Спецтехника зил: Доступ ограничен: проблема с IP

ООО ЗИЛ-СПЕЦТЕХНИКА, Белгород (ИНН 3123090546), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-GrtKq5b7Gr99tP0-jOjudbcyw-hTses1yNv8ORSXGTsWkbYSom_1A5WKPhHjXD24dbvwUbWtWCitNPsJySUE_kyvGpl5lDgxlw2caT44n-t2Res7p5uZyL_hLmMkH6hZ8

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ЗИЛ-СПЕЦТЕХНИКА, адрес: Белгородская обл. , г. Белгород, проезд Промышленный, д. 9А корп. — офис зарегистрирована 13.03.2003. Организации присвоены ИНН 3123090546, ОГРН 1033107006569, КПП 312301001. Всего зарегистрировано 15 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Ушаков Павел Павлович. Размер уставного капитала 13 275₽.
Компания ООО ЗИЛ-СПЕЦТЕХНИКА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ЗИЛ-СПЕЦТЕХНИКА не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО ЗИЛ-СПЕЦТЕХНИКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ЗИЛ-СПЕЦТЕХНИКА

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

В Департаменте городского хозяйства к встрече зимы готовы

И снова возвращаемся к дорожной теме. Мы уже рассказывали о готовности техники предприятия «Лидер-СК» к предстоящей зиме. Компания в этом сезоне будет обслуживать коломенскую дорожную сеть протяжённостью почти тысяча километров. Однако, помимо муниципальных шоссе, есть ещё и дворовые территории, а также внутриквартальные проезды, которые зимой нужно чистить даже чаще, чем центральные улицы. Только это уже зона ответственности другого предприятия – Департамента городского хозяйства.

Как обстоят дела с подготовкой у них, расскажем и покажем.

Первый снег выпал. Но время настоящих сугробов ещё не пришло. Скорее это первый привет от холодной, белоснежной красавицы, которая напоминает о своём скором приходе. Говорят, что в Департаменте городского хозяйства к встрече готовы: снегоуборочная техника в строю на сто процентов.

— Это семь погрузчиков, шесть комбинированных дорожных машин на базе МТЗ, комбинированные дорожные машины оборудованы щётками, снежными отвалами; также располагаем для перевозки снега семью самосвалами – это шесть КамАЗов, один ЗИЛ. Располагаем надлежащими ремонтными помещениями, всё отапливается, соответственно, бригада слесарей готова устранить любую поломку. Обеспечены в достаточном количестве смазочными и иными материалами для быстрого ремонта.

В целом это более 20 спецмашин, плюс к этому четыре автовышки. При этом сотрудники ДГХ обслуживают на территории города почти 250 дворов. Отметим, что крупная спецтехника занимается уборкой снега только на проезжей части и парковках, тротуары и пространство возле подъездов – зона ответственности для другого подразделения предприятия – службы благоустройства, где основной инструмент – лопата и метла. А вот чтобы управлять трактором в наших дворах, нужно не просто умение, но ещё и мастерство. Маневрировать между припаркованных автомобилей бывает очень сложно. Здесь уже задача не только снег убрать, но ещё и машины не задеть.

— Сложности возникают в момент обильных снегопадов, потому что действительно напряжённая пора. То есть приходится работать, так сказать, напряжённо, но тем не менее наши сотрудники относятся с пониманием, работают добросовестно, так что, надеемся, что и дальше будем работать в таком режиме. Если ночью, скажем так, снегопад, практически там в начале седьмого часа уже мы выезжаем и приступаем к работе.

Руководитель транспортной службы департамента Сергей Моргунов говорит, что техники хватает, а вот рабочих рук порой нет. Молодые кадры неохотно устраиваются в коммунальную службу. Причина кадровых проблем проста: не самый высокий уровень заработной платы, а профессионализм должен быть высоким. Да и автопарк не мешает обновить. Особенно в этом плане актуальны автомобили, на которых и грузы можно перевозить, и бригады к месту назначения доставлять. Но и с этим тоже пока проблемы.

— Очень хотелось бы, конечно, получения новой техники, будем надеяться на её получение. А из последних приобретений мы в 21 году получили два новых погрузчика, которые достаточно эффективно работают, то есть это приобретение такое важное, поэтому надеемся на получение новой техники и более эффективной, да. Жизнь идёт вперёд, техника должна совершенствоваться, но мы работаем с теми возможностями, которые у нас есть, стараемся их использовать по максимуму.

А как по-другому? Ведь снег сам себя не почистит, вот и приходится рассчитывать на то, что есть по максимуму, ну и, конечно, беречь спецтехнику, обеспечивая тем самым бесперебойную работу тракторов, погрузчиков, самосвалов, автовышек. Без последних, кстати, невозможно обойтись зимой при уборке снега и наледи с крыш многоквартирных домов. В идеале, конечно, было бы не допускать снежных завалов ни на кровлях многоэтажек, ни на внутриквартальных проездах, но если снег идёт несколько дней подряд, а случается в наших краях и такое, коммунальщикам сложно успеть везде и всюду, да ещё и вовремя. Остаётся надеяться, что сильные метели и снегопады не свернут работников ДГХ с намеченной колеи.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
— «ВКонтакте»: https://vk.com/colomna_ru 
— «Одноклассники»: https://ok.ru/colomnaru
— Telegram: https://t.me/colomna_ru

В вашем браузере отключен JavaScript

ЗиЛ-4334 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

ЗиЛ-4334 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Главная > Грузовики > ЗиЛ-4334

Небольшое количество Автомобили ЗиЛ-4334 на вооружении Российской Армии

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 6 т
Грузоподъемность 3,75 т
Длина 7,23 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,76 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-6451 дизель
Мощность двигателя 170 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон 700 ~ 800 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0,6 м
Траншея ~ 1 м
Фординг более 1 м

 

ЗиЛ-4334 военный грузовик был представлен в 1995 году. Он разрабатывался как замена предыдущему ЗиЛ-131, выпускался с конца 1960-х гг. Небольшое количество таких грузовиков было заказано российской армией.

ЗиЛ-433420 — транспортно-десантный транспорт. Его грузовой отсек имеет откидные борта. и откидная задняя дверь. Накрывается съемными дугами и брезентом. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 3 750 кг. В отряде В авианосной конфигурации он может перевозить 24 военнослужащих.

ЗиЛ-433422 — универсальное шасси, на которое можно устанавливать различные кузова. и специализированное оборудование. Эта версия имеет грузоподъемность 4 450 кг.

Оба версии ЗиЛ-4334 могут буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальный вес 4,2 т.

Кабина этого военный грузовик вмещает водителя и 2 пассажиров. Добавить Для этого грузовика был разработан комплект брони. Он закрывает кабину и моторный отсек и обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийских снарядов. Этот дополнительный комплект брони может быть установлены в течение 15-20 минут в полевых условиях.

Этот военный грузовик оснащен дизельным двигателем ЗиЛ-6451 V8, развивающим 170 л.с. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Он использует ряд автокомпоненты старшего ЗиЛ-131. Он также приспособлен с центральной системой давления в шинах.

Варианты

ЗиЛ-4327 это версия 4×4 с аналогичной грузоподъемностью. Он отличается кабина из стеклопластика. Он был испытан русской армией, но не получил производственные заказы. Хотя коммерческая версия этого грузовика была произведено между 1996 и 2004.

 

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

АРГ 2006 — 2022
 www. Military-Today.com ЗиЛ-4334

УСЛУГИ — Zilper Бестраншейный монтаж

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЕХНОЛОГИИ

Наши услуги

Мы являемся поставщиком оборудования и услуг для прокладки и ремонта бестраншейных трубопроводов.

Мы можем обслуживать следующие отрасли: акведуки, канализация, нефть и газ, электричество и телекоммуникации.

Мы являемся экспертами в реализации проектов бестраншейных трубопроводов на основе следующих конструктивных методологий:

Горизонтально-направленное бурение (ГНБ)

Ленточный тоннель – ручная горная выемка

Микротоннелирование/проходка труб (МТВМ)

Проходка труб с помощью щита

Шнековое бурение (АВМ)

Метод пилотной трубы (0108) -Стержень

Набивка труб

Динамическое бурение (ADB)

Инструмент для ударного формования / прокалывания

Футеровка скольжения

Индивидуальное решение для каждого проекта

Вспомогательное динамическое растачивание

Эта технология идеальна для прокладки напорных водопроводных, газовых, канализационных и ливневых линий при сложных почвенных условиях или высоком уровне грунтовых вод.

Горизонтально-направленное бурение

Это самая популярная бестраншейная технология для новых установок. Это особенно экономично для линий под давлением, телекоммуникационных или электрических линий.

Подъем трубы

Монтаж трубопроводов размером более 48″, применяется для монтажа длинных труб, требующих высокой точности уклона и выравнивания разводки.

Оже-расточка

Установка гильз из углеродистой стали большего диаметра, чем устанавливаемая внутренняя труба, применяемая в мягких грунтах со стабильными условиями, расположенными выше уровня грунтовых вод.

Трамбовка труб

Установка гильз из углеродистой стали большего диаметра, чем внутренняя труба, подлежащая установке, осуществляется за счет ударов, создаваемых специализированным оборудованием под названием «трамбовка».

Инструменты для пирсинга

Идеально подходит для прокладки труб диаметром от ½ до 6 дюймов в сжимаемых грунтах при монтажной длине менее 15 м.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *