Мерседес Бенц Спринтер грузовой — 73 фото
1
Мерседес Бенц Газель Спринтер
2
Мерседес Спринтер Классик фургон
3
Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI
4
Микроавтобус красный Мерседес Спринтер
5
Мерседес Спринтер 311 CDI
6
Mercedes Sprinter 319
7
Mercedes-Benz Sprinter 4к
8
Мерседес Бенц Спринтер 3
9
Мерседес Спринтер 2015
10
Мерседес-Бенц Спринтер цельнометаллический
11
Мерседес w906 Спринтер рестайл
12
Мерседес-Бенц Sprinter 513 грузовик экстерьер
13
Mercedes Sprinter 2014 Eco
14
15
Мерседес Спринтер грузовой 2020
16
Спринтер грузовой бортовой Мерседес 2018
17
Грузовик Мерседес Мерседес Газель
18
Мерседес Бенц Спринтер грузовой
19
Мерседес Бенц Спринтер кемпер Hymer
20
Мерседес Бенц Спринтер красный
21
Мерседес Бенц Спринтер 5
22
Мерседес Спринтер 1
23
Мерседес Бенц Спринтер
24
Mercedes Benz w906
25
Mercedes-Benz Sprinter
26
Мерседес Бенц Спринтер, 200
27
Мерседес Бенц Спринтер Ван
28
Мерседес Спринтер Классик 2014
29
Мерседес-Бенц Спринтер 1
30
Mercedes-Benz Sprinter
31
Mercedes-Benz Sprinter 2014
32
Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 CDI
33
Mercedes-Benz Sprinter 2020 новый
34
Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI Maxi long
35
Мерседес Спринтер красный
36
Мерседес Бенц Спринтер 2017 г.
37
Мерседес Бенц Спринтер бортовой грузовик
38
Мерседес-Бенц Спринтер 2013 г.
39
Мерседес Спринтер 911
40
Mercedes-Benz Sprinter 509 CDI
41
Мерседес Бенц Спринтер 2014
42
Мерседес Бенц Спринтер 2020 VIP
43
Мерседес Спринтер 906 шасси
44
Mercedes Benz Sprinter 2002
45
Mercedes Sprinter van 2018
46
Мерседес Бенц Спринтер t1
47
Мерседес Бенц Спринтер 2016
48
Mercedes-Benz Sprinter фургон
49
Mercedes-Benz Sprinter будка
50
Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон
51
Mercedes Sprinter Classic
52
Mercedes-Benz Sprinter максимальная грузоперевозка
53
Mercedes Sprinter advertising
54
Мерседес Бенц Спринтер 5
55
Грузовой Мерседес Спринтер 2015
56
Микроавтобус Мерседес Спринтер белый
57
Mercedes Benz Sprinter 2012
58
Мерседес-Бенц Спринтер 2018
59
Мерседес Спринтер грузовой 2020
60
Mercedes-Benz Sprinter 906
61
Мерседес Спринтер 906 фургон
62
Mercedes Sprinter Classic 2014
63
Mercedes Benz Sprinter Classic
64
Мерседес Спринтер грузовой 2009
65
Мерседес Бенц Спринтер красный
66
Мерседес Спринтер грузовик
67
Мерседес Спринтер 2017 года
68
Мерседес Спринтер
69
Мерседес Спринтер грузовой 2020
70
Mercedes Sprinter 2
71
Mercedes Benz Sprinter 2020
72
Mercedes-Benz Sprinter 2013
Mercedes-Benz Sprinter: один день в роли водителя
Дмитровский полигон — это колоссальный испытательный комплекс различных дорог, специальных сооружений и участков, на котором тестируют чуть ли не все известные на сегодня виды колёсной техники, от обычных легковушек до грузовиков и автобусов. Его площадь кажется не менее внушительной, чем аббревиатура НИЦИАМТ. Здесь чувствуешь себя таким же умником, который придумал это название — Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники. На закрытой территории можно повстречать как привычные автомобили, подвергшиеся какой-либо модернизации и обвешанные всевозможными датчиками и измерительной аппаратурой, так и закамуфлированные прототипы, которые встречаются лишь на шпионских фотографиях.
Ряд Sprinter’ов на этом фоне выглядит, как стая белых ворон. Не то чтобы автомобили смотрелись как-то вычурно или необычно. Просто большинство из них было белого цвета. Не красавцы (сложно сделать привлекательным шестиметровый коммерческий фургон), но имеют очень дружелюбный внешний вид, особенно если смотреть на широченную улыбку переднего бампера.
Прежде мне не доводилось тестировать грузовики или микроавтобусы, хотя, помнится, SsangYong Rodius по габаритам от них недалеко ушёл. То есть рулить ЗИЛ’ом и сидеть за баранкой магистрального тягача доводилось, но чтобы делать полноценный тест — такого еще не было. Тем интереснее было попробовать свои силы за рулём нового поколения Mercedes-Benz Sprinter, презентация которого прошла на Дмитровском полигоне. Опробовать машину первым я не решился и уступил место коллеге, работающему в одном из более специализированных изданий. В вождении грузовиков он был явно опытнее меня. К тому же, его «служебный» автомобиль чем-то схож со Sprinter’ом — ГАЗ’овский «Соболь».
Первой машиной, на которой нам довелось прокатиться, стал закрытый фургон. О том, что под капотом доставшегося экземпляра оказался дизельный двигатель, можно было догадаться, не глядя на шильдики и не заглядывая под капот. Дизель пусть скромно, но выдававал себя соответствующим звуком. Во время поездки от коллеги прозвучало много лестных слов в адрес грузового «Мерседеса». Когда незагруженный фургон секунд за десять разогнался до шестидесяти километров в час, водитель сказал, что мотор тяговит и уверенно ускоряет машину. И что подвеска работает мягче, чем на том же Transit’е. «Почему же меня так трясёт?» — подумал было я, подскакивая на очередном изъяне старого дорожного полотна (на Дмитровском полигоне дороги не обновлялись, наверное, лет двадцать). Но сразу догадался, что за спиной может дополнительно размещаться от одной до трёх тонн груза (в зависимости от модификации), которые сложно увезти на «мягкой» подвеске.
Под интенсивные вращения руля фургон объехал конусы и развернулся на небольшом пятаке. Несмотря на длиннющие габариты, диаметр разворота оказался вполне на привычном уровне. За счёт заднего привода удалось заметно увеличить угол поворота передних колёс. Подобный градус оказывается на недосягаемом для переднеприводных автомобилей уровне. «И управляется как легковушка», — резюмировал коллега. Пора бы и мне переместится на водительское место.
Сесть за руль фургона — это не плюхнуться в салон городского хэтчбека. Нужно подняться в кабину, взгромоздиться на сидение. Вы какую посадку предпочитаете — высокую или очень высокую? В Sprinter’е предусмотрен полный набор привычных регулировок, в том числе, и по высоте. На некоторых версиях можно подрегулировать даже руль (по углу наклона) — роскошь прямо как на легковушке. Само рулевое колесо по диаметру оказалось достаточно большим. Рядом, прямо на передней панели, пристроился рычаг КПП. На двери неожиданно обнаружился блок управления сервоприводами зеркал и стеклоподъёмников. Mercedes, как никак. Но что действительно роскошно, так это опциональная система климат-контроля с управлением точь-в-точь как на дорогих легковых моделях марки! Всего же климатических систем предусмотрено аж четыре вида.
Мой Sprinter стоял посреди полигона на смоченном поливальной машиной миксте — под правыми колёсами была скользкая брусчатка, а под левыми — более «цепкий» асфальт. «Раскрути посильнее двигатель и стартуй как можно резче» — донеслось из рации от интруктора. В следующее мгновение колесо, оказавшееся на покрытии с меньшим коэффициентом сцепления, начало было проскальзывать, снижая темп разгона, но тут же сработала противобуксовочная система, и автомобиль начал разгоняться как ни в чём не бывало. Не потребовалось даже корректирующих действий рулём. Разогнавшись до приличной скорости, нужно было тут же, на миксте, произвести торможение «в пол». Опять сработали электронные системы, и автомобиль замер на месте, удержавшись в пределах воображаемой полосы движения. Без небольшой работы рулём здесь уже не обошлось. Однако без привычных для легковых автомобилей (но не слишком традиционных для грузовиков) систем ABS, EBD и Brake Assist пришлось бы ещё «работать» тормозной педалью, увеличивая тормозной путь. И не факт, что автомобиль остался бы на прежней траектории. А с электроникой всё не только эффективнее, но и проще, что немаловажно в экстренной ситуации.
Следующими упражнениями на полигоне стали змейка и переставка. Для них я выбрал Sprinter в пассажирском исполнении. Задача проста — на как можно большей скорости объехать конусы, а затем провести «лосиный» тест, совершив объезд условного препятствия. Но зачем гнать во весь опор на «маршрутке»? Ведь люди — самый важный «груз» на свете. Так ведь и их безопасность превыше всего. Надо быть в полной уверенности, что водитель в любой ситуации сможет обеспечить контроль над автомобилем или, тем более, уйти от внезапно возникшего препятствия. «И управляется как легковушка», — вспомнил я слова коллеги. В таком случае мне будет даже проще.
Занос? Избыточная поворачиваемость? О чём вы, это же почти грузовик. Передние шины быстро (конечно, по легковым меркам) начинают скользить плугом, но ещё большие трудности создаёт длинная колёсная база, сопоставимая с интервалом между конусами. Из-за этого руль приходится крутить на большие углы, а оперировать передними колёсами приходится с достаточным запасом, чтобы не задеть препятствия задними, идущими по гораздо более прямой траектории.
Наверное, грузопассажирская версия вполне может быть автомобилем боевых спецслужб, доставляющим матёрых спецназовцев на очередное срочное задание. Иначе мне не понять, почему инструктор так быстро вёз нас к следующему упражнению. Проведя аналогию с внезапно возникшем препятствием, водитель на скорости под «сотню» резко бросил машину на соседнюю полосу. Ей оказалась та самая брусчатка, на которой мы ездили некоторое время назад. На скользком покрытии автомобиль немного занесло, но система курсовой устойчивости быстро стабилизировала машину.
Безопасность в новом Sprinter — одна из самых важных черт. Конечно, коммерческие автомобили созданы с целью обеспечения максимальной прибыли их владельцам от перевозок при минимальных затратах. Но даже для фургонов безопасность сейчас — отнюдь не второстепенный фактор. И множество современных электронных систем призвано обеспечить простое и надёжное управление машиной. Кроме того, уделено должное внимание не только активной, но и пассивной безопасности. Все пассажирские места в любом Sprinter оснащены индивидуальными трёхточечными ремнями. А на грузовых краш-тестах, схожих по правилам с тестами Euroncap (правда, проводимых на скорости 56, а не 64 км/ч) новый Sprinter показывает результаты, аналогичные легковому E-классу.
Азартной езды на Дмитровском полигоне я, как и следовало ожидать, не получил. Но нужна ли она Sprinter’у? Лёгкий в управлении, вместимый, безопасный. Наверное, надёжный и неприхотливый: межсервисные интервалы для бензиновых версий составляют тридцать, а для дизельных — внушительные сорок тысяч километров (при тяжёлых условиях эксплуатации интервал может сокращаться вдвое). А множество предлагаемых версий призвано максимально полно удовлетворить требования заказчиков.
Семейство Sprinter’ов не просто огромно, а очень огромно. Различных комбинаций сотни, а может быть, даже тысячи. Только чтобы пересчитать кузова у фургонов, не хватит пальцев обеих рук. Стандартный, компактный (5 305 мм в длину — ничего себе, компакт!), длинный, сверхдлинный. С обычной крышей, высокой или сверхвысокой. С односкатными задними шинами или двойными. Объём грузового отсека, таким образом, может достигать 17 кубометров. Различные варианты цветов, отделки и комплектации можно даже не упоминать. Кстати, полное описание модели составляет 76 листов официального пресс-релиза.
В общем, если выбирать, из каких автомобилей делать маршрутки, можно смело отдавать предпочтение микроавтобусам с трёхлучевой звездой на капоте. Пассажиры в них доберутся до места назначения спокойнее. Лишь цена автомобиля, традиционно для Мерседеса, немного выше, чем у конкурентов. Отвечая на вопрос о стоимости, представитель компании Mercedes-Benz сказал, что на ценниках Sprinter и Ford Transit в сопоставимых версиях и аналогичных комплектациях будет значиться примерно одинаковые цифры. И скромно добавил, что у американской компании они в долларах, а у немецкой — в евро.
Scriptio: Василий Заключаев.
Плюс: Вместительный салон (грузовой отсек), почти «легковая» манёвренность, широкая гамма кузовов, высокий уровень безопасности. Минус: Комфорт с пустым кузовом, неинформативное рулевое управление.
2023 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2500 I4 144″: Цена, Обзор, Фото (Канада)
Объявление 2
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Mercedes-Benz Sprinter был первым фургоном в европейском стиле в Канаде и продолжает пользоваться популярностью.В 2022 году его доступный полный привод был обновлен с разделения крутящего момента 35/65 на переменное распределение мощности.Новая доступная дверь для быстрой доставки, предназначенная в первую очередь для доставки посылок, автоматически открывается и закрывается при выходе водителя из грузового отсека.0009 Производительность В зависимости от конфигурации доступны три двигателя. Это 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут; 2,0-литровый турбодизель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут; и 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут. Дизельные двигатели используют 7-ступенчатый автомат, а бензиновый двигатель использует 9-ступенчатый автомат.
Практичность
Грузовой фургон Sprinter предлагается с двумя вариантами длины колесной базы и тремя вариантами длины кузова, а также со стандартной или высокой крышей. Обозначения классов: 2500, 3500, 3500XD (сверхмощный) и 4500. Модели 2500 и 3500XD с 3,0-литровым дизельным двигателем могут быть оснащены полным приводом. Максимальная полезная нагрузка составляет 3080 кг (6,790 фунтов), а максимальная буксировочная способность составляет 7500 фунтов.Value
Стоимость Sprinter 2022 года начинается с 50 110 долларов. Доступны многочисленные пакеты, в которые добавлены такие элементы, как мультимедийная система премиум-класса, поворотное сиденье водителя, полное заднее стекло, светодиодное внешнее освещение и пакет внутренней защиты для тяжелых грузов.![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/dc/cb/31/dccb311324224ab1afb7d7f50c324bc4.jpg)
Что входит в комплектацию Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2023 2500 I4 144″?
обновить страницу с новой отделкой 2500 I4 144″ — 55 050 долларов 2500 I4 HO 144″ — 58 720 долларов 3500XD I4 144″ — 58 705 долларов Высокая крыша I4 Газ 170 дюймов — 58 780 долларов США 4500 I4 144 дюйма — 59 долларов США,880 3500 I4 144″ — 60 659 долл. США 2500 High Roof I4 170″ — 61 890 долл. США 3500XD I4 HO 144 дюйма — 62 420 долл. США 4500 I4 HO 144 дюйма — 63 550 долл. США XD с высокой крышей I4 170 » — 65 470 долл. США 2500 High Roof I4 HO 170″ — 65 570 долл. США 2500 High Roof I4 170″ Ext — 65 590 долл. США 4500 High Roof I4 170″ — 66 610 долл. США 2500 I4 HO 144″ 4×4 — 67 500 долл. США 3500 High Roof I4 HO 1700″ — 0 High Roof I4 HO 1749″ — 65 590 долл. США Расшир.,180 2500 High Roof I4 HO 170″ Ext — $69 270 4500 High Roof I4 HO 170″ — $70 270 4500 High Roof I4 170″ Ext — $70 420 3500 I4 HO 144″ 4×4 — $71 220 3500 High Roof I4 3 HO 171, 71″ High Roof Крыша I4 HO 170 дюймов, удлин.![](/800/600/http/otzyvy-avtovladelcev.ru/img/cache/auto-body-image/4729/77895-large.jpg)
Расскажите мне больше о Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2023 2500 I4 144″?
Общая информация и обзорДетали двигателя | Дизель: 2,0 л I-4 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная мощность | 208 л.с. при 3800 об/мин 9006 9 Максимальный крутящий момент 9025 | 027 | 332 фунт-фут при 1400 об/мин | |||||||||||
Коробка передач | 9-ступенчатая автоматическая | |||||||||||||
Ведущие колеса | Задний привод | |||||||||||||
Диапазон багажного отделения | 1810 кг (3990 фунтов) | |||||||||||||
Размер колес | 16 дюймов Сталь | |||||||||||||
Информационно-развлекательная система | 5,8025-дюймовый дисплей | 36 месяцев / 60000 км | ||||||||||||
Гарантия на силовой агрегат | 60 месяцев/100000 км | |||||||||||||
Дорожная гарантия | 60 месяцев/100000 км | |||||||||||||
Гарантия на аккумулятор | — | |||||||||||||
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 36 месяцев / 60000 км | |||||||||||||
Гарантия на коррозию | 36 месяцев / без ограничений км |
Рейтинг города | — |
---|---|
Рейтинг шоссе | — |
Комбинированный | 5 | Тип топлива | Дизель |
Объем топлива | 93 л |
Тип аккумулятора | — |
Время зарядки | — |
Общий диапазон ( Только батарея) | — |
Выброс CO2 кг/год | — |
Насколько велик Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2023 2500 I4 9 144″?0010 Размеры внутри и снаружи
Общая длина | 5932 мм (233,5 дюйма) | |
---|---|---|
Колесная база | 3650 мм (190,5 дюйма)||
Общая высота | 2446 мм (96,3 дюйма) | |
Круг поворота | 12400 мм (40,7 фута) | |
Передняя гусеница | 1706 мм (67,2 дюйма) | |
Задняя гусеница 90 10027 | 68,2 дюйма) | |
Собственная масса | 2290 кг (5049 фунтов) | |
Сиденья | 2+0 мест | |
Высота сзади | — | |
Пространство для ног спереди | 989 мм (38,9 дюйма) | |
Пространство для ног сзади | — | |
Пространство для бедер спереди | мм (39,9 28 16,9 16,9 дюймов)||
Подлокотник сзади | — | |
Подплечник спереди | 1713 мм (67,4 дюйма) | |
Подплечник сзади | — |
Все сиденья на месте | — |
---|---|
Задние сиденья Вниз | — |
Объем салона | — |
Насколько безопасен Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2023 2500 I4 144″?
9 Информация о безопасности0004Стандартный | — | |
---|---|---|
Боковой удар | — | |
8 | Рейтинг опрокидывания 9000 0030 | |
Общий рейтинг | — | |
Рейтинг лобового столкновения | — | |
Передний тест с умеренным перекрытием | — | |
Небольшой перехлест спереди — водитель | — | |
Испытание на прочность крыши | — | |
Защита заднего сиденья/подголовник Рейтинг | — | |
Подушки безопасности | 6 (передние, боковые, боковые занавески) 900 900 0026 Система предотвращения столкновений | Стандарт |
Монитор слепых зон | Недоступно | |
Предупреждение о выходе из полосы движения | Недоступно | |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | Недоступно | |
Система стабилизации крена | Недоступно | |
Подъемник | Стандартный | |
Система ночного видения | Стандартный |
есть ли у Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 2500 I4 144″ 2023 года выпуска?0028 5 динамиков
Benz Sprinter Cargo Van 2500 I4 144″ есть?
Функции комфорта и удобстваЛюк в крыше | Недоступно | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Электронный ключ | — | |||||||||||||
Рулевое колесо | 0027 | Регулировка по высоте, телескопическая регулировка | ||||||||||||
Зеркало заднего вида | Камера заднего вида с автоматическим затемнением | |||||||||||||
Наружные зеркала заднего вида | Регулируемое электропривод, обогрев | |||||||||||||
Кондиционер, Авто, 1 Зоны | ||||||||||||||
Материал сиденья | Ткань, ткань | |||||||||||||
Переднее сиденье | — | |||||||||||||
Память сидений | Недоступно0030||||||||||||||
Задние сиденья | — | |||||||||||||
Дополнительные принадлежности для задних сидений | — | |||||||||||||
Сиденья третьего ряда | Подстаканник Недоступно | s | Стандарт | |||||||||||
Силовые замки | Стандарт | |||||||||||||
Электрические стеклоподъемники | Стандартный | |||||||||||||
Дистанционный запуск двигателя | Недоступно | |||||||||||||
Устройство открывания гаражных ворот | Недоступно | |||||||||||||
Автоматическое закрытие дверей | Недоступно | |||||||||||||
Дистанционное открывание багажника/люка | Недоступно | |||||||||||||
Холодильное отделение 9002 Недоступно8 029 | ||||||||||||||
Подвеска | Балка | |||||||||||||
Стабилизатор | Стандарт | |||||||||||||
Выравнивание подвески | Недоступно | |||||||||||||
Реагирующая подвеска | Нет в наличии | |||||||||||||
Усилитель руля | Гидравлический | |||||||||||||
Стеклоочистители | Стационарные | |||||||||||||
Стеклоочиститель 90 De-2ic 90 De-2ic | ||||||||||||||
Стеклоочиститель (задний) | Недоступно | |||||||||||||
Обогрев заднего стекла | Недоступно | |||||||||||||
Ветровое стекло с электрообогревом | Недоступно | |||||||||||||
Рейлинги на крыше | Недоступно | |||||||||||||
Колеса | 16-дюймовые стальные | |||||||||||||
Шины | 245/, 75, R, 16, всесезонные колеса
![]() Компания JATO старается предоставлять точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации. Реклама 3Объявление Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.![]() Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме. Объявление 4Объявление Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Реклама 5Реклама Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Объявление 6Объявление Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Экспертные обзоры Mercedes-Benz Sprinter 2023 года грузовой фургонОбъявление Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Больше контента, связанного с грузовым фургоном Mercedes-Benz Sprinter 2023 года 0003Объявление Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже . Виннебаго Ревель | Класс B RVИнструменты для покупок Планировка этажей Галерея Функции Технические характеристики Revel С Winnebago ® 4×4 Revel ® , построенным на шасси Mercedes-Benz ® Sprinter, пришло время, чтобы владельцы домов на колесах начали относиться к дорогам как к предложениям. Узнайте больше о том, как максимально эффективно использовать Revel Начиная с: $ 210,292 {{Этикетка}} — {{Имя}} миль {{/ifCond}} {{/каждый}} {{/каждый}} {{/ifCond}} {{/каждый}} Доступные цвета Закрыть модальное окно Заявление об отказе от рекомендованной розничной цены Рекомендуемая производителем розничная цена указана в долларах США. Закрыть модальное окно Закрыть модальное окно Закрыть модальное окно Закрыть модальное окно Закрыть модальное окно WinnebagoLife Прокладывая новые пути, делитесь своими историями и рассказывайте другим об уроках и радостях, которые может дать только открытая дорога. Узнать больше СервисНикто лучше вас не знает вашего Виннебаго. За исключением, может быть, наших высококвалифицированных специалистов по качеству в наших заводских сервисных зонах. Найдите дилеров или найдите здесь инновационные инструменты самопомощи, и вы вернетесь за руль в кратчайшие сроки. Узнать больше Приключения на свежем воздухеЕсли вы ищете невероятные места и общение с неупокоенными духами, Winnebago Outdoor Adventures готов к работе. Узнать больше СнаряжениеС женской и мужской одеждой и снаряжением, таким как посуда для напитков, наклейки для koozies и многое другое, вы будете более чем защищены, когда будете преодолевать большие расстояния.Узнать больше WIT Club Вы не просто покупаете Winnebago, вы присоединяетесь к сообществу. |