Страна производитель даф грузовиков: DAF Trucks N.V. — DAF Trucks Russia

страна производитель автомобилей — Volk96

Содержание статьи:

  • История компании
  • Развитие компании
  • История первых моделей авто
  • Современный модельный ряд
  • Основные модели
  • Где собирают автомобили «ДАФ&raquo
  • Заключение

Одной из крупнейших компаний по производству автомобилей, как легковых, так и грузовых, является «ДАФ» (DAF). Большая востребованность концерна, по большей части, связана с тем, что производимая техника отличается качеством сборки.

DAF охватывает множество стран по всему миру. В некоторых регионах расположены флагманские заводы, в других налажено производство конкретных деталей. При этом истоки компании лежат в Нидерландах, которая является главенствующей страной производителем «ДАФ». Именно там располагается первый, старейший завод этой компании. Однако в начале двадцатого века, никто из основателей не мог предположить, какой путь им уготован.

История компании

Вам будет интересно:Грузоподъемность бортовой «Газели»: технические характеристики

Кто же является производителем «ДАФ»? Страной основателем, как уже говорилось, являются Нидерланды. А началось все в городе Эйдховене. Ни о каком производстве автомобилей на тот момент, речь не шла. На месте будущей компании располагалась небольшая автомастерская. Прилегала она к пивоварне, владелец которой был настолько восхищен мастерством братьев ван Доорн при починке его автомобиля, что не только выделил территорию, но и помог финансово будущим основателям компании.

Вам будет интересно:Фото и обзор технических характеристик автомобиля ГАЗ-322173

Спустя всего 8 лет, в тридцатых годах, пивоварня полностью переходит во владения братьев Хуберта Йозефа и Билля Антония Винсента ван Доорн. Они перестраивают помещение. Налаживается производство мелких бытовых конструкций, в частности автомобильных прицепов. Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), именно такое название было выбрано впоследствии.

Сокращенно DAF, что по сей день является аббревиатурой компании.

После войны возникла огромная потребность в легковых автомобилях. Производители «ДАФ» стране, конечно же, помогли. На волне спроса компания значительно расширила сферу своих услуг и, помимо прицепов, разработала концепт автомобиля. Он был грузовым, с мотором, расположенным под кабиной водителя (что и станет позднее отличительной чертой «ДАФ»). При этом некоторые детали для первого проекта, в том числе и сам мотор, были импортными.

Развитие компании

Вам будет интересно:Лесовоз «Скания»: краткий обзор марки и ее моделей

Еще в довоенные годы компания «ДАФ» разработала интересный способ улучшения грузовых автомобилей. Стандартную двуосную комплектацию заменяли колесной формулой 6 на 4.

Далее последовал уже самостоятельный проект – МС139, автомобиль для нужд армии. Транспорт получился абсолютно симметричным, а двигатель располагался в центральной части автомобиля.

Однако толчком к расширению компании послужило создание собственного парового дизельного двигателя, разработанного в 1956 году. Новинке дали название DAF Leyland. Следом за ним свет увидел DAF 44, собранный уже на новом заводе в Борне. Однако, несмотря на тесное сотрудничество с другими странами, Нидерланды оставались основной страной-производителем грузовиков «ДАФ».

Легковые же автомобили начали выпускаться только в 1975 году, однако подразделение вскоре было куплено компанией «Вольво». Еще через 15 лет произошло разделение компании. От нее откололась DAF Bus, ставшая позднее частью United Bus, и DAF Trucks, приобретенная PACCAR. Несмотря на это, «ДАФ» активно захватывала рынок.

История первых моделей авто

Между конной повозкой и первым автомобилем марки DAF располагается не такой большой временной интервал. Для запуска автомобилей компании потребовалось чуть менее сорока лет.

Интересно, что первым показанным на автосалоне автомобилем был не грузовик, которым компания славится сейчас, а миниатюрная машина DAF-600. Микроавтомобиль обладал двухцилиндровым двигателем, независимой подвеской и мощностью в целых двадцать лошадиных сил. Почти рекорд для страны. Производители авто «ДАФ» на этом, конечно же, не остановились.

Грузовые автомобили были выпущены позднее, хотя их проекты были разработаны еще в сороковых годах. Бескапотные автомобили DT5 и DT10 имели невысокую, по сегодняшним меркам грузоподъемность (пять и десять тонн, соответственно). Переднеприводный автомобиль обладал эргономичной кабиной, включающей в себя лобовое стекло, состоящее из четырех отдельных элементов.

Через несколько лет базовый модельный ряд расширился еще на две единицы. Мощность машин так же значительно возросла и составляла уже около сотни лошадиных сил. Во многом это было заслугой импортных американских двигателей марки Hercules и Perkins.

Компания заняла и средний по грузоподъемности сегмент, выпустив в 50-ом году грузовые фургоны марки «А10», и пикапы («А107» и «А117»). Перевозить данные модели могли до одной тонны груза, что было по тем временам относительным новшеством.

Повлияли на развитие и военные нужды. И в этом ключе компания так же смогла предоставить разнообразие моделей. Был спроектирован джип YA054, тактический грузовой транспорт YA126 и даже вездеход YA328. Впоследствии эти автомобили будут перекроены под мирные нужды. Они станут основами для спецтехники спасателей и пожарных.

Навсегда оставив позади первую лошадиную упряжку, компания взяла себе новое имя, не изменив при этом аббревиатуру. Теперь DAF расшифровывалось как Van Doorne’s Automobile Fabriek или «Автомобильная фабрика Ван Доорн».

Современный модельный ряд

На сегодняшний день существует множество моделей «ДАФ», страной-производителем которых может являться едва ли не любая точка мира. Каждая ветвь автомобилей при этом имеет особый код, условное обозначение, состоящее из латинских букв и цифр. Первые обычно отвечают за серию, вторые – могут указывать не только на поколение автомобилей, но и на их грузоподъемность.

Основные модели

К ним относят:

  • LF – автомобили для доставки габаритных грузов. Имеют высокую грузоподъемность и лучшую маневренность среди «ДАФ». Несмотря на габариты автомобилей, оснащены системой высокоэффективного потребления топлива.
  • CF – подкласс, предназначенный для технических услуг. Мощные автомобили CF являются хорошим подспорьем для повышения производительности того или иного производства.
  • XF – включает в себя разнообразные модели грузовиков для дальних перевозок. Являются идеальным выбором в плане комфортности условий.
  • Если включать в этот список модели, произведенные за всю историю компании, его можно расширить не на один десяток пунктов. От компактных легковых автомобилей до тяжелых тягачей «ДАФ». Производители стран всего мира приложили руку к данному разнообразию.

    Где собирают автомобили «ДАФ»

    Существует множество заводов и небольших производственных точек, так или иначе относящихся к DAF. Вся выпускаемая продукция, от небольших деталей до тяжелых грузовиков, выпускается десятками тысяч в различных точках по всему миру. Ассортимент их невероятно широк. Вес грузовиков варьируется от единиц до десятков тонн.

    Основных заводов, как и стран-производителей «ДАФ», четыре:

  • «Эйдховен» (Нидерланды). Один из первых заводов компании, отвечающий за изготовление двигателей и компонентов для них. Включает в себя прессовый цех и конвейер по сборке наиболее значимых моделей.
  • «Вестерло» (Бельгия). На этом заводе производятся кабины и оси, запчасти и компоненты для них.
  • «Лейланд» (Великобритания). Производит автомобили линии LF, CF и XF.
  • «Понта-Росса» (Бразилия). Так же специализируется на выпуске деталей и автозапчастей.
  • Серийный номер каждой модели, к слову, включает в себя особый код, по которому несложно отследить происхождение того или иного автомобиля. Более того, наличие офисов компании в большинстве крупных городов по всему миру позволяет концерну дорабатывать и совершенствовать технику, исходя из отзывов потребителей. Таким образом, с каждым годом техника Д«ДАФ» снижает расходы на эксплуатацию, повышает эффективность и создает наиболее комфортные условия для пользователей.

    Заключение

    Автомобили марки «ДАФ», чьей страной производителем считаются Нидерланды (а так же многие другие), по праву являются одними из лучших в своем классе. Несмотря на длинный путь, который была вынуждена преодолеть компания, она сумела захватить значимый сегмент рынка грузового транспорта. По сей день автомобили совершенствуются, увеличивается их мощность и грузоподъемность. И все это не является чем-то удивительным, ведь даже девиз компании гласит Driven by quality, то есть «Ведомый качеством».

    Источник

    Производитель грузовиков DAF Trucks отчитался о своих успехах в 2020 году – logist.today

    [adrotate banner=»4″]


    Компания DAF Trucks укрепила свои позиции в качестве мирового производителя грузовиков в 2020 году. Рыночная доля концерна в европейском сегменте большегрузных авто (более 16 тонн) выросла до 16,3%. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании DAF Trucks.

    В 2020 году компания DAF Trucks зарегистрировала 37 580 грузовиков на общеевропейском рынке большегрузов, насчитывающем 230 400 автомобилей. В результате рыночная доля DAF составила 16,3%, что является вторым достижением в истории компании. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял 16,2%. Доля компании на европейском рынке среднетоннажных грузовиков (от 6 до 16 тонн) составила 9,5% (в 2019 году: 9,7%).

    Сообщается, что DAF продолжает лидировать на рынках Нидерландов (31,8%), Великобритании (31,6%), Польши (23,7%), Венгрии (27,9%) и Болгарии (25,4%). В 2020 году голландский производитель грузовиков также стал лидером рынка Португалии (21,8%). Кроме этого, DAF является самым импортируемым брендом на двух крупнейших рынках грузовых автомобилей Европы: Германии и Франции.

    «В 2020 году мы продали рекордное количество контрактов на ремонт и техобслуживание DAF MultiSupport, реализовали рекордную рыночную долю PACCAR Financial и поставили рекордное количество подержанных грузовиков DAF их новым владельцам. Наша цель – еще больше укрепить наши лидирующие позиции, и поэтому мы работаем вместе с нашими дилерами над стратегическим расширением нашей сети, насчитывающей более 1100 профессиональных дилеров и пунктов обслуживания. Например, в прошлом году наши независимые дилеры открыли в общей сложности 45 новых дилерских центров в Европе, Южной Америке, Азии и Африке»

    Ричард Зинк, член правления DAF Trucks

    Как заявляют в компании, в дополнение к постоянному развитию технологий двигателей внутреннего сгорания, DAF также инвестирует в новейшие технологии для аккумуляторных и гибридных электрических силовых агрегатов, которые обеспечивают снижение выбросов CO2 и улучшение качества воздуха в городах. Кроме того, компания уже начала клиентские испытания гибридного грузовика CF и объявила о выпуске его электрической версии с увеличенным запасом хода до 200 км.

    «Во второй половине года вместе с восстановлением экономики европейских стран увеличился и спрос на грузовые автомобили. По предварительным оценкам, к 2021 году европейский рынок грузовых автомобилей продолжит восстанавливаться и будет составлять от 250 до 280 тысяч грузовиков.

    Мы готовы к дальнейшему росту, предлагая нашим клиентам первоклассное качество, исключительную экономию топлива и непревзойденный комфорт для водителя»

    Гарри Уолтерс, президент DAF Trucks

    Логист.Today напоминает, что в конце января голландский автопроизводитель DAF Trucks анонсировал 19-тонный полностью электрический грузовой автомобиль для городских перевозок DAF LF Electric, который имеет запас хода до 280 километров.

    Узнать подробности можно из материала «DAF представил новый электрогрузовик для городских перевозок».

    DAF Trucks — Расположение штаб-квартиры, продукция, конкуренты, финансовые показатели, сотрудники

    Отсутствуют: демонстрация продукции и тематические исследования DAF Trucks

    Рекламируйте предложение своей продукции покупателям техники.

    Охватите тысячи покупателей, которые используют CB Insights для определения поставщиков, демонстрации продуктов и принятия решений о покупке.

    Отсутствует: продукция DAF Trucks и отличительные черты

    Не позволяйте вашей продукции быть пропущенной. Покупатели используют наш рейтинг поставщиков для составления списка компаний и запросов предложений (RFP).

    Исследование, касающееся грузовиков DAF

    Получите экспертный анализ на основе данных от аналитического подразделения CB Insights.

    CB Insights Intelligence Аналитики разведки упомянули грузовики DAF в 1 CB Insights Research Brief , совсем недавно 16 декабря 2020 года.

    декабрь 16, 2020

    40+ Корпорации, работающие на автономных транспортных средствах

    DAF Patents Patents Patents Patents Patents Patents Patents Patents Patents.

    DAF Trucks подала 1 патент.

    3 самые популярные темы патентов включают в себя:

    3/15/2022

    18. 10.2022

    Кроншетка и метод для зажима. , Поршневой двигатель, Системы впрыска топлива

    Гранта

    Дата применения

    2 3/

    Grant Date

    10/18/2022

    Title

    Bracket and method for clamping an injector onto a cylinder head

    Related Topics

    Engine технологии, Компоненты двигателя, Технология топливной системы двигателя, Конфигурации поршневого двигателя, Системы впрыска топлива

    Статус

    Грант

    Последние новости DAF Trucks

    DAF представляет электрические грузовики DAF XD и XF нового поколения

    23 сентября 2022 г. IAA Transportation 2022 в Ганновере. Эти инновационные грузовики оснащены совершенно новой модульной трансмиссией для «нулевых выбросов» в диапазоне от 200 до более 500 километров на одной зарядке. DAF XD Electric и DAF XF Electric станут доступны в версиях с тягачом и с жесткой рамой, и их можно будет заказать уже сейчас. Чтобы оптимально адаптировать новые DAF XD и XF Electric к потребностям клиентов, эффективные и надежные электронные двигатели PACCAR обеспечивают мощность от 170 до 350 кВт (от 230 до 480 л.с.). В сочетании с аккумуляторными блоками до 5 рядов полностью электрическая дальность может даже превышать 500 километров, в зависимости от обстоятельств и применения. Новое поколение XD и XF Electric можно быстро заряжать мощностью до 325 кВт, что позволяет зарядить трехрядный аккумуляторный блок с 0 до 80% его емкости чуть более чем за 45 минут. В качестве опции доступно бортовое зарядное устройство с возможностью зарядки переменным током (AC) мощностью до 22 кВт. Это обеспечивает гибкость эксплуатации автомобиля там, где недоступны зарядные устройства постоянного тока. Инновационные грузовики DAF XD и XF Electric будут собираться на новой производственной линии в Эйндховене. Усовершенствованная сборка электрических грузовиков DAF начнет серийное производство в 2023 году. 23 сентября 2022 г.

    19 сентября 2022 г.

    DAF Trucks демонстрирует лидерство в отрасли на выставке IAA 2022

    12 сентября 2022 г.

    DAF поставляет первый электрический грузовик LF в голландский Набуурс

    16 августа 2022 г. Отдел продаж и обслуживания электромобилей

    29 июня 2022 г.

    Bij DAF Trucks

    Веб-трафик DAF Trucks

    Количество просмотров страниц на пользователя (PVPU)

    Количество просмотров страниц на миллион (PVPM)

    Охват на миллион (об/мин)

    DAF Trucks Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    • Когда была основана компания DAF Trucks?

      Компания DAF Trucks была основана в 1928 году.

    • Где находится штаб-квартира компании DAF Trucks?

      Штаб-квартира DAF Trucks находится по адресу: Hugo van der Goeslaan 1, Эйндховен.

    Дистрибьютор DAF говорит, что PH заслуживает новых качественных грузовиков

    Когда я получил приглашение посетить завод по производству грузовиков на Тайване, у меня были очень низкие ожидания. На самом деле, если бы филиппинский дистрибьютор бренда не был моим другом, я бы, наверное, отказался. Чтобы не показаться высокомерным, но я посетил некоторые из лучших заводов по производству автомобилей

    в мире, включая BMW, Ferrari, Ford и Toyota (и это лишь некоторые из них). Я наблюдал, как модно одетые рабочие вручную собирают итальянские суперкары. Я видел, как массивные роботы сваривают детали немецких внедорожников. Так что извините меня, если перспектива посетить завод по сборке коммерческих автомобилей меня ничуть не взволновала.

    Но я рад, что пошел. Есть что-то особенное в том, чтобы наблюдать за созданием продуктов, которые, как вы знаете, имеют полезное применение для людей. Как в реальное использование . Я понял это, когда спросил одного начальника, для чего нужен недостроенный грузовик, и он сказал: «Это для вывоза мусора». Никакого гламура и миролюбия; просто прямая утилита . Вещи, которые делают жизнь ощутимо лучше. Я был продан.

    Марка грузовика была маркой DAF , голландского производителя, чье название является аббревиатурой от «Van Doorne’s Automobiel Fabriek», что означает «Автомобильный завод Ван Доорна» (основателем был чувак по имени Хаб ван Доорн, который основал свою компанию в 1928). DAF продает как новые, так и подержанные грузовики владельцам бизнеса по всему миру. На Филиппинах дистрибьютором является 39-летний

    Бенедикт Го , который настолько избегает быть в центре внимания, что отказался сфотографироваться для этой истории.

    «Вы знаете, как определить, в порядке ли экономика страны?» — спросил он меня на Тайване. «Когда видишь много грузовиков на дороге. Это означает, что продукты перемещаются, материалы доставляются, строятся инфраструктурные проекты».

    Но, конечно же, не тогда, когда упомянутые грузовики ветхие и извергают такой черный дым, что вам придется принять ванну, если вы приблизитесь к одному из них?

    Именно поэтому Go привозит грузовики DAF, чтобы помочь филиппинским бизнесменам привнести гордость мирового класса в свои предприятия. Он был импортером подержанных, отремонтированных грузовиков, но теперь хочет убедить предпринимателей в том, что приобретение новых рабочих лошадок имеет смысл. Это будет непросто, учитывая, что подержанный грузовик стоит всего 1,8 миллиона песо, а новый потребует от покупателя раскошелиться примерно на P6 млн . Но Го считает, что новый грузовик — в долгосрочной перспективе — будет более выгодным и даже более прибыльным, чем подержанный.

    Вы думаете: Конечно, он сказал бы, что он чертов импортер и продавец!

    Ну да. Но на Тайване Го говорил о больших вещах. По его словам, он хочет, чтобы наша страна перестала быть свалкой старых автомобилей. Он хочет, чтобы иностранцы перестали смотреть на Филиппины как на грязное место, где умирают стареющие грузовики. Он призывает компании начать использовать

    совершенно новые грузовики , потому что они более экономичны в эксплуатации и обслуживании в долгосрочной перспективе, не говоря уже о том, что они более экологичны и намного безопаснее не только для их водителей, но и для широкой публики. Кроме того, они не часто останавливаются в пробках, вызывая заторы.

    «Я наблюдаю положительные изменения в мышлении компаний, эксплуатирующих грузовики, — сказал мне Го. «Раньше они всегда выбирали самые дешевые устройства, не говоря уже о том, что они были старыми и ненадежными. Цена всегда была главным критерием. В эти дни я вижу все больше и больше бизнесменов готов инвестировать в совершенно новые автомобили.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *