Снегоболотоход самодельный: Самодельные вездеходы – сделай сам вездеход своими руками

Содержание

Самодельный вездеход на шинах низкого давления (41 фото+видео испытаний)

Вездеход самоделка на шинах низкого давления, с полным приводом и рамой переломного типа.

Представляем Вашему вниманию, самодельный колёсный вездеход «переломку». Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды. Плавучесть обеспечивается за счет пневматических колёс и герметичного кузова. Техника способна помимо водителя перевозить пол тонны груза.

Материалы использованные для постройки вездехода:

  • ДВС — Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
  • КПП 5 ступ. от автомобиля Golf-2.
  • Сцепление и ШРУСы так же от Golf.
  • Мосты от ВАЗ классика.
  • Профильные трубы.
  • Листовой металл.

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сварена из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.

Мосты от ВАЗ «классика».

Доработки переднего моста вездехода.

А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:

На двигатель, установили карбюратор К65С, после чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.

Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.

Изготовлены диски.

 

Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:

Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.

Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.

Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.

Запорное кольцо.

Самодельный вулканизатор.

Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.

Крепление оси к раме.

Рулевое.

Задняя полурама.

Установлен генератор 14В 65А.

Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.

Видео автора самоделки: испытания вездехода на суше и воде.

Автор самоделки: Владимир. Беларусь.

Самодельный вездеход из мотоблока

Сделал самодельный вездеход каракат из мотоблока 6 л.с, фото и описание изготовления самоделки.

Из мотоблока можно сделать отличный мини вездеход для поездок по бездорожью. При этом конструкция будет полностью разборная, при необходимости вездеход мотоблок можно разобрать в исходное состояние.

Далее со слов автора этой самоделки.

У меня есть не совсем новый, но в очень приличном состоянии мотоблок с двигателем Subaru EX17 мощностью 6 л.с. Стоит отметить, что расход топлива у этого мотоблока, а вернее у этого двигателя, совсем небольшой. На весь сезон полевых работ мне хватает двух полных заправок. Также мы вдвоем с моей родной племянницей в прошлую осень ездили на этом мотоблоке с прицепом в лес за грибами и, я точно знаю, что мы проехали на нем около 40 километров в обе стороны, так как это расстояние известно по одометру автомобиля. На весь путь у нас ушло чуть более двух часов и ровно полный бак бензина объемом 2,5 литра. Расход топлива оказался совсем небольшим, а скорость даже очень приличной — более 15 км в час на второй передаче редуктора. Незаменимая вещь на селе!

Так почему же мне не попробовать сделать из него вездеход для зимней рыбалки? Раньше мы часто с моим, к сожалению сейчас покойным отцом ездили на рыбалку по льду за Волжские острова на самодельной мотораске из мотоцикла ИЖ. Прекрасные были времена! Зимний рассвет и усталый закат, искры на снегу и мокрый снег в глаза, сто грамм в перекур и удачный улов! А дома ждет мать, затопившая баню. Эх, ностальгия! Эта мотораска у меня есть и сейчас, но она требует небольшого ремонта. Хотя ремонтировать ее, скорее всего, я уже не буду, так как у меня нет на нее ни документов, ни водительских прав. А на мотособаку, как я понимаю, ничего из вышеперечисленного вроде не требуется. Ну ведь стоит же попытаться?!

Чтобы повысить проходимость мотоблока, нужно заменить его штатные колёса на колёса низкого давления размером побольше. Далее на фото показан процесс изготовления таких колёс.

Диск получился вполне прочным, на нем можно спокойно стоять или сидеть в любом положении диска, не боясь деформировать его. Провернуть или изогнуть хоть что-то только голыми руками, естественно, у меня не получилось. Ширина диска: 18 см, диаметр по боковым поверхностям: 52 см, диаметр по глубокой средней части: 46 см. И, что самое главное, диск получился легким, его вес ровно 10 кг.

Для бандажа колес я использовал обычную транспортерную ленту толщиной около 10 мм. В запасах была транспортерка как почти новая, так и «почти» старая разной длины, ширины и степени изношенности. Даже была уже нарезанная мной немного ранее для другой мотораски на основе мотоцикла ИЖ Юпитер-3. Эта мотораска и сейчас есть, причем даже скорее всего на ходу. Только вот ремонтировать колеса для нее мне не имеет смысла, так как выезжать на ней вряд ли разрешат сотрудники ГИБДД — нет документов, да и водительских прав любой категории у меня тоже нет. Раньше на ней рыбачить ездили часто, но сейчас инспектора всех мастей и степеней власти выезжают даже на лед, а до ближайшего льда мне только по дороге ехать километров десять.

Ремни, кстати, также были уже нарезаны ранее и к ним были приклепаны хомуты защелок. Крючки для этих хомутов заводского изготовления и их видно на фотографиях выше, где они уже прикручены к диску колеса. Материал ремней — та же транспортерная лента, нарезанная шириной 4 сантиметра с запасом по длине под большую камеру от самолета ИЛ-76. Заранее оговорюсь, что эти камеры я буду потом использовать, но уже под заднее и при этом одиночное колесо грузовой тележки или прицепа, не знаю как правильно уж и назвать эту конструкцию. Но это будет потом, а пока вот эти ремни, которые мне пришлось обрезать уже под другую камеру передних колес мотоблока самодельным резаком из обломка полотна:

На конце каждого ремня высверливается по два отверстия для жесткого крепления к внутренней стороне диска болтами М8, самый крайний болт затягивается через концевую накладку, а внутренний — через шайбу диаметром 20 мм с шагом 25 мм. Отмечаю центры отверстий простой чертилкой из гвоздя, заточенного на наждаке. Делать это в резине очень удобно. Этот шаг между отверстиями уже был задан мной при разметке боковых дисков колеса и отверстия в них под болты уже высверлены. Правда шаг этот все равно не получилось выдержать строго 25 мм — где-то получилось 26, а где-то 24. Поэтому отверстия в ремнях для каждого сверлю в соответствии с шагом на диске и помечаю по порядку как луч диска, так и сам ремень от 1 до 15.

Характеристики самодельных колёс низкого давления:

  • Диаметр колеса по бандажу: 100 см.
  • Ширина колеса по ремням: 30 см.
  • Объем воздуха баллона: 160 л.
  • Вес без переходников, шубы и флиппера: 22 кг.
  • Полный ожидаемый вес: 27,5 кг.

Получилось два отличных колеса низкого давления с грунтозацепами для установки на обычный мотоблок.


Чтобы установить такие колёса на мотоблок, понадобилось сделать удлинители-переходники для валов редуктора мотоблока.

Рама вездехода сделана из профильной трубы, также установил заднее колесо низкого давления.

На фото: автор самоделки.

В результате такой переделки, обычный мотоблок превратился в полноценный вездеход на шинах низкого давления, которые обеспечивают высокую проходимость машины по снегу, льду, грязи и болоту.

Рекомендуем посмотреть видео автора самоделки:

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления своими руками

Среди охотников, рыболовов, а также лиц, проживающих в труднодоступной местности, пользуются внушительной популярностью самодельные вездеходы на шинах низкого давления. Своими руками изготовить подобное транспортное средство вполне возможно, при условии наличия необходимых материалов, инструментов, чертежей и квалификации.

Виды самодельных вездеходов

Легкие вездеходы, которые также называют каракаты на шинах низкого давления, пользуются высочайшим спросом, поскольку они отлично подходят для передвижения по бездорожью. Они выгодно отличаются от стандартных внедорожников, поскольку способны перемещаться при полном отсутствии дорожного покрытия в условиях пересеченной местности. Подобные изделия отличаются простой конструкцией и широкими функциональными возможностями, что делает их идеальным транспортным средством для использования в труднодоступных областях страны. Существует сразу несколько разновидностей подобного рода изделий, что позволяет каждому выбрать для себя оптимальный вариант. Среди них целесообразно упомянуть:

  • пневмоходы лодочного типа, которые отличаются доступной стоимостью и простейшим устройством. Снабжаются силовым агрегатом подвесного типа, что позволяет им осуществлять передвижения по водоемам небольших размеров;
  • гусеничные изделия, отлично подходящие для передвижения по болотам и водоемам с большим количеством растительности. Изготовить подобную конструкцию значительно сложнее, поскольку для этого потребуется подобрать подходящий гусеничный привод;
  • болотоходы на шинах низкого давления — самый простой в изготовлении и перспективный тип, который может быть создан из подручных материалов с минимальными затратами.

Вездеходы пользуются популярностью для езды по заболоченной местности

Поскольку последняя разновидность является наиболее простой в сборке, целесообразно ознакомиться с ней подробнее. Подобные вездеходы работают по одинаковому принципу, предусматривающему использование колес большого размера для передвижения по бездорожью. Существует сразу несколько подвидов каракатов данной разновидности. Среди них следует отметить:

  • полноприводные модели, предусматривающие использование КПП и ходовой от автомобилей. Отличается наличием полного привода, а также герметичным корпусом, изготовленным на основе лодки;
  • трициклы — изделия с 3 колесами, собирается на основе ненужных мотоцикл, чаще всего отечественного производства;
  • вездеход из мотоколяски — предполагает размещение силового агрегата под сиденьем, в качестве основы используется мотоколяска, а также детали автомобиля;
  • модели, где основой выступают легковые транспортные средства либо квадроциклы.

Крайне важно перед изготовлением определиться с разновидностью вездехода, его моделью, а также раздобыть подходящие чертежи, что позволит не допустить ошибок в процессе самостоятельной сборки.

Характеристики вездехода

Реальные характеристики вездехода на шинах низкого давления напрямую зависят от используемых узлов и элементов, а также разновидности устройства. Настоятельно рекомендуется использовать силовые агрегаты достаточной мощности, что позволит без каких-либо проблем преодолевать даже сложные препятствия.

Что нужно для изготовления вездехода

Планируя изготовить вездеход своими руками, необходимо заблаговременно убедиться в наличии материалов, чертежей, а также соответствующего инструмента. Для большинства соединений, особенно рамы, рекомендуется использовать сварочный аппарат, что позволит гарантировать длительный срок службы и высокую прочность конструкции.

Материалы

В качестве основы для вездехода на шинах низкого давления может быть удобно использовать мотоблок, что позволит существенно сократить затраты и упростить процесс самостоятельной сборки. Потребуется найти сразу несколько элементов, без которых сооружение караката будет невозможным:

  • рама подходящей формы и размеров;
  • задний мост, который будет использоваться для монтажа задних колес;
  • сидение для водителя, а также средства его защиты от грязи, осадков;
  • осветительные приборы, которые потребуются для движения в темное время суток.

Подобного рода устройство является одноместным, однако при желании, можно установить дополнительные сидения.

Комплектующие для рамы должны подбираться таким образом, чтобы грузоподъемность транспортного средства составляла не менее 200 кг. Она должна быть устойчивой к опрокидыванию, что особенно важно при поездках по неоднородному рельефу.

Вездеход из УАЗа

Также следует убедиться в том, что мощность двигателя мотоблока, используемого в качестве основы для транспортного средства, достаточна для выбранной конструкции. Универсальными вариантами можно считать мотоблоки Нева, МТЗ, Угра, а также прочие отечественные изделия, у которых мощность мотора больше 10 л.с.

Также стоит заблаговременно позаботиться о системе охлаждения, поскольку при движении на малой скорости ветер не сможет понизить температуру мотора до приемлемых значений.

Чертежи

Изучив чертежи вездеходов на шинах низкого давления, мастер может внести в конструкцию будущего изделия свои изменения, что позволит адаптировать его для решения конкретных задач либо улучшить технические характеристики. Примером может служить редуктор, который позволит улучшить показатели крутящего момента.

Порядок изготовления

Планируя собрать самодельный болотоход, целесообразно убедиться в наличии всего необходимого, после чего придерживаться следующей инструкции:

  1. Сварить раму, используя металлопрофиль квадратного/прямоугольного сечения.
  2. При желании можно изготовить ломающуюся раму, что станет оптимальным вариантом для поездок по местности со сложным рельефом. Для этого потребуется использовать шкворень, а также независимую подвеску для переднего и заднего моста.
  3. Собрать задний мост, в качестве которого можно воспользоваться аналогичной деталью от старого автомобиля, например Москвич.
  4. Реализовать подвеску, используя амортизаторы, мост соединить с рамой посредством болтов.
  5. Установить на раму мотоблок.
  6. Разместить сидение.
  7. Закрепить защиту рамы из металла или пластика.
  8. Установить колеса, осветительные приборы.

Также конструкция модели может предполагать наличие тормозной системы, что актуально для транспортных средств, передвигающихся с большой скоростью. В этом случае удобнее всего будет использовать старый мотоцикл и установить тормоза на этапе монтажа колес.

Рама караката

Как сделать шины низкого давления

Желая изготовить вездеход подобной конструкции, необходимо предварительно ознакомиться с тем, как сделать ободрыши — шины низкого давления. В качестве основы целесообразно использовать старые покрышки от грузового транспорта, при этом крайне важно, чтобы их степень износа была небольшой. Самому сделать подобные шины довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Очистить шины от грязи.
  2. Надрезать их по внутреннему периметру, что позволит демонтировать проволоку.
  3. Разметить прямоугольники около надреза и вырезать их, используя строительный нож.
  4. Снять проволоку и зафиксировать покрышку.
  5. Ободрать шину от внешнего слоя.

После подобных манипуляций у мастера в распоряжении будет камера, из которой можно сделать колесо, создав шинный каркас. Для этого потребуется сварить диски для шин низкого давления, например, из алюминиевого таза, отшлифовать каркас и одеть его на подготовленную камеру. Подобные колеса можно устанавливать на самодельный вездеход, изготовленный на основе мотоблока.

Преимущества шин

Подобные колеса пользуются внушительной популярностью при проектировке вездеходов, что обусловлено широким перечнем преимуществ, выгодно отличающих их от прочих возможных вариантов. Среди них целесообразно упомянуть доступную стоимость, что позволит существенно сократить затраты на изготовление модели.

Колеса отлично подойдут для передвижения по различным видам местности, что позволяет использовать их в различных регионах и погодных условиях. Существуют и другие преимущества подобных элементов:

  • малый вес, что позволяет значительно улучшить динамические характеристики готового транспортного средства;
  • за счет большой площади удается успешно передвигаться по пескам, снегу и прочим труднопроходимым видам местности;
  • отсутствие негативного влияния на грунт, что позволяет использовать вездеход для поездок по полям.

Вездеход с такими колесами можно использовать в качестве маломощной тракторной техники для выполнения простых задач, что делает его универсальным решением.

Заключение

Самодельные вездеходы являются отличным решением для передвижения в сельской местности, где дорожное покрытие находится в плачевном состоянии, либо отсутствует. Наличие подобных колес позволяет конструкции эффективно передвигаться по полям, снегу, песку, болотам и другим труднодоступным участкам.

Самодельный вездеход “Гризли” на шинах низкого давления


Полтора десятка лет назад мы с сыном и братом построили охотничью избушку в тайге в 40 километрах от ближайшего поселка. Зимой легко добирались до нее на снегоходах, но летом и в межсезонье доехать до излюбленного места отдыха было не на чем, поскольку лесные просеки сплошь заболочены, заросшие, изобилующие глубочайшими колеями. Встал вопрос о создании транспорта, на котором можно было бы попасть на заимку в любое время года. Наиболее подходящим вариантом «вырисовывался» вездеход на колесах с шинами сверхнизкого давления – то, что надо для движения по болотам и слабым грунтам.

Специально съездил в Москву, чтобы посмотреть и пощупать шины от известной компании «Арктиктранс». Но… не внушили они мне доверия: резина тонкая, больше напоминающая китайский «пластик», из которого делают колеса для садовых тележек. Хотел было уже начать делать схожие по функциональным качествам покрышки самостоятельно. Для этого обычно используют шины от большегрузных грузовиков – срезают лишнюю резину, формируя новый протектор -изготавливают так называемые «ободрыши». Однако как раз в этот момент в продаже появились фирменные шины «Авторос». Снова посетил столицу, колеса понравились, и я их заказал. С этой покупки, по сути, и началось создание моего вездехода.
Сначала, за полтора месяца, изготовил ходовую модель, на которой прикинул компоновку агрегатов и отработал конструкцию трансмиссии будущей машины. Прототип оказался настолько удачным, что больше ничего додумывать и переделывать, кроме кузова, не пришлось. А опытная машина стала полноценной «рабочей лошадкой», и она до сих пор находится в эксплуатации у брата.
Поняв, каким должен быть будущий вездеход, «заложил стапель», и через три месяца машина была готова. Трудился в основном по выходным и вечерами, «черную» работу помогал делать внук. Использовался минимум оборудования: небольшой токарный станок, школьный фрезерный станок, «болгарка», сварка в среде защитного газа, пропановый резак.
Плоская рама сварена из профильной трубы сечением 60x80x1,5 мм. Мосты взял от УАЗа, однако серьезно их модернизировал, так как «родные» не подходят по длине – с учетом широких колес нужно существенно увеличивать колею машины. Но если взять передний «уазовский» мост и расширить его на 380 мм, чтобы с обеих сторон были одинаковые длинные полуоси, то все встает на свои места. Так я и поступил – установил и спереди, и сзади идентичные мосты, передние. К слову, «ТРЭКОЛ» – известный производитель вездеходов на «пневматиках» – ставит сзади расширенный задний мост (тоже «уазовский»). Но это, на мой взгляд, слабое место конструкции – полуоси, заменяющие заводские, частенько ломаются под большой нагрузкой. Я предпочел максимально использовать штатные автомобильные детали. Сделал следующим образом: с короткого чулка моста отрезал фланец крепления шаровой опоры и к остатку чулка встык приварил необходимой длины отрезок от длинного чулка с фланцем. Это обязательно нужно делать в специальном кондукторе, чтобы избежать малейшего перекоса детали. Таким образом, все четыре полуоси на моем вездеходе одинаковые, заводские.
Салон вездехода рассчитан на 4-5 человек, при этом в нем есть возможность устроить три спальных места. Также в нем есть стол-трансформер, а в крышу я врезал люк. Сиденье водителя расположено, само собой, в передней части машины, но не так, как на автомобилях. Поскольку арки передних колес глубоко вдаются в салон, расстояние между ними составляет всего 1050 мм, поэтому место водителя расположено по центру. За ним находится моторный отсек, в котором установлен двигатель ВАЗ-11113 в сборе с коробкой передач. Правда, в отличие от автомобиля «Ока», на котором он применяется, этот мотор развернут вдоль, так что приводы КПП «смотрят» вперед и назад. К заднему фланцу крепится короткий кардан, соединяющий силовой агрегат с раздаткой от BA3-21213. Понятно, чтобы такая схема работала, дифференциал в КПП нужно заблокировать. Тогда оба ведомых вала КПП будут вращаться синхронно. Задний, как уже замечено, служит для привода шасси машины, а передний вал можно использовать для подключения каких-нибудь вспомогательных механизмов: например, механической лебедки, циркулярной пилы или станка для переработки кедровых шишек. Управление КПП и РК осуществляется через самодельные кулисы.
Радиатор охлаждения использован от ВАЗ-2109, он снабжен двумя автономными вентиляторами. Один штатный, он, как и на автомобилях, срабатывает от датчика температуры охлаждающей жидкости. А для тяжелых режимов эксплуатации в воздуховоде установлен еще один вентилятор с двойным режимом принудительного обдува, он нагнетает воздух в подводящий туннель.

Как я уже отметил, дороги, по которым мне приходится ездить на вездеходе, заросли мелколесьем. А подчас и вовсе нет никаких дорог – только направление! В таких условиях традиционное рулевое управление, с тягами спереди – это уязвимая часть машины. Заниматься правкой согнутой рулевой тяги посреди тайги не хотелось, поэтому я применил гидрообъемную схему рулевого управления. Использовал насос-дозатор от трактора МТЗ-80, работающий в паре с гидронасосом марки ZF, который применяется на УАЗе, «ГАЗели» или «Ниве» для привода ГУРа. Насос, доработанный под давление 120 кг/см2, обеспечивает контролируемое перемещение штока исполнительного гидроцилиндра на переднем мосту. Гидроцилиндры взял от зернокомбайна, самые маленькие из тех, что нашлись.


Поскольку сзади установлен передний «уазовский» мост, то грех было не сделать вездеход полноуправляемым. Задние колеса поворачиваются также при помощи гидравлики, только управление уже идет не от рулевого колеса, а от рычага, находящегося слева от водителя, на рамке сиденья. Он связан с односекционным гидрораспределителем 1Р40 без фиксации в крайних положениях. Контроль угла поворота задних колес осуществляется при помощи камеры заднего вида, установленной над задним левым колесом, ну и, конечно, по поведению машины в движении. Жидкость практически не сжимается, поэтому управление задними колесами не имеет люфта. Поворачивать можно как на ходу, так и на месте. Подруливание требуется не так часто, но на узких лесных просеках с разбитыми колеями эта возможность оказалась весьма полезной.
Так же как и традиционное рулевое управление, привычные тормоза, с колесными тормозными механизмами, для вездехода не лучшее решение. Они будут быстро изнашиваться, ведь техника большую часть времени месит грязь, смешанную с водой – идеальный абразив. Поэтому куда предпочтительнее трансмисионные тормоза, и я установил именно такие. Тормозные диски смонтированы на хвостовиках главных передач мостов. И диски, и тормозные механизмы использованы от той же «Оки», и надо заметить, они неплохо справляются со своей задачей даже без вакуумного усилителя.
Эскизов и чертежей при изготовлении вездехода я не делал, все подгонялось по месту – привычка! А идеи приходили по мере изготовления. Каркас кузова изготовлен из профильных труб сечением 15×15 мм, 40×20 мм и 50×25 мм. Он жестко приварен к раме, снаружи обшит алюкобондом – современным отделочным материалом, представляющим собой полимер, зажатый между двумя тонкими листами алюминия. Он легкий, обладает неплохими термоизолирующими свойствами и не ржавеет. Панели крепятся к каркасу на заклепках. На днище постелил ламинированную фанеру толщиной от 9 до 12 мм. Между задними сиденьями пол двойной, а для удобства посадки он немного приподнят. Образовавшаяся под ним ниша используется для хранения запчастей и инструмента.

Посадочных мест для пассажиров в салоне получилось даже больше, чем планировалось – шесть. Как и задумывалось, в нем есть возможность трансформации для ночлега троих человек. На задней двери закреплен удобный откидной столик. На крыше смонтирован багажник, рассчитанный на 500 кг полезной нагрузки.

Передние стекла – как у техники, выпускающейся серьезными заводами, – триплекс, толщиной 8 мм. Они были изготовлены на заказ, после чего вклеены в рамки. Эксплуатация уже доказала достаточную прочность и стекол, и их креплений.


На панели приборов ничего лишнего: указатели давления масла и уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, лампочки зарядки, контроль включения зажигания, тумблеры освещения и видеокамер. В салоне установлена мультимедийная система с GPS-навигацией.

Вездеход, который я назвал «Гризли», успешно эксплуатируется уже три года. За это время внес только одно изменение – установил автоматическую блокировку «Иж-Техно» в задний мост, которая жестко связывает между собой правое и левое колеса, но при поворотах на твердой сухой дороге позволяет им проворачиваться относительно друг друга. С ней увереннее себя чувствуешь на бескрайнем бездорожье.


Конечно, «засадить» можно любую технику, поэтому трехтонная электрическая лебедка спереди лишней не будет. Впрочем, за все время и 10 ООО км пробега пользовался я ею от силы пару раз. Там, где проезжает «Гризли», даже гусеничный транспортер ГАЗ-71 не всегда проходит. Вездеход я использую круглогодично, в основном для того, чтобы добраться до своей таежной заимки. Радует комфорт, большая полезная нагрузка и неплохая скорость движения по тайге, доходящая до 15 км/ч.

Юрий Торик, Кемеровская обл.

Самодельный вездеход «Шайтан» — Вездеходы снегоболотоходы

Мастера-самодельщики, строя вездеходы, хотят, чтобы те прошли с ними не только бездорожье, но огонь, воду и медные трубы. Если про огонь и медные трубы мы преувеличили, то про воду — нет. Встретив на пути водную преграду, которую иногда нет возможности просто объехать, остаётся лишь один выход — преодолеть её.

В этой статье мы познакомим вас с самодельным вездеходом «Шайтан». Его автор задался целью построить такой вездеход, которому будут нестрашны водные преграды.

Основа вездехода

Двигатель -ОКА; раздаточная коробка — Нива; задний мост- ГАЗ 3102 (разрезной) г.п. 4,1; рессоры штатные — Волга; передний редуктор — Нива; привода, тормоза, ступицы, кулаки штатные — Нива; рулевая рейка — Опель; подвеска передняя на поперечных рессорах от Волги, печка-ВАЗ.

Лобовое стекло поставлено от УАЗа. Стекло плоское — это дает возможность расширить пространство в салоне. Кузов обшит фанерой 5 мм.

Колёса — ТРЕКОЛ 1300х600х533. Хоть стоимость их и высокая, по словам автора: «Жалеть не приходится», — потому что качество резины превосходное, водоизмещение 650 л. Это дает возможность переплывать реку не задумываясь

Салон

Вездеход «Шайтан». Фото

Длина вездехода 4200; ширина — 2300; высота — 2330.

Ватерлиния

Видео

Обсуждение читайте на форуме ссылка

Легкий самодельный гусеничный вездеход «Хома» — Гусеницы.ру

Как построить легкий одноместный гусеничный вездеход своими руками и зачем?
У всех разные причины. Одни строят, потому что нужда заставляет и такой аппарат необходим, чтобы прокормить свою семью. Другим это нужно для хозяйства, чтобы облегчить ежедневный труд. Третие строят гусеничные вездеходы для поездок на охоту и рыбалку. Кто-то для поездок за грибами и на рыбалку. Именно для поездок по грибы и на рыбалку был построен легкий гусеничный вездеход «Хома».


Задача: построить легкий гусеничник для поездок по грибы, да на рыбалку.

В этой модели гусеничного вездехода использованы следующие технические характеристики:

  • Двигатель Lifan 170F (7 лошадиных сил)
  • Передний привод
  • Четырехступенчатая коробка передач от автомобиля Opel Rekord
  • Бортовая Луаз
  • Мост от «пятерки» (ВАЗ 2105)
  • Тормоза барабанные, раздельные.
  • Поворот диф.
  • На протекторе покрышек вырезаны пазы (имитация пневмо звезды)
  • Две оси
  • Корпус «лодкой»

Есть ведь тракторы с одним ведущим мостом — ездят нормально! Поэтому и на «Хоме» ведущий мост один. Вырезы сделаны на покрышке — для дополнительного зацепления.

Межосевое расстояние на Хоме получилось 1180мм.

Гусеницы также самодельные. Ширина гуски вышла 450мм. Это две ленты 150х6мм.
Уголок использовался 25*4, клыки полоса 20*4.

Лодка -оцинковка приклепанная заклепками.
Основание рамы сварено из профильной трубы 50х50х2. Верх из уголка 40х4вес.

Передаточные числа: с двигателя на коробку передач перед.5.5,кпп 1пер-3.64,бортовая луаз-1.3,мост 4.1

В процессе сборки были сомнения по поводу веса. Вес конструкции получается не сильно большой. Так как сидение и «лодка» сделаны из оцинковки, то в процессе строительства можно было одному поднять за передний борт или за задний (без гусениц и без корпуса).

Болотоход

MYLL

Никаких проблем с обслуживанием!

Найти любую запчасть будет несложно, а стоимость «расходников» будет минимальной! Легкий вездеход на шинах низкого давления – это действительно надежный автомобиль, недорогой в эксплуатации и доставляющий своему владельцу радость хорошей проходимости и достаточной грузоподъемности для решения рабочих задач.

Большая часть запчастей и агрегатов MYL заимствована у серийных автомобилей российского и зарубежного производства. Их можно найти практически в каждом магазине автозапчастей.Кроме того, оригинальные запчасти можно легко приобрести в официальном магазине производителя по очень доступной цене.

Еще несколько причин купить Мыл

  • Снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления тверского завода «АВТОРОС» предназначены для перевозки грузов в условиях бездорожья. Это идеальная «рабочая лошадка» для тех, кто ценит надежность и простоту.
  • Болотоход для охоты и рыбалки имеет лучшие габариты для езды по дорогам России: его длина 5.8 метров при ширине 2,5 метра. Высокий клиренс (40 сантиметров) позволяет не бояться никаких препятствий. По шоссе Mule способен двигаться со скоростью до 85 км / ч.
  • Болотоход с дизельным двигателем очень экономичен: на каждые 100 километров по трассе расходуется всего пятнадцать литров топлива, при движении по бездорожью не более 22 литров на 100 километров. Вместимость двух баков составляет 128 литров, возможен заказ автомобиля с увеличенными топливными баками (по 100 литров каждый).
  • Снегоболотоход на колесах может быть оснащен системой автоматического поддержания необходимого давления в шинах. Это очень удобно для водителя, так как позволяет не тратить время на манипуляции с колесами при изменении дорожных условий.

Как видите, вездеход Myl – прекрасное средство передвижения по любой местности. Его мощность составляет 128 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 297 Нм. Механическая пятиступенчатая коробка передач знакома каждому водителю, а рулевое колесо оснащено гидроусилителем, поэтому управлять этим квадроциклом будет легко и приятно в любых дорожных условиях.

Российский 4-колесный вездеход «Мыл» может быть укомплектован дополнительными опциями, которые могут вам понадобиться, например, системой электростеклоподъемников, аудиосистемой. Эта опция позволяет вам выбрать именно то, что для вас важнее.

Болотоход | Etsy

Болотоход | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и поддержки работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализирует посещаемость и использование сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантную таргетированную рекламу на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

Русский военный автомобиль ALL TERRAIN ездит по снегу, болоту, грязи, воде и земле лучше, чем 4WD – Coub

Русский военный автомобиль ALL TERRAIN ездит по снежному болоту, грязевой воде и земле лучше, чем 4WD – Coub – Крупнейшая платформа видеомема
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Лучшее соотношение цены и качества на болоте – Отличные предложения на болоте от глобальных продавцов болота

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место на болоте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта вершина болота в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свое болото на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в болоте и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести the swamp по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Русский Monster Truck может отправиться в любую точку мира за 50 000 долларов (ВИДЕО)

Россия

Получить короткий URL

«Шерп» все- вездеход был разработан российским инженером Алексеем Гарагашяном и может передвигаться по твердой земле, болоту, снегу и любой глубине воды.

Российский инженер и энтузиаст автоспорта Алексей Гарагашян спроектировал вездеход, способный преодолевать любую местность и любую глубину воды, менее чем за 50 000 долларов.

Гарагашян начал строительство прототипа автомобиля «Шерп» в 2012 году и представил готовое изделие на Московском внедорожном салоне в августе 2015 года.

Автомобиль имеет длину 3,4 метра, ширину 2,52 метра, высоту 2,3 метра и вес 1300 кг. Ширина его шин составляет 1,6 метра, а клиренс – 60 сантиметров, что позволяет ему преодолевать препятствия высотой до одного метра.

Sherp может путешествовать по твердой земле, болоту, снегу и воде любой глубины. Он развивает максимальную скорость 45 километров в час на суше и может перемещаться по воде со скоростью до шести километров в час.

Базовая модель продается за 3,85 миллиона рублей (49 200 долларов) и оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем Kubota V1505 объемом 1,5 л мощностью 44,3 лошадиных силы; У бесстрашных исследователей, ведущих Sherp, есть три кубических метра спальной зоны и 730 литров места для хранения вещей под кроватью.

Клиенты могут добавить к своему автомобилю ряд дополнительных приспособлений, в том числе дополнительный топливный бак, генератор и прицеп с тормозами для транспортировки своего Sherp.

«Это первый вездеход. Шерп прекрасно плавает, любое болото не помеха. Снежно-болотный транспорт легко выезжает из воды на лед, с легкостью преодолевает препятствия в 70 сантиметров, будь то камни или упавшие деревья в лесу », – так описывают свою конструкцию производители Sherp.

«Мы были там, где ни один человек в мире не ступал. Мы видели самые далекие уголки тундры и тайги, горы Кольского полуострова и болота Югры, и не нашли места, которое нельзя было бы преодолеть. это вездеход ».

Как сделать снегоболотоход Каракат

Для того, чтобы снегоход был устойчив на сложных рельефах, лучше в основу конструкции взять откидную (ломающуюся) раму. Его еще называют «перелом».«Он состоит из 2 частей, которые можно перемещать. Узел подключения в нем – это разрывной узел. На каждую половину рамы помещается колесная пара. Такая конструкция способна улучшить проходимость снегохода.

Снегоход «Каракат» оснащен четырьмя колесами, с помощью которых достигается высокая проходимость в сложных местах. Аппарат может перемещаться по глубокому снегу и болотам. Самодельный снегоболотоход на шинах низкого давления станет лучшим помощником для поездок на охоту и рыбалку в любое время года.

Технические характеристики

Модель оснащена двигателем Lifan мощностью 15 л.с. с установленным электронным стартером, а также замком зажигания и катушкой. Поворотный механизм спроектирован на базе первой АКПП УАЗ.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя Лифан 15 л.с.;
  • положение вала: горизонтальное;
  • способ пуска: электрический, ручной;
  • емкость бака 6,5 л;
  • расход топлива 374 г / кВтч;
  • коробка передач (КПП) четырехступенчатая от ВАЗ;
  • мосты от автомобиля ВАЗ;
  • тормоза гидравлического типа;
  • опрокидывающаяся рама на базе ступицы УАЗ или из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм;
  • диски на дисках
  • от автомобиля Трекол;
  • размеры по длине, ширине и высоте: 320 * 187 * 145;
  • масса – до 470 кг;
  • грузоподъемность до 500 кг;
  • максимальная скорость 40 км / ч.

Полноприводной снегоболотоход «Каракат» можно использовать не только для рыбалки, но и в хозяйственных целях.

Снежно-болотная техника и цена на запчасти

Снегоход «Каракат» может эксплуатироваться в экстремальных условиях. Устройство имеет механизм сцепления, который работает как мотоблок за счет прижимного ролика от автомобиля Газель. Специалисты уверяют, что агрегат надежен.

Комплектация и цены

В комплект входит запчасти от разных автомобилей и производителей: двигатель от китайского разработчика Lifan, коробка и мосты от ВАЗа, колеса от УРАЛа и ВАЗа, ступица УАЗ, рама.

Как самому сделать снегоход «Каракат»: чертежи

Чтобы построить двухколесный или четырехколесный снегоход «Каракат», понадобятся чертежи. По популярности и отзывам владельцев лидирует полноприводный 4х4 – он более устойчивый и проходимый. Поэтому рекомендуется делать это самостоятельно.

Создание вездехода начинается с создания плана действий, полное прохождение которого означает достижение наилучшего результата.

Рекомендации, которые желательно соблюдать перед созданием устройства:

  1. Наличие свободного времени для регулярного выполнения монтажных работ на вездеходе.Если выполнить эту рекомендацию невозможно, лучше купить готовый вариант.
  2. Бюджетное планирование. При самостоятельном создании снегоболотохода можно сэкономить на покупке серийного образца. Чтобы исключить лишние затраты, нужно произвести необходимые расчеты и закупить подходящие элементы, запчасти, оставить сумму на непредвиденные расходы.
  3. Создайте план. Если у вас есть опыт создания снегоходов или навыки инженера, то вы можете сделать чертеж снегохода самостоятельно.

Если опыта нет, то вам понадобится помощь специалиста или опытного человека, разбирающегося в деталях и чертежах снегоходов.

Этапы создания самодельной каракаты

Если есть желание в состоянии дома сделать снегоболотоход, то нужно купить подходящий инструмент и аксессуары.

Полный перечень необходимых деталей и инструментов может быть разным, и это зависит от выбранной модели транспорта, которую вы хотите изготавливать.

При разборке и сборке такого изделия следует учитывать следующие этапы:

  1. Выбор рамы из мотоциклетной техники, которая станет основой будущего изделия.
  2. Планирование и сборка заднего моста, а также сбор подвески автомобиля.
  3. Выбор колес и их установка.
  4. Установка двигателя от китайского производителя Lifan.

В связи с тем, что элементы данного типа являются ключевыми в конструктивной части болота, рекомендуется более детально рассмотреть детали их выбора и дальнейшего монтажа.

Рама

Основным конструктивным элементом снегоболотохода является рама, на которой будут установлены другие компоненты транспортного устройства. От выбора напрямую зависит внешняя сторона будущего караката, его эксплуатационные данные. Профессиональные мастера рекомендуют использовать рамы старых мотоциклов «Урал», ведь из них снегоход «Каракат 4х4» сделать проще, чем из легкового автомобиля.

Запчасти отличаются доступной ценой, повышенной прочностью и лучшими параметрами для снегохода, что делает их универсальными.При изготовлении рекомендуется использовать чертеж рамы.

Колеса

К выбору колес будущего транспортного средства нужно обращать особое внимание, так как от него зависит проходимость по глубокому снегу и болоту, а также удобство вождения. Для использования в условиях низкой температуры и глубокого снега подойдут большие колеса от мощного грузовика или вездехода TRECOL.

Используются большие камеры с пониженным давлением, что дает вездеходу преимущество при преодолении различных препятствий и восхождении на гору.При желании можно сделать колеса по каракату – это улучшит внешний вид конструкции.

Для справки: для снегоболотоходов необходимо использовать камеры шин грузовых автомобилей, а не только колеса.

Двигатель

Завершив процесс монтажа колес, приступайте к установке силового агрегата, а также дополнительных механизмов, которые предназначены для нормального движения транспортных средств по труднопроходимой местности.

Лучше отдавать предпочтение большим и мощным автомобилям, таким как ТРЕКОЛ, которые оснащены жидкостным и воздушным охлаждением.Лучшим выбором считается двигатель Лифан, он дешевый и легкий.

В ожидании падения Жора

Тормоза

Каракат может развивать высокую скорость на ровной дороге, поэтому необходимо оборудовать конструкцию тормозами, способными в короткие сроки остановить транспорт. Это важно, потому что при отсутствии дороги часто необходимо избегать больших препятствий. Спуск с них позволяет увеличить скорость передвижения.

В конструкции Karakat используются барабанные тормоза, что связано с их повышенной эффективностью.

Подвеска

При производстве ходовой части устройства специалисты рекомендуют отдавать предпочтение независимым типам подвески. Это связано с простотой изготовления и хорошими характеристиками.

Если у пользователя нет возможности реализовать независимую подвеску, допускается использование штатных пневматических колес.

Отличительные качества шасси вездехода

На вездеходах с шинами низкого давления сделана независимая подвеска, которая придает вездеходу высокую проходимость, повышает удобство движения. вождение и сама поездка.Но тут без сложности производства не обойтись.

Для изготовления шасси используются трубы, уголки, а также швеллеры из высокопрочной легированной стали. Они станут отличным фундаментом, который не ломается долгие годы. Рама изготавливается как цельная, так и шарнирно-сочлененная. Последний имеет повышенный рабочий потенциал, но сложность его создания делает его редкостью в «самоделках».

Таким образом, процесс сборки аппарата Karakat 4 × 4 проходит несколько этапов:

  1. Выбор подходящего типа вездехода и базы, на которой будут установлены необходимые запчасти.Для этого используются транспортные рамы и импровизированная конструкция, которые разрабатываются самостоятельно или используются с другими чертежами.
  2. Изготовить и собрать подвеску с задним мостом. Для этого лучшим решением будет самостоятельный вид конструкции. Хотя на его изготовление уйдет больше времени, в результате получится снегоболотоход с лучшими проходимостью и удобством.
  3. Крепление колеса. Процесс производится по окончании изготовления заднего моста с подвеской.Для крепления камер нужно использовать металлические хабы. Качественно изготовленные или подобранные колеса пониженного давления придают снегоходу повышенную безопасность и хорошую управляемость.
  4. Крепление двигателя. Особое внимание в этом процессе уделяется качеству системы охлаждения.
  5. Монтаж систем. Он включает в себя соединение тормозной системы, а также соединения для выхлопной системы, сцепления и электронного оборудования. На этом этапе устанавливается корпус вездехода и светотехнические элементы.
  6. Этап пробных испытаний, демонстрирующий работоспособность узлов и систем снегохода.

Если есть проблемы, которые необходимо устранить, то они устраняются, после чего вездеход будет готов к эксплуатации.

Каракат двухколесный с силовым агрегатом от Урала

Если у вас есть старая бензопила, то ее можно использовать для создания качественного снегохода. Самодельный снегоболотоход создан на раме от велосипеда с двигателем от устройства бензопилы.Задний мост с двумя колесами низкого давления, передний – лыжный.

Материалы:

  1. Колесные камеры от КАМАЗа.
  2. Рама велосипедная.
  3. Лыжи пластиковые.
  4. Шестерня от мопеда.
  5. Бензопила от Урал-2.
  6. Цепи
  7. Две звезды.
  8. Два колеса от инвалидной коляски, предназначенной для инвалидов.
  9. Ось с подшипниками.
  10. Бочка 200 л.
  11. Холст.

Необходимо использовать часть рамы велосипеда и мотор от бензопилы Урал.

Далее выполните следующие действия:

  • включите двигатель, и уменьшите скорость с помощью коробки передач от мопеда;
  • изготовить задний мост, установить на него ведомую звезду;
  • для создания дисков вырезать старый ствол;
  • прикрепить лыжи к рулю;
  • Установите двигатель с редуктором и цепью.

Для справки: нужно приварить звезды к редуктору, закрепить цепи. Прикрепите цепь к оси и брезент на колеса, чтобы защитить шины.

Где купить

Сейчас в специализированных интернет-магазинах Уват предлагают купить уже готовый каракат, укомплектованный различными деталями от автомобилей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Запчасти Цена в рублях
Двигатель Лифан 15 л.с. 17000
Ступица УАЗ за раму 1530
Мосты ВАЗ 2000 (на щуку)
Колеса от УРАЛа и ВАЗ 14000
Колеса ТРЕКОЛ 1300х600 размер 12500 (на щуку)