Соболь 2752 характеристики: ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Содержание

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » СОБОЛЬ 4х4 » «Соболь» ГАЗ 2752

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно.

Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби
ГАЗ 27527
ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/2165
2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / — 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120
120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

4.1. Общие данные


Модель автомобиля ГАЗ 2310 23107 2752 27527 2217 22177 22171 221717
Тип автомобиля 4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×4 4×2 4×4
Полная масса, кг 2800 3000 2800 3000 2595 (2835)(1) 2765 (3005)(1) 2595 (2835)(1) 2765 (3005)(1)
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700 1920 1880 (1990)(2) 2090 (2190)(2) 2090 (2050)(1)
2260 (2220)(1)
2090 (2050)(1) 2260 (2220)(1)
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
переднюю 1250 1400 1260 (1405)(2) 1410 (1525)(2) 1250 (1310)(1) 1360 (1420)(1) 1250 (1310)(1) 1360 (1420)(1)
заднюю 1550 1600 1540 (1395)(2) 1590 (1475)(2) 1345 (1525)(1) 1405 (1585)(1) 1345 (1525)(1) 1405 (1585)(1)
База, мм 2760 2760 2760 2760 2760 2760 2760 2760
Габаритные размеры, мм
длина 4880 4880 4810 4810 4810 4810 4810 4810
ширина 2380 2380 2380 2380 2380 2380 2380 2380
по зеркалам 2066 2066 2030 2030 2030 2030 2030 2030
по кабине 2015 2015            
по платформе высота (3) 2070 2170 2200 2300 2100 2200 2200 2300
высота по тенту, мм 2400 2500  
 
       
  1. Для автобусов на 10 пассажирских мест.
  2. Для автофургонов с двумя рядами сидений.
  3. Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
Модель автомобиля ГАЗ 2310 23107 2752 27527 2217 22177 22171 221717
Колея передних колес, мм 1700 1720 1700 1720 1700 1720 1700 1720
Колея задних колес, мм 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм   205   205   205   205
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм 150 205 150 205 150 205 150 205
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 6,0 5,5 6,0 5,5 6,0 5,5 6,0
Расход (1) топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10 11 10 11 10 11 10 11
80 км/ч 12 12,5 12 12,5 12 12,5 12 12,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 135 130 135 130 135 130 135 130
Углы свеса (с нагрузкой), град. :
передний 22 28 22 28 22 28 22 28
задний 28 32 21 30 21 30 21 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 29 30 29 30 29 30 29 30
Погрузочная высота, мм 900 1000 720 820        
  1. Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

4.2. Двигатель


Модель УМЗ-42160
(Евро-3)
УМЗ-42164
(Евро-4)
Тип 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89
Степень сжатия 8,8 9,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, нетто, даНм (кгс·м) 22,5 (220,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
– минимальная (nmin. хх) 800±50
– повышенная (nпов. хх) 3000±50
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

4.3. Трансмисссия


Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхрони
заторами на всех передачах
Передаточные числа:
1 передача – 4,05
2 передача – 2,34
3 передача – 1,395
4 передача – 1,0
5 передача – 0,849
Задний ход – 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидная, передаточное число – 5,125
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число:
5,125 – для автомобилей типа 4×4;
4,3 – для автомобилей типа 4×2
дифференциал Конический, шестеренчатый полуоси
Полностью разгруженные

4.

4. Ходовая часть
Колеса Стальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, камерные, размером 225/60R16 или 215/65R16 – для авт. ГАЗ -2217 и мод. или 215/65R16, 185/75R16C (для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). Размер шин автомобилей типа 4×4 – 225/75R16
Подвеска:
передняя Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2).
задняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4×2)

4.5. Рулевое управление


Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка
Насос (ГУР) Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма (в средней части) 16,6
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона

4.

6. Тормозное управление
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная систем Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

4.7. Электрооборудование


Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.

 

Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В  12
Генератор: 3282.3771000
Стартер: 422. 3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера 711.3741–02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е3):
блок управления  — микас М10.3 (4216.3763–82) – для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
 — микас М10.3 (4216.3763–12) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
датчик положения дроссельной заслонки 0 280 122 001 (ф. «BOSCH»)
датчик кислорода 25.368889
датчик фазы 406.3847050–01 или ДФ-1
датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1
датчик детонации GT 305
электромагнитные форсунки 0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261DEKA 10 (ф. «SIEMENS»)
регулятор холостого хода РХХ60
катушка зажигания сдвоенная 48. 3705 или 5810.3705
датчик температуры ОЖ системы управления 234.3828
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Е4):
блок управления  — микас 12.1 (42164.3763000) – для ав- томобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
 — микас 12.3 (42164.3763000–10) – для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
форсунка ZMZ6354 DEKA1D
катушка зажигания сдвоенная 48.3705 или 5810.3705
патрубок дроссельный с электроприводом 40624.11481099
модуль педали газа 6PV010033–00 («Hуllс»)
Клапан продувки адсорбера 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03
или 21103–1164200
Модуль погружного электробензонасоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня 7Д5. 883.046 «СЭПО — ЗЭМ», г. Саратов или Э04.4100000–21 «АВТЭЛ», г. Калуга
Свечи зажигания WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH»)
Датчик сигнализатора аварийного давления масла 6012.3829 или ММ 111В
Датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости ЯМ 2.553.000–01 или 10.3839000 или
КДБА.406211.001
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR
Фары:
правая 0301215 202 или 1512.3775000
левая 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель 60. 5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов 20.3721–01Г/201.3721–01Г

4.8. Кузов

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).

кабина автобусов Двух- или трехместная
кабина автофургонов Трех- или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
длина 2460/1330(2)
ширина 1830
высота 1430/1530(3)
объем грузового салона фургона, м3 6,4/3,4 (2)
  1. Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
  2. Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
  3. Для кузова со средней крышей.

4.9. Кабина и платформа автомобиля газ-2310


Кабина Металлическая, двухдверная, трехместная
Платформа Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина 2340
ширина 1978
высота 400

4.10. Основные данные для регулировок и контроля


Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 127 (1,3)
– для остальных клапанов 0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С  80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 800–850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6–10
Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления 18–20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм 3–5
Суммарный люфт рулевого колеса,° Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов 3,0
– накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % 16
Установка (2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) +4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более 0°30′
– развал колес 0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более 0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки (4) передних колес:
– развал (5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм 0–3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):
– передних колес 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):
– передних колес 240+10 (2,5+0,1)
– задних колес 240+10 (2,5+0,1)
Примечание:

Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.

  1. Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
  2. Для автомобилей типа 4×2.
  3. В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы.
  4. Для автомобилей типа 4×4.
  5. Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.

ГАЗ «Соболь Баргузин 4Х4»: характеристики, фото и отзывы

Считается, что минивэнов в нашей стране нет и не было. Автопроизводители были полностью уверены, что особой нужды в машинах такого класса нет. Однако в последние несколько лет ситуация резко изменилась. Потом был спрос. А на Горьковском автозаводе стали выпускать автомобиль «ГАЗ Баргузин» 4х4.

Давайте посмотрим, что это за машина, рассмотрим технические характеристики, а также отзывы владельцев.

История

В конце 1998 года Горьковский завод выпускает автомобили «Соболь». Эти автомобили выпускались на базе «ГАЗели». От популярной модели «Соболь» отличался укороченной колесной базой, независимой подвеской спереди, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.

Модельный ряд «Соболь» — это микроавтобусы ГАЗ 2217 или «Соболь Баргузин» и фургон ГАЗ 2752. В 1999 году заводы начали выпускать модель 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторам удалось снизить его на 100 мм, а также установить заднюю подъемную дверь. В этой комплектации машина стала минивэном.

В честь ветров

Следует сказать, что «Соболь Баргузин» является модификацией микроавтобуса ГАЗ 22171. Автомобиль получил свое название в честь мощных ветров, дующих на Байкале. По сравнению с базовой версией она оказалась более комфортной. Машина отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. «Баргузин» 4х4 имеет индекс 22171 и оснащен полным приводом. Он предназначен для пассажирских перевозок в особо сложных дорожных условиях. Приобрел данную машину для работы на сельских дорогах, а так же для туризма и загородного отдыха.

Пакеты

Вообще поколение этих автомобилей достаточно спорное. По данным официальных дилеров, потребителям предлагаются полноприводные автомобили 4WD (ГАЗ 22177, ГАЗ 22171). Однако все те же дилеры утверждают, что есть и нормальные версии, а также, кроме того, более 10 различных комплектаций. Тут можно запутаться. У полноприводных машин визуальное отличие есть — это высота кузова. У полноприводных минивэнов она составляет 2200 мм, тогда как обычные имеют высоту 2100 мм.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то он многим нравится. Внешние данные этих микроавтобусов (или минивэнов) весьма приятны. Дизайн автомобилей второго поколения, которые выпускаются с 2003 года, отличает новая крупная, как раскосые фары, обновленная решетка радиатора. Итак, кузов выглядит вполне современно. Плюс здесь стоят новые боковые зеркала, которые теперь красят так же, как и кузов. Зеркала оснащены приводом и подогревом.

А вот задняя дверь немного смущает. Не предусмотрели ни отопления, ни стеклоочистителя. Поэтому если ехать в грязных условиях, то обзор через него очень затруднен. Еще водители не очень хорошо отзываются о боковой двери. Чтобы он работал исправно, его нужно часто смазывать, а также часто регулировать.

Салон

По интерьеру можно сказать, что он напоминает малогабаритную комнату. При своих размерах объем салона достаточно приличного пространства. Что касается места водителя, то оно очень удобное и вполне эргономичное, как и у многих отечественных автомобилей.

В салоне автомобиля все вполне соответствует времени. Все современно, функционально, все органы управления работают так, как должны и задуманы. Однако и здесь руль направления остался старым, двухспицевым. Хотя многие считают трехспицевую конструкцию более удобной. Все кнопки, рычаги, приборы негатива не вызывают, пользоваться ими максимально удобно.

Приборы теперь находятся под полукруглым козырьком. Торпедо получило плавные линии. А вот пластик во втором поколении лучше не стал, остался таким же дешевым, с зазорами.

Однако надо сказать, что в машине хорошая шумоизоляция. Новинку по этим параметрам можно занести в список «люкс». Сиденья улучшены. Некоторые кресла оснащены подлокотниками. В отдельных комплектациях есть откидной стол. Возле него сиденья расставлены по типу «купе». Сиденья установлены плотно, поэтому перепланировка невозможна в принципе.

«Баргузин» 4х4 — технические характеристики

В зависимости от комплектации автомобили могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 в 123 л.с., либо такой же бензиновый двигатель «Крайслер» в 133 л.с. Расход топлива у обоих двигателей практически одинаковый, по документации составит около 12 л/100 км. Иногда продавцы предлагают такие «Соболи» с дизелями.

Коробка передач — самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля «Баргузин» 4х4, то здесь инженеры применили однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.

Тормоза гидравлические с вакуумным двухконтурным усилителем. Система оснащена датчиком уровня тормозной жидкости, а также есть возможность регулировать давление в системе.

Рулевое управление выполнено так же, как и на всех других автомобилях от ГАЗ. Система «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель.

Пружинная подвеска для вездеходов, а переднеприводные версии оснащаются передней двухрычажной рессорной подвеской, а задней — рессорной. Судя по отзывам многих водителей, у машины проблемы с передней подвеской. Автолюбители утверждают, что ступичная гайка затянута. Поэтому упорный подшипник часто ломается.

Также автолюбители пишут, что подвеска легко проходит более 300 тыс. км. Хорошие моменты — маневренность, обзорность, проходимость по грунту.

Как дела?

Владельцы в своих отзывах отмечают, что у микроавтобуса достаточно высокая посадка, отличный обзор. Мощные моторы дают гарантию, что даже среди автомобилей машина будет на уровне. Сначала нужно привыкнуть к управлению. Даже малейшее движение руля включает гидроусилитель, а он, в свою очередь, тут же поворачивает колеса. Передние амортизаторы слабоваты, на ухабах передняя часть раскачивается. Задние пружины недостаточно мягкие, поэтому на наших дорогах зад подбрасывает.

Для автомобиля «Баргузин» 4х4 дальние странствия не особо подходят. Максимальная заявленная скорость составляет всего 120 км/ч. Водители отмечают, что даже при 110 км/ч езда становится уже не очень комфортной, к тому же увеличивается расход топлива.

Однако ситуация резко меняется при выезде. Здесь, на бездорожье, можно полностью открыть и узнать этот автомобиль по-новому. Полноприводный минивэн Горького – настоящий внедорожник. По характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого вы можете видеть ниже, почти не уступает автомобилям Ульяновского завода.

Этот автомобиль находился на дороге «Шелковый путь». Там микроавтобус неоднократно вытаскивал из грязи боевые внедорожники, которые просто намертво привязаны. Машина тащит в любых условиях. Однако не наливайте слишком много грязи. Машина может застрять в колее от грузовиков, но не всегда можно найти тягач.

Ценовая политика

Сколько стоит микроавтобус «Баргузин» 4х4? Цена – еще одно положительное качество этого внедорожника. Новый полноприводный автомобиль в базовой комплектации можно приобрести в районе 500 000 рублей. Подержанная машина в пятилетнем возрасте может стоить около 200 тысяч.

Итак, мы выяснили, какие у данного микроавтобуса характеристики, дизайн и цена. Как видите, Баргузин — отличная и недорогая альтернатива современным иномаркам типа Мерседес Вито и Фольксваген Транспортер, а также полноприводным.

Характеристика породы – шар-пей — выпуск

Next Story

из журнала DOG WORLD MAGAZINE – ИЮЛЬ 2022

Обзор испытаний на выносливость

Шарпей

Шар-пей – верный и любящий компаньон адаптируются практически к любой ситуации, хотя предпочитают находиться в компании своих хозяев внутри дома.

Шар-пей (буквальный перевод с кантонского диалекта) означает «песочная кожа», что означает короткую грубую текстуру шерсти, типичную для этой породы.

ИСТОРИЯ ШАР-ПЕЯ Эта древняя порода возникла еще в 206 г. до н.э. в маленьком городке Дах Лет в южно-китайской провинции Квонг Донг. Как свидетельствуют древние гробницы около 2000 лет назад, археологи обнаружили статуи, напоминающие шарпеев. Ясно, что шарпей известен как храмовая собака, однако история показывает, что эта порода более известна как китайская бойцовая собака. Эти собаки были многоцелевыми рабочими фермерскими собаками, которые использовались для охоты, выслеживания, выпаса скота, защиты домашнего скота и в качестве основных сторожевых собак.

После китайской революции 1940-х годов родился коммунизм. Новый коммунистический Китай ввел жесткие налоги на содержание нескольких собак, поскольку это было роскошью. Это в конечном итоге привело к тому, что шарпей стал вымирающей породой. В 1978 году в Книгу рекордов Гиннесса шарпей попал как «Самая редкая собака в мире».

В начале 1970-х годов эта редкая и древняя порода была спасена от фактического исчезновения спасителем породы г-ном Мэтго Лоу. После письма, написанного г-ном Лоу в американский журнал, он обратился к тем, кто может быть готов принять вызов по спасению шарпея от потенциального исчезновения. Более 200 американских энтузиастов собак откликнулись на призыв сохранить породу.

СТАНДАРТ И ОБЩИЙ ВИД Бдительная компактная собака среднего размера и телосложения. Шарпей должен быть квадратным, крепко сложенным и иметь пропорциональную голову на одной линии с телом. Другие характеристики включают характерный язык от бледно-лилового до иссиня-черного, относительно свободную кожу на голове и плечах, маленькие уши, форму морды «бегемота», высоко посаженный хвост и компактные хорошо сжатые пальцы.

ТРАДИЦИОННЫЙ ПРОТИВ СОВРЕМЕННОГО Широко распространено мнение, что первоначальный тип шарпея широко известен как «костяной рот». Традиционный вид имел гораздо меньше морщин, черепичную морду, заостренный хвост и короткую шерсть (шерсть типа наждачной бумаги). Современный шар-пей, каким мы его знаем, «западная мясная пасть» представляет собой плавильный котел интеграции. В отличие от западной мясной пасти, у «западной мясной пасти» более тяжелая морда (похожая на бегемота) с мясистой набивкой на макушке и, как правило, более длинная шерсть. Пальто).

ТИПЫ ПАЛЬТО Лошадиная шерсть – очень короткая, с ощущением песка. Щеточная шерсть – не должна превышать 2,5 см в холке, при этом должна ощущаться на ощупь и выделяться. Недопустимо и считается серьезным недостатком иметь мягкую или волнистую шерсть, превышающую 2,5 см в холке.

Шар-пей — одна из тех пород, чей внешний вид весьма уникален. Они изобилуют морщинами, и у них широкая морда бегемота, которая создает безмятежный, но мощный вид. Помимо этих качеств, они также бывают разных цветов.

KENNEL CLUB ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦВЕТА ШЕРСТИ

Австралия (ANKC) Палевый, Красный Палевый, Красный, Красное дерево, Черный, Коричневый, Шоколадный, Синий, Сиреневый, Кремовый, Кремовый Пигментный, Изабелла, Пятиконечный Красный

Все вышеперечисленные окрасы должны быть сплошными по цвету шерсти, часто с более темным оттенком вдоль спины и ушей.

В настоящее время соболиный окрас неприемлем, так как он не считается однотонным окрасом.

Американский клуб собаководства (AKC) Признанные окрасы: абрикосовый разбавленный, черный, черный соболиный, синий, синий разбавленный, коричневый, шоколадный, кремовый, кремовый разбавленный, кремовый соболиный, палевый, палевый соболиный, пятиточечный красный разбавленный, изабелла разбавленный , Lilac Dilute, Red, Red Fawn и Red Sable». («Окрасы шар-пея: все 21 окрас шерсти с пояснениями») Между тем, голубой соболиный, коричневый соболиный и белый считаются нестандартными.

Канадский клуб собаководства (CKC)

Международная кинологическая федерация (FCI).

Все сплошные цвета, кроме белого. Допускается более темная штриховка на ушах и спине. Хвост и задние тайтсы обычно легче.

ОБЩИЙ ВИД Настороженный, активный, компактный, с короткой связью, квадратной формы. Кобели крупнее и мощнее сук.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Относительно рыхлая кожа, хмурое выражение лица, жесткая щетинистая шерсть.

ТЕМПЕРАМЕНТ Спокойный, независимый, ласковый и преданный своей семье/владельцам.

ГОЛОВА И ЧЕРЕП Относительно большие, но не непропорциональные по отношению к телу, череп плоский, широкий, умеренный переход. Длина от носа до стопа примерно равна длине от стопа до затылка. Умеренные морщины на лбу и щеках. Морда умеренно широкая и полная, без намека на сужение. Губы и верхняя часть морды могут быть слегка уплотнены. При осмотре спереди нижняя челюсть кажется шире верхней. Нос большой, широкий, предпочтительно черный, но допустим любой цвет, соответствующий общему окрасу шерсти.

ГЛАЗА Темные, среднего размера, миндалевидные, с хмурым выражением. Янтарные и более светлые тона допустимы в более светлых оттенках. Функция глазного яблока или века никак не нарушена окружающей кожей, складками или волосами. («Стандарт породы | SPCGB») «Любые признаки раздражения глазного яблока, конъюнктивы или век крайне нежелательны». Свободен от энтропиона.

УШИ Очень маленькие, довольно толстые, равносторонне-треугольной формы, слегка закругленные на концах, высоко посажены на черепе, кончики направлены к глазам, посажены далеко вперед над глазами, широко расставлены и плотно прилегают к черепу. Кончики и края могут подняться. Навострить уши крайне нежелательно.

РОТ Язык, нёбо, десны и бровь: предпочтителен сплошной голубовато-черный цвет. Сплошной розовый язык нежелателен. Ожидается, что собаки с однотонным пигментом и янтарными или светло-карими глазами будут иметь бледно-лиловый язык. Зубы крепкие, с совершенным, правильным и полным ножницеобразным прикусом, т. е. верхние зубы плотно перекрывают нижние зубы и стоят перпендикулярно челюстям. «Подкладка нижней губы не должна быть настолько чрезмерной, чтобы мешать прикусу».

ШЕЯ Средней длины, сильная, полная; хорошо сидит на плечах, допускается немного дряблой кожи под шеей, но это не должно быть чрезмерным».

ПЕРЕДНИЕ КОНЕЧНОСТИ Плечи мускулистые, хорошо поставленные и покатые. Локти близко к телу. Передние конечности прямые, умеренной длины, с хорошим костяком; пясти слегка наклонные, крепкие и гибкие. Передние конечности в зрелом возрасте совершенно без морщин.

КОРПУС Высота в холке примерно равна длине от точки плеч до точки ягодиц. Глубина грудины приблизительно равна половине высоты в холке. Грудь широкая и глубокая, линия подчёркивания слегка возвышается под поясницей; спина короткая, крепкая. Линия верха слегка опускается за холку, затем поднимается над короткой широкой поясницей. Взрослые собаки должны иметь умеренные морщины на плечах и у основания хвоста. Излишняя кожа на теле в зрелом возрасте крайне нежелательна.

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Мускулистая, сильная; умеренно угловатые; скакательные суставы хорошо опущены, без чрезмерных складок или утолщений».

ЛАПЫ Среднего размера, компактные, пальцы хорошо согнуты.

ХВОСТ Округлый, сужающийся до тонкого кончика, основание посажено очень высоко. Можно носить высоко и изогнуто, туго закручивать или изогнуть. Отсутствие или неполный хвост

крайне нежелательно.

ПОХОДКА/ДВИЖЕНИЯ Свободная, энергичная и уравновешенная, одностороннее движение сзади нормально на быстрой рыси, ходульная походка нежелательна».

ШЕРСТЬ Чрезвычайно жесткая шерсть, прямая и стоячая на теле, но более гладкая на конечностях». Без подшерстка. Длина варьируется от короткой и щетинистой, менее половины дюйма (1,25 см) до более длинной и толстой, от половины дюйма (1,25 см) до одного дюйма (2,5 см), но все еще стоячей и жесткой на ощупь. N.B: никакая конкретная длина шерсти в пределах допустимой длины не должна быть предпочтительнее другой. Никогда не обрезался.

ЦВЕТ Допускаются все сплошные окрасы, кроме белого. Часто заштрихованы на хвосте и задней части бедер более светлым цветом.

РАЗМЕР Высота: 46–51 см (18–20 дюймов) в холке.

НЕДОСТАТКИ Любое отклонение от предыдущих пунктов должно рассматриваться как недостаток, и серьезность, с которой следует рассматривать этот недостаток, должна быть прямо пропорциональна его степени и его влиянию на здоровье и благополучие собаки.

ПРИМЕЧАНИЯ Самцы животных должны иметь два внешне нормальных яичка, полностью опущенных в мошонку.

ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ Здоровье и благополучие шарпея в значительной степени определяется обеспечением хорошо сбалансированного и питательного рациона, поддерживающего здоровое развитие кожи/шерсти, мозга, глаз, плотности/силы костей, выносливости, обмена веществ, Стоматологическая уход. Основой этой породы является диета, состоящая преимущественно из курицы или рыбы. Многие марки кормов для собак содержат оба этих основных ингредиента, однако их качество и классы различаются. Основные ингредиенты следующие: • Белок не более 22% (куриный или рыбный) • Омега 3,6,9рыбий жир • Цельный коричневый рис • Витамины и минералы

Продолжение на стр. 16

• Трансцервикальное осеменение свежей, охлажденной и замороженной спермой. • Сбор и заморозка спермы. • Домашнее тестирование на прогестерон – результат через 20 минут. • Оценка фертильности собак и сук и многое другое.

Dr Scott Norman BVSc PhD DACT

Зарегистрированный специалист — ветеринарная репродукция Dr Jennifer Larsen BVBiol BVSc Ph (07) 3204 4332

1474 Anzac Ave Kallangur 4503

Est 1977

«СПЕЦИАЛИСТ ПО ГОРЯЧЕМУ ШТАМПОВАНИЮ ФОЛЬГОЙ» ТЕЛЕФОН: (02) 47741809

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected] АДРЕС: 109 Silverdale Rd Silverdale N.S.W. 2752

ВЕБ-САЙТ: www.marellenshowribbons.com

«НАЙТИ НАС НА FACEBOOK ДЛЯ БЫСТРОЙ СВЯЗИ»

Некоторые ингредиенты, которых следует избегать, поскольку это дешевые наполнители, не обладающие реальной питательной ценностью. Некоторые из них включают, но не ограничиваются ими.

• Продукты на основе сои • Пшеничные отруби и кукурузный глютен • Свекольный жом Некоторыми побочными эффектами неправильного питания являются чрезмерная линька, перхоть, жидкий стул, газообразование, кожный зуд. Никогда не кормите шарпея красным мясом, так как это может привести к проблемам с кожей. Другими факторами, которые следует учитывать в отношении здоровья и благополучия этой породы, являются глаза, уши и умеренные физические нагрузки.

УШИ Закрытые уши и небольшие каналы часто приводят к бактериальным и дрожжевым инфекциям, поэтому требуется регулярная и тщательная очистка.

ГЛАЗА Поскольку эта порода может быть восприимчива к энтропиону (закручивание ресниц внутрь), необходим регулярный осмотр глаз для выявления любого раздражения, прежде чем оно приведет к более серьезному заболеванию.

УПРАЖНЕНИЯ Шар-пею требуются лишь умеренные ежедневные физические нагрузки для поддержания здорового состояния мышц и умственной активности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *