуприцепной скрепер с гидравлическим управлением состоит из одноосного тягача и одноосного скрепера. Вращающийся момент двигателя тягача через промежуточный редуктор передается на гидротрансформатор, который обеспечивает плавную работу трансмиссии тягача. От гидротрансформатора вращающийся момент передается через муфту сцепления и коробку передач с тормозом на дифференциал и полуоси тягача. Планетарные передачи, находящиеся в колесах, снижают число оборотов и повышают величину вращающего момента.

Рис. 184. Схема запасовки канатов подъема заслонки и днища
скрепера

Рис. 185. Скреперная лебедка
1, 2—рычаги; 3—ролик; 4, 16, 17 и 18 — шестерни; 5—канат; 6 — барабан; 7 — тормозной шкив; 8 — тормозная лента; 9— шпонка; 10 — регулировочный винт; 11 — ведомый диск; 12—фрикционная колодка; 13 — упорный подшипник; 14 — вал; 15 — втулка ведомого диска; 19 — вилка включения муфты; 20 — ось хомута

Промежуточный редуктор приводит во вращение масляный насос рулевого механизма. Второй масляный насос приводится во вращение при помощи карданного вала и конической передачи.

В скрепере (рис. 186) передняя рама шарнирно связана с задней рамой и седельио-сцепным устройством одноосного тягача. Конструкция тягача обеспечивает свободу его разворота относительно скредеpa, осуществляемого с помощью двух гидроцилиндров, установленных на тягаче.

Рис. 186. Скрепер полуприцепной с гидравлическим управлением

Резание грунта и наполнение ковша скрепера выполняется с использованием толкача. Толкачом может служить гусеничный трактор С-100, Т-180 или колесный тягач, например МАЗ-528, оборудованный толкающими приспособлениями.

Рис. 187. Гидроуправление скрепера
1 — сливной клапан; 2 — гидроцилиндры заслонки; 3 — предохранительный клапан; 4 — золотник; 5 — гидроцилиндры подъема ковша; 6 — корпус распределителя; 7—пружина; 8—насос; 9 — фильтр; 10 — бак для масла; 11 — гидроцилиндры задней стенки

Для восприятия толкающего усилия задняя рама скрепера имеет буфер. Резание грунта осуществляется ножами при открытой передней заслонке. Для управления заслонкой служат гидроцилиндры, к которым жидкость подводится по гидропроводам. Ковш поднимается и опускается гидроцилиндрами. Разгрузка ковша принудительная. Двумя гидроцилиндрами передвигающаяся вдоль ковша задняя стенка разгружает ковш при поднятой передней заслонке.

Гидроуправление скрепера показано на рис. 187. Подъем и опускание ковша с ножами и передней части задней рамы скрепера выполняют два гидроцилиндра. Заслонка ковша открывается и закрывается второй парой гидроцилиндров. Третья пара гидроцилиндров приводит в действие механизм разгрузки ковша.

Гидравлическая система управления укомплектована двумя гидронасосами НПА-64 суммарной производительностью 192 л/мин, создающими в гидросистеме рабочее давление 75 кГ/см2.

Применение одноосных и двухосных колесных тягачей позволяет значительно расширить радиус, действия полуприцепных скреперов по сравнению с прицепными тракторными. Принято считать эффективной работу быстроходных скреперов с транспортированием грунта на расстояние до 4—5 км.

Заглубление ковша зависит от характера грунта. В песчаных, не слишком сухих грунтах, в начальный период нож скрепера заглубляют до 30 см при высокоподнятой заслонке, в тяжелых глинистых грунтах следует принимать наибольшую толщину стружки 10—12 см%

Рис. 188. Схемы движения при работе скрепера а — по эллипсу; б — по восьмерке

При плотных глинистых грунтах предварительно выполняют послойное рыхление грунтов рыхлителями. При разработке грунта самоходными и полуприцепными скреперами целесообразно применять гусеничные толкатели.

На рис. 188 показаны схемы возведения насыпи при помощи скрепера. Перемещение скрепера с грунтом целесообразно осуществлять по эллипсу или восьмерке. При движении по эллипсу следует периодически (два раза в смену) изменять направление движения на обратное во избежание одностороннего износа ходовых частей; при движении по восьмерке односторонний износ ходовых частей исключается и экономится один поворот.

Длину участка разгрузки ковша скрепера можно для расчетов принимать равной 5—15 м. Обычно набор грунта ведется на первой и второй скоростях трактора, рабочий ход — на третьей-четвертой скорости, разгрузка ковша—на второй, а холостой ход — на пятой скорости тягового трактора.

Известна конструкция скреперов с ковшами емкостью до 40 и более кубических метров, а также объединение двух или трех большегрузных скреперов в поезд, управляемый одним скреперистом (рис. 189). Один такой скреперный поезд за цикл может забирать и транспортировать до 120 м3 грунта.

Перед началом работы скрепера необходимо:
а) проверить состояние всех агрегатов, узлов и канатов;
б) проверить количество топлива в баках, уровень масла в картере двигателя, уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, уровень рабочей жидкости в гидробаке управления и при необходимости долить;
в) запустить и прогреть двигатель и во время прогрева проверить, нет ли течи топлива, масла, охлаждающей жидкости, в местах присоединения топливо и масло-проводов, через сливные краники и т-д.;

Рис. 189. Схемы компоновки Скреперного поезда
а — одноковшовый скрепер; б — двухковшовый; в—трехковшовый скреперный поезд

г) запустить двигатель и на холостом ходу проверить работу всех узлбв управления и тормозной системы.

При осуществлении технического обслуживания (ТО) следует выполнять указания, изложенные в инструкции по эксплуатации каждого типа скрепера.

При работе необходимо следить за тем, чтобы уклоны въездов были не более 1 : 5, съездов не более 1 : 3,5 и поперечный уклон Не более 8—10°.

Рекламные предложения:


Читать далее: Автогрейдеры и грейдеры

Категория: — Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Скрепер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Военный скрепер армии США Скрепер производства фирмы Caterpillar

Скре́йпер, скре́пер (англ. scraper, от scrape «скрести») — землеройно-транспортная машина, предназначенная для послойной (горизонтальными слоями) резки грунтов, транспортировки и отсыпки их в земляные сооружения слоями заданной толщины. Поскольку при движении по насыпи скреперы своими колёсами уплотняют отсыпанные слои грунта, их применение сокращает потребность в специальных грунтоуплотняющих машинах.

Скреперы используют для разработки разнообразных грунтов I—III категорий от чернозёма до тяжёлых глин. Очень плотные грунты предварительно разрабатывают рыхлителями. Применение скреперов определяется дальностью возки грунта.

Прицепные скреперы в агрегате с базовыми гусеничными тракторами используют при дальности транспортирования от 100 до 800 и максимально до 1000 м. Чем больше вместимость скрепера, чем быстроходнее его базовый трактор, тем на большей дальности транспортирования целесообразно применять агрегат. Однако уже при дальности транспортирования 1 км прицепные скреперы уступают в рентабельности автомобилям — самосвалам, загружаемым одноковшовыми экскаваторами. Если дальность транспортирования грунта менее 100 м, выгоднее применять более простые и дешёвые землеройные машины, такие как бульдозеры на базе гусеничных тракторов.

Самоходные скреперы, агрегатируемые с базовыми, быстроходными колёсными тягачами, применяют в благоприятных условиях при дальности транспортирования от 300 до 3000 м и более. При дальности транспортирования более 3000 м по бездорожью, рентабельнее самосвалы, загружаемые экскаватором.

По типу ходовой части базовой машины различают скреперы на гусеничном и колёсном ходу. По способу загрузки ковша грунтом различают скреперы с загрузкой движущим усилием, то есть тягой базовой машины и тягача (в случае применения последнего) и скреперы с принудительной загрузкой скребковым элеватором, установленным на самом скрепере.

Характеристики скреперов

  • габариты: длина — до 17 300 мм, ширина — до 4500 мм, высота — до 4300 мм
  • масса — до 115 т
  • мощность двигателя — более 470 кВт
  • вместимость ковша — до 25 т
  • база скрепера — 8000 мм
  • размер шин — 37,5 — 99
  • грузоподъемность — до 45 т
  • расстояние перемещения горной массы — до 5000 м
  • глубина резания — до 0,4 м
  • ширина резания — до 3,9 м
  • колея колёс: передних — до 2900 мм, задних — до 2900 мм
  • дорожный просвет — до 750 мм

Назначение скреперов

Прицепной скрепер
  • послойная разработка грунта
  • транспортировка грунта
  • отсыпка грунта
  • разравнивание грунта
  • уплотнение грунта

Рабочие инструменты скреперов

  • ковш
  • механизмы управления ковшом и заслонкой
  • ходовое оборудование

Классификация скреперов

по геометрической ёмкости ковша

  • скреперы малой вместимости (до 5 м³)
  • скреперы средней вместимости (от 5 до 15 м³)
  • скреперы большой вместимости (более 15 м³)

по способу агрегатирования с тягачом

  • прицепные скреперы (агрегатируются с гусеничными тракторами)
  • полуприцепные скреперы (агрегатируются с колёсными одноосными тракторами)

по способу загрузки ковша

  • скреперы, загружающиеся за счет тягового усилия базовой машины
  • скреперы, загружающиеся принудительно
  • скреперы, загружающиеся посредством скребкового элеватора

по способу выгрузки породы из ковша

  • скреперы со свободной (самосвальной) выгрузкой (опрокидывание ковша вперед или назад)
  • скреперы с полупринудительной выгрузкой (опрокидывание днища и задней стенки вперед)
  • скреперы с принудительной выгрузкой (выдвигание задней стенки вперед)

по конструкции ковша

  • скреперы с одностворчатым ковшом
  • скреперы с двустворчатым ковшом
  • скреперы с грейферным ковшом
  • скреперы с телескопическим ковшом

по числу колёсных осей

  • скреперы одноосные
  • скреперы двухосные
  • скреперы трехосные

Производители скреперов

См. также

Ссылки


Отзывы на скребок для машин

— интернет-магазины и отзывы на скребок для машин на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для машинного скрепера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот высококлассный скребок для машин в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели скребок для машин на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в скребке для машин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести очиститель для машин по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Скребок ниши — шпионите за выигрышными продуктами

Платформа №1 для роста электронной торговли

Продавцами, Продавцам

Shopify

WooCommerce

Amazon

Ebay

15 лучших инструментов для извлечения данных из Интернета в 2021 году

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • ETL Testing
      • Jmeter
      • JIRA
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • SAP Testing
      • Selenium
      • SoapUI
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • 900 31 ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • FICO
      • HANA
      • HR
      • MM
      • QM
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials
  • Web

      • Назад
      • Apache
      • AngularJS
      • ASP.Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Linux
      • MariaDB
      • MS Access
      • MYSQL
      • Node. js
      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • SQLite
      • Назад
      • SQL Server
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно изучите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Business Analyst

The Ultimate Scraper

badge_bestseller

Оригинальный скребок Ultimate
Мощный универсальный скребок с лезвием 12 дюймов.

$ 39.95

Наш оригинальный универсальный скребок с лезвием 12 дюймов для быстрой очистки от уплотненных материалов.

Скребок Ultimate SlimBlade
Мощный универсальный скребок с лезвием 6 дюймов.

$ 37.95

Более тонкое лезвие размером 6 дюймов делает эту модель идеальной для точного соскабливания на ограниченных участках или в других особых ситуациях.

Сменные лезвия 12 дюймов
12-дюймовые лезвия из пружинной стали, чтобы вы не царапали.

$ 21,95

Для коммерческих и интенсивных пользователей The Original Ultimate Scraper мы предлагаем сменные лезвия диаметром 12 дюймов.

Сменные лезвия 6 дюймов
6-дюймовые лезвия из пружинной стали, чтобы вы не царапали.

$ 17,75

Для коммерческих и интенсивных пользователей Ultimate Scraper SlimBlade мы предлагаем сменные лезвия 6 дюймов.

Статья о Скребке из The Free Dictionary

Следующая статья взята из книги The Great Soviet Encyclopedia (1979).Он может быть устаревшим или идеологически предвзятым.

Скребок

каменный орудие, широко используемое в верхнем палеолите, мезолите и неолите, но встречающееся также в нижнем палеолите и бронзовом веке. Скребок изготавливали из одиночной вытянутой каменной пластинки, из части пластинки или из небольшой пластинки. Наиболее типичным скребком был концевой скребок, у которого на узком конце была выпуклая или почти прямая рабочая кромка. У овальных и закругленных скребков рабочая кромка была сплошной или почти непрерывной вокруг отщепа.Скребки использовались для соскабливания кожи, дерева и кости и часто имели ручки из дерева, кости или рога.


Скребок

землеройно-транспортная машина, в которой рабочим элементом является совок, который слой за слоем срезает землю и перемещает и выгружает землю в кучу или разравнивает землю. Скребки используются в строительных работах, в основном, при планировочных работах, и в горнодобывающей промышленности. Они классифицируются по типу силовой установки (моторизованная или тягач тракторного типа), способу загрузки или разгрузки (гравитационная или механическая), параметрам ковша, типу привода и другим характеристикам.

При загрузке земли скребок движется вперед с опущенным ковшом. Земля обычно выгружается из ковша во время движения машины, высыпая ее между колесами; реже земля засыпается за колеса скребка. Скребками можно очищать слои земли толщиной до 0,5 м.

Вместимость ковша скреперов СССР от 3 до 25 м 3 . Земля переносится на расстояние от 0,1 до 5 км. Новые конструкции скребков имеют автоматическое управление и загрузку ковшей с помощью подъемников скребков.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Домбровский Н.Г., Гальперин М.И. Землеройно-транспортные машины. Москва, 1965.
См. Также ссылки в разделе Экскаваторные машины.


Скребок

металлорежущий инструмент в виде металлического стержня с режущими кромками на конце, используемый для зачистки. Скребки плоские, трехсторонние и фасонные различаются формой фрезы; скребки могут быть выполнены в виде неразъемных инструментов или могут иметь съемные режущие пластины.Помимо ручных скребков, также используются пневматические и электромеханические механические скребки.

В полиграфии скребки используются для удаления заусенцев, образовавшихся при гравировке на металле, и для сглаживания зернистой поверхности металлической пластины, используемой при гравировке меццо-тинто. Их также иногда используют литографы и скульпторы.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

скребок

прицепной скребок, 1

1. Самоходная машина, способная копать, загружать, тянуть, выгружать и разбрасывать материалы; используется для перемещения земли путем зачистки или сбора пласта режущим лезвием при движении вперед, толкая землю в чашу и затем выгружая ее.

2. Буксируемая машина, которая используется для выравнивания поверхности земли путем удаления земли или сбора земли и заполнения пустот.

Словарь архитектуры и строительства Макгроу-Хилла. Авторские права © 2003 McGraw-Hill Companies, Inc.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
Примечание. Это инструкции по подготовке скребка Ральфа Брендлера, которые Я спас от безвестности (archive.org) и разместил здесь. Ральф, если ты этого не сделаешь хотите их здесь, просто дайте мне знать, и я сниму их. Между тем, спасибо за всем хорошей работы. — Рон

СОДЕРЖАНИЕ


Ручной скребок, пожалуй, самый простой инструмент в любом ящике для инструментов — это ничего больше, чем тонкий кусок закаленной стали.В руках опытного мастер, однако, скребок может быть использован для изготовления отделки, превосходит тончайшее шлифование как по гладкости поверхности, так и по красоте зерна.

К сожалению, соскабливание превратилось в мистику сложный навык для освоения. Хотя это правда несколько более требовательно, чем кладя наждачную бумагу в шлифовальную машину для блоков, это не должно выходить за рамки возможностей любой плотник.При правильной подготовке скребка и небольшой практике, даже самый неуклюжий «обработчик дерева» должен уметь производить законченный поверхность, которую замечают.

Это не значит, что скребок — панацея от всех видов отделки древесины.

Однако вместе с рубанком скребок может уменьшить шлифование до абсолютного минимум. Хотя общей формулы нет, первый инструмент для отделки — это тонко настроенная сглаживающая плоскость. Во многих случаях отделка производится резанием действие острого плоского лезвия дает лучшую поверхность, чем скребок.Тем не мение, на некоторых лесах даже лучше всего подготовленный рубанок часто не дает поверхность без дефектов. Тропические леса и леса с дикорастущими или рядами часто отрыв с самолета. Именно в этих лесах скребок выделяется. На мягком леса, например сосны, где скребок неэффективен, рубанок произведет стекло вроде отделка.

После очистки внимательно посмотрите на поверхность. Если только ты не мастера скребка, ваши усилия могут оставить следы от стиральной доски или другие полосы.Их можно удалить несколькими легкими проходами шлифовального блока. и бумага с зернистостью 320 или 400. Полученная поверхность все еще сохранит характеристики очищаемой поверхности, поскольку использовалось только абразивное воздействие слегка на завершающем этапе.

Как уже упоминалось выше, шлифованная поверхность зачастую заметно лучше шлифованной. один. Как правило, зерно на поцарапанной детали очень чистое и выглядит почти трехмерный, когда закончено. Ощущение поцарапанной поверхности также довольно другой — в нем нет такой «размытости», как у отшлифованной детали.В различия между шлифованием и зачисткой на микроскопическом уровне причина.

ВСЕГО упрощено, наждачная бумага работает за счет шлифовки выступов на поверхности, используя крупу, чтобы поцарапать и сломать волокна древесины. Если царапины от наждачной бумаги достаточно мелкие, поверхность выглядит как идеально гладкий. Если посмотреть на полученную поверхность под микроскоп, однако, рассказал бы другую историю.Волокна древесины будет рваным и разорванным, а поры будут заполнены пылью и песком от наждачная бумага.

Скребок режет, как самолет. Это означает, что древесные волокна режутся, а не рвутся, как при шлифовании. Результирующий поверхность по-прежнему будет хорошо выглядеть при увеличении, что означает красивый Конец.

В дополнение к превосходной поверхности скребка есть другие веские причины использовать этот инструмент:

  • Сведение к минимуму переносимых по воздуху частиц пыли
  • Стоимость набора лезвий скребка меньше, чем втулка наждачной бумаги или любой из шлифовальных машин электрического типа
  • Уровень шума, производимый лезвием скребка, режущим твердую древесину, не требует защиты органов слуха
  • Скребок может быть более эффективным, чем шлифовальный, поскольку во многих случаях скребок производит законченную поверхность без необходимости продвигать различная крупа.

Ручные скребки доступны во многих различных профилях, но чаще всего встречаются прямоугольные (обычно около 10 см x 6 см) и гусиная шея (форма как французская кривая рисовальщика). Эти две формы справятся с 99% соскабливания. задачи и являются хорошим стартовым набором для начинающих. Поскольку скребки довольно недорого и вечно, обычно имеет смысл покупать самое лучшее.

Скребки доступны разной толщины.Более толстые скребки предназначены для тяжелых удаление материала и аналогичны наждачной бумаге с зернистостью 60 или 80. Тоньше скребки легче изгибаются и лучше подходят для подготовки поверхности к отделке. Очень тонкие скребки предназначены для чистовой обработки и выравнивания поверхности. Эти самые можно использовать тонкие скребки для аккуратного выравнивания между отделочными работами без рисунки засорения или царапин, которые часто возникают при зернистости 400 или 600 наждачная бумага.

Вы должны внимательно просмотреть различные каталоги по деревообработке для скребки разной толщины.Eberol — это компания, которая производит различные толщины. Я подозреваю, что Sandvik также выпускает не только обычные # 474 и # 475 ( .6 и .8 мм), но, вероятно, не хранятся в каталогах компаний. Это также можно сделать скребок из старой ручной пилы или полотна ленточной пилы. Во многих ржавых у старых пил сталь хорошая и зазубрины держат.

Скребок работает благодаря крошечному острому заусенец на его краю, образованному процесс полировки. Этот заусенец разрезает волокна древесины, как крошечный плоскость, при этом поверхность скребка действует как стружколом для устранения вырывать.В результате вы получите сверхтонкую стружку даже на кусках зерно. Без надлежащего заусенца скребок не будет иметь желаемого резания. действие — он просто будет тянуться по поверхности. Таким образом, неправильно отполированный или тупой скребок будет производить пыль вместо стружки, что снижает качество поверхности. Когда это произойдет, пора отполировать или заточить скребок.

При использовании прямоугольного скребка обычно готовят переднюю поверхность. и задние края двух длинных сторон (всего 4 края).С изогнутым скребком, Необходимо подготовить только тот раздел, который соответствует профилю, который вы очищаете. Поднесите скребок к детали и перемещайте его, пока не найдете подходящий немного изогните, затем отметьте карандашом область контакта на скребке. Этот покажет часть края, которую необходимо подготовить, и поможет в выравнивание скребка при использовании.

При использовании любого скребка подготовка состоит из трех частей:

  • Выравнивание — удаление существующих заусенцев и придание кромке прямоугольной формы
  • Хонингование — нанесение острой кромки на скребок
  • Полировка — создание заусенцев

Эти шаги всегда выполняются по порядку, но во многих случаях нет необходимости квадратный или хонинговальный.Скребок обычно можно полировать 5-6 раз перед полностью теряет свою остроту и требует повторного возведения в квадрат.

Первый шаг в подготовке любого скребка — сделать кромку идеально ровный и квадратный. Любые существующие заусенцы необходимо удалить, чтобы острый край бритвы, который нужно надеть. Возведение в квадрат выполняется с помощью файла мельницы ублюдка, удерживаемого идеально перпендикулярно поверхности скребка. Скребок следует держать в тисками, а напильником рисуется по краю 3 или 4 раза — очень мало материала необходимо удалить.

При скребке прямоугольного скребка очень важно, чтобы кромка держится как прямо, так и прямо. По этой причине обычно запускают файл продольно по скребку. В этом случае очень сложно сохранить квадратную форму файла. конфигурация, так что какое-то приспособление обычно используется. Необычные коммерческие приспособления доступны (которые работают довольно хорошо), но я нашел следующее простое приспособление для быть лучшим (и самым дешевым) решением. Он состоит из куска твердой древесины на 4/4 около 8 дюймов в длину и 2 дюйма в высоту, со следующим профилем:

Напильник удерживается в пазу наверху детали и должен выступать хорошо за край блока.Лицом приспособления можно приставить поверхность скребка во время опиливания, обеспечивая идеально ровный край. Обратите внимание, что Угол контакта скребка с напильником имеет небольшую фаску. Фаска обеспечит зазор для существующих заусенцев, а также предоставит место для опилок собирать.

Придание квадрата изогнутого скребка выполняется по той же основной процедуре, но сложнее, если кривая вогнутая. Если кривая выпуклая, то же процедуру (и приспособление) можно использовать как для прямоугольного скребка.Единственный разница в том, что вам нужно следить за кривизной кромки во время пилки. Если кривая вогнутая, однако квадратный напильник не сможет сделать контакт — необходимо использовать полукруглый напильник. Напильник следует держать за край скребка, держа по одной руке с каждой стороны, и проведите по краю 3 или 4 удары. В этой конфигурации легче удерживать уровень файла, поэтому обычно не требуется.

После того, как кромка скребка станет абсолютно квадратной и без заусенцев, следующим шагом будет на каждый подготовленный край нанести острые как бритва уголки.Заточка производится так же, как вы бы для любой режущей кромки, только в случае скребка нет фаски — кромка заточена до идеального угла 90 градусов.

Для получения острого угла кромка и поверхность скребка должны быть заточены. через серию все более мелкой крупы. Для каждой песчинки камня лица шлифуются сначала, а затем кромка. Заточив кромку до мелкой зернистости, вы можете сделать обрезку по бокам, чтобы получить идеальный край.

Заточить грани скребка довольно просто.Все, что требуется, это Держите скребок плоской стороной на камне, перемещая его круговыми движениями. Следует проявлять осторожность (особенно на мягких водных камнях), чтобы использовать все области камень, чтобы не носить лицо неравномерно.

Хонингование кромки сложнее, так как скребок нужно держать идеально перпендикулярно камню, чтобы край не закруглялся. Очередной раз, существуют коммерческие приспособления для решения этой проблемы, но описанное приспособление для квадратов указанное выше также можно использовать для хонингования.Чтобы использовать это приспособление для заточки, просто удерживайте скребком к задней части приспособления, даже с дном, во время движения край на камне. Это обеспечивает большую поверхность для бега по камню, таким образом всегда держать скребок перпендикулярно. Я сделал небольшую фаску вдоль задний нижний край моего приспособления, чтобы немного облегчить его.

Очень важно, чтобы лезвие скребка проходило по камню с перекосом. Если край ведется параллельно камню, он очень быстро образует колею в поверхность камня.Это не только приведет к закруглению кромки скребка, но и это также испортит камень для нормальной заточки. Для достижения наилучших результатов скребок следует перекошить как можно сильнее, длина кромки камня.

Кромки изогнутых скребков можно шлифовать так же, как прямоугольные. скребками, если кривая выпуклая. Единственная разница в том, что несколько проходов нужно будет заточить все части кривой.Вогнутые кривые больше сложные (как обычно) — их нужно отшлифовать «от руки» слипстоуном.

В качестве последнего штриха мне нравится использовать жесткий кожаный ремешок с ювелирными румянами. Поместите скребок на ремешок и потяните (не надавливайте) на край. Один или два таких прохода на каждой кромке удалит все хонинговальные заусенцы и оставят край невероятно острый.

Завершающий этап подготовки кромки скребка — полировка, где режущий крюк прилагается к краю.Это самая важная часть процесса, так как даже самые острые скребки не будут работать, если они полированный.

Успешное полирование начинается с выбора полировального инструмента. Многие вещи можно использовать как полировщики, и у каждого есть свой любимец, но они все должны иметь похожие характеристики. Полировщик должен быть закаленным. пруток из высокоуглеродистой стали и должен быть достаточно длинным, чтобы давление, которое нужно приложить к нему.Тип стали в инструменте для полировки: критично — он должен быть тверже стали в скребке, иначе не пойдет. Поскольку скребки обычно изготавливаются из закаленной инструментальной стали (чтобы длиннее), это значит, что стержень любимой отвертки или стамески будет не получится хороший полировщик.

Коммерческие полировальные машины обычно изготавливаются из науглероженной стали — то же самое сталь, используемая в подшипниках. Это широкий спектр проданных полировальных машин, начиная с от простой удочки с ручкой до специальных приспособлений, позволяющих набрать желаемый угол крючка.Простые модели довольно недорогие, а работают очень хорошо. Ваша любимая автомастерская — еще одно хорошее место, где можно найти булавки на запястье и подъемники работают очень хорошо, а бывшие в употреблении бесплатно по запросу.

Еще одним важным фактором для полировальных машин является поверхность. Полировщик должен быть идеально гладким — если на поверхности есть неровности полировщик, они будут перенесены на скребок и, таким образом, на очищенный поверхность.Качество поверхности коммерческих полировальных машинок различается. Veritas и Hock предлагаем полированные, готовые к использованию. Кунц требует заточки и полировки до получить приемлемую поверхность. Сталь из автомобилей обычно требует аналогичного подготовка.

Полировка скребка — это процесс, состоящий из двух частей: сначала нужно нарисовать заусенец. от края, а затем поверните заусенец обратно, чтобы получился крючок.

Чтобы нарисовать заусенец, держите скребок на рабочем столе так, чтобы край 1/4 дюйма от конца скамейки.По краю нанести бусину светлого машинного масла. чтобы уберечь полировщик от истирания. Держа полировщик немного смещенным, сделайте несколько проходов полировщиком по поверхности скребка на край. Равномерное давление (и большое) должно быть приложено к полировщику. на протяжении всего процесса.

Этот процесс следует повторить на всех краях скребка. Конечный результат этой фазы будет крошечный заусенец на краю скребка, как таковой:

Нарезание заусенцев на кромке скребка имеет несколько эффектов.Делает острее острие на краю для облегчения резания и облегчения поворота назад крючок. Он также упрочняет сталь по краю, делая резку длиннее.

Последний этап процесса полировки — повернуть жернова, чтобы крюк. Чтобы создать крючок, удерживайте скребок в тисках с удлинением примерно на 1 дюйм. наверху (обязательно используйте деревянные бруски в тисках, чтобы не повредить подготовленные края). Снова нанесите каплю легкого машинного масла по краю, чтобы предотвратить истирание.Удерживая полировщик примерно на 15 градусов от уровня, сделайте несколько проходит по краю скребка. Еще раз, используйте сильное равномерное давление все по ходу. Повторите этот процесс, наклонив полировальный диск на 15 градусов. в другом направлении, чтобы образовать крючок с другой стороны.

Конечным результатом этого этапа будет микроскопический крючок с обеих сторон край, как таковой:

На этом скребок, наконец, готов к использованию!

После того, как край подготовлен должным образом, использование ручного скребка будет достаточно эффективным. просто.

Чтобы использовать скребок, возьмите его двумя руками за один из подготовленных краев. опираясь на предмет, который нужно очистить. Если вы используете прямоугольный скребок, поклонитесь скребок очень слегка, чтобы края не закапывались (изогнутые скребки обычно не изгибаются, так как изгиб изменит форму кривой). Наклон скребок на 20 градусов и потяните на себя. Результат должно быть кружевное бритье, которое крошится при прикосновении. Если скребок просто протаскивая по поверхности, немного увеличивайте угол, пока он не начнет подтягиваться стружка.Сначала потребуется немного поэкспериментировать, чтобы определить оптимальный угол и размер лука для зачистки.

В качестве альтернативы некоторые плотники предпочитают наклонять скребок от себя и толкать, а не наклоняться к ним и тянуть. В любом случае будет работать-это это просто вопрос личных предпочтений.

Наилучших результатов можно достичь, если соскоблить по всей длине кусок, используя несколько перекрывающихся проходов. В отличие от строгания, вам не нужно платить близко внимание к направлению волокон — острый скребок подойдет против шерсти.Зачистка поперечного и торцевого зерна также возможна, если вы перекосите скребок, но результаты обычно не так хороши.

Когда скребок перестает сдирать стружку и начинает производить опилки, он необходимо снова отполировать край. Каждый подготовленный край скребка должен хватить на 10-30 проходит (в зависимости от размера поверхности и древесины) до того, как его нужно будет с новой мебелью. При повторной шлифовке заусенец снова рисовать не нужно — просто поворота крючка должно быть достаточно.Обычно кромку можно отполировать 4-5 раз, прежде чем он больше не будет производить стружку. На этом этапе заусенец должен отпилить, и переделать всю подготовку края.

(См. Также: Самолеты-скребки)

После некоторого использования скребка вы обнаружите (болезненно) два проблемы с царапанием рук — судороги пальцев и запястий из-за сгибания скребком и обожженными пальцами от трения в процессе соскабливания. Эти проблемы не представляют большого труда для небольших проектов, но могут стать непосильными если вам нужно очистить кухню, полную дверей шкафов (это голос опыт разговора, ребята).Для этих больших ситуаций держатель скребка является необходимость.

Держатели скребков — это простые приспособления, в которые крепится ручной скребок (изолирующий пальцами от жары) и позвольте поклониться (защищая вашу пальцы от судорог). Доступны коммерческие приспособления (Veritas делает очень хорошие one), а держатели скребков изготавливаются в магазине. Самый простой скребок держатель представляет собой брусок из твердой древесины с винтами / шайбами ​​для удержания концов скребок на месте и винт с накатанной головкой в ​​центре, чтобы придать лук.

Главный недостаток использования держателя скребка — необходимость постоянно снимать скребок и переверните, чтобы использовать другие края. Большинство держателей выставят только одна (иногда две) кромки сразу, поэтому, когда кромка истощена, скребок удалить и перевернуть, чтобы обнажить свежие края. Поскольку кромки скребка изнашиваются сравнительно быстро это может стать настоящей болью. По этой причине я только использовать держатель скребка, когда мне нужно много соскабливать, и моя работа от руки.

(См. Также: Держатели скребков)

Плоскости скребков — специальный тип держателей скребков, которые объединяют плоские подошва и фиксированный угол резания самолета с точным режущим действием скребок. Эти плоскости требуют специального процесса хонингования / полировки из-за тот факт, что край скребка не квадратный — он срезан под углом 45 градусов.

Скребковые плоскости

обладают теми же преимуществами, что и более простые держатели скребков, т. Е.сохранение больших пальцев рук от жжения / спазмов, а также дополнительные преимущества поддержания постоянного угла резания и предотвращения копания в углу скребок. Угловая режущая кромка также позволяет использовать более тонкий и острый крючок. повернулся, позволяя скребку резать очень агрессивно.

К сожалению, недостаток плоскостей скребка перед держателем скребка еще более выражен — на скребке всего две заостренные кромки вместо четырех, а края намного короче, чем у обычного ручного скребка.Это означает, что повторное возведение требуется гораздо чаще, с соответствующей потерей. в продуктивное время. С другой стороны, более тонкий крючок стал возможным благодаря скошенная кромка обычно остается дольше между воронками.

Самолеты-скреперы

делятся на три основные категории:

  • Простые держатели «крылья чайки» с фиксированным углом наклона, типичные для Stanley №80.
  • Модели с регулируемым шагом с Т-образной рукояткой, типичным примером которой является Stanley # 12.
  • Модели с регулируемым шагом и конфигурацией скамейки, а также Типичным примером является Stanley # 112 и # 212.

Каждый из этих типов все еще находится в производстве (Стэнли все еще производит № 80, Кунц делает копию №80, №12 и №112, а Ли Нильсен делает очень хорошую копию №212. копия), и многие из них также доступны на рынке винтажных инструментов.

Подготовка кромок для скребкового рубанка очень похожа на таковую для обычного прямоугольный ручной скребок.Он включает в себя те же три этапа возведения в квадрат, хонингования и полировка, но каждый шаг должен выполняться немного по-другому из-за тот факт, что конец скребка находится под углом.

Щелкните здесь, чтобы получить описание процесса подготовки кромки для рук скребки)

Первое существенное различие в подготовке кромок — это прямоугольная форма кромки. А фрезерный напильник по-прежнему используется для удаления заусенцев, но теперь конец скребок расположен под углом.Для точной подпиливания кромки совершенно необходимо приспособление. Я использую вариант простого приспособления, описанного выше, только со скосом 45 градусов. где лежит скребок, как таковой (в профиль):

Как и прежде, напильник опирается на паз сверху, а скребок — на против переднего (скошенного) лица. Я также хотел бы немного облегчить, когда напильник встречает скребок, чтобы предоставить файлам место для сбора.

Некоторым плотникам нравится подпиливать один край скребка слегка выпуклым. (новые Stanley # 80 приходят с завода вот так), чтобы скребок для более глубокого среза.Если вы хотите подготовить такую ​​кромку, просто означает, что приспособление для возведения квадратов должно будет двигаться по кривой, как и для изогнутого ручного скребка.

Еще одно отличие в квадратуре плоскостей скребков состоит в том, что материала, как правило, необходимо удалить. Заусенец обычно намного длиннее на плоскости скребка, поэтому для его удаления потребуется немного больше работы. Кроме того, это очень важно, чтобы файл использовался только на краю — НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ СКРЕБОК ЛИЦЕВОЙ .Заманчиво сэкономить время на подготовку, просто заполнив заусенец прижат к поверхности, но при этом край не останется достаточно острым, чтобы повернуться приличный заусенец.

Хонингование лезвия скребкового рубанка также отличается. Во многих отношениях процесс хонингования плоскостей скребка такой же, как у плоского утюга или долота — и тыльная сторона режущей кромки, и фаска оттачиваются через прогрессивно более мелкие серии камней.

Так же, как и с квадратным краем, очень важно, чтобы край не закругленное приспособление для квадратной формы, указанное выше, может использоваться для поддержания правильного угла, или можно использовать одну из имеющихся в продаже направляющих для хонингования долота.Микрофаска не необходимо (и может снизить производительность) на плоскости скребка.

Полировка гладильного скребка на самом деле проще, чем полировка. процесс для ручного скребка. Поскольку наклонный край уже достаточно острый, там нет причин рисовать заусенец — лезвие можно обточить сразу после хонингования.

Обратите внимание, что угол полировки для этого типа скребка измеряется AWAY от лица, а не к лицу (как с ручными скребками).Этот означает, что угол между лицевой стороной утюга и полировщиком должен всегда быть больше 90 градусов, как таковое:

Чтобы обточить кромку утюга скребкового рубанка, утюг следует удерживать в тисках. с кромкой, подлежащей полировке. Проведите каплей светлого масла по краю, чтобы предотвратить истирание полировального станка. Держа полировщик под нужным углом, сделайте несколько проходов, чтобы повернуть крючок. Обратите внимание, что сильное давление обычно не необходим для плоскостей скребка — заостренный край обычно легче деформируется.

Обратите внимание, что для скребка гораздо важнее угол полировки. рубанком, чем ручным скребком, особенно на моделях, которые не позволяют для регулировки угла атаки для железа (как # 80). Немного экспериментирования необходимо будет определить оптимальный для вас угол наклона крючка, но 15-20 градусов — хорошая отправная точка. Я использую 15 градусов для регулируемого скребок, и еще чуть-чуть для моего нерегулируемого.

Регулировка и настройка самолета — последний этап подготовки к использовать.Для правильной работы лезвие должно выступать на очень небольшое расстояние ниже подошва, причем край должен быть идеально параллелен подошве. Если нет утюга выравнивание, это приведет к выдавливанию заготовки, а если она будет слишком глубокой, она может дребезжать и оставить шероховатую поверхность.

Регулировка утюга довольно проста — все, что вам нужно, это настоящий плоский поверхность (я использую кусок листового стекла) и несколько листов бумаги. Начать, вставьте утюг в плоскость так, чтобы его край не выступал за подошва самолета.Установите подошву самолета на ровную поверхность, заклеив ее один или несколько листов бумаги и опустите утюг, пока край не коснется плоская поверхность. Когда весь край прилегает к поверхности, затяните фиксатор лезвия (будьте осторожны, чтобы не сдвинуть утюг, как вы).

На плоскости стиля # 80 тонкую настройку набора также можно выполнить с помощью регулировка винта с накатанной головкой, который управляет изгибом скребка. Затягивая это винт немного продвинет центр резака.Очень хороший набор может быть достигается регулировкой лезвия даже с подошвой (т.е. без прокладок), и слегка затянуть винт.

Если плоскость имеет регулируемый угол, его следует сначала установить на самый низкий допустимый (т.е. самый дальний от вертикали) и постепенно приближался к вертикально до тех пор, пока не будет сниматься хорошая стружка. Фактический идеальный угол может варьироваться в зависимости от разные породы дерева или разные углы полировки, поэтому лучше всего проверить вашу настройку на записке, пока вы не будете довольны результатами (помните, что глубину реза необходимо регулировать каждый раз при изменении угла).

Если при резке плоскость вибрирует, уменьшите угол резания (если возможно) или отрегулируйте утюг, чтобы срез был неглубокий. Когда самолет останавливается вытягивает стружку и начинает делать опилки, ее нужно отполировать. Если повторная шлифовка не восстанавливает режущее действие, кромку необходимо отпилить и переотонировал.

Хотя у скребков нет «острого» края в том смысле, что долото или рубанок железо, они все равно могут порезать вас, если вы неосторожны.

Безопасность скребков сводится к одному очень простому правилу — ВСЕГДА БЫТЬ ВСЕГДА ЗНАТЬ, ГДЕ ОСТРЫЕ КРАЯ.

При подготовке скребка держите пальцы подальше от края. Полировка представляет особую опасность, поскольку требует большого давления — здесь промах может привести к глубокому порезу.

При использовании скребка следите за тем, чтобы пальцы не касались заусенца. Некоторые люди по этой причине будет точить только одну сторону скребка (края другой стороны можно закрыть малярным скотчем для защиты пальцев).Поскольку я ненавижу точить чаще, чем нужно, я использую немного другое решение — режу небольшой кусочек пластикового корешка обложки отчета, и используйте его, чтобы закрыть край. не используя. Это хорошо работает для любого прямоугольного ручного скребка или скребка. самолет.

Всегда закрывайте края неиспользуемого скребка. Некоторые бренды рук скребки поставляются в пластиковых оболочках для защиты края. Это очень приятно держатели для хранения, или вы можете сделать свои собственные из пластиковой обложки для отчетов позвоночник.

Спасибо Стиву Шапленду ([email protected]) за предоставление следующего списка ссылок на скребки и соскоб.

Best of Fine WoodWorking — Bench Tools, ISBN: 0-942391-84-5

Подъемный скребок, стр. 64, Келли Мелер (Лучшее описание использования Стэнли # 80 Я видел.)

Ручной скребок, стр. 66, Стивен Проктор

Ручные инструменты для обработки ценных пород дерева, ISBN: 0-918804-53-1

Скребок, стр.49, Таге Фрид

Восстановление, настройка и использование классических деревообрабатывающих инструментов, ISBN: 0-8096-6670-X, Мишель Данбар,

с. 193-196

Самолет — ручное строгание современными методами, ISBN: 0-918036-00-3, C.W. Хэмптон энд Э. Клиффорд

Глава 19, стр. 200-208

Ручные инструменты, их способы и работа, ISBN: 0-393-01654-4

Олдрен А. Уотсон, глава 26, стр. 321-325

WoodWork, Том 19, январь / февраль 1993 г.

Эффективный скребок, стр. 74, Джеймс Гаунтлетт

Журнал WoodWorker’s, версия 3 № 17, май / июнь 1993 г.

Taming The Hand Scraper, статья на обложке, Roger Holmes

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *