Страна производитель scania: История компании Scania (Скания, Швеция)

SCANIA

Уникальных запчастей 88 671

Товарных групп 29

www.scania.com

Бренд принадлежит концерну Volksvagen Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Scania.

  Шведская компания Scania – крупнейший в мире производитель грузового транспорта, автобусов, двигателей, поставляет свои шасси сторонним кузовным предприятиям. Первый грузовой автомобиль был представлен еще в 1902 году. В результате слияния бренда с компанией Vabis стали выпускаться автобусы. Позже профиль компании был расширен производством двигателей. 

  Сегодня объемы производства компании очень велики. Продукция поставляется более чем в 100 стран мира. Мощные, элегантные грузовики Scania предназначены для перевозок любого типа, пользуются неизменным спросом, их можно встретить на дорогах самых разных стран мира. В 2008 году бренда стал частью Volksvagen Group, получившего 68,6 % голосующих акций. При создании последнего поколения грузовиков Scania использовались новейшие технологии, обеспечивающие еще большую эффективность и удобство эксплуатации транспорта.

  Отличить оригинальные запчасти Scania от подделки можно по упаковке. Если этикетка наклеена криво, надписи не четкие, это подделка. Другой признак – некачественная поверхность детали, наличие изъянов и повреждений. Качество оригинальных деталей Scania безупречное, на поверхности есть значок компании и маркировка завода-производителя. Важным фактором является цена. Оригиналы не могут стоить дешево.

Сравнение Scania с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Scania2185839 autogurt.lviv.ua — original scania — new part»>Www.autogurt.lviv.ua — original scania — new part17 дней463.18Показать
Febi104563Клапан регулювання кермової колонкиСегодня98.50Показать
Sampa Otomotiv‏044097 колонкиscania»>Клапанрул.колонкиscaniaВ наличии18.73Показать

Запчасти Scania Сканиа

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Розетка прицепа электрическаяПереключатель подрулевой левыйРеле обогрева заднего стеклаВилка электрическая прицепа (TRUCK)Датчик АБС (ABS) передний

Навесное оборудование

    Ремкомплект замка седла прицепного устройства

Автохимия — масла — краски

    Средство для фиксации винтовГерметик прокладочный

Система охлаждения

    Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияРемкомплект помпы водыКронштейн (подушка крепления) радиатора верхний левыйПомпа водяная (насос) охлаждения, корпусШланг (патрубок) системы охлажденияКронштейн (подушка крепления) радиатора нижнийКронштейн (подушка крепления) радиатора верхний правый

Амортизаторы — пружины — опоры

    Палец серьги задней рессорыРемкомплект шарнира амортизатора кабины (TRUCK)Ремкомплект серьги рессорыРессора передняяВтулка рессоры задней металлическаяВтулка штока амортизатора заднегоОтбойник задней рессорыБлок клапанов регулируемой подвески заднийРессора задняя

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления маслаДатчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. — (Mass Airflow)Датчик положения (оборотов) коленвалаДатчик температуры топливаДатчик температуры воздушной смеси

Кузовщина — крылья — панели

    Втулка шарнирного кронштейна крепления кабиныКронштейн крепления крыла переднего левого верхний

Задний мост — подвеска

    Рычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левый/правыйТяга продольная задней подвескиПодшипник дифференциала заднего мостаРемкомплект уплотнений торсионаСтойка стабилизатора заднегоГайка ступицы заднейСальник задней ступицы внутреннийСальник хвостовика редуктора заднего мостаСальник задней ступицы внешнийГайка хвостовика заднего моста

Тормозная система

    Барабан тормозной заднийФильтр сжатого воздуха пневмосистемыПружина задних барабанных тормозных колодокКомпрессор пневмосистемы (TRUCK)Колодки тормозные задние барабанныеКольцо АБС (ABS)Ресивер пневматической системыДатчик давления пневматической тормозной системыГоловка блока компрессора (TRUCK)

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка выпускного коллектораПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка впускного коллектораКомплект прокладок двигателя полныйСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускКольцо уплотнительное под гильзу двигателяОбойма сальника коленвала переднегоПрокладка клапанной крышки двигателя верхняяСальник ТНВДПрокладка клапанной крышки двигателя, нижняяПрокладка расходомера к воздушному фильтру

Коробка передач — раздатка

    Рукоятка рычага КППРемкомплект КППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Клапан делителяСоленоид (электромагнитный клапан) раздаточной коробкиКронштейн кулисы КППШток переключения передач КППДатчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциалаРемкомплект дифференциала заднего мостаЭнергоаккумулятор привода дифференциала мостаМуфта синхронизатора, наружная обойма 1/2-й передачиШарнир штока переключения передачСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Датчик скорости

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)

Топливная группа — контроль впуска

    Топливный перепускной клапан (болт банджо)Клапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Крышка (пробка) бензобакаОбратный клапан возврата топливаРемкомплект форсункиКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеНасос/форсункаПлунжерная пара ТНВДДатчик давления топливаТопливный насос магистральный

Рулевое управление

    Сальник рулевого механизма, ремкомплектВтулка (сайлентблок) рулевой тягиКардан вала рулевой колонки нижнийТяга рулевая

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Ресивер-осушитель кондиционераКран печки (отопителя)Горелка автономного отопителя

Турбонагнетатель

    Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздуха

Блок — поршневая группа

    Радиатор масляныйГильза поршневаяВенец маховикаКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDПробка поддона двигателя

Передний мост — балка — подвеска

    Заглушка ступицыВтулка рессоры передней металлическаяРемкомплект стабилизатора переднегоВтулка балансира (TRUCK)Гайка ступицы переднейПодшипник ступицы передней/заднейШпилька колесная задняя/передняяСерьга передней рессорыТяга поперечная реактивная передней подвескиКолесный болтПодшипник ступицы передней/задней внутренний

Фильтры

    Фильтр воздушный насоса подачи вторичного воздухаФильтр системы охлаждения Прокладка адаптера масляного фильтра

Стартер и компоненты

    Щетка стартераПодшипник стартераЯкорь (ротор) стартераРемкомплект стартера

Система очистки окон, фар

    Мотор стеклоочистителя лобового стеклаРычаг-поводок стеклоочистителя лобового стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоБачок омывателя стекла

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Клапан впускнойНаправляющая клапанаКлапан выпускнойНаправляющая клапана выпускного

Оптика — лампы — зеркала

    Зеркало заднего вида правоеФара праваяФара леваяЛампа-фара левая/праваяФонарь задний правыйФара противотуманная леваяФара противотуманная праваяЗеркало заднего вида левоеГабарит (указатель поворота)Стекло фары левойСтекло фонаря заднего левогоСтекло фонаря заднегоОтражатель (рефлектор) фарыГабарит (указатель поворота) левыйСтекло фары

Выпуск — выхлоп

    Клапан обратный пневматическийГлушитель, задняя частьКольцо приемной трубы глушителяДатчик оксидов азота NOX

Двери — ручки — компоненты

    Ручка двери передней наружная леваяРучка двери передней наружная правая

Бампер передний и компоненты

    Бампер передний, правая частьБампер передний, левая частьБампер передний, центральная часть

Капот — решетка — эмблемы

    Амортизатор капотаРучка открывания капотаТрос открывания капота

Сцепление

    Ремкомплект рабочего цилиндра сцепленияЦилиндр сцепления рабочийРемкомплект оси вилки сцепленияРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником

Замки — ключи — приборы

    Замок кабиныЛичинки замков, комплект

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Интерьер — части салона — консоль

    Амортизатор регулировки сиденья

Дефлекторы — ветровики — спойлеры

    Дефлектор кабины (TRUCK)

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремня

Официальные дилеры

страна-производитель, история, сколько мест, расположение, схема салона, длина кузова, панель приборов, расход топлива и другие параметры

Автобус Scania Interlink. Фото Scania

В Швеции успешно работают несколько крупных предприятий, главным или одним из основных направлений которых является производство автобусов. Компания Scania входит в число ведущих предприятий не только шведского, но и европейского, а также мирового рынка строительства пассажирского транспорта. Производитель выпускает достаточно обширный выбор техники, многочисленные достоинства которой обеспечивают интерес потенциальных покупателей и спрос клиентов. Для ознакомления с предприятием из Швеции и его техникой представлена данная статья.

О предприятии: история, страна, кто производитель, чье производство и не только

Scania AB — шведская компания, образованная в 1891 году, является производителем грузовых автомобилей, автобусов, двигателей. Шасси собственной сборки предприятие поставляет многим сторонним кузовным компаниям. Пассажирский транспорт компания выпускает с 1920 года.

Логотип компании Scania. Фото Википедия

Штаб-квартира компании располагается в Швеции, в городе Сёдертелье, который фактически является пригородом Стокгольма. Производство располагается не только в Швеции, но и на территории других стран: Аргентина, Бразилия, Нидерланды, Польша, Россия,  Франция. Таким образом, покупателям предоставляются машины, выпускаемые в разных странах, в том числе и российской сборки. С 2015 года материнской компанией Scania является немецкая Volkswagen AG.

Классификация, технические характеристики

Каждая модель автобуса обладает широким спектром характеристик и параметров, в соответствии с каждым из которых возможно выполнить классификацию и выделить отдельные типы техники. Далее рассмотрены наиболее распространенные свойства, существующие разновидности транспорта для пассажирских перевозок и характеристики, которые присущи конкретно автобусам Scania.

Вахтовый автобус Scania P360 4X4. Фото Скан-Юго-Восток

Сколько мест, количество посадочных: 49 и не только

Вместимость определяется длиной кузова и количеством этажей, наличием и числом опций для комфорта и безопасности пассажиров и водителя. Данный показатель подразумевает как общую вместимость, так и количество только посадочных мест. В линейке предприятия в разное время присутствовали и присутствуют сейчас большие автобусы для преодоления малых, средних и значительных расстояний. Среднее количество комфортных кресел для пассажиров в междугородных, туристических и пригородных составляет примерно 55 штук.

Пользователей Интернета особенно интересуют варианты транспорта с 49 посадочными местами. К данному критерию подходят сразу несколько моделей/модификаций: Scania 112, Scania Touring, Scania OmniExpress. В некоторых случаях (для преодоления расстояний не более 100-150 км.) возможна перевозка стоячих пассажиров. В результате общая вместимость пригородных моделей составляет порядка 100 человек. Городские автобусы Scania позволяют расположиться 30-35 пассажирам, общая вместимость достигает 100 человек.

Междугородный автобус Scania OmniExpress K310IB 4х2. Фото Скан-Юго-Восток

Особо большие машины Scania — это либо двухэтажные туристические/междугородные, которые также эксплуатируются для экскурсионных поездок, либо сочлененные городские машины. В первом случае перевозка стоячих пассажиров запрещена, поэтому вместимость равняется количеству посадочных мест, которое в свою очередь составляет 80-90 кресел. Техника для города позволяет разместиться 40-45 пассажирам, показатель общей вместимости составляет 150 человек. Вместимость вахтовых автобусов — это сумма посадочных мест в кабине и пассажирском салоне (КУНГе — кузове универсальном нулевого габарита). Средний показатель составляет 25-30 человек.

Схема/план салона, рассадки пассажиров, расположение мест

Схема представляет собой графическое изображение расположения основных элементов конструкции и салона автобуса: кабина водителя с креслом и рулем, пассажирские сиденья, туалет, кухня, гардероб и другие опции, если они присутствуют, проходы накопительные площадки, двери со ступеньками, зеркала заднего вида. Некоторые компании предоставляют схемы с количественными данными, например, ширина ступеней, дверей, расстояние между пассажирскими креслами и т. д.

Ознакомившись с планом салона возможно увидеть особенности моделей каждого типа. Городские машины оборудуются незначительным количеством посадочных кресел, которые располагаются вдоль и против движения, спинкой к боковым стенкам кузова, имеют широкие проходы и большие накопительные площадки, двери без ступенек, так как конструкция низкопольная.

Схема туристического автобуса Scania Hiher A80 K380IB. Фото Скан-Юго-Восток

Салоны машин для пригорода, межгорода и туризма оборудуются парными сиденьями, располагаемыми вдоль движения транспорта, узкими проходами, отсутствуют площадки для стоячих пассажиров, наличие опций, которыми не оснащаются машины первого типа. Для того, чтобы попасть в салон высокопольных, а нередко и полутораэтажных моделей нужно преодолеть несколько ступенек. Подобными характеристиками обладают вахтовые модели повышенной проходимости, но первые сиденья размещаются против движения.

Нумерация

Нумерация пассажирских кресел присутствует только в туристических и реже междугородных моделях. Нумерация в моделях Scania начинается с правой стороны, противоположной от водителя, с крайнего к прохода креслу. Однако, следует отметить, что фактическое расположение и нумерация сидений в отдельных моделях и модификациях может отличаться от заявленного. Нередко компании-перевозчики вносят изменения как в планировку, так и в последовательность номеров на сиденьях.

Габаритные размеры: длина и прочие

Имеющиеся в модельной линейке производителя автобусы относятся к большому и особо большому классам. Основным параметром является длина кузова. Средние показатели для разных видов машин общего назначения отличаются и составляют: двухосные модели — 12000 мм.; трехосные — 13500; сочлененные — 18000. Высота одноэтажных моделей составляет примерно 3300 мм., полутораэтажных — 3800, двухэтажных — 4200.

Туристический полутораэтажный автобус Scania Touring. Фото АЛЬФАСКАН

Ширина транспорта составляет либо 2500, либо 2550. Второй показатель является максимальным, так как ширина ограничивается стандартами в области пассажирского транспорта. Техника специального назначения, в данном случае вахтовые модели, требует отдельного рассмотрения, так как в малой степени эксплуатируются на дорогах общего пользования. Их габариты составляют в среднем 9500х2500х3500 мм.

Водительское место, панель приборов

Шведский производитель предлагает автобусы, соответствующие высоким требованиям в сфере комфорта и безопасности как пассажиров, так и водителя. К «услугам» водителя предоставляется просторная кабина, удобное кресло с регулировками, понятная панель приборов, расположенная на доступном расстоянии.

Зона водителя автобуса Scania Touring. Фото Скан-Юго-Восток

Наличие целого спектра электронных систем, легкость и точность рулевого управления, эргономичность водительского места, привлекательный дизайн приборной панели, грамотное и продуманное расположение органов управления,отличная обзорность — основные характеристики, обеспечивающие комфорт и наслаждение от каждой поездки, независимо от ее протяженности.

Расход топлива на 100 км.

Одним из важнейших достоинств автобусов Scania является их экономичность. Незначительный расход топлива, который обеспечивает за счет современных двигателей и специальных систем, высоко ценится владельцами. Низкие расходы обеспечивают рентабельность деятельности юридических лиц, являющихся собственником транспорта. Средний показатель расхода топлива для моделей различных типов составляет 30-35 литров на 100 км.

Объем бака

Значительные по объему баки автобусов Scania обеспечивают возможность осуществления продолжительных поездок без дозаправки. Это важно как при передвижении в городских условиях, так и при выполнении длительных путешествий. Объем топливного бака в среднем составляет порядка 400 литров. Автобусы оснащаются как одним, так и двумя емкостями для топлива.

Устройство внутри

Салон автобуса Scania OmniExpress. Фото Скан-Юго-Восток

В зависимости от типа и модели автобусы Scania имеют особенности во внутреннем устройство. Однако, возможно отметить общие черты:

  • светлый и просторный салон со значительной вместимостью;
  • четко продуманная планировка обеспечивают удобство посадки/высадки и передвижения по салону;
  • качественные звукоизоляция, освещение, вентиляция и отопление обеспечивает высокий комфорт пассажиров;
  • наличие специальных устройств обеспечивает комфортную посадку/высадку и передвижение пассажиров с ограниченными возможностями;
  • использование качественных материалов гарантирует привлекательный дизайн салона, который остается в первоначальном виде долгие годы;
  • значительные по габаритам окна обеспечивают отличный обзор с любого места в салоне;
  • высокие потолки позволяют комфортно чувствовать себя всех пассажиров.

Двигатели

Автобусы оснащаются современными, экономичными, соответствующими актуальным стандартам и нормам, двигателями Scania. Именно силовые агрегаты обеспечивают надежность и долговечность работы машин, гарантируют отличное качество езды. Двигатели отличает высокий крутящий момент, низкий уровень вредных выбросов.

Все агрегаты конструируются и разрабатываются непосредственно предприятием Scania, что является гарантией великолепной производительности и оптимального взаимодействия с другими механизмами. Двигатели Scania функционируют на различных видах топлива. Поперечное расположение агрегатов в задней или передней частях кузова позволяет увеличить площадь салона и его вместимость, а также способствует быстрому продвижению пассажиров.

Есть ли туалет и прочие дополнительные опции

Базовая комплектация автобусов Scania отличается обширностью имеющихся функций. Первоначально модели оснащаются всеми необходимыми опциями для создания соответствующего уровня комфорта. В большинстве случаев производитель предлагает несколько модификаций одной модели, которые отличаются разными параметрами, в том числе и количеством опций. Таким образом, покупатель имеет возможность выбрать оптимальный вариант из нескольких, имеющих широкий выбор схем компоновки салона с многочисленными функциями. В результате даже самый привередливый клиент найдет нужное решение. Кроме этого, машины отличаются модульной гибкостью.

Автобус Scania Citywide LF. Фото Скан-Юго-Восток

Модульная конструкция техники позволяет адаптировать любую модель под различные требования заказчика, касающиеся вместимости, расположения посадочных кресел, размещения дверей и прочих элементов. Не является исключением и доукомплетация транспорта. Особенно это актуально для моделей, предназначенных для преодоления средних и значительных расстояний.

Современные туристические модели оборудованы вместительными отсеками и потолочными полками для багажа, биотуалетом, регулируемыми мягкими креслами, индивидуальными системами освещения. Комплектация модели дополнительными опциями может включать оснащение машины спальным местом для водителя, минимум еще одной дверью, кухней, гардеробом и прочими удобствами.

Популярные модели: А80 и другие

  • Scania 113 — большой автобус в двух модификациях, подходящий для эксплуатации на пригородных, междугородных и туристических поездок, вмещает до 121 пассажира;
  • Scania OmniLink — это семейство двух- и трехосных автобусов для городских поездок, базовая модель увидела свет в 1998 году;

Городской автобус Scania OmniLink. Фото Википедия

  • Волжанин 52851 — автобус российского производства, который нередко относят к продукции Scania, так как модель создана на шасси шведского изготовления;
  • Scania Higer A80 — автобус китайского производства, созданный на шасси Scania, выпускается с 2007 года в нескольких модификациях.

Видео

Где купить

Ознакомиться с поставщиками автобусов Scania возможно в отдельном разделе нашего сайта. Представленные компании предлагают полный ассортимент техники Scania, а также оказывают сопутствующие услуги, среди которых востребованы аренда, лизинг, переоборудование.

SCANIA, Большие автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Туристические автобусы

Scania — известная торговая марка, под которой одноименным производителем выпускается широкий перечень техники, присутствует в ассортименте и пассажирский транспорт. Автобусы Scania — это модели большого и особо большого классов вместимости, предназначенные для осуществления поездок по городским, пригородным, туристическим и междугородным маршрутам, а также для выполнения перевозок пассажиров и грузов в сложных дорожных условиях.

Среди их достоинств особенно ценятся владельцами надежность, экономичность, маневренность, возможность…

— Далее —

SCANIA, Автобусы, Большие автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Переднемоторные автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Туристические автобусы, Центральномоторные

На территории Европы успешно функционирует большое количество компаний, занимающихся производством пассажирского транспорта. Автобусы, собранные на конкретных предприятиях, имеют собственные индивидуальные параметры и черты. Обусловлено это разнообразием технологий и принципов, применяющихся в работе. Востребованность у клиентов различных по назначению, вместимости и прочим свойствам машин обуславливает специфику модельной линейки каждого завода-изготовителя.

Оригинальные характеристики возможно отметить и у техники, собранной…

— Далее —

SCANIA, Большие автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы

Scania OmniLink — это семейство полунизкопольных автобусов с двух- или трехосной компоновкой и продольным расположением двигателя (созданных специально для европейских стран), которые предназначены для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Это полноценный продукт, построенный Scania AB, компанией, базирующейся в Швеции. OmniLink увидел свет в 1998 году с индексом CL94UB (CL94UA в сочленённой версии). После ввода Евро-4 в 2006 году индекс изменён на CK230UB/CK270UB/CK310UB. 26 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге состоялась презентация газовой версии автобуса (Scania OmniLink CL94UB…

— Далее —

SCANIA, Большие автобусы, Междугородные автобусы, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы

Scania 113 — пригородный/междугородный автобус в двух модификациях: CN113 CLB и N113CLL 62 AA, характеристики которых представлены в данном обзоре. Основные сведения, характеристики Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России. Назначение. Пригородный,…

— Далее —

IKARUS, IRIZAR, IVECO, SCANIA, Автобусы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Производство пассажирского транспорта является одной из ведущих отраслей европейской промышленности. В странах Старого Света работает большое количество предприятий с мировым именем, которые выпускают обширный перечень техники. Многочисленные достоинства, разнообразие видов и моделей машин обеспечивает спрос. Ведущие европейские предприятия и предлагаемая ими техника проанализированы в данной статье. Стандарты, предъявляемые при производстве Для выпуска техники, соответствующей мировым стандартам качества, сотрудники…

— Далее —

ANKAI, HIGER, HYUNDAI, IKARUS, IRIZAR, IVECO, KIA, NEOPLAN, OTOKAR, SCANIA, SETRA, TEMSA, YUTONG, Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, АЗ УРАЛ, БАЗ, Бескапотные автобусы, БОГДАН, Большие автобусы, Вахтовые, ВОЛЖАНИН, Высокопольные автобусы, ГАЗ, ГОЛАЗ, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, ЗИЛ, КАВЗ, Капотные автобусы, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, НЕМАН, НЕФАЗ, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Перронные, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, СТ НИЖЕГОРОДЕЦ, Туристические автобусы, УАЗ, Центральномоторные, Экскурсионные автобусы

Производители выпускают обширный выбор моделей пассажирского транспорта. В модельном ряде каждого предприятия представлены в разном количестве автобусы, отличающиеся назначением, классом вместимости, габаритными размерами, количеством уровней и пассажирских секций, типом применяемого топлива и прочими характеристиками. Кроме востребованности клиентами отдельных типов техники возможно отметить популярность конкретных моделей. Однако, перечислить все марки и модели невозможно. В данном разделе представлены статьи о модельных…

— Далее —

Scania: взгляд на историю компании

Стрелка вверх

Домашняя страница Отдел новостей Актуальные темы Сага о V8

Скания

Scania — один из ведущих мировых производителей коммерческих автомобилей. Шведский бренд производит грузовики и автобусы на трех континентах. Взгляд на историю компании показывает ключ к ее 130-летнему успеху: предпринимательство, инновации и уважение.

Выставочный стенд Scania на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре 1969 года оставлял желать лучшего: перед ним на подиуме стоял одинокий грузовик с двигателем. Ничего больше. Но хотя установка IAA компании была скромной, она произвела фурор в мире коммерческого транспорта. На самом деле речь шла о 14-литровом турбодизеле V8 мощностью 350 лошадиных сил. В это было почти невозможно поверить. Никогда раньше в Европе не было такого мощного двигателя грузовика. В то время ограничение для дальнемагистральных грузовиков обычно составляло 250. Двигатель, выставленный на выставке во Франкфурте, не только обладал огромной мощностью, но и поражал своей эффективностью, непоколебимой надежностью и уникальной мощностью. добрый звук. Торговая пресса окрестила его «королем дорог». Scania сделала заявление. Сегодня двигатель V8 является культовым. Тогда это было новшеством. Устройство, меняющее правила игры, которое оправдало ожидания клиентов, о которых они даже не подозревали. Это сделало силовой агрегат V8 квинтэссенцией Scania: компании, которая и по сей день выделяется благодаря своему дальновидному предпринимательству, лучшим в своем классе техническим характеристикам и внимательному отношению к потребностям своих клиентов.

Предприимчивость и смелое видение уже продемонстрировал Филип Версен, который 11 декабря 1891 года основал в Швеции Vagnfabriks Aktie Bolaget i Södertelge — позже сокращенно VABIS. В то время шведская железнодорожная сеть быстро росла, и компании отчаянно нуждались в вагонах для перевозки людей и товаров. И это именно то, что сделал Версен. Однако вскоре «Vagnfabriken» расширила ассортимент своей продукции. В основном это произошло благодаря инженеру Густаву Эриксону, который присоединился к компании в 189 году.6, когда она была еще молода, и Версен покинул компанию, чтобы начать конкурирующий бизнес по соседству. Эриксон был увлечен автомобилями. Он разработал двигатель внутреннего сгорания и уже в 1897 году построил четырехместный легковой автомобиль — первый автомобиль Швеции, который до сих пор можно увидеть в Техническом музее в Стокгольме. А поскольку Vagnfabriken хорошо разбиралась в производстве товарных и пассажирских вагонов, переход с легковых автомобилей на грузовики не был большим шагом.

В 1902 году был изготовлен первый грузовик, грузовик с двухцилиндровым оппозитным двигателем, 9лошадиных сил, максимальная скорость 12 км/ч, грузоподъемность 1,5 тонны. В 1907 году напротив первоначального вагонного завода был построен новый завод по серийному производству двигателей и дорожных транспортных средств под новой торговой маркой VABIS.

В 1902 году в Мальмё, почти в 600 км к юго-западу от Сёдертелье, впервые был построен грузовик компанией Scania, основанной двумя годами ранее как производитель велосипедов. В 1911 году две компании объединились, изменив свое название на Scania-Vabis и полностью сосредоточившись на производстве грузовиков, автобусов и (первоначально) легковых автомобилей. В последующие годы недавно созданный производитель автомобилей воплотил в жизнь технологии и принципы, которые до сих пор определяют облик Scania. Среди прочего, главный инженер Густав Эриксон разработал первый двигатель V8 компании в 1919 году.16. Первоначально разработанные для использования на кораблях, большинство из них фактически использовались в качестве генераторов в локомоторах.

Но что более важно, появился новый способ работы с клиентами. После слияния главный вопрос заключался в том, как мы можем наилучшим образом удовлетворить их требования и ожидания? Сдвиг в мышлении был вызван летними Олимпийскими играми 1912 года в Стокгольме. Город хотел получить новые и современные пожарные машины для мероприятия. Поскольку шведских эквивалентов не было, Стокгольму пришлось покупать их в Германии. Ситуация быстро изменилась: в том же году Scania-Vabis уже построила вахтовый грузовик для пожарной команды в Стокгольме, а также первую пожарную машину для пожарной команды в Норчепинге. В 1922 компания выпускала специальные почтовые автобусы для севера Швеции. Зимой можно было дооснастить эти машины цепным приводом, а также оснастить их снегоуборочной машиной. Таким образом, они оставались надежным средством перевозки пассажиров и почты после сильного снегопада, одновременно очищая дороги. Готовность Scania выполнить каждое из пожеланий своих клиентов остается неизменной. Недавний пример: переоборудование грузовика в мобильную станцию ​​для смазки лыж шведской сборной по лыжным гонкам.

Эта максимальная гибкость в отношении пожеланий клиентов проистекает из фундаментального технологического решения, которое восходит к 1930-м годам. Инженеры Scania-Vabis уже начали производить как можно больше одинаковых деталей, начиная с двигателей. Дизельный двигатель Royal, выпущенный в 1939 году, был первым двигателем компании с модульной конструкцией. Он выпускался в трех вариантах: с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами и был первым двигателем с наддувом в 1951 году. В течение следующих десятилетий компания усовершенствовала этот принцип, пока в 19В 80 году компания запустила серию грузовиков GPRT, свое первое поколение полностью модульных грузовиков. Прочность шасси, тип двигателей и трансмиссий, форма, высота и размер кабины водителя — впервые заказчики могли выбирать, как они хотят сочетать эти параметры. Затем концепция модульности была быстро внедрена на производственных предприятиях в Южной Америке и Азии, предоставив клиентам по всему миру максимально широкий выбор. И позволяет Scania достичь максимальной эффективности производства.

Сегодня Scania по-прежнему выделяется предпринимательством, инновациями и ориентацией на клиента. Они формируют основу для других основных ценностей, таких как устойчивость, командный дух и честность. И для первоклассных продуктов. Являясь частью группы TRATON GROUP, Scania сосредоточена на формировании экологичного и цифрового будущего транспорта — и делает это с оптимизмом.

  • Скания
  • Трансформация
  • ГРУППА ТРАТОН

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Чтобы вы могли использовать веб-сайт и все, что он может предложить, наилучшим образом, пожалуйста, согласитесь на использование файлов cookie. У вас также есть возможность согласиться только с техническими файлами cookie, которые необходимы для использования сайта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы сделать это. Однако это может ограничить удобство использования веб-сайта. Дополнительную информацию можно найти на наших страницах Защита данных и файлы cookie.

Принять

Шведский производитель грузовиков Scania ездит

МУМБАЙ: Шведская компания Scania AB, один из крупнейших в мире производителей тяжелых автобусов и грузовиков, рассматривает возможность выхода на индийский рынок посредством контрактного производства.

Сделка предусматривает передачу Scania производства шасси для грузовиков находящейся в Пуне компании по производству комплектующих Autoline Industries. Autoline изготовит большинство компонентов для тяжелых грузовиков Scania, которые затем могут собираться шведской фирмой отдельно.

Люди, знакомые со сделкой, рассказали ET, что все детали сделки до конца не проработаны. Scania и ее партнер думают либо о строительстве сборочного завода, либо об использовании инфраструктуры Autoline для выпуска грузовиков. В этом случае Scania ограничится маркетингом и послепродажным обслуживанием. Сделка может занять несколько месяцев.

Transport Solutions India, индийское подразделение расположенной в Делавэре частной инвестиционной компании Duke Special Opportunity Fund, работает над выводом Scania в страну, подтвердил высокопоставленный чиновник инвестиционной компании, который также является членом ее правления. В апреле В этом году Лейф Эстлинг, исполнительный директор Scania, впервые намекнул на планы своей фирмы.

Он сказал, что Scania нацелена на выход на растущий индийский рынок. Однако в то время он предпочел не раскрывать никаких подробностей о стратегии выхода компании в Индию — будь то слияния, приобретения или создание производственной площадки с нуля.

В течение последних нескольких месяцев ходили слухи о том, как Scania решит совершить набег на Индию. Предполагалось, что фирма выкупит 15% акций Iveco в Ashok Leyland.

Scania AB со штаб-квартирой в Сёдертелье, Швеция, является ведущим европейским производителем тяжелых грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. Scania производит только тяжелые грузовики (свыше 16 метрических тонн) и тяжелые автобусы (свыше 12 тонн) и является третьим по величине производителем в мире в этих двух сегментах. Scania также производит грузовики за пределами Швеции, в Аргентине, Ботсване, Бразилии, Корее, Танзании, Нидерландах, Зимбабве и США.

В 1999 году Volvo подала заявку на выкуп Scania, используя часть наличных денег, полученных от выкупа компанией Ford автомобильной марки Volvo. Однако Европейский Союз заблокировал это, поскольку объединенная корпорация имела бы фактическую монополию на тяжелые грузовики в Северной Европе.

На индийском рынке грузовиков стоимостью 5 миллиардов долларов доминируют местные игроки — Tata Motors и Ashok Leyland, — но тяжелые грузовики составляют очень небольшую часть этого рынка.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *