Подвесные строительные леса
Подвесные леса – это временные пространственные металлоконструкции, у которых отсутствует опора на строительную площадку, а сами сооружения подвешиваются непосредственно на фасаде объекта. Подвесное оборудование применяют, если по ряду причин установить его на рабочее основание не предоставляется возможным:
- Если выполнение работ ведется в зоне движения транспорта;
- При совмещении работ на фасаде здания и комплексных мероприятий по благоустройству территории или прокладке коммуникаций;
- Во время реставрационных и восстановительных мероприятий на фасадах со сложной геометрией или архитектурным декором;
- В процессе ремонта промышленных труб, градирен, мостовых пролетов и пр.
Подвесные леса и подмости применяют в случаях, если строительные работы ведутся на высоте более 100 м.
Конструкционные особенности
Основой для подвесных лесов служат рамные или хомутовые металлоконструкции стандартного исполнения. Их собирают и устанавливают, согласно общих требований. Консоли и другие средства подвешивания рассчитываются и производятся под каждый конкретный объект. Для этого в каждом случае разрабатывается проект, учитывающий характер опорной поверхности и возможности крепления на нем оборудования.
По способу подвешивания леса делятся на:
- Консольные – роль опор выполняют несущие балки, на которые монтируются строительные леса поярусно;
- Струнные – опорные элементы могут изготавливаться из труб, которые наращиваются резьбовыми вставками. Подвесные леса могут иметь тросовую конструкцию с цепными элементами или состоять из канатов, на которых сваркой либо хомутами зафиксированы проушины. Струнные леса в верхней части снабжены подвесками, с помощью которых конструкции крепятся к консолям либо опорной поверхности объекта;
- Тросовые – применяются в конструкциях подвесных люлек и передвижных платформ.
Выбор и расчет конструкций лесов производится на основании технических характеристик (шага яруса, ширины прохода, расстояния между стойками вдоль фасада, а также допустимой грузоподъемности) и с учетом требований ГОСТ 24258-88 «Средства подмащивания». У струнных лесов учитывается шаг стоек и расстояние между проушинами.
Правила эксплуатации
Строительные подвесные леса собираются и эксплуатируются в соответствии со следующими требованиями:
- С целью исключения раскачки лесов во время работы, выполняется их надежное крепление к устойчивым элементам опорной поверхности.
- Установка настилов производится только после того, как все составляющие элементы конструкции собраны и надежно закреплены;
- Крепежные детали лесов устанавливаются на несущие элементы конструкции до их подвешивания;
- Настилы подвесных лесов ограждаются по всему периметру, а крюки, на которых они устанавливаются, обязаны проходить испытания двойной допустимой нагрузкой с занесением результатов в специальный журнал;
- Подъем и спуск на настил подвесных лесов выполняется с применением вертикальных коммуникаций, которыми комплектуется оборудование;
- Смонтированные и установленные навесные леса допускаются к эксплуатации только после тестового испытания на прочность, с перегрузом на 20% в течение часа.
Персонал, который находится на подвесных лесах, должен обязательно использовать средства индивидуальной защиты (страховочные пояса и канаты).
Строительные леса хомутовые, рамные, клиновые, штыревые. СЛ Систем
Стоимость — от 5500 р за м2., более точную цифру можно получить только после изучения проекта. На стоимость влияют высота потолка, толщина перекрытия и расположение балок перекрытия.
Параметры клиновых лесов
Максимальная высота лесов | 80 м |
Высота рабочего яруса | 2м |
Шаг яруса | 0,5м; 1м; 2м |
Минимальная ширина яруса (прохода) | 1м |
Длина секции | 2м; 2,5м; 3м |
Диаметр трубы | 48мм |
Толщина стенки | 3мм |
Допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности | 9000 кгс |
Допускаемая нагрузка на установочную пяту по прочности витков гайки на срез | 7800 кгс |
Допускаемая нагрузка на лестницу | 500 кгс |
Допускаемая рассредоточенная нагрузка на настил | 500 кгс |
Леса клиночного типа поставляются в комплекте, включающем в себя вертикальные, горизонтальные и диагональные элементы, установочные пяты, стартовые элементы и кронштейны для крепления лесов к стене. На всю площадь в горизонтальной проекции леса комплектуются стальными настилами и лестницами.
Преимущества клиновых лесов
— Быстрота и точность сборки — Клиновидное крепление обеспечивает высокую скорость монтажа. Узлы закрепляются ударом молотка, нет необходимости в дополнительных инструментах и усилиях, а отверстия на фланце позволяют формировать каркас в нужном направлении.
— Безопасность — В системе клинового крепления отсутствует риск падения материалов, все горизонтальные и диагональные трубки закрепляются в момент установки. Благодаря этому даже можно собрать строительные леса в одиночку, при этом на возведение не требуются большие затраты времени.
— Универсальность применения — Применять клиновые леса можно в любой области – от промышленного производства до реставрации памятников и исторических зданий. Данный тип лесов легко сочетается с другими.
— Высокая несущая способность — Каркас клиновых лесов очень устойчив за счет узлов, прочно соединяющих элементы. Несущая способность данного типа строительных лесов составляет 500 кг на 1 кв. м, при этом важно отметить, что вес конструкции небольшой, что также делает ее удобной в обращении.
— Компактность при транспортировке и хранении — Элементы лесов клинового типа компактны, мобильны и удобны в хранении. Этот фактор также влияет на быстроту доставки.
Заказать подвесные леса в Москве и области
Почему клиенты выбирают нас?
Первоклассный сервис
Отличное обслуживание, работа без залога
Высокое качество
Высокое качество поставляемого оборудования
Скорость поставки
Минимальные сроки поставки оборудования и материалов
- длина — 70 метров,
- ширина — 10 метров,
- высота — 8 метров.
Строительные подвесные леса, стальные и алюминиевые, могут применяться как снаружи, так и внутри здания.
Широкий ассортимент подвесных компонентов представлен на сайте компании «СнабСтрой» . Наиболее дешевыми являются рамные подвесные леса. Конструкция состоит из опор, рам, диагональных и вертикальных связей. Если хотите арендовать оборудование, то обращайтесь к менеджерам нашей компании. В комплект входят необходимые материалы для сборки основной площадки, а также подъёмное оборудование.
Наши объекты
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684
На участке: 46+130 — км 62+500 (право), 46+130 — км 62+500 ( лево), Московс. обл.
Мост через Восточный пролив на км 144+623 а/д А-181 Скандинавия
ВСЕ ОБЪЕКТЫ →6 стратегий возведения строительных лесов для использования со своими учениками
Что противоположно возведению строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по теме, которую она исследует, и сдайте его к среде». Ой! Ни подстраховки, ни парашюта — они предоставлены сами себе.
Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что подготовка урока и дифференциация инструкций — это разные вещи. Строительные леса разбивают обучение на части и предоставляют инструмент или структуру для каждого фрагмента.Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевые слова или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. С помощью дифференциации вы можете дать ребенку прочитать совершенно другой фрагмент текста, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.
Проще говоря, строительные леса — это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.
У строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить студентов там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD — это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого им можно помочь при компетентной помощи».
Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали.Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.
1. Покажи и расскажи
Кто из нас говорит, что лучше всего учится, когда что-то видит, а не слышит? По моему опыту, моделирование для студентов — это краеугольный камень строительных лесов. Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, показать или продемонстрировать студентам именно то, что они должны делать.
- Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается определенным действием, моделируя, как это делается для большей группы.
- Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают. Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект, основанный на запросе, модель должна быть представлена рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса, имея в руках модель готового продукта.
- Используйте «мыслите вслух», что позволит вам моделировать свой мыслительный процесс, когда вы читаете текст, решаете проблему или разрабатываете проект. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.
2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями
Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать и связать это со своей собственной жизнью.Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут контент как свой собственный.
Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков — это не только техника строительных лесов — многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.
3. Дайте время поговорить
Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию.Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми независимо от их уровня зрелости.
Если вы не используете в течение урока время в режиме «подумай-пара-делись», «по очереди и поговорим», «триада» или какое-то другое структурированное время разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.
4.Предварительный словарь
Иногда эту стратегию называют «предварительной загрузкой словарного запаса», но мы, учителя, недостаточно используем ее. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в одиночестве по ухабистому и грязному пути, известному как «Сложный текст» — дороге, заминированной трудным словарным запасом. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.
Предварительный словарный запас не означает, что дети будут брать дюжину слов из главы и заставлять детей искать определения и записывать их — мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представляйте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и в классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.
С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, студенты готовы, с вами в качестве руководства, взяться за этот сложный текст.
5. Используйте наглядные пособия
Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические органайзеры очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представить свои идеи, систематизировать информацию и усвоить такие понятия, как последовательность и причина и следствие.
Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написать эссе или синтезировать несколько различных гипотез, не используя какой-либо графический органайзер, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах — они временны и предназначены для удаления.
6. Приостановить, задать вопросы, приостановить, повторить
Это прекрасный способ проверить понимание, пока студенты читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.
Задайте вопросы заранее, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого неудобного молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-нибудь рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подвергалось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, предоставьте ученикам возможность обсудить их в парах.
С учетом того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям остро необходимо учиться и экспериментировать с новыми стратегиями строительства лесов.Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что они должны сбавить темп, чтобы идти быстрее. Создание леса для урока на самом деле может означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет более полезным для всех участников.
skaffold.yaml | Скаффолд
Скаффолд- Документация
- Документация
- Установка Skaffold
- Быстрый старт
- Работа со Скаффолдом
- Начало работы с вашим проектом Непрерывное развитие Отладка Непрерывная доставка
- Этапы трубопровода Скаффолд
- В этом
- Построить
- Докер Кливер Базель На заказ Сборки
- Развернуть
- Kubectl Kustomize Шлем
- Архитектура и дизайн
- Трубопровод Скаффолда Глобальная конфигурация Скаффолд API
- Управление окружающей средой
- Локальный кластер Обработка репозитория изображений Профили Активация кубе-контекста Шаблонные поля
- Учебники
- Строить зависимости Пользовательский сценарий сборки Скаффолд в CI / CD
- Рекомендации
- CLI
Типы и детали строительных лесов главной рамы
Леса основной рамы Wellmade
Леса главной рамы Wellmade изготавливаются для различного промышленного использования.Во временном вспомогательном строительстве можно найти строительные леса для мэйнфреймов.
Имеется шесть принадлежностей мэйнфреймов и компонентов строительных лесов мэйнфреймов. Вы можете выбрать основную раму, поперечную распорку, стопорный штифт, шарнирный штифт, подиум и торцевую раму.
В дополнение к компонентам основной рамы Wellmade также предлагает аксессуары для основной рамы, изготовленные специалистами, включая спусковой крючок, стоячую трубу, горизонтальную раму, U-образную головку, основание домкрата, ограждение, опору TS90, зажим (фиксирующий зажим и поворотный зажим), колесо с замком и колесо без замка.
Мы изготовили и спроектировали основные строительные леса из прочного сырья. Хорошо изготовленные основные каркасные леса, предназначенные для поддержки строительных работ в строящемся здании.
Wellmade предлагает различные типы строительных лесов для вашей работы. В зависимости от ваших конкретных приложений мы можем предложить качественные строительные леса для мэйнфреймов по очень доступной цене.
Основная система строительных лесов Wellmade включает в себя Н-образную рамную систему и А-образную раму.В то время как мэйнфрейм башни строительных лесов включает лестницы из оцинкованной стали.
Если вы занимаетесь строительством строительных и передвижных строительных лесов для помещений, вам необходимо включить стальные доски для подиумов мэйнфреймов.
Наши подиумы для строительных лесов для мэйнфреймов доступны различной ширины. Доступная ширина подиума для строительных лесов мэйнфрейма составляет 420 мм, 450 мм, 480 мм и 500 мм.
Вы также можете приобрести специальные строительные леса с крючками шириной 210 мм, 240 мм, 230 мм и 250 мм.
Для того, чтобы выровнять строительные леса на основной раме, вам необходимо использовать ролики и регулируемое основание винтового домкрата, а также удобно перемещать передвижные строительные леса.
Wellmade — профессиональный производитель строительных лесов для мэйнфреймов в Китае с более чем 20-летним опытом.
Компания Wellmade может доверять всем вашим потребностям в строительных лесах для мэйнфреймов. Для ваших проектов мы производим и поставляем только мэйнфреймы высочайшего качества.
Фактически, основные каркасные леса Wellmade экспортируются в разные страны и регионы по всему миру, включая Францию, Англию, Швецию, Германию, Японию и многие другие.Фактически,
Завод по производству строительных лесов Wellmade имеет самый широкий выбор строительных лесов. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков, производителей и экспортеров строительных лесов в Китае.
Помимо строительных лесов для мэйнфреймов, мы также предлагаем транец kwikstage, строительные леса с замком, стойки для акров, трубы для строительных лесов, лестничные леса и многое другое.
Мы с нетерпением ждем делового партнера-инвестора для нашего бизнеса. У нас есть широкий ассортимент строительных лесов для мэйнфреймов, идеально подходящих для вашего начинающего бизнеса.
Свяжитесь с нами сейчас для запросов.
Строительные леса с основной рамой 1219 мм
Артикул | Позиции | Размер (мм) | Размер трубы |
Кодовый номер WMF1219 | Проходные леса с основной рамой14 | 1930||
Кодовый номер WMF1217 | 1219 × 1700 | ||
Кодовый номер WMF1217A | 1219 × 1700 | ||
Кодовый номер WMF1215 | 1219 × 1524 |
Горизонтальные каркасные леса
Артикул | Позиции | Размер (ШxД) | Размер трубы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WWF1018 | Горизонтальная рама строительных лесов | 1050×1829 мм | OD42,7 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | Элементы | Размер (Ш x В) | Размер трубы | Размер трубы |
Детали поперечных распорок строительных лесов основной рамы
Артикул | Размер (AxBxC) мм | Позиции | Вес | |||
WXG1812 | 1829x1219x2198 | Поперечные распорки лесов основной рамы | 4,0KG | 9014G1 902 902 902 902 902 902 902 902 9021829x610x1928 | 3,5 кг | |
WXG1802 | 1829x280x1850 | 3,4 кг | ||||
WXG1512 | 1524x1219x1952 | 6KG|||||
WXG1509 1524x914x1777 | ||||||
WXG1506 1524x610x1642 | ||||||
WXG1502 1524x280x1550 | ||||||
WXG1212 1219x1219x1724 | 3.2kg | |||||
WXG1209 | 1219x914x1524 | 2,8 кг | ||||
WXG1206 | 1219x610x1363 | 2,5 кг | ||||
1214×802 | ||||||
1214x8022023KG | ||||||
WXG0909 914x914x1293 | ||||||
WXG0906 914x610x1099 | ||||||
WXG0902 914x280x956 | ||||||
WXG0606 610x610x863 | 1.7kg | |||||
WXG0602 | 610x280x671 | 1,3 кг |
Защитный поручень основной рамы
Кодовый номер | Размер A | Артикулы | Вес |
WHRG06 | 610 мм | Ограждение строительных лесов основной рамы | 0,6 кг |
WHRG07 | 762 | 0,9 кг | |
WHRG12 | 1219 мм | 1,1 кг | |
WHRG15 | 1524 мм | 1,5 кг | |
WHRG18 | 18KG |
Основная рама Scaffolding Винт Jack Base (Solid)
Код № | Items Размер (мм) | Опорная плита Размер | |
WJ3040 Основная рама Регулируемая Леса строительные Основание винтового домкрата | OD30x400 |
| |
WJ3060 | OD30x600 | 902 902 902 902 902 | |
WJ3540 | OD35x400 | ||
WJ3560 | OD35x600 |
Домкрат с U-образной головкой для строительных лесов основной рамы
Артикул | Деталь | Размер (ODxH) | Размер U-образной головки |
WUJ3040 | U-образный домкрат основной рамы | 30×400 мм |
|
WUJ3240 | 32x400mm | ||
WUJ3260 | 32x600mm | ||
WUJ3540 | 35x400mm | ||
WUJ3560 | 35x600mm |
Главная Вертикальная береговая опора рамных лесов
Артикул | Позиции | Регулируемый размер | Вес | Отделка |
WVS40 | Строительные леса основной рамы Вертикальная береговая стойка | 1210-2060 мм | 10,0 кг | |
WVS60 | 1860-3110 мм | 12,9 кг | ||
WVS70 | 2165-3400 мм | 13,8 кг | ||
WVS132 | WVS132 | 2 кг
Лестница для строительных лесов с основной рамой
Код | Размер (В x Ш) | Вес | Поверхность |
Стойка ограждения строительных лесов основной рамы
Код | Элементы | Размер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WGRP | Стойка ограждения основной рамы | Стойка ограждения основной рамы 9021 | 1219 1219
Стеновой шарнир для строительных лесов основной рамы
Штифтовая муфта строительных лесов основной рамы
Металлический настил для строительных лесов основной рамы
Основная рама строительных лесов Панели подиумов3 9012 9102 | Позиции | Размер (мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WSP0518 | Панель подиума для строительных лесов основной рамы | 500 × 1829 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WSP4818 | 480 × 1829 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WSP4218 | 500 × 1219 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WSP5012 | 480 × 1219 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WSP4812 | 450 × 1219 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WSP4512 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WSP4512 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||