Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики
Лидер класса LCV
Mercedes-Benz Sprinter – семейство малотоннажных грузовых автомобилей знаменитого германского автопроизводителя, выпускаемое с 1995 года, вместо прежнего Mercedes-Benz TN. Имеется четыре варианта длины кузова (три варианта колёсной базы) и три варианта высоты крыши. Мерседес Спринтер может быть с двускатными или односкатными колёсами на задней оси. Грузоподъёмность шасси достигает 3350 кг.
Содержание
1. Об истории семейства Mercedes-Benz Sprinter
2. В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни
3. Подвеска. Макферсон и рессоры
4. Двигатели Mercedes-Benz Sprinter
5. Трансмиссия Мерседес Спринтер
6. Кабина и рабочее место водителя
7. Габаритные размеры
8. Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)
Семейство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – более чем успешный проект в сегменте LCV. Существует огромное количество модификаций Mercedes-Benz Sprinter: междугородний пассажирский микроавтобус (до 20 мест) либо городское маршрутное такси (19+7 мест), грузовой фургон или тентованный бортовой грузовик, авторефрижератор, всевозможные специализированные автомобили на данном шасси (скорая помощь, эвакуатор, манипулятор и другие).
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует распространённая практика переоборудования и дооборудования грузовиков Мерседес Спринтер у сторонних производителей кузова.
Второе поколение Mercedes-Benz Sprinter было представлено в Европе в 2006 году. Этот автомобиль выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.
Мерседес Спринтер давно стал одной из самых популярных машин в подразделении малотоннажных грузовиков. Модели данного семейства активно используются в коммерческой области в роли помощников для бизнеса.
Кроме этого, на платформе третьего семейства компания вывела на рынок комфортабельные офисы и люксовые апартаменты на колёсах, оборудованные по последнему слову техники. Современный внешний облик, вместе с передовой технической составляющей и безупречной репутацией марки Mercedes-Benz Sprinter, –делают автомобили семейства очень востребованными на первичных и вторичных рынках многих стран.
Об истории семейства Mercedes-Benz Sprinter
Спринтер представили в 1995 году. Это был малотоннажный грузовик и микроавтобус, с полной массой от 2 600 до 4 600 килограммов. Его сразу создали в расчёте на многопрофильное применение в разных областях – от экономных или комфортных пассажирских перевозок, до развозной работы в торговле и междугородней доставки грузов, а также монтажа всевозможного спецоборудования. Максимальные многофункциональность и экономичность.
В качестве платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажника ТN, который была весьма популярен с начала 80-х годов. Дебютное поколение Mercedes-Benz Sprinter выпускали в девяти стандартных комплектациях, не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, а также с газовым оборудованием.
Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 л.с., а грузоподъёмность составляла от 750 кг до 3 500 кг. Было введено немало передовых технических решений – уход от схемы с зависимой подвеской, принципиальное улучшение управляемости, на 15% уменьшение радиуса разворота.
Mercedes-Benz TN
Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза. Во время разработки рулевого механизма решено было отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства.
В коробке переключения передач уже не применяли резинометаллические муфты. Решено было применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 тысяч километров. Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, однако она была модернизирована.
Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас – двухрядные конические. Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.
Mercedes-Benz Sprinter первого поколения
Несколько лет спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».
В 2000 году автомобиль подвергся модернизации. Были введены новые, более технологичные, экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией. Каждый дизельный силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail.
Первое поколение продавалось очень хорошо. В общей сложности, за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1,3 миллиона Спринтеров. В Соединенных Штатах Америки мерседесовский малотоннажник выпускали под собственными лейблами – Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил важные изменения и усовершенствования во внешности автомобиля.
Второе поколение данного семейства было представлено в 2006 году. Потенциальные покупатели увидели машину в шести кузовных решениях – микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов колёсной базы: 3000, 3550 и 4025 мм.
Серьёзные изменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно – в соответствии с актуальными веяниями автодизайна.
Для большинства автолюбителей именно Sprinter второго поколения наиболее хорошо известен – это всем знакомый Мерседес Спринтер Классик. Самым сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил мощности. Из дизельной линейки – трёхлитровый 190-сильный двигатель.
Mercedes-Benz Sprinter второго поколения
Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным, немало поработала дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшая всё возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса грузовиков-малотоннажников чертами.
Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.
Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки. Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях. Боковую часть кузова наделили модной выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.
В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни
В третьем поколении Mercedes-Benz Sprinter приобрёл небывалую ранее вариативность как шасси для монтажа различных надстроек. С учётом различных двигателей, коробок переключения передач, исполнений кузовов, подвески, интерьера, экстерьера и так далее – насчитали около 1700 модификаций этого малотоннажника!
Мерседес Спринтер третьего поколения (или, по заводской классификации, VS 30) немцы поставили на конвейеры весной 2018 года. Предыдущее, второе поколение начали выпускать в 2006 году, в 2013 года всё семейство прошло рестайлинг, а в 2018-м – вышла уже совершенно новая машина.
Первое поколение Sprinter, появившееся в 1995 году, подвергалось рестайлингу тоже только один раз – в 2000-м году. То есть, временной цикл смены поколений составляет 11-12 лет. При этом грузовики и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter всегда успешно продавались не только в Европе, но и в Северной Америке, и даже в Японии. В принципе, можно было бы и реже обновлять.
У первого и у второго поколения Спринтер были абсолютно разные каркасы цельнометаллических кузовов и кабин шасси. А у Sprinter третьего поколения каркас остался общим со вторым Sprinter, но рестайлингом или фейслифтингом это не назовёшь – здесь полностью иной фасад, иной моторный отсек, ну и конечно же, задние фонари, бампер и интерьер салона. По всему остальному изменений тоже очень много, так что это полноценное «новое поколение».
Если вспомнить Mercedes-Benz Sprinter образца 1995 года, то у него полная масса начиналась от 2 600 кг у легких модификаций, а ныне самый лёгкий Sprinter третьего поколения – трёхтонный. У тяжёлых автомобилей с двухскатной ошиновкой ранее полная масса составляла 5 тонн ровно, а сейчас самый тяжелый имеет полную массу уже 5,5 тонны, кроме того, он может работать в составе автопоезда полной массой до 8,75 тонны.
Ведь в семействе Спринтер есть даже седельный тягач с трёхосным полуприцепом-автовозом, причём – полуприцеп с 13-дюймовыми колёсами и алюминиевой рамой.
Еще одна новинка у Mercedes-Benz Sprinter III – это то, что он стал выпускаться со всеми тремя возможными вариантами привода: в дополнение к привычному классическому заднему приводу и редкому у нас в России вездеходному полному, появился и передний привод. Переднеприводные Sprinter выпускают с полной массой от 2,5 до 4,1 тонны.
Вошёл третий Mercedes-Benz Sprinter и в совершенно новый для него сегмент рынка – шасси как основа для туристических «домов на колёсах». Еще одно перспективное направление использования Mercedes-Benz Sprinter – постройка на его шасси каркасных автобусов, подобных тем, что выпускают на шасси ГАЗель-Next. В том числе – низкопольного городского автобуса.
Подвеска. Макферсон и рессоры
Если вспомнить Sprinter первого поколения, то на нём применялась очень экзотичная независимая передняя подвеска – вместо обычных пружин или торсионов там стояла поперечная однолистовая параболическая рессора, которая опиралась концами на нижние поперечные рычаги. Причем единственный лист этой рессоры был композитным, углепластиковым.
Третий Mercedes-Benz Sprinter получил переднюю подвеску со стойками Макферсон, с пружинами и поперечным рычагом. То есть – понятная схема, давно ставшая классической. Но поперечная стеклопластиковая рессора осталась и на «третьем» Sprinter, но на заднеприводных версиях. Кроме того, что такие рессоры снижают снаряженную массу автомобиля на 12 кг, они за счет большей длины обеспечивают больший ход подвески и, тем самым, более высокий уровень комфорта при движении. И можно забыть о коррозии и скрипе рессор.
Возможно, со временем мы увидим на задней оси Mercedes-Benz Sprinter независимую подвеску, но пока даже на лёгкой переднеприводной версии всё равно используется балка. В то время как у «меньшего собрата» – Mercedes-Benz Vito – независимая подвеска применяется на всех осях, а разница в полной массе между ними не такая уж и большая…
Но пока основной задней подвеской для Sprinter третьего поколения остаются рессоры – с одним, двумя или тремя стальными листами переменного профиля, в зависимости от полной массы. На машинах с высоким центром тяжести – высоких фургонах и кемперах –используется подвеска с регулируемым стабилизатором, уменьшающая крен при повороте.
Как опция для автомобилей полной массой 3,5 и 4,0 тонны с задним и полным приводом предлагается пневматическая подвеска с регулировкой уровня «пола». Для сравнительно легких LCV-грузовиков пневмоподвеска – это большая редкость и, можно сказать, явный признак премиум-класса. Совершенно уникальным является опционное предложение односкатной ошиновки задней оси для 5-тонных автомобилей, взамен двухскатной. То есть это, в первую очередь, должно быть интересно для цельнометаллических фургонов и автобусов, так как внутри получается большая ширина между колесными арками.
Двигатели Mercedes-Benz Sprinter
Из дизелей в семействе Mercedes-Benz Sprinter представлено два мотора. Причём оба они применялись на прежнем втором поколении Mercedes-Benz Sprinter. Только теперь эти моторы соответствуют нормам Евро‑6. Наиболее распространённый двигатель, можно сказать, базовый – это рядная «четвёрка» OM651 рабочим объёмом 2,143 литра, с диаметром поршня 83 мм и с ходом 99 мм.
Длинноходный мотор сам по себе должен быть с хорошим крутящим моментом, а он еще и с турбиной. Поэтому в зависимости от настройки мощности он выдает момент под 400 Н. м. Двигатель выпускается с 2008 года, создавался он в дополнение дизелям ОМ646, а впоследствии и для полной замены этих моторов. ОМ646 – это тоже рядная «четверка», практически с тем же объемом 2,148 л, но с «квадратной» размерностью 88х88,3 мм.
Кстати, для российских Sprinter производство этих дизелей в своё время освоили на Ярославском моторном заводе. Кроме Sprinter первого, а еще некоторое время и второго поколения, ОМ646 ставили на Mercedes-Benz Vito и Viano, а также на легковые СLK и Е-класс.
Современный OM651 тоже, кроме Sprinter, устанавливают на Vito/V-класс и на легковые модели, то есть двигатели давно и тщательно отлажены, широко распространены. Понятно, что это 16-клапанные моторы с турбонаддувом и интеркулером, но здесь есть свои конструктивные особенности. Дизель сразу же оснастили двумя балансирными валами, резко снижающими вибрации, обычно присущие четырехцилиндровому рядному двигателю. Балансиры расположены в нижней части блока цилиндров, приводятся во вращение шестернями, при работе вращаются в противоположных направлениях и в два раза быстрее коленвала. Сидя в кабине, работающий дизель человек практически не слышит, и не чувствует никаких вибраций от него.
Чугунный блок не гильзован – это обычная практика для моторов небольшого объёма. Два распределительных вала расположены в головке блока, регулировать зазоры клапанов не нужно – здесь стоят гидрокомпенсаторы, привод распредвалов – цепью.
Второй мотор, в дополнение к OM651 объемом 2,143 л, – это OM642 рабочим объёмом 2,987 л. Его выпускают с 2005 года, мотор создавался для замены рядных «пятерок» ОМ647 и «шестерок» ОМ648. Трехлитровый OM642 – это V-образная «шестёрка» размерностью 83х92 мм и развалом блока не 90°, как обычно, а 72°. Такой «острый угол» блока обеспечивает двигателю более ровное чередование вспышек, меньшую вибронагруженность и компактные размеры. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, чугунные гильзы цилиндров залиты в блок. ГРМ – с четырьмя клапанами на цилиндр и с двумя распредвалами в каждой головке.
Оба мотора – и OM651, и OM642 – оснащены топливной системой Коммон Рэйл от компании Bosch, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, а турбины, еще более хитрые, стоят на самых мощных версиях двигателей. Мощность двигателя OM651, в зависимости от модификации, варьируется от 95 л.с. в атмосферном исполнении до 208 л.с. – с турбонаддувом. А у OM642 диапазон мощности находится в пределах от 184 до 265 л.с. Как всегда, наиболее мощные настройки достаются легковым автомобилям, а для грузовиков моторы сознательно «душат» – с учетом эксплуатационных потребностей и обеспечения максимального ресурса.
Для Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения четырехцилиндровый двигатель представлен в трех вариантах мощности: 114л.с./300Н.м, 143л.с./330Н.м и 163л.с./360Н.м, а у V6 используется лишь одна настройка – 190 л.с. и 440 Н.м. Таким образом, с применением шестицилиндрового мотора, Mercedes-Benz Sprinter стал лидером в сегменте LCV, ни у какого другого «одноклассника» от других производителей такого мощного мотора нет.
Трансмиссия Мерседес Спринтер
У третьего Спринтера – новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes-Benz 9G-Tronic. Точнее, это целое семейство «автоматов» с гидротрансформатором, которое разработано в дополнение и для замены АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic.
Некоторые модификации коробки рассчитаны на максимальный крутящий момент до 1000 Н.м, то есть у нее хороший запас прочности и ресурса. Конструкция и технологии АКП обеспечивают высокий КПД – 92 %, диапазон передаточных отношений от 5,5 на первой передаче и до 0,6 на девятой, при этом уже шестая передача прямая с 1,0. Кроме того, надо учитывать, что гидротрансформатор увеличивает число в 2,5-3 раза, и турбина блокируется на всех передачах, а не только на высших. Все это, при прочих равных условиях, способствует снижению расхода топлива до 6,5 %.
Передаточное число главной передачи у 9-ступенчатой коробки для Sprinter – около 3,7. На Mercedes-Benz Sprinter III эту коробку ставят только на переднеприводную версию в качестве опции, взамен штатной 6-ступенчатой механики. У механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.
На грузовики и автобусы с задним и полным приводом устанавливают 7-скоростную АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic. Это тоже семейство коробок-«автоматов», выпускаемое с 2003 года, которое, в первую очередь, было ориентировано на легковые автомобили, но с двигателями моментом до 735 Н.м. Если сопоставить эти 735 Н.м с моментом 440 Н.м у трёхлитрового мотора V6 у Sprinter – почти двукратный запас. Диапазон передаточных чисел 7G-Tronic – от 4,38 до 0,73 с прямой пятой передачей.
Управление автоматическими коробками вынесено на правый подрулевой переключатель, индикация включенного режима высвечивается на комбинации приборов. Такое расположение селектора на рулевой колонке – «общемерседесовская» тенденция.
Если у Mercedes-Benz Sprinter используется 6-ступенчатая механическая коробка с передним или с задним приводом, то здесь уже управление КП на тросах, а джойстик смонтирован на панели приборов, где у Sprinter с АКП находится бокс-подстаканник. Для Sprinter с классическим приводом 4х2 у механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.
Кабина и рабочее место водителя
Конечно же, от поколения к поколению модернизировался интерьер кабины Mercedes-Benz Sprinter. Если панель приборов у Sprinter первого и второго поколения еще можно ориентировочно сравнивать с действительно хорошими панелями наших «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель-Next», то сравнивать панель третьего Спринтера хочется либо с самолётом, либо с легковыми автомобилями Mercedes-Benz.
На новом Sprinter стоит усовершенствованная систему кондиционирования, сиденья радуют дизайном и эргономичной формой Клавиши управления электроприводом сидений выведены на обивку дверей. Электроприводом снабжен и стояночный тормоз, его клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением. В салоне вокруг водительского места много удобных вещевых отделений.
Практически все версии автомобилей были с многофункциональным рулем, с кожаной оплеткой и хромированными вставками. По центру приборной панели размещен сенсорный дисплей с диагональю 7 или 10,25 дюйма, который, конечно же, является и русскоязычным. Дисплей этот – не просто дань моде на гаджеты. Третий Mercedes-Benz Sprinter, как никогда ранее, оснащён системами контроля, различными помощниками, повышающими безопасность движения.
Есть мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), с которым можно, не отвлекаясь от дороги, разговаривать, задавать вопросы, ставить задачи, связанные с движением автомобиля, его режимами, с маршрутом поездки. Можно голосом активировать системы автомобиля, причем на дисплее будет дублироваться это сообщение как текст. Можно попросить включить кондиционер или подогрев сидений, поискать ближайшее придорожное кафе.
У машины есть функция запуска двигателя без ключа замка зажигания Keyless-Start, которая позволяет пользоваться, допустим, корпоративным автомобилем сотрудникам фирмы, согласно утвержденному списку. Большое значение придается безопасности движения: есть адаптивный круиз-контроль Distronic, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Line Keeping Assist, система контроля усталости водителя Attention Assist. Все эти «помощники» нужны каждый день и каждому водителю, вне зависимости от того, частник он или профессионал.
А для помощи в управлении целым автопарком из Mercedes-Benz Sprinter существует сервисная платформа Mercedes- Benz PRO, которая включает восемь пакетов коммуникационных решений, делающих выполнение транспортной работы более эффективной и простой, и снижает эксплуатационные затраты.
Габаритные размеры
У цельнометаллических фургонов Sprinter предусмотрено четыре варианта длины: 5267 мм, 5932 мм, потом 6967 мм и самый длинный кузов – 7 367 мм. Вариантов колёсных базы четыре: 3259, 3665, 3924 и 4325 мм. Если на кузове с максимальной базой увеличить задний свес с 1621 до 2021 мм, то как раз и получается кузов длиной без малого 7,4 м. Есть три варианта высоты крыши, которые обеспечивают расстояние от пола до потолка – от 1787 до 2243 мм. Если измерять объем фургона кубометрами, то при максимальных размерах длины и высоты набирается 17 кубов, при этом площадь под груз составляет 7,6 м2.
Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнёрстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе.
Выпуск машин был намечен на 2011 год. Но фактически серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе лишь в 2013 году.
В модельном ряду собираемых в России Мерседес Спринтер были представлены версии: фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобили выпускали с двумя вариантами длины колёсной базы, а полная масса машины составляла 3,5 или 4,6 тонн – в зависимости от исполнения.
Mercedes-Benz Sprinter Classic российской сборки оснащались 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с. Сборка данный двигателей была организована на Ярославском моторном заводе, также входящем в «Группу ГАЗ». Но в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было временно остановлено. Дальнейшие события подтвердили шуточную поговорку: «Нет ничего более постоянного, чем временное».
Mercedes-Benz Sprinter 2021-2022 | Фото, характеристики, обзор
Mercedes Sprinter – это многопрофильный автомобиль в комплектациях «фургон», «микроавтобус» и «универсальное шасси».
В текущем году бренд Мерседес-Бенц на самом высшем уровне реализовал рестайлинг малолитражного коммерческого автомобиля Спринтер, который будет доступен в нескольких основных модификациях. В новом поколении Mercedes Sprinter 2021 также предложит несколько вариантов технической и электронной оснастки.
В конструктивных особенностях новинки модельного ассортимента:
- компактная, стандартная и удлиненная база;
- передне-или полноприводная ходовая часть;
- увеличенная грузоподъемность коммерческих и повышенный дорожный комфорт пассажирских версий.
Будущих автовладельцев порадуют стартовые, скоростные и расходные характеристики комплектующего моторного ассортимента. Новинка по функциональности и экономичности содержания отвечает запросам представителей малого и среднего бизнеса, что позволяет экспертам прогнозировать существенное увеличение спроса.
Содержание
Экстерьер
Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработан на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид. По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:
- черную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
- вентиляционные решетки и ребристые скосы короткого капота;
- слегка выдвинутую вперед радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
- дополнены яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.
В комплектации нижней части передка – волновые профили выступает бампера, разделенная широкой вертикальной стойкой решетка вентиляционного воздуховода и утоплены в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.
В боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2021 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проемов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, которая соединяет колесные арки.
В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова. В наличии:
- двустворчатые двери;
- вынесены на боковые стойки вертикальные стопы;
- укомплектован противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.
Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.
Интерьер салона
В зависимости от стоимости и уровня оснащения салонный интерьер получит тканевую или кожаную обивку, соответствующий перечень технических и образуют комфорт опций. В новой версии Мерседес Бенц серии Спринтер 2021 комплектуется современной электроникой и системами активной безопасности.
В расширенной версии:
- видеомониторинг задней полусферы с выводом изображения на зеркала заднего вида;
- эффективные характеристики мультимедийного комплекса и электронных ассистентов;
- парковочный пакет;
- салонный климат-контроль;
- навигация и другие полезные опций.
Трехспицевый конструктив оснащенного двумя блоками командных кнопок мультируль предоставляет полный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.
Верхний этаж центральной консоли включает в себя широкоэкранный монитор штатного мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.
В нижней части находится небольшая панель с элементами активации бортовых систем, техническая площадка с рычагом переключения механической или автоматической силовой передачи.
Кресла водителя и бокового пассажира оснащены удобным подголовником ,мягким наполнителем, элементами боковой поддержки и другой перечень сервисного функционала, который определяется комплектацией.
Уже в базовом варианте присутствует расширенный диапазон электрифицированных эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Технические характеристики
В новом воплощении Мерседес Спринтер 2021 предлагает реализованы в нескольких вариантах кузовные габариты, соответственно 5261-6961 х 1993 мм и 2415-2720 мм. Новый кузов вместимостью от 14 до 17 м³ комплектуется платформой, грузоподъемностью до трех и более тонн.
Покупателям также будут доступны варианты выбора классической пружинно-рессорной или более комфортной пневматической подвески. Оптимальные ходовые и внедорожные параметры шасси формирует длина межосевой базы 3250 мм и высота дорожного просвета в 190 мм.
- На начальном этапе базовый Спринтер комплектуется 2,2-литровым турбированным дизелем с выходом 129 к.сек./305 Нм и 6-скоростной механической КПП. Пара обеспечивает хорошую динамику старта и максимальную скорость до 160 км/ч. Тест-драйв показал расход тяжелого топлива на разных ходовых режимах в количестве от 6,5 до 7,7 литра.
- В форсированном аналогу мощность повышена до 163 к.с, а крутящий момент до 360 к.сек.
Силовой агрегат укомплектован автоматизированной трансмиссией, что существенно увеличило мощность и улучшило скоростные и расходные характеристики нового Спринтера.
Таблица комплектаций
Допустимый максимальный вес (кг) | 3000 | 3190 | 3500 |
Передний и задний привод | |||
84 кВт (114 кол. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 300 Нм по 1200-2200 об/мин | 211 CDI | 211 CDI | 311 CDI |
105 кВт (143 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI /Евро VI | 2143 см3 | 330 Нм при 1200-2400 об/мин | 214 CDI | 214 CDI | 314 CDI |
120 кВт (163 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 380 Нм при 1400-2400 об/мин | 216 CDI | 216 CDI | 316 CDI |
140 кВт (190 л.. сек.) за 3800 об/мин | 6 цилиндров |Дизель | Евро VI | 2987 см3 | 440 Нм при 1400-2400 об/мин | — | — | 319 CDI |
Полный привод | |||
105 кВт (143 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 330 Нм при 1200-2400 об/мин | — | — | 314 CDI |
120 кВт (163 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 360 Нм при 1400-2400 об/мин | — | — | 316 CDI |
140 кВт (190 л.. сек.) за 3800 об/мин |6 цилиндров/V 72° | Дизель | Евро VI | 2987 см3 | 440 Нм при 1400-2400 об/мин | — | — | 319 CDI |
Допустимая полная масса автопоезда (кг) | 5000 | 5000 | 5500 |
Видео-обзор
youtube.com/embed/XFoH_xJ3Rko?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Wold Wide Motors Sprinter Resource Chart (2500 Crew Van — 6 Cylinder)
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
2500 Стандартная крыша | 2500 Высокая крыша | ||
---|---|---|---|
144″ W B | 144″ WB | 170″ WB | |
Круг поворота (стена до стены), футов | 47,6 | 54,8 | 54,8 |
От земли до ступеньки сдвижной двери, в | 20,4 | 20,3 | 19,9 |
От земли до грузового пола, в | 2 6.3 | 26.2 | 25.8 |
Отверстие двери — сбоку (высота), в | 59,8 | 71,7 | 71,7 |
Проем задней двери (высота), в | 60,6 | 72,4 9 0017 | 72,4 |
Отверстие двери — сбоку (ширина), в | 51. 2 | 51.2 | 51.2 |
Проем двери сзади (ширина), в | 61.5 | 61.5 | 90 016 61.5|
Длина кузова, дюйм | 101.2 | 101.2 | 142 |
Ширина груза на рулевой рубке, в | 53,1 | 53,1 | 53,1 |
Максимальная ширина на полу, в | 70,1 | 70,1 | 70,1 |
Высота салона, в | — | — | — |
Объем груза***, куб. футов | 220,1 | 259,4 | 367,5 |
Макс. Доступная полная масса, фунты. | 8 550 | 8 550 | 8 550 |
Базовая снаряженная масса**, фунты | 5 313 | 5 379 | 5 754 |
Макс. Полезная нагрузка, фунт | 3 237 | 3 171 | 2 796 |
Макс. Доступная полная масса автомобиля, фунты | 13 550 | 13 550 | 13 550 |
Макс. Буксировка, кг. | 5000 | 5000 | 5000 |
Объем топливного бака, галлонов | 26,4 | 26,4 900 17 | 26,4 |
Макс. Вместимость | 5 | 5 | 5 |
Крутящий момент | 500 | 500 | 500 90 017 |
Мощность в л.с. | 188 | 188 | 188 |
Вес брутто, фунты. | 5 225 | 5 291 | 5 700 |
GAWR.F (стандарт), фунты | 3 970 | 3 970 | 3 970 |
GAWR.F (опция), фунты | — | — | — |
GAWR.R, фунты | 5 360 | 5 360 | 5 360 |
Базовая снаряженная масса (спереди), фунты. | 3 009 | 3 031 | 3 164 |
Базовая снаряженная масса (сзади), фунты | 2 304 | 2 348 | 2 590 |
UVW, фунты | 7 400 | 7 400 | 7 400 |
Макс. Вес языка, фунты | 500 | 500 | 500 |
Доступные передаточные числа заднего моста**** | 3 923 ;4 182 | 3 923 ;4 182 | 3 923 ;4 182 |
Длина автомобиля, дюймы | 233,3 90 017 | 233.3 | 274.1 |
Высота автомобиля, дюйм 014 | |||
Ширина автомобиля, в | 95,5 | 95,5 | 95,5 |
Свес (передний), в | 40,2 900 17 | 40,2 | 40,2 |
Свес (задний), в | 48,8 | 48,8 | 63,6 |
Колея шин (перед), в | 68 | 9001 6 6868 | |
Колея шин (задних), в | 68,2 | 68,2 | 68,2 |
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м | 44,6 | 51,5 | 51,5 |
Шины и номинальная нагрузка | LT245/75R16 120/116 | LT245/75R16 120 /116 | LT245/75R16 120/116 |
Обод | 6,5J x 16 | 6,5J x 16 | 6,5J x 16 90 017 |
Центр тяжести X, мм | — | — | — |
Центр тяжести Y, мм | 0 | 0 | 0 |
Центр тяжести Z, мм | — 90 017 | — | — |
Макс. Высота центра тяжести Z, мм | 51,2 | 51,2 | 51,2 |
Площадь погрузки, кв. фут | 40,6 | 40,6 | 60,2 9001 7 |
**Базовая снаряженная масса не включает массу водителя, но включает все жидкости и 100% топлива.
Фейсбук Инстаграм; ; ;
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter
Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Материал тормозов
Алюминий
ПодвескиПружина передняя
Катушка | Лист (поперечная рессора)
Подвеска, передняя
Независимая
Да
Пружина, задняя
Катушка | Листовая (продольная рессора)
Подвеска, задняя
Независимая
Многорычажная
Размеры и вес
Внешний видДлина
9000 2 7 367 ммШирина
1993 – 2175 — 2020 – 2175 мм
Ширина, с зеркалами
2345 – 2426 — 2 345 мм
Высота
2274 – 2721 — 2274 – 2952 мм
Гусеница передняя
1012 – 1710 — 1021 – 1710 мм
Гусеница задняя
996 – 1716 – 1716 – 2021 мм
Колесная база
4 325 мм
Свес, передний
1012 – 1021 мм
Свес, задний
996 – 2021 мм
Диаметр разворота
12,1 – 13,4 — 13,3 – 16,1 м
МассаСобственная масса
1963 – 2651 — 2011 – 2755 кг
Масса брутто
3000 – 5500 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12%
2000 кг
Макс. нагрузка на прицеп без тормозов
750 кг
Грузоподъемность
752 – 2555 — 849 – 2679 кг
Максимальная нагрузка на крышу
0 – 300 кг
Max Towbar Download
100 кг
LCV Special
General
Версия
L1h2 | Л1х3 | Л2х2 | Л2х3 | Л3х2 | Л3х3 | Л3х4 | Л4х3 | L4h4
Размеры
Длина
L1
5245 – 5321 мм
L2
5886 – 5986 мм
L3
6696 – 6967 мм
L4
7345 – 7367 мм
Высота
L1h2
1540 – 2435 мм
L1h3
1840 – 2720 мм
L2h2
1540 – 2530 мм
L2h3
1840 – 2820 мм 9000 3
L3h2
2272 – 2280 мм
L3h3
2616 – 2815 мм
L4h3
2613 – 2820 мм
Колесная база
L1
3250 – 3259 мм
L2
3665 – 3924 мм
L3
4 325 мм
L4
4 325 мм
Свес, задний
L1
996 – 1050 мм
L2
996 – 1246 мм
L3
1350 – 1621 мм
L4
2,021 мм
Поворотный круг
L1
12,3 м
L2
13,6 м
L3
15,6 м
L4
15,6 м
9000 2 Боковая дверьВысота боковой двери
h2
1519 – 1599 мм
h3
1818 – 1820 мм
h4
1818 мм
Ширина боковой двери
L1
1009 – 1040 мм
900 02 L21040 – 1300 мм
L3
1260 – 1300 мм
L4
1260 – 1300 мм
Высота от пола до двери
L1h2
576 мм
L2h2
569 – 628 мм
L3h3
621 мм
Задние двери
Высота задних дверей
L1h2
1540 – 1631 мм
L2h2
1540 – 1550
h3
1840 – 1846 мм
Задние двери Ширина
1565 мм
Багажное отделение
Объем грузового отсека
L1h2
7 500 л
L1h3
8 500 л
L2h2
9 000 л
L2h3
10 500 л
L3h3
14 000 л
L4h3
15 500 л
De номер
L1
2600 – 2607 мм
L2
3265 – 3272 мм
L3
4300 – 4307 мм
9000 2 L44307 – 4707 мм
Высота
h2
1650 – 1789 мм
h3
1940 – 2009 мм
Пространственная ширина
1553 – 1780 мм
900 02 Ширина пространства между колесными арками
L1
1350–1412 мм
L2
1350 мм
L3
1350 мм
L4
1350 мм
Размеры рамы/платформы
Ширина
2030 – 2130 мм
Длина
L1
2120 – 2850 мм
L2
2700 – 3600 мм
L3
3400 – 4300 мм
Масса
Собственная масса
90 003
L1h2
1730 – 2025 кг
L1h3
1795 кг
L1h4
1880 кг
L2h2
1745 – 2325 кг
L3h2
1830 – 2070 кг
L3h3
2275 – 2510 кг
L4h3
2325 – 2560 кг
Вес брутто
L1h2
3000 – 4100 кг
L1h3
3000 – 3500 кг
L2h2
3000 – 5000 кг
L2h3
3000 – 5000 кг
L3h2
3500 – 5000 кг
L3h3
3500 – 5000 кг
L4h3
3500 – 5000 кг
Грузоподъемность
L1h2
1005 – 2320 кг 90 003
L2h2
945 – 2970 кг
L3h2
1670 – 2930 кг
L3h3
1225–2490 кг
L4h3
1175–2440 кг
Максимальная нагрузка на прицеп с тормозами
L1 h2
2000 – 2500 кг
L1h3
2000 – 2500 кг
L2h2
2000 – 2500 кг
L2h3
2000 – 2500 кг
L3h2
2000 кг
L3h3
2000 кг
L4h3
2000 кг
Полная масса автопоезда
L1h2
5000 – 6300 кг
L1h3
5000 – 6300 кг
L2h2
5000 – 7000 кг
L2h3
5000 – 7000 кг
L3h2
5500 – 7000 кг
L3h3
5500 – 7000 кг. 3
150 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV
Стойки
A-B | A-C
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
2 | 4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные | Раздвижное правое
Дверные ручки
Выдвижные
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Механические
Электрика
Да | Дополнительно
С подогревом
Да | Дополнительно
Сигнал поворота
Да
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая форма
Зеркальная форма, сторона пассажира
Асферическая форма
Windows
Стеклоподъемники, передние
Ручные
С электроприводом
Да | Дополнительно
Подъемники окон, функции
Подъем/опускание одним касанием
Дополнительно
Водитель
Дополнительно
Пассажир
Дополнительно
Окна с подогревом
Да | Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Да | Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Второй ряд | Задний
Передний
Да | Дополнительно
Первый ряд
Да | Опция
Тонированные окна
Опция
Ветровое стекло, верхняя часть
Опция
Передние
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Заднее стекло
Дополнительно
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно 9000 3
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксировочный крюк
Передняя часть
Поручни на крыше
Дополнительно
Антенна
Да | Опция
Брызговики
Опция
Передние
Опция
Задние
Опция
Боковые подножки
Опция
Стационарная
Опция
ФарыПротивотуманные фары
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Дополнительно
Специальные функции
Система помощи при дальнем свете
Дополнительно
Омыватели фар
Дополнительно
Регулировка угла наклона фар
Да | Дополнительно
ЦветНеокрашенный
Бампер (передний | задний)
Диски и шиныСистема контроля давления в шинах (TPMS)
Да | Дополнительный
Прямой
Да | Дополнительно
Количество болтов
5 – 6
Расстояние между болтами
130
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
84. 1
Тип крепления
Болты с проушинами
Обод Тип
Дисковое колесо
Запасное колесо
Опция
Полноразмерная
Опция
Сталь
Опция
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да | Дополнительно
Дисплей
Да | Дополнительно
Квадрат
Да | Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
9000 2 Фильтр пыльцыДополнительно
Индикатор наружной температуры
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Поворотные диски
Да | Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Да | Дополнительно
AM
Да | Дополнительно
FM
Да | Дополнительно
DAB
Дополнительно
Подготовка радио
Да
Формат носителя
MP3
CD
Дополнительно
Устройство чтения карт памяти
SD
Кассета
Дополнительно
Входы для носителей
AUX
Да
USB
Да | Дополнительный
Передний
Дополнительный
USB-A
Да | Дополнительно
Bluetooth
Да | Дополнительно
Телефон
Да | Дополнительно
Аудио
Да | Дополнительно
Сотовая сеть
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
5,8–5,8–10,25″
Сенсорный экран
Дополнительно
90 002 КнопкиДополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механические
Анти -ослепление
Автоматический
Ручной
Да | Дополнительно
Зеркало заднего вида: тип зеркала
Стандарт
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отсеки
Перчаточный ящик
Да
Запираемый
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительно
Задний карман
Да | Дополнительно
Отсек для солнцезащитных очков
Да | Дополнительно
Холодильник
Дополнительно
Багажник
Дополнительно
Под сиденьями
Передняя часть
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Размещение
Дверь водителя | Дверь пассажира
Слева от рулевого колеса
Опция
Боковая часть бардачка
Опция
Держатель планшета
Опция
Освещение
Лампа чтения
Передняя панель
Направляющая лампа
Ограждение входа
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Часы
Да | Дополнительно
Цифровой
Да | Дополнительно
Розетка 12 В
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Задняя часть
Дополнительно
Багажник
Дополнительно
Розетка 230 В
Дополнительно
Ковры
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Пепельница
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Приборная панель
Да
Рулевое колесоМногофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Подогрев 9000 3
Дополнительно
Усилитель рулевого управления
Гидравлический
Наклон
Да | Дополнительно
Телескоп
Да | Дополнительно
Количество спиц
3 | 4
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
БагажникЗадний багажник
Да
Свет 9000 3
Дополнительно
Тип открывания люка
Двустворчатые двери | Откидной порог
ДизайнМатериал защиты входа
Пластик
Педали
Стандарт
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Опция
Край подушки
Опция
Наклон подушки
Опция
Угол спинки
Да
Поясничная опора
Опция 900 03
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительно
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительно
Высота сиденья
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительно
Угол спинки
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Опция
Опора для поясницы
Опция
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительно
Складной
Да | Дополнительно
Сиденье с электроприводом, водительское
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Дополнительно
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подушка
Дополнительно 9 0003
Спинка
Дополнительно
Подлокотник
Средний | Водитель | Пассажирское
Двойное пассажирское сиденье
Да | Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка по высоте | Регулировка наклона
Центральное сиденье
Да
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослый
Третий/четвертый ряд сидений
900 02 Третий ряд сиденийДа | №
Особенности
Функции комфортаВход без ключа
Дополнительно
Запуск без ключа
Да
Круиз-контроль
Да | Дополнительно
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
Да | Дополнительно
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Обогреватель салона
Дополнительно
Дистанционный
Дополнительно
Камеры
Дополнительно
900 02 Задняя частьДополнительно
Прочие функцииGPS
Дополнительно
Подготовка к GPS
Дополнительно
Запуск и остановка
Да | Дополнительно
Звуковой сигнал
Dual Note
АксессуарыКомплект инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
9 0002 ДополнительноОгнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасностиРегулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень 90 003
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Вспомогательные системыЭлектронный контроль устойчивости
Да | Дополнительно
Предупреждение о лобовом столкновении
Дополнительно
Система помощи при движении по полосе
Да | Дополнительно
Система удержания в полосе движения
Да | Дополнительно
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Система помощи при парковке
Опционально EB)
Нет | Дополнительно
Город
Нет | Дополнительно
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да | Дополнительно
Электронный
Да | Дополнительно
ДатчикиДатчики парковки
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Обнаружение слепых зон
Дополнительно
Система обнаружения водителя
Дополнительно
Датчик освещенности
Дополнительно
Датчики дождя
Дополнительно
Прочие характеристикиИммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
900 02 Да | ДополнительныйДистанционный
Да | Дополнительно
Замки для безопасности детей
Руководство
Экстренный вызов
Да
Подушки безопасности
Водитель | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
— | |||
Шторная подушка безопасности | — | ||
Подушка безопасности Выключатель | — | — |
Ремень безопасности
Водитель 900 09 | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | — | ||
Ограничитель нагрузки на ремень | — |
Защита от детей
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Моторный отсек, перегородка
Центр
Центральная стойка
Центральная стойка
Классификация автомобилейАмериканская классификация
Грузовой фургон | Пассажирский фургон
Британская классификация
Фургон | Микроавтобус
Австралийская классификация
Перевозчик людей | Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Car.