Спринтер мерседес характеристики: Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI MT L2H1 2013-2015

Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики

Лидер класса LCV

Mercedes-Benz Sprinter – семейство малотоннажных грузовых автомобилей знаменитого германского автопроизводителя, выпускаемое с 1995 года, вместо прежнего Mercedes-Benz TN. Имеется четыре варианта длины кузова (три варианта колёсной базы) и три варианта высоты крыши. Мерседес Спринтер может быть с двускатными или односкатными колёсами на задней оси. Грузоподъёмность шасси достигает 3350 кг.

Содержание

1. Об истории семейства Mercedes-Benz Sprinter
2. В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни
3. Подвеска. Макферсон и рессоры
4. Двигатели Mercedes-Benz Sprinter
5. Трансмиссия Мерседес Спринтер
6. Кабина и рабочее место водителя
7. Габаритные размеры
8. Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)

Семейство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – более чем успешный проект в сегменте LCV. Существует огромное количество модификаций Mercedes-Benz Sprinter: междугородний пассажирский микроавтобус (до 20 мест) либо городское маршрутное такси (19+7 мест), грузовой фургон или тентованный бортовой грузовик, авторефрижератор, всевозможные специализированные автомобили на данном шасси (скорая помощь, эвакуатор, манипулятор и другие).

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует распространённая практика переоборудования и дооборудования грузовиков Мерседес Спринтер у сторонних производителей кузова.

Второе поколение Mercedes-Benz Sprinter было представлено в Европе в 2006 году. Этот автомобиль выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Мерседес Спринтер давно стал одной из самых популярных машин в подразделении малотоннажных грузовиков. Модели данного семейства активно используются в коммерческой области в роли помощников для бизнеса.

Кроме этого, на платформе третьего семейства компания вывела на рынок комфортабельные офисы и люксовые апартаменты на колёсах, оборудованные по последнему слову техники. Современный внешний облик, вместе с передовой технической составляющей и безупречной репутацией марки Mercedes-Benz Sprinter, –делают автомобили семейства очень востребованными на первичных и вторичных рынках многих стран.

Об истории семейства Mercedes-Benz Sprinter

Спринтер представили в 1995 году. Это был малотоннажный грузовик и микроавтобус, с полной массой от 2 600 до 4 600 килограммов. Его сразу создали в расчёте на многопрофильное применение в разных областях – от экономных или комфортных пассажирских перевозок, до развозной работы в торговле и междугородней доставки грузов, а также монтажа всевозможного спецоборудования. Максимальные многофункциональность и экономичность.

В качестве платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажника ТN, который была весьма популярен с начала 80-х годов. Дебютное поколение Mercedes-Benz Sprinter выпускали в девяти стандартных комплектациях, не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, а также с газовым оборудованием.

Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 л.с., а грузоподъёмность составляла от 750 кг до 3 500 кг. Было введено немало передовых технических решений – уход от схемы с зависимой подвеской, принципиальное улучшение управляемости, на 15% уменьшение радиуса разворота.

Mercedes-Benz TN

Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза. Во время разработки рулевого механизма решено было отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства.

В коробке переключения передач уже не применяли резинометаллические муфты. Решено было применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 тысяч километров. Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, однако она была модернизирована.

Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас – двухрядные конические. Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.

Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Несколько лет спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».

В 2000 году автомобиль подвергся модернизации. Были введены новые, более технологичные, экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией. Каждый дизельный силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail.

Первое поколение продавалось очень хорошо. В общей сложности, за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1,3 миллиона Спринтеров. В Соединенных Штатах Америки мерседесовский малотоннажник выпускали под собственными лейблами – Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил важные изменения и усовершенствования во внешности автомобиля.

Второе поколение данного семейства было представлено в 2006 году. Потенциальные покупатели увидели машину в шести кузовных решениях – микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов колёсной базы: 3000, 3550 и 4025 мм.

Серьёзные изменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно – в соответствии с актуальными веяниями автодизайна.

Для большинства автолюбителей именно Sprinter второго поколения наиболее хорошо известен – это всем знакомый Мерседес Спринтер Классик. Самым сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил мощности. Из дизельной линейки – трёхлитровый 190-сильный двигатель.

Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным, немало поработала дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшая всё возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса грузовиков-малотоннажников чертами.

Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.

Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки. Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях. Боковую часть кузова наделили модной выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни

В третьем поколении Mercedes-Benz Sprinter приобрёл небывалую ранее вариативность как шасси для монтажа различных надстроек. С учётом различных двигателей, коробок переключения передач, исполнений кузовов, подвески, интерьера, экстерьера и так далее – насчитали около 1700 модификаций этого малотоннажника!

Мерседес Спринтер третьего поколения (или, по заводской классификации, VS 30) немцы поставили на конвейеры весной 2018 года. Предыдущее, второе поколение начали выпускать в 2006 году, в 2013 года всё семейство прошло рестайлинг, а в 2018-м – вышла уже совершенно новая машина.

Первое поколение Sprinter, появившееся в 1995 году, подвергалось рестайлингу тоже только один раз – в 2000-м году. То есть, временной цикл смены поколений составляет 11-12 лет. При этом грузовики и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter всегда успешно продавались не только в Европе, но и в Северной Америке, и даже в Японии. В принципе, можно было бы и реже обновлять.

У первого и у второго поколения Спринтер были абсолютно разные каркасы цельнометаллических кузовов и кабин шасси. А у Sprinter третьего поколения каркас остался общим со вторым Sprinter, но рестайлингом или фейслифтингом это не назовёшь – здесь полностью иной фасад, иной моторный отсек, ну и конечно же, задние фонари, бампер и интерьер салона. По всему остальному изменений тоже очень много, так что это полноценное «новое поколение».

Если вспомнить Mercedes-Benz Sprinter образца 1995 года, то у него полная масса начиналась от 2 600 кг у легких модификаций, а ныне самый лёгкий Sprinter третьего поколения – трёхтонный. У тяжёлых автомобилей с двухскатной ошиновкой ранее полная масса составляла 5 тонн ровно, а сейчас самый тяжелый имеет полную массу уже 5,5 тонны, кроме того, он может работать в составе автопоезда полной массой до 8,75 тонны.

Ведь в семействе Спринтер есть даже седельный тягач с трёхосным полуприцепом-автовозом, причём – полуприцеп с 13-дюймовыми колёсами и алюминиевой рамой.

Еще одна новинка у Mercedes-Benz Sprinter III – это то, что он стал выпускаться со всеми тремя возможными вариантами привода: в дополнение к привычному классическому заднему приводу и редкому у нас в России вездеходному полному, появился и передний привод. Переднеприводные Sprinter выпускают с полной массой от 2,5 до 4,1 тонны.

Вошёл третий Mercedes-Benz Sprinter и в совершенно новый для него сегмент рынка –  шасси как основа для туристических «домов на колёсах». Еще одно перспективное направление использования Mercedes-Benz Sprinter – постройка на его шасси каркасных автобусов, подобных тем, что выпускают на шасси ГАЗель-Next. В том числе – низкопольного городского автобуса.

Подвеска. Макферсон и рессоры

Если вспомнить Sprinter первого поколения, то на нём применялась очень экзотичная независимая передняя подвеска – вместо обычных пружин или торсионов там стояла поперечная однолистовая параболическая рессора, которая опиралась концами на нижние поперечные рычаги. Причем единственный лист этой рессоры был композитным, углепластиковым.

Третий Mercedes-Benz Sprinter получил переднюю подвеску со стойками Макферсон, с пружинами и поперечным рычагом. То есть – понятная схема, давно ставшая классической. Но поперечная стеклопластиковая рессора осталась и на «третьем» Sprinter, но на заднеприводных версиях. Кроме того, что такие рессоры снижают снаряженную массу автомобиля на 12 кг, они за счет большей длины обеспечивают больший ход подвески и, тем самым, более высокий уровень комфорта при движении. И можно забыть о коррозии и скрипе рессор.

Возможно, со временем мы увидим на задней оси Mercedes-Benz Sprinter независимую подвеску, но пока даже на лёгкой переднеприводной версии всё равно используется балка. В то время как у «меньшего собрата» – Mercedes-Benz Vito – независимая подвеска применяется на всех осях, а разница в полной массе между ними не такая уж и большая…

Но пока основной задней подвеской для Sprinter третьего поколения остаются рессоры – с одним, двумя или тремя стальными листами переменного профиля, в зависимости от полной массы. На машинах с высоким центром тяжести – высоких фургонах и кемперах –используется подвеска с регулируемым стабилизатором, уменьшающая крен при повороте.

Как опция для автомобилей полной массой 3,5 и 4,0 тонны с задним и полным приводом предлагается пневматическая подвеска с регулировкой уровня «пола». Для сравнительно легких LCV-грузовиков пневмоподвеска – это большая редкость и, можно сказать, явный признак премиум-класса. Совершенно уникальным является опционное предложение односкатной ошиновки задней оси для 5-тонных автомобилей, взамен двухскатной. То есть это, в первую очередь, должно быть интересно для цельнометаллических фургонов и автобусов, так как внутри получается большая ширина между колесными арками.

Двигатели Mercedes-Benz Sprinter

Из дизелей в семействе Mercedes-Benz Sprinter представлено два мотора. Причём оба они применялись на прежнем втором поколении Mercedes-Benz Sprinter. Только теперь эти моторы соответствуют нормам Евро‑6. Наиболее распространённый двигатель, можно сказать, базовый – это рядная «четвёрка» OM651 рабочим объёмом 2,143 литра, с диаметром поршня 83 мм и с ходом 99 мм.

Длинноходный мотор сам по себе должен быть с хорошим крутящим моментом, а он еще и с турбиной. Поэтому в зависимости от настройки мощности он выдает момент под 400 Н. м. Двигатель выпускается с 2008 года, создавался он в дополнение дизелям ОМ646, а впоследствии и для полной замены этих моторов. ОМ646 – это тоже рядная «четверка», практически с тем же объемом 2,148 л, но с «квадратной» размерностью 88х88,3 мм.

Кстати, для российских Sprinter производство этих дизелей в своё время освоили на Ярославском моторном заводе. Кроме Sprinter первого, а еще некоторое время и второго поколения, ОМ646 ставили на Mercedes-Benz Vito и Viano, а также на легковые СLK и Е-класс.

Современный OM651 тоже, кроме Sprinter, устанавливают на Vito/V-класс и на легковые модели, то есть двигатели давно и тщательно отлажены, широко распространены. Понятно, что это 16-клапанные моторы с турбонаддувом и интеркулером, но здесь есть свои конструктивные особенности. Дизель сразу же оснастили двумя балансирными валами, резко снижающими вибрации, обычно присущие четырехцилиндровому рядному двигателю. Балансиры расположены в нижней части блока цилиндров, приводятся во вращение шестернями, при работе вращаются в противоположных направлениях и в два раза быстрее коленвала. Сидя в кабине, работающий дизель человек практически не слышит, и не чувствует никаких вибраций от него.

Чугунный блок не гильзован – это обычная практика для моторов небольшого объёма. Два распределительных вала расположены в головке блока, регулировать зазоры клапанов не нужно – здесь стоят гидрокомпенсаторы, привод распредвалов – цепью.

Второй мотор, в дополнение к OM651 объемом 2,143 л, – это OM642 рабочим объёмом 2,987 л. Его выпускают с 2005 года, мотор создавался для замены рядных «пятерок» ОМ647 и «шестерок» ОМ648. Трехлитровый OM642 – это V-образная «шестёрка» размерностью 83х92 мм и развалом блока не 90°, как обычно, а 72°. Такой «острый угол» блока обеспечивает двигателю более ровное чередование вспышек, меньшую вибронагруженность и компактные размеры. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, чугунные гильзы цилиндров залиты в блок. ГРМ – с четырьмя клапанами на цилиндр и с двумя распредвалами в каждой головке.

Оба мотора – и OM651, и OM642 – оснащены топливной системой Коммон Рэйл от  компании Bosch, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, а турбины, еще более хитрые, стоят на самых мощных версиях двигателей. Мощность двигателя OM651, в зависимости от модификации, варьируется от 95 л.с. в атмосферном исполнении до 208 л.с. – с турбонаддувом. А у OM642 диапазон мощности находится в пределах от 184 до 265 л.с. Как всегда, наиболее мощные настройки достаются легковым автомобилям, а для грузовиков моторы сознательно «душат» – с учетом эксплуатационных потребностей и обеспечения максимального ресурса.

Для Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения четырехцилиндровый двигатель представлен в трех вариантах мощности: 114л.с./300Н.м, 143л.с./330Н.м и 163л.с./360Н.м, а у V6 используется лишь одна настройка – 190 л.с. и 440 Н.м. Таким образом, с применением шестицилиндрового мотора, Mercedes-Benz Sprinter стал лидером в сегменте LCV, ни у какого другого «одноклассника» от других производителей такого мощного мотора нет.

Трансмиссия Мерседес Спринтер

У третьего Спринтера – новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes-Benz 9G-Tronic. Точнее, это целое семейство «автоматов» с гидротрансформатором, которое разработано в дополнение и для замены АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic.

Некоторые модификации коробки рассчитаны на максимальный крутящий момент до 1000 Н.м, то есть у нее хороший запас прочности и ресурса. Конструкция и технологии АКП обеспечивают высокий КПД – 92 %, диапазон передаточных отношений от 5,5 на первой передаче и до 0,6 на девятой, при этом уже шестая передача прямая с 1,0. Кроме того, надо учитывать, что гидротрансформатор увеличивает число в 2,5-3 раза, и турбина блокируется на всех передачах, а не только на высших. Все это, при прочих равных условиях, способствует снижению расхода топлива до 6,5 %.

Передаточное число главной передачи у 9-ступенчатой коробки для Sprinter  – около 3,7. На Mercedes-Benz Sprinter III эту коробку ставят только на переднеприводную версию в качестве опции, взамен штатной 6-ступенчатой механики. У механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.

На грузовики и автобусы с задним и полным приводом устанавливают 7-скоростную АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic. Это тоже семейство коробок-«автоматов», выпускаемое с 2003 года, которое, в первую очередь, было ориентировано на легковые автомобили, но с двигателями моментом до 735 Н.м. Если сопоставить эти 735 Н.м с моментом 440 Н.м у трёхлитрового мотора V6 у Sprinter – почти двукратный запас. Диапазон передаточных чисел 7G-Tronic – от 4,38 до 0,73 с прямой пятой передачей.

Управление автоматическими коробками вынесено на правый подрулевой переключатель, индикация включенного режима высвечивается на комбинации приборов. Такое расположение селектора на рулевой колонке – «общемерседесовская» тенденция.

Если у Mercedes-Benz Sprinter используется 6-ступенчатая механическая коробка с передним или с задним приводом, то здесь уже управление КП на тросах, а джойстик смонтирован на панели приборов, где у Sprinter с АКП находится бокс-подстаканник. Для Sprinter с классическим приводом 4х2 у механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.

Кабина и рабочее место водителя

Конечно же, от поколения к поколению модернизировался интерьер кабины Mercedes-Benz Sprinter. Если панель приборов у  Sprinter первого и второго поколения еще можно ориентировочно сравнивать с действительно хорошими панелями наших «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель-Next», то сравнивать панель третьего Спринтера хочется либо с самолётом, либо с легковыми автомобилями Mercedes-Benz.

На новом Sprinter стоит усовершенствованная систему кондиционирования, сиденья радуют дизайном и эргономичной формой Клавиши управления электроприводом сидений выведены на обивку дверей. Электроприводом снабжен и стояночный тормоз, его клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением. В салоне вокруг водительского места много удобных вещевых отделений.

Практически все версии автомобилей были с многофункциональным рулем, с кожаной оплеткой и хромированными вставками. По центру приборной панели размещен сенсорный дисплей с диагональю 7 или 10,25 дюйма, который, конечно же, является и русскоязычным. Дисплей этот – не просто дань моде на гаджеты. Третий Mercedes-Benz Sprinter, как никогда ранее, оснащён системами контроля, различными помощниками, повышающими безопасность движения.

Есть мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), с которым можно, не отвлекаясь от дороги, разговаривать, задавать вопросы, ставить задачи, связанные с движением автомобиля, его режимами, с маршрутом поездки. Можно голосом активировать системы автомобиля, причем на дисплее будет дублироваться это сообщение как текст. Можно попросить включить кондиционер или подогрев сидений, поискать ближайшее придорожное кафе.

У машины есть функция запуска двигателя без ключа замка зажигания Keyless-Start, которая позволяет пользоваться, допустим, корпоративным автомобилем сотрудникам фирмы, согласно утвержденному списку. Большое значение придается безопасности движения: есть адаптивный круиз-контроль Distronic, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Line Keeping Assist, система контроля усталости водителя Attention Assist. Все эти «помощники» нужны каждый день и каждому водителю, вне зависимости от того, частник он или профессионал.

А для помощи в управлении целым автопарком из Mercedes-Benz Sprinter существует сервисная платформа Mercedes- Benz PRO, которая включает восемь пакетов коммуникационных решений, делающих выполнение транспортной работы более эффективной и простой, и снижает эксплуатационные затраты.

Габаритные размеры

У цельнометаллических фургонов Sprinter предусмотрено четыре варианта длины: 5267 мм, 5932 мм, потом 6967 мм и самый длинный кузов – ​7 367 мм. Вариантов колёсных базы четыре: 3259, 3665, 3924 и 4325 мм. Если на кузове с максимальной базой увеличить задний свес с 1621 до 2021 мм, то как раз и получается кузов длиной без малого 7,4 м. Есть три варианта высоты крыши, которые обеспечивают расстояние от пола до потолка – ​от 1787 до 2243 мм. Если измерять объем фургона кубометрами, то при максимальных размерах длины и высоты набирается 17 кубов, при этом площадь под груз составляет 7,6 м2.

Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнёрстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе.

Выпуск машин был намечен на 2011 год. Но фактически серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе лишь в 2013 году.

В модельном ряду собираемых в России Мерседес Спринтер были представлены версии: фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобили выпускали с двумя вариантами длины колёсной базы, а полная масса машины составляла 3,5 или 4,6 тонн – в зависимости от исполнения.

Mercedes-Benz Sprinter Classic российской сборки оснащались 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с. Сборка данный двигателей была организована на Ярославском моторном заводе, также входящем в «Группу ГАЗ». Но в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было временно остановлено. Дальнейшие события подтвердили шуточную поговорку: «Нет ничего более постоянного, чем временное».

Mercedes-Benz Sprinter 2021-2022 | Фото, характеристики, обзор

Mercedes Sprinter – это многопрофильный автомобиль в комплектациях «фургон», «микроавтобус» и «универсальное шасси».

В текущем году бренд Мерседес-Бенц на самом высшем уровне реализовал рестайлинг малолитражного коммерческого автомобиля Спринтер, который будет доступен в нескольких основных модификациях. В новом поколении Mercedes Sprinter 2021 также предложит несколько вариантов технической и электронной оснастки.

В конструктивных особенностях новинки модельного ассортимента:

  • компактная, стандартная и удлиненная база;
  • передне-или полноприводная ходовая часть;
  • увеличенная грузоподъемность коммерческих и повышенный дорожный комфорт пассажирских версий.

Будущих автовладельцев порадуют стартовые, скоростные и расходные характеристики комплектующего моторного ассортимента. Новинка по функциональности и экономичности содержания отвечает запросам представителей малого и среднего бизнеса, что позволяет экспертам прогнозировать существенное увеличение спроса.

Содержание

Экстерьер

Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработан на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид.  По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:

  • черную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
  • вентиляционные решетки и ребристые скосы короткого капота;
  • слегка выдвинутую вперед радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
  • дополнены яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.

В комплектации нижней части передка – волновые профили выступает бампера, разделенная широкой вертикальной стойкой решетка вентиляционного воздуховода и утоплены в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.

В боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2021 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проемов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, которая соединяет колесные арки.

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова.  В наличии:

  • двустворчатые двери;
  • вынесены на боковые стойки вертикальные стопы;
  • укомплектован противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.

Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.

Интерьер салона

В зависимости от стоимости и уровня оснащения салонный интерьер получит тканевую или кожаную обивку, соответствующий перечень технических и образуют комфорт опций. В новой версии Мерседес Бенц серии Спринтер 2021 комплектуется современной электроникой и системами активной безопасности.

В расширенной версии:

  • видеомониторинг задней полусферы с выводом изображения на зеркала заднего вида;
  • эффективные характеристики мультимедийного комплекса и электронных ассистентов;
  • парковочный пакет;
  • салонный климат-контроль;
  • навигация и другие полезные опций.

Трехспицевый конструктив оснащенного двумя блоками командных кнопок мультируль предоставляет полный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.

Верхний этаж центральной консоли включает в себя широкоэкранный монитор штатного мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.

В нижней части находится небольшая панель с элементами активации бортовых систем, техническая площадка с рычагом переключения механической или автоматической силовой передачи.

Кресла водителя и бокового пассажира оснащены удобным подголовником ,мягким наполнителем, элементами боковой поддержки и другой перечень сервисного функционала, который определяется комплектацией.

Уже в базовом варианте присутствует расширенный диапазон электрифицированных эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.

Технические характеристики

В новом воплощении Мерседес Спринтер 2021 предлагает реализованы в нескольких вариантах кузовные габариты, соответственно 5261-6961 х 1993 мм и 2415-2720 мм. Новый кузов вместимостью от 14 до 17 м³ комплектуется платформой, грузоподъемностью до трех и более тонн.

Покупателям также будут доступны варианты выбора классической пружинно-рессорной или более комфортной пневматической подвески. Оптимальные ходовые и внедорожные параметры шасси формирует длина межосевой базы 3250 мм и высота дорожного просвета в 190 мм.

  • На начальном этапе базовый Спринтер комплектуется 2,2-литровым турбированным дизелем с выходом 129 к.сек./305 Нм и 6-скоростной механической КПП. Пара обеспечивает хорошую динамику старта и максимальную скорость до 160 км/ч. Тест-драйв показал расход тяжелого топлива на разных ходовых режимах в количестве от 6,5 до 7,7 литра.
  • В форсированном аналогу мощность повышена до 163 к.с, а крутящий момент до 360 к.сек.

Силовой агрегат укомплектован автоматизированной трансмиссией, что существенно увеличило мощность и улучшило скоростные и расходные характеристики нового Спринтера.

Таблица комплектаций

Допустимый максимальный вес 
(кг)
300031903500
Передний и задний привод
84 кВт (114 кол.  сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 300 Нм по 1200-2200 об/мин211 CDI211 CDI311 CDI
105 кВт (143 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI /Евро VI | 2143 см3 | 330 Нм при 1200-2400 об/мин214 CDI214 CDI314 CDI
120 кВт (163 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 380 Нм при 1400-2400 об/мин216 CDI216 CDI316 CDI
140 кВт (190 л.. сек.) за 3800 об/мин | 6 цилиндров |Дизель | Евро VI |

2987 см3 | 440 Нм при 1400-2400 об/мин

319 CDI
Полный привод
105 кВт (143 к.  сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 330 Нм при 1200-2400 об/мин314 CDI
120 кВт (163 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 360 Нм при 1400-2400 об/мин 316 CDI
140 кВт (190 л.. сек.) за 3800 об/мин |6 цилиндров/V 72° | Дизель | Евро VI | 2987 см3 | 440 Нм при 1400-2400 об/мин319 CDI
Допустимая полная масса автопоезда (кг)500050005500

Видео-обзор

Wold Wide Motors Sprinter Resource Chart (2500 Crew Van — 6 Cylinder)

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

90 016 61.5
9001 6 68
  2500 Стандартная крыша 2500 Высокая крыша
  144″ W B 144″ WB 170″ WB
Круг поворота (стена до стены), футов 47,6 54,8 54,8
От земли до ступеньки сдвижной двери, в 20,4 20,3 19,9
От земли до грузового пола, в 2 6.3 26.2 25.8
Отверстие двери — сбоку (высота), в 59,8 71,7 71,7
Проем задней двери (высота), в 60,6 72,4 9 0017 72,4
Отверстие двери — сбоку (ширина), в 51. 2 51.2 51.2
Проем двери сзади (ширина), в 61.5 61.5
Длина кузова, дюйм 101.2 101.2 142
Ширина груза на рулевой рубке, в 53,1 53,1 53,1
Максимальная ширина на полу, в 70,1 70,1 70,1
Высота салона, в
Объем груза***, куб. футов 220,1 259,4 367,5
Макс. Доступная полная масса, фунты. 8 550 8 550 8 550
Базовая снаряженная масса**, фунты 5 313 ​​ 5 379 5 754
Макс. Полезная нагрузка, фунт 3 237 3 171 2 796
Макс. Доступная полная масса автомобиля, фунты 13 550 13 550 13 550
Макс. Буксировка, кг. 5000 5000 5000
Объем топливного бака, галлонов 26,4 26,4 900 17 26,4
Макс. Вместимость 5 5 5
Крутящий момент 500 500 500 90 017
Мощность в л.с. 188 188 188
Вес брутто, фунты. 5 225 5 291 5 700
GAWR.F (стандарт), фунты 3 970 3 970 3 970
GAWR.F (опция), фунты
GAWR.R, фунты 5 360 5 360 5 360
Базовая снаряженная масса (спереди), фунты. 3 009 3 031 3 164
Базовая снаряженная масса (сзади), фунты 2 304 2 348 2 590
UVW, фунты 7 400 7 400 7 400
Макс. Вес языка, фунты 500 500 500
Доступные передаточные числа заднего моста**** 3 923 ;4 182 3 923 ;4 182 3 923 ;4 182
Длина автомобиля, дюймы 233,3 90 017 233.3 274.1
Высота автомобиля, дюйм 014
Ширина автомобиля, в 95,5 95,5 95,5
Свес (передний), в 40,2 900 17 40,2 40,2
Свес (задний), в 48,8 48,8 63,6
Колея шин (перед), в 68 68
Колея шин (задних), в 68,2 68,2 68,2
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м 44,6 51,5 51,5
Шины и номинальная нагрузка LT245/75R16 120/116 LT245/75R16 120 /116 LT245/75R16 120/116
Обод 6,5J x 16 6,5J x 16 6,5J x 16 90 017
Центр тяжести X, мм
Центр тяжести Y, мм 0 0 0
Центр тяжести Z, мм — 90 017
Макс. Высота центра тяжести Z, мм 51,2 51,2 51,2
Площадь погрузки, кв. фут 40,6 40,6 60,2 9001 7

**Базовая снаряженная масса не включает массу водителя, но включает все жидкости и 100% топлива.

Фейсбук Инстаграм

; ; ;

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter




Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Материал тормозов

Алюминий

Подвески

Пружина передняя

Катушка | Лист (поперечная рессора)

Подвеска, передняя

 

Независимая

Да

Пружина, задняя

Катушка | Листовая (продольная рессора)

Подвеска, задняя

 

Независимая

Многорычажная

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

9000 2 7 367 мм

Ширина

1993 – 2175 — 2020 – 2175 мм

Ширина, с зеркалами

2345 – 2426 — 2 345 мм

Высота

2274 – 2721 — 2274 – 2952 мм

Гусеница передняя

1012 – 1710 — 1021 – 1710 мм

Гусеница задняя

996 – 1716 – 1716 – 2021 мм

Колесная база

4 325 мм

Свес, передний

1012 – 1021 мм

Свес, задний

996 – 2021 мм

Диаметр разворота

12,1 – 13,4 — 13,3 – 16,1 м

Масса

Собственная масса

1963 – 2651 — 2011 – 2755 кг

Масса брутто

3000 – 5500 кг

Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12%

2000 кг

Макс. нагрузка на прицеп без тормозов

750 кг

Грузоподъемность

752 – 2555 — 849 – 2679 кг

Максимальная нагрузка на крышу

0 – 300 кг

Max Towbar Download

100 кг

LCV Special

General

Версия

L1h2 | Л1х3 | Л2х2 | Л2х3 | Л3х2 | Л3х3 | Л3х4 | Л4х3 | L4h4

Размеры

Длина

 

L1

5245 – 5321 мм

L2

5886 – 5986 мм

L3

6696 – 6967 мм

L4

7345 – 7367 мм

Высота

 

L1h2

1540 – 2435 мм

L1h3

1840 – 2720 мм

L2h2

1540 – 2530 мм

L2h3

1840 – 2820 мм 9000 3

L3h2

2272 – 2280 мм

L3h3

2616 – 2815 мм

L4h3

2613 – 2820 мм

Колесная база

 

L1

3250 – 3259 мм

L2

3665 – 3924 мм

L3

4 325 мм

L4

4 325 мм

Свес, задний

L1

996 – 1050 мм

L2

996 – 1246 мм

L3

1350 – 1621 мм

L4

2,021 мм

Поворотный круг

 

L1

12,3 м

L2

13,6 м

L3

15,6 м

L4

15,6 м

9000 2 Боковая дверь

Высота боковой двери

 

h2

1519 – 1599 мм

h3

1818 – 1820 мм

h4

1818 мм

Ширина боковой двери

 

L1

1009 – 1040 мм

900 02 L2

1040 – 1300 мм

L3

1260 – 1300 мм

L4

1260 – 1300 мм

Высота от пола до двери

 

L1h2

576 мм

L2h2

569 – 628 мм

L3h3

621 мм

Задние двери

Высота задних дверей

 

L1h2

1540 – 1631 мм

L2h2

1540 – 1550

h3

1840 – 1846 мм

Задние двери Ширина

1565 мм

Багажное отделение

Объем грузового отсека

 

L1h2

7 500 л

L1h3

8 500 л

L2h2

9 000 л

L2h3

10 500 л

L3h3

14 000 л

L4h3

15 500 л

De номер

 

L1

2600 – 2607 мм

L2

3265 – 3272 мм

L3

4300 – 4307 мм

9000 2 L4

4307 – 4707 мм

Высота

 

h2

1650 – 1789 мм

h3

1940 – 2009 мм

Пространственная ширина

1553 – 1780 мм

900 02 Ширина пространства между колесными арками

 

L1

1350–1412 мм

L2

1350 мм

L3

1350 мм

L4

1350 мм

Размеры рамы/платформы

Ширина

2030 – 2130 мм

Длина

 

L1

2120 – 2850 мм

L2

2700 – 3600 мм

L3

3400 – 4300 мм

Масса

Собственная масса

  90 003

L1h2

1730 – 2025 кг

L1h3

1795 кг

L1h4

1880 кг

L2h2

1745 – 2325 кг

L3h2

1830 – 2070 кг

L3h3

2275 – 2510 кг

L4h3

2325 – 2560 кг

Вес брутто

 

L1h2

3000 – 4100 кг

L1h3

3000 – 3500 кг

L2h2

3000 – 5000 кг

L2h3

3000 – 5000 кг

L3h2

3500 – 5000 кг

L3h3

3500 – 5000 кг

L4h3

3500 – 5000 кг

Грузоподъемность

 

L1h2

1005 – 2320 кг 90 003

L2h2

945 – 2970 кг

L3h2

1670 – 2930 кг

L3h3

1225–2490 кг

L4h3

1175–2440 кг

Максимальная нагрузка на прицеп с тормозами

 

L1 h2

2000 – 2500 кг

L1h3

2000 – 2500 кг

L2h2

2000 – 2500 кг

L2h3

2000 – 2500 кг

L3h2

2000 кг

L3h3

2000 кг

L4h3

2000 кг

Полная масса автопоезда

 

L1h2

5000 – 6300 кг

L1h3

5000 – 6300 кг

L2h2

5000 – 7000 кг

L2h3

5000 – 7000 кг

L3h2

5500 – 7000 кг

L3h3

5500 – 7000 кг. 3

150 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

LCV

Стойки

A-B | A-C

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

2 | 4

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные | Раздвижное правое

Дверные ручки

Выдвижные

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Механические

Электрика

Да | Дополнительно

С подогревом

Да | Дополнительно

Сигнал поворота

Да

Зеркальная форма, сторона водителя

Асферическая форма

Зеркальная форма, сторона пассажира

Асферическая форма

Windows

Стеклоподъемники, передние

Ручные

С электроприводом

Да | Дополнительно

Подъемники окон, функции

 

Подъем/опускание одним касанием

Дополнительно

Водитель

Дополнительно

Пассажир

Дополнительно

Окна с подогревом

Да | Дополнительный

Передний

Дополнительный

Задний

Да | Дополнительно

Теплоизоляционные окна

Второй ряд | Задний

Передний

Да | Дополнительно

Первый ряд

Да | Опция

Тонированные окна

Опция

Ветровое стекло, верхняя часть

Опция

Передние

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее стекло

Дополнительно

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно 9000 3

Тонированное стекло

Дополнительно

Буксировочный крюк

Передняя часть

Поручни на крыше

Дополнительно

Антенна

Да | Опция

Брызговики

Опция

Передние

Опция

Задние

Опция

Боковые подножки

Опция

Стационарная

Опция

Фары

Противотуманные фары

Да | Дополнительно

Задний

Да | Дополнительно

Галоген

Да | Дополнительно

Специальные функции

 

Система помощи при дальнем свете

Дополнительно

Омыватели фар

Дополнительно

Регулировка угла наклона фар

Да | Дополнительно

Цвет

Неокрашенный

Бампер (передний | задний)

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Да | Дополнительный

Прямой

Да | Дополнительно

Количество болтов

5 – 6 

Расстояние между болтами

130

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

84. 1

Тип крепления

Болты с проушинами

Обод Тип

Дисковое колесо

Запасное колесо

Опция

Полноразмерная

Опция

Сталь

Опция

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да | Дополнительно

Дисплей

Да | Дополнительно

Квадрат

Да | Дополнительно

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Кондиционер

Дополнительно

9000 2 Фильтр пыльцы

Дополнительно

Индикатор наружной температуры

Да | Дополнительно

Кнопки

Да | Дополнительно

Поворотные диски

Да | Дополнительно

Возможности подключения

Радио

Да | Дополнительно

AM

Да | Дополнительно

FM

Да | Дополнительно

DAB

Дополнительно

Подготовка радио

Да

Формат носителя

MP3

CD

Дополнительно

Устройство чтения карт памяти

SD

Кассета

Дополнительно

Входы для носителей

 

AUX

Да

USB

Да | Дополнительный

Передний

Дополнительный

USB-A

Да | Дополнительно

Bluetooth

Да | Дополнительно

Телефон

Да | Дополнительно

Аудио

Да | Дополнительно

Сотовая сеть

Дополнительно

Дисплеи

Центральный дисплей

5,8–5,8–10,25″

Сенсорный экран

Дополнительно

90 002 Кнопки

Дополнительно

Зеркало заднего вида

Регулировки

Механические

Анти -ослепление

Автоматический

Ручной

Да | Дополнительно

Зеркало заднего вида: тип зеркала

Стандарт

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отсеки

 

Перчаточный ящик

Да

Запираемый

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Задний карман

Да | Дополнительно

Отсек для солнцезащитных очков

Да | Дополнительно

Холодильник

Дополнительно

Багажник

Дополнительно

Под сиденьями

Передняя часть

Дверь

Со стороны водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Размещение

Дверь водителя | Дверь пассажира

Слева от рулевого колеса

Опция

Боковая часть бардачка

Опция

Держатель планшета

Опция

Освещение

Лампа чтения

Передняя панель

Направляющая лампа

Ограждение входа

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Часы

Да | Дополнительно

Цифровой

Да | Дополнительно

Розетка 12 В

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Задняя часть

Дополнительно

Багажник

Дополнительно

Розетка 230 В

Дополнительно

Ковры

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Пепельница

Да | Дополнительный

Передний

Да | Дополнительно

Прикуриватель

Дополнительно

Приборная панель

Да

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Дополнительно

Подогрев 9000 3

Дополнительно

Усилитель рулевого управления

Гидравлический

Наклон

Да | Дополнительно

Телескоп

Да | Дополнительно

Количество спиц

3 | 4

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Свет 9000 3

Дополнительно

Тип открывания люка

Двустворчатые двери | Откидной порог

Дизайн

Материал защиты входа

Пластик

Педали

Стандарт

Сиденья

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Опция

Край подушки

Опция

Наклон подушки

Опция

Угол спинки

Да

Поясничная опора

Опция 900 03

Подголовник, высота

Ручной

Подголовник, наклон

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Высота сиденья

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Угол спинки

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Опция

Опора для поясницы

Опция

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Складной

Да | Дополнительно

Сиденье с электроприводом, водительское

Дополнительно

Сиденье с электроприводом, пассажирское

Дополнительно

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Подушка

Дополнительно 9 0003

Спинка

Дополнительно

Подлокотник

Средний | Водитель | Пассажирское

Двойное пассажирское сиденье

Да | Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Подголовники

 

Внешние сиденья

Регулировка по высоте | Регулировка наклона

Центральное сиденье

Да

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослый

Третий/четвертый ряд сидений

900 02 Третий ряд сидений

Да | №

Особенности

Функции комфорта

Вход без ключа

Дополнительно

Запуск без ключа

Да

Круиз-контроль

Да | Дополнительно

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительно

Ограничитель скорости

Да | Дополнительно

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Обогреватель салона

Дополнительно

Дистанционный

Дополнительно

Камеры

Дополнительно

900 02 Задняя часть

Дополнительно

Прочие функции

GPS

Дополнительно

Подготовка к GPS

Дополнительно

Запуск и остановка

Да | Дополнительно

Звуковой сигнал

Dual Note

Аксессуары

Комплект инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Компрессор

9 0002 Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Ручной

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень 90 003

Передние сиденья | Внешние задние сиденья

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да | Дополнительно

Предупреждение о лобовом столкновении

Дополнительно

Система помощи при движении по полосе

Да | Дополнительно

Система удержания в полосе движения

Да | Дополнительно

Система помощи при трогании на подъеме

Да

Система помощи при парковке

Опционально EB)

Нет | Дополнительно

Город

Нет | Дополнительно

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Четырехканальная

Система контроля тяги (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да | Дополнительно

Электронный

Да | Дополнительно

Датчики

Датчики парковки

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Задние

Дополнительно

Обнаружение слепых зон

Дополнительно

Система обнаружения водителя

Дополнительно

Датчик освещенности

Дополнительно

Датчики дождя

Дополнительно

Прочие характеристики

Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

900 02 Да | Дополнительный

Дистанционный

Да | Дополнительно

Замки для безопасности детей

Руководство

Экстренный вызов

Да

Подушки безопасности

921 10 Боковая подушка безопасности для таза
Водитель Пассажирский Задний
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Подушка безопасности Выключатель

Ремень безопасности

Водитель 900 09 Пассажирский Задний
Напоминание о ремне безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей

Пассажирский Задний
Isofix

9

Моторный отсек, перегородка

Центр

Центральная стойка

Центральная стойка

Классификация автомобилей

Американская классификация

Грузовой фургон | Пассажирский фургон

Британская классификация

Фургон | Микроавтобус

Австралийская классификация

Перевозчик людей | Фургон

Европейский сегмент

М-сегмент

Car.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *