Двигатель смд 18 технические характеристики устройство
СМД-18Н.01
Дизель СМД-18Н.01: рядный 4-х цилиндровый с непосредственным впрыском топлива
— 4-х тактный — с турбонаддувом — с жидкостным охлаждением — диаметр цилиндра 120 мм — ход поршня 140 мм — рабочий объем цилиндров 6,3л — насос топливный высокого давления «Моторпал» (Чехия) PP4M10P1F-4214 — ТУ 4751-002-62638581-2010
Каталог деталей и сборочных единиц
Упаковочный лист ЗИП Документ Microsoft Word, 58 КБ
Прослушать звук работы двигателя
Технические характеристики
Модель | СМД-18Н.01 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 73,6 (100) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 70 (95) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин | 600 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин | 1950 |
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/кВт. ч (г/л.с.ч) | 224 (165) |
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 231 (170) |
Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2): — при номинальной частоте вращения — при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее |
0,25–0,45 (2,5–4,5) 0,1 (1,0)
© 2010–2019, ЗАО «Белгородский моторный завод»
+7 (4722) 500-527
телефон отдела продаж
Разработка сайта
Источник
Топливная система двигателя
Система питания предназначается для очистки и подачи в цилиндры мотора распылённого дизтоплива в количествах, в соответствии с текущим режимом его работы.
В её состав входят: топливный насос с регулятором, топливоподкачивающая помпа с насосом ручной подкачки, форсунки, фильтры грубой и тонкой очистки солярки, топливопроводы низкого и высокого давления, бак для дизтоплива.
Дизельное топливо из бака поступает в фильтр грубой очистки, для очищения от крупных механических загрязнений и отстоя воды. Из фильтра грубой очистки солярка засасывается подкачивающей помпой и подаётся под давлением в фильтр тонкой очистки. Очищенное дизтопливо идёт в топливный насос, который его нагнетает по трубкам высокого давления к форсункам.
Когда давление дизтоплива достигает давления затяжки пружины форсунки, иглы распылителей форсунок приподнимаются, и дизтопливо впрыскивается в камеры сгорания цилиндров двигателя.
Топливный насос – четырёхплунжерный, закреплённый на моторе с левой стороны 4-мя болтами к картеру распределительных шестерёнок и ещё снизу 2-мя болтами к спец. кронштейну.
Топливный насос оборудован всережимным регулятором центробежного типа, который в автоматическом режиме, в зависимости от нагрузок, изменяет мощность дизельного двигателя, поддерживая его работу в устойчивом и экономичном режиме. Регулятором также ограничивается максимальная и поддерживается минимально-устойчивая частота вращения коленвала дизеля. Регулятор прикреплён к заднему фланцу корпуса топливного насоса.
Технические характеристики
Система пуска | Пусковой двигатель П-10УД с редуктором РПД1.000 М |
Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг | 735–880 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин
0,25–0,45 (2,5–4,5) 0,1 (1,0)
Модель | СМД-18Н |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 73,6 (100) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 70 (95) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин | 600 |
1950 | |
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224 (165) |
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 231 (170) |
Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2): — при номинальной частоте вращения — при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не мене | |
Система пуск | Пусковой двигатель П-10УД с редуктором РПД1. 000 М |
Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг | 735–880 |
© 2010–2019, ЗАО «Белгородский моторный завод»
+7 (4722) 500-527
телефон отдела продаж
Разработка сайта
Источник
Отзывы о двигателях СМД-22
Агрегаты и механизмы на двигателе скомпонованы с учетом использования преимуществ V-образной схемы расположения цилиндров, что обеспечило компактность моторной установки на тракторе Т-150. Для запуска дизеля СМД-14 на двигатель установлен одноцилиндровый пусковой карбюраторный двухтактный двигатель ПД-10М2 или П-10УД мощностью 10 лошадиных сил, со стартером и одноступенчатым редуктором.
СМД-18Н.01
Дизель СМД-18Н.01: рядный 4-х цилиндровый с непосредственным впрыском топлива
— 4-х тактный — с турбонаддувом — с жидкостным охлаждением — диаметр цилиндра 120 мм — ход поршня 140 мм — рабочий объем цилиндров 6,3л — насос топливный высокого давления «Моторпал» (Чехия) PP4M10P1F-4214 — ТУ 4751-002-62638581-2010
Каталог деталей и сборочных единиц
Упаковочный лист ЗИП Документ Microsoft Word, 58 КБ
Прослушать звук работы двигателя
Технические характеристики
Модель | СМД-18Н. 01 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 73,6 (100) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 70 (95) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, не более об/мин | 600 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более об/мин | 1950 |
Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224 (165) |
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 231 (170) |
Давление масла в главной магистрали смазочной системы дизеля при установившемся режиме работы и температуре охлаждающей жидкости 80–95°С МПа (кгс/см2): — при номинальной частоте вращения — при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее |
0,25–0,45 (2,5–4,5) 0,1 (1,0)
© 2010–2019, ЗАО «Белгородский моторный завод»
+7 (4722) 500-527
телефон отдела продаж
Разработка сайта
Источник
Двигатель смд 18 технические характеристики устройство
4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА
ДТ-75Н
Устройство дизеля СМД-18Н
трактора ДТ-75Н
Дизель СМД-18Н представляет собой четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Дизель состоит из блок-картера, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, системы питания, системы смазки, системы охлаждения, системы пуска и агрегатов электрооборудования.
Принцип действия дизеля заключается в преобразовании тепловой энергии газов, образующихся при сгорании топлива, в механическую работу.
Каждый цикл осуществляется в течение двух оборотов коленчатого вала и включает 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.
При такте впуска, когда поршень движется от ВМТ к НМТ, в цилиндр через открытый впускной клапан поступает предварительно сжатый в турбокомпрессоре воздух. При движении поршня от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах воздух в цилиндре сжимается. При этом температура сжимаемого воздуха повышается. В конце такта сжатия через форсунку в камеру сгорания в поршне впрыскивается дизельное топливо. Распыленное и перемешанное в среде сжатого воздуха топливо самовоспламеняется. Образующиеся при сгорании топлива газы, расширяясь, давят на днище поршня, в результате чего поршень перемещается к НМТ, совершая рабочий ход. Движение через поршневой палец и шатун передается на кривошип коленчатого вала, заставляя его вращаться.
Когда поршень после рабочего хода начинает двигаться от НМТ к ВМТ, открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выталкиваются поршнем из цилиндра, происходит TfiKT выпуска.
После выпуска отработавших газов цикл повторяется.
Рабочие ходы в цилиндрах дизеля следуют один за другим в порядке работы цилиндров 1—3—4—2. Для лучшего протекания рабочего процесса открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов не совпадают с положением поршня в мертвых точках. Фазы газораспределения показаны на рис. 6.
Опережение открытия и запаздывание закрытия впускного клапана обеспечивает лучшее наполнение цилиндра свежим воздухом. Опережение открытия и запаздывание закрытия выпускного клапана обеспечивает более полное удаление отработавших газов из цилиндра дизеля.
На дизеле применено охлаждение поршней маслом, что позволяет снизить температуру поршней в зоне поршневых колец и повысить надежность работы дизеля в целом.
Источник
Блок-картер и головка цилиндров
Блок-картер – это самая основная корпусная деталь дизеля СМД-18. В нём размещаются детали механизмов кривошипно-шатунного и газораспределительного. Блок-картер – это отливка из чугуна, у которой формирует блок цилиндров, а нижняя – верх картера коленвала.
В вертикальные расточки верхней части блок-картера вмонтированы гильзы цилиндров. В полости между стенками блок-картера и гильзами циркулирует охлаждающая жидкость. В поперечные перегородки нижней части блок-картера интегрированы расточки-постели – в них установлены коренные подшипники коленвала. Вкладыши коренных подшипников сделаны из сталеалюминиевой ленты с антифрикционным сплавом.
На боковых поверхностях блок-картера есть несколько обработанных привалочных поверхностей для монтажа узлов и агрегатов систем питания, смазки и охлаждения. К передней стенке блок-картера прикреплены картер и крышка 3 картера распределительных шестерён. К крышке картера шестерён крепится разъёмная передняя опора. К задней стенке блок-картера прикреплён картер маховика. У картера маховика имеется особый прилив с обработанной площадкой и фланцем для монтажа пускового мотора и редуктора.
Каждый цикл проходит в ходе 2-х оборотов коленвала, включая в себя четыре такта: впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. Рабочий ход поршней в цилиндрах следует в таком порядке работы цилиндров: 1-3-4-2.
Головка цилиндра отлита из чугуна, она общая для всех 4-х цилиндров. Для уплотнения плоскости разъёма между головкой цилиндров и блок-картером проложена прокладка из асбесто-полотна.
Гильзы цилиндров – «мокрые», изготовленные из специального чугуна. Уплотнение гильз по нижнему бурту выполнено в виде 2-х колец из резины.
Двигатель серии СМД: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатель СМД – дизельный мотор, хорошо знакомый работникам машинно-тракторных станций (МТС), широко распространенных во времена существования СССР. Выпуск этих моторов был освоен в 1958 году на харьковском (1881). Серийное производство семейства двигателей СМД, предназначенных для агрегатирования различных видов сельскохозяйственной техники (трактора, комбайны и пр.) было прекращено в связи с прекращением деятельности предприятия (2003).
В линейку этих силовых агрегатов входят:
При этом любой мотор СМД обладает очень высокой надежностью. Она заложена в оригинальных конструкторских решениях, которые даже по современным меркам обеспечивают достаточный запас эксплуатационной прочности этих моторов.
В настоящее время силовые агрегаты типа СМД выпускаются на Белгородском моторном заводе (БМЗ).
Описание двигателя… Двигатели смд-31
Двигатели СМД: технические характеристики, устройство, отзывы Вращая коленчатый вал при снятых колпаках головок цилиндров, необходимо следить за движением клапанов первого цилиндра; после того как выпускной клапан, а затем впускной откроются, нажимают на указатель ВМТ, находящийся с правой стороны на картере маховика, и продолжают вращать коленчатый вал, пока стержень указателя попадет в лунку на маховике. Несмотря на то, что массовый выпуск подобного рода моторов был полностью прекращен, благодаря отличным рабочим показателям они сохраняют свою актуальность и способны конкурировать со многими современными аналогами. |
Технические характеристики
Система пуска | Пусковой двигатель П-10УД с редуктором РПД1.000 М |
Масса дизеля конструктивная по ГОСТ 20000, кг | 735–880 |
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
Раб. объем цилиндров, л | 9.15 |
Мощность, л. с. | 160 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. номинальная/минимальная (в режиме холостого хода)/максимальная (на холостом ходу) | 2000/800/2180 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 115 |
Степень сжатия | 15 |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Вид топлива/марка | Дизельное топливо «Л», «ДЛ», «З», «ДЗ» и др. в зависимости от температуры окружающего воздуха |
Расход топлива, г/л. с. час (номинальная/эксплуатационная мощность) | 175/182 |
Тип турбокомпрессора | ТКР-11Н-1 |
Система пуска | Пусковой двигатель П-350 с дистанционным запуском + электростартер СТ142Б |
Топливо пускового двигателя | Смесь бензина А-72 с моторным маслом в соотношении 20:1 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением+ разбрызгивание) |
Тип моторного масла | М-10Г, М-10В, М-112В |
Количество моторного масла, л | 18 |
Система охлаждения | Водяное, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией |
Моторесурс, час | 10000 |
Вес, кг | 950. 1100 |
Силовой агрегат устанавливался на тракторы Т-150, Т-153, Т-157.
Счетчик моточасов дизеля СМД-18
На крышке картера распределительных шестерён смонтирован счётчик моточасов модели СЧ-103. Он представляет собою измерительный прибор, который показывает количество проработанных дизельным двигателем часов, приведенных к 30 об/сек (1800 об/мин) его коленчатого вала.
Для определения количества часов, отработанных мотором СМД-18, нужно прочесть число, которое отображается на счётчике. Первая цифра с правой стороны значит единицы; вторая цифра – десятки, третья – сотни, а четвёртая – тысячи моточасов.
Описание
Дизельные 6-ти цилиндровые V-образные двигатели СМД представлены рядом моделей СМД-60…СМД-65 и более мощными СМД-72 и СМД-73. У всех этих моторов ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра (коротходовый вариант).
При этом в моторах:
Перегородки между смежными цилиндрами вместе с торцевыми стенками блок-картера придают конструкции необходимую жесткость. В каждом блоке цилиндров имеются специальные расточки цилиндрической формы, в которые устанавливаются гильзы цилиндров, изготовленные из титано-медистого чугуна.
Компоновка всех узлов мотора учитывает все преимущества, которые дает V-образное расположение цилиндров. Размещение цилиндров под углом 90° позволило разместить в развале между ними турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Кроме того, за счет смещения рядов цилиндров на 36 мм относительно друг друга позволило установить по два шатуна противоположных цилиндров на одной шатунной шейке коленчатого вала.
Компоновка деталей газораспределительного механизма отличается от общепринятой. Его распределительный вал является общим для двух рядов цилиндров и расположен по центру блок-картера. Со стороны маховика на его конце установлен блок шестерен, который включает в себя шестерни привода газораспределительного механизма и топливного насоса.
В процессе работы мотор обеспечивает грубую и тонкую очистку дизельного топлива. Моторное масло очищается полнопоточной центрифугой.
Охлаждается силовой агрегат водой. В зимнее время допускается использование антифриза. Циркуляция жидкости в замкнутой системе охлаждения осуществляется благодаря центробежному водяному насосу. Участвуют в процессе охлаждения также шестирядный трубчато-пластинчатый радиатор и шестилопастный электровентилятор.
Система охлаждения двигателя СМД 60 обеспечивает и термосифонную циркуляцию охладителя внутри водяной рубашки пускового двигателя. Однако она способна обеспечить охлаждение последнего только в течение непродолжительного времени. Во избежание перегрева время работы пускового двигателя на холостых оборотах не должно превышать 3 минут.
Система охлаждения дизеля СМД-18
Система охлаждения отводит тепло от самых нагретых деталей мотора (гильзы, блока цилиндров, головки блока) и поддерживает необходимое тепловое регулирование дизеля.
В качестве охлаждающей жидкости используют как антифриз, так и обыкновенную воду.
Система охлаждения у дизеля СМД-18 – закрытая принудительная, циркуляция жидкости по ней производится при помощи центробежного водяного насоса.
В составе система охлаждения – радиатор, водяной насос с вентилятором, водяные полости в блоке и головке цилиндров, соединёнными с системой охлаждения пускового двигателя.
Для автоматического регулирования температурного режима на дизель устанавливается термостат модели ТС-107. Термостат находится в алюминиевом корпусе, закреплённом на водяной трубе, и присоединён к верхнему бачку радиатора и водяному насосу шлангами.
Он представляет собой неразъёмную конструкцию, которая состоит из латунного корпуса, стойки, держателя, скреплённых между собою. Принцип работы термостата таков. Когда температура охлаждающей жидкости становится выше +80°С, наполнитель, нагреваясь, расширяется в объёме и давит на резиновую вставку 10, которая в свою очередь, сжимается и стремится вытолкнуть поршень. При продолжении повышения температуры охлаждающей жидкости, клапан открывается полностью и поток проходит через радиатор.
Охлаждающая жидкость заливается через горловину радиатора, заполняет всю систему охлаждения дизельного двигателя и пускового мотора.
При работе дизельного двигателя охлаждающая жидкость из нижнего бачка радиатора через патрубок идёт к водяному насосу, а он нагнетает её в водораспределительный канал блок-картера. Из водораспределительного канала охлаждающая жидкость сквозь окна поступает в пространство между стенками блока и гильзами (водяную рубашку), и, омывая гильзы, охлаждает их.
Из блок-картера по водоподводящим каналам она поднимается в водяную рубашку головки цилиндров, оттуда – по водоотводной трубе через термостат (если клапан открыт) поступает в верхний бак радиатора. Протекая по трубкам сердцевины радиатора, жидкость охлаждается потоком воздуха, который нагнетает вентилятор.
Водяной насос объединяется с вентилятором общим приводом и стоит на переднем торце блока цилиндров.
Техническое обслуживание
Техобслуживание двигателя СМД 60 сводится к постоянному наблюдению за процессом его работы и регулярному проведению регламентных работ, оговоренных в инструкции по его эксплуатации. Только при выполнении этих условий изготовителем гарантируется:
Виды техобслуживания (ТО) определяются сроками их проведения в зависимости от количества отработанных моточасов:
Перечень работ, которые должны проводиться по каждому виду техобслуживания, приведены в инструкции по эксплуатации двигателя. При этом работы, требующие разборки силового агрегата, необходимо проводить только в закрытых помещениях.
Факторы, влияющие на расход топлива тракторов
Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.
Источник фото: exkavator.ru/trade Расход топлива обусловлен рядом различных факторов
На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.
Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.
Неисправности
Поломки двигателей СМД 60 встречаются нечасто и возникают, как правило, из-за нарушения правил их технической эксплуатации.
НЕИСПРАВНОСТЬ | МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ |
Выброс картерного автомасла через выхлопную трубу. | 1. Длительная эксплуатация мотора на малых и/или холостых оборотах. |
2. Закоксовывание чугунных уплотнительных колец на валу ротора турбокомпрессора. | |
3. Большой зазор между валом ротора и подшипником турбокомпрессора. | |
Выброс автомасла через картер маховика. | 1. Разрушен самоподжимной сальник. |
2. Срезано уплотнительное кольцо редуктора. | |
Отсутствует подача автомасла на клапанный механизм. | 1. Проворачивается втулка распределительного вала. |
2. Засорение масляных каналов головки цилиндров. | |
3. Ослабление крепления шестерни распределительного вала. | |
Посторонние стуки в двигателе: | |
1. Звонкий резкий стук. | Сломана форсунка. |
2. Детонирующий стук. | Нарушен угол впрыска. |
3. Неясно выраженный стук. | Обрыв направляющей втулки клапана; заедание толкателя; выплавлены шатунные вкладыши; ослаблено крепление нижней крышки шатуна; выплавлены вкладыши коленчатого вала. |
Гидравлические насосы дизеля СМД-18
Для обеспечения эксплуатации гидравлических механизмов, которые применяются на тракторе или вместе с ним, данный дизельный двигатель оснащён двумя шестерёнными насосами: НШ5О-2-Л (левого вращения), который применяется в гидронавесной системе трактора, и НШ1ОЕ-3-Л левого вращения, который применяется в системе гидросервироания для подачи масла в гидроусилитель управления главной муфтой сцепления.
Гидронасос прикрепляется к приводу, установленному на картере шестерён, и приводится во вращение шестернёй, которая находится в постоянном зацеплении с шестернёй распределительного вала. Передача вращения гидронасосу производится кулачковой соединительной муфтой, неподвижная половина которой сделано заодно с валиком привода, а другая – свободным образом перемещается по шлицевому валу ведущей шестерни насоса.
При вращении шестерён выходящими из зацепления зубьями создаётся разрежение, и масло засасывается из резервуара в корпус насоса. При заполнении впадин между зубьями, жидкость перекачивается в полость нагнетания. Входя в зацепление, зубьями шестерён масло выдавливается в нагнетательный трубопровод.
Для уменьшения внутренних перетеканий масла через зазоры между торцевыми поверхностями шестерен и втулок в насосе предусмотрено автоматическое регулирование величины зазоров по торцам шестерен. Масло из камеры нагнетания поступает в полость над втулками и стремится поджать втулки 13 и 15 к торцам шестерен, в то же время со стороны шестерен на втулки также давит масло, но на несколько меньшую площадь, в результате чего усилие, прижимающее втулки к торцам шестерен, невелико, и втулки изнашиваются незначительно.
Тюнинг
Моторы, которыми агрегатируются сельскохозяйственные машины и механизмы, тюнингу не подвергают. Разработанные под конкретные условия эксплуатации они, как правило, отлично сбалансированы и вмешательство в их конструкцию к положительным результатам не приводит.
Семейства таких двигателей представлены изготовителями в виде широких линеек, имеющих разную мощность. При этом устанавливаются они на определенные виды спецтехники, из числа которых потребители и выбирают те, что наиболее полно соответствуют их требованиям.
Источник
Двигатель СМД: характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Продукция завода
- Краткая история
- Вывод
Двигатель СМД — это, силовые агрегаты, которые выпускались заводом «Серп и Молот» в Харькове, СССР. Моторы предназначались для использования на тракторах и сельскохозяйственной технике. Но, к сожалению, в 2005 году завод закрыли.
Продукция завода
Завод «Серп и Молот» выпускал массовые и серийные дизельные двигатели для сельхозтехнике. Тяговая мощность их высокая, а поэтому моторы ставились на тракторную и строительную технику.
В последние годы, завод производил следующие модели двигателей:
безнаддувные 4-х цилиндровые двигатели:
- СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09 мощностью 68 л.с. для трактора «ЮМЗ» г. Днепропетровск;
- СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; СМД-14Н.16 для различной дорожной и строительной техники: асфальтоукладчики, дорожные катки и погрузчики;
4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом:
- СМД-18Н, СМД-18Н.01 мощностью 100 л.с. для тракторов ДТ-75 «ВгТЗ» г. Волгоград и лесохозяйственных тракторов ТДТ-55 и ЛХТ-55 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
- СМД-17Н для экскаваторов «АТЭК» г. Киев;
4-х цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:
- СМД-19Т.02 мощностью 120/145 л.с. для трактора ХТЗ-120;
- СМД-19Т.05 мощностью 145 л.с. для фронтального погрузчика Т-156 «ХТЗ» г. Харьков;
- СМД-20Т.04 мощностью 125 л.с для тракторов ТБ-1М и ТЛТ-100 «ОТЗ» г. Петрозаводск;
- СМД-21, СМД-22 и СМД-22А мощностью 145 л.с для зерноуборочных комбайнов СК-5М «Нива», СКД-6М «Енисей-1200».
6-ти цилиндровые двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха:
- СМД-31А мощностью 235 л.с. для зерноуборочного комбайна «Дон-1500» АО «Ростсельмаш» г. Ростов;
- СМД-31.16 мощностью 265 л.с. для зерноуборочного комбайна КЗС-9 «Славутич» АО «Херсонские комбайны» г. Херсон;
- СМД-31.20 мощностью 230 л.с. для зерноуборочного комбайна «Обрий» ГП «Завод имени Малышева» г. Харьков.
Краткая история
Завод СМД был основан в 1881 году. Сначала, выпуска двигателей не было, и специалисты производили сельскохозяйственные орудия труда. До 1922 года завод назывался: завод земледельческих машин Товарищества «М. Гельферих-Саде».
В 1949 году на заводе «Серп и Молот» была оборудована первая линия по сборке силовых агрегатов и открыто конструкторское бюро.1950 год — начало производства первых бензиновых моторов для комбайнов. В 1958 году в серийное производство поступает дизельный мотор СМД.
Вывод
Двигатель СМД — это часть истории автоиндустрии, а именно выпуска дизельных отечественных моторов. За всю историю было выпущено достаточно большое количество моторов, которые пользовались высокой популярностью.
49S-SMD-24.000-18-30-30-E Плечевой кристалл|RFMW
Кристалл, 24 МГц
Статус: Стандарт | Спецификация: | Соответствие RoHS:
- Технические характеристики
- Поддерживающий материал
- Технический запрос
- Доставка/возврат
Номер части: 49С-СМД-24. 000-18-30-30-Э |
Производитель: Плечо |
Частота: 24 МГц |
Упаковка: поверхностный слой |
Режим: Фундаментальный |
Толерантность: 30 ± % |
Стабильность: 30 частей на миллион |
Емкость нагрузки: 18 пФ |
Диапазон температур: от -40 до 85 °С |
След: 12,7 х 4,7 мм |
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Номер детали: 49С-СМД-24.000-18-30-30-Э Производитель: Плечо Электроникс Лимитед Описание продукта: Кристалл, 24 МГц
* Проект:
* Приложение:
Дата изготовления:
Дополнительные требования:
* Адрес электронной почты:
* Номер телефона:
*Имя:
0* Имя:
0* 1 Фамилия:
Выберите функциюКонтракт с производителемДизайн-услугиОбразованиеЭкспортПравительствоКомплектацияТехническое обслуживание РемонтПредставитель производителяOEMИсследованияРеселлерСистемный интеграторЛичное использованиеКонечный пользователь
* Компания:
Должность:
Отдел закупок, инженерии, финансов, управления
* Страна:
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-herzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurma (Myanmar)BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChannel Islands-GuernseyChileChinaColombiaComorosCongoCongo (Democratic Republic)Cook Islands (New Zealand)Costa RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Polynesia (Tahiti)GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHolland (Netherlands)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory Coast (Кот Д’Ив.
)ЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, R epublic ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Federated StatesMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalau (Micronesia)PanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts & NevisSaint LuciaSaint Pierre & MiquelonSaint Vincent /GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahiti (French Polynesia)TaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor- ЛестеТинианТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайМалые отдаленные острова СШАУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАОстрова Уоллис и ФутунаЙеменЮгославияЗамбияЗимбабве* Почтовый индекс:
* Город:
* Штат или провинция:
Select a StateAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMilitary AAMilitary AEMilitary APMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Marina IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Наличие
В наличии
Нужны продукты раньше?
Запросить стоимость доставки
Цены
Цены доступны по запросу. Запросить ценовое предложение
Информация о продукте
НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ», «ВЫ» (имеется в виду ВЫ ЛИЧНО ИЛИ КОМПАНИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ И ОТ ИМЕНИ КОТОРОЙ ВЫ ПОЛНОМОЧЕНЫ ЗАКЛЮЧИТЬ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ) СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ И СТАНОВИТЕСЬ СТОРОНОЙ «СОГЛАШЕНИЕ»). ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ОТМЕНА», И ПРОЦЕСС ЗАГРУЗКИ/УСТАНОВКИ НЕ ПРОДОЛЖИТСЯ. ЕСЛИ ЭТИ УСЛОВИЯ СЧИТАЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ПРИНЯТИЕ ЯВНО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ. 1. ГРАНТ. В соответствии с условиями настоящего Соглашения («Компания») настоящим предоставляет вам (и только вам) ограниченную, личную, не подлежащую сублицензированию, не подлежащую передаче, безвозмездную, неисключительную лицензию на внутреннее использование программного обеспечения, которое вы собираетесь загружать/устанавливать («Программное обеспечение») только в соответствии с настоящим Соглашением и документацией Компании, прилагаемой к Программному обеспечению, и без каких-либо модификаций, кроме модификаций, предоставленных непосредственно Компанией.
2. ОГРАНИЧЕНИЯ. Вы не можете (и соглашаетесь не делать этого, а также не разрешаете или не позволяете другим делать это) прямо или косвенно: (a) копировать, распространять или иным образом использовать Программное обеспечение в интересах третьих лиц; (b) дизассемблировать или иным образом перепроектировать Программное обеспечение; или (c) удалить любые уведомления о праве собственности из Программного обеспечения. Вы понимаете, что Компания может изменить или прекратить предлагать Программное обеспечение в любое время. 3. ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЯ. Настоящее Соглашение не дает вам права на какую-либо поддержку, обновления, исправления, усовершенствования или исправления для Программного обеспечения (совместно именуемые «Поддержка»). Любая такая Поддержка Программного обеспечения, которая может быть предоставлена Компанией, становится частью Программного обеспечения и подпадает под действие настоящего Соглашения. 4. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ. КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «КАК ЕСТЬ» И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, И НАСТОЯЩИМ КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ.