Соединение шаровое пульпопровода: Шаровое соединение для пульпопровода

Содержание

Шаровое соединение для пульпопровода

Авторы патента:

ЖУЛЬНЕВ НИКОЛАЙ ЯКОВЛЕВИЧ

СТЕПАНОВ АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВИЧ


F16L27/04 — с частично сферическими сопрягаемыми поверхностями


 

Изобретение м.б. использовано для плавучих полунагруженных пульпопроводов земснарядов. Цель изобретения — повышение надежности шарового соединения путем равномерного износа сферических поверхностей. Между шаром Т и чашей 2 в виде корпуса 3 с раструбом 4 расположены вкладыш 5 и уплотнительное кольцо 8, соединенные при помощи нажимного кольца 6 с буртом 9. На торце корпуса 3 закреплен фланец 15 с направляющими стержнями 16 и упругими элементами на н+ix. В бурте 9 установлены втулки 12, в которых свободно размещены концы стержней 16. Упругие элементы выполнены в виде предварительно напряженных пружин. Жесткость пружин и величина их предварительного поджатия гарантируют плотность. 1 з.п. флы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s F 16 L 27/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

0 (Я

Ю 4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4654684/29 (22) 24. 02.89 (46) 23.06.91. Бюл. М 23 (71) Московский автомобильно-дорожный институт (72) Н.Я.Жульйев и А.П.Степанов (53) 621.643(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Q 1562577, кл. F 161 23/02, 1988. (54) ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ПУЛЬПОПРОВОДА . (57) Изобретение м.б. использовано для плавучих полупагруженных пульпопроводов земснарядов. Цель изобретения — повышение надежности шарового соединения

„„Я3 „„1657827 À1 путем равномерного износа сферических поверхностей. Между шаром 1 и чашей 2 в виде корпуса 3 с раструбом 4 расположены вкладыш 5 и уплотнительное кольцо 8, соединенные при помощи нажимного кольца 6 с буртом 9, На торце корпуса 3 закреплен фланец 15 с направляющими стержнями 16 и упругими элементами на них. В бурте 9 установлены втулки 12, в которых свободно размещены концы стержней 16. Упругие элементы выполнены в виде предварительно напряженных пружин. Жесткость пружин и величина их предварительного поджатия гарантируют плотность. 1 э.п. флы, 2 ил.

1657827

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханизации, и предназначено для плавучих полупогруженных пульпопроводов земснарядов.

Цель изобретения — повышение надежности, увеличение срока службы путем достижения равномерного износа сферических поверхностей соединения.

На фиг.1 изображено шаровое соединение для пульпопровода; на фиг.2 — вид А на фиг.1.

Шаровое соединение для полупогруженного пульпопровода включает шар 1 штампосварной конструкции, чашу 2, состоящую из корпуса 3 с раструбом 4, вкладыш

5, нажимное кольцо 6, упругий элемент 7, уплотнительное кольцо 8.

Нажимное кольцо 6 имеет бурт 9, в котором выполнены проточки 10. В корпусе 3 чаши 2 также выполнены проточки 11, в которые введен бурт 9. Бурт 9 имеет отверстия, в которые эапрессованы направляющие втулки 12. К корпусу 3 чаши 2 с помощью шпилек 13 и гаек 14 прикреплен фланец 15 с направляющими стержнями 16.

Втулки 12 бурта 9 охватывают направляющие стержни 16.

Упругий элемент 7 одним концом упирается во фланец 15 и центрируется приваренными к фланцу 15 втулками 17. С другой стороны упругий элемент 7 через втулки 18 упирается в бурт 9 нажимного кольца 6, Плотность соединения шара 1 с вкладышем 5 и уплотнительным кольцом 8 обеспечивается нажимным кольцом 6, на бурт 9 которого воздействует упругий элемент, например пружины 7. Жесткость пружин 7 и величина их предварительного поджатия гарантирует плотность и надежность шарового соединения. При этом равномерное поджатие создает условия для равномерного износа контактирующих поверхностей чаши 2 и шара 1 и автоматического устранения зазора, возникающего в процессе работы шарового соединения пульпопровода.

Направляющие стержни 16 обеспечивают нужную кинематику силового воздействия упругого элемента 7.

Монтаж шарового соединения осуществляется следующим образом.

В корпус 3 чаши 2 устанавливается вкладыш 5 и уплотнительное кольцо 8. Далее во внутрь корпуса 3 помещается шар 1 и нажимное кольцо 6, причем бурт 9 нажимного кольца 6 вводится в проточки 11 корпуса 3.

Затем на шпильки 13 устанавливается фланец 15 с направляющими стержнями 16, жестко.закрепленными на нем, а также с упругим элементом 7 и втулками. Стержни

16 вставляются во втулки 12 бурта 9 нажимного кольца 6 и затяжкой гаек 14 осуществляется необходимое сжатие пружин 7. В результате чего обеспечивается плотность соединения и возможность разворота пульпопровода в любом направлении.

При эксплуатации шарового соединения по мере износа образуются зазоры между сферическими поверхностями шара 1 и чаши 2, которые автоматически устраняются за счет действия упругого элемента 7.

Формула изобретения

1. Шаровое соединение для пульпопровода, содержащее шар и чашу в виде корпуса с раструбом, вкладыш и уплотнительное кольцо между ними, соединенные при помощи нажимного кольца с буртом, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, увеличения срока службы путем равномерного износа сферических поверхностей, на торце корпуса чаши закреплен фланец с направляющими стержнями и упругими элементами на них, а в бурте нажимного кольца установлены втулки, в которых свободно размещены концы направляющих стержней.

2. Соединение по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что упругие элементы выполнены в виде предварительно напряженных пружин.

1657827

Составитель P. Хлудова

Техред M. Моргентал Корректор О. Кундрик

Редактор И. Шулла

Производственно-издательский комбинат «Патент», r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заказ 1703 Тираж 438 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР.

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

   

 

Похожие патенты:

Подвижное соединение трубопроводов // 1638425

Компенсационная муфта для соединения трубопроводов // 1630425

Изобретение относится к контактным металлическим уплотнениям и может быть использовано, например, для соединения газопроводов

Вакуумное шарнирное соединение // 1629675

Изобретение относится к области металлургии , з конкретно к оборудованию для внепечного вакуумирования жидкой стали, Целью изобретения является упрощение конструкции, повышение надежности и уменьшение габаритов

Шарнирное соединение труб // 1613781

Изобретение относится к машиностроению, в частности к шарнирным соединениям труб, и может быть использовано в выхлопной системе транспортных средств

Шарнирно-компенсирующее устройство трубопроводов // 1560876

Изобретение относится к трубопроводной технике и может быть использовано в различных отраслях в качестве соединения трубопроводов, обеспечивающего компенсацию взаимных перемещений одно относительно другого, например, между сооружениями, имеющими взаимоперемещения в результате сейсмических воздействий, подвижки грунтов и т. п

Шарнир для соединения трубопроводов системы испарительного охлаждения подвижных балок нагревательной печи // 1499044

Изобретение относится к конструктивным элементам нагревательных печей, а именно к трубопроводным соединениям подвижного типа, предназначено преимущественно для систем, в которых жидкость находится при высоком давлении и температуре, и может использоваться в металлургии и машиностроении

Торцовый выпуск закладочного трубопровода // 1379557

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано при подземной разработке месторождений полезных ископаемых с пневматической закладкой выработанного пространства

Телескопическое гибкое трубное соединение // 1373960

Изобретение относится к области машиностроения, к классу телескопических гибких трубных соединений, а именно к газопроводам испытательных ста:нций

Трубное шарнирное соединение // 1295130

Изобретение относится к машиностроению , а именно к арматуростроению гидропривода, и может быть использовано в гидроприводах дорожностроительной техники и других машинах

Шарнирное соединение трубопроводов // 1236243

Самоустанавливающаяся опора вала // 2127376

Шарнирное соединение гибкого трубопровода // 2162561

Изобретение относится к гидромеханизации и предназначено для погружных пульпопроводов комплексов, разрабатывающих шельфовые месторождения полезных ископаемых

Подвижное соединение магистральных трубопроводов воздушно- тепловых систем летательного аппарата // 2169877

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции трубопроводов, и может быть использовано в авиационной технике для компенсации тепловых перемещений, линейных, осевых и угловых расхождений при монтаже магистральных трубопроводов отдельно собранных блоков

Компенсирующее устройство для трубопроводов // 2213288

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в агрегатах, содержащих трубопроводы, при монтаже которых возможна индивидуальная подгонка в местах содержания труб без механической обработки и сварки

Подвижное соединение труб // 2234023

Фланцевое шарнирное соединение трубопроводов // 2241890

Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к разъемным фланцевым шарнирным соединениям трубопроводов с диаметром проходного сечения от 40 мм до 200 мм, по которым транспортируется среда, обладающая высокой проникающей способностью и находящаяся при высокой температуре до 800°С и высоком давлении 450 кгс/см 2

Шарнирное компенсирующее устройство для трубопроводов // 2313026

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к соединениям трубопроводов, и предназначено для компенсации линейных и угловых перемещений трубопровода при различных нагружениях его, воздействующих в процессе эксплуатации

Регулируемый патрубок погрузки/разгрузки // 2443618

Шарнирное соединение для труб // 2046246

Подвижное соединение трубопроводов // 1672087

Шаровое соединение для полупогружного пульпопровода

Авторы патента:

СВИНЦОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ

СИРОТКИН МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ФРЕЙДИН ВЕНИАМИН МОИСЕЕВИЧ

ФРИДМАН МОИСЕЙ МАРКОВИЧ

ЦУРГАН ФЕДОР ПЕТРОВИЧ


E02F7/10 — трубопроводы для транспортировки разрабатываемого грунта (трубопроводы или трубы общего назначения F16L; системы трубопроводов F17D)


 

ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ПОЛУПОГРУЖНОГО ПУЛЬПОПРОВОДА , включающее шар и чашу, соединенные между собой при помощи нажимного кольца , отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения надежности соединения труб пульпопровода, оно снабжено составным хомутом с трапецеидальной проточкой по его внутренней кольцевой поверхности , накидным болтом н шарнирной осью, соединенный посредством цапфы с нажимным кольцом, причем ось шарнира установлена на цапфе с возможностью поворота и продольного перемещения, а хомут снабжен ограничителями поворота его частей, при этом нажимное кольцо и чаша выполнены с наружными буртами, боковые поверхности которых параллельны поверхностям проточки. / / am

СОКИ ЕОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3338661 29-03 (22) 18.09.81 (46) 07.05.83. Бюл. № 17 (72) А. И. Свинцов, М. А. Сироткин, В. М. Фрейдин, М. М. Фридман и Ф. П. Цурган (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени трест «Гидромеханизация» (53) 621.879.45 (088.8) (56) l. Авторское свидетельство СССР № 347503, кл. F 16 L 23/02, 1968.

2. Шкундин Б. М. Землесосные снаряды. М., «Энергия», 1968, с. 228, рис; 8.14 (прототип). (54) (57) ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ

ПОЛУПОГРУЖНОГО ПУЛЪПОПРОВО„„SU„„1016446 А

ДА, включающее шар и.чашу, соединенные между собой при помощи нажимного кольца, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения надежности соединения труб пульпопровода, оно снабжено составным хомутом с трапецеидальной проточкой по его внутренней кольцевой поверхности, накидным болтом и шарнирной осью, соединенный посредством цапфы с нажимным кольцом, причем ось шарнира установлена на цапфе с возможностью поворота и продольного перемещения, а хомут снабжен ограничителями поворота его частей, при этом нажимное кольцо и чаша выполнены с наружными буртами, боковые поверхности которых параллельны поверхностям проточки.

1016446

Изобретение относится к гидромеханизации и предназначено для плавучих полупогружных пульпопроводов земснарядов.

Известно устройство для соединения труб посредством стяжных полухомутов, охватывающих бурты на концах труб и шарнирно укрепленных в кронштейне, установленном перед буртом на конце одной из труб (1).

Недостатком устройства является то, что хомуты могут свободно поворачиваться вокруг оси шарнира, и при растыковке труб один из хомутов или оба повисают в неопределенном положении и тем самым, осложняют работу по монтажу трубопровода.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является шаровое соединение для плавучего пульпопровода, включающее шар и чашу, соединенные между собой с помощью нажимного кольца и накидных болтов (2).

Недостатком устройства является большая трудоемкость монтажа полупогружного трубопровода.

Целью изобретения является снижение трудоемкости и повышение надежности соединения труб пульпровода.

Поставленная цель достигается тем, что шаровое соединение, включающее шар и чашу, соединенные между собой при помощи нажимного кольца, снабжено составным хомутом с трапецеидальной проточкой по его внутренней кольцевой поверхности, накидным болтом и шарнирной осью, соединенной посредством цапфы с нажимным кольцом, причем ось шарнира установлена на цапфе с возможностью поворота и продольного перемещения, а хомут снабжен ограничителями поворота его частей, при этом нажимное кольцо и чаша выполнены с наружными буртиками, боковые поверхности которых параллельны поверхностям проточки.

На фиг. 1 изображен пульпопровод, об- щий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг.l; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1, продольный разрез; на фиг. 4 — Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 4; на фиг.,6— хомут, поперечный разрез.

Плавучий полупогружной пульпопровод состоит из пульпопроводной трубы 1, опирающейся на понтонные звенья 2 с поплавками

3, заполненными пенопластом, и сочленяемой шаровыми соединениями. Шаровое соединение включает шар 4, чашу 5 с буртом 6 и нажимное кольцо 7 с буртом 8. Бурты чаши и нажимного кольца охватываются составным хомутом 9. Части хомута соединены в нижней части осью 10, которая имеет проушины 11, одетую с зазором на вертикальную цапфу 12 с буртиком 13, закрепленную жестко на нажимном кольце 7. В верхней части хомута установлен откидной болт 14. Посадочная шейка цапфы 12 имеет длину, несколько превышающую толщину проушины

ll, что обеспечивает при демонтаже небольшую просадку хомута и позволяет свободно отсоединять все звено в целом. Для того, чтобы части хомута в разомкнутом положении поворачивались на минимальный необходимый угол и оставались над водой в пределах достигаемости, на оси 10 установлен ограничитель 15 со штырями 16, на которые опираются части хомута при расстыковке.

Монтаж шарового соединения осуществляют следующим образом.

В положении, предшествующем стыковке соединения, болт 14 и части хомута 9 откинуты до упора в штыри 16 ограничителя 15.

При этом наименьший размер от оси соединения до хомута 9 превышает наибольший радиус бурта 6 чаши 5, благодаря чему бурт чаши может быть установлен впритык к бурту 8 нажимного кольца 7, после чего хомут накидывается на бурты 6 и 8, откидной болт

14 устанавливается в рабочее положение и соединение затягивается.

За счет того, что внутренний профиль хомута выполнен с конусной проточкой, облегчается стягивание буртов 6 и 8.

Установка оси 10, шарнирно связывающей части хомута 9, на вертикальной цапфе

12 нажимного кольца 7 облегчает монтаж соединения, так как в этом случае хомут 9 не нужно держать на весу. В то же время ось 10 своей проушиной 11 на цапфе 12 установлена свободно, с диаметральным зазором, что обеспечивает самоустлновку хомута 9 относительно буртов 6 и 8.

Предложенное устройство позволяет снизить трудоемкость и сократить время соединения труб пульпопровода.

1. 016446

1016446

Я

76

Составитель А. Андиатулина

Редактор А. Шишкина Техред И. Верес Корректор О. Билак

Заказ 3332 3l Тираж 673 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП

    

 

Похожие патенты:

Плавучий грунтопровод // 502118

Гибкое соединение пульпопроводов // 484290

Механо-пневматический гаситель // 395662

Подпитывающий патрубок // 384994

Устройство для защиты водоводови // 355313

Шарнирное соединение смежных труб // 354092

Патент 351082 // 351082

Плавучий грунтопровод землесосного снаряда // 336402

Патент 329095 // 329095

Устройство для соединения звеньев пульпопровода // 293966

Изгибающийся напорный трубопровод // 2230193

Изобретение относится к изгибающимся напорным трубопроводам, а именно к преимущественно используемым в системах гидромеханизированной разработки месторождений в шельфовой зоне Балтийского моря

Пульпопровод для гидродобычи угля // 2317416

Изобретение относится к транспортной, горной и строительной отраслям народного хозяйства и может быть использовано для транспорта углеводородсодержащих суспензий или пульп при добыче полезных ископаемых, преимущественно при гидродобыче угля или горючих сланцев

Гидротранспортирующая напорная система со статическим кавитатором // 2344294

Изобретение относится к добыче ценных минералов из прочных и высокопластичных песчано-глинистых пород при открытой разработке золотоносных россыпных месторождений

Гидротранспортирующая напорная система с механическим кавитатором // 2347075

Изобретение относится к добыче ценных минералов из высокопрочных и высокопластичных песчано-глинистых пород при открытой разработке золотоносных россыпных месторождений

Гидротранспортирующая напорная система с элементами кавитации // 2348809

Изобретение относится к добыче ценных минералов из прочных и высокопластичных песчано-глинистых пород при открытой разработке золотоносных россыпных месторождений

Гидротранспортирующая напорная система с элементами кавитации // 2349756

Изобретение относится к добыче ценных минералов из прочных и высокопластичных песчано-глинистых пород при открытой разработке золотоносных россыпных месторождений

Плавучий грунтопровод землесосного снаряда // 2355849

Изобретение относится к гидромеханизации и может быть использовано для транспортирования гидросмесей различных концентраций по заглубленному трубопроводу в акваториях при ветроволновых нагрузках и плавающих льдах

Напорный пульпопровод // 2372448

Изобретение относится к гидравлическим установкам нагнетательного типа для транспортирования кусковых грузов, а именно к способам транспортирования гидросмеси по нагнетательным пульпопроводам

Плавающий трубопровод // 2384785

Изобретение относится к области трубопроводного гидротранспорта и может быть использовано при сооружении трубопровода, транспортирующего однородные жидкости и гидросмеси

Пульпопровод // 1432148

Изобретение относится к гидромеханизированной добыче и переработке полезных ископаемых, например песчано-гравийной смеси

Воздействие на работу насоса

Эта статья включает:

  • Описание трубопровода для пульпы
  • Руководство по эффективному пульпопроводу
  • Что происходит при изменении диаметра трубопровода
  • При рассмотрении изменений диаметра трубопровода
  • Влияние изменения длины трубы
  • Краткие советы по замене пульпопровода
  • Практический пример

Описание пульпопровода:

Истирание труб и связанные с этим потери от эрозии являются серьезной проблемой в любой системе трубопроводов для пульпы. Постоянно предпринимаются усилия по улучшению конструкции трубопроводов и материалов для различных отраслей промышленности. Шламопроводы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как углеродистая сталь, легированная сталь, закаленная сталь, нержавеющая сталь, трубы с износостойким покрытием, трубы из цветных металлов, ПЭВП и т. д. Материал трубопровода обычно выбирается в зависимости от применения, перекачиваемый материал и стоимость.

Использование цветных пульпопроводов растет день ото дня во всем мире.

Например:

Полиэтилен высокой плотности (ПЭВП) широко используется в таких областях, как хвостохранилища, благодаря своей сверхвысокой молекулярной массе и стойкости к абразивному воздействию. Он имеет гораздо больший срок службы, чем трубы из углеродистой стали без покрытия, особенно при работе с абразивными или коррозионно-активными шламами. Полиуретан обычно используется для внутризаводских шламовых трубопроводов. Он эластичен и устойчив к нагреву и коррозии. Полибутиленовая труба представляет собой гибкую термопластичную трубу, обладающую более высокой прочностью на растяжение и очень хорошей термостойкостью. Помимо вышеперечисленного, другими цветными трубами с низкой износостойкостью для шлама являются трубы из ПВХ (поливинилхлорид), ПП (полипропилен), АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол) и трубы из стекловолокна с внутренней керамической стружкой.

Стальные трубопроводы с внутренней облицовкой, цветные материалы обычно используются в качестве облицовки внутри стальной трубы для защиты от эрозии и коррозии.

Situ Футеровка стальных трубопроводов, пластиковая труба немного меньшего диаметра, вставляемая в стальную трубу, а затем кольцевое пространство заполняется цементом. Другой способ — взять трубу из полиэтилена высокой плотности чуть большего диаметра и сжать ее, чтобы уменьшить наружный диаметр. Затем эту сжатую трубу осторожно втягивают внутрь стальной трубы; при снятии стягивающей силы внутренняя труба плотно прижимается к внутренней части стальной трубы.

Руководство по эффективному пульпопроводу

  • Уклоны горизонтальной линии не должны превышать угла откоса пульпы.
  • Должны соблюдаться процедуры технического обслуживания по промывке и опорожнению трубопроводов, а также ручная очистка.
  • Должны быть идентифицированы точки, подверженные износу.
  • Используйте изгибы большого радиуса.
  • Используйте клапан с максимальным размером порта.
  • Используйте полнопроходные шаровые краны.
  • Избегайте использования шарового клапана (седло может быть забито твердыми отложениями).
  • Обеспечить промывочное соединение клапанов.
  • Стальные трубы
  • с футеровкой износостойким покрытием позволяют значительно увеличить срок службы труб.
  • Для продления срока службы трубы можно применять методы футеровки на действующем трубопроводе.
  • Нижняя часть шламовых труб может быстро изнашиваться из-за длительного воздействия перекачиваемого шлама. Чтобы снизить вероятность концентрированного износа, по возможности периодически меняйте трубы.

Что происходит при изменении диаметра трубопровода?

Диаметр трубопровода означает внутренний диаметр или внутренний диаметр. Трубопровод измеряется двумя способами; диаметр означает внутренний диаметр, а график означает толщину стенки трубы. Если вы покупаете трубу диаметром 8 дюймов, это означает, что внутренний диаметр составляет 8 дюймов.

Чтобы прокачать определенное количество жидкости по трубопроводу, насос должен приложить к жидкости определенное усилие, которое проталкивает жидкость по трубопроводу. Поскольку жидкость нагнетается по трубопроводу и после насоса для достижения желаемой производительности, необходимо поддерживать определенную скорость потока. Эта конкретная скорость потока называется скоростью жидкости.

Гипотетически предположим, что шламовый насос и трубопровод настроены на достижение определенного расхода жидкости определенной вязкости. Давайте также предположим, что часть трубопровода из-за суровых условий, в которых он должен работать, была повреждена и должна быть заменена. При замене поврежденного трубопровода, если требуется такой же расход, всегда заменяйте трубопровод на трубопровод того же диаметра; избегайте использования меньшего диаметра. Если установлен трубопровод меньшего диаметра, это приведет к ограничению, вызывающему увеличение трения трубы, что, в свою очередь, снижает скорость перекачиваемой жидкости – скорость потока также снижается. В такой ситуации снижение расхода можно преодолеть, увеличив силу, с которой насос воздействует на перекачиваемую жидкость, но это снизит эффективность насоса и повысит стоимость операции перекачки. Это также может увеличить износ трубопровода из-за увеличения давления и трения внутри трубопровода.

При замене существующих трубопроводов также важно избегать установки трубопроводов большего диаметра, чем заменяемый трубопровод. Установка трубопровода большего диаметра также может отрицательно сказаться на требуемой скорости потока. При установке трубопровода большего диаметра снижение расхода происходит в результате снижения скорости и давления в трубопроводе. Эта ситуация также потребует увеличения силы, действующей на жидкость, для достижения требуемой скорости потока, что увеличивает стоимость операции перекачки. В этом сценарии снижение скорости и давления может также увеличить вероятность засорения трубопровода из-за оседания шлама на нижней части трубопровода.

В зависимости от того, какую суспензию вы перекачиваете, и требуемой скорости потока важно убедиться, что размер трубопровода и шланга соответствует вашему насосу.

При рассмотрении изменений диаметра трубопровода

Если требуется определенный расход и нельзя избежать изменения диаметра трубопровода для уже работающего насоса, скорость насоса необходимо пересчитать на основе нескольких факторов. Некоторые из этих факторов включают вязкость перекачиваемого материала, расстояние, на котором насос расположен от источника жидкости, расстояние от насоса до места, где жидкость будет сбрасываться, и новый диаметр трубопровода. Это те же самые соображения при первоначальном выборе диаметра трубопровода для достижения желаемого расхода и выхода жидкости.

Хорошо спроектированная насосная система оптимизирует эффективность работы насоса, сэкономит тысячи долларов, избегая простоя насоса, и поможет обеспечить непрерывную производительность насоса.

Влияние изменения длины трубы

Длина трубопровода является еще одним важным фактором для достижения желаемого расхода и выхода жидкости. Тот же результат, что и при замене трубопровода на трубу, диаметр которой больше, чем тот, который был определен как наиболее подходящий для желаемой скорости потока, применим к увеличению длины трубопровода на выходе из насоса. При установке трубопровода увеличенной длины снижение расхода происходит в результате снижения скорости и давления в трубопроводе. Эта ситуация также потребует увеличения силы, воздействующей на текучую среду, для достижения требуемой скорости потока, что увеличивает стоимость операции перекачки. В этом сценарии снижение скорости и давления может также увеличить вероятность засорения трубопровода из-за оседания шлама на нижней части трубопровода.

Конкретное снижение скорости и давления будет зависеть от длины добавляемого трубопровода. Когда сила, действующая на жидкость, увеличивается, чтобы компенсировать уменьшение из-за увеличения длины трубопровода, потери на трение в трубе также увеличиваются. Это связано с тем, что по мере увеличения трубопровода площадь поверхности также увеличивается, что, в свою очередь, увеличивает потери из-за трения. Это еще один критический фактор, который необходимо учитывать при увеличении длины отводящего трубопровода. Это может привести к увеличению количества энергии, необходимой для работы насоса, что может привести к увеличению затрат на эксплуатацию насоса.

Противоположный эффект возникает при уменьшении длины нагнетательного трубопровода. Скорость жидкости и давление могут увеличиться, что также может увеличить потери на трение в трубе. В этом сценарии работа насоса должна быть уменьшена, что включает в себя снижение силы, воздействующей на жидкость, чтобы вернуть рабочие параметры к рабочим параметрам, которые соответствуют требованиям применения.

    Советы по замене трубопровода для пульпы

    • При изменении диаметра и длины трубопровода требуется перерасчет рабочих параметров насоса.
    • Самое короткое расстояние от источника материала до места назначения является наиболее эффективным.
    • Увеличение диаметра и/или расстояния трубопровода снижает скорость и давление жидкости.
    • Уменьшение диаметра и/или расстояния трубопровода увеличивает скорость и давление жидкости.
    • Повышение скорости жидкости и давления приводит к увеличению потерь на трение в трубе.
    • Повышение скорости жидкости и давления увеличивает износ из-за истирания при перекачивании абразивного шлама.
    • Увеличение диаметра и длины трубопровода может привести к увеличению энергии, необходимой для компенсации потери скорости и давления жидкости, что приведет к увеличению стоимости эксплуатации.
    • При выборе размера трубы размер трубы относится к внутреннему диаметру (внутреннему диаметру).
    • При выборе размера шланга размер шланга относится к внешнему диаметру (НД).

    Последствия изменения существующего конвейера

    Иногда конвейер может потребоваться изменить во время операции. В этом случае могут произойти следующие изменения:

    1. Изменение диаметра трубы
    2. Изменение длины трубы
    3. Изменение отметки трубы
    4. Замена фитингов, клапанов и т. д.
    5. Изменение материалов труб

    Два ранее описанных эффекта, т. е. изменение диаметра и изменение длины, также применимы здесь. Кроме того, будут изучены некоторые другие способы изменения трубопровода, такие как изменение высоты, изменение фитингов и клапанов, а также изменение материала трубопровода.

    Если высота трубы увеличивается, для компенсации этого потребуется дополнительный напор или давление.
    Когда поток жидкости меняет свое направление, возникает сопротивление. Более того, жидкость будет пытаться обтекать внешний край фитинга. Это уменьшает эффективную площадь фитинга. Следовательно, скорость жидкости увеличится, а потери на трение или падение давления также увеличатся. Следовательно, любые изменения в фитингах трубопроводов повлияют на падение давления или потери на трение в системе.

    Аналогичный эффект будет иметь место и в клапанах из-за их нелинейного и неравномерного прохода. В результате падение давления или потери на трение также будут иметь место в случае любого изменения клапанов. Кроме того, клапаны подвержены гидравлическим ударам, которые представляют собой ударные волны высокого давления, которые возникают, когда жидкость внезапно вынуждена останавливаться в трубе либо из-за клапанов, либо из-за прекращения работы насоса.

    Изменения, внесенные в материалы труб, изменят коэффициент трения труб. Это также повлияет на результат расчета перепада давления или потерь на трение.

    Краткие советы по измерению шлангов и трубопроводов

    Как измеряется диаметр шланга для навозной жижи:
    Шланги для навозной жижи и шланги в сборе измеряются по внутреннему диаметру. При перекачивании высокоабразивных материалов шланг для шлама может иметь внутреннюю оболочку, которая может изменить внутренний диаметр шланга, который необходимо правильно рассчитать, чтобы шланг идеально подходил к трубопроводу.

    Как измеряется диаметр трубопровода:
    Трубопроводы диаметром менее 12 дюймов измеряются по внутреннему диаметру. Кроме того, эти трубопроводы могут также иметь внутреннюю оболочку для защиты от абразивных или коррозионно-активных материалов, что необходимо учитывать при установке шланга для пульпы.

    Кроме того, трубопровод диаметром более 12 дюймов. внутренний диаметр вместо этого измеряется его внешним диаметром. Таким образом, для трубопроводов, диаметр которых превышает 12 дюймов, это необходимо учитывать при попытке установить существующий шланг или трубопровод для навозной жижи. Для расчета внутреннего диаметра труб, превышающих 12 дюймов, оператор должен знать наружный диаметр трубы, график (толщину) и наличие футеровки в системе. Знание этих факторов позволит оператору тщательно выбрать точное измерение внутреннего диаметра трубы, чтобы оно идеально соответствовало существующей системе.

    Практический пример:

    Предположим, у нас есть старая система пульпопровода; нам нужно изменить следующее:

    1. Диаметр трубы из-за требования более высокого расхода
    2. Длина трубы в связи с перемещением оборудования
    3. Материалы труб из-за износа существующей трубы

    Теперь, прежде чем мы подробно рассмотрим, как эти изменения повлияют на существующую систему насосов и трубопроводов, мы рассмотрим математически, как жидкости взаимодействуют с различными конфигурациями труб.

    1) Фундаментальная взаимосвязь между расходом жидкости и диаметром трубы:

    Расход = внутренний диаметр трубы x скорость жидкости

    2) Фундаментальная взаимосвязь между потерями на трение в трубе или падением давления и диаметром трубы и трубой длина составляет:

    Коэффициент трения трубы x длина трубы x скорость жидкости 2
    Падение давления = ————————————————————————————
    Внутренний диаметр трубы x сила тяжести

    3) Фундаментальное соотношение энергии, необходимой для расхода жидкости и давления:

    Расход x Давление
    Мощность насоса, л. с. = ————————————
    Коэффициент преобразования x КПД

    Теперь, если мы хотим получить больший расход при сохранении той же скорости:

    1. Согласно 1-му соотношению нам нужно увеличить внутренний диаметр трубы.
    2. При увеличении диаметра трубы падение давления или потери на трение в трубе будут меньше, что приведет к увеличению расхода.
    3. Однако, если поток увеличивается, мощность насоса необходимо увеличить, чтобы она соответствовала предыдущей скорости трубопровода меньшего диаметра.

    Теперь, если нам нужно увеличить длину трубы при сохранении других параметров прежними:

    1. Согласно 2-му соотношению, падение давления или потери на трение в трубе будут увеличиваться.
    2. Если падение давления увеличивается, мощность насоса необходимо увеличить, чтобы компенсировать увеличение потерь на трение.

    Теперь, если нам нужно изменить материалы трубы при сохранении других параметров:

    1. Коэффициент трения трубы будет меняться в зависимости от материала. Кроме того, перепад давления или потери на трение трубы также изменятся, если другие параметры останутся неизменными.
    2. Если перепад давления изменится, то изменится и мощность, необходимая для эффективного перемещения материала по трубопроводу.

    Таким образом, в приведенном выше случае замена конвейера в процессе эксплуатации может оказаться дорогостоящим решением, затрагивающим:
    • Стоимость проекта:
    Проектирование, материалы, изготовление/изготовление, строительство/монтаж и ввод в эксплуатацию.
    • Эксплуатационные расходы:
    Затраты на энергию — электричество, топливо и т. д., затраты на рабочую силу — оператор, рабочая сила и т. д., а также повышенная стоимость коммунальных услуг — вода, газы, масло, смазка и т. д.
    • Стоимость обслуживания:
    Рабочая сила — рабочая сила и т. д. ., Материалы – запасные части, смазка, масло и т. д., а также сопутствующие коммунальные услуги.

    Лучшие области применения — наиболее обслуживаемые отрасли

    Корпорация EDDY Pump Corporation является ведущим производителем насосного и дноуглубительного оборудования. Если вы перекачиваете или выкапываете шлам, материалы с высоким содержанием твердых частиц, чрезвычайно вязкие материалы, пасту, материалы с высоким содержанием абразива (песок и гравий) и материалы, наполненные твердыми частицами, то вы нашли продукт, который лучше всего подходит для этой работы. Перейдите по адресу:   https://eddypump.com/   или позвоните нам!

    Горнодобывающая промышленность, летучая зола, угольная зола, нефть, фрекинг, газ, сточные воды, целлюлозно-бумажная, химическая, энергетическая, водная промышленность, ирригационные и дноуглубительные компании. Для получения доступа ко всей линейке продуктов Перейдите по адресу: https://eddypump.com/products/ 

    Трубные компенсаторы — Блог о заводах, оборудовании и услугахБлог о заводах, оборудовании и услугах

    Свяжитесь с нами

    Компенсационные швы чрезвычайно важны, потому что они позволяют компенсировать изменения температуры. Изменения температуры могут вызвать проблемы или разрушение. Существует несколько различных типов компенсаторов, в этой статье речь пойдет именно о компенсаторах трубопроводов.

    Каждый сценарий отличается, и каждая среда также отличается. Хотя эти изменения могут быть небольшими, они могут оказать огромное влияние на производительность продукта. PES Solutions использует компенсаторы HOLZ, чтобы гарантировать, что каждый из них подходит для конкретного применения.

    Оригинальные эластомерные компенсаторы ручной работы

    Эти компенсаторы также могут работать в широком диапазоне температур и давлений. Он может достигать температуры до 300°F, а трубка/крышка Viton® доходит до 400°F. Благодаря управлению широким диапазоном температур и давлений эффективность трубопроводных систем повышается.

    Прочие характеристики:

    • Предотвращает коробление и разрушение труб.
    • Эксклюзивные системы огибающих колец используются для удержания стальных колец корпуса на месте.
    • Отлично подходит для ситуаций с сильными ударами и вибрацией.
    • Поглощает движение и смещение между фланцами трубы.

    Этот тип компенсатора может быть спроектирован и изготовлен в соответствии с конкретными требованиями наших клиентов. Он доступен для всех общих применений, включая суровые и неблагоприятные условия. Эти компенсаторы идеально подходят для таких условий применения, как сточные воды, шлам и шлам. Также доступны различные размеры от 1/2 до 108.

    Конструкция компенсатора трубопровода

    • Трубка : Компенсатор трубопровода серии 300 имеет защитную, герметичную облицовку, изготовленную из синтетического или натурального каучука. Основная функция трубок состоит в том, чтобы исключить возможность проникновения обрабатываемых материалов внутрь корпуса.
    • Каркас : Каркас или корпус компенсатора состоит из ткани и, при необходимости, из металла.
    • Усиление тканью : Тканевое армирование каркаса представляет собой гибкий и поддерживающий элемент между трубой и крышкой.
    • Металлическая арматура : Для усиления часто используются проволока или цельные стальные кольца, встроенные в каркас.

    Изготовленные вручную компенсаторы для напорных трубопроводов с использованием технологии шинной промышленности

    Изготовленные вручную компенсаторы для напорных трубопроводов обладают превосходными характеристиками благодаря полиэфирному корду шины с измененной конструкцией дуги. Эти компенсаторы отлично подходят для высоких скоростей потока и условий высокого истирания.

    Проблемы перемещения трубопроводов решаются за счет превосходных возможностей перемещения без необходимости использования длинных и дорогих многоарочных изделий. Такие качества, как прочность, гибкость и безопасность, повышены по сравнению с традиционными компенсаторами ручной сборки. Также есть точные рекомендации по возможностям давления/вакуума при различных температурах.

     

    Прочие характеристики:

    • Осевое удлинение, осевое сжатие, боковое отклонение и угловое перемещение
    • Доступные размеры: от 10 до 96 дюймов
    • Версии модели 320 высокого давления (320HP, 320XHP, 320XHPMOD) доступны для приложений с экстремальным давлением/полным вакуумом.
    • Версия модели 320 (320LP) для низкого давления доступна в качестве экономичной альтернативы модели 320 для приложений с низким давлением/ограниченным вакуумом.

    Идеально подходит для условий применения:

    • Химическая
    • Нефть
    • Сточные воды
    • Шлам
    • Шлам
    • Сточные воды
    • Прочие газообразные и абразивные среды

    Превосходные характеристики, предлагаемые компенсатором серии 320, являются результатом трехлетней программы, в рамках которой был тщательно переработан компенсатор ручной сборки. Этот продукт был создан путем изучения взаимосвязи между допустимым давлением компенсатора и температурой среды, а также одновременным движением и жесткостью пружины.

    Открытая арочная конструкция

    • Трубка : Компенсатор серии 320 был разработан с использованием сверхтолстой эластомерной трубки для обеспечения превосходных характеристик в тяжелых условиях. Эластомер трубки может комбинировать различные условия эксплуатации, такие как химические вещества, нефть, сточные воды и другие газообразные и абразивные среды.
    • Корпус : Полиэфирно-эластомерные армирующие слои полностью приклеиваются к трубе и материалам покрытия для обеспечения максимальной целостности соединения. Благодаря эксклюзивной системе огибающих колец кольца корпуса из высокопрочной стали удерживаются на месте.
    • Крышка : Эластомерная крышка защищает материалы корпуса от внешних условий. Широкий выбор эластомеров покрытия также доступен для большинства применений.

    Заполненная арочная конструкция

    Заполненные арочные швы рекомендуются для систем с высокой скоростью потока и высокой абразивностью. Заполненные арки построены для устранения турбулентности потока и сбора взвешенных частиц. Эти соединения идеально подходят для сточных вод, шлама, навозной жижи, сточных вод и технологических линий.

    Легкие компенсаторы для трубопроводов

    Серия 320EZ представляет собой облегченные компенсаторы для трубопроводов, разработанные специально для трубопроводов из стеклопластика. Жесткость пружины является самой низкой в ​​отрасли благодаря этому компенсатору усовершенствованной конструкции. Усилия, прилагаемые к ответным фланцам, являются самыми низкими в отрасли благодаря инновационной конструкции. Арка 320EZ заменяет большинство заполненных дуг, плавных дуг и стандартных конфигураций дуг.

     

     

     

    Другие особенности:

    • Отлично подходит для сжатия, растяжения, поперечного, углового отклонения и крутильных движений
    • Рекомендуется для температур до 225°F для Buna-Nitril и 300°F для EPDM
    • Экономит деньги и время благодаря более легкой системе крепления
    • Легкая конструкция для удобства обращения и снижения транспортных расходов (до 50% меньше веса)
    • Отличная способность выдерживать давление для конструкций с низким, стандартным и наиболее высоким давлением
    • Снижает стрессовую нагрузку за счет меньшей силы реакции и жесткости пружины
    • Доступно на складе от 1 1/2 до 20 ID

    320EZ Нитриловая версия

    Устойчивость к:

    • Углеводороды
    • Жиры
    • Масла
    • Смазки
    • Гидравлические жидкости
    • Химикаты

    320EZ Версия EPDM

    Устойчивость к:

    • Животному и растительному маслу
    • Озон
    • Сильные и окисляющие химикаты

    Другие типы компенсаторов трубопроводов

    Формованные компенсаторы трубопроводов

    Формованные компенсаторы трубопроводов представляют собой превосходно работающие формованные компенсаторы с полиэфирным шинным кордом и модифицированной конструкцией арки. Они могут достигать температуры до 300 ° F и доступны в различных материалах, таких как нитрил, EPDM и тефлоновое покрытие.

     

     

     

     

    Резиновые компенсаторы с плавающим фланцем

    Этот универсальный компенсатор подходит для большинства ситуаций с высоким давлением, вакуумом, коррозией и вибрацией. Они могут достигать температуры от 14°F до 275°F. Эффективность достигается за счет более высокой устойчивости к ударам и вибрации.

     

     

     

     

    Компенсаторы виброгасителей

    Компенсаторы виброгасителей идеально подходят для установки на нагнетательных и всасывающих насосах, где возникают проблемы с турбулентностью или работает полный вакуум. Температура может достигать максимум 250°F. Неметаллические виброгасители в соединении насосов, компрессоров и другого рабочего оборудования позволяют снизить вибрацию и шум.

    Формованные компенсаторы из ПТФЭ

    Эти компенсаторы предназначены для компенсации смещения и снижения шума в агрессивных средах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *