Выбираем между стальными и биметаллическими радиаторами отопления
Появление на рынке отопительных приборов алюминиевых и биметаллических радиаторов позиционировалось как своего рода революция, однако, через некоторое время восторгов стало меньше. Сама идея объединить преимущества стали и алюминия оказалась продуктивной, но не без тонкостей, о которых пойдет речь в этой статье. При сравнении этих типов изделий можно обнаружить, что разница в технических характеристиках невелика, эксплуатационные возможности схожи, но есть и существенные различия в области применения и стоимости.
Радиаторы для систем отопления — биметаллические и стальные изделия
Сначала определим, чем отличаются стальные и биметаллические радиаторы по конструкции.
Биметаллический радиатор
Это комбинация стальных трубок для пропуска теплоносителя с алюминиевыми теплообменниками. Благодаря высокой теплопроводности алюминия, он хорошо отдает тепло в помещение. При этом стальной сердечник менее чувствителен к качеству теплоносителя и обладает прочностью, достаточной для использования в системах с высоким эксплуатационным давлением и высокой вероятностью гидроудара.
Стальной трубчатый радиатор
Это стальные трубки, прикрепленные к горизонтальному коллектору. Протекающий теплоноситель нагревает металл, который отдает тепло в виде излучения. Эта технология освоена на российском предприятии КЗТО, на сегодняшний день она остается уникальной и предлагается под брендом «Гармония».
В зависимости от типа радиатора может возникать эффект конвекции, повышающий эффективность отопления. Существуют модели стальных радиаторов, у которых трубки выполнены в виде «рубашек», передающих тепло воздуху в середине, что усиливает конвекционную составляющую.
Стальной панельный радиатор
Этот вид радиатора представляет собой комбинацию стальных панелей с каналами для теплоносителя и панелей оребрения, поддерживающих конвекциию и теплоотдачу. Радиатор может быть подобран по количеству панелей — тип обозначается двумя цифрами, первая из которых указывает, сколько элементов проводит теплоноситель, а вторая — сколько в радиаторе панелей оребрения, например, 22. О панельных радиаторах читайте подробнее в этой статье: https://www.kzto.ru/sravnenie-panelnyix-i-trubchatyix-radiatorov-otopleniya
Технические характеристики для выбора радиаторов
Выяснить, что же лучше — радиаторы стальные или биметаллические, довольно сложно, следует рассматривать эти изделия в привязке к конкретной ситуации, к потребностям покупателя. Для этого можно смоделировать определенные условия, при которых станет понятно, какие характеристики радиаторов подойдут для квартиры или дома.
Основные критерии оценки при выборе типа радиаторов отопления:
- рабочее давление и температура — для частных домов и квартир в малоэтажных строениях, таунхаусов эти показатели обычно ниже, чем для многоквартирных домов, подключенных к централизованному отоплению;
- размерная сетка и варианты соотношения высоты, ширины и глубины;
- возможность выбора вида подключения к трубам;
- внешний вид, возможность интеграции в интерьер;
- возможность использования в системе с управлением температурой.
Если консервативно настроенный покупатель остановится на довольно тяжелых чугунных радиаторах, то стремящийся воспользоваться всеми возможностями этих приборов обратит внимание на биметаллические или стальные. И заметит, что между ними есть разница.
Характеристики биметаллических приборов отопления
Различия объясняются свойствами металлов и конструкцией радиаторов. Биметаллическая конструкция рассчитана на проход теплоносителя по прочному стальному сердечнику с последующей отдачей энергии через алюминиевый теплообменник. Преимущества этой схемы:
- радиатор изготавливается сборным, его секции представляют собой отдельные детали, не имеющие жесткой неразрывной связи;
- при эксплуатации давление и температура позволяют использовать прибор в высотках и многоквартирных домах — 15 атм и 120 С;
- в качестве теплоносителя может использоваться вода и специальный состав;
- долговечность достигает 25 — 30 лет, пока нет данных о сроке службы в 50 лет, как обещают некоторые производители.
Приборы хорошо переносят гидроудар, имеют небольшой вес и минимальную тепловую инерционность. Подключение возможно только боковое.
Характеристики трубчатых стальных радиаторов
Стальной трубчатый радиатор (на примере моделей Гармония КЗТО), состоящий из трубок, приваренных к коллектору:
- имеет неразборную конструкцию с минимальным риском нарушения целостности сборки;
- эксплуатируется при давлении и температуре 15 атм и 120 С;
- в качестве теплоносителя воспринимает воду — без повреждения и риска порчи трубы изнутри;
- уверенно работает не менее 15 лет, реальная эксплуатация возможна в течение 25 — 30 лет после установки.
Стальной радиатор устойчив к гидроудару, весит немного больше биметаллического, демонстрирует хорошие характеристики по прочности и работает в системах с автоматическим управлением температурой за счет низкой тепловой инерционности. Подключение боковое и верхнее.
Результаты сравнения типов радиаторов отопления
Для сравнения стоит ввести еще несколько показателей. Это стоимость, предсказуемость поведения и количество воды в приборе. Здесь можно заметить существенную разницу, потому что:
- стальной прибор стоит дешевле, при этом сохраняет внешний вид за счет применения защитных составов при окраске;
- в биметаллическом приборе меньше воды, значит, система отопления при высокой теплоотдаче будет чаще подогревать теплоноситель, тратить немного больше энергии;
- тепловая инерционность трубчатого стального радиатора позволяет более плавно переходить от режима к режиму;
- монтаж системы заметно упрощается при использовании набора стальных радиаторов за счет выбора способа подключения;
- трубчатые модели в силу простой формы дают возможность быстрее и без усилий провести уборку любого типа.
С точки зрения предсказуемости (опыта использования), простоты монтажа, стоимости и возможности обслуживания трубчатые стальные радиаторы пока оказываются впереди. Они экономичны и менее сложны в общем цикле от монтажа и эксплуатации в сравнении с передовыми, но пока дорогими и непредсказуемыми биметаллическими. Близкий к традиционному трубчатый вариант из стали дает больше уверенности и требует меньших затрат, при этом обладает стильным внешним видом и создает условия для поддержания чистоты.
Стальные батареи в категории «Материалы для ремонта»
Стальной Радиатор отопления (батарея) 500×1200 тип 22 Krakow (боковое подключение)
Доставка по Украине
3 244 грн
Купить
Профиль направляющий стальной оцинкованный 41х21х1,6 C Solar для быстрого монтажа солнечных батарей
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
91.50 грн/пог.м
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 60 см, цвет белый
На складе
Доставка по Украине
690 грн
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 60 см, цвет бук
На складе
Доставка по Украине
690 грн
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 60 см, цвет лесной орех
На складе
Доставка по Украине
690 грн
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 90 см, цвет белый
На складе
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 90 см, цвет бук
На складе
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Стальной Радиатор (батарея) 300×500 тип 22 Sanica (боковое подключение)
Доставка по Украине
2 570 грн
Купить
Стальной Радиатор (батарея) 300×600 тип 22 Sanica (боковое подключение, 760 Вт)
Доставка по Украине
2 570 грн
Купить
Стальной Радиатор (батарея) 300×700 тип 22 Sanica (боковое подключение, 880 Вт)
Доставка по Украине
2 978 грн
Купить
Стальной Радиатор (батарея) 300×800 тип 22 Sanica (боковое подключение, 1016 Вт)
Доставка по Украине
3 305 грн
Купить
Складная портативная солнечная батарея 30 Вт
Доставка из г. Николаев
8 685 грн
Купить
Радіатор сталевий TERRA Teknik 22-К 500х700 бічне підмикання
Доставка по Украине
2 111.50 грн
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 90 см, цвет лесной орех
На складе
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Сушилка для белья на батарею 4м 60х34см, 7 стальных прутьев покрытых пластиком (цвет темно-синий)
Доставка из г. Черновцы
255 грн
Купить
Смотрите также
Решетка для стальной батареи, 60 см х 120 см, цвет белый
На складе
Доставка по Украине
990 грн
Купить
Стальной Радиатор (батарея) 300×900 тип 22 Sanica (боковое подключение, 1143 Вт)
Доставка по Украине
3 672 грн
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 120 см, цвет бук
На складе
Доставка по Украине
990 грн
Купить
Стальные мужские кварцевые наручные часы Casio оригинал Япония Edifice EQB-1100D-1AER со стальным браслетом
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
17 530 грн
Купить
Часы мужские Casio EQS-600BL-1AUEF на солнечной батарее
Заканчивается
Доставка по Украине
10 250 грн
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 120 см, цвет лесной орех
На складе
Доставка по Украине
990 грн
Купить
Стальной Радиатор (батарея) 300×1000 тип 22 Sanica (боковое подключение, 1270 Вт)
Доставка по Украине
3 958 грн
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 60 см, цвет венге
На складе
Доставка по Украине
690 грн
Купить
Стальной Радиатор отопления (батарея) 500×1000 тип 33 Sanica (боковое подключение, 2754 Вт)
Доставка по Украине
7 670 грн
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 90 см, цвет венге
На складе
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Стальной Радиатор отопления (батарея) 500×600 тип 33 Sanica (боковое подключение, 1652 Вт)
Доставка по Украине
3 917 грн
Купить
Стальные мужские наручные часы Casio оригинал Япония Edifice EFS-S570DB-2AUEF со стальным браслетом
Доставка из г. Винница
12 810 грн
Купить
Решетка для стальной батареи, 60 см х 120 см, цвет венге
На складе
Доставка по Украине
990 грн
Купить
Японские мужские классические часы Citizen Eco-Drive BM7251-53H на солнечной батарее, сапфировое стекло
На складе
Доставка по Украине
12 900 грн
Купить
Эта сверхплотная батарея может почти удвоить запас хода электромобилей
Изменение климата
Но некоторые наблюдатели не убеждены, что литий-металлические батареи QuantumScape будут питать легковые и грузовые автомобили на дорогах, как только заявляет компания. 8 декабря 2020 г. , используя самый легкий металл в периодической таблице, чтобы наполнить клетки энергией.
Но исследователи и компании десятилетиями безуспешно пытались создать доступные перезаряжаемые версии, которые не имели бы неприятной привычки воспламеняться.
Ранее в этом году Джагдип Сингх, исполнительный директор QuantumScape, заявил в интервью The Mobilist, что хорошо финансируемая компания-невидимка из Силиконовой долины решила ключевые технические проблемы. Он добавил, что к 2025 году VW планирует установить аккумуляторы в свои легковые и грузовые автомобили, обещая снизить стоимость и увеличить запас хода своих электромобилей.
После выхода на биржу в ноябре QuantumScape сейчас оценивается примерно в 20 миллиардов долларов, несмотря на то, что у нее пока нет продукта или доходов (и не ожидается, что они появятся до 2024 года). VW инвестировал в компанию более 300 миллионов долларов и создал совместное предприятие с QuantumScape для производства аккумуляторов. Компания также привлекла сотни миллионов долларов от других крупных инвесторов.
Тем не менее, до сих пор Сингх раскрывал мало подробностей о батарее, что побуждало исследователей, конкурентов и журналистов изучать патентные заявки, документы инвесторов и другие источники в поисках ключей к тому, чего именно компания добилась и как.
В пресс-релизе во вторник, 8 декабря, компания QuantumScape наконец представила технические результаты лабораторных испытаний. Его технология представляет собой частично твердотельную батарею, а это означает, что в ней используется твердый электролит вместо жидкости, на которую опирается большинство аккумуляторов, чтобы способствовать движению заряженных атомов через устройство.
Многие исследователи и компании изучают твердотельные технологии для различных химических элементов аккумуляторов, потому что этот подход может повысить безопасность и плотность энергии, хотя разработка практической версии оказалась сложной задачей.
Компания, базирующаяся в Сан-Хосе, штат Калифорния, по-прежнему не раскрывает некоторые подробности о своей батарее, в том числе о некоторых ключевых материалах и процессах, которые она использует для ее работы. И некоторые эксперты по-прежнему скептически относятся к тому, что QuantumScape действительно решила сложные технические проблемы, которые сделают возможным использование литий-металлических аккумуляторов в коммерческих автомобилях в ближайшие пять лет.
Результаты испытанийВ интервью MIT Technology Review Сингх говорит, что компания продемонстрировала, что ее аккумуляторы эффективно удовлетворяют пять ключевых потребностей потребителей, которые до сих пор не позволяли электромобилям превысить 2% продаж новых автомобилей в США: более низкие затраты, больший радиус действия, более короткое время зарядки, более длительный срок службы в дороге и повышенная безопасность.
«Любая батарея, отвечающая этим требованиям, действительно может открыть 98% рынка так, как вы не можете сделать сегодня», — говорит он.
Джагдип Сингх, генеральный директор QuantumScape.
Аккумуляторы могут заряжаться до 80% менее чем за 15 минут. (MotorTrend обнаружил, что нагнетатель V3 от Tesla разогнал Model 3 с 5% до 90% за 37 минут в прошлом году.) И они сохраняют более 80% своей мощности в течение 800 циклов зарядки, что примерно эквивалентно вождению. 240 000 миль. На самом деле, батарея практически не деградирует даже при агрессивных циклах зарядки и разрядки.
Наконец, компания заявляет, что батарея предназначена для достижения дальности пробега, которая может превышать запас хода электромобилей со стандартными литий-ионными батареями более чем на 80%, хотя это еще не было напрямую протестировано.
«Данные QuantumScape весьма впечатляют», — говорит Пол Альбертус, доцент кафедры химической и биомолекулярной инженерии в Университете Мэриленда и ранее программный директор программы ARPA-E IONICS, ориентированной на твердотельные тела, который не имеет аффилированной организации. или финансовые отношения с компанией.
Компания «пошла намного дальше, чем все, что я видел» в литий-металлических батареях, добавляет он: «Они пробежали марафон, в то время как все остальные пробежали 5 км».
Как это работаетТак как же они всего этого добились?
В стандартной литий-ионной батарее современных электромобилей один из двух электродов (анод) в основном сделан из графита, который легко удерживает ионы лития, перемещающиеся взад и вперед по батарее. В литий-металлической батарее этот анод сделан из самого лития. Это означает, что почти каждый электрон может быть использован для накопления энергии, что и объясняет более высокий потенциал плотности энергии.
Но это создает пару больших проблем. Во-первых, металл обладает высокой реакционной способностью, поэтому, если он вступает в контакт с жидкостью, в том числе с электролитом, который поддерживает движение этих ионов в большинстве аккумуляторов, он может вызвать побочные реакции, которые разрушат аккумулятор или вызовут его возгорание. Во-вторых, поток ионов лития может образовывать игольчатые образования, известные как дендриты, которые могут проколоть сепаратор в середине батареи, вызывая короткое замыкание элемента.
На протяжении многих лет эти проблемы побуждали исследователей пытаться разработать твердотельные электролиты, не вступающие в реакцию с металлическим литием, с использованием керамики, полимеров и других материалов.
Одной из ключевых инноваций QuantumScape стала разработка твердотельного керамического электролита, который также служит сепаратором. Имея толщину всего в несколько десятков микрометров, он подавляет образование дендритов, в то же время позволяя ионам лития легко проходить вперед и назад. (Электролит на другом конце батареи, со стороны катода, представляет собой гель какой-то формы, поэтому это не полностью твердотельная батарея.)
Сингх отказывается называть материал, который они используют, говоря, что это одна из их самых тщательно охраняемых коммерческих тайн. (Некоторые эксперты по батареям на основании патентных заявок подозревают, что это оксид, известный как LLZO.) Поиск занял пять лет; разработка правильного состава и производственного процесса для предотвращения дефектов и дендритов заняла еще пять.
Компания полагает, что переход на полупроводниковую технологию сделает батареи более безопасными, чем литий-ионные разновидности, представленные сегодня на рынке, которые до сих пор иногда сами загораются в экстремальных условиях.
Другим большим достижением является то, что батарея производится без отдельного анода. (Посмотрите видео QuantumScape здесь, чтобы лучше понять его «безанодную» конструкцию.)
По мере зарядки аккумулятора ионы лития со стороны катода проходят через сепаратор и образуют идеально плоский слой между ним и электрическим конец батареи. Почти весь этот литий затем возвращается к катоду во время цикла разряда. Это устраняет необходимость в каком-либо «основном» анодном материале, который напрямую не участвует в работе по хранению энергии или передаче тока, что еще больше снижает необходимый вес и объем. По словам компании, это также должно сократить производственные затраты.
Оставшиеся рискиОднако есть одна загвоздка: результаты QuantumScape основаны на лабораторных тестах, проведенных на однослойных ячейках. Настоящая автомобильная батарея должна состоять из десятков слоев, работающих вместе. Переход от пилотной линии к коммерческому производству является серьезной проблемой в области хранения энергии и моментом, когда многие некогда многообещающие стартапы аккумуляторов потерпели неудачу.
Альбертус отмечает, что существует богатая история преждевременных заявлений о прорывах в области батарей, поэтому любые новые заявления воспринимаются скептически. Он хотел бы, чтобы QuantumScape отправила клетки компании на независимые испытания, которые проводят национальные лаборатории в стандартных условиях.
Другие отраслевые наблюдатели выразили сомнения в том, что компания сможет провести испытания на масштабирование и безопасность, необходимые для установки аккумуляторов в транспортные средства, к 2025 году, если компания до сих пор тщательно тестировала только однослойные элементы.
Sila Nanotechnologies, конкурирующий стартап по производству аккумуляторов, разрабатывающий другой тип энергоемких анодных материалов для литий-ионных аккумуляторов, за день до истории Mobilist выпустил официальный документ, в котором освещается целый ряд технических проблем, связанных с твердотельными литий-металлическими аккумуляторами. В нем отмечается, что многие теоретические преимущества литий-металла сужаются по мере того, как компании работают с коммерческими батареями, учитывая все дополнительные меры, необходимые для их работы.
Но в документе подчеркивается, что самым сложным будет решить рыночную задачу: конкурировать с огромной глобальной инфраструктурой, уже существующей для поиска, производства, доставки и установки литий-ионных батарей.
Массовые ставкиДругие наблюдатели, однако, говорят, что недавние достижения в этой области указывают как на то, что литий-металлические батареи значительно превзойдут плотность энергии литий-ионных технологий, так и на то, что проблемы, удерживающие эту область, могут быть решены. .
«Раньше было, будут ли у нас литий-металлические батареи; теперь вопрос в том, когда они у нас будут», — говорит Венкат Вишванатан, доцент Карнеги-Меллона, который исследовал литий-металлические батареи (и консультировал QuantumScape).
Сингх признал, что компания по-прежнему сталкивается с проблемами, но настаивает на том, что они связаны с проектированием и расширением производства. Он не считает, что требуются какие-то дополнительные прорывы в химии.
Он также отметил, что в настоящее время у компании есть более 1 миллиарда долларов, что дает ей значительный потенциал для выхода на коммерческое производство.
На вопрос, почему журналисты должны быть уверены в результатах компании, не пользуясь преимуществами независимых выводов, Сингх подчеркнул, что он делится всеми данными, насколько это возможно, чтобы быть прозрачным. Но он добавляет, что QuantumScape не занимается «академическими исследованиями».
«Без обид, но нам все равно, что вы думаете, — говорит он. «Люди, о которых мы заботимся, — это наши клиенты. Они видели данные, они проводили тесты в своей собственной лаборатории, они видели, как это работает, и в результате они делают огромные ставки на эту компанию. VW пошел ва-банк».
Другими словами, реальная проверка того, насколько полно QuantumScape решила проблемы, как она утверждает, заключается в том, выпустит ли немецкий автогигант автомобили, оснащенные батареями, на дороги к 2025 году.
Джеймс Темпл Погружение
Изменение климата
Почему электромобили не заменят гибридные автомобили в ближайшее время
Гибриды с подключаемыми модулями не приведут мир к нулевому уровню выбросов, но они могут немного уменьшить воздействие на климат. Toyota делает ставку на то, что какое-то время они останутся в игре.
Оставайтесь на связи
Иллюстрация Роуз Вонг
Узнайте о специальных предложениях, главных новостях, предстоящие события и многое другое.
Введите адрес электронной почты
Спасибо за отправку вашего электронного письма!
Ознакомьтесь с другими информационными бюллетенями
Похоже, что-то пошло не так.
У нас возникли проблемы с сохранением ваших настроек. Попробуйте обновить эту страницу и обновить их один раз больше времени. Если вы продолжаете получать это сообщение, свяжитесь с нами по адресу [email protected] со списком информационных бюллетеней, которые вы хотели бы получать.
Компания производит литий-металлические батареи, срок службы которых не уступает литий-ионным
Нетяжелый металл —
Гораздо более высокая плотность энергии, но не ожидайте увидеть ее в своем ноутбуке в ближайшее время.
org/Person»> Джон Тиммер —Увеличить / Мешочки из проверенных на выносливость клеток.
Cuberg
В то время как литий-ионные аккумуляторы постоянно совершенствуются, многие исследования посвящены новым химическим веществам, которые обеспечивают гораздо больший скачок в производительности. Некоторые из этих работ были сосредоточены на таких материалах, как кремний или сера, которые потенциально могут хранить гораздо больше лития, чем существующие электродные материалы. Но другие варианты полностью избавляются от электродных материалов. К ним относятся литий-воздушные и литий-металлические батареи.
Все они столкнулись с проблемами стабильности, поскольку батареи, основанные на этой технологии, имеют короткий срок службы по сравнению с существующими литий-ионными батареями (хотя батареи с некоторым содержанием кремния уже используются). Но в четверг компания объявила, что разрабатываемая ею литий-металлическая батарея достигла стабильности, конкурентоспособной с существующими литий-ионными батареями, сохраняя 80 процентов своей первоначальной емкости в течение почти 700 циклов зарядки/разрядки, и что это был подтвержден внешней испытательной лабораторией.
Чтобы узнать больше об этом прогрессе и о том, где может быть использован металлический литий, мы поговорили с Ричардом Вангом, основателем Cuberg, дочерней компании аккумуляторного гиганта Northvolt.
Переход на металл
Существующие литий-ионные батареи имеют материалы электродов, которые способны удерживать ионы лития или атомы в промежутках и карманах в своей структуре. Вместо этого литий-металлические батареи просто образуют слой лития на одном из электродов, избавляясь от материала для хранения, что позволяет сэкономить вес и объем. По сравнению с существующими литий-ионными батареями, это позволит хранить такое же количество заряда в меньшей или более легкой батарее.
До сих пор, однако, литий-металлические батареи имели ограниченный срок службы. Частично проблема возникает из-за неравномерного образования литиевых отложений в течение нескольких циклов заряда/разряда. Это может привести к образованию металлических шипов, называемых дендритами, которые могут повредить другие компоненты батареи и вызвать короткое замыкание. Вторая проблема заключается в том, что металлический литий довольно реактивен и потенциально может вступать в реакции с химическими веществами в электролите батареи.
РекламаСами реакции могут привести к деградации электролита. Но они также могут покрывать электрод материалами, которые затрудняют формирование однородного литиевого покрытия, создавая проблему самоусиления. «Вся эта новая поверхность будет реагировать с вашим электролитом и образовывать различные материалы на границе раздела», — сказал Ван Арсу. «И тогда эти материалы имеют тенденцию образовываться неоднородным образом, и, возможно, некоторые из них становятся изолирующими, другие части подвергаются воздействию, и тогда вы получаете все большую и большую неоднородность».
Так как же предотвратить это? С момента своего основания компания Cuberg сосредоточилась на электролитах. Компания использует ионную жидкость в качестве основы своего электролита. Ван описал это как ионную соль, которая оказывается расплавленной при комнатной температуре (хотя ионы часто представляют собой органические химические вещества, а не элементы). Они были опробованы ранее, но имеют тенденцию быть вязкими, что мешает движению ионов лития. Чтобы избежать этого, Куберг смешивает дополнительные химикаты (один из них — органический химикат, называемый эфиром), чтобы снизить вязкость и улучшить стабильность.
Хотя эта смесь по-прежнему может вступать в реакцию с металлическим литием, она предназначена для того, чтобы вызывать меньше проблем, когда это происходит. «Другой ключевой фактор заключается в том, как настроить реактивность, чтобы, когда она действительно реагирует, вы получали именно такую защитную однородную поверхность», — сказал Ван.
Каков результат? Во-первых, значительно более высокая плотность заряда. В то время как многие современные литий-ионные батареи имеют удельную мощность в районе 270 ватт-часов/килограмм, карманный элемент, основанный на технологии Куберга, достигает 380 ватт-часов/кг, то есть прирост составляет 40 процентов. Когда независимая лаборатория поместила батарею в цикл одночасовой разрядки и двухчасовой зарядки, она обнаружила, что батарее потребовалось более 670 циклов, чтобы ее емкость упала до 80 процентов от первоначальной.