Стт 2019 выставка: bauma CTT Russia 2019 — международная специализированная выставка строительной техники на Expomap.ru

итоги выставки строительной техники и технологий

В московском выставочном центре Крокус Экспо в начале июня состоялась выставка строительной техники и технологий bauma CTT Russia 2019. В 20-й юбилейной выставке СТТ приняли участие 603 компании, представляющие 19 стран, а посмотреть на их продукцию приехали более 22 720 специалистов из 55 государств и 71 региона России. В ТОП 5 стран по посещаемости мероприятия вошли Беларусь, Китай, Италия, Казахстан и Германия. И хотя количество посетителей осталось практически на том же уровне, их качество удалось значительно повысить. Как отмечают организаторы мероприятия, число нецелевых посетителей снизилось на треть. Помимо самой выставки, в рамках СТТ состоялись более 20 деловых мероприятий, организованных различными объединениями и ассоциациями.

 

Кроме того, впервые в рамках крупнейшей в России, да и, наверное, в Восточной Европе, строительной выставки состоялся конкурс Инновации в строительной технике. В нём приняли участие более 20 компаний, а независимое жюри тщательно отбирало победителей. Правда, в двух из семи номинаций единоличного лидера выявить не удалось, поскольку по две машины получили равное количество голосов.

Содержание статьи

  • 1 Видит око, да зуб неймёт
  • 2 Делегация из Китая была самая крупная

Видит око, да зуб неймёт

Но это всё статистика и официальные данные. А вот ощущения….

После посещения выставки строительной техники и технологий bauma CTT Russia 2019 у меня осталось какое-то странное чувство. Вроде статистика неплохая, да и визуально много посетителей. Участников и, соответственно, стендов стало больше. Так почему же ощущение после общения с посетителями и участниками СТТ какое-то не радостное?!

Одной из причин является уменьшение общей площади выставки с 60 000 до 55 000 кв. метров. И это для СТТ тенденция последних лет. По мнению участников выставки, «усыхание» экспозиционной площади является следствием завышенной стоимости аренды. Кто-то считает, что если bauma CTT Russia поменяет месторасположение, переехав в другой выставочный комплекс с более демократичными ценами, участников станет больше.

Но, по мнению некоторых постоянных участников, проблема кроется не только в ценах и дополнительных поборах Крокус Экспо, которые тут называются «дополнительными услугами». На вопрос «а в чём?», следовало молчание… или ответ «не для печати».

Ещё одно наблюдение связано с нехваткой живости, прикладного интереса со стороны посетителей. Мероприятие из делового, ярморочного формата переходит в разряд музейных: можно приехать, посмотреть, оценить, но экспонатов практического применения найдётся не много. Возможно, дело в застое строительной отрасли, но, на мой взгляд, присутствует некоторый отрыв от реальности. Ситуация в дорожной, строительной и коммунальной отраслях субъектов Российской Федерации отличается от Московского региона. Если столичные компании размышляют об автоматизации и роботизации процессов, то региональные предприятия об этом, конечно, только мечтают. Их ближайшая задача просто выжить. Именно поэтому они работают по старинке. Приобрести в собственность высокотехнологичное оборудование для них сложно – объёмов работ для его быстрой окупаемости не хватает, а приобретение в лизинг хоть и помогает решить вопрос, но является дорогим удовольствием.

Делегация из Китая была самая крупная

В 2011 году я писал про строительную выставку и семинар BICES, которая проходит один раз в два года в Пекине. Тогда я сравнил её с СТТ, отмечая, что: «эти выставки похожи главным образом тем, что направлены на показ техники, востребованной именно в своём регионе«. Да и производители тогда на обоих мероприятиях были по большей части отечественные, местные. Спустя почти восемь лет приходится, к сожалению, констатировать, что: «…приехав на СТТ в Москву обнаруживаете, что вокруг очень много китайской техники«. Хотя тогда я писал эту фразу в другом контексте….

Конечно, качество строительной техники, да и вообще товаров, из Поднебесной существенно выросло. Развитие машиностроения в КНР идёт колоссальными темпами, а в машинах многих производителей часто используются комплектующие, сделанные в Китае. Крупные, да и средние, мировые компании имеют там собственные сборочные линии и заводы. Но всё же доля китайских компаний на выставках в Европе, Ближнем Востоке, Северной и Южной Америке не столь доминирующая.

Будем надеяться, что организаторы мероприятия услышат отзывы посетителей и участников мероприятия и в следующем году на bauma CTT Russia 2020 будет представлено гораздо больше компаний, представляющих отечественное строительное машиностроение. Кстати в следующем году, выставка bauma СТТ Russia состоится в конце мая – с 26 по 29 в том же Крокус Экспо.

Обзоры компаний, представленных на bauma CTT Russia 2019:

  • Техника XCMG на bauma CTT Russia 2019
  • Техника Sany на bauma CTT Russia 2019
  • Техника Komatsu на bauma CTT Russia 2019
  • Техника Bobcat на bauma CTT Russia 2019
  • Опалубка Doka на bauma CTT Russia 2019
  • Техника Magni на bauma CTT Russia 2019
  • Автокраны Ивановец на bauma CTT Russia 2019
  • Подъёмники Mars на bauma CTT Russia 2019

Автор: Роман Коротков

BAUMA CTT RUSSIA 2019: все новинки выставки

При почти полном отсутствии стендов известных международных брендов выставка BAUMA CTT RUSSIA 2019 все же получилась международной: спасибо китайцам и дилерам, которые взяли на себя демонстрацию зарубежных машин.

После многолетнего перерыва 32-тонники снова вернулись в производственную программу Ивановского машиностроительного завода «Автокран». Напомним, что во времена холдинга «Ивановская марка» производство 32-тонных кранов в Иваново было прекращено в пользу моделей той же грузоподъемности камышинского завода. Современная версия крана КС-55717К-1 серии АК-32 имеет 4-секционную овоидную стрелу длиной 31 м, унифицированную со стрелой 25-тонной модели, и характеризуется грузовым моментом 103 тм. Кран оснащен К-образным опорным контуром и новой системой съемных противовесов, из которых один можно перевозить в середине рамы, оставаясь в рамках требований к осевым нагрузкам. Новшества в конструкции обеспечивают АК-32 максимальную грузоподъемность во всей круговой зоне и на больших вылетах. Базовое шасси – КАМАЗ-6540.

Вторая новинка Ивановского машиностроительного завода «Автокран» – модель КС-45717К-3Р Air серии АК-25 на шасси КАМАЗ-43118. Она продолжает линейку 25-тонных «Ивановцев» с 4-секционной 31-метровой стрелой на шасси 6х6, не имеющих перегрузов. Для того чтобы вписаться в требования ограничений по массе пришлось усовершенствовать многие узлы крановой установки: применить немецкую планетарную лебедку Zollern, а также шариковое ОПУ уменьшенной размерности и систему телескопирования стрелы одним цилиндром. Отметим, что годом ранее завод уже представлял легкую версию данного крана на шасси «Урал NEXT».

Третья новинка из Иваново – автокран КС-45717К-3-58 серии КС-25 CNG, базирующийся на газомоторном шасси КАМАЗ-43118, использующем в качестве топлива сжатый метан. При этом система баллонов, размещенных на кране, позволяет заправить рекордный объем газового топлива – 1120 л. Крановая установка подверглась серьезной модернизации. Длина 3-секционной овоидной стрелы увеличена с 21 до 24 м. Грузовой момент повышен с 80 до 85 тм, что достигнуто за счет использования стали марки Strenx при производстве стрелы и увеличенного размера опорного контура. Кран выполняет требования правил перевозки грузов по дорогам общего пользования в рабочей конфигурации.

Клинцовский автокрановый завод отметился новой моделью гусеничного крана с решетчатой стрелой увеличенной грузоподъемности. Прежде предприятие выпускало аналогичные краны грузоподъемностью 36 и 40 т. Новый кран RDK-55 обладает максимальной грузоподъемностью 55 т. Длина стрелы в максимальной конфигурации составляет 51 м. Кран оснащен приводом от двигателя Volvo Penta и импортной гидравликой. Помимо возросшей по сравнению с предшественниками грузоподъемностью новинку можно комплектовать значительно расширенным спектром навесного оборудования: двухканатным грейфером, вибропогружателем, установкой для ударно-канатного режима бурения с обсадным столом, плоским двухканатным грейфером «стена в грунте», копровой установкой с дизельным или гидравлическим молотом, установкой для динамического уплотнения грунта, грузоподъемным электромагнитом, буровой установкой и драглайном.

Главная новинка на стенде Галичского автокранового завода – «Пионер». В своем 30-тонном сегменте у автокрана КС-55721-1В «Пионер» самая значительная грузоподъемность, составляющая 35 тонн. Обладая максимальной длиной стрелы 33,2 м, этот автокран может без весовых и габаритных нарушений перемещаться по дорогам общего пользования, везя на себе два противовеса общей массой 2,5 тонны, а также 9-метровый гусек, при установке которого высота подъема крюка увеличивается с 33,1 до 42,2 м. А если использовать еще и 6-метровую проставку, то высота подъема крюка и вовсе достигнет 48,1 м. Общая масса противовесов крана может достигать 6 тонн. Отметим, что у «Пионера» сохранена рычажная система управления – по мнению разработчиков она дешевле и надежней джойстиков, а современные механизмы привода позволяют сделать ее еще и достаточно удобной и точной.

Показанный в экспозиции Минского автозавода кран КС-5576BY-H грузоподъемностью 32 тонны относится к современному поколению этих машин со стрелой овоидного профиля. Предельная длина его стрелы составляет 33 м, а с использованием гуська она увеличивается до 42 м. При подъеме и повороте задействуется планетарный редуктор с дисковыми тормозами. Гидравлика позволяет выбирать разные скорости и совершать несколько операций одновременно. Автокран КС-5576BY-H базируется на шасси МАЗ-6302C5, которое оснащено 330-сильным дизелем ЯМЗ-536.

В числе самых свежих разработок корейской DY Corporation, предлагаемых на российском рынке ее эксклюзивным дистрибьютором, компанией «ТЕХИНКОМ» – кран-манипулятор DY SS1956 ACE. Не даром его установили за кабиной седельного тягача – максимальный вылет 19 м позволяет спокойно загружать или разгружать стандартный полуприцеп. По сравнению с КМУ предыдущего поколения максимальная грузоподъемность DY SS1956 ACE увеличилась с 7400 до 8000 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете – с 400 до 550 кг. Изменения коснулись типа перегрузочного устройства – электронный блок заменили гидравлическим. Кроме того, у этой модели используется шестикратная запасовка крюковой подвески троса и предусмотрена возможность установки дополнительного крепления.

Одна из наиболее востребованных и универсальных крано-манипуляторных установок на российском рынке – DY SS1966, с грузовым моментом 19 тм. Она обладает двухконтурной гидравлической системой с раздельными клапанами для бурения и для подъема груза. Отрицательный угол наклона стрелы позволяет работать с грузами, находящимися в карьерах, котлованах или траншеях. Чтобы обеспечить комфорт оператора в ненастную погоду, КМУ DY SS1966 оборудована предназначенной для него закрытой кабиной.

Камский автозавод на BAUMA CTT RUSSIA 2019 козырял семейством тяжелых самосвалов, предназначенных главным образом для использования на технологических дорогах, то есть для майнинга. КАМАЗ-6580-S5 с колесной формулой 6х4 получил кузов задней разгрузки производства «Бецема», трехосный полноприводный КАМАЗ-65802 – кузов производства НЕФАЗ, а КАМАЗ-65801 (8х4) впервые показали с кузовом производства компании «СпецАвтоКам». Грузоподъемность четырехосника составляет 30 тонн, а полезный объем платформы – 19,2 м3 против 16 м3 у трехосных самосвалов семейства. В моторном отсеке – дизель Mercedes-Benz 457LA, коробка передач – механическая 16-ступенчатая ZF, мосты – производства китайской компании HANDE.

Нефтекамский автозавод привез на выставку самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094 с 30-кубовым кузовом задней разгрузки. За счет установки четырех осей, на каждую из которых приходится 9 тонн полной массы, грузоподъемность полуприцепа довели до 39 тонн. Но его полная масса при этом составляет 48 тонн, а значит, полная масса сцепки здорово превысит 44 тонны, предельные для 6-осных автопоездов на дорогах общего пользования. Габаритная длина полуприцепа 10,1 м, его кузов с толщиной бортов и днища соответственно 6 и 8 мм, изготовлен из стали 09Г2С. Все четыре оси – марки BPW, первая и четвертая сделаны подъемными.

Показанный на уличной экспозиции BAUMA CTT RUSSIA 2019 недавно запущенный в производство на российском заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145K рассчитан на перевозку 30,5 тонны груза. Он оснащен дизелем Mercedes-Benz OM471 мощностью 450 л.с. Этот двигатель нового поколения укомплектован системой впрыска X-Pulse с давлением 2700 бар и асимметричным турбонагнетателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент даже при низких оборотах. Самосвал оборудован телематическим комплексом FleetBoard, позволяющим осуществлять удаленный контроль его местоположения, параметров вождения и технического состояния.

На стенде «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» новый среднетоннажник JAC N80 предстал в варианте самосвала. Будучи оснащен 3,8-литровым дизелем Cummins ISF 3.8 максимальной мощностью 156 л.с., в своем разгружаемом назад 6-кубовом кузове он может перевозить 3,5 тонны груза. Полная масса самосвала при этом составляет 7,95 тонны, погрузочная высота – 1,1 м. Самосвальный кузов изготовлен из стали 09Г2С.

Специалисты Минского автозавода продолжают совершенствовать семейство автомобилей повышенной проходимости. Так, идет постепенная замена применявшихся для них старых кабин на кабины нового образца, устанавливаемые заводом на дорожные грузовики. На BAUMA CTT RUSSIA 2019 был продемонстрирован седельный тягач МАЗ-643228 (6х6) с такой кабиной, который, к тому же, был оснащен дизелем Weichai WP12 мощностью 430 л.с. в паре с коробкой передач ZF, а также передним мостом, допустимую нагрузку на который увеличили до 9 тонн.

Премьера на стенде Минского автозавода – автогидроподъемник АГП-32-В с рабочей зоной 360 градусов, способный поднять груз массой 350 кг на высоту 32 м. Он базируется на шасси повышенной проходимости МАЗ-5316F5. Интересная особенность АГП-32-В – применение нового варианта механизма привода: двигатель через коробку передач и коробку отбора мощности приводит в действие аксиально-поршневой насос, который и поднимает платформу. Такая конструкция повышает плавность и безопасность работы подъемника.

Автогидроподъемники марки Mars демонстрировались широкой публике впервые. Это новый совместный бренд питерского завода «Автогидроподъемник» и компании «ТЕХИНКОМ». В рамках совместного проекта была поставлена задача сделать современную и надежную технику – начиная от технических характеристик и заканчивая дизайнерскими решениями. Пока в линейке заявлено три модели телескопических автогидроподъемников с высотой подъема 15, 18 и 23 м. Это MARS/15 на шасси «Газель NEXT», MARS/18 на шасси ГАЗ-3308 и MARS/23 на шасси «Газон NEXT». Все машины комплектуются алюминиевой люлькой с углом поворота в горизонтальной плоскости ±90°.

На стенде Петербургского тракторного завода рядом с универсальной дорожной машиной нового поколения впервые можно было увидеть промышленную модификацию «Кирюши» –недавно освоенного в серии сельскохозяйственного трактора среднего класса К-424, вписывающегося по габаритной ширине в разрешенные для движения по дорогам общего пользования 2,5 м. Промышленный вариант К-424 получил усиленную переднюю часть рамы, чтобы на нее можно было навешивать небольшой отвал, и гидромеханическую коробку передач собственного производства Петербургского тракторного завода вместо коробки передач ZF – она обладает возможностью отбора мощности, благодаря чему в район задних колес можно вывести дополнительный кардан для привода, например, лесного мульчестера. Под капотом – один из самых современных российских дизелей ЯМЗ-536.

Завод «ДСТ-Урал» продемонстрировал семейство бульдозеров второго поколения. На выставке компания показала 22-тонный ГСТ10, 27-тонный ГСТ15 и 38,5-тонный ГСТ20. Наиболее мощная модель ГСТ20 выпускается серийно с 2018 года, а вот ГСТ10 и ГСТ15 были показаны впервые. Бульдозеры второго поколения оснащаются современными ярославскими дизелями: на ГСТ10 установлен ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с., на ГСТ15 – турбированная версия ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. и на ГСТ20 – 412-сильный ЯМЗ-652. Все новые модели укомплектованы гидростатической трансмиссией Bosch Rexroth, джойстиковым управлением движением и рабочим оборудованием, а также новой унифицированной откидной шестигранной кабиной повышенной обзорности с климатической системой. Рама тракторов выполнена из высокопрочной стали и сварена с высокой точностью. Окрашивают бульдозеры в современной окрасочной камере порошковыми ЛКМ.

Бульдозер ГСТ10 представлен в версии для дорожного строительства. Отвал имеет складные уширители, благодаря чему в их сложенном варианте ширина машины составляет 2,5 м. Вес и габариты позволяют перевозить бульдозер без демонтажа отвала или кабины. Перевод в рабочие состояние производится силами одного машиниста за несколько минут. Ширина готового к работе отвала составляет 3,42 м.

Компания Komatsu на BAUMA CTT RUSSIA 2019 впервые представила новый экскаватор PC210-10M0 эксплуатационной массой 20,5 тонны, который заменит ныне выпускаемый PC200-8M0. Знакомое обозначение новинки не случайно – она унифицирована с уже выпускаемым Komatsu PC210-NLC-8MO. Но, в отличие от него, по ширине PC210-10M0 не вписывается в дорожные габариты (2,55 м) – у этого экскаватора более широкая колея и усиленная рама, что добавило устойчивости и позволило работать при увеличенных нагрузках. Кроме того, новинка получила гидронасос повышенной производительности и более мощный дизель, развивающий 168 л.с., который способен выдавать эффективную мощность при меньшем числе оборотов. Экскаватор может снабжаться ковшами емкостью 1,0 или 1,2 м3.

Сочлененные мини-погрузчики Polar Badger изготовлены в России, во всяком случае так написано в заводской табличке представленной на выставке машины. Их выпускает ярославское ООО «Долина» методом крупноузловой сборки. Изначально родина этих погрузчиков Китай, их изготавливает предприятие Taian Mountain Machinery Science and Technology. Модель WL 35 массой 2,5 т предназначена для коммунальных и сельскохозяйственных работ. Она укомплектована дизелем Perkins мощностью 34 л.с., гидросистемой Sauer-Danfoss, рабочими клапанами и органами управления Hydrocontrol. Грузоподъемность в комплектации с 0,4-кубовым ковшом составляет 790 кг. На погрузчике применены система автоматического выравнивания ковша, быстросъемное крепление навесного оборудования, мультифункциональный джойстик. Предусмотрено более 45 видов навесного оборудования.

На стенде Bobcat дебютировал первый экскаватор-погрузчик, собранный на ЕЛАЗе. До недавних пор в производственной программе Bobcat не было машин данного типа. Впервые они появились на российском рынке в 2017 году благодаря турецкому партнеру – компании Cukurova Makina, где, собственно, и был освоен их выпуск. В 2017-м в нашу страну ввезли несколько десятков турецких Bobcat. Однако было решено изготавливать технику «ближе к народу». Так, в 2018-м собрали первую машину в Елабуге, а в нынешнем году стартовало серийное производство российско-турецких экскаваторов-погрузчиков Bobcat. Кстати, модели ELAZ-BL888 и Bobcat В780 – близнецы-братья.

В экспозиции китайской компании XCMG впервые широкой общественности показали карьерный самосвал. Так сказать, карьерный самосвал по-китайски. В этой стране получили распространение так называемые карьерные самосвалы, созданные по образу и подобию обычных дорожных грузовиков. Модель XGA5470D3TQ из этого ряда: 3-осная компоновка, полный привод, типичная коробчатая самосвальная платформа задней разгрузки. С классическим карьерником этот самосвал роднит разве что одноместная кабина. Полная масса самосвала XGA5470D3TQ составляет 47 т. Двигатель Wechai развивает 340 л.с., механическая коробка передач поставлена компанией Fast Gear.

Константин Закурдаев, Владимир Новоселов

 

BaumaBAUMA CTT RUSSIA 2019CTT-2019выставка строительной техникистроительная выставкаСТТ-2019

Интересное от редакции:

BAUMA CTT RUSSIA 2018. Для тех, кто строит

09.06.2018 в 06:00

Bauma CTT RUSSIA 2018. Выставка работающей техники

11.04.2018 в 06:00

СТТ-2017. Тяжелый строительный инструментарий

08.06.2017 в 08:51

СТТ-2017 с высоты взметнувшихся к небу стрел

06.06.2017 в 11:06

СТТ-2016. Часть 2: Антикризисный строительный арсенал

04.06.2016 в 18:04

СТТ-2016. Часть 1: Грузы – строителям!

03.06.2016 в 17:19

Читайте также:

СТТ-2017. Тяжелый строительный инструментарий

08.06.2017 в 08:51

bauma China 2016

28.09.2016 в 13:24

СТТ Expo 2022. Часть II. Китай усиливает нажим

31.05.2022 в 05:30

Новейшие Hitachi Zaxis-6 дебютировали на Bauma

14.04.2016 в 06:20

bauma CTT RUSSIA 2020: новые даты: 8-11 сентября 2020

27.03.2020 в 05:00

Денис Мантуров приветствует Форум ДЕМОСТРОЙ!

23.03.2018 в 11:23

Bauma CTT RUSSIA 2018. Выставка работающей техники

11.04.2018 в 06:00

bauma China 2016

28. 09.2016 в 13:33

СТТ Expo 2022. Часть I. Санкционное зеркало

30.05.2022 в 05:30

Все автопремьеры СТТ-2017. Новинки – строителям!

05.06.2017 в 06:00

Выставки PaintExpo Eurasia и STT Surtech Eurasia 07-09 ноября 2019 г.

Выставки PaintExpo Eurasia и STT Surtech Eurasia будут организованы 07-09 ноября 2019 г. готовятся создать синергию в индустрии промышленных покрытий, обработки поверхности, гальванических химикатов, заводов и оборудования.

Евразийский регион ведущих мировых промышленных технологий нанесения покрытий Выставка «5-я Международная выставка технологий промышленных покрытий PaintExpo Eurasia» и «4-я Международная выставка средств для обработки поверхностей, гальваники и технологий STT Surtech Eurasia» представляет собой уникальную площадку, отвечающую потребностям отрасли.

Технологии промышленных покрытий, которые день ото дня улучшают свою эффективность, в основном служат широкому кругу различных секторов; от автомобилей, запасных частей, OEM, железных дорог, авиации, мелкой бытовой техники и бытовой техники.

Не говоря уже об их важном использовании на верфях, в производстве металлоконструкций, производстве электронных полупроводниковых деталей, отделке пластиковых деталей, производстве дверей/окон.

Кроме того, их функциональность в этих секторах быстро определяет потребность в поверхностной обработке, поверхностных покрытиях и гальванике, что в конечном итоге оказывает прямое влияние на объем производства в Турции.

Выставки PaintExpo Eurasia и STT Surtech Eurasia призваны стать ведущей площадкой в ​​этих областях, объединяя химические, машиностроительные и технологические компании, работающие в секторах промышленных покрытий, обработки поверхностей и цинкования, в рамках единой симбиотически интегрированной выставочной концепции.

Выставки PaintExpo Eurasia и STT Surtech Eurasia посетили 3044 лидера отрасли, 267 из них были из 15 стран мира, но в основном из

Россия, Украина, Тюркские республики, Балканы, Иран, Тунис, Египет, Германия, Италия и Франция, представляющие страны с наибольшим объемом торговли Турции.

В 2019 году PaintExpo Eurasia и STT Surtech Eurasia представят богатый контент в специальной зоне под названием «Техническая зона Galvano».

Поставщики услуг по нанесению гальванического покрытия, подрядчики объектов «под ключ», производители химикатов, производители машин/оборудования и т. д. Компании, работающие в секторах гальваники/гальваники, будут продвигать свои продукты/услуги, объясняя свои подробные технические характеристики.

В то же время, технические примеры применения будут представлены с некоторыми исследованиями в другой специальной зоне под названием «Зона цинкования Galder», где будут представлены только применения гальваники.

Эта специальная зона получила свое название от GALDER «Общая ассоциация гальванистов» – члена EGGA «Европейская общая ассоциация гальванистов».

Кроме того, ведущие имена и лидеры мнений из секторов промышленных покрытий, обработки поверхностей и цинкования встретят посетителей на конференции и панели PSE в течение 3 дней на выставочной площадке.

 

В рамках программы у посетителей будет возможность узнать об идеях, проливающих свет на сектор, новейших продуктах и ​​технологиях.

Обе выставки соберут экспонентов и посетителей со всего мира в Стамбульском выставочном центре в 2019 году благодаря истинной силе тех самых секторов, которые обе выставки посвятили себя улучшению.

Обе выставки примут участие более 100 экспонентов из 20 разных стран и более 4000 посетителей, в основном из России, Турции, Ближнего Востока, Балкан, Тюркских республик, Западной Европы.

Не забудьте посетить PaintExpo Eurasia & STT Surtech Eurasia 07-09 ноября 2019 года, чтобы узнать о последних тенденциях в отрасли и держать руку на пульсе отрасли!

Вы можете бесплатно зарегистрироваться на сайтах www.paintexpoeurasia.com и www.surtecheurasia.com, чтобы не стоять в очереди на регистрацию посетителей на территории выставки.

Начало работы СТТ-2019 :: Автопортал

4 июня 2019

Выставка bauma STT RUSSIA отметила в 2019 году свой 20-летний юбилей


Александр Климов, фото автора

Сегодня 4 июня в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 20-я ежегодная выставка Строительной техники и технологий (СТТ РОССИЯ, bauma). В 3-м павильоне «Крокус Экспо», под открытым небом перед ним широко представлена ​​самая разнообразная техника (в том числе спецавтотехника) самых известных марок, предназначенная для строительства, в том числе дорожного.

Генеральный директор «Мессе Мюнхен»Русь»Команда СТТ РОССИЯ, bauma Сергей Александров сообщил, что его команда: «Продолжает последовательно реализовывать новую концепцию выставки. Помимо Диалога строительной индустрии в понятие «до» также входит активное продвижение выставки. В том числе, конечно же, мы воспользовались случаем и реализовали на выставке bauma в Мюнхене – крупнейшем шоу в мире – широкую рекламную кампанию, включавшую рекламные баннеры CTT RUSSIA, bauma на протяжении всей выставки в Германии, а также распространение печатной, билингвальные комнаты CTT DIGEST с актуальной информацией о российском рынке и предстоящих выставках в России».

В 2019 году выставка получила поддержку Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, градостроительства Департамент политики г. Москвы, АЕБ, Международная ассоциация фундаментальности, РБК.Конференции, НААС, CECE – Ассоциация европейских производителей оборудования CCMA – Китайская ассоциация строительной техники, CMEC Китайская национальная корпорация по экспорту и импорту машин и оборудования, CCPIT – China Council для продвижения международной торговли, ANMOPYC – Испанская ассоциация производителей оборудования для строительства, добычи полезных ископаемых, UNACEA – Итальянская ассоциация строительного оборудования.


Среди основных видов оборудования. представлены на СТТ-2019: самосвалы, краны, автовышки, миксеры, бетононасосы, автокраны, буровые установки (не нефтегазовые), грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и мини-экскаваторы, колесные и мини-погрузчики, вилочные погрузчики и много другого оборудования. Среди наиболее значимых участников российские КАМАЗ, «Ивановский кран», «Галичанин», «Чайка-сервис НН», «Промтех», «Россия Volvo», «Скания Рус», Daewoo, KOMATSU, SANY, XCMG, «Техстройконтракт». (официальный дилер марок Hyundai и Shantui) и ряд других.
Однако в этом году заметно отсутствие специальной выставки «Группы ГАЗ», переживающей «санкционные» финансовые трудности, а в прежние времена бывшей одним из важнейших экспонентов. Однако специальных автомобилей на базе шасси ГАЗ для СТТ еще немало. Несколько меньше стало и представительство китайских производителей, однако самые главные из них – те же XCMG и SANY по-прежнему отмечались большими стендами, а многие производители из Китая ограничились стендами с рекламными материалами.
Однако по официальным данным в STT-2019 принимают участие 576 экспонентов из 24 стран мира. Выставка разместилась в 5 национальных павильонах из Германии, Италии, Китая и Финляндии и через два года вернулась в Турцию.

Отечественные краностроители привезли на bauma STT-2019 свои важные новинки, призванные восстановить лидирующие позиции этих производителей на отечественном рынке автокранов.

Так Ивановский машиностроительный завод «КРАН» показал свои автокраны нового поколения серий «АК-25» и «АК-32» с яйцевидными стрелами, а также «Фокусник» («Галичский автокрановый завод») принципиально новая модель 35-тонного крана «Пионер», также со специальным яйцевидным профилем стрелы, повышенной прочностью и грузоподъемностью.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *