Страна производитель грузовиков даф: История тягача DAF

Leyland Trucks: произведен 500-тысячный грузовой автомобиль DAF LF 210

Понедельник, 27 декабря 2021



Leyland Trucks, британский производитель полной линейки грузовиков DAF, отмечает выпуск 500-тысячного грузового автомобиля. Знаковый DAF LF 210 полной массой 16 тонн был передан заказчику — компании Minoli в ходе тожественной церемонии, прошедшей на заводе Leyland Trucks.

DAF LF 210 — первый из четырех новых грузовиков, произведенных для компании Minoli, ведущего импортера и дистрибьютора итальянской керамической плитки. Два автомобиля, предназначенные для транспортировки лучшего керамогранита, оснащаются 210 сильным двигателем PACCAR PX-5 и пневматической задней подвеской. Компания Minoli, штаб-квартира и дистрибьюторский центр которой находятся в Оксфорде, а офисы и шоурумы — в Лондоне, сохраняет верность DAF и использует ее грузовики на протяжении почти 40 лет. DAF LF — самый популярный развозной грузовик в Великобритании.  

В качестве партнеров для долгосрочного сотрудничества, которое длится уже несколько десятилетий, компания Minoli выбрала DAF и базирующегося в Лондоне дилера — HTC Group, доверив им поставку надежных и прочных автомобилей, специально созданных в соответствии со строгими и часто меняющимися требованиями Minoli. Повышенный спрос на продукцию Minoli, стремление к постоянному повышению эффективности и совместные усилия по сокращению вредных выбросов требуют инвестиций в расширение и обновление автопарка Minoli. С учетом новинок в него будет входить 14 грузовиков DAF. Компания выбрала самый популярный развозной грузовик в Великобритании за его лучшую в отрасли грузоподъемность, высокий уровень комфорта водителя, а также за выдающуюся управляемость и непревзойденную маневренность.

«Приглашение на предприятие Leyland Trucks отметить такую веху в истории компании — большая честь для нашей семейной компании, — сказал Джонатон Миноли (Jonathon Minoli). — Приятно осознавать, что приобретенные нами грузовики производятся в Великобритании. Покупая их, мы поддерживаем промышленность своей страны. Мы используем автомобили DAF уже почти 40 лет. В основе наших отношений с брендом лежат качество и надежность, которые позволяют нам из года в год каждый день удовлетворять потребности клиентов».

Сборочная линия завода Leyland была построена в 1979 году, а производство полного цикла началось в 1980-м. Сегодня предприятие Leyland Trucks занимает территорию площадью 86 акров, из которых 93 000 квадратных метров отведено под крытые производственные площади. Штат компании насчитывает 1000 человек, причем некоторые из них — представители четвертого и даже пятого поколения семей, работающих на предприятии. На данный момент в линейку DAF входят модели LF, CF, XF, а также новое поколение XF, XG и XG+, получившее награду «Международный грузовик 2022 года».


Следуйте за DAF

© 2022 DAF

ООО «Трак Партс»

© 2022 DAF

ООО «Трак Партс»

Лесовозный тягач DAF XF – Рейс.РФ

Знакомимся с голландским лесовозным тягачом DAF на основе флагмана компании –  DAF XF. Это первый подобный грузовик у DAF Trucks, ориентированный на эксплуатацию в России. И обратите внимание: в обозначении моделей у грузовиков DAF последнего поколения исчезли цифровые индексы

Слоган «Лес – ​наше богатство» хорошо известен не одному поколению россиян. Действительно, лес – ​наше национальное достояние, гарантия материального и экологического благополучия наших потомков, по ценности стоит в одном ряду с российскими нефтью и газом, с различными полезными ископаемыми, с огромными водными ресурсами и посевными площадями. Есть, чем гордиться. На древесину всегда устойчивый внутренний спрос – ​несмотря ни на какой кризис, а кроме того, она хорошо идет на экспорт, за валюту. Высокая рентабельность лесозаготовительной отрасли позволяет использовать здесь эффективную импортную технику. Еще лет двадцать назад, в исконно русских лесных регионах, на Севере – ​ в Вологде, в Костроме, в Архангельске или на Северо-Западе – ​в Карелии, а также в Сибири и на Дальнем Востоке, на лесозаготовках работали полноприводные версии МАЗов и КрАЗов, «Уралы» и КАМАЗы, а то и колесные тракторы типа Т150. Сейчас, в промышленных масштабах, деревья на делянках уже давно валят не бензопилой, а многофункциональными лесными комбайнами-харвестерами и вывозят бревна с делянок на склады преимущественно на грузовиках-иномарках. Лесовозы на шасси отечественных грузовиков до последнего времени проигрывали иномаркам не только в комфорте, но и главное – ​в грузоподъемности, надежности, экономичности. Однако далеко не все иномарки можно встретить на российских лесосеках. На Северо-Западе России понятие «лесовозы-иномарки» в первую очередь долго ассоциировалось с финскими SISU, которые комплектовались дизелями Cummins, коробками Eaton-Fuller, обладали очень прочными рамами и подвесками. Уже потом, как на настоящих лесных трудяг, стали ориентироваться на Scania и Volvo. Их скандинавские сцепки длиной 25,25 м и полной массой 60 тонн однозначно вызывают уважение. Постепенно стали распространенными лесовозами грузовики MAN и Mercedes-Benz. За Уральским хребтом, в Сибири, на Дальнем Востоке, на Сахалине экспансия иномарок начиналась еще в советские времена, с японских, тогда еще капотных Nissan Diesel, Mitsubishi Fuso, Hino и Isuzu. Сейчас в этих регионах обновляют парк не только новыми моделями КАМАЗов и «Уралов», но и лесовозами MAN, Volvo и Scania, а также IVECO. Это те IVECO Trakker, что собирают в Миассе на ООО «Ивеко-АМТ». При этом пропали грузовики Tatra, не видно лесовозов Renault Trucks и турецкого Ford. Совершенно неожиданным событием стала презентация на выставке «КОМТРАНС2019» лесовозного тягача DAF XF в модификации FAT 6×4. Позже, в декабре 2019 года, голландский лесовоз показали на специализированной выставке «Российский лес» в Вологде. Обратите внимание – ​автомобиль сделан вовсе не на основе строителя-труженика самосвального шасси DAF CF 6х4, как можно было бы предположить, фактически это магистральный DAF XF с колесной формулой 6х4. Тем самым четко проводится граница в условиях эксплуатации такого лесовоза: он не предназначен для «заезда глубоко в лес», а ориентирован на доставку древесины со склада конечному потребителю. А этот домостроительный или деревообрабатывающий комбинат, мебельная фабрика могут находиться за 400-500 км от того места, где срубили дубы, сосны или лиственницу. Именно поэтому здесь используется просторная кабина DAF XF Space Cab, обеспечивающая водителю максимальный комфорт при ночлеге,  мощный двигатель МХ13 и пневматическая подвеска ведущих осей. Техническая масса грузовика составляет 33000 кг, а полная масса автопоезда – ​61 тонну. Лесовоз DAF XF FAT 6×4 – ​первый опыт поставки подобного автомобиля DAF на российский рынок, не мудрено, что он оснащен многочисленными опциями присущими выставочному экземпляру. Вместе с тем, есть смысл ознакомиться с его конструкцией, а также проанализировать каким может быть более универсальный лесовоз для российского рынка на шасси DAF СF.     

 Двигатель

Хотя DAF XF FAT 6×4 по большому счету магистральный грузовик, но все же это лесовоз, ориентированный на непростые условия работы. А с учетом полной массы автопоезда в 61 тонну здесь нужен мотор большого объема и мощности под 500 л.с. – ​чтобы работал без надрыва. Наиболее подходящий мотор у DAF Trucks под решение таких задач – ​МХ13, объемом 12,9 литра.  Хотя на клапанных крышках современных двигателей тяжелых грузовиков DAF написано название американской компании PACCAR, компания DAF Trucks выпускает их сама, на своем моторном заводе в Голландии, в городе Эйндховен. Ранее в Россию поставлялись грузовики  DAF ​с моторами Paccar серии MX уровня Евро5. Их устанавливали и на флагманские DAF XF105, и на бюджетные многоцелевые грузовики DAF CF85 – ​то есть моторы распространены в России, по ним нет проблем с запчастями и расходниками. Между тем, PACCAR MX объемом 12,9 л и PACCAR MX13 того же объема – ​моторы со схожей маркировкой, но совершенно разные двигатели. Совершенно другой конструктивно и новый мотор PACCAR MX11. Теперь на смену PACCAR MX пришли PACCAR MX13, тоже в исполнении Евро5. Чтобы проще разобраться с этой «чехардой» МХ, отметим, что у них разные топливные системы и разные механизмы ГРМ. Конечно, есть и другие отличия, но эти наиболее видны внешне. На PACCAR MX топливная система так же, как на серии двигателей DAF XE, тех, что ставились на DAF XF95, выполнена с электронноуправляемыми мини-ТНВД, но с быстродействующими электромагнитными клапанами, которыми оснащены и форсунки. Название этой топливной системы – ​SMART, ее максимальное давление распыла при Евро5 – 2000 бар. Подобная система используется на больших дизелях Mercedes-Benz, где ее называют PLD. На более современных PACCAR MX13 применена топливная аппаратура Common Rail с еще более высоким давлением распыла – ​до 2500 бар. И это одно из самых заметных отличий – ​рампу Common Rail видно сразу. У моторов PACCAR MX распредвал находится в блоке, приводные шестерни ГРМ расположены со стороны маховика, сама головка блока чугунная, общая для всех цилиндров и с четырехклапанной схемой. У дизелей PACCAR MX с «цифровым» обозначением распредвал размещен в головке блока, причем у 13-литрового MX13 один распредвал, а у PACCAR MX11 – ​два распредвала. Никаких штанг и коромысел здесь нет – ​рокеры с роликами работают прямо по кулачкам валов. Размерность дизелей  PACCAR MX и PACCAR MX13 одинакова и составляет 130х162 мм. Моторы обозначаются по настройкам мощности в кВт: MX265-360 л.с. и 1775 Н.м; MX300-408 л.с. и 2000 Н. м; MX340-462 л.с. и 2300 Н.м; MX375-510 л.с. и 2500 Н.м.

Двигатели PACCAR MX выпускают фактически с 2005 года – ​тогда это были дизели уровня Евро3. Между тем, DAF Trucks еще в середине 2000-х начал работу над моторами Евро4 и Евро5, уже с 2006 года укладывается в эти экологические нормы, а в 2010 году уже не просто обеспечил всю свою гамму грузовиков двигателями уровня Евро5, а даже выполнил еще более жесткие требования стандарта EEV. В качестве системы нейтрализации отработавших газов была выбрана технология SCR с впрыском водного раствора мочевины AdBlue. Лесовоз DAF XF FAT 6×4 для российского рынка оснащен двигателем Евро5 с применением мочевины, а основной признак SCR, как всегда, бак для AdBlue с синей крышкой. Чем хороша система нейтрализации с AdBlue: с ней мотор менее чувствителен к сернистой солярке. Важно отметить, что здесь при отсутствии раствора мочевины крутящий момент снижается, но перед этим дважды поступает предупреждение о критическом уровне мочевины в баке. Двигатели PACCAR MX13 поставили на конвейер в 2012 году в исполнении Евро6 и вплоть до нынешнего 2020 года их выпускали параллельно с моторами PACCAR MX, но производство MX планируют свернуть. Понятно, что сейчас в Европе все грузовики DAF выполняют нормы Евро6 и Евро6+. У моторов PACCAR Евро6 используется ставшее почти стандартным сочетание SCR и EGR, которое может быть дополнено и сажевым фильтром (блоком DPF). Причем у системы EGR применен жидкостный теплообменник для охлаждения ОГ, поступающих в цилиндры двигателя. Кроме того, в большей степени на экологию, а не на увеличение крутящего момента двигателя направлено применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VGT). Есть определенная конструктивная приемственность двигателей PACCAR MX и PACCAR MX13. На обоих моторах применен блок из высокопрочного чугуна со сменными мокрыми гильзами, удобными в ремонте. Коленвал кованый стальной с шейками увеличенного диаметра и есть общий корпус коренных крышек – ​«рама». Все это увеличивает жесткость блока и всего мотора. На отдельных модификациях двигателя возможно применение двухступенчатого турбокомпрессора, который увеличивает крутящий момент на малых оборотах и добавляет мощности на верхах. Многие узлы объединены по функциональному признаку – ​так старались уменьшить количество деталей: головка блока и впускной коллектор размещены в одной отливке. Водомасляный теплообменник, его термостат и основной корпус масляного фильтра – ​тоже общий узел. Как опцию, для наиболее тяжелых условий эксплуатации, в дополнение к картонному полнопоточному масляному фильтру в систему смазки устанавливают центрифугу. 

Факты и цифры — DAF Trucks N.V.

Лидер европейского рынка в шести странах и в сегменте тракторов в результате сильного восстановления экономики. Несомненным событием стало появление нового поколения DAF XF, XG и XG⁺. Эти модели для дальних перевозок привели к созданию полной книги заказов для производителя грузовиков в Эйндховене.

Жемчужиной в короне стало присуждение двух самых престижных премий в области грузовых автомобилей. XF, XG и XG⁺ нового поколения были признаны «Международным грузовиком 2022 года» благодаря новому стандарту, который они установили в отношении эффективности, безопасности и комфорта водителя. Кроме того, концептуальный грузовик DAF XF H 2 с водородным двигателем внутреннего сгорания получил желанную награду Truck Innovation Award 2022. Все это подтверждает, что грузовики DAF нового поколения представляют собой совершенно новую платформу; тот, который готов к новым альтернативным трансмиссиям и обещанию еще более чистого будущего.

60 000 грузовиков

Само собой разумеется, что в результате пандемии Covid-19 2021 год также был очень сложным годом для DAF, в основном из-за нехватки запчастей. На самом деле не спрос на грузовики определял объемы производства, а доступность чипов и других компонентов. В 2021 году с конвейера сошло около 49 000 большегрузных и средних грузовиков CF и XF (по сравнению с 37 600 в 2020 году), а также около 11 000 развозных грузовиков LF (9000 в 2020 году).

Лидер рынка в 6 европейских странах

Доля рынка DAF в Европе составила 15,9 % (2020 г.: 16,3 %) в тяжелом (16 тонн+) сегменте и 10,1 % (было 9,5 %) в легком сегменте. Как и в предыдущие годы, DAF был лидером рынка большегрузных автомобилей в 2021 году в Нидерландах (28,5%), Великобритании (29,4%), Польше (24,3%), Венгрии (24,8%), Болгарии (23,8%) и Португалии (19,0%). ). DAF также оставался бесспорным лидером европейского рынка тяжелых тягачей.

Продажи за пределами Европы

В 2021 году DAF продала за пределы Европейского Союза 8600 грузовиков по сравнению с 5900 в 2020 году. Сюда входит крупный заказ на тяжелые грузовики из Колумбии и заказ на несколько десятков полностью оборудованных мусоровозов в Гане. Кроме того, 10 000-й грузовик местного производства был произведен на Тайване, где DAF является лидером среди европейских брендов в тяжелом сегменте. DAF также завершил год как лидер рынка в Израиле и добился больших успехов, в частности, в Австралии и Бразилии.

Продано на 10 % больше трансмиссий PACCAR

В 2021 году DAF продала 2250 двигателей PACCAR ведущим производителям туристических автобусов, автобусов и специальной техники. Это представляет собой увеличение более чем на 10% по сравнению с 2020 годом, когда DAF Components продала 2000 двигателей. DAF также получил два заказа от бельгийских вооруженных сил в 2021 году. В ближайшие годы будет поставлено в общей сложности около 900 полноприводных автомобилей с баллистической кабиной или без нее.

«Запись за записью»

«Не менее 40% всех вновь проданных подержанных грузовиков были доставлены вместе с контрактом на ремонт и техническое обслуживание DAF MultiSupport — это рекорд», — сказал Ричард Зинк, член правления DAF, отвечающий за маркетинг и продажи. «Это означает, что все больше и больше клиентов выбирают максимальную поддержку безотказной работы, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения доступности транспортных средств. Рекордное количество перевозчиков воспользовалось услугами PACCAR Financial, которая также продала беспрецедентное количество подержанных автомобилей».

Дальнейший рост в 2022 году

«Благодаря подъему экономики в Европе растет спрос на грузовые автомобили, и с новым поколением DAF XF, XG и XG⁺ у DAF есть превосходный продукт, — говорит Гарри Уолтерс, президент DAF Trucks. «Это первые и единственные грузовики на рынке, которые соответствуют новым европейским нормам по массе и габаритам транспортных средств. Это означает, что XF, XG и XG⁺ устанавливают новый стандарт эффективности, безопасности и комфорта водителя. Мы ожидаем, что к 2022 году европейский рынок грузовых автомобилей достигнет от 260 000 до 300 000 автомобилей. Благодаря нашей ведущей в отрасли модельной программе и первоклассным услугам мы готовы вместе с нашими профессиональными дилерами добиться дальнейшего роста».

 

 

Пример запуска DAF Trucks 99 % плюсы и минусы логистики

Грузовик daf

От перевозки свежих овощей, продуктов питания и других пищевых продуктов до одного из важных средств дорожного транспорта , грузовик служит для различных целей . Грузовик как транспортное средство укрепляет дистрибьюторскую цепочку и объединяет другие компоненты логистической отрасли . С ростом потребности в автомобильных перевозках , производители грузовиков  выпустили несколько грузовиков, отвечающих потребностям людей. С ростом бизнеса грузоперевозок было создано несколько компаний по производству грузовых автомобилей , производящих грузовики по индивидуальному заказу , тяжелые грузовики и т. д. Производство DAF является одной из таких компаний, которая завоевала популярность как одна из крупнейших в мире производителей грузовиков. Компания DAF была основана в 1928 году Хьюбертом Дорном.

Связанные:-
Склад и складское хранение
Типы складов
Управление складом Услуги WMS
Услуги по аренде большегрузных автомобилей и кранов

Обзор отрасли

Основание завода-изготовителя DAF восходит к

История DAF до 1928 года, когда Хьюберт «хаб» ван Доорн и управляющий директор пивоварни А. Х. Хьюнгес стали соучредителями компании Commanditaire Venootschap Hub van Dooorne’s Machinefabriek. Ван Доорн и Хьюнгес были давними знакомыми, так как Дорн очень часто ремонтировал машины Хьюэнгеса. Будучи впечатлен работой Дорна, А. Х. Хьюнгес предложил Hub бизнес-партнера и главного финансиста. После окончания Первой мировой войны в 19В 18 лет Ван Доорн был назначен шофером-механиком и работал на пивоварне De Valk.

Вскоре после этого он начал свой собственный бизнес металлического оборудования, велосипедов, печей, но отказался от этого и вернулся через четыре года в качестве менеджера компании. Братья Доорн переименовали компанию в 1934 году в Van Doorne’s Anhangwagen Fabriek (DAF), и не более чем через два года Хьюэнгес, который был соучредителем и инвестором, расстался с заводом-изготовителем DAF. С 1937 года компанией DAF совместно управляли братья Дорн. С характерными изменениями в собственности были определенные неизбежные недостатки в финансовых и управленческих аспектах. С недостатками пришла гибель, но с окончанием Второй мировой войны плохие времена закончились, и компания настроилась.

История создания DAF Manufacturing

Компания Хьюберта, основанная в 1928 году, была переименована в Van Doorne’s Anhangwagen Fabriek (DAF). Предприятие началось в небольшой подпольной мастерской, когда А. Х. Хьюнгес был впечатлен выдающимися знаниями Хьюберта Дорна. До 1936 года им совместно управляли Хьюберт, его брат Вим Дорн и А. Х. Хьюнгес. Грузовики DAF являются подразделением группы Paccar. Штаб-квартира находится в Эйндховене. После значительных изменений, наконец, во время Второй мировой войны, DAF начал созерцать более зеленую сторону травы и воспользовался подходящей возможностью, преобразовав Trado из грузовика Ford 4 x 2 во внедорожную трансмиссию 6 x 2.

Компания DAF воспользовалась ситуацией военного времени и выпустила M39 Pantserwagen. Это одна из немногих бронемашин в 1940 году во время вторжения в Нидерланды. Осознавая нехватку автомобильных транспортных средств, компания DAF в 1949 году приступила к ремонту грузовика с прицепом , грузовика, контейнеровоза , автобусов, легковых автомобилей и т. д. В течение 1949 и 1950 годов DAF производила автомобили для нужд голландской армии, такие как А-30, ДАФ Я-126, ДАФ Я-328. Позже, в 1919 году, компания DAF разработала усовершенствованную технологию транспортных средств с ременным приводом.58. В течение следующего десятилетия DAF занималась исключительно производством автомобилей и других пассажирских транспортных средств, пользующихся высоким спросом, и в 1967 году открыла отдельный цех по производству автомобилей. В 1972 году чикагская компания International Harvester приобрела раз пузырь лопнул.

Завод DAF продал все свои продажи легковых автомобилей Volvo и другим компаниям и сосредоточился на своем успешном  грузовом бизнесе.  В течение следующего десятилетия DAF сотрудничал с грузовыми автомобилями Leyland, функционировал как Leyland DAF в Соединенном Королевстве и размещался на Лондонской фондовой бирже. Группа Paccar успешно приобрела грузовики DAF и Leyland в 1996 и 1998 соответственно, и снова их объединили. DAF выпустил серию 95, выпущенную в 1987 году, получившую титул «Грузовик года». В 2012 году группа Paccar достигла важной вехи в создании нового завода Понта-Гросса в городе Бразилия. На данный момент собственный капитал DAF составляет 1,7 миллиарда долларов.

Связанный  :-
Преимущества автомобильного транспорта:- Кликните
Недостатки автомобильного транспорта:- Кликните
Проблемы перевозки негабаритных грузов:- Кликните

Всего заводских единиц

Эта глобальная компания по производству коммерческих автомобилей со штаб-квартирой в Эйндховене, Нидерланды, имеет несколько производственных подразделений, расположенных в разных странах. Имея основное производственное подразделение в своей стране, компания также имеет другие важные производственные и сборочные линии в таких странах, как Бельгия, Бразилия, Великобритания, Австралия и Тайвань. Завод Leyland в Великобритании является основным центром производства различных моделей грузовиков компании.

Инновационная и уникальная производственная система PACCAR помогает блестящим сотрудникам производственных подразделений компании. Компания может производить свои автомобили с максимальной эффективностью и стандартизацией благодаря хорошо спланированному и синхронизированному производству и сборке. Благодаря тому, что различные основные производственные процессы выполняются с помощью хорошо управляемых роботов и машин, компания может сократить большие производственные затраты, одновременно улучшая весь процесс. Компания также продвигает и предоставляет пространство для инноваций, а весь производственный процесс постоянно контролируется. Он не оставляет места для ошибок.

Специализация

Этот производитель грузовиков выпустил несколько всемирно известных моделей грузовиков и установил новые стандарты в этом мире грузоперевозок , улучшив образ жизни водителя . Такие модели , как LF45, CF85, XF и XG, наглядно демонстрируют надежность, долговечность и высокое качество своих грузовиков. Грузовики изготавливаются и собираются на своих высокоэффективных производственных участках, управляемых как человеком, так и машинами, что дает наилучшие результаты. Благодаря очень низким затратам на ремонт и техническое обслуживание (R&M) в сочетании с низкими эксплуатационными расходами компания производит лучшие грузовые автомобили.

Чтобы еще больше удовлетворить своих клиентов, компания обеспечивает полное и бесперебойное обслуживание клиентов в любое время и в любом месте. Вдобавок ко всему этому, все модели грузовиков имеют уникальный и элегантный внешний вид кузова, а водители получают отличные впечатления от салона. Компания производит грузовые автомобили всех типов, начиная от легких и средних и заканчивая тяжелыми грузовиками, таким образом, удовлетворяя все требования своих клиентов. Группа DAF была первой компанией, которая представила дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем в своих грузовиках, которые привлекли внимание своим моделью 3600. В их грузовиках конфигурация осей позволяла соответствовать всем требованиям во время эксплуатации.

Большое внимание уделялось решению существующих проблем, поэтому постоянно проводились улучшения, такие как звукоизоляция и зубчатая передача, и в 1990-х годах была представлена ​​обновленная модель. Другая гибридная версия, представленная в то время, — это серия 80, в которой использовалась унаследованная от Leyland модель T45, оснащенная трансмиссией ATI. Несколько таких блестящих моделей были представлены на аукционах и выставках.

Преимущества грузового автомобиля

Доступность и эффективность на короткие расстояния Грузовики DAF оказались лучшим вариантом для поездок и перевозок на короткие расстояния, чем любой другой вид транспорта. Грузовики обеспечивают большой пробег при минимальном техническом обслуживании. Все эти эксклюзивные особенности делают эти грузовики лучшим доступным и эффективным вариантом для транзита.

Доставка «от двери до двери»

Одним из главных преимуществ грузовика DAF является его способность обеспечивать более качественную доставку «от двери до двери», что повышает качество обслуживания клиентов. С лучшей доступностью даже в отдаленные районы, грузовики идеально подходят для курьерских, логистических и других транспортных услуг.

Более безопасный и быстрый вариант перевозки

Уникальная конструкция кузова грузовика DAF делает его прочнее и безопаснее, чем любой другой коммерческий автомобиль. Он может иметь возможность противостоять авариям в значительной степени. Новые модели грузовиков DAF оснащены компьютеризированной функцией ночного запирания, что обеспечивает дополнительный уровень безопасности. Кроме того, грузовики также оказались удобным, быстрым и экономичным средством передвижения.

Универсальность и возможности персонализации

Грузовики DAF также известны гибкостью своих услуг для пользователя. От внешнего вида и цвета грузовиков до дизайна интерьера, их грузовики можно легко настроить и использовать в соответствии с требованиями и условиями. Он превосходит все другие автомобили с точки зрения универсальности и гибкости.

Продуманные и эксклюзивные функции

Чтобы обеспечить удобство и безукоризненность работы, все грузовики DAF оснащены различными уникальными и инновационными функциями. Такие особенности, как компьютеризированные приборные панели, удобные сиденья, лучшее место для хранения вещей, более прочный кузов, — вот лишь некоторые из уникальных особенностей этих грузовиков, и это лишь некоторые из них. Эти тщательно продуманные функции производят сильное впечатление на пользователей при первом опыте вождения этих грузовиков.

Бесперебойное обслуживание клиентов

Одно из самых ярких и важных преимуществ работы водителем грузовика DAF — доступ к бесперебойному обслуживанию клиентов. Компания полностью посвящает себя оказанию помощи своим клиентам во всех отношениях. Он предоставляет легкодоступные услуги по обслуживанию клиентов для всех своих клиентов в любое время и в любом месте.

Рекомендовано  :-
Транспортный отдел :- Нажмите
История транспорта :- Нажмите
Важность транспортной системы :- Нажмите

Важный вклад в индустрию грузоперевозок и логистики

Грузоперевозки DAF произвели революцию в отрасли логистики благодаря разнообразию и ценным автомобилям. С момента своего появления в 1928 году его продажи увеличивались десятилетие за десятилетием. Грузовики DAF превзошли другие грузовики своим блестяще массивным кузовом и удивительными характеристиками и были удостоены нескольких наград в разных странах. Помимо всех других преимуществ, низкие эксплуатационные расходы на километр стали одной из ярких особенностей DAF, что сделало его самым продаваемым и самым популярным грузовиком в Европе. После завоевания титула «Международный грузовик года» в 2007 году DAF XF105 снова стал грузовиком года в Польше, а в том же году — ирландским тягачом и грузовиком года в Ирландии. К 2007 году одним из 3 большегрузных автомобилей, продаваемых в Нидерландах, был DAF, одним из 4 грузовиков, продаваемых в Соединенном Королевстве, был DAF, и компания пыталась усилить свое влияние в Германии.

В то же время спрос на грузовики DAF превысил их производство, даже когда план производства составлял 50 000 единиц. С помощью группы PACCAR компания DAF укрепила свой международный рынок в Европе и исследовала рынки в Австралии, Тайване, Южной Африке, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке. Компания DAF не только нацелена на увеличение своего годового дохода, но и обеспечивает здоровую и безопасную рабочую среду для своих сотрудников.

В соответствии со стандартами группы Paccar DAF проводит обучение своих сотрудников действиям в опасных ситуациях, использованию специальных механизмов в случае необходимости, чтобы избежать  поломка.  Они также предоставляют инструкции по безопасности дорожного движения и физической нагрузке, чтобы избежать аварий с участием грузовиков , обеспечивая безопасность водителей и безопасность грузовиков, одновременно улучшая образ жизни дальнобойщика. DAF предоставляет грузовику просторные кабины, что позволяет перевозить товары  и помогает в размещении негабаритных грузов . Грузовики DAF завоевали миллионы сердец своим привлекательным дизайном и отличным сервисом.

Класс рынка перепродажи

DAF предлагает надежные грузовики качества A1 с необходимыми функциями безопасности для снижения утомляемости водителя. Модели DAF обладают расширенными функциями и превосходным пробегом. DAF производит грузовики большой и средней грузоподъемности со средним размером грузовика и современными механизмами безопасности, а также высококачественными двигателями.

DAF не только продается по разумной цене, но и обеспечивает стабильную стоимость при перепродаже при соблюдении определенных условий, таких как состояние автомобиля, пройденное расстояние, средства технического обслуживания и т. д. Доля рынка перепродажи DAF составляет около 50%, и у него есть активная служба поддержки клиентов, которая позаботится о дальнейших процессах и предоставит любую необходимую поддержку. Компания DAF разработала глобальную перспективу проектирования для всех своих объектов, чтобы выйти за пределы национальных границ.

Связанный :-
Трутовики грузовиков и грузовые перевозки
Проблемы с транспортировкой товаров
Обзор логистики
Обзор фабрики

Заключение