Технические характеристики и параметры трактора Т-150К
________________________________________________________________________
Технические характеристики и параметры трактора Т-150К
Общие характеристики трактора Т-150
Тип — Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения
Тяговый класс — 3
Номинальное тяговое усилие, кН (тс) — 30 (3)
Наибольшая тяговая мощность на бетонном треке, кВт (л.с.) — 105 (143)
Удельный тяговый расход топлива при наибольшей эксплуатационной мощности, не более, г / кВт•ч — 287
Масса эксплуатационная, кг — 8283
Распределение массы по осям, кг:
— передний мост — 5060
— задний мост — 2945
Габаритные размеры, мм
— длина с навесным устройством и автосцепкой (в транспортном
положении) — 6130
— ширина (по передним крыльям) — 2406
— высота — 3165
База, мм — 2860
Колея, мм — 1680 или 1860 (при перестановке колес)
Дорожный просвет под мостами, мм — 400
Наименьший радиус поворота, м — 6,5
Минимальный габаритный радиус поворота, м — 7,02
Максимальная глубина преодолеваемого брода (с закрытыми дренажными отверстиями), м — 0,8
Двигатель Т-150
Марка — СМД-60/62
Тип — Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л. с.) — 121,4 (165)
Номинальная частота вращения выходного вала дизеля, об/с (об/мин) — 38 (2280)
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/с (об/мин) 13,33 (1800)
Число цилиндров дизеля Т-150К — 6
Расположение цилиндров — V-образное с углом развала 1,53 рад (90°)
Порядок работы цилиндров — 1—4—2—5—3—6
Диаметр цилиндра, мм — 130
Ход поршня, мм — 115
Рабочий объем цилиндров, л — 9,15
Степень сжатия — 15±1
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) — Правое (по часовой стрелке)
Удельный расход топлива, не более, г/кВт/ч — 252
Масса дизеля Т-150 сухая, кг — 930
Зазор между стержнем клапана и коромыслом на непрогретом дизеле, мм — 0,46-0,5
Топливный насос — 221.1111004-10, Двухсекционный, распределительного типа с центробежным всережимным регулятором и муфтой автоматического изменения угла опережения впрыска топлива и подкачивающим насосом поршневого типа
Форсунка — ФД-22, закрытого типа с четырехдырчатым распылителем
Очистка топлива — Двойная: грубая — в фильтре-отстойнике ФГ-75; тонкая — в двухступенчатом фильтре 2ТФ-3 с бумажными фильтрующими элементами
Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2) — 17. 5+0-5 (175+5)
Установочный угол опережения впрыска топлива Т-150К, рад (градус) — 0,46—0,51 (26—29) до в. м. т.
Воздухоочиститель — Двухступенчатый с бумажными фильтрующими элементами
Масляный насос — Шестеренчатый двухсекционный с приводом от коленчатого вала
Очистка масла — В полнопоточной масляной центрифуге
Охлаждение — Жидкостное, принудительное, закрытого типа
Радиатор масляный — Трубчатый, двухрядный
Турбокомпрессор — ТКР-ПН-1, центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором
ККомпрессор пневматической системы трактора — Поршневой, двухцилиндровый
Трансмиссия трактора Т-150К
Муфта сцепления — Фрикционная сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневматическим усилителем
Коробка передач — Механическая, ступенчатая, 12-скоростная,
трехдиапазонная с шестернями постоянного зацепления, переключаемая
на ходу без
разрыва потока мощности внутри диапазона, с помощью гидроподжимных
муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом на задний мост и
отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами
Карданная передача — Жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками
Главная передача — Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Дифференциал (межколесный) — Конический с четырьмя сателлитами и автоматической блокировкой
Конечная передача — Одноступенчатый планетарный редуктор
Гидравлическая система коробки передач Т-150
Гидронасос — Шестеренный, односекционный
Привод гидронасоса — Шестеренный от двигателя от колес при буксировке трактора
Теоретическая производительность, л/мин — 40
Рабочее давление в гидросистеме, соответствующее открытию перепускного клапана, МПа (кгс/см2) — 0,9 – 1,1 (9 – 11)
Максимальное давление в гидросистеме КПП Т-150К, соответствующее срабатыванию предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) — 1,65 — 2,3 (16,5 — 23)
Распределитель — Крановый с поворотным золотником с подпиткой от насоса
Число позиций золотника — Четыре, с фиксацией в каждом положении
Угол поворота золотника из одного положения в другое, град — 36?±30?
Крутящий момент при переключении золотника из одного положения в другое, Нм (кгс/см) — 6 — 9 (60 — 90)
Давление подпитки, соответствующее срабатыванию шарикового клапана золотника отсечки, МПа (кгс/см2) — 0,45 – 0,65 (4,5 – 6,5)
Фильтры:
— заборный — каркасно-сетчатый, сетка №045
— нагнетания — комбинированный (сменный фильтроэлемент 95?/43?/200 с
тонкостью очистки 25 мкм и сетка 280 мкм)
— заправочный — каркасно-сетчатый, сетка №045
Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) — 0,30 – 0,35 (3,0 – 3,5)
Ходовая и несущая системы трактора Т-150К
Колесная схема — 4К4б
Ходовое устройство — Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления
Шины — 21,3R24 мод. ФД-14А (10-слойные)
— размеры, мм — 1400х540
Рама — Шарнирно-сочленная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальным и горизонтальным шарнирами
Максимальные углы поворота полурам, град:
— в горизонтальной плоскости — 30
— в вертикальной плоскости — 15
Подвеска — Передний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний жестко прикреплен к раме
Тормоза трактора Т-150
Тормоза колесные — Колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом
Стояночный тормоз — Ленточный, с механическим приводом
Управление тормозами трактора и прицепа — Педалью, тормозным краном
Управление стояночным тормозом — Рычагом с защелкой
Пневматическая система Т-150К
Компрессор — Поршневой, воздушно-водяного охлаждения; установлен на дизеле, одноцилиндровый
Рабочее давление воздуха, МПа (кгс/см2) — 0,65-0,80 (6,5-8,0)
Тормозной кран — Диафрагменного типа, двухсекционный, следящего действия с опережающим торможением прицепа; одна секция для управления тормозами трактора, другая – для управления тормозами прицепа
Воздушные баллоны (ресиверы) — Два, по 20 л
Отбор воздуха — Для работы пневмоусилителя муфты сцепления, стеклоочистителя с пневмоприводом и накачки шин
Рулевое управление Т-150
Управление механизмом поворота — Рулевым колесом через червяк-плоский сектор и золотниковый распределитель
Гидронасос — НШ-32УК-3Л шестеренный, левого вращения
Привод гидронасоса — Шестеренный от двигателя и от колес по буксировке трактора
Теоретическая производительность, л/мин — 52
Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см2) — 7-8 (70-80)
Распределитель рулевого управления — Золотниковый с осевым перемещением золотника
Клапан расхода — Золотниково-дроссельный
Пропускная способность клапана, л/мин — 27-32
Цилиндры рулевого управления — Два, двухстороннего действия
— диаметр, мм — 80
— ход поршня (в обе стороны от среднего положения), мм — 130
Навесное устройство трактора Т-150К
Навесное устройство — Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для навешивания орудий по двух- и трехточечной схемам
Размеры присоединительных шарниров, мм:
— верхней тяги — 32х51
— нижних тяг — 37,4х45
Грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса), не менее, кг — 4000
Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы, мм — 1055
Высота стойки присоединительного треугольника, мм — 700-900
Основание стойки присоединительного треугольника, мм — 1010
Гидравлическая система навесного устройства трактора Т-150
Гидронасос — НШ50А-3-Л, шестеренный левого вращения
Привод гидронасоса — От раздаточной коробки, выключаемый
Теоретическая производительность, л/мин — 86
Давление масла, МПа (кгс/см2):
— номинальное — 16 (160)
— максимальное — 20-2 (200-20)
Силовой цилиндр:
— количество — Два, двухстороннего действия
— тип — Ц100
— диаметр поршня, мм — 100
— ход поршня, мм — 250
Распределитель — Р80-3 клапанно-золотниковый
Управление распределителем — Рычагами с фиксацией в рабочих положениях и автоматическим возвратом в нейтральное положение
Электрооборудование трактора Т-150К
Ток — Постоянный
Номинальное напряжение, В:
— в бортовой сети — 12
— в системе пуска двигателя — 24
Система проводки — Однопроводная. Отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом трактора («массой»)
Аккумуляторная батарея, емкость — 6СТ-190-А (2 штуки), 190 А/ч
Генератор:
— напряжение, В — 12
— ток, А — 1000
— номинальная частота вращения, об/мин — 6000
Электрический звуковой сигнал — 20.3721-02
Фары рабочие — 30.3711-01
Фары транспортные — 312.3711010
Электродвигатель отопителя — ДП77-12/40
Электродвигатель вентилятора кабины — ДП77-12/40
Электродвигатель стеклоомывателя — МЭ 268
Блок предохранителей — 11-М
Реле включения звукового сигнала — 113.3747
Реле блокировки стартера — РС502
Кабина и облицовка колесного трактора Т-150
Кабина — Закрытая, цельнометаллическая, двухместная с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией, каркасом безопасности
Оборудование кабины — Электрический (пневматический) стеклоочиститель передних стекол и ручной стеклоочиститель заднего стекла, омыватель передних стекол, термос, футляр аптечки, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида, инструментальный ящик, резиновые коврики, пепельница, вентилятор-пылеотводитель, отопитель.
Сиденье тракториста — Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулируемое по весу и росту тракториста, и регулируемой спинкой по углу наклона
Капот и крылья — Металлические, капот с открывающимися боковинами и съемной сеткой ограждения радиатора
Оборудование Т-150К для агрегатирования
Прицепное устройство — Прицепная скоба с упряжной скобой
— высота точки прицепа над поверхностью земли при его нижнем
положении, мм — 369
— горизонтальная регулировка, мм — По 160 в обе стороны через каждые
80
— вертикальная регулировка, мм — 369 и 404 при перестановке
прицепной скобы
Тягово-сцепное устройство — С вращающимся крюком и двухсторонней амортизацией
Вал отбора мощности:
— тип — Независимый. Одноступенчатый редуктор с гидроподжимной
муфтой включения. Расположение заднее 540 и 1000 в зависимости от
наладки
— частота вращения, об/мин — 540 и 1000 в зависимости от наладки
— передаваемая мощность, кВт (л. с.) не более — 60 (81,7) / Полная
мощность двигателя
Автосцепка — Соединительная рамка с механизмом управления
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Характеристики Т-150К.
Обзор трактора Т-150КХТЗ Т 150К – высокопроизводительный универсально-пропашной трактор советского производства. Машина заметно выделялась на фоне конкурентов того времени, и в первую очередь это простая конструкция, сбалансированные характеристики, надежность и хорошая ремонтопригодность. К тому же, трактор получил поддержку большого количества навесного оборудования, и был пригоден для эксплуатации в суровых климатических регионах. Машина зарекомендовала себя в строительстве и сельском хозяйстве, а также пользовалась большим спросом у государственных и коммунальных структур. Кроме того, возможности техники широко использовались в вооруженных силах. Для этого на базе ХТЗ Т 150К разрабатывались специальные модификации. Трактор имеет немало достоинств и способностей, которые представлены в этой статье.
Навигация по статье
- 1 Назначение
- 2 Характеристики трактора ХТЗ Т 150К
- 3 Особенности устройства 3.1 Трактор Т-150К можно оснастить следующим навесным оборудованием:
- 3. 2 Трактор получил следующие модификации:
Технические характеристики Т-150К, масса
Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).
Масса трактора | 8,1-8,75 т |
Тяговый класс | 3 тс |
Диапазон скорости движения вперед | 1,8-30,1 км/ч |
Диапазон скорости движения назад | 6,6-10,4 км/ч |
Топливный бак | 430 л |
Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.
За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.
Источник фото: tractorbook.comТрактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150
Преимущества и недостатки Т-150к
К достоинствам колесного трактора относят:
- передвижение и транспортировку грузов по дорогам общего пользования;
- большое количество агрегатируемых сельхозмеханизмов для разнообразных работ;
- многофункциональность;
- установка спаренных колес на обе оси для увеличения проходимости;
- условия труда для механизатора;
- транспортная скорость;
- небольшой, для тягового класса расход топлива;
- простота ремонта и технического обслуживания;
- надежность;
- круглогодичная эксплуатация, что уменьшает срок окупаемости.
Техническими и конструкционными недостатками считают:
- увеличенное давление шин на грунт, что вызывает негативное воздействие и снижение агрокультуры производства;
- применение в конструкции трактора колес, снижает тяговые характеристики по сравнению с гусеничным вариантом на 25-30%;
- низкая надежность КПП Т-150к и как следствие необходимость частого ремонта;
- отсутствие в гидросистеме устройства для охлаждения рабочей жидкости.
Двигатель, КПП
Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.
Двигатель СМД-60 | |
Эксплуатационная мощность | 165 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное с турбонаддувом |
Двигатель ЯМЗ-236ДЗ | |
Эксплуатационная мощность | 170 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное безнаддувное |
У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.
Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза — ленточный, располагается на валу привода переднего моста.
Двигатель трактора – особенности и конструкция
Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:
- Тип мотора – 4-тактный, с турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения;
- Номинальная мощность двигателя – 165 л. с.;
- 6 V-образных цилиндров, имеющих угол развала в 90 градусов;
- Скорость вращения коленчатого вала – примерно 2100 об./мин.;
- Расход топлива – 180 г/л. с./ч.;
- Вес мотора – 1110 кг.
Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.
Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.
Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.
В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
- Вентилятор охладительной системы;
- Воздушный фильтр;
- Пневматический компрессор;
- Генератор;
- Коллектор с глушителем и искрогасителем.
Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.
Модификации
У трактора Т-150К имеется пять модификаций.
Модель | Особенности |
Т-150КД | Оборудован бульдозерным отвалом |
Т-156 | Погрузчик |
Т-157 | Лесопромышленный трактор |
Т-158 | Промышленный трактор |
Т-155 | Легкий колесный тягач |
Назначение
ХТЗ Т-150К – один из немногих советских тракторов, который оказался настолько интересным иностранным заказчикам, что ему довелось принять участие в международных испытаниях на территории США. Машина разработана Харьковским тракторным заводом, и имела огромный потенциал для дальнейшего усовершенствования. Обратим внимание, что рассматриваемая модель имеет унифицированную конструкцию с гусеничным трактором Т-150. В машине использовано немало новаторских решений, но эта особенность не сказалась негативно на ремонтопригодности. Со временем эти инновационные разработки стали привычными. К тому же, унификация с гусеничной модификацией Т-150 позволила сократить затраты на производство запасных частей, и тем самым сделать трактор ремонтопригодным даже в полевых условиях. Основное предназначение машины – сельское хозяйство. В частности, машина распространена в таких операциях, как боронование, окучивание, вспашка, культивация, посев зерновых и овощных культур, предпосевная подготовка, обработка целинного грунта и другие задачи. Кроме того, данный трактор зарекомендовал себя в погрузке и выгрузке, буксировке тяжелых прицепов. В коммунальной сфере машина способна выполнять строительные и дорожно-монтажные работы. В свое время трактор Т-150К поставлялся во многие постсоветские страны. Машина получила несколько модернизированных версий, которые только усилили мировую популярность трактора.
Устройство трансмиссии агрегата
В конструкцию трактора входит механическая трансмиссия на ручном управлении. Она состоит з таких элементов:
- Двухдискового сухого сцепления, оснащенного пневмоусилителем привода;
- Коробки переключения скоростей;
- Главной передачи;
- Карданного вала;
- Межколесного дифференциала;
- Конечной передачи;
Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах. Крутящий момент передается к дифференциалам заднего и переднего мостов посредством карданного вала. Они могут работать даже при сильном смещении задней и передней полурамы по отношении друг к другу.
Карданная передача снабжается промежуточной опорой с подшипником подвесного типа. И передний, и задний мост трактора являются ведущими. При этом задняя часть подключена постоянно, что гарантирует более безопасное управление агрегатом.
В конструкцию главной передачи входит ведомая и ведущая шестерни, имеющие спирально-конической зацепление. Этот механизм гарантирует различные частоты вращения колес при входе в поворот.
Сам привод выполняется при помощи колесных редукторов или конечных передач. Ведомый механизм каждой передачи установлен в отдельный корпус, расположенный в непосредственной близости к колесу.
Конструкция трансмиссии трактора не отличается сложностью. Благодаря этому даже новички, не знающие, как управлять агрегатом, достаточно быстро разберутся в принципе работы его ходовой части.
Краткое описание
Без сомнений это представитель классического отечественного тракторостроения, который смело оправдывает фразу «классика бессмертна».
Трактор ХТЗ-150К-09-25 производится Харьковским тракторным заводом и заработал высокую оценку на рынке. Этот трудолюбивый трактор подходит для различной помощи в сельском хозяйстве. Он отличный помощник в пахоте полей, бороновании, различной земельной обработке, посеве и сборе урожая. Широкий ассортимент навесного и полунавесного оборудования позволяет машине оставаться в моде и повышать свою функциональность.
Огромным плюсом есть то, что конструкция этой модели широко известна отечественным мастерам. Это удешевляет обслуживание и дает шанс «умельцам» делать собственные обновления, приспособления и прочее. К примеру в 2011 году была проведена модернизация этой модели, результатом чего стало появление новой двухместной безопасной кабины с улучшенной термо и звукоизоляцией, оптимизированной рабочей панелью, повышенной обзорностью. По заказу клиента в кабину монтируется кондиционер.
Сердцем трактора ХТЗ-150К-09-25 является мощный двигатель ЯМЗ 236Д-3, производителем которого является широко известное предприятие ОАО «Автодизель». Он обладает мощностью в 180 л.с. и оснащен предпусковым подогревателем двигателя, что делает его хорошим конкурентом в своей категории. Огромным преимущество ХТЗ-150К-09-25 в трех диапазонной коробке передач, позволяющей делать переключения между передачами в диапазоне на ходу, во время проведения полевых работ. Двухскоростной вал отбора мощности делает трактор совместимым с внушительным большинством сельскохозяйственных приспособлений.
Технические приспособления:
- бульдозерный отвал – полезен при отводе или очистке дорог от снега, выравнивании земли, щебня, иного материала;
- плуг – приспосабливается для пахоты. Возможность прицепить приспособление в несколько лемешей дает преимущество;
- прицеп – дает возможность перевозить груз весом до 20 тонн;
- железнодорожная автосцепка – используется на рельсовых тягачах основа трактора ХТЗ-150К-09-25 на железных дорогах;
- сеялка – приспособление для посевных работ на полях;
- культиватор – для культивации полей;
- бороны – для боронования полей.
Технические характеристики минитрактора Уралец 220. Здесь можно посмотреть видео про минитрактор российского производства.
Габариты и масса тракторов Т-150 и Т-150К
Отечественный агрегат обладает классической конструкцией с расположенным в передней части мотором. К основным габаритно-массовым показателям машины относится:
- Масса без топлива и других жидкостей – 7536 кг, а при полностью заполненном баке и картере – 8137 кг.;
- На передний мост распределяется 5200 кг от общего веса агрегата, а на задний – 2937 кг.;
- Длина трактора с навесным инвентарем – 5800 мм., по кромкам крыльев сзади – 5590 мм.;
- Ширина с узкой колеёй – 2230 мм, а с широкой – 2250 мм.;
- Дистанция между задней и передней осью – 2865 мм.
Габариты трактора достаточно большие, из-за чего он, как правило, используется только на больших угодьях, площадью в несколько десятков гектаров.
Двигатель СМД-60
Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.
Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.
Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5ºС предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.
TractorData.com Информация о тракторе Беларус 1500
|
Производство | |
Дистрибьютор | Беларусь |
Производитель | XTZ |
Полноприводный (4WD) трактор | |
Построен в Харькове, Украина | |
Первоначальная цена в 1985 году составляла 37 000 долларов США |
Т-150К | Европейское обозначение модели |
Беларусь 1500 Мощность | |
Двигатель | 175 л. с. 130,5 кВт |
Дышло (заявлено) | 147 л.с. 109,6 кВт |
ВОМ (заявленный) | 168 л.с. 125,3 кВт |
Дышло (проверено) | 147,03 л.с. 109,6 кВт |
ВОМ (проверено) | 168,76 л.с. 125,8 кВт |
Детали проверки производительности … |
Механическая | |
Полный привод | 9001 2|
Рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой | |
Пневматические колодочные тормоза | |
Стандартная кабина. |
Емкость | |
Топливо | 83,2 галлона 314,9 л |
Гидравлическая система | 9,8 галлона 37,1 л |
Гидравлика | |
Емкость | 9,8 галлона 37,1 л |
Расход насоса | 21,1 гал/мин 79,9 л/мин |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний об/мин | 540 |
1000 | |
Об/мин двигателя | 540@2100 1000@2048 |
Список литературы | |
Программа «Трактор», изданная в 1979 г. Беларусью 90 006 | |
Траттори, издаваемые Беларусью |
Информация о странице | |||
TractorData — это небольшой семейный бизнес, расположенный в Миннесоте, который предоставляет справочную информацию о тракторах с 1999 года. | |||
Питер Истерлунд — владелец/автор | |||
Электронная почта: [email protected] | |||
Обновлено 28 марта 2023 г.0021
© 2000-2023 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные
точно. Однако различия между источниками, неполные списки,
ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным
литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.2023 Ford F-150 Lightning Обзор, цены и характеристикиОбзорУвеличьте громкость аудиосистемы Ford F-150 Lightning 2023 года, и вы можете пропустить, что этот пикап работает от электричества. При грохоте мелодий вы не заметите отсутствия звука бензинового двигателя. Но нажмите на педаль акселератора, и вы поймете, что Lightning — это не стандартный F-150 с бензиновым двигателем; мгновенный, огромный крутящий момент электродвигателей швыряет вас на сиденье, как будто вас сзади врезает Peterbilt. В остальном Lightning обеспечивает практически все то же, что и обычный F-150, но в упаковке, близкой к зеркальному отображению. Внутри и снаружи Lightning выглядит как другие F-150, хотя внутри он, конечно, совершенно другой. Все модели оснащены двумя электродвигателями, работающими от одного из двух аккумуляторных блоков. С увеличенной батареей расширенного диапазона трансмиссия развивает колоссальные 580 лошадиных сил, и с ней Lightning разгоняется до 60 миль в час всего за 4,0 секунды на нашем тестовом треке. По оценкам EPA, запас хода варьируется от 230 миль с базовой батареей до 320 миль с большей, но буксировка прицепа быстро разряжает батарею и требует частых остановок для зарядки. Этот недостаток распространен среди пикапов EV, и у конкурентов, таких как GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T, дела обстоят не лучше. Но если вы владелец грузовика, который буксирует нечасто или только на короткие расстояния, F-150 Lightning хорошо удовлетворит ваши потребности. Это рабочая лошадка электромобиля, которую можно оснастить различными способами, каждый из которых требует нескольких компромиссов по сравнению со стандартным F-150 с бензиновым двигателем. Рейтинги этого автомобиля1 Rivian R1TОТ 70 000 долларов США2 Ford F-150 LightningОТ 5 долларов США 3 7693 Chevrolet Silverado EVОТ 52 000 долл. США4 GMC Hummer EV SUTОТ 87 000 долларов США5 Lordstown EnduranceОТ 65 060 долларов США Что нового в 2023 году?Единственное, что изменилось в F-150 Lightning в этом году, — это его цена, которая выросла на 12 000 долларов за модель Pro начального уровня. Пересмотр цен на более дорогие комплектации менее радикален, но все же драматичен: загруженная Platinum теперь стоит на 6000 долларов больше, XLT — на 6500 долларов, а Lariat среднего класса — на 7000 долларов. Представитель Ford сказал Автомобиль и водитель , что эти изменения цен связаны с «постоянными ограничениями в цепочке поставок, ростом стоимости материалов и другими рыночными факторами». Другими словами, больше людей хотят приобрести Lightning, чем их есть в наличии, поэтому цены растут. Цена и какой купитьPro 61 969 $ 66 469 $ Лариат 78 919 $ XLT, расширенный диапазон$82 769 Лариат, расширенный диапазон 87 769 долл. США Platinum Extended Range 99 369 долл. США Несмотря на скачок цен по сравнению с прошлогодней моделью, мы по-прежнему предпочитаем более желанную и лучше оснащенную комплектацию XLT. Батарейный блок с увеличенным радиусом действия добавляет к итоговой сумме единовременную сумму в 10 000 долларов, но если вы планируете ездить на большие расстояния или использовать Lightning для буксировки, это может быть хорошей инвестицией. К сожалению, чтобы добавить эту большую батарею к модели XLT, вы также должны добавить дорогой пакет 312A High. К счастью, этот пакет включает в себя очень длинный список желательного оборудования, чтобы оправдать его цену, включая адаптивный круиз-контроль, функцию бортового генератора Ford Pro Power, подогрев передних сидений и рулевого колеса, заднюю дверь с электроприводом, навигацию в приборной панели и многое другое. более. Электродвигатель, мощность и производительностьВсе модели F-150 Lightning стандартно поставляются с двумя электродвигателями и полным приводом. С батареей стандартного диапазона мощность двигателей составляет 452 лошадиных силы, но с батареей расширенного диапазона номинальная мощность увеличивается до 580 лошадиных сил; пиковый крутящий момент составляет впечатляющие 775 фунт-футов с любой установкой. Производительность впечатляет для такого тяжелого грузовика. Lightning Platinum, который мы тестировали , разогнался до 60 миль в час всего за 4,0 секунды и преодолел четверть мили за 12,7 секунды на скорости 107 миль в час. Мы были не только довольны, кхм, молниеносным ускорением Lightning, но и были приятно удивлены тем, что ему удалось сохранить нормальные дорожные манеры F-150. Во всяком случае, езда и управляемость Lightning немного приятнее благодаря более низкому центру тяжести, который помогает контролировать крены кузова, и независимой задней подвеске вместо твердой задней оси газовой модели. Подробнее о пикапе F-150 Lightning
Компания Ford провела мероприятие в июле 2019 года , чтобы доказать, что прототип пикапа EV может буксировать 1 000 000-фунтовый ряд вагонов, загруженных F-150. Официальная максимальная тяговая мощность серийной модели весит всего 10 000 фунтов, но на такие подвиги способны только грузовики с дополнительным аккумулятором повышенной емкости. Модели батарей стандартного диапазона ограничены емкостью 7700 фунтов. Грузоподъемность составляет 2000 фунтов для модели Standard-Range и всего 1800 фунтов для модели Extended-Range. Во время нашего испытания на буксировку с двухосным прицепом для кемпинга весом 6100 фунтов запас хода нашего Lightning Platinum упал всего до 100 миль при скорости 70 миль в час. Запас хода, зарядка и срок службы батареиС меньшей батареей емкостью 98,0 кВт-ч Ford заявляет, что запас хода на одной зарядке составляет 230 миль; переход на более крупный пакет мощностью 131,0 кВтч увеличивает запас хода до 320 миль. Во время нашего теста на дальность по шоссе на скорости 75 миль в час Lightning Platinum проехал 230 миль. Покупатели смогут заряжать свои F-150 Lightning дома от розеток на 110 и 220 вольт, но грузовик также способен заряжаться на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока, и Ford заявляет, что он может заряжать от 15 до 80 процентов заряда. емкость аккумулятора за 44 минуты. Форд также спроектировал F-150 Lightning, чтобы он служил в качестве 9-го.0282 резервный генератор и говорит, что полностью заряженный грузовик может обеспечить электроэнергией среднестатистическую семью в течение трех дней в случае отключения электроэнергии. Экономия топлива и реальные MPGeEPA оценило F-150 Lightning Extended-Range до 78 миль на галлон по городу и 63 миль на галлон по шоссе; модели Standard-Range немного менее эффективны: 76 миль на галлон по городу и 61 миль на галлон по шоссе. За время работы с Lightning Platinum мы наблюдали всего 54 MPGe. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Lightning посетите веб-сайт 9. 0282 веб-сайт EPA . IИнтерьер, комфорт и грузКак и внешний вид грузовика, кабина F-150 Lightning во многом такая же, как и у F-150 с бензиновым двигателем, за исключением нескольких ключевых отличий, таких как очень большой информационно-развлекательный дисплей и объемный грузовой отсек в передней части багажника. F-150 Lightning предлагается только с кабиной для экипажа и 5,5-футовой кроватью. Говоря о вместительности, F-150 Lightning предлагает большой передний багажник (багажник), который использует место, где двигатель обычного F-150 располагался бы для перевозки дополнительного груза весом до 400 фунтов. Разница между автомобилем и водителем
A 12,0- Информационно-развлекательная система с дюймовым сенсорным экраном и новейшим программным обеспечением Ford Sync 4 входит в стандартную комплектацию, но модели Lariat и Platinum оснащены еще большим 15-дюймовым дисплеем. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию. Ford воспользуется своим партнерством с Bang & Olufsen, чтобы поставить две разные дополнительные стереосистемы премиум-класса: одну с восемью динамиками для Lariat и одну с 18 динамиками для Platinum. Как купить и обслуживать автомобиль
Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а новый полуавтономный режим вождения BlueCruise от Ford предлагается в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-150 Lightning посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
F-150 Lightning защищен базовым гарантийным пакетом Ford, но также включает восьмилетнюю/100 000-мильную политику для компонентов электромобиля. Эта дополнительная гарантия совпадает с гарантией других конкурентов электромобилей.
Технические характеристикиТехнические характеристики 2022 Ford F-150 Lightning Platinum ЦЕНА СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ ШАССИ РАЗМЕРЫ C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ |