Leyland Trucks: произведен 500-тысячный грузовой автомобиль DAF LF 210
Понедельник, 27 декабря 2021
Leyland Trucks, британский производитель полной линейки грузовиков DAF, отмечает выпуск 500-тысячного грузового автомобиля. Знаковый DAF LF 210 полной массой 16 тонн был передан заказчику — компании Minoli в ходе тожественной церемонии, прошедшей на заводе Leyland Trucks.
DAF LF 210 — первый из четырех новых грузовиков, произведенных для компании Minoli, ведущего импортера и дистрибьютора итальянской керамической плитки. Два автомобиля, предназначенные для транспортировки лучшего керамогранита, оснащаются 210 сильным двигателем PACCAR PX-5 и пневматической задней подвеской. Компания Minoli, штаб-квартира и дистрибьюторский центр которой находятся в Оксфорде, а офисы и шоурумы — в Лондоне, сохраняет верность DAF и использует ее грузовики на протяжении почти 40 лет. DAF LF — самый популярный развозной грузовик в Великобритании.
В качестве партнеров для долгосрочного сотрудничества, которое длится уже несколько десятилетий, компания Minoli выбрала DAF и базирующегося в Лондоне дилера — HTC Group, доверив им поставку надежных и прочных автомобилей, специально созданных в соответствии со строгими и часто меняющимися требованиями Minoli. Повышенный спрос на продукцию Minoli, стремление к постоянному повышению эффективности и совместные усилия по сокращению вредных выбросов требуют инвестиций в расширение и обновление автопарка Minoli. С учетом новинок в него будет входить 14 грузовиков DAF. Компания выбрала самый популярный развозной грузовик в Великобритании за его лучшую в отрасли грузоподъемность, высокий уровень комфорта водителя, а также за выдающуюся управляемость и непревзойденную маневренность.
«Приглашение на предприятие Leyland Trucks отметить такую веху в истории компании — большая честь для нашей семейной компании, — сказал Джонатон Миноли (Jonathon Minoli). — Приятно осознавать, что приобретенные нами грузовики производятся в Великобритании. Покупая их, мы поддерживаем промышленность своей страны. Мы используем автомобили DAF уже почти 40 лет. В основе наших отношений с брендом лежат качество и надежность, которые позволяют нам из года в год каждый день удовлетворять потребности клиентов».
Сборочная линия завода Leyland была построена в 1979 году, а производство полного цикла началось в 1980-м. Сегодня предприятие Leyland Trucks занимает территорию площадью 86 акров, из которых 93 000 квадратных метров отведено под крытые производственные площади. Штат компании насчитывает 1000 человек, причем некоторые из них — представители четвертого и даже пятого поколения семей, работающих на предприятии. На данный момент в линейку DAF входят модели LF, CF, XF, а также новое поколение XF, XG и XG+, получившее награду «Международный грузовик 2022 года».
Следуйте за DAF
© 2022 DAF
ООО «Трак Партс»
© 2022 DAF
ООО «Трак Партс»
Лесовозный тягач DAF XF – Рейс.РФ
Знакомимся с голландским лесовозным тягачом DAF на основе флагмана компании – DAF XF. Это первый подобный грузовик у DAF Trucks, ориентированный на эксплуатацию в России. И обратите внимание: в обозначении моделей у грузовиков DAF последнего поколения исчезли цифровые индексы
Слоган «Лес – наше богатство» хорошо известен не одному поколению россиян. Действительно, лес – наше национальное достояние, гарантия материального и экологического благополучия наших потомков, по ценности стоит в одном ряду с российскими нефтью и газом, с различными полезными ископаемыми, с огромными водными ресурсами и посевными площадями. Есть, чем гордиться. На древесину всегда устойчивый внутренний спрос – несмотря ни на какой кризис, а кроме того, она хорошо идет на экспорт, за валюту. Высокая рентабельность лесозаготовительной отрасли позволяет использовать здесь эффективную импортную технику. Еще лет двадцать назад, в исконно русских лесных регионах, на Севере – в Вологде, в Костроме, в Архангельске или на Северо-Западе – в Карелии, а также в Сибири и на Дальнем Востоке, на лесозаготовках работали полноприводные версии МАЗов и КрАЗов, «Уралы» и КАМАЗы, а то и колесные тракторы типа Т150. Сейчас, в промышленных масштабах, деревья на делянках уже давно валят не бензопилой, а многофункциональными лесными комбайнами-харвестерами и вывозят бревна с делянок на склады преимущественно на грузовиках-иномарках. Лесовозы на шасси отечественных грузовиков до последнего времени проигрывали иномаркам не только в комфорте, но и главное – в грузоподъемности, надежности, экономичности. Однако далеко не все иномарки можно встретить на российских лесосеках. На Северо-Западе России понятие «лесовозы-иномарки» в первую очередь долго ассоциировалось с финскими SISU, которые комплектовались дизелями Cummins, коробками Eaton-Fuller, обладали очень прочными рамами и подвесками. Уже потом, как на настоящих лесных трудяг, стали ориентироваться на Scania и Volvo. Их скандинавские сцепки длиной 25,25 м и полной массой 60 тонн однозначно вызывают уважение. Постепенно стали распространенными лесовозами грузовики MAN и Mercedes-Benz. За Уральским хребтом, в Сибири, на Дальнем Востоке, на Сахалине экспансия иномарок начиналась еще в советские времена, с японских, тогда еще капотных Nissan Diesel, Mitsubishi Fuso, Hino и Isuzu. Сейчас в этих регионах обновляют парк не только новыми моделями КАМАЗов и «Уралов», но и лесовозами MAN, Volvo и Scania, а также IVECO. Это те IVECO Trakker, что собирают в Миассе на ООО «Ивеко-АМТ». При этом пропали грузовики Tatra, не видно лесовозов Renault Trucks и турецкого Ford. Совершенно неожиданным событием стала презентация на выставке «КОМТРАНС2019» лесовозного тягача DAF XF в модификации FAT 6×4. Позже, в декабре 2019 года, голландский лесовоз показали на специализированной выставке «Российский лес» в Вологде. Обратите внимание – автомобиль сделан вовсе не на основе строителя-труженика самосвального шасси DAF CF 6х4, как можно было бы предположить, фактически это магистральный DAF XF с колесной формулой 6х4. Тем самым четко проводится граница в условиях эксплуатации такого лесовоза: он не предназначен для «заезда глубоко в лес», а ориентирован на доставку древесины со склада конечному потребителю. А этот домостроительный или деревообрабатывающий комбинат, мебельная фабрика могут находиться за 400-500 км от того места, где срубили дубы, сосны или лиственницу. Именно поэтому здесь используется просторная кабина DAF XF Space Cab, обеспечивающая водителю максимальный комфорт при ночлеге, мощный двигатель МХ13 и пневматическая подвеска ведущих осей. Техническая масса грузовика составляет 33000 кг, а полная масса автопоезда – 61 тонну. Лесовоз DAF XF FAT 6×4 – первый опыт поставки подобного автомобиля DAF на российский рынок, не мудрено, что он оснащен многочисленными опциями присущими выставочному экземпляру. Вместе с тем, есть смысл ознакомиться с его конструкцией, а также проанализировать каким может быть более универсальный лесовоз для российского рынка на шасси DAF СF.
Двигатель
Хотя DAF XF FAT 6×4 по большому счету магистральный грузовик, но все же это лесовоз, ориентированный на непростые условия работы. А с учетом полной массы автопоезда в 61 тонну здесь нужен мотор большого объема и мощности под 500 л.с. – чтобы работал без надрыва. Наиболее подходящий мотор у DAF Trucks под решение таких задач – МХ13, объемом 12,9 литра. Хотя на клапанных крышках современных двигателей тяжелых грузовиков DAF написано название американской компании PACCAR, компания DAF Trucks выпускает их сама, на своем моторном заводе в Голландии, в городе Эйндховен. Ранее в Россию поставлялись грузовики DAF с моторами Paccar серии MX уровня Евро5. Их устанавливали и на флагманские DAF XF105, и на бюджетные многоцелевые грузовики DAF CF85 – то есть моторы распространены в России, по ним нет проблем с запчастями и расходниками. Между тем, PACCAR MX объемом 12,9 л и PACCAR MX13 того же объема – моторы со схожей маркировкой, но совершенно разные двигатели. Совершенно другой конструктивно и новый мотор PACCAR MX11. Теперь на смену PACCAR MX пришли PACCAR MX13, тоже в исполнении Евро5. Чтобы проще разобраться с этой «чехардой» МХ, отметим, что у них разные топливные системы и разные механизмы ГРМ. Конечно, есть и другие отличия, но эти наиболее видны внешне. На PACCAR MX топливная система так же, как на серии двигателей DAF XE, тех, что ставились на DAF XF95, выполнена с электронноуправляемыми мини-ТНВД, но с быстродействующими электромагнитными клапанами, которыми оснащены и форсунки. Название этой топливной системы – SMART, ее максимальное давление распыла при Евро5 – 2000 бар. Подобная система используется на больших дизелях Mercedes-Benz, где ее называют PLD. На более современных PACCAR MX13 применена топливная аппаратура Common Rail с еще более высоким давлением распыла – до 2500 бар. И это одно из самых заметных отличий – рампу Common Rail видно сразу. У моторов PACCAR MX распредвал находится в блоке, приводные шестерни ГРМ расположены со стороны маховика, сама головка блока чугунная, общая для всех цилиндров и с четырехклапанной схемой. У дизелей PACCAR MX с «цифровым» обозначением распредвал размещен в головке блока, причем у 13-литрового MX13 один распредвал, а у PACCAR MX11 – два распредвала. Никаких штанг и коромысел здесь нет – рокеры с роликами работают прямо по кулачкам валов. Размерность дизелей PACCAR MX и PACCAR MX13 одинакова и составляет 130х162 мм. Моторы обозначаются по настройкам мощности в кВт: MX265-360 л.с. и 1775 Н.м; MX300-408 л.с. и 2000 Н. м; MX340-462 л.с. и 2300 Н.м; MX375-510 л.с. и 2500 Н.м.
Двигатели PACCAR MX выпускают фактически с 2005 года – тогда это были дизели уровня Евро3. Между тем, DAF Trucks еще в середине 2000-х начал работу над моторами Евро4 и Евро5, уже с 2006 года укладывается в эти экологические нормы, а в 2010 году уже не просто обеспечил всю свою гамму грузовиков двигателями уровня Евро5, а даже выполнил еще более жесткие требования стандарта EEV. В качестве системы нейтрализации отработавших газов была выбрана технология SCR с впрыском водного раствора мочевины AdBlue. Лесовоз DAF XF FAT 6×4 для российского рынка оснащен двигателем Евро5 с применением мочевины, а основной признак SCR, как всегда, бак для AdBlue с синей крышкой. Чем хороша система нейтрализации с AdBlue: с ней мотор менее чувствителен к сернистой солярке. Важно отметить, что здесь при отсутствии раствора мочевины крутящий момент снижается, но перед этим дважды поступает предупреждение о критическом уровне мочевины в баке. Двигатели PACCAR MX13 поставили на конвейер в 2012 году в исполнении Евро6 и вплоть до нынешнего 2020 года их выпускали параллельно с моторами PACCAR MX, но производство MX планируют свернуть. Понятно, что сейчас в Европе все грузовики DAF выполняют нормы Евро6 и Евро6+. У моторов PACCAR Евро6 используется ставшее почти стандартным сочетание SCR и EGR, которое может быть дополнено и сажевым фильтром (блоком DPF). Причем у системы EGR применен жидкостный теплообменник для охлаждения ОГ, поступающих в цилиндры двигателя. Кроме того, в большей степени на экологию, а не на увеличение крутящего момента двигателя направлено применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VGT). Есть определенная конструктивная приемственность двигателей PACCAR MX и PACCAR MX13. На обоих моторах применен блок из высокопрочного чугуна со сменными мокрыми гильзами, удобными в ремонте. Коленвал кованый стальной с шейками увеличенного диаметра и есть общий корпус коренных крышек – «рама». Все это увеличивает жесткость блока и всего мотора. На отдельных модификациях двигателя возможно применение двухступенчатого турбокомпрессора, который увеличивает крутящий момент на малых оборотах и добавляет мощности на верхах. Многие узлы объединены по функциональному признаку – так старались уменьшить количество деталей: головка блока и впускной коллектор размещены в одной отливке. Водомасляный теплообменник, его термостат и основной корпус масляного фильтра – тоже общий узел. Как опцию, для наиболее тяжелых условий эксплуатации, в дополнение к картонному полнопоточному масляному фильтру в систему смазки устанавливают центрифугу.
Факты и цифры — DAF Trucks N.V.
Лидер европейского рынка в шести странах и в сегменте тракторов в результате сильного восстановления экономики. Несомненным событием стало появление нового поколения DAF XF, XG и XG⁺. Эти модели для дальних перевозок привели к созданию полной книги заказов для производителя грузовиков в Эйндховене.
Жемчужиной в короне стало присуждение двух самых престижных премий в области грузовых автомобилей. XF, XG и XG⁺ нового поколения были признаны «Международным грузовиком 2022 года» благодаря новому стандарту, который они установили в отношении эффективности, безопасности и комфорта водителя. Кроме того, концептуальный грузовик DAF XF H 2 с водородным двигателем внутреннего сгорания получил желанную награду Truck Innovation Award 2022. Все это подтверждает, что грузовики DAF нового поколения представляют собой совершенно новую платформу; тот, который готов к новым альтернативным трансмиссиям и обещанию еще более чистого будущего.
60 000 грузовиков
Само собой разумеется, что в результате пандемии Covid-19 2021 год также был очень сложным годом для DAF, в основном из-за нехватки запчастей. На самом деле не спрос на грузовики определял объемы производства, а доступность чипов и других компонентов. В 2021 году с конвейера сошло около 49 000 большегрузных и средних грузовиков CF и XF (по сравнению с 37 600 в 2020 году), а также около 11 000 развозных грузовиков LF (9000 в 2020 году).
Лидер рынка в 6 европейских странах
Доля рынка DAF в Европе составила 15,9 % (2020 г.: 16,3 %) в тяжелом (16 тонн+) сегменте и 10,1 % (было 9,5 %) в легком сегменте. Как и в предыдущие годы, DAF был лидером рынка большегрузных автомобилей в 2021 году в Нидерландах (28,5%), Великобритании (29,4%), Польше (24,3%), Венгрии (24,8%), Болгарии (23,8%) и Португалии (19,0%). ). DAF также оставался бесспорным лидером европейского рынка тяжелых тягачей.
Продажи за пределами Европы
В 2021 году DAF продала за пределы Европейского Союза 8600 грузовиков по сравнению с 5900 в 2020 году. Сюда входит крупный заказ на тяжелые грузовики из Колумбии и заказ на несколько десятков полностью оборудованных мусоровозов в Гане. Кроме того, 10 000-й грузовик местного производства был произведен на Тайване, где DAF является лидером среди европейских брендов в тяжелом сегменте. DAF также завершил год как лидер рынка в Израиле и добился больших успехов, в частности, в Австралии и Бразилии.
Продано на 10 % больше трансмиссий PACCAR
В 2021 году DAF продала 2250 двигателей PACCAR ведущим производителям туристических автобусов, автобусов и специальной техники. Это представляет собой увеличение более чем на 10% по сравнению с 2020 годом, когда DAF Components продала 2000 двигателей. DAF также получил два заказа от бельгийских вооруженных сил в 2021 году. В ближайшие годы будет поставлено в общей сложности около 900 полноприводных автомобилей с баллистической кабиной или без нее.
«Запись за записью»
«Не менее 40% всех вновь проданных подержанных грузовиков были доставлены вместе с контрактом на ремонт и техническое обслуживание DAF MultiSupport — это рекорд», — сказал Ричард Зинк, член правления DAF, отвечающий за маркетинг и продажи. «Это означает, что все больше и больше клиентов выбирают максимальную поддержку безотказной работы, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения доступности транспортных средств. Рекордное количество перевозчиков воспользовалось услугами PACCAR Financial, которая также продала беспрецедентное количество подержанных автомобилей».
Дальнейший рост в 2022 году
«Благодаря подъему экономики в Европе растет спрос на грузовые автомобили, и с новым поколением DAF XF, XG и XG⁺ у DAF есть превосходный продукт, — говорит Гарри Уолтерс, президент DAF Trucks. «Это первые и единственные грузовики на рынке, которые соответствуют новым европейским нормам по массе и габаритам транспортных средств. Это означает, что XF, XG и XG⁺ устанавливают новый стандарт эффективности, безопасности и комфорта водителя. Мы ожидаем, что к 2022 году европейский рынок грузовых автомобилей достигнет от 260 000 до 300 000 автомобилей. Благодаря нашей ведущей в отрасли модельной программе и первоклассным услугам мы готовы вместе с нашими профессиональными дилерами добиться дальнейшего роста».
Пример запуска DAF Trucks 99 % плюсы и минусы логистики
Грузовик dafОт перевозки свежих овощей, продуктов питания и других пищевых продуктов до одного из важных средств дорожного транспорта , грузовик служит для различных целей . Грузовик как транспортное средство укрепляет дистрибьюторскую цепочку и объединяет другие компоненты логистической отрасли . С ростом потребности в автомобильных перевозках , производители грузовиков выпустили несколько грузовиков, отвечающих потребностям людей. С ростом бизнеса грузоперевозок было создано несколько компаний по производству грузовых автомобилей , производящих грузовики по индивидуальному заказу , тяжелые грузовики и т. д. Производство DAF является одной из таких компаний, которая завоевала популярность как одна из крупнейших в мире производителей грузовиков. Компания DAF была основана в 1928 году Хьюбертом Дорном.
Связанные:-
Склад и складское хранение
Типы складов
Управление складом Услуги WMS
Услуги по аренде большегрузных автомобилей и кранов
Обзор отрасли
Основание завода-изготовителя DAF восходит кИстория DAF до 1928 года, когда Хьюберт «хаб» ван Доорн и управляющий директор пивоварни А. Х. Хьюнгес стали соучредителями компании Commanditaire Venootschap Hub van Dooorne’s Machinefabriek. Ван Доорн и Хьюнгес были давними знакомыми, так как Дорн очень часто ремонтировал машины Хьюэнгеса. Будучи впечатлен работой Дорна, А. Х. Хьюнгес предложил Hub бизнес-партнера и главного финансиста. После окончания Первой мировой войны в 19В 18 лет Ван Доорн был назначен шофером-механиком и работал на пивоварне De Valk.
Вскоре после этого он начал свой собственный бизнес металлического оборудования, велосипедов, печей, но отказался от этого и вернулся через четыре года в качестве менеджера компании. Братья Доорн переименовали компанию в 1934 году в Van Doorne’s Anhangwagen Fabriek (DAF), и не более чем через два года Хьюэнгес, который был соучредителем и инвестором, расстался с заводом-изготовителем DAF. С 1937 года компанией DAF совместно управляли братья Дорн. С характерными изменениями в собственности были определенные неизбежные недостатки в финансовых и управленческих аспектах. С недостатками пришла гибель, но с окончанием Второй мировой войны плохие времена закончились, и компания настроилась.
История создания DAF ManufacturingКомпания Хьюберта, основанная в 1928 году, была переименована в Van Doorne’s Anhangwagen Fabriek (DAF). Предприятие началось в небольшой подпольной мастерской, когда А. Х. Хьюнгес был впечатлен выдающимися знаниями Хьюберта Дорна. До 1936 года им совместно управляли Хьюберт, его брат Вим Дорн и А. Х. Хьюнгес. Грузовики DAF являются подразделением группы Paccar. Штаб-квартира находится в Эйндховене. После значительных изменений, наконец, во время Второй мировой войны, DAF начал созерцать более зеленую сторону травы и воспользовался подходящей возможностью, преобразовав Trado из грузовика Ford 4 x 2 во внедорожную трансмиссию 6 x 2.
Компания DAF воспользовалась ситуацией военного времени и выпустила M39 Pantserwagen. Это одна из немногих бронемашин в 1940 году во время вторжения в Нидерланды. Осознавая нехватку автомобильных транспортных средств, компания DAF в 1949 году приступила к ремонту грузовика с прицепом , грузовика, контейнеровоза , автобусов, легковых автомобилей и т. д. В течение 1949 и 1950 годов DAF производила автомобили для нужд голландской армии, такие как А-30, ДАФ Я-126, ДАФ Я-328. Позже, в 1919 году, компания DAF разработала усовершенствованную технологию транспортных средств с ременным приводом.58. В течение следующего десятилетия DAF занималась исключительно производством автомобилей и других пассажирских транспортных средств, пользующихся высоким спросом, и в 1967 году открыла отдельный цех по производству автомобилей. В 1972 году чикагская компания International Harvester приобрела раз пузырь лопнул.
Завод DAF продал все свои продажи легковых автомобилей Volvo и другим компаниям и сосредоточился на своем успешном грузовом бизнесе. В течение следующего десятилетия DAF сотрудничал с грузовыми автомобилями Leyland, функционировал как Leyland DAF в Соединенном Королевстве и размещался на Лондонской фондовой бирже. Группа Paccar успешно приобрела грузовики DAF и Leyland в 1996 и 1998 соответственно, и снова их объединили. DAF выпустил серию 95, выпущенную в 1987 году, получившую титул «Грузовик года». В 2012 году группа Paccar достигла важной вехи в создании нового завода Понта-Гросса в городе Бразилия. На данный момент собственный капитал DAF составляет 1,7 миллиарда долларов.
Связанный :-
Преимущества автомобильного транспорта:- Кликните
Недостатки автомобильного транспорта:- Кликните
Проблемы перевозки негабаритных грузов:- Кликните
Эта глобальная компания по производству коммерческих автомобилей со штаб-квартирой в Эйндховене, Нидерланды, имеет несколько производственных подразделений, расположенных в разных странах. Имея основное производственное подразделение в своей стране, компания также имеет другие важные производственные и сборочные линии в таких странах, как Бельгия, Бразилия, Великобритания, Австралия и Тайвань. Завод Leyland в Великобритании является основным центром производства различных моделей грузовиков компании.
Инновационная и уникальная производственная система PACCAR помогает блестящим сотрудникам производственных подразделений компании. Компания может производить свои автомобили с максимальной эффективностью и стандартизацией благодаря хорошо спланированному и синхронизированному производству и сборке. Благодаря тому, что различные основные производственные процессы выполняются с помощью хорошо управляемых роботов и машин, компания может сократить большие производственные затраты, одновременно улучшая весь процесс. Компания также продвигает и предоставляет пространство для инноваций, а весь производственный процесс постоянно контролируется. Он не оставляет места для ошибок.
СпециализацияЭтот производитель грузовиков выпустил несколько всемирно известных моделей грузовиков и установил новые стандарты в этом мире грузоперевозок , улучшив образ жизни водителя . Такие модели , как LF45, CF85, XF и XG, наглядно демонстрируют надежность, долговечность и высокое качество своих грузовиков. Грузовики изготавливаются и собираются на своих высокоэффективных производственных участках, управляемых как человеком, так и машинами, что дает наилучшие результаты. Благодаря очень низким затратам на ремонт и техническое обслуживание (R&M) в сочетании с низкими эксплуатационными расходами компания производит лучшие грузовые автомобили.
Чтобы еще больше удовлетворить своих клиентов, компания обеспечивает полное и бесперебойное обслуживание клиентов в любое время и в любом месте. Вдобавок ко всему этому, все модели грузовиков имеют уникальный и элегантный внешний вид кузова, а водители получают отличные впечатления от салона. Компания производит грузовые автомобили всех типов, начиная от легких и средних и заканчивая тяжелыми грузовиками, таким образом, удовлетворяя все требования своих клиентов. Группа DAF была первой компанией, которая представила дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем в своих грузовиках, которые привлекли внимание своим моделью 3600. В их грузовиках конфигурация осей позволяла соответствовать всем требованиям во время эксплуатации.
Большое внимание уделялось решению существующих проблем, поэтому постоянно проводились улучшения, такие как звукоизоляция и зубчатая передача, и в 1990-х годах была представлена обновленная модель. Другая гибридная версия, представленная в то время, — это серия 80, в которой использовалась унаследованная от Leyland модель T45, оснащенная трансмиссией ATI. Несколько таких блестящих моделей были представлены на аукционах и выставках.
Преимущества грузового автомобиляДоступность и эффективность на короткие расстояния – Грузовики DAF оказались лучшим вариантом для поездок и перевозок на короткие расстояния, чем любой другой вид транспорта. Грузовики обеспечивают большой пробег при минимальном техническом обслуживании. Все эти эксклюзивные особенности делают эти грузовики лучшим доступным и эффективным вариантом для транзита.
Доставка «от двери до двери»Одним из главных преимуществ грузовика DAF является его способность обеспечивать более качественную доставку «от двери до двери», что повышает качество обслуживания клиентов. С лучшей доступностью даже в отдаленные районы, грузовики идеально подходят для курьерских, логистических и других транспортных услуг.
Более безопасный и быстрый вариант перевозкиУникальная конструкция кузова грузовика DAF делает его прочнее и безопаснее, чем любой другой коммерческий автомобиль. Он может иметь возможность противостоять авариям в значительной степени. Новые модели грузовиков DAF оснащены компьютеризированной функцией ночного запирания, что обеспечивает дополнительный уровень безопасности. Кроме того, грузовики также оказались удобным, быстрым и экономичным средством передвижения.
Универсальность и возможности персонализацииГрузовики DAF также известны гибкостью своих услуг для пользователя. От внешнего вида и цвета грузовиков до дизайна интерьера, их грузовики можно легко настроить и использовать в соответствии с требованиями и условиями. Он превосходит все другие автомобили с точки зрения универсальности и гибкости.
Продуманные и эксклюзивные функцииЧтобы обеспечить удобство и безукоризненность работы, все грузовики DAF оснащены различными уникальными и инновационными функциями. Такие особенности, как компьютеризированные приборные панели, удобные сиденья, лучшее место для хранения вещей, более прочный кузов, — вот лишь некоторые из уникальных особенностей этих грузовиков, и это лишь некоторые из них. Эти тщательно продуманные функции производят сильное впечатление на пользователей при первом опыте вождения этих грузовиков.
Бесперебойное обслуживание клиентовОдно из самых ярких и важных преимуществ работы водителем грузовика DAF — доступ к бесперебойному обслуживанию клиентов. Компания полностью посвящает себя оказанию помощи своим клиентам во всех отношениях. Он предоставляет легкодоступные услуги по обслуживанию клиентов для всех своих клиентов в любое время и в любом месте.
Рекомендовано :-
Транспортный отдел :- Нажмите
История транспорта :- Нажмите
Важность транспортной системы :- Нажмите
Грузоперевозки DAF произвели революцию в отрасли логистики благодаря разнообразию и ценным автомобилям. С момента своего появления в 1928 году его продажи увеличивались десятилетие за десятилетием. Грузовики DAF превзошли другие грузовики своим блестяще массивным кузовом и удивительными характеристиками и были удостоены нескольких наград в разных странах. Помимо всех других преимуществ, низкие эксплуатационные расходы на километр стали одной из ярких особенностей DAF, что сделало его самым продаваемым и самым популярным грузовиком в Европе. После завоевания титула «Международный грузовик года» в 2007 году DAF XF105 снова стал грузовиком года в Польше, а в том же году — ирландским тягачом и грузовиком года в Ирландии. К 2007 году одним из 3 большегрузных автомобилей, продаваемых в Нидерландах, был DAF, одним из 4 грузовиков, продаваемых в Соединенном Королевстве, был DAF, и компания пыталась усилить свое влияние в Германии.
В то же время спрос на грузовики DAF превысил их производство, даже когда план производства составлял 50 000 единиц. С помощью группы PACCAR компания DAF укрепила свой международный рынок в Европе и исследовала рынки в Австралии, Тайване, Южной Африке, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке. Компания DAF не только нацелена на увеличение своего годового дохода, но и обеспечивает здоровую и безопасную рабочую среду для своих сотрудников.
В соответствии со стандартами группы Paccar DAF проводит обучение своих сотрудников действиям в опасных ситуациях, использованию специальных механизмов в случае необходимости, чтобы избежать поломка. Они также предоставляют инструкции по безопасности дорожного движения и физической нагрузке, чтобы избежать аварий с участием грузовиков , обеспечивая безопасность водителей и безопасность грузовиков, одновременно улучшая образ жизни дальнобойщика. DAF предоставляет грузовику просторные кабины, что позволяет перевозить товары и помогает в размещении негабаритных грузов . Грузовики DAF завоевали миллионы сердец своим привлекательным дизайном и отличным сервисом.
Класс рынка перепродажиDAF предлагает надежные грузовики качества A1 с необходимыми функциями безопасности для снижения утомляемости водителя. Модели DAF обладают расширенными функциями и превосходным пробегом. DAF производит грузовики большой и средней грузоподъемности со средним размером грузовика и современными механизмами безопасности, а также высококачественными двигателями.
DAF не только продается по разумной цене, но и обеспечивает стабильную стоимость при перепродаже при соблюдении определенных условий, таких как состояние автомобиля, пройденное расстояние, средства технического обслуживания и т. д. Доля рынка перепродажи DAF составляет около 50%, и у него есть активная служба поддержки клиентов, которая позаботится о дальнейших процессах и предоставит любую необходимую поддержку. Компания DAF разработала глобальную перспективу проектирования для всех своих объектов, чтобы выйти за пределы национальных границ.
Связанный :-
Трутовики грузовиков и грузовые перевозки
Проблемы с транспортировкой товаров
Обзор логистики
Обзор фабрики