Спецтехника китая – Фронтальные погрузчики, бульдозеры, автокраны — Спецтехника Китая

Содержание

Китайская спецтехника: надежно, недорого, эффективно

Если вы желаете приобрести надежную спецтехнику, то самый лучший вариант – обратить внимание на продукцию из Китая.

Спешим развеять сомнения и разрушить все мифы о том, что спецтехника китайского производства не отличается особым качеством. На мировом рынке трактора, экскаваторы, погрузчики, тягачи, самосвалы из Поднебесной очень востребованы и популярны. Объясняется это просто: отличное качество, приемлемые цены, безупречное сервисное обслуживание.

Конкуренция в этой сфере очень сильна, и поставлять некачественный товар – значит, работать себе в убыток, и в Китае это очень хорошо понимают. Сегодня спецтехника из Китая заслуживает самых добрых слов.  Во многих странах известны автокраны, погрузчики и грейдеры от XCMG, самосвалы и тягачи FOTON, HOWO, SINOTRUK и SHAANXI (Северный Мерседес), фронтальные погрузчики LIU GONG, бульдозеры SHANTUI, трубоукладчики SHANTUI и DAI FANG. В Китае идет стремительное увеличение парка дорожно-строительной техники, что определяется быстрыми темпами строительства, но так как внутренний рынок уже насыщен, то в последние годы резко возросла доля экспорта. И эту нишу на мировом рынке Китай успешно осваивает.

Сегодня китайская спецтехника, отзывы о которой самые лестные, известна и в России, и в США, на Украине и в Африке, в странах Латинской Америки и Европы. В чем причины такой популярности?

Преимущества спецтехники из Поднебесной

Ну, во-первых, главным фактором того, что китайская спецтехника от ряда производителей – это узнаваемый сегодня бренд, стало использование в процессе производства новейших разработок и технологий.

Во-вторых, китайские инженеры и конструкторы применяют комплектующие известных мировых производителей, а это значит, что все агрегаты и узлы работают «как часы». Немаловажный момент: низкая стоимость рабочей силы, которая имеется в стране в избытке и просто гигантские масштабы производства, что позволяет поставлять на экспорт технику по очень приемлемой цене. При этом привлекательная цена сочетается с очень высоким качеством, что вполне устраивает потребителя.

Также неоспоримым преимуществом является то, что китайская техника очень экономична. Согласитесь, в условиях, когда постоянно повышаются цены на нефтепродукты, приобрести спецтехнику, которая минимально потребляет топливо – значит, быстро окупить вложенные средства и работать без проблем в дальнейшем.

Отметим также и то, что китайские производители часто представляют на рынке универсальные модели, что позволяет потребителю выбрать вместо двух-трех машин одну, которая будет объединять ряд функций, например, грузовик с функцией манипулятора. И, конечно же, производители позаботились о соответствующем уровне комфорта, не случайно, по этому показателю китайская техника ничуть не уступает признанным лидерам в этом направлении – японцам и корейцам.
Далее, вся спецтехника Китая, поставляемая на экспорт, проходит жесткий контроль на соответствие мировым стандартам качества, и это определяет ее востребованность. Соответствие высоким стандартам и плюс привлекательная цена – вот и ответ на вопрос, почему многие для себя решают: «Куплю китайскую спецтехнику» и не ошибаются.

Разнообразие выбора спецтехники из Китая

Сегодня продажа спецтехники из Китая осуществляется многими компаниями, причем представлен очень широкий ассортимент.

Покупателям предлагают тягачи и самосвалы, бетоносмесители и экскаваторы, грейдеры и погрузчики, бульдозеры и прицепную технику, которая прошла испытания в самых суровых климатических условиях.
Отлично зарекомендовала себя китайская спецтехника (отзывы потребителей это доказывают) для грузоперевозок: тягачи, лесовозы, самосвалы. Экономичность и долговечность, надежность, большая работоспособность – именно это привлекает покупателя, и самое главное – все затраты при покупке оправдывают себя в дальнейшем.

На отечественном рынке имеется большой выбор строительной спецтехники, с помощью которой можно успешно решать разнообразные, в том числе самые сложные задачи по возведению современных объектов любых размеров, конструкций, масштабов. Технологичность техники позволяет использовать ее в любых климатических поясах, что так важно для российских регионов. На многочисленных стройках России работают китайские краны и миксеры, бульдозеры и экскаваторы, трубоукладчики и автокраны.

Незаменимыми при проведении дорожных работ являются и китайские грейдеры и асфальтоукладчики, которые отличаются износостойкостью и надежностью. В арсенале многих компаний всегда в наличии запчасти на китайскую спецтехнику, а квалифицированные специалисты помогут вам сделать оптимальный выбор.

Как правило, спецтехника из Китая, которую компании предлагают приобрести клиентам, проходит обязательную многоэтапную предпродажную подготовку. Также предусмотрен контроль качества. Для удобства потребителей продавцы всегда готовы предоставить всю интересующую информацию о технических характеристиках продукции из Китая и ее комплектации, дать рекомендации и советы. Продажа спецтехники из Китая – бизнес выгодный, и поэтому компании стремятся предоставить большой выбор моделей. А это сокращает время получения автомобиля клиентом, который может приобрести понравившийся товар моментально. Многие продавцы имеют большой опыт, тщательно продумывают стратегию, предоставляют широкие возможности для партнерства: все это позволяет предлагать для заказчиков самые выгодные варианты сотрудничества.

 

Подробно по видам китайской спецтехники:

spectehnika.org

Компания Спецтехника Китая — поставка спецтехники и оборудования из Китая

Компания «Спецтехника Китая» занимается поставками китайской техники на рынки России и СНГ. Непосредственные связи с заводами изготовителями позволяют проводить ценовую политику в интересах наших клиентов. Мы можем поставить любую технику по желанию клиента, с заданными техническими характеристиками, если она производится в Китае. Однако в первую очередь мы сотрудничаем с теми производителями, продукция которых имеет международные сертификаты соответствия, и хорошо зарекомендовала себя в работе в российских условиях.

Мы также завозим наиболее востребованную технику и размещаем ее на наших складах, что позволяет сократить сроки поставки техники. Также мы предоставляем дополнительные услуги: постановка техники на учет, постановка на платформу, поиск компании поставщика.

В линейке наших предложений практически весь спектр автотехники и дорожно-строительной техники, всего более 25 позиций (с полным списком поставляемой нами продукции вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта). Изготовители автотехники — это, как и китайские компании (HOWO, Foton , Dong Feng, Tie Ma, Chang Lin, Lin Gong)

, так и совместные германо-китайские заводы, основанные европейскими специалистами, — Shaanxi Аutomobile Group Co., Ltd. (поставляющий технику с лицензией немецкой компании МАN), BAOTOU BEIFANG BENCHI Heavy-Duty Truck Co. Ltd. (поставляющий спецтехнику по лицензии немецкой компании Мercedes Benz).

Вся предлагаемая на рынок России техника прошла полный комплекс испытаний на соответствие стандартам РФ и Правилам Европейской экономической комиссии ООН. Спецтехнику отличает наилучшее соотношение цены и качества, надежность, неприхотливость в эксплуатации, простота в обслуживании. Спецтехника специально адаптирована к российским, специфическим условиям: высокоэкономичный расход топлива, утепленная кабина, усиленные подвеска, мосты и рама, жидкостный подогреватель. Вся поставляемая нами автотехника обеспечивается гарантией 50000 км пробега или 1 год эксплуатации. Для всей поставляемой нами техники также производится поставка запчастей и расходных материалов. Сегодня поставляемая нами спецтехника работает в различных городах России и СНГ.

Преимущества работы с компанией «Спецтехника Китая»

  • Мы работаем напрямую с заводами изготовителями, т.е. без посредников;
  • Мы располагаем значительными площадями, складскими помещениями, на китайской и русской сторонах, подъемно-транспортными механизмами, что гарантирует организацию работ по приемке, хранению и отправке товара покупателям;
  • Мы имеем большой опыт по импорту большегрузных машин и предоставляем запчасти к ним;
  • Сложился сплоченный, высококвалифицированный коллектив, имеющий существенный опыт продаж авто, спецтехники. Специалисты компании готовы оказать грамотную консультацию по выбору спецтехники и техническому обслуживанию;
  • Отлажена система доставки и оплаты техники и оборудования, большой ассортимент и качество спецтехники, позволяют оптимально удовлетворить требования клиента;
  • Логистический план поставки спецтехники обеспечивает минимальные издержки на транспортировку машин;
  • У нас открыто направление продажи запчастей для всей поставляемой нами технике. На сегодняшний день мы поставляем запчасти всех каталожных серий, кузова, двигателей. Все реализуемые запчасти, оригинального изготовления заводов-производителей техники или заводов-смежников, осуществляющих поставку комплектующих на основной конвейер.
Мы готовы рассмотреть с Вами варианты взаимовыгодного сотрудничества!

www.ctk-amur.ru

Причины популярности китайской спецтехники | Спецтехника из Китая!

 

В первую очередь это, конечно, соотношение «цена-качество»: стоимость китайских грузовиков много ниже, чем у европейских производителей. Использование передовых технологий:  узлы и детали копируются с известных европейских и японских моделей ранних модификаций. Например, грузовые автомобили SHAANXI разработаны в Китае с использованием технологий MAN, самосвалы North Benz ( BEIFANG BENCHI) — по технологии MERCEDES.
Другой фактор — ассортимент: китайская промышленность может представить грузовые автомобили любой грузоподъемности и с гибким набором технических характеристик, а также огромную линейку спецтехники. Китайцы готовы работать практически с любым покупателем.

Предприимчивые китайцы легко справляются с одной из главных проблем российского рынка — задержками поставок. Российские заводы не всегда готовы предоставить автомобиль в срок, заказы выполняются медленно. Средний срок поставки два, три месяца, а то и больше.
И, наконец, обслуживание: считается, что китайские грузовики дешевле не только в приобретении, но и в обслуживании и ремонте. Как правило, на каждый грузовой автомобиль китайского производства распространяется гарантия 1-1.5 года, или 60 тыс. километров пробега, а также послегарантийное обслуживание в сервис-центрах.

Преимущества «китайцев» в сравнении с грузовой техникой Российской сборки.
Комплектация китайских автомобилей, как правило, заметно богаче отечественных: гидроусилитель руля, комфортабельность и эргономичность кабин, обогреватель и кондиционер, электростеклоподъемники, ксеноновые фары, ABS, усиленная колесная база, кабины со спальным местом. Под заказ могут производиться автомобили со сдвоенной кабиной, усиленной рамой и подвеской.

Другое важное преимущество — невысокие цены. Кроме того, китайские машины, идущие через перегруженный в настоящее время дальневосточный таможенный канал, будучи новыми, часто оформляются как б/у, что опять же влияет на возможность снижения цены. Хотя, по большому счету, грузовики из Китая не могут считаться конкурентами европейских и японских марок, пусть и подержанных. Автомобили из Китая сильно уступают ведущим мировым маркам по техническим и эксплуатационным характеристикам, надежности и безопасности. Китайская промышленность способна пока соперничать с российской продукцией, продукцией из СНГ и отчасти — с корейскими производителями.
Единственное, что можно взять в расчет, — это, может быть, территориальный фактор. По оценке участников рынка, большая часть производимых в России и импортируемых из Европы грузовых автомобилей (до 75%), реализуется в Московской и Ленинградской областях. Оставшиеся 25% продаж относительно равномерно распределяются между остальными регионами. То есть, в частности, для сибирского потребителя может оказаться более удобным приобретение китайского автомобиля через Иркутск, чем через Москву с вытекающей отсюда необходимостью ожидания.
Тем не менее, для грузовых автомобилей и спецтехники помимо цены важным фактором является наличие сети технического обслуживания и ремонта. А для китайских производителей на сегодня это небольшая проблема. Несмотря на рост спроса на эти автомобили, российские дилеры пока не намерены активно развивать сеть станций техобслуживания, так как это требует больших дополнительных материальных затрат. Но со временем ситуация должна измениться. С учетом же гибкости китайских производителей, основным конкурентным преимуществом может стать доступность и скорость поставок запчастей для рынков дальневосточного и сибирского регионов.
Одной из основных причин популярности импортных грузовиков считается развитие лизинговых схем. В этом случае приобретение нового китайского грузового автомобиля позволяет начать его эксплуатацию при минимальных первоначальных капиталовложениях. Лизинговые программы на китайскую спецтехнику будут востребованы всё больше.
Так что китайские грузовики уже вовсю завоёвывают российский рынок, как бы этого не старались не заметить Российские производители.

www.svs-amur.ru

Статьи | Спецтехника из Китая!

Различные типы фронтальных погрузчиков имеют широкую востребованность на отечественном рынке, благодаря своей универсальности использования, ремонтопригодности, высокой мобильности и возможности горячей  смены навесного оборудования для различного спектра работ.

Первый погрузчик фронтального типа был представлен именитой компанией Caterpillar в 1959 году. С тех пор фронтальные погрузчики прошли большой путь становлений и развития. Все больше мировых компаний начали ориентироваться на выпуск специализированной техники,  где первенство в производственной гонке занял Китай.

На сегодняшний день, фронтальные погрузчики китайского производства представлены практически во всех странах мира и являются оптимальным решением в плане соотношения цены и качества.

 

Подробнее…

 

КНР на сегодняшний день уверенно лидирует в сфере производства фронтальных погрузчиков, опережая все остальные страны мира, в том числе Корею, Европу, США и Японию. Каждый год страна изготавливает не менее 100 тысяч единиц этой техники (общая производительность российских предприятий достигает немногим более 5 тысяч в год).

С началом поставок погрузчиков из Китая в РФ значительную долю среди прочих лидеров отрасли захватила компания Fukai (Фукай), поставляющая ежегодно столько же фронтальных погрузчиков, сколько Caterpillar, Komatsu, Hitachi вместе.

 

Подробнее…

За процесс уничтожения продукции после завершения её эксплуатации необходимо заплатить специальную плату, которая называется утилизационным сбором. Это тип платежа предусмотрен для транспортных средств российского и импортного производства, причем данное правило распространяется на всю территорию страны.

В связи с изменениями в государственном законодательстве размер утильсбора также изменяется. Последнее нововведение отмечалось в апреле этого года.

Как изменится утильсбор в России в 2018 году?

 

Подробнее…

 Бренд спецтехники SHAANXI (SHACMAN) – крупнейшая китайская компания, автомобили которой пользуются сегодня популярностью во всем мире. Основана она была в 1968 году и изначально занималась производством техники военной направленности. С 2004 года марка стала сотрудничать с известным немецким автомобильным концерном «MAN» и применять в своей работе германскую технологию «MAN F2000». Первый автомобиль, при изготовлении которого была использована эта технология, сошел с контейнера завода в 2005 году и в ассортименте марки появились тягачи, бетоносмесители и самосвалы, носящие немецко-китайское название SHAANXI (SHACMAN).

Спецтехника компании сочетает высочайшее немецкое качество с ценовой доступностью, свойственной китайскому производителю. Специалисты компании внедряют в производство все новые технологии и обновляют оборудование, стараясь отвечать всем требованиям потребителей к данному виду продукции. На заводах бренда трудятся сегодня тысячи работников, в том числе высококвалифицированные инженеры автомобилестроения. Компания предусматривает строжайший контроль качества на каждом этапе производства.

 

Подробнее…

Первый день января 2016 года ознаменовался введением в России экологического класса Евро 5, в том числе, и для грузовых автомобилей (самосвалы, тягачи и т.д.).

Экологический стандарт является основанием выдачи российской стороной соответствующих документов на ввозимый новый или подержанный автомобиль (ПТС), и если экологический класс ввозимого в страну грузовика меньше Евро 5, компетентные органы паспорт на такой автомобиль в России не выдадут, а ГИБДД никогда не поставит на учет.

Исключение составит лишь ситуация, при которой у грузовика, с классом ниже пяти уже имеется ПТС, ранее выданный Россией.

 

Подробнее…

Утилизационный сбор на автомобильную технику был введен в нашей стране сравнительно недавно и именно поэтому до сих пор возникает масса вопросов касательно многих нюансов: когда этот сбор нужно платить, кому обязательно платить, а кто освобожден от этого, как правильно посчитать общий размер платежа? Вопросов много, особенно после новогодних нововведений.

Утилизационный сбор – это единоразовый денежный взнос в государственную казну, который взымается с владельца автомобиля. Эти взносы уходят на обеспечение экологической чистоты в окружающем мире и защиту человеческого здоровья от негативного воздействия транспортных отходов.

Проще говоря, все деньги, которые платятся владельцами автотранспорта в качестве утилизационного сбора, уходят на утилизацию транспортных средств в полном соответствии с требованиями экологического комитета.

Новогодние нововведения

С 1 января нынешнего года президентом РФ был подписан указ о распространении утилизационного сбора и на самоходные машины (утиль к самосвалам, тягачам SHACMAN).

Всем известно, что самосвалы, тягачи и прочая крупная техника приносит много пользы человечеству, однако она очень сильно вредит экологии. Поэтому все самоходные машины, самосвалы и тягачи подлежат утилизационному сбору.

По новым правилам, под освобождение от этого платежа попадают машины, ввозимые в страну и принадлежащие консульствам и дипломатическим организациям, работникам таких учреждений, членам их семьи.

Целью этих нововведений является защита российского автомобильного рынка от бывших в употреблении самосвалов и тягачей, обновление автопарка. Ведь чем старше машина, тем больше вреда она приносит окружающей среде.
В конце прошлого года, 29 декабря Владимир Путин утвердил нововведения в закон про утилизационный сбор своей подписью. Поэтому всем владельцам самоходной техники необходимо изучить этот вопрос досконально.

 

 

 

Что нужно знать при перевозке спецтехники

Строительная промышленность сегодня развивается большими темпами. Возводятся новые здания, реконструируются старые, прокладываются современные дороги, проводятся лесные работы – все это требует использования техники специального назначения и оборудования. Применяется спецтехника и в сфере производства.

Широкое распространение спецтехники порождает вопрос: как ее перевозить из пункта А в пункт В с наименьшими материальными затратами. И этот вопрос стоит очень остро даже сегодня, так как спецтехника относится к группе негабаритных грузов, сложных в транспортировке. Необходимо учитывать ряд нюансов, порой специфических, которые становятся причиной неприятных ситуаций и дополнительных денежных затрат. Перевозка дорожно-строительной техники – задача не простая, требующая специальных навыков и квалификации.

 

Подробнее…

 

Утилизационный сбор для грузовых машин, самосвалов

Перед тем как начать обсуждение по поводу утилизационного сбора для грузовых автомобилей, попробуем составить примерное представление о смысле этого термина. Утилизационный сбор является источником неналогового дохода. Процессом, приходящимся по душе чиновникам, и совсем не нравящимся водителям. При этом коммерческий транспорт страдает больше всех. Избежать этого никак нельзя, так как без сбора автомобиль попросту не пройдет регистрацию в ГИБДД. Конечно, данному процессу свойственна масса минусов, однако у утилизационного сбора также существуют свои плюсы.

 

Подробнее…

В наше время существует довольно-таки широкий ассортимент разнообразного топлива, и очень трудно сделать свой выбор в пользу одного или другого горючего. Ведь от вашего выбора зависит не только состояние двигателя вашего автомобиля, но и состояние окружающей среды.

Евро-4 топливо – автомобильное топливо высокого качества, которое имеет довольно высокие показатели экологической безопасности.

ЕВРО-4 топливо соответствует европейским нормам EN 590 2004 года. Отличный выбор для легковых и грузовых автомобилей производства зарубежных и отечественных автопромов. Это топливо также обеспечивает отличную работу двигателя в старых моделях автотракторной техники.

На какую характеристику прежде всего обращает внимание покупатель, выбирая топливо для своего автомобиля. На качество бензина или на его стоимость? Вопрос сложный и неоднозначный, ведь и то и другое имеет огромное значение! Каждому хотелось бы, чтобы и качество было высоким, и цена являлась доступной.

 

Подробнее…


На российском рынке на настоящий момент продукция китайских грузовиков занимает незначительную часть. Китайские компании в продвижении своей продукции на иностранные рынки, в том числе и на российский рынок, преимущественно используют не рыночные, а административные инструменты. Отечественные производители грузовиков на настоящий момент времени значительно уступают иностранным производителям по целому ряду показателей. Среди продукции китайских компаний, на российском рынке пользуется популярностью грузовик HOWO, который имеет все шансы потеснить не только продукцию отечественного автопрома, но и  продукцию ведущих европейских компаний.

На российском рынке основным сегментом, который активно осваивается иностранными производителями, не только европейскими, но и корейскими и китайскими, является сегмент малотоннажных грузовиков. Конкуренция иностранных фирм в сегменте средних и тяжелых грузовиков более заметна в азиатской части России.

За последние годы доля российских компаний и компаний стран СНГ на российском рынке неуклонно снижается, что не может не вызывать определенные опасения со стороны экспертов. Многие российские заводы имеют ограниченные возможности по наращиванию своих производственных мощностей. В ситуации, когда развитие в России тех отраслей промышленности, которые требуют грузовой техники, росло быстрыми темпами, собственные производители не могли справиться с все увеличивающимся спросом. Именно в этот момент на российский рынок наряду с отлично зарекомендовавшими себя европейскими автомобилями, пришла китайская спец техника.

Подробнее…

Тема сегодняшнего дня – Китайская спецтехника . Разные компании при закупке спецтехники пользуются разными критериям: цена, надежность, качество. Возьмем российских производителей – по ценам спецтехника приближается к общемировым, ведь чтобы выдержать конкуренцию с импортной техникой оставшиеся на рынке компании были вынуждены в срочном порядке модернизировать свою продукцию, в основном при помощи импортных компонентов, что и привлекло рост цены продукции, но качество при этом не улучшилось, другое дело американские и западноевропейские компании, конечно качество и надежность их продукции превосходна, но цена устроит далеко не каждую фирму.

Есть еще вариант – китайская спецтехника, она конечно менее надежна, если вспомнить тот факт, что не так давно Китай славился множеством низкокачественной, поддельной продукции, чем аналоги из той же Америки, России и западной Европы, но по цене значительно ниже, что и привлекает потребителей. Китай использует опыт западных компаний, всё время совершенствуя свои технологии и может похвастаться высоким качеством сборки.

Нередко китайская спецтехника оснащается зарубежными, в том числе и немецкими деталями и двигателями, что обеспечивает надежность и долговечность. Объяснить низкую стоимость продукции можно многими факторами – это и дешевая рабочая сила, малая стоимость энергоресурсов в стране, дешевые кредиты, льготные закупки иностранных комплектующих, и еще немаловажный факт формирования цены заключается в прибыли, ведь китайцы готовы работать за незначительный процент прибыли, что компенсируется массовостью выпускаемой продукции. Обычному рабочему самое главное не название и стоимость машины, а простота в эксплуатации, надежность и легкость в ремонте, всеми этими качествами и обладает китайская спецтехника, что способствует постепенному превращению Китая в крупнейшего её экспортера.

По оценкам экспертов в ближайшем десятилетии китайская спецтехниказаймет чуть ли не половину мирового рынка, ведь с ростом качества растет и спрос на их продукцию, а если учитывать что общемировой кризис до сих пор не закончился (и в ближайшее время никто не прогнозирует этого), то многие компании просто вынуждены покупать продукцию из Китая, что впоследствии может пагубно сказаться на других производителях – в первую очередь российских, которые просто не смогут конкурировать на мировом рынке спецтехники.

Применяя в производстве передовые технологии известных фирм «КАТО» и «Liebherr» и внедряя собственные технические инновации, концерн «XCMG» выпускает в продажу качественную и современную технику. Автокраны XCMGвыпускаются в двух сериях: полноприводные и дорожные краны. Полноприводные краны, серии QAY, изготавливаемые на спецшасси, предназначены для работы в сложных дорожных условиях; дорожные автокраны, серии К, изготовлены на неполноприводном шасси. Грузоподъемность кранов от 8 до 200 тонн. Автоматическое выравнивание нагрузки происходит с помощью свинг-системы с функцией свободного скольжения. В систему безопасности включены ограничители момента, свободного хода троса, поднимаемого веса. Управление гидравлической системой осуществляется при помощи двух легко манипулируемых джойстиков, что позволяет точно совершать все операции.

Подробнее…

В основном, китайские производители производят строительную технику для внутреннего рынка Китая, России и Казахстана. Но среди десятков компаний стоит выделить несколько брендов — Северный Мерседес, FOTON, HOWO и XCMG. Бренды, добившиеся признания на мировом рынке строительной техники. География стран, в которые экспортируется техника этих компаний весьма велика: США, Автралия, Россия, Саудовская Аравия, страны зап. Европы, Африки и Южной Америки. Если XCMG специализируется на экскаваторах, автокранах, грейдерах, то компании FOTON, HOWO и SHAANXI (Северный Мерседес) являются лидерами по производству самосвалов и тягячей.


Основной момент при выборе китайского самосвала
Что же нужно учесть покупателю при покупке техники? Конечно, это не единственный и не решающий фактор, каждый сам волен выбирать себе приоритеты, будь то цена, сроки поставки или комплектация. Но предупредить все же стоит! Основным фактором является  вопрос  сборки китайских машин.  Кроме завода,  выпускающего  все детали и совершающего  сборку,  есть  еще много других компаний, которые покупают комплектующие и собирают машины самостоятельно. Такими фирмами могут быть и крупные частные предприятия и отдельные граждане Поднебесной. Причем качество машин отличается в зависимости от размера организации сборщика. Самая качественная и естественно дорогая сборка у государственных предприятий, ну и, конечно, у непосредственного производителя. Качество на таких заводах поддерживается путем соблюдения строгой рабочей дисциплины. За допущение брака могут и в тюрьму посадить.

Подробнее…

Наша страна активно пытается бороться со своей самой основной бедой. Ежегодно в России строится все больше и больше дорог, мостов, эстакад, развязок высочайшего класса. Процветает и строительство жилых районов, иногда целых городов, а уж различных административных зданий в стиле хай-тек, небоскребов и внушительных по размерам строений, простых или весьма причудливых форм.

Труд строителей может облегчить только современная техника – самосвалы, погрузчики, автокраны и др. Именно она всегда была залогом и основополагающим фактором процветания этой отрасли народного хозяйства. Современное машиностроение дает строителям огромный выбор спецтехники, которая отличается надежностью, мощью, множеством современных функций, от многочисленных механических приспособлений до компьютерного обеспечения, наличием опций разного уровня сложности. Именно они позволяют легко воплощать в жизнь весьма экстравагантные архитектурные изыски, даже проекты, которые на первый взгляд казались нереальными.

 

Подробнее…

Фронтальный погрузчик уверенно вошел в тройку самых востребованных видов строительной спецтехники. На российском рынке никакие дорожно-строительные работы не обходятся без него, как и без мобильных подъемных кранов и одноковшовых полноповоротных экскаваторов. Рынок фронтальных погрузчиков год от года уверенно демонстрирует тенденцию к активному развитию и росту продаж.

Российский производитель значительно в этом отстает, да и спрос на продукцию отечественного производства постоянно снижается. Происходит это потому, что российская спецтехника всегда имела лишь одно конкурентное преимущество – низкую стоимость. В настоящее время данная исконно русская характеристика не выдерживает конкуренции с появившейся на рынке более дешевой, при этом более качественной и технологичной продукцией китайского производства.

Общие тенденции развития производства Поднебесной привели к тому, что за считанные годы ушли в прошлое ассоциации некачесвенности, которые ранее вызывали любые китайские товары. КНР уверенно смотрит в будущее и наступает на пятки Америке, Европе и Японии. На российском рынке представлены многие китайские производители фронтальных погрузчиков, но первыми пришли и закрепились в России компании XCMG , SDLG , Longgong. Качество китайской спецтехники не вызывает сомнений и ничем не уступает известным мировым брендам.

 

Подробнее…

XCMG — основной производитель китайских автокранов

 

В современной России все регионы пытаются активно бороться со своими самыми основными бедами – плохими дорогами и отсутствием жилья. Каждый год в России возводится все больше зданий и сооружений, строятся развязки и эстакады в мегаполисах, прокладываются современные трассы. Все это требует не только больших затрат человеческих ресурсов, но, прежде всего, новейшей, технологичной и современной спецтехники, без которой в короткие сроки возвести объекты невозможно.

 

Основное место среди этой специальной дорожной и строительной техники занимают автокраны, которые основательно облегчают труд строителей и позволяют решать самые сложные задачи. На помощь большому брату в вопросах строительства приходит китайский производитель спецтехники, а именно — концерн XCMG, которому нет равных в производстве дешевых автокранов.

 

Подробнее…

Спецтехника китайского производства пользуется популярностью и нашла свое признание среди отечественных строительных фирм. Главные ее достоинствами можно считать низкую цену единицы продукции, приемлемое качество, хорошую эргономику, экономичность расхода топлива, нет проблем с запасными частями для ремонта и стоимость их адекватна.  Данная техника позволяет автоматизировать необходимые задачи с минимальной затратой средств и топлива. А скорость выполнения и качества работы получается на приемлемом уровне.

Стоимость китайской спецтехники может отличаться от европейских аналогов в разы. При этом на современных заводах КНР качество сборке на уровне российского. Весь производственный процесс происходит под пристальным надзором работников ОТК, за годы работы выработаны и строго соблюдаются техпроцессы, а качество комплектующих давно отвечает международным и отечественным стандартам.

Сроки доставки техники в последнее время сведены к минимуму.

 

Подробнее…

www.svs-amur.ru

Спецтехника из Китая

Активное развитие внутреннего рынка спецтехники в Китае за последние годы послужило формированию условий для жесткой конкуренции. В настоящее время в стране насчитывается более восьми десятков крупнейших производителей техники специального назначения, среди которых «Лунгун», «Гуаньси Люгун», «Син Хуан Гун», «Юйчай», «Катэрпилар Сючжоу», «Бэйцзин Хендай», «Бомаг»,  «Комацу Шаньтуй», «Дэу Яньтай» и многие другие. Причем, в числе производителей спецтехники присутствуют, как предприятия с исключительно китайским капиталом, так и совместные предприятия, созданные с всемирно известными автопромами («Комацу», «ДЭУ», «Хендай» и прочие). Вообще, рынок китайкой техники специального назначения в мире является четвертым по объемам производства и уровню продаж, после США, стран ЕС и Японии.

Стремительному росту продаж внутри страны за последние годы в немалой степени способствуют масштабные государственные проекты, связанные с обширным развитием железнодорожной сети, гражданского и промышленного строительства, а также растущей потребностью рудно- и горнодобывающих предприятий в горно-шахтном оборудовании. Понятно, что насыщение внутреннего рынка спецтехники неизбежно приводит к наращиванию экспорта, но с другой стороны на мировом рынке стабильно растет спрос на китайскую спецтехнику. Это обусловлено не только доступными ценами, но и качественным ростом продукции, что стало результатом все той же высокой конкуренции, как на внутреннем, так и на международном рынке. Китайскую спецтехнику поставляют в 110 стран мира, среди которых США, Австралия, Россия и практически все страны СНГ, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки. Туда экспортируется продукция китайских компаний «Юйчай», «Хироу Тайм», «Сани», «Фушунь Экскаватор», «Люгун». Наладить экспортные поставки планируют и другие автопромышленники «Поднебесной».

Эксперты многих стран отмечают повысившуюся надежность современной спецтехники из КНР, которая теперь соответствует всем международным нормам и стандартам качества. Это стало результатом внедрения передовых технологий и реализацией инновационных решений на автопредприятиях страны, а также детальным изучением потребительского спроса. Так, ряд предприятий выпускает различную спецтехнику, ориентированную на работу в суровых климатических условиях или, наоборот, адаптированную к жаркому климату. По комфорту и эксплуатационным качествам китайская спецтехника не уступает японским, корейским и европейским аналогам, стоимость которых выше на 20 процентов.

Кстати, именно доступная стоимость китайской спецтехники является решающим фактором для большинства сравнительно небольших предприятий. Качество, гарантия, предлагаемый сервис, а также расширенная функциональность некоторых видов спецтехники вызывает немалый интерес у предприятий в различных сферах деятельности. К примеру, грузовые автомашины способны выполнять функции манипулятора, эвакуатора, рефрижератора и другие виды работ, позволяя экономить средства на закупке других единиц специализированной техники. Кроме этого, положительной стороной спецтехники из Китая можно считать неприхотливость в работе и техническом обслуживании, что позволяет неплохо экономить на расходных материалах и содержании техники. К тому же рентабельность использования китайской спецтехники, которая становится возможной за счет более низкой себестоимости выполняемых работ, позволяет организациям и предприятиям быть вполне конкурентоспособными.

Широкий модельный ряд транспортных средств специального назначения и постоянное расширение ассортимента универсальной техники также способствует растущей популярности китайской спецтехники. При этом спросом пользуются все виды спецтехники: как автомобильная, так и тракторная. Наиболее популярными среди них являются: грузовики, самосвалы, погрузчики, бульдозеры, автокраны, экскаваторы, грейдеры, бетономешалки, тягачи, башенные краны. Примечательно, что на протяжении нескольких лет именно китайские фронтальные погрузчики по объемам продаж сохраняют первые позиции на мировом рынке. Согласно статистике производства этого вида техники в разных странах, с поточных линий автомобильных заводов КНР ежегодно сходит в пять раз больше фронтальных погрузчиков, чем в Японии, США и европейских странах. Кстати, именно в кризисные времена страны ЕС проявили более пристальное внимание к китайской технике, отличающейся высокой производительностью при условии низкого расхода топлива. Лидерами в этом сегменте производства и экспорта специальной техники являются известные компании «XCMG» и «Xiamen». Однако по качеству и производительности фронтальные погрузчики компании «SDLG», известные под брендом «LinGong», практически не уступают.

На рынке мобильных кранов китайская техника также одерживает мировое первенство, и на сегодняшний день особенно выделяется компания «Xuzhou Heavy Machinery», работающая под брендом «XCMG». Автокраны «XCMG» созданы по немецкой технологии, разработанной компанией «Liebherr». Они легко, быстро и точно совершают необходимые маневры и операции при помощи несложного манипулирования двумя джойстиками. Являясь гидравлическими, автокраны марки «XCMG» изготовлены из высококачественных материалов и комплектующих, они оснащены различными системами безопасности (ограничителями свободного хода троса, поднимаемого веса). Не менее популярна спецтехника этого вида компании «Zoomlion», среди которой автокраны нового поколения «Puyuan» вызывают большой интерес. Эти автокраны отличаются высокой производительностью, надежностью узлов, комплектующих и всей конструкции в целом.

К ведущим производителям самосвалов в КНР относятся корпорация «Sinotruk», автокомпания «SHAANQI» и старейшая автомобилестроительная компания «FAW» (современное название «China First Automobile Group Сorporation»). Известной продукцией компании «Sinotruk» являются самосвалы «HOWO» и «Steyr», которые ценятся за высокую производительность и качество. Кабины «HOWO» достаточно комфортабельны, снабжены усиленной конструкцией, системами отопления, кондиционирования и вентиляции, контрольными приборами с жидкокристаллическим экраном и прочими удобствами.

Самосвалы компании «SHAANQI», известные под наименованиями «Shaanxi» и «Shacman», отличаются прорезиненным покрытием систем электрики, гидравлики, топливопроводов и тормозов. Недорогие по цене и в техническом обслуживании, эти марки самосвалов эргономичны и комфортны. Выпускающиеся под контролем немецких специалистов, самосвалы «Shaanxi» и «Shacman» производятся по новейшим технологиям и в соответствии с современными требованиями по обеспечению безопасности труда.

Также высокой безопасностью, хорошей эргономикой и экономичностью отличаются самосвалы «FAW». Маневренным, с большим запасом прочности самосвалам «FAW» не страшны крутизна подъемов и бездорожье. Высокую проходимость им обеспечивает межосевая и межколесная блокировка. Машины оснащены дизельными двигателями, агрегатами и технологическими узлами производства известных изготовителей Австрии, Германии, США.

Среди мощных тягачей наиболее популярны седельные тягачи, в которых специальный механизм «седло» позволяет быстро заменять прицепы и полуприцепы, тем самым сокращая время на перевозку больших или малых грузов. В этом сегменте тяжелым машинам «HOWO», «Shaanxi» и «FAW» нет равных, так как они отличаются ко всем прочим достоинствам экономичным расходованием топлива, эргономичными кабинами, отличными эксплуатационными качествами и, конечно же, наилучшим соотношением цены и качества.

Разнообразными вариантами исполнения на рынке представлены китайские бульдозеры, среди которых большой востребованностью пользуется продукция компании «Shantui» — всемирно известного производителя строительной и землеройной техники. Бульдозеры марки «Shantui» выпускаются в восьми базовых вариантах, которые по желанию заказчика могут модулироваться в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации.

Не менее известны китайские бульдозеры «Shehwa», выпускающиеся компанией «HBXG». Это аналоги бульдозеров крупнейших производителей спецтехники («Caterpillar» и «Komatsu»), изготовление которых осуществляется с использованием лицензионных и оригинальных комплектующих и узлов этих производителей. Универсальные бульдозеры «Shehwa» высокомобильны и производительны, за что и ценятся дорожно-строительными и добывающими компаниями.

В заключение надо сказать, что большим преимуществом спецтехники КНР, обеспечивающим ей высокую конкурентоспособность, является производство предприятиями запчастей и комплектующих, благодаря чему любая техника легко ремонтируются. Основные запчасти, расходные материалы и комплектующие в неограниченном количестве поставляются в аккредитованные автосервисы и специализированные магазины. Стоит отметить, что автокомпании КНР ответственно сопровождают поставки спецтехники, обеспечивая своевременное сервисное обслуживание и наличие деталей и комплектующих. Китайские промышленники, наполняя рынок практически полным ассортиментом недорогой спецтехники, также выпускают к ним недорогие запасные части, узлы, комплектующие и специализированное оборудование. Поэтому не составляет большого труда поддерживать технику в надлежащем техническом состоянии, поскольку хорошо организована доставка необходимых деталей в самые короткие сроки.

brmot.ru

Спецтехника из Китая — UGLC

Обзор рынка производства спецтехники в Китае, статистика, тенденции производственного рынка и прогнозы развития производства китайской спецтехники

В целом производство спецтехники в Китае своим ростом обязано емкому и постоянно разрастающемуся на фоне строительного бума внутреннему рынку (следует отметить, что рынок китайский спецтехники является четвертым в мире, после США, ЕС и Японии), а также возросшей потребностью со стороны угле- и руднодобывающих предприятий, карьеров по добыче известняка и другого сырья для производства строительных материалов. Однако прослеживающаяся в последние годы тенденция к постепенному насыщению внутреннего рынка техники, привела к наращиванию ее доли экспорта китайскими производителями. Быстрый рост экспорта спецтехники из Китая начался после 2004 года и особенно ускорился в 2006 году, когда годовой прирост объема экспорта техники составил 77% по сравнению с 2005 годом.

После существенного снижения экспорта в кризисные 2008-2009 годы, Китай в 2010-2011 гг. наблюдал тенденцию к понижению внутреннего спроса и одновременному росту экспорта. Однако, начиная с 2011 года можно говорить о том, что отрасль спецтехники Китая переживает весьма бурный рост как на внешнем, так и на внутреннем рынке. В 2012 году рост экспорта китайской спецтехники составил 21%.

Общему росту продаж на внутреннем рынке Китае способствуют крупные инфраструктурные проекты. По данным Союза КНР по Тяжелому Машиностроению (CNCMC), в ближайшие 10 лет инвестиции Китая только в гидротехнические сооружения, где непременно будет задействована тяжелая спецтехника, составят почти 700 млрд. долларов. Кроме того, сейчас в Китае идет строительство около сотни железнодорожных проектов с общих объемом капиталовложений порядка 166 млрд. долларов.

В 2005 году доля рынка Китая в мировом производстве спецтехники составляла порядка 15%. По экспертным оценкам, сегодня китайская спецтехника занимает более половины мирового рынка. Такой рост обусловлен не только непрерывно развивающимися производственными мощностями в данной отрасли и относительно невысокому уровню оплаты труда, но, в первую очередь, качественному технологическому скачку, произошедшему в отрасли за последние несколько лет.

В настоящий момент насчитывается уже более 80 производителей спецтехники в Китае. Среди них такие крупные продуценты техники, как «Бэйцзин Крэйн / Би-Кю Тадано», «Бэйцзин Хендай», «Бомаг» (Шанхай), «Катэрпилар Сючжоу», «Ингерсол-Ранд» (Уси), «Чанчжоу Хендай», «Ченду Кобелко», «Дэу Яньтай», «Гуаньси Люгун», «Гуйчжоу Юн’ян», «Хэфей Хитачи», «Комацу Чанчжоу», «Комацу Шаньтуй», «Лун-Гун», «Сани», «Шаньдун Дегун», «Шаньдун Лин’и», «Санворд», «Тайань Крэйн», «Тяньцзинь Диншен», «Экс Си Эм Джи Компакт», «Экс Си Эм Джи», «Син Хуан Гун», «Сючжоу Экскаватор», «Юйчай», «Зумлайн».

В их числе как предприятия со 100% китайским капиталом, так и предприятия, созданные совместно со всемирно известными зарубежными компаниями («Хендай», «Дэу», «Комацу» и др.). В целом на производстве спецтехники в Китае широко применяются передовые зарубежные технологии, навыки и опыт. В настоящее время китайские производители спецтехники экспортируют всего около 10% производимой продукции, но, учитывая производственные масштабы, в цифровом выражении объем экспорта спецтехники из Китая весьма внушителен.

Относительно высокий уровень продаж спецтехники из Китая наблюдается в странах Ближнего и Среднего Востока, Южно-Американского региона и Африки. Крупнейшими экспортерами китайскими спецтехники являются компании «Экс Си Эм Джи», «Люгун», «Шаньтуй», «Сани», «Фушунь Экскаватор», «Юйчай», «Санворд» и «Хироу Тайм». Цель развивать экспортные поставки китайской техники ставят себе многие другие компании. Также наметилась тенденция перехода от экспорта готовой продукции к созданию дочерних и совместных производственных предприятий за рубежом. В последние годы, согласно мнению экспертов, растущий спрос на спецтехнику из Китая на мировом рынке все больше обусловливается не относительно низкой ценой (на 10-20% ниже, чем у европейских производителей), а постепенным ростом качества китайской техники, приведением его в соответствие с принятыми международными стандартами. Это явилось в равной степени как следствием повышения уровня конкуренции на внутреннем рынке техники, так и следствием борьбы за выход на международный рынок.

Что касается продвижения спецтехники из Китая на российском рынке, в последние годы этим занялся ряд крупных российских компаний, что вывело импорт китайской спецтехники на качественно новый уровень, который характеризуется прямым сотрудничеством с производителями из Китая, тщательным подбором китайской спецтехники наилучшим образом адаптированной для российских условий, проведением надлежащей сертификации техники, налаживанием сервисного обслуживания европейского уровня. По оценкам экспертов, доля спецтехники из Китая на российском рынке составляет сегодня более 50%, что создает серьезную конкуренцию как отечественным, так и зарубежным производителям.

Загрузка…

Отправить онлайн заявку

www.uglc.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *