«Скания»: страна-производитель — Швеция, есть ли варианты?
Мощные и элегантные грузовики на дороге. Именно так можно охарактеризовать автомобили от компании «Скания». Взявшись за производство грузовых автомобилей и автобусов, предприятие активно развивается и совершенствуется. В данной статье будут рассмотрены вопросы производственных мощностей, модельного ряда и некоторые исторические факты. Грузовик «Скания», страна-производитель которого изначально Швеция, — отличный выбор для перевозок любого типа.
Где производят «Скании»
Компания Scania — крупнейшее шведское предприятие по выпуску грузовой техники и автобусов. Объёмы выпускаемой продукции настолько велики, что внутренний рынок поглощает только 5 %. Весь остальной оборот расходится по рынкам более чем в 100 странах мира. «Скания» продаётся на всех обитаемых континентах Земли. Хорошо узнаваемые грузовики можно увидеть и в Азии, и в Австралии, и в Африке. Европа и Америка при этом тоже получают свою долю шведской продукции, несмотря на собственные производственные мощности.
Швеция — страна-производитель автомобиля «Скания» — может по праву гордиться своим детищем. Несмотря на довольно сложный исторический путь развития, компания на сегодня является крупнейшим поставщиком грузовых автомобилей, автобусов, а также мощных силовых установок для судовой техники и промышленных агрегатов.
История эмблемы Scania
Известный факт, что «Скания» начала своё существование в 1891 году. А с 1911 года произошло историческое слияние двух компаний — одной, производящей велосипеды, и второй, выпускающей железнодорожные вагоны. Отсюда и вытекает первая эмблема фирмы «Скания»: голова грифона, обрамленная тремя спицами велосипедного шатуна.
В 60-х годах прошлого столетия от представителей конкурентов Daimler-Benz поступила претензия, что эмблема Scania очень похожа на значок Mercedes. «Скания», страна-производитель которой Швеция, была тогда не так сильна на политической арене, и в 1968 г. произошло изменение логотипа на простое изображение грифона на белом фоне.
Модельный ряд
За более чем 100-летнюю историю развития «Скания» выработала свою стратегию модельного ряда. Все грузовые автомобили компании разделены всего на 3 категории или, как принято называть, серии.
P-серия от Scania — это популярные грузовики для перевозки грузов на небольшие расстояния. Основной упор в конструкции сделан на возможность перевезти максимальное количество груза за небольшое время. «Скания», страна-производитель которой родная Швеция, продумала в этой серии водительское место для комфортного передвижения. Среди плюсов следует отметить сравнительно небольшой расход топлива.
G-серия грузовиков «Скания» — уже более солидный вариант. Здесь сразу выделяется большая кабина с оборудованным спальником. В таких автомобилях можно с комфортом перевозить грузы в пределах целой страны. Грузовики этой серии особенно выделяют в России.
Самые мощные и комфортные Scania выпускаются в R-серии. Автомобиль этой серии получил звание самого мощного грузового автомобиля в мире! На таких авто предполагается передвигаться на любые по длительности расстояния без остановок в дороге. То есть здесь продуманы все мелочи и нюансы.
Отдельно стоит отметить автобусы «Скания», страна-производитель которых — Россия. Речь идёт о модели OmniLink CL94UB, производимой на заводе в Санкт-Петербурге.
Новинка от Scania
К 2017 году выходит в свет новая «Скания». Технические характеристики нового грузовика впечатляют. Более 700 «лошадок» развивает двигатель этого автомобиля. Современный внешний облик и комфортабельная кабина вместе с фирменным шведским качеством найдут много желающих обладать новым автомобилем. Швеция — промышленно развитая страна-производитель «Скания». Грузовиков с таким качеством в мире производится не так много. Вкупе с грамотной политикой для клиентов Scania является успешной компанией и не собирается сбавлять обороты развития.
Scania — история автомобильной марки
Страна производитель: Швеция
Scania, ранее Scania-Vabis, является одним из основных производителем коммерческих транспортных средств Швеции. Компания также производит дизельные двигатели морских и промышленных применений.
Компания была основана в 1891 году в Седертелье как Vabisи производила железнодорожные вагоны. На логотипе компании Scania изображен Гриффин, который присутствует на гербе губернии Scania (Шведский: Сконе), внутри трехспицевого велосипедного шатуна.
Vabis и Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania
AB Scania-Vabis была создана в 1911 году в результате слияния между Vabis в Седертелье и Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania в Мальмо. Vabis (Vagnfabriks Aktiebolaget i Södertelge) был создан в качестве производителя железнодорожных вагонов в 1891 году, в то время как Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania был создан в качестве производителя велосипедов в 1900 году. Обе компании пытались наладить строительство автомобилей, грузовиков и двигателей, но с переменным успехом. В 1910 году Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania удалось построить надежные транспортные средства, в то время как Vabis был на грани закрытия. Предложение от Per Alfred Nordeman, управляющего директора Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, владельцу Vabis, привели к соглашению в ноябре 1910 года, а в 1911 году к слиянию двух компаний.
Разработка и производство двигателей и легких транспортных средств были установлены в Седертелье, в то время как грузовики были изготовлены в Мальмё. Логотип компании был переработан от оригинального логотипа Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania с головой грифона в центре трехспицевого велосипедного шатуна. Первоначально главное управление было расположено в Мальмё, но в 1912 году оно было перенесено в Седертелье.
Первая мировая война и 1920-е годы
В то время в Швеции было много недорогих импортных автомобилей. Scania-Vabis решили построить роскошные автомобили высокого класса, например, лимузин type III 1920 года. Принц Швеции Карл владел Scania-Vabis 3S1913 года, модель была оснащена кнопками в салоне автомобиля, чтобы пассажир мог общаться с водителем. Scania-Vabis также были построены спортивные автомобили с двумя сиденьями.
В течение следующих нескольких лет прибыль компании оставалась на прежнем уровне, а около трети своих заказов были из-за рубежа. Первая мировая война изменила компанию, при этом почти все производство было направлено на шведскую армию. К 1916 году Scania-Vabis получило достаточно прибыли, чтобы инвестировать в переоборудование их производственных мощностей.
После войны, в 1919 году, Scania решила полностью сосредоточиться на создании грузовых автомобилей, отказавшись от других, включая легковые автомобили и автобусы. Но не смотря на свои планы, они пострадали от перенасыщенности рынка после войны, и к 1921 году компания была банкротом.
После экономических трудностей в 1921 году, новый капитал пришел в компанию из Stockholms Enskilda Bank, который принадлежал семье Валленберга.
Дания
К концу 1913 года компания создала дочернее предприятие в Дании. В следующем году первым датским построенным автомобилем стал четырех-местный Phaeton, который был построен на Frederiksberg заводе в Копенгагене. В 1914 году завод выпустил первый грузовик Scania-Vabis в Дании, и после этого разработали двигатель V8, один из первых в мире. В 1921 году, продав около 175 грузовиков и 75 легковых автомобилей, датский филиал был закрыт из-за отсутствия денег.
1930-е и 1940-е годы
Во время Второй мировой войны Scania произвел множество военных кораблей для шведской армии, в том числе Stridsvagn м/41 легкий танк.
1950-е годы и 1960-е годы
В 1950 году компания расширила свою деятельность на новые сегменты клиентов, становясь агентами для Willys Jeep и Volkswagen Beetle. Компания также начала вести новые разработки, чтобы конкурировать с новым грузовиком Volvo L71 Regent 1954 года выпуска.
В течение этого периода, Scania-Vabis расширила свою дилерскую сеть и возможности ремонта в масштабах всей страны. К концу 1950 — х годов, их доли рынка в Швеции составляла от 40 до 50% и 70% в секторе тяжелых грузовиков.
Также их наибольшее влияние было на экспортных рынках. До 1950 года экспорт составил лишь 10 процентов от объема производства, но десять лет спустя, экспорт достигал 50% от объема производства. Beers в Нидерландах стала очень важным партнером. Beers стала официальными импортером для Scania-Vabis в Нидерландах, создала дилерскую сеть, а также учебные программы для механиков и водителей. Beers также были предложены бесплатные гарантийные капитальные ремонты два раза в год. Благодаря согласованным усилиям Beers, доля рынка Scania-Vabis в стране оставалась на уровне 20% в течение этого периода.
В 1960-е годы Scania-Vabis расширяет свою производственную деятельность в зарубежье. До сих пор производство Scania-Vabis было осуществлено исключительно на Седертелье, но в 1960-е годы появилась необходимость расширения производства за рубежом. Бразилия становится открытым рынком для тяжелых грузовиков, а также нуждается в междугородных автобусах, с особым требованием для горных дорог Бразилии. На 2 июля 1957 года был создан бразильский филиал Scania-Vabis Brasil S. A. (сегодня известный как Scania Latin America Ltda.) и начал сборку транспортных средств в 1958 году. 29 мая 1959 года был открыт новый завод двигателей в Ipiranga районе Сан-Паулу. Автомобили Scania-Vabis собирались в Бразилии местной компанией под названием Vemag (Veículos е Máquinas Agrícolas SA) в течение нескольких лет. Scania-Vabis создал свой первый полный завод по производству за пределами Сёдертелье, в Сан-Бернарду-ду-Кампо, недалеко от Сан-Паулу, который был открыт 8 декабря 1962 года. Это должно было установить стандарт для международных операций Scania-Vabis.
После образования Европейского экономического сообщества (ЕЭС), появились дополнительные возможности для развития компании. На основании их сильного присутствия на голландских рынках, Scania-Vabis построил новый завод в Зволле, строительство которого было завершено в 1964 году.
В 1966 году Scania-Vabis приобрел право собственности на ценного поставщика — Be-Ge Karosserifabrik, который базировался в Оскарсхамн. Be-Ge делала кабины грузовиков с 1946 года, и снабжала ими не только Scania-Vabis, но и их шведских конкурентов Volvo. Это была нормальная практика для производителей грузовиков, поэтому их приобретение Scania-Vabis оказалось хорошим ходом. Владелец Be-Ge Брор Готе Перссон также построили дополнительный завод кабин в Меппель.
В 1967 году они приобрели компанию кузовостроения Svenska Karosseri Verkstäderna (SKV), и создали новую дочернюю компанию, Scania-Bussar. Через год, все производство автобусов, наряду с R & D было перемещено в Katrineholm. Другие места производства были созданы в Sibbhult и Falun, а число сотрудников Scania значительно выросло.
В течение некоторого времени Daimler-Benz вел «логотип войну» с Scania-Vabis, утверждая возможную путаницу между «трехспицевым шатуном велосипеда» в Scania-Vabis созданной около 1900 и «трехконечной звездой» Мерседеса. В 1968 году Daimler-Benz выиграл и логотип Scania-Vabis был изменен на голову простого грифона на белом фоне.
В феврале 1968 года был запущен новый модельный ряд грузовиков, и в то же время компания была переименована в Scania. Также Vabis исчезает из названия и нового логотипа, все современные модели получили новые обозначения моделей.
В середине 1985 Scania в первый раз вышла на рынок США (за исключением 12000 проданных дизельных двигателей установленых в Mack грузовики с 1962 до 1975 года).
Сейчас многие примеры Scania, Vabis и Scania-Vabis коммерческих и военных транспортных средств можно увидеть в музее Маркуса Валленберга-Галлен Scania в Седертелье.
Право собственности
Saab-Scania AB (1969-1995)
С 1 сентября 1969 года Scania объединен с Saab AB, и сформировал Saab-Scania AB. Когда Saab-Scania был расколот в 1995 году, название грузовиков и автобусов изменилось на Scania AB. Через год, Scania AB был представлен на фондовой бирже, что привело к незначительному изменению названия на Scania AB (publ).
Поглощение Volvo
7 августа 1999 года компания Volvo объявила, что договорилась о приобретении доли большинства акций в компании Scania. Volvo готово было купить 49,3% акций Scania, которая принадлежала Investor AB, что сделало бы Вольво основным акционером компании Scania. Приобретение за 7,5 млрд $ создало бы второго по величине в мире производителя тяжелых грузовиков, после DaimlerChrysler. Наличные деньги для сделки пришли из Volvo за счет продажи своего производственного подразделения автомобилей Ford Motor Company в январе 1999 года, но сделка еще не была одобрена Европейским Союзом.
Сделка в конце концов не состоялась, так как Европейский союз не одобрил ее, ссылаясь на то, что это создало бы компанию с почти 100% долей рынка в скандинавских странах.
Поглощение MAN
В сентябре 2006 года немецкий производитель грузовиков MAN AG предложило 10.3 млрд € за приобретение Scania AB. MAN AG позже отказался от своего предложения, но в январе 2008 года, MAN увеличили свои акции в Scania до 17%.
Владение Scania
Двумя основными акционерами Scania AB (publ) являются:
Немецкая автомобильная компания Volkswagen AG является крупнейшим акционером компании Scania, с долей 70,94% (акционерный капитал) в Scania.
Немецкий производитель грузовиков MAN SE владеет 17,37% акций Scania. Следует отметить, что Volkswagen AG также владеет 75,03% от MAN.
В декабре 2015 года VW занял 9,6 млрд крон из Scania. СМИ подсчитали, что этот шаг был вызван потерями в скандале выбросов Volkswagen.
Scania AB (publ) имеет всего 400 миллионов «А акций» и 400 миллионов «B акций», с общей капитализированной стоимостью шведских крон 72880 млн. С точки зрения права голоса, одна «А» акция имеет право на один голос, в то время как 10 «B» акций необходимы для одного голоса.
Скания | Truck Simulator Wiki
в: Грузовики, Scania, производители транспортных средств
Английский
- Чтобы узнать о других игровых объектах под названием Scania, см. Scania (значения).
Скания АБ
Логотип ScaniaПолное название
Scania Aktiebolaget (Scania AB)
Страна
Швеция
Продукты
Грузовики
Игры
Euro Truck Simulator (как Swift)
Euro Truck Simulator 2
Симулятор вождения грузовиков Scania
Грузовики и прицепы
Продукты
Грузовики
Scania AB (ранее AB Scania-Vabis ) — крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, особенно тяжелых грузовиков и автобусов. Он также производит дизельные двигатели для большегрузных автомобилей. На логотипе Scania изображен грифон с герба провинции Скания (шведский:Scania AB на 100% принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen Group вместе с MAN SE.
Scania присутствует во многих играх SCS Software:
- Грузовики и прицепы
- Симулятор вождения грузовика Scania
- Euro Truck Simulator 2
Версии грузовиков Scania из Euro Truck Simulator 2 также были модифицированы в American Truck Simulator.
Scania ранее была известна как Swift в Euro Truck Simulator, поскольку в то время у SCS Software не было лицензии на официальное использование.
Содержимое
- 1 Euro Truck Simulator
- 2 грузовика и прицепа, симулятор вождения грузовика Scania
- 3 Euro Truck Simulator 2
- 3.1 Скандинавия
- 3. 2 Могучий грифон
- 3.3 Доступные предварительно сконфигурированные модели
- 3.4 Дилеры грузовиков
- 4 См. также
Euro Truck Simulator[]
В Euro Truck Simulator единственный доступный грузовик Scania был известен как Swift и был основан на Scania 5-Series.
Trucks and Trailers, Scania Truck Driving Simulator[]
Trucks and Trailers — первое официальное появление Scania в играх SCS. В конце концов, партнерство приводит к выпуску симулятора вождения грузовиков Scania, посвященного указанному бренду.
В обеих играх используется полностью лицензированный автомобиль Scania 6-Series, который, однако, нельзя настраивать.
Euro Truck Simulator 2[]
Scania возвращается в Euro Truck Simulator 2. На этот раз производитель предлагает четыре модели: Streamline, R 2009, R и S, все они могут быть настроены. R и S были добавлены в игру в обновлении 1.30.
Скандинавия[]
Расширение Скандинавии представляет город Сёдертелье, который является штаб-квартирой Scania.
Однако следует отметить, что Демо-центра в игре нет.
Могучий грифон[]
28 июня 2016 года был выпущен DLC Mighty Griffin Tuning Pack для Euro Truck Simulator 2, в который добавлено больше нестандартных деталей для R 2009 и Streamline. 14 мая 2018 года в обновлении 1.31 было добавлено больше пользовательских деталей для R и S.
Доступные предварительно сконфигурированные модели[]
У дилеров грузовых автомобилей Scania в ETS2 есть 12 различных предварительно сконфигурированных моделей, но все они настраиваемые.
Имя | Изображение | СерияШасси | Кабина | Мощность двигателя | Крутящий момент двигателя | Коробка передач | Топливо | Краска | Прейскурантная цена | Требуемый уровень | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Scania Streamline Обычный | Оптимизация | 4×2 | Нормальный | 360 л. с. (265 кВт) | 1 850 Нм / 1 000–1 300 об/мин | Opticruise GRS 905 | 1400 л | Красный Скорпион | €112 615.- | 0 | |
Scania R 2009 Нормальный | Р 2009 | 4×2 | Нормальный | 360 л.с. (265 кВт) | 1 850 Нм / 1 000–1 300 об/мин | Opticruise GRS 905 | 1400 л | Зеленая акация | €113 445.- | 0 | |
Scania R Обычная крыша | Р | 4×2 | Обычная крыша | 370 л.с. (272 кВт) | 1900 Нм / 1000–1300 об/мин | Opticruise GRS 905 | 1 290 л | Белая слоновая кость | 117 400 евро.- | 0 | |
Scania S Обычная крыша | С | 4×2 | Обычная крыша | 370 л.с. (272 кВт) | 1900 Нм / 1000–1300 об/мин | Opticruise GRS 905 | 1 290 л | Янтарно-оранжевый | 118,9 €00. — | 0 | |
Scania R 2009 Highline | Р 2009 | Средняя тяга 6×2/4 | Хайлайн | 480 л.с. (353 кВт) | 2 500 Нм / 1 000–1 300 об/мин | Opticruise GRS 905R | 600 л | Вареная слоновая кость | 218 645 евро.- | 14 | |
Scania Streamline Верхняя линия | Оптимизация | Средняя тяга 6×2/4 | Линия верха | 490 л.с. (360 кВт) | 2 550 Нм / 1 000–1 300 об/мин | Opticruise GRS 905R | 600 л | Идеальный белый | 244 635 евро.- | 15 | |
Scania R с высокой крышей | Р | Средняя тяга 6×2/4 | Высокая крыша | 500 л.с. (368 кВт) | 2 550 Нм / 1 000–1 300 об/мин | Opticruise GRS 905R | 600 л | Кардинал Красный металлик | 245 865 евро. — | 16 | |
Scania S с высокой крышей | С | 6×2/4 | Высокая крыша | 520 л.с. (382 кВт) | 2700 Нм / 1000–1300 об/мин | Opticruise GRSO 905R | 600 л | Городской серый металлик | 253 140 евро.- | 16 | |
Scania R 2009 Topline | Р 2009 | Средняя тяга 8×4/4 | Линия верха | 620 л.с. (456 кВт) | 3 000 Нм / 1 000–1 400 об/мин | Opticruise GRSO 925R | 700 л | малиново-красный | 260 040 евро.- | 20 | |
Scania Streamline Верхняя линия | Оптимизация | Средняя тяга 8×4/4 | Линия верха | 580 л.с. (427 кВт) | 2950 Нм / 1000–1300 об/мин | Opticruise GRSO 925R | 700 л | Оптимизация | 293 260 евро. — | 18 | |
Scania R с высокой крышей | Р | Средняя тяга 8×4/4 | Высокая крыша | 650 л.с. (478 кВт) | 3 300 Нм / 950–1 350 об/мин | Opticruise GRSO 925R | 1000 л | Городской серый металлик | 297 685 евро.- | 20 | |
Scania S с высокой крышей | С | Средняя тяга 8×4/4 | Высокая крыша | 730 л.с. (537 кВт) | 3 500 Нм / 1 000–1 400 об/мин | Opticruise GRSO 925R | 1000 л | Скандинавский синий металлик | 308 130 евро.- | 25 |
Дилеры грузовиков[]
Новый дилер Scania в Милане (до версии 1.38)
Новый дилер Scania в Милане (после версии 1.38)маленький.
Страна | Размер | |
---|---|---|
Абердин | Великобритания | Маленький |
Байонна | Франция | Маленький |
Брест | Франция | Маленький |
Кальяри | Италия | Маленький |
Дрезден | Германия | Маленький |
Флоренция | Италия | Большой |
Гданьск | Польша | Маленький |
Ганновер | Германия | Большой |
Лахти | Финляндия | Маленький |
Лилль | Франция | Маленький |
Лиссабон | Португалия | Большой |
Манчестер | Великобритания | Большой |
Милан | Италия | Большой |
Питешть | Румыния | Большой |
Стокгольм | Швеция | Большой |
Страсбург | Франция | Маленький |
Таллинн | Эстония | Большой |
См.
также[]- Реальная информация о Scania
Грузовые автомобили | |
---|---|
Euro Truck Simulator (обзор, дилеры) | Majestic Actros — Runner Magnum — Swift R — Valiant Fh26 |
Euro Truck Simulator 2 (Обзор, Дилеры) | ДАФ : XF 105 , XF Евро 6 , 2021 — IVECO : Stralis , Stralis Hi -Way — Man : TGX , TGX Euro 6 — Предстоящие: MAN : Новый TGX — Volvo : Fh26 2020 |
American Truck Simulator (обзор, дилеры) | Freightliner Trucks : Cascadia — International Trucks : LoneStar , LT , 9900i — Kenworth : T680 , W900 — Mack Trucks : Anthem — Peterbilt : 389 , 579 — Volvo : VNL — Western Star Trucks : 49x , 57x , 5700x . Предстоящее: Volvo : 99999999 9: 9: 9 9: 9 9 9 9 9 : 7: vn. |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Scania: взгляд на историю компании
Стрелка вверхДомашняя страница Отдел новостей Актуальные темы Сага о V8
Скания
Scania — один из ведущих мировых производителей коммерческих автомобилей. Шведский бренд производит грузовики и автобусы на трех континентах. Взгляд на историю компании показывает ключ к ее 130-летнему успеху: предпринимательство, инновации и уважение.
Выставочный стенд Scania на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре 1969 года оставлял желать лучшего: перед ним на подиуме стоял одинокий грузовик с двигателем. Ничего больше. Но хотя установка IAA компании была скромной, она произвела фурор в мире коммерческого транспорта. На самом деле речь шла о 14-литровом турбодизеле V8 мощностью 350 лошадиных сил. В это было почти невозможно поверить. Никогда раньше в Европе не было такого мощного двигателя грузовика. В то время ограничение для дальнемагистральных грузовиков обычно составляло 250. Двигатель, выставленный на выставке во Франкфурте, не только обладал огромной мощностью, но и поражал своей эффективностью, непоколебимой надежностью и уникальной мощностью. добрый звук. Торговая пресса окрестила его «королем дорог». Scania сделала заявление. Сегодня двигатель V8 является культовым. Тогда это было новшеством. Устройство, меняющее правила игры, которое оправдало ожидания клиентов, о которых они даже не подозревали. Это сделало силовой агрегат V8 квинтэссенцией Scania: компании, которая и по сей день выделяется благодаря своему дальновидному предпринимательству, лучшим в своем классе техническим характеристикам и внимательному отношению к потребностям своих клиентов.
Предприимчивость и смелое видение уже проявил Филип Версен, который 11 декабря 1891 года основал в Швеции Vagnfabriks Aktie Bolaget i Södertelge — позже сокращенно VABIS. В то время шведская железнодорожная сеть быстро росла, и компании отчаянно нуждались в вагонах для перевозки людей и товаров. И это именно то, что сделал Версен. Однако вскоре «Vagnfabriken» расширила ассортимент своей продукции. В основном это произошло благодаря инженеру Густаву Эриксону, который присоединился к компании в 189 году.6, когда она была еще молода, и Версен покинул компанию, чтобы начать конкурирующий бизнес по соседству. Эриксон был увлечен автомобилями. Он разработал двигатель внутреннего сгорания и уже в 1897 году построил четырехместный легковой автомобиль — первый автомобиль Швеции, который до сих пор можно увидеть в Техническом музее в Стокгольме. А поскольку Vagnfabriken хорошо разбиралась в производстве товарных и пассажирских вагонов, переход с легковых автомобилей на грузовики не был большим шагом. В 1902 году был изготовлен первый грузовик, грузовик с двухцилиндровым оппозитным двигателем, 9лошадиных сил, максимальная скорость 12 км/ч, грузоподъемность 1,5 тонны. В 1907 году напротив первоначального вагонного завода был построен новый завод по серийному производству двигателей и дорожных транспортных средств под новой торговой маркой VABIS.
В 1902 году в Мальмё, почти в 600 км к юго-западу от Сёдертелье, впервые был построен грузовик компанией Scania, основанной двумя годами ранее как производитель велосипедов. В 1911 году две компании объединились, изменив свое название на Scania-Vabis и полностью сосредоточившись на производстве грузовиков, автобусов и (первоначально) легковых автомобилей. В последующие годы недавно созданный производитель автомобилей воплотил в жизнь технологии и принципы, которые до сих пор определяют облик Scania. Среди прочего, главный инженер Густав Эриксон разработал первый двигатель V8 компании в 1919 году.16. Первоначально разработанные для использования на кораблях, большинство из них фактически использовались в качестве генераторов в локомоторах.
Но что более важно, появился новый способ работы с клиентами. После слияния главный вопрос заключался в том, как мы можем наилучшим образом удовлетворить их требования и ожидания? Сдвиг в мышлении был вызван летними Олимпийскими играми 1912 года в Стокгольме. Город хотел получить новые и современные пожарные машины для мероприятия. Поскольку шведских эквивалентов не было, Стокгольму пришлось покупать их в Германии. Ситуация быстро изменилась: в том же году Scania-Vabis уже построила вахтовый грузовик для пожарной команды в Стокгольме, а также первую пожарную машину для пожарной команды в Норчепинге. В 1922 компания выпускала специальные почтовые автобусы для севера Швеции. Зимой можно было дооснастить эти машины цепным приводом, а также оснастить их снегоуборочной машиной. Таким образом, они оставались надежным средством перевозки пассажиров и почты после сильного снегопада, одновременно очищая дороги. Готовность Scania выполнить каждое из пожеланий своих клиентов остается неизменной. Недавний пример: переоборудование грузовика в мобильную станцию для смазки лыж шведской сборной по лыжным гонкам.
Эта максимальная гибкость в отношении пожеланий клиентов проистекает из фундаментального технологического решения, которое восходит к 1930-м годам. Инженеры Scania-Vabis уже начали производить как можно больше одинаковых деталей, начиная с двигателей. Дизельный двигатель Royal, выпущенный в 1939 году, был первым двигателем компании с модульной конструкцией. Он выпускался в трех вариантах: с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами и был первым двигателем с наддувом в 1951 году. В течение следующих десятилетий компания усовершенствовала этот принцип, пока в 19В 80 году компания запустила серию грузовиков GPRT, свое первое поколение полностью модульных грузовиков. Прочность шасси, тип двигателей и трансмиссий, форма, высота и размер кабины водителя — впервые заказчики могли выбирать, как они хотят сочетать эти параметры. Затем концепция модульности была быстро внедрена на производственных предприятиях в Южной Америке и Азии, предоставив клиентам по всему миру максимально широкий выбор. И позволяет Scania достичь максимальной эффективности производства.
Сегодня Scania по-прежнему выделяется предпринимательством, инновациями и ориентацией на клиента. Они формируют основу для других основных ценностей, таких как устойчивость, командный дух и честность. И для первоклассных продуктов. Являясь частью группы TRATON GROUP, Scania сосредоточена на формировании экологичного и цифрового будущего транспорта — и делает это с оптимизмом.
- Скания
- Трансформация
- ГРУППА ТРАТОН
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Чтобы вы могли использовать веб-сайт и все, что он может предложить, наилучшим образом, пожалуйста, согласитесь на использование файлов cookie.