Т 150к характеристики: Трактор Т-150 технические характеристики, особенности устройства, двигатель, трансмиссия, модификации

Технические характеристики и параметры трактора Т-150К

________________________________________________________________________

Технические характеристики и параметры трактора Т-150К

Общие характеристики трактора Т-150

Тип — Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения

Тяговый класс — 3

Номинальное тяговое усилие, кН (тс) — 30 (3)

Наибольшая тяговая мощность на бетонном треке, кВт (л.с.) — 105 (143)

Удельный тяговый расход топлива при наибольшей эксплуатационной мощности, не более, г / кВт•ч — 287

Масса эксплуатационная, кг — 8283

Распределение массы по осям, кг:

— передний мост — 5060
— задний мост — 2945

Габаритные размеры, мм

— длина с навесным устройством и автосцепкой (в транспортном положении) — 6130
— ширина (по передним крыльям) — 2406
— высота — 3165

База, мм — 2860

Колея, мм — 1680 или 1860 (при перестановке колес)

Дорожный просвет под мостами, мм — 400

Наименьший радиус поворота, м — 6,5

Минимальный габаритный радиус поворота, м — 7,02

Максимальная глубина преодолеваемого брода (с закрытыми дренажными отверстиями), м — 0,8

Двигатель Т-150

Марка — СМД-60/62

Тип — Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт (л. с.) — 121,4 (165)

Номинальная частота вращения выходного вала дизеля, об/с (об/мин) — 38 (2280)

Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/с (об/мин) 13,33 (1800)

Число цилиндров дизеля Т-150К — 6

Расположение цилиндров — V-образное с углом развала 1,53 рад (90°)

Порядок работы цилиндров — 1—4—2—5—3—6

Диаметр цилиндра, мм — 130

Ход поршня, мм — 115

Рабочий объем цилиндров, л — 9,15

Степень сжатия — 15±1

Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) — Правое (по часовой стрелке)

Удельный расход топлива, не более, г/кВт/ч — 252

Масса дизеля Т-150 сухая, кг — 930

Зазор между стержнем клапана и коромыслом на непрогретом дизеле, мм — 0,46-0,5

Топливный насос — 221.1111004-10, Двухсекционный, распределительного типа с центробежным всережимным регулятором и муфтой автоматического изменения угла опережения впрыска топлива и подкачивающим насосом поршневого типа

Форсунка — ФД-22, закрытого типа с четырехдырчатым распылителем

Очистка топлива — Двойная: грубая — в фильтре-отстойнике ФГ-75; тонкая — в двухступенчатом фильтре 2ТФ-3 с бумажными фильтрующими элементами

Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2) — 17. 5+0-5 (175+5)

Установочный угол опережения впрыска топлива Т-150К, рад (градус) — 0,46—0,51 (26—29) до в. м. т.

Воздухоочиститель — Двухступенчатый с бумажными фильтрующими элементами

Масляный насос — Шестеренчатый двухсекционный с приводом от коленчатого вала

Очистка масла — В полнопоточной масляной центрифуге

Охлаждение — Жидкостное, принудительное, закрытого типа

Радиатор масляный — Трубчатый, двухрядный

Турбокомпрессор — ТКР-ПН-1, центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором

ККомпрессор пневматической системы трактора — Поршневой, двухцилиндровый

Трансмиссия трактора Т-150К

Муфта сцепления — Фрикционная сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневматическим усилителем

Коробка передач — Механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу без разрыва потока мощности внутри диапазона, с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом на задний мост и
отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами

Карданная передача — Жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками

Главная передача — Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом

Дифференциал (межколесный) — Конический с четырьмя сателлитами и автоматической блокировкой

Конечная передача — Одноступенчатый планетарный редуктор

Гидравлическая система коробки передач Т-150

Гидронасос — Шестеренный, односекционный

Привод гидронасоса — Шестеренный от двигателя от колес при буксировке трактора

Теоретическая производительность, л/мин — 40

Рабочее давление в гидросистеме, соответствующее открытию перепускного клапана, МПа (кгс/см2) — 0,9 – 1,1 (9 – 11)

Максимальное давление в гидросистеме КПП Т-150К, соответствующее срабатыванию предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) — 1,65 — 2,3 (16,5 — 23)

Распределитель — Крановый с поворотным золотником с подпиткой от насоса

Число позиций золотника — Четыре, с фиксацией в каждом положении

Угол поворота золотника из одного положения в другое, град — 36?±30?

Крутящий момент при переключении золотника из одного положения в другое, Нм (кгс/см) — 6 — 9 (60 — 90)

Давление подпитки, соответствующее срабатыванию шарикового клапана золотника отсечки, МПа (кгс/см2) — 0,45 – 0,65 (4,5 – 6,5)

Фильтры:

— заборный — каркасно-сетчатый, сетка №045
— нагнетания — комбинированный (сменный фильтроэлемент 95?/43?/200 с тонкостью очистки 25 мкм и сетка 280 мкм)
— заправочный — каркасно-сетчатый, сетка №045

Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) — 0,30 – 0,35 (3,0 – 3,5)

Ходовая и несущая системы трактора Т-150К

Колесная схема — 4К4б

Ходовое устройство — Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления

Шины — 21,3R24 мод. ФД-14А (10-слойные)

— размеры, мм — 1400х540

— давление воздуха на транспортных работах, МПа (кгс/см2) — 0,16-0,18 (1,6-1,8)

Рама — Шарнирно-сочленная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальным и горизонтальным шарнирами

Максимальные углы поворота полурам, град:

— в горизонтальной плоскости — 30
— в вертикальной плоскости — 15

Подвеска — Передний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний жестко прикреплен к раме

Тормоза трактора Т-150

Тормоза колесные — Колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом

Стояночный тормоз — Ленточный, с механическим приводом

Управление тормозами трактора и прицепа — Педалью, тормозным краном

Управление стояночным тормозом — Рычагом с защелкой

Пневматическая система Т-150К

Компрессор — Поршневой, воздушно-водяного охлаждения; установлен на дизеле, одноцилиндровый

Рабочее давление воздуха, МПа (кгс/см2) — 0,65-0,80 (6,5-8,0)

Тормозной кран — Диафрагменного типа, двухсекционный, следящего действия с опережающим торможением прицепа; одна секция для управления тормозами трактора, другая – для управления тормозами прицепа

Воздушные баллоны (ресиверы) — Два, по 20 л

Отбор воздуха — Для работы пневмоусилителя муфты сцепления, стеклоочистителя с пневмоприводом и накачки шин

Рулевое управление Т-150

Управление механизмом поворота — Рулевым колесом через червяк-плоский сектор и золотниковый распределитель

Гидронасос — НШ-32УК-3Л шестеренный, левого вращения

Привод гидронасоса — Шестеренный от двигателя и от колес по буксировке трактора

Теоретическая производительность, л/мин — 52

Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см2) — 7-8 (70-80)

Распределитель рулевого управления — Золотниковый с осевым перемещением золотника

Клапан расхода — Золотниково-дроссельный

Пропускная способность клапана, л/мин — 27-32

Цилиндры рулевого управления — Два, двухстороннего действия

— диаметр, мм — 80
— ход поршня (в обе стороны от среднего положения), мм — 130

Навесное устройство трактора Т-150К

Навесное устройство — Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для навешивания орудий по двух- и трехточечной схемам

Размеры присоединительных шарниров, мм:

— верхней тяги — 32х51
— нижних тяг — 37,4х45

Грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса), не менее, кг — 4000

Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы, мм — 1055

Высота стойки присоединительного треугольника, мм — 700-900

Основание стойки присоединительного треугольника, мм — 1010

Гидравлическая система навесного устройства трактора Т-150

Гидронасос — НШ50А-3-Л, шестеренный левого вращения

Привод гидронасоса — От раздаточной коробки, выключаемый

Теоретическая производительность, л/мин — 86

Давление масла, МПа (кгс/см2):

— номинальное — 16 (160)
— максимальное — 20-2 (200-20)

Силовой цилиндр:

— количество — Два, двухстороннего действия
— тип — Ц100
— диаметр поршня, мм — 100
— ход поршня, мм — 250

Распределитель — Р80-3 клапанно-золотниковый

Управление распределителем — Рычагами с фиксацией в рабочих положениях и автоматическим возвратом в нейтральное положение

Электрооборудование трактора Т-150К

Ток — Постоянный

Номинальное напряжение, В:

— в бортовой сети — 12
— в системе пуска двигателя — 24

Система проводки — Однопроводная. Отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом трактора («массой»)

Аккумуляторная батарея, емкость — 6СТ-190-А (2 штуки), 190 А/ч

Генератор:

— напряжение, В — 12
— ток, А — 1000
— номинальная частота вращения, об/мин — 6000

Электрический звуковой сигнал — 20.3721-02

Фары рабочие — 30.3711-01

Фары транспортные — 312.3711010

Электродвигатель отопителя — ДП77-12/40

Электродвигатель вентилятора кабины — ДП77-12/40

Электродвигатель стеклоомывателя — МЭ 268

Блок предохранителей — 11-М

Реле включения звукового сигнала — 113.3747

Реле блокировки стартера — РС502

Кабина и облицовка колесного трактора Т-150

Кабина — Закрытая, цельнометаллическая, двухместная с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией, каркасом безопасности

Оборудование кабины — Электрический (пневматический) стеклоочиститель передних стекол и ручной стеклоочиститель заднего стекла, омыватель передних стекол, термос, футляр аптечки, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида, инструментальный ящик, резиновые коврики, пепельница, вентилятор-пылеотводитель, отопитель.

Предусмотрены места для крепления лопаты и огнетушителя с кронштейном

Сиденье тракториста — Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулируемое по весу и росту тракториста, и регулируемой спинкой по углу наклона

Капот и крылья — Металлические, капот с открывающимися боковинами и съемной сеткой ограждения радиатора

Оборудование Т-150К для агрегатирования

Прицепное устройство — Прицепная скоба с упряжной скобой

— высота точки прицепа над поверхностью земли при его нижнем положении, мм — 369
— горизонтальная регулировка, мм — По 160 в обе стороны через каждые 80
— вертикальная регулировка, мм — 369 и 404 при перестановке прицепной скобы

Тягово-сцепное устройство — С вращающимся крюком и двухсторонней амортизацией

Вал отбора мощности:

— тип — Независимый. Одноступенчатый редуктор с гидроподжимной муфтой включения. Расположение заднее 540 и 1000 в зависимости от наладки
— частота вращения, об/мин — 540 и 1000 в зависимости от наладки
— передаваемая мощность, кВт (л. с.) не более — 60 (81,7) / Полная мощность двигателя

Автосцепка — Соединительная рамка с механизмом управления

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Характеристики Т-150К.

Обзор трактора Т-150К

ХТЗ Т 150К – высокопроизводительный универсально-пропашной трактор советского производства. Машина заметно выделялась на фоне конкурентов того времени, и в первую очередь это простая конструкция, сбалансированные характеристики, надежность и хорошая ремонтопригодность. К тому же, трактор получил поддержку большого количества навесного оборудования, и был пригоден для эксплуатации в суровых климатических регионах. Машина зарекомендовала себя в строительстве и сельском хозяйстве, а также пользовалась большим спросом у государственных и коммунальных структур. Кроме того, возможности техники широко использовались в вооруженных силах. Для этого на базе ХТЗ Т 150К разрабатывались специальные модификации. Трактор имеет немало достоинств и способностей, которые представлены в этой статье.

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Характеристики трактора ХТЗ Т 150К
  • 3 Особенности устройства 3.1 Трактор Т-150К можно оснастить следующим навесным оборудованием:
  • 3. 2 Трактор получил следующие модификации:
  • 4 Фото ХТЗ Т 150К
  • 5 Видео ХТЗ Т 150К
  • 6 Цена трактора ХТЗ Т 150К
  • 7 Отзывы
  • Технические характеристики Т-150К, масса

    Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

    Масса трактора 8,1-8,75 т
    Тяговый класс 3 тс
    Диапазон скорости движения вперед 1,8-30,1 км/ч
    Диапазон скорости движения назад 6,6-10,4 км/ч
    Топливный бак 430 л

    Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.

    За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.


    Источник фото: tractorbook.comТрактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150

    Преимущества и недостатки Т-150к


    К достоинствам колесного трактора относят:

    • передвижение и транспортировку грузов по дорогам общего пользования;
    • большое количество агрегатируемых сельхозмеханизмов для разнообразных работ;
    • многофункциональность;
    • установка спаренных колес на обе оси для увеличения проходимости;
    • условия труда для механизатора;
    • транспортная скорость;
    • небольшой, для тягового класса расход топлива;
    • простота ремонта и технического обслуживания;
    • надежность;
    • круглогодичная эксплуатация, что уменьшает срок окупаемости.

    Техническими и конструкционными недостатками считают:

    • увеличенное давление шин на грунт, что вызывает негативное воздействие и снижение агрокультуры производства;
    • применение в конструкции трактора колес, снижает тяговые характеристики по сравнению с гусеничным вариантом на 25-30%;
    • низкая надежность КПП Т-150к и как следствие необходимость частого ремонта;
    • отсутствие в гидросистеме устройства для охлаждения рабочей жидкости.

    Двигатель, КПП

    Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.

    Двигатель СМД-60
    Эксплуатационная мощность 165 л.с.
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров V-образное
    Тип охлаждения Жидкостное с турбонаддувом
    Двигатель ЯМЗ-236ДЗ
    Эксплуатационная мощность 170 л.с.
    Количество цилиндров 6
    Расположение цилиндров V-образное
    Тип охлаждения Жидкостное безнаддувное

    У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.

    Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза — ленточный, располагается на валу привода переднего моста.

    Двигатель трактора – особенности и конструкция

    Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:

    • Тип мотора – 4-тактный, с турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения;
    • Номинальная мощность двигателя – 165 л. с.;
    • 6 V-образных цилиндров, имеющих угол развала в 90 градусов;
    • Скорость вращения коленчатого вала – примерно 2100 об./мин.;
    • Расход топлива – 180 г/л. с./ч.;
    • Вес мотора – 1110 кг.

    Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.

    Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.

    Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.

    В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:

    • Вентилятор охладительной системы;
    • Воздушный фильтр;
    • Пневматический компрессор;
    • Генератор;
    • Коллектор с глушителем и искрогасителем.

    Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.

    Модификации

    У трактора Т-150К имеется пять модификаций.

    Модель Особенности
    Т-150КД Оборудован бульдозерным отвалом
    Т-156 Погрузчик
    Т-157 Лесопромышленный трактор
    Т-158 Промышленный трактор
    Т-155 Легкий колесный тягач

    Назначение

    ХТЗ Т-150К – один из немногих советских тракторов, который оказался настолько интересным иностранным заказчикам, что ему довелось принять участие в международных испытаниях на территории США. Машина разработана Харьковским тракторным заводом, и имела огромный потенциал для дальнейшего усовершенствования. Обратим внимание, что рассматриваемая модель имеет унифицированную конструкцию с гусеничным трактором Т-150. В машине использовано немало новаторских решений, но эта особенность не сказалась негативно на ремонтопригодности. Со временем эти инновационные разработки стали привычными. К тому же, унификация с гусеничной модификацией Т-150 позволила сократить затраты на производство запасных частей, и тем самым сделать трактор ремонтопригодным даже в полевых условиях. Основное предназначение машины – сельское хозяйство. В частности, машина распространена в таких операциях, как боронование, окучивание, вспашка, культивация, посев зерновых и овощных культур, предпосевная подготовка, обработка целинного грунта и другие задачи. Кроме того, данный трактор зарекомендовал себя в погрузке и выгрузке, буксировке тяжелых прицепов. В коммунальной сфере машина способна выполнять строительные и дорожно-монтажные работы. В свое время трактор Т-150К поставлялся во многие постсоветские страны. Машина получила несколько модернизированных версий, которые только усилили мировую популярность трактора.

    Устройство трансмиссии агрегата

    В конструкцию трактора входит механическая трансмиссия на ручном управлении. Она состоит з таких элементов:

    • Двухдискового сухого сцепления, оснащенного пневмоусилителем привода;
    • Коробки переключения скоростей;
    • Главной передачи;
    • Карданного вала;
    • Межколесного дифференциала;
    • Конечной передачи;

    Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах. Крутящий момент передается к дифференциалам заднего и переднего мостов посредством карданного вала. Они могут работать даже при сильном смещении задней и передней полурамы по отношении друг к другу.

    Карданная передача снабжается промежуточной опорой с подшипником подвесного типа. И передний, и задний мост трактора являются ведущими. При этом задняя часть подключена постоянно, что гарантирует более безопасное управление агрегатом.

    В конструкцию главной передачи входит ведомая и ведущая шестерни, имеющие спирально-конической зацепление. Этот механизм гарантирует различные частоты вращения колес при входе в поворот.

    Сам привод выполняется при помощи колесных редукторов или конечных передач. Ведомый механизм каждой передачи установлен в отдельный корпус, расположенный в непосредственной близости к колесу.

    Конструкция трансмиссии трактора не отличается сложностью. Благодаря этому даже новички, не знающие, как управлять агрегатом, достаточно быстро разберутся в принципе работы его ходовой части.

    Краткое описание

    Без сомнений это представитель классического отечественного тракторостроения, который смело оправдывает фразу «классика бессмертна».

    Трактор ХТЗ-150К-09-25 производится Харьковским тракторным заводом и заработал высокую оценку на рынке. Этот трудолюбивый трактор подходит для различной помощи в сельском хозяйстве. Он отличный помощник в пахоте полей, бороновании, различной земельной обработке, посеве и сборе урожая. Широкий ассортимент навесного и полунавесного оборудования позволяет машине оставаться в моде и повышать свою функциональность.

    Огромным плюсом есть то, что конструкция этой модели широко известна отечественным мастерам. Это удешевляет обслуживание и дает шанс «умельцам» делать собственные обновления, приспособления и прочее. К примеру в 2011 году была проведена модернизация этой модели, результатом чего стало появление новой двухместной безопасной кабины с улучшенной термо и звукоизоляцией, оптимизированной рабочей панелью, повышенной обзорностью. По заказу клиента в кабину монтируется кондиционер.

    Сердцем трактора ХТЗ-150К-09-25 является мощный двигатель ЯМЗ 236Д-3, производителем которого является широко известное предприятие ОАО «Автодизель». Он обладает мощностью в 180 л.с. и оснащен предпусковым подогревателем двигателя, что делает его хорошим конкурентом в своей категории. Огромным преимущество ХТЗ-150К-09-25 в трех диапазонной коробке передач, позволяющей делать переключения между передачами в диапазоне на ходу, во время проведения полевых работ. Двухскоростной вал отбора мощности делает трактор совместимым с внушительным большинством сельскохозяйственных приспособлений.

    Технические приспособления:

    • бульдозерный отвал – полезен при отводе или очистке дорог от снега, выравнивании земли, щебня, иного материала;
    • плуг – приспосабливается для пахоты. Возможность прицепить приспособление в несколько лемешей дает преимущество;
    • прицеп – дает возможность перевозить груз весом до 20 тонн;
    • железнодорожная автосцепка – используется на рельсовых тягачах основа трактора ХТЗ-150К-09-25 на железных дорогах;
    • сеялка – приспособление для посевных работ на полях;
    • культиватор – для культивации полей;
    • бороны – для боронования полей.

    Технические характеристики минитрактора Уралец 220. Здесь можно посмотреть видео про минитрактор российского производства.

    Габариты и масса тракторов Т-150 и Т-150К

    Отечественный агрегат обладает классической конструкцией с расположенным в передней части мотором. К основным габаритно-массовым показателям машины относится:

    • Масса без топлива и других жидкостей – 7536 кг, а при полностью заполненном баке и картере – 8137 кг.;
    • На передний мост распределяется 5200 кг от общего веса агрегата, а на задний – 2937 кг.;
    • Длина трактора с навесным инвентарем – 5800 мм., по кромкам крыльев сзади – 5590 мм.;
    • Ширина с узкой колеёй – 2230 мм, а с широкой – 2250 мм.;
    • Дистанция между задней и передней осью – 2865 мм.

    Габариты трактора достаточно большие, из-за чего он, как правило, используется только на больших угодьях, площадью в несколько десятков гектаров.

    Двигатель СМД-60

    Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.

    Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.

    Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5ºС предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.

    TractorData.com Информация о тракторе Беларус 1500


    1977 — 1985
    Полноприводный (4WD) трактор
    XTZ построенный
    90 006

    Производство
    Дистрибьютор Беларусь
    Производитель XTZ
    Полноприводный (4WD) трактор
    Построен в Харькове, Украина
    Первоначальная цена в 1985 году составляла 37 000 долларов США

    900 29 Варианты
    Т-150К Европейское обозначение модели

    Беларусь 1500 Мощность
    Двигатель 175 л. с.
    130,5 кВт
    Дышло (заявлено) 147 л.с.
    109,6 кВт
    ВОМ (заявленный) 168 л.с.
    125,3 кВт
    Дышло (проверено) 147,03 л.с.
    109,6 кВт
    ВОМ (проверено) 168,76 л.с.
    125,8 кВт
    Детали проверки производительности …

    9001 2
    Механическая
    Полный привод
    Рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой
    Пневматические колодочные тормоза
    Стандартная кабина.

    Емкость
    Топливо 83,2 галлона
    314,9 л
    Гидравлическая система 9,8 галлона
    37,1 л

    Гидравлика
    Емкость 9,8 галлона
    37,1 л
    Расход насоса 21,1 гал/мин
    79,9 л/мин

    Коробка отбора мощности (ВОМ)
    Задний об/мин 540
    1000
    Об/мин двигателя 540@2100
    1000@2048

    Список литературы
    Программа «Трактор», изданная в 1979 г. Беларусью 90 006
    Траттори, издаваемые Беларусью
    Информация о странице
    TractorData — это небольшой семейный бизнес, расположенный в Миннесоте, который предоставляет справочную информацию о тракторах с 1999 года.
    Питер Истерлунд — владелец/автор
    Электронная почта: [email protected]
    Обновлено 28 марта 2023 г.0021 © 2000-2023 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

    2023 Ford F-150 Lightning Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Увеличьте громкость аудиосистемы Ford F-150 Lightning 2023 года, и вы можете пропустить, что этот пикап работает от электричества. При грохоте мелодий вы не заметите отсутствия звука бензинового двигателя. Но нажмите на педаль акселератора, и вы поймете, что Lightning — это не стандартный F-150 с бензиновым двигателем; мгновенный, огромный крутящий момент электродвигателей швыряет вас на сиденье, как будто вас сзади врезает Peterbilt. В остальном Lightning обеспечивает практически все то же, что и обычный F-150, но в упаковке, близкой к зеркальному отображению. Внутри и снаружи Lightning выглядит как другие F-150, хотя внутри он, конечно, совершенно другой. Все модели оснащены двумя электродвигателями, работающими от одного из двух аккумуляторных блоков. С увеличенной батареей расширенного диапазона трансмиссия развивает колоссальные 580 лошадиных сил, и с ней Lightning разгоняется до 60 миль в час всего за 4,0 секунды на нашем тестовом треке. По оценкам EPA, запас хода варьируется от 230 миль с базовой батареей до 320 миль с большей, но буксировка прицепа быстро разряжает батарею и требует частых остановок для зарядки. Этот недостаток распространен среди пикапов EV, и у конкурентов, таких как GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T, дела обстоят не лучше. Но если вы владелец грузовика, который буксирует нечасто или только на короткие расстояния, F-150 Lightning хорошо удовлетворит ваши потребности. Это рабочая лошадка электромобиля, которую можно оснастить различными способами, каждый из которых требует нескольких компромиссов по сравнению со стандартным F-150 с бензиновым двигателем.

    Рейтинги этого автомобиля

    1

    Rivian R1T

    ОТ 70 000 долларов США

    2

    Ford F-150 Lightning

    ОТ 5 долларов США 3 769

    3

    Chevrolet Silverado EV

    ОТ 52 000 долл. США

    4

    GMC Hummer EV SUT

    ОТ 87 000 долларов США

    5

    Lordstown Endurance

    ОТ 65 060 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Единственное, что изменилось в F-150 Lightning в этом году, — это его цена, которая выросла на 12 000 долларов за модель Pro начального уровня. Пересмотр цен на более дорогие комплектации менее радикален, но все же драматичен: загруженная Platinum теперь стоит на 6000 долларов больше, XLT — на 6500 долларов, а Lariat среднего класса — на 7000 долларов. Представитель Ford сказал Автомобиль и водитель , что эти изменения цен связаны с «постоянными ограничениями в цепочке поставок, ростом стоимости материалов и другими рыночными факторами». Другими словами, больше людей хотят приобрести Lightning, чем их есть в наличии, поэтому цены растут.

    Цена и какой купить

    Pro

    61 969 $

    66 469 $

    Лариат

    78 919 $

    XLT, расширенный диапазон

    $82 769

    Лариат, расширенный диапазон

    87 769 долл. США

    Platinum Extended Range

    99 369 долл. США

      Несмотря на скачок цен по сравнению с прошлогодней моделью, мы по-прежнему предпочитаем более желанную и лучше оснащенную комплектацию XLT. Батарейный блок с увеличенным радиусом действия добавляет к итоговой сумме единовременную сумму в 10 000 долларов, но если вы планируете ездить на большие расстояния или использовать Lightning для буксировки, это может быть хорошей инвестицией. К сожалению, чтобы добавить эту большую батарею к модели XLT, вы также должны добавить дорогой пакет 312A High. К счастью, этот пакет включает в себя очень длинный список желательного оборудования, чтобы оправдать его цену, включая адаптивный круиз-контроль, функцию бортового генератора Ford Pro Power, подогрев передних сидений и рулевого колеса, заднюю дверь с электроприводом, навигацию в приборной панели и многое другое. более.

      Электродвигатель, мощность и производительность

      Все модели F-150 Lightning стандартно поставляются с двумя электродвигателями и полным приводом. С батареей стандартного диапазона мощность двигателей составляет 452 лошадиных силы, но с батареей расширенного диапазона номинальная мощность увеличивается до 580 лошадиных сил; пиковый крутящий момент составляет впечатляющие 775 фунт-футов с любой установкой. Производительность впечатляет для такого тяжелого грузовика. Lightning Platinum, который мы тестировали , разогнался до 60 миль в час всего за 4,0 секунды и преодолел четверть мили за 12,7 секунды на скорости 107 миль в час. Мы были не только довольны, кхм, молниеносным ускорением Lightning, но и были приятно удивлены тем, что ему удалось сохранить нормальные дорожные манеры F-150. Во всяком случае, езда и управляемость Lightning немного приятнее благодаря более низкому центру тяжести, который помогает контролировать крены кузова, и независимой задней подвеске вместо твердой задней оси газовой модели.

      Подробнее о пикапе F-150 Lightning
      • Ford снова поднимает цены на F-150 Lightning
      • Протестировано: F-150 Lightning 2022 года — знакомое животное
      • Ford F-150 Lightning даже быстрее, чем ожидалось

      Буксировка и грузоподъемность

      Компания Ford провела мероприятие в июле 2019 года , чтобы доказать, что прототип пикапа EV может буксировать 1 000 000-фунтовый ряд вагонов, загруженных F-150. Официальная максимальная тяговая мощность серийной модели весит всего 10 000 фунтов, но на такие подвиги способны только грузовики с дополнительным аккумулятором повышенной емкости. Модели батарей стандартного диапазона ограничены емкостью 7700 фунтов. Грузоподъемность составляет 2000 фунтов для модели Standard-Range и всего 1800 фунтов для модели Extended-Range. Во время нашего испытания на буксировку с двухосным прицепом для кемпинга весом 6100 фунтов запас хода нашего Lightning Platinum упал всего до 100 миль при скорости 70 миль в час.

      Запас хода, зарядка и срок службы батареи

      С меньшей батареей емкостью 98,0 кВт-ч Ford заявляет, что запас хода на одной зарядке составляет 230 миль; переход на более крупный пакет мощностью 131,0 кВтч увеличивает запас хода до 320 миль. Во время нашего теста на дальность по шоссе на скорости 75 миль в час Lightning Platinum проехал 230 миль. Покупатели смогут заряжать свои F-150 Lightning дома от розеток на 110 и 220 вольт, но грузовик также способен заряжаться на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока, и Ford заявляет, что он может заряжать от 15 до 80 процентов заряда. емкость аккумулятора за 44 минуты. Форд также спроектировал F-150 Lightning, чтобы он служил в качестве 9-го.0282 резервный генератор и говорит, что полностью заряженный грузовик может обеспечить электроэнергией среднестатистическую семью в течение трех дней в случае отключения электроэнергии.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      EPA оценило F-150 Lightning Extended-Range до 78 миль на галлон по городу и 63 миль на галлон по шоссе; модели Standard-Range немного менее эффективны: 76 миль на галлон по городу и 61 миль на галлон по шоссе. За время работы с Lightning Platinum мы наблюдали всего 54 MPGe. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Lightning посетите веб-сайт 9. 0282 веб-сайт EPA .

      I

      Интерьер, комфорт и груз

      Как и внешний вид грузовика, кабина F-150 Lightning во многом такая же, как и у F-150 с бензиновым двигателем, за исключением нескольких ключевых отличий, таких как очень большой информационно-развлекательный дисплей и объемный грузовой отсек в передней части багажника. F-150 Lightning предлагается только с кабиной для экипажа и 5,5-футовой кроватью. Говоря о вместительности, F-150 Lightning предлагает большой передний багажник (багажник), который использует место, где двигатель обычного F-150 располагался бы для перевозки дополнительного груза весом до 400 фунтов.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
      • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

        Infotain мент и связь

        A 12,0- Информационно-развлекательная система с дюймовым сенсорным экраном и новейшим программным обеспечением Ford Sync 4 входит в стандартную комплектацию, но модели Lariat и Platinum оснащены еще большим 15-дюймовым дисплеем. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию. Ford воспользуется своим партнерством с Bang & Olufsen, чтобы поставить две разные дополнительные стереосистемы премиум-класса: одну с восемью динамиками для Lariat и одну с 18 динамиками для Platinum.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а новый полуавтономный режим вождения BlueCruise от Ford предлагается в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-150 Lightning посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук

          Гарантия и техническое обслуживание

          F-150 Lightning защищен базовым гарантийным пакетом Ford, но также включает восьмилетнюю/100 000-мильную политику для компонентов электромобиля. Эта дополнительная гарантия совпадает с гарантией других конкурентов электромобилей.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
          • Гарантия на аккумуляторные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль 90 283
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          Стрелка указывает downСтрелка вниз
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2022 Ford F-150 Lightning Platinum
          Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 92 669 долл. США/93 609 долл. США
          Варианты: вкладыш в кровать, 595 долларов; передние сиденья с максимальным наклоном, $345

          СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
          Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
          Средний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
          Комбинированная мощность: 580
          л.с. Комбинированный крутящий момент: 775 фунт-фут
          Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 131,0 кВтч
          Бортовое зарядное устройство: 19,2 кВт
          Трансмиссии: прямой привод

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: рычаги подвески/полуприцеп
          Тормоза, П/П: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: General Grabber HTS 60
          275/50R-22 111T M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 145,5 в
          Длина: 232,7 в
          Ширина: 80,0 в
          Рост: 78,3 в
          Пассажирский объем: 124 фута 3
          Объем груза: 14 футов 3
          Снаряженная масса: 6855 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 4,0 с
          100 миль в час: 10,6 сек
          1/4 мили: 12,7 с при 107 милях в час
          Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.

          About the author

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *