✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Infiniti | Nissan
- Главная
- Сервис
- Техобслуживание
- Заправочные объемы и смазочные материалы
Infiniti |
Nissan |
Infiniti G sedan (Q50)
|
Nissan Almera
|
Infiniti M sedan (Q70)
|
Nissan Primera
|
Infiniti EX (QX50)
|
Nissan Note
|
Infiniti FX (QX70)
|
Nissan Tiida
|
Infiniti QX (QX80)
|
Nissan Teana
|
Nissan Juke
|
|
Nissan Qashqai
|
|
|
Nissan X-Trail
|
|
Nissan Murano
|
|
Nissan Navara
|
|
Nissan NP300 Pickup
|
|
Nissan Pathfinder
|
|
Nissan Patrol
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заправочные емкости мтз сколько масла в двигателе
Качество распыла — без сплошных струй и сгущений.
Подтекание распылителей не допускается. Вверните до упора винт посезонной регулировки напряжения на генераторе положение «3»—зима. Замените смазку в ступицах передних колес тракторов Беларус К вспомогательному оборудованию трактора относятся капот, тент, крылья, ящик для заправочные емкости трактора т 40 и сиденье, которое может переставляться для работы на переднем и заднем ходу, а также регулироваться по весу и заправочные емкости трактора т 40 оператора.
На основе модели Т разработан также высококлиренсный трактор ТК. Его предназначение — обработка высокостебельных культур. Благодаря использованию специальных стоек передних и задних колес клиренс машины составляет 1 мм, размер колеи — 2 мм. Четырехтактный двигатель Д оснащен системой 3-этапного принудительного воздушного охлаждения, одноплунжерным насосом распределительный тип и глушителем-искрогасителем.
Объёмы основных заправочных ёмкостей тракторов
Система смазки — комбинированная. Запуск силового агрегата производится электростартером. Есть также декомпрессионный механизм и подогревательная свеча накаливания. Специальный механизм в виде валика с противовесами поглощает вибрацию мотора.
Цилиндры расположены вертикально.
Интересным будет тот факт, что большинство современных отечественных и зарубежных производителей техники требуют конкретного вида и характеристики масла для своей техники.
Бесштифтовая форсунка закрытого типа имеет многодырчатое распыление. Очистка дизтоплива происходит в фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом банкоброшная пряжа или фильтровальная бумага.
Производился в разных модификациях несколькими машиностроительными заводами. В году производство машины передано Владимирскому тракторному заводу.
Машины созданы на заправочные емкости трактора т 40 опыта изготовления и эксплуатации Т Предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях, в хозяйствах фермеров на посевных и пахотных операциях, для междурядной обработки различных агрокультур. Трактор оснащается дополнительным навесным и прицепным оборудованием, которое обеспечивает его эффективное использование:. Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами двухцилиндровый Д с воздушным охлаждением и парой вертикально расположенных цилиндров.
Однодисковый сухого типа механизм сцепления постоянно замкнутвыключение механизма производится ножной педалью через механический привод.
Режимы переключаются рычагами с кулисным механизмом. К корпусу трансмиссионной передачи перпендикулярно оси машины закреплены заправочные емкости трактора т 40 бортовых тормозов, на которых смонтированы конечные передачи — редукторные устройства в одноступенчатом исполнении. Для изменения базы колес и дорожного просвета предусмотрено несколько положений крепления корпусов главных передач к узлам бортовых тормозов.
Отбор заправочные емкости трактора т 40 для дополнительного оборудования предусмотрен через вал с зависимым приводом и приводной шкив хвостовика вала КПП, оба механизма смонтированы в задней части трактора. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Литол можно назвать универсальной смазкой.
Техническое обслуживание трактора МТЗ-82
Его используют в подшипнике ступицы в количестве заправочные емкости трактора т 40 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве. При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. Т — трактор на колесном ходу, предназначенный для эксплуатации в сельскохозяйственной и дорожной сфере.
Тяговый класс 0,9.
Производитель — Липецкий тракторный завод. Период выпуска — год.
Сейчас трактора сняты с производства, но по-прежнему находятся в эксплуатации. Причины долгого срока службы — долговечность конструкции, универсальность и оптимальные условия для ремонта: все запасные части доступны.
Базовая версия машины Т оснащена двигателем Д производительность — 37 л.
Заправочные емкости мтз 82: сколько масла в двигателе
Ее аналог ТМ имеет двигатель Д 50 л. Что же касается расхода топлива, то все зависит от нагрузки на двигатель, а также от того, какие работы трактор выполняет. Так, например, номинальная норма составляет 7,2 км. На полураме размещен мотор, жестко соединенный с коробкой передач, имеется и задний мост.
Заправочные емкости трактора МТЗ, л Система смазки дизеля (с учетом масляного радиатора) — 13,3 Система охлаждения дизеля (с радиатором) — 17 Корпус трансмиссии —
Основные заправочные ёмкости Объём, л Масляной системы 30 Картера топливного насоса 0,4 Картера регулятора топливного насоса 0,37 Картера пускового двигателя 0,5 Системы охлаждения 60 Топливного бака основного двигателя Топливного бака пускового двигателя 4,5 Картера коробки передач, реверс-редуктора и конической передачи 14 Конечной передачи обеих 7 Подшипников поддерживающих катков всех заправочные емкости трактора т 40 Подшипников опорных катков всех 3,42 Подшипников направляющих колёс обеих 0,8 Масляного бака гидравлической системы 22,5 Насоса, распределителя, маслопроводов 7 Основного силового цилиндра 2,4 Выносных цилиндров двух 1,76 Тракторы Т и ТА.
Основные заправочные ёмкости Объём, л марка трактора К КА К К Топливные баки один Два бака по Система охлаждения 63 65 65 95 Система смазки 32 32 32 32 Гидросистема управления поворотом трактора 50, в том числе масляный бак 40 Единый, унифицированный бак для гидросистем заправочные емкости трактора т 40 поворотом и навесным устройством вместимостью На «болотоходных» тракторах, заправочные емкости трактора т 40 для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования.
Основной гидронасос шестеренного типа НШ установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р, трехзолотниковый, трехпозиционный. Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и заправочные емкости трактора т 40 в зависимости от тягового сопротивления. Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Рекомендуется заправочные емкости трактора т 40 замену не менее 15 тысяч километров или раз в год. Периоды замены такие же, как и для других моделей KIA. И так ребята, много проведено работы с нашим дедушкой 80 -м, а он еще бодр и полн сил, и кончено готов к бою.
После так называемой замены масла я узнал что меня дезинформировали и в МТЗ Информация о том, сколько масла в двигателе Renault Logan содержит требования к эксплуатации этого автомобиля. Этот параметр представляет собой литр 3,8 для двигателя с восемью клапанами и 4,8 для клапана с 16 клапанами.
Замена производится через тысяч километров при условии эксплуатации автомобиля в городских условиях.
Если объем двигателя автомобиля составляет 2 литра, вам понадобится литр, размер которого равен четырем, чтобы заменить жидкость, необходимую для смазки устройства. Эта процедура должна проводиться ежегодно. Для стабильной работы автомобильной сборки смазочная жидкость заменяется по меньшей мере каждые тысяч километров.
Заправочные емкости трактора Т 25
Теперь рассмотрим фактический вопрос перед заменой смазочного материала, сколько масла влить в двигатель Dodge Caliber. В общем, двигатель требует пять литров. Производитель рекомендует заменить 15 тысяч километров, но практика показывает, что эти значения намного ниже. При агрессивном вождении старого шлама заполнение новой смазочной жидкости требуется каждые 5 тысяч, более гладкая.
С тихой ездой вы можете менять смазку каждые десять тысяч километров. Информация заправочные емкости трактора т 40 том, сколько масла в двигателе BMW E39 содержится в инструкциях производителя. Для двигателя требуется от 6,5 до 7,5 литров смазки, это значение зависит от модификации такого агрегата. Изменение производится на бензиновых агрегатах, по крайней мере, каждые 7,5 тыс.
Лучшим вариантом является изменение на тыс. Км, хотя производитель устанавливает это значение примерно в Чаще всего для двигателя этой модели покупается смазочная консистенция с маркировкой 5w Масло, необходимое для двигателя Peugeotсоставляет семь литров. Выливание осуществляется как рекомендуемым, так и альтернативным смазочным компонентом. Километр, на котором должна выполняться замена, соответствует большинству автомобилей и составляет 15 Это значение указано производителем потребителям, хотя многие компетентные специалисты сервисных центров советуют владельцу заполнить новый по крайней мере один раз через км.
Все зависит от способа заправочные емкости трактора т 40, эксплуатации. Вопрос о том, сколько смазки в двигателе mtz 82 поднимается, когда это необходимо изменить, которое должно выполняться, по крайней мере, после часов работы. Литры смазочной жидкости для двигателя составляют Такие параметры обеспечиваются технической эксплуатацией транспортного средства-трактора.
Автомашинам, а также автомобилям нужна современная замена смазочной композиции.
Эта процедура может быть выполнена независимо, но необходимо знать, сколько смазочной жидкости требуется. Каждый владелец автомобиля должен четко понимать, что срок службы основного блока его автомобиля зависит от своевременной замены масла, и следует следить за интервалами переключения.
Заправочные емкости трактора т 40
По рекомендации, которая указана в эксплуатационных требованиях, для стабильной работы двигателя обязательный объем составляет 28 литров, а замена должна производиться каждые 16 километров или с производством моточасов. Информация о том, сколько литров масла в двигателе ZIL содержится в руководстве по эксплуатации, которое разработано изготовителем. Этот параметр составляет девять литров. Кроме того, производитель дает рекомендацию о замене смазки каждые заправочные емкости трактора т 40 километров.
Эта мера, принятая владельцем автомобиля ZILпродлит срок службы важной единицы.
Производитель, создавший инструкцию по эксплуатации, указывает количество смазки в двигателе газели и Это значение составляет 5,4 литра. Именно такое количество должно соблюдаться при проведении сдвига. Километраж, который машина переходит от замены к дренажу старого, залив новый, составляет 15но нужно руководствоваться нагрузкой во время работы. Сотрудники сервисного центра, заправочные емкости трактора т 40 эти автомобили, дают рекомендации по замене каждые тысяч километров.
Сколько нефти в двигателе Газель Камминс? Этот вопрос беспокоит многих владельцев обновленной модели GAZelle.
Несмотря на то, что производитель является одним, эта модификация имеет более мощный двигатель. Количество смазочного состава, которое необходимо, составляет 5,7 литра. Рекомендации относительно периода и пройденного расстояния аналогичны.
Т-25.01Я ( каталог 2006г.) (Т-25.01Я, ТМ-25.
01Я)- описание, характеристики, история.ДВИГАТЕЛЬ
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода.
Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 140 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя — 25,86 л
Эксплуатационная мощность — 298 кВт (405л.с.) при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее — 2160 Нм при 1200-1400 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора – шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты.
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель Cummins КТА19-E с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра и ход поршня — 159 мм х 159 мм
Рабочий объем двигателя — 18,85 л
Мощность — 279 кВт (380 л.с.) при 1775 об/мин
Топливный насос c системой «Сентри» с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным электронным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
ТРАНСМИССИЯ
Состоит из планетарной коробки передач (ПКП), согласующего редуктора и главной передачи, выполненных в виде единого силового блока.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.
ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «k+1» ( с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразо вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2
Гусеницы:сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена — 250 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) — 41
Высота грунтозацепов — 80 мм
Ширина башмака — 840 мм
Площадь опорной поверхности — 5,93 м2
Давление на грунт — 0,86 кГс/см2
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак — 670 л
Система охлаждения — 110 л
Двигатель для ТМ-25.01Я/К — 55/57 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 185 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 35 л
Гидросистема навесного оборудования — 360 л
МАССА ТРАКТОРА
Трактор — 38700 кГ
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал,трехзубый рыхлитель, машинист)- 51000 кГ
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
— три шестеренчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
— два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъема отвала)
— бак с фильтрами, гидроцилиндры
— максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
— Воздухоочиститель
— Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
— Генератор переменного тока 75 А
— Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
— Вентилятор системы обогрева кабины
— Деселератор и ручная дроссельная заслонка
— Электростартер, 24 В постоянного тока
— Электросчетчик моточасов
— Звуковой сигнал
— Передний буксирный крюк
— Защита двигателя
— Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
— Многослойная теплозащита
— Система освещения: четыре передние, три задние фары и три на крыше (всего 10 фар)
— Глушитель
— Стояночный тормоз
— Защита силовой передачи
— Устройство грубой очистки с пылеуловителем
— Сменные сегменты зубчатого венца
— Защитная конструкция ROPS/FOPS
— Ремень безопасности (убирающийся)
— Пусковая розетка
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В СУРОВЫХ КЛИМАТЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Предпусковой жидкостный подогреватель
— Модель — ПЖД 600
— Теплопроизводительность — 55000 ккал/час
— Расход топлива — 9,5 кг/час
Независимый воздушный отопитель кабины
— Модель — ОВ-65Г
— Теплопроизводительность — 6500 ккал/час
— Расход топлива — 1,2 кг/час
Боковые капоты моторного отсека
Стальная кабина с двойным остеклением
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Отвал | Сферический | Полусферический |
---|---|---|
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм | 4650х1700 | 5200х1890 |
Емкость отвала, м3 | 13,3 | 15,8 |
Высота подъема над землей, мм | 1425 | 1290 |
Заглубление отвала, мм | 600 | 690 |
Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | 10 | 10 |
Масса, кг | 6950 | 6133 |
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба.Тип рыхлителя | Однозубый | Трехзубый |
---|---|---|
Число зубьев | 1 | 3 |
Масса, кг | 4600 | 5330 |
Максимальная высота подъема, мм | 1160 | 1050 |
Максимальное заглубление, мм | 1150 | 900 |
Максимальное усилие отрыва, Т | 42,2 | 41,4 |
Максимальное усилие заглубления, Т | 15,6 | 16,4 |
Емкости для образцов pH-монитора T16
Емкости для проб T16 pH Monitor — OrionОсобенности
- Крышка с прокладкой и болтовым креплением с расположенным по центру вставкой датчика pH NeutraGuard
- Ротационное формование из первичного полиэтилена для бесшовной, однородной и бездефектной конструкции
- Размер 5 USG
- Выберите стандартное одинарное или опциональное расположение и размеры впускных и выпускных отверстий
Литература
- Спецификация — Емкости для образцов pH-монитора T16
Выберите модель
Выберите параметры ниже, чтобы определить UPC, код заказа и ремонтный комплект для конкретных резервуаров для образцов pH-монитора T16
Посмотреть все модели
{{# каждое значение}}
{{Отображаемое значение}}
{{/каждый}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{{Имя}}
{{#if Upc}}СКП: {{UPC}}
{{/если}} {{#if код заказа}}Код заказа: {{Код заказа}}
{{/если}} {{#если Описание}}{{Описание}}
{{/если}}{{#if Ремкомплекты}}
Комплекты
{{#каждый ремонтный комплект}}
{{#если URL-адрес изображения}} {{еще}} {{/если}}{{Имя}}
{{#if Upc}}СКП: {{UPC}}
{{/если}} {{#if код заказа}}Код заказа: {{Код заказа}}
{{/если}} {{#если Описание}}{{Описание}}
{{/если}} {{#если функции}}- {{#каждая функция}}
- {{это}} {{/каждый}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{{/каждый}}результатов не найдено
Загрузи больше
Найти торгового представителя
Найти оптовика/дистрибьютора
Поделитесь этим продуктом
Создайте свою спецификацию менее чем за 5 минут
Узнать больше
Информация об утверждении/сертификации
Информацию об утверждении для конкретного продукта см. в листе технических характеристик продукта или обратитесь к представителю Watts. Для получения общей информации о любых партнерах по сертификации, указанных в спецификации, посетите веб-сайты наших партнеров по сертификации:
ASSE | CSA | Сертификаты FM | НСФ |
UL | УЛК | УСК | WQA |
Заправка пропанового баллона или обмен
Заправка пропанового баллона или обмен — eLivermore.comeLivermore.com — Билл Нэйл |
Баллоны с пропаном — для заправки или
Exchange |
Вернуться к: Домашняя страница eLivermore. com |
Содержание |
| ||||||||||||||||||||||||
Краткий обзор
Моя рекомендация: заправляйте свой бак, если только он не устарел (и его нельзя заправить по закону).
без переаттестации).
Если он устарел, замените его. Убедитесь, что вы получите тот, который можно пополнить.
Важный момент: Обменные услуги при заполнении баков только до 15 фунтов. скорее чем около 20 фунтов, которые они безопасно удержат. Заправка дает вам полный вместимость.
Заправка и замена
Раньше считалось, что отвезти газовый баллон с пропаном в местный заправочная станция была единственным вариантом. Затем появились обменные пункты, сначала в некоторых хозяйственных магазинах, но теперь во множестве магазинов. Обмен услуги позволили быстро и легко получить полный бак бензина. Цены разные, но в целом были выше, чем при доливке, но ненамного.
Обменные услуги принесли магазинам ряд преимуществ. Теперь было легко для магазина, чтобы получить дополнительный бизнес без особых хлопот. Клетки пропан сидеть запертым снаружи магазина, не занимая ни одной драгоценной полки в магазине пространство. Не было необходимости устанавливать большой бак на стоянке где-то. Не было необходимости в обучении и аттестации сотрудников. заправка цистерн или закрепление работника на 10 минут за один раз при заправке танки. Когда кто-то приходит на обмен танка, он также, скорее всего, купит другие предметы. Это дает им повод посетить магазин. Пропановая компания ведет инвентаризацию полных и пустых резервуаров. Для магазина дополнительно бизнес и прибыль. Что не любить?
Для заказчика это также быстро и удобно. иногда заливаю бак требует немного подождать, пока обученный сотрудник станет доступным для заполнить бак. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш танк устарел. обменные места возьмут устаревший танк (вообще даже если и заморачиваются проверить), потому что пропановые компании могут легко повторно сертифицировать баллон.
Баллон с пропаном на 20 фунтов перед заправкой.
Недостатки обмена
Обмен баков имеет ряд существенных недостатков, и большинство из них
не так очевидно:
Замена частично полного бака.
Если у вас есть только один бак для вашего гриля, вы, вероятно, не хотите его иметь полностью разрядиться перед заменой или повторной заправкой. Ты действительно хочешь половину приготовленный стейк? Многие семейные барбекю были прерваны быстрой поездкой в получить больше пропана. Это если вы сможете найти какое-нибудь открытое место.
Так что разумнее всего (если у вас только один бак) заполнить или заменить бак до того, как он опустеет.
Сделать это не так-то просто, потому что трудно судить. Таким образом, вы можете делать это с
В баке осталось 5 фунтов.
Если вы пополняете бак, вы просто добавляете 15 фунтов или около того в бак и платите за то, что
вы добавили. При обмене вы отдаете пропановой компании 5 фунтов
пропан и оплата за полный обмен.
Вы, скорее всего, заплатите больше за обмен, даже если ваш танк полностью пустой. Пустой 20-фунтовый баллон вмещает около 4,7 галлона пропана. То есть 18,47 доллара по цене 3,93 доллара за галлон, что является минимальной ценой (я только что заплатил 3,44 доллара). за галлон при заправке нескольких баков). Обмен примерно по той же цене. Имейте в виду, что это сравнение, как если бы обмен дал вам ПОЛНЫЙ бак. Лид за.
Худшая и самая коварная проблема: Неполные баки.
Практически все компании по обмену танков теперь заправляют ваш бак только до 15 фунтов Они, видимо, начали это делать, когда цены на пропан подскочили с цены на газ несколько лет назад. Это сэкономило деньги пропановым компаниям. Они утверждали, что они оказывают невероятную услугу клиентам, не имея необходимости поднять цену. Чистая маркетинговая чушь. После жалоб они теперь перечисляют, что баки заполнены до 15 фунтов, но мало кто это поймет. Они попробуйте продать это как функцию. Танки заполнены до 15 фунтов!!!! Ух ты!!! Спросите 20 человек которые обменивают танк, и я держу пари, что 18 из них не понимают, что танк не заполнено, даже если они читают уведомление. Это было бы все равно, что пойти в АЗС и с обслуживающим персоналом (хорошо, так что обслуживающего персонала нет больше) скажут вам, что они не подняли цену, они просто наполнят ваш бак до полного по той же общей цене, что и раньше, заполнив его доверху. Хорошо, компании по производству мороженого и кофе сделали это, но они сделали упаковку также меньше. Для пропана вы действительно не видите, насколько он пуст.
Цена на пропан снова упала. Вернулись ли они к заправке баков? до 20 фунтов? Нет, они по-прежнему весят 15 фунтов. Ни одна компания не станет первой вернуться к полной, потому что они знают, что очень немногие потребители заметят и это поставило бы их в невыгодное положение по конкурентоспособной цене.
Магазин или компания могут попытаться сказать вам, что 20-фунтовый цилиндр может вместить только 15 фунтов, потому что они не могут быть заполнены полностью из-за безопасности. Они ведется двойной счет. С полными 20 фунтами остается около 20% места. ушел на расширение. В «20 фунтах» это уже учтено. Я видел, как многие люди в Интернете ошибочно приводят аргумент, что 20-фунтовый бак может безопасно удерживать только 16 фунтов пропана.
Почему проблема с недоливом:
- Потребители не осознают, что получают только полный бак. Даже когда он говорит, что заполнен до 15 фунтов
- Резервуар заканчивается быстрее, требуется больше поездок в магазин.
- Вы платите цену за удобство обмена. Вы теперь платите, что цена чаще.
- Если у вас есть только один бак и вы возвращаете его с остатком 5 фунтов, чтобы избежать запуска
из, теперь вы получаете более высокий процент отходов. Пропановая компания
нужно только добавить 10 фунтов в ваш бак, когда они заправляются и продают кому-то еще.
Что дальше? 12 фунтов? 10 фунтов? Я уверен, что они могут придумать очень хороший причина сделать это. Обратите внимание, что даже перед тем, как сбросить вес до 15 фунтов, многие баки меняют места заполнялись только до 17 фунтов. Компании занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать деньги, чисто и просто. Это техника, чтобы заработать больше денег, чем клиент редко замечает, но обязательно платит. Так что ожидайте, что сумма продолжит снижаться.
Заправка хорошая и плохая.
Как видите, я предпочитаю пополнять запасы. Это дешевле, и вы получаете полный бак. Но и там есть несколько проблем.
- Мест для пополнения сейчас меньше, и их часы могут быть ограничены.
- Возможно, вам придется подождать, пока не появится обученный сотрудник. Имея стоит подождать немного дольше, если вам не нужно возвращаться так часто.
- При заправке немного отходов, и вы платите за это. Этот происходит из двух мест:
Клапан выпуска открыт при заполнении, что позволяет немного газа для выхода и немного жидкости при заполнении.
Когда бак полный, в нем есть жидкость. насадка, которая потрачена впустую.
Ни то, ни другое не имеет большого значения. Хорошо под фунт.
В некоторых местах взимается плата за бак, а не за галлон. Eсть недостатком здесь, если вы заправляете непустой бак. Ты Также следует убедиться, что они будут заполнять бак до полной емкости. Для сравнения цен между сборами за галлон и за бак учтите, что пустой бак 20# вмещает от 4,6 до 4,7 галлона. Чтобы математика была простой (если делаете это в своей голове) считайте 5 галлонов, умноженных на цену за галлон, и вычесть около доллара.
Где пополнить? Некоторые заправки. Большинство дилеров U-Haul. Коммерческий пропан дистрибьюторы (которые также заполняют большие емкости грузовиками).
Рекомендация
Как правило, рекомендуется заправка, но всегда сравнивайте цены. Бак обмен с 15 фунтами содержит около 3,53 галлона пропана.
Используйте замену бака, если ваш бак не прошел сертификацию и не может быть
пополнен. Повторная сертификация вашего танка нецелесообразна. Я даже не уверен, как
вы бы занялись этим. Можно купить новый танк, а можно просто
заменить существующий. Убедитесь, что вы получаете танк, который не находится близко к его
дата ресертификации (через 12 лет после даты, проштампованной вверху). Таким образом, вы можете пополнить его позже. Обмен пропана
Компания просто повторно сертифицирует ваш старый резервуар и повторно использует его. У них есть люди, которые
могут сделать это, и это очень дешево для них из-за их объема. Это, вероятно,
занимает у них 15 секунд.
Если вы заправляете бак, ранее полученный при обмене, вам может понадобиться
снять с них рекламную упаковку термоусадочной пленки, хотя в этом нет необходимости
твоя часть. Помимо рекламы основное предназначение этой обертки — скрыть
ржавчина на баке. Обратите внимание, что пластик НЕ прозрачный, он в основном белый.
Купить запасной бак. Таким образом, вы можете опорожнить бак перед повторной заправкой или обмен, зная, что у вас есть запас, чтобы доварить эту дорогую стейк. Это будет стоить вам от 20 до 25 долларов авансом, но вы можете сэкономить в долгосрочной перспективе. беги и не выбежишь посреди шашлыка.
Всего у меня 8 танков. На это есть несколько причин: 1) у меня несколько пропановых приборов, включая пропановые обогреватели и открытый камин. 2) Я купил несколько новых баков, когда клапаны OPD стали обязательными, а не понимая, что я могу обменять старые баки на те, у которых есть значения OPD. я позже обменялись ими.
Когда вы покупаете новый пустой бак, человек, заполняющий его, должен будет продуть воздух из него в первую очередь. Кажется, они считают это настоящей болью и часто вы $ 5 или около того за это. В баке изначально находится воздух, который не сжимается до жидкость при давлении, близком к тому, которое будет у пропана. Если воздух остается в вы не сможете получить очень много пропана в цилиндре. Процесс занимает несколько минут, и тратится немного пропана, но это необходимо. какая они добавляют немного жидкого пропана, затем открывают выпускной клапан, чтобы выпустить воздуха. При этом также будет выходить некоторое количество паров пропана.
Обмен плюсами | Обмен минусами |
Быстро и удобно | Стоимость |
Не нужно беспокоиться о том, что бак выйдет из сертификации. | Резервуары заполнены до 15 фунтов вместо почти 20 фунтов. Быстрее закончатся. |
Вы платите за полный бак, даже если ваш обратный бак еще не пуст. | |
Если вы получаете клапан TS2, вы можете застрять при обмене с той же компанией. | |
Стоимость | |
Заправка Pros | Заправка минусов |
Расходы. | Менее удобно. Меньше мест, возможно, ограниченное время. Возможно дольше ждать, но оно того стоит. |
Вы платите только за то, что получаете, даже если ваш бак не пуст (если только они не плата за бак). | Вы платите за немного пропана, который тратится впустую в процессе заполнения (но вы еще сэкономлю) |
Вы получаете полный бак. Вы будете возвращаться реже. | Невозможно заправить бак, если он не сертифицирован. |
Я упоминал стоимость? |
Сравнение цен
Ситуация | Заправка | Обмен |
У вас пустой бак | ~ $18,47 за полный бак | ~ $18,47 за три четверти бака |
У вас есть несколько пустых баков | ~ $16,17 за штуку полный танки | ~ $ 18,47 за штуку Три четверти полные баки |
У вас остался бак с 5 фунтами | ~ $ 13,76, чтобы заполнить благодарность полный | ~ $18,47 в обмен на Три четверти полный бак. |
Поскольку приходится чаще возвращаться с полными баками, стоимость обмена 24,62 $ за эквивалентное количество пропана. Подставьте это число во все строки обмен.
Я ничего не имею против компаний по обмену танков. Они нашли новую бизнес-модель, которая работает для них и, безусловно, имеет некоторые потребительские выгоды, часто по цене. В этом нет ничего плохого. Меня не волнует практика наполнения баков только до 15 фунтов, даже если они сделайте четкую маркировку. Юридический? Вероятно. Для меня это не проходит тест на запах, однако. На этикетке должно быть написано: «Этот 20-фунтовый бак предназначен только для заполнены до 15 фунтов в нашу пользу, а не в вашу пользу». Опять же, 90% или более людей понятия не имеют, что они получают частично заполненный бак. Если компании по обмену пропана заполнил баки до (около) 20 фунтов, безопасный предел, я бы никогда не написана эта веб-страница.
Я приветствую опровержения. Но придерживайтесь фактов. Не назовите меня идиотом, потому что я где-то использовал неправильную грамматику. у меня есть жена для этого.
Баки Blue Rhino TS2.
Обновление: я не знаю, существуют ли они еще. мне они не кажутся локально, и большинство онлайн-дискуссий о них кажутся довольно старыми.
Blue Rhino, по-видимому, имеет собственный клапан TS2. Цель это сделано для того, чтобы вы не смогли заправить один из этих баллонов в местном заправка пропаном. Бак может быть заправлен только ими из-за какой-то магнитный замок, для которого у них есть ключ.
Они утверждают, что это сделано для вашей безопасности. т.е. они единственные люди в мир, который может безопасно заполнить баллон с пропаном. Они попытаются сыграть в безопасность открытка. Это Богус. TS2 не обеспечивает никакой другой безопасности, кроме предотвращения другие от заправки. Это НЕ то же самое, что защита от переполнения. Устройство (OPD), которое уже давно требуется для всех танков.
Настоящая цель двояка (они будут по-разному относиться к этому, я обязательно):
Чтобы заставить вас заменить бак вместо заправки. Это 99% причина.
Чтобы немного уменьшить их теоретическую ответственность. т.е. если у вас есть синий носорог
бак, который вы потом заправили, а потом что-то пошло не так, они не
хочу, чтобы ты вернулся и пожаловался им. Их мысль: Наполнитель может
переполнить или сделать что-то еще не так, а затем вы (клиент) заявляете об этом
был Blue Rhino, который сделал это не заправщиком. На самом деле OPD предотвращает
переполнение, и если это не удается, клапан выпуска воздуха сообщает им (и вы, пока вы
смотреть), что бак полный.
Просто предлог корпоративных юристов, чтобы добавить что-то, что помешает вам
от экономии денег.
Они утверждают, что на некоторых их баках нет клапана TS2. Я читал, что это зависит от дистрибьютора. Я спросил место, где я заправляюсь, и мне сказали, что они никогда не приходили через тот, который они не могли заполнить. Судя по всему там треугольный отступ на самом значении на клапанах TS2 (не путать с треугольная ручка клапана, которую вы поворачиваете, которая есть на ВСЕХ новых баках).
Кстати, цилиндр принадлежит вам. Вы не заимствуете его у них, поэтому вы имеешь право делать что хочешь. Если вы получите полный баллон, не принеся в обмен вы доплачиваете, чтобы купить бак (обычно 25 долларов примерно за то, что вы заплатил бы в магазине за новенький бак).
Вы бы купили автомобиль со специальной крышкой бензобака для вашей безопасности, которая может заправляться только на заправочных станциях автодилеров? Не все могут правильно заполнить машина с газом. Делали это для вашей безопасности. Ведь некоторые люди делай доверху.
Про баллоны с пропаном.
Стандартный резервуар для барбекю обычно называют резервуаром на 20 фунтов, поскольку он количество пропана, которое он будет безопасно удерживать. Некоторые могут держать немного меньше, чем это связано с тем, что клапан OPD различается по размеру, но он значительно превышает 19 фунтов.
Бак НЕ заполнен жидкостью доверху. Он только заполнен примерно до 80% объема. То есть в целях безопасности. При заполнении бака часто становится холодным из-за некоторого испарения жидкости. Если танк то оставить на солнце жидкость расширялась. Если все пойдет хорошо, давление безопасности значение будет выпускать лишнюю жидкость. Это было бы проблемой безопасности так как у вас выделяется легковоспламеняющийся газ. Однако, если значение безопасности не В экстремальных условиях бак может разорваться, создав серьезную угрозу безопасности. Заполнение до 80% допускает расширение без выпуска газа. Полные 20 lb (или около того) уже учитывает предел заполнения 80%. Не позволяй кто-нибудь скажет вам, что реальный предел составляет 16 фунтов. Кто-то продает вам заполненный бак до 15 фунтов попытаются сказать вам, что. Они не правы.
Клапан OPD предназначен для предотвращения случайного переполнения бака. С тысячи людей заполняли эти баки, некоторые делали это неправильно и переполняйте их, вызывая упомянутую выше угрозу безопасности. Значение OPD предотвращает это с помощью поплавка, похожего на поплавок в унитазе (есть несколько типы, как туалетные поплавки). Хорошая идея. Ручка запорного клапана есть в форме треугольника, если он имеет клапан OPD. Старые были разной формы. Ты увидит только один из них, если у вас очень старый танк. OPD вступили в силу следующие требования: «Новые баллоны для которые сфабрикованы после 30 сентября 1998; по мере переквалификации цилиндров с 30 сентября 1998 г. по 31 марта 2002 г.; действует с 1 апреля 2002 г., до баллон заполнен.» Требование для баков от 4 до 40 фунтов.
Маркировка бака
На баке имеются следующие маркировки:
TW: вес тары. Вес пустого бака. Очень удобно при взвешивании бак, чтобы определить, сколько пропана осталось. Типичные значения для 20 фунтов бак 16,6 фунтов, 17 фунтов и 18 фунтов.
WC: Объем воды. Емкость бака в фунтах воды. Это к очень топ. Типичные баки: 47,1, 47,6 или 47,8. 47,8 при делении на 8,34 фунта на галлон равно 5,73 галлона. 80% от этого объема составляет около 4,6 галлона, то есть столько пропана, сколько может Пропан весит около 4,24 фунта на галлон, поэтому 4,6 галлона составляют 19,44 фунта. Диаграммы обычно показывают, что 47,8 фунтов WC можно заполнить 20 фунтами пропана.
DT: Погружная трубка. Длина погружной трубки, в которой значение прокачки отверстие внутри бака расположено. Это определяет, насколько полный бак будет получить до того, как жидкость начнет вытекать из выпускного клапана, когда он открыт. Типичный значения составляют 3,8 или 4,0 дюйма.
Как узнать, сколько пропана в бак:
Один из способов узнать, сколько пропана в баллоне, — взвесить его. Вы можете используйте весы в ванной, чтобы взвесить резервуар, затем вычтите вес тары, который представляет собой штампованный металлический элемент, который приваривается к баку. Вес тары обычно от 16,6 до 18 фунтов.
Весы для ванной — не самые точные вещи в мире, поэтому следует соблюдать осторожность. в целях. Вы можете немного откалибровать, взвесив резервуар, когда вы это знаете. пустой. Напишите этот вес на баке для будущего использования при взвешивании с тот же масштаб. Вы также можете взвешивать, когда он полный (если это ваш единственный бак и никогда не запускайте его пустым), затем вычтите 20 фунтов (если он был заполнен). Это менее точен, так как вы не уверены, что в баллоне ровно 20 фунтов пропана. бак.
В любом случае, взвешивание, вероятно, даст вам более точные показания, чем ваши газовый датчик среднего автомобиля будет. У меня есть одно транспортное средство, которое работает в режиме «Полный» в течение долго потом быстро падает. В моей новой машине бак на 18,5 галлонов, но газовый манометр и электронный индикатор «остаточного диапазона» думают, что он иссякнет после использования только 13 или 14 галлонов.
Интересные факты:
Эббетс Пасс Газ. Да, это настоящее название пропановой компании в Арнольде, Калифорния (около перевал Эббетса).
В сериале «Царь горы» Хэнк Хилл работает в компании, которая продает Пропан и пропановые аксессуары.
Использование одноразовых баллонов весом 1 фунт для кемпинга.
1-фунтовые баллоны удобны, но их нельзя наполнять повторно. Они заканчиваются на свалке. По стоимости, это зависит. Если вы используете 20-фунтовый бак для кемпинга, вы может в конечном итоге купить распределительную стойку за 30 долларов и шланги за 15 долларов. Возврат на инвестиции могут потребовать от вас использовать более 20 однофунтовых баллонов. Если вы не очень часто цилиндры на 1 фунт вполне могут быть подходящим вариантом.
Баллоны на 1 фунт удобны. Пропановая лампа переносная. они не берут много места в багажнике. Они необходимы для некоторых предметов, таких как каталитические нагреватели, в которых цилиндр является частью физической опоры.
Бак на 20 фунтов громоздкий и занимает много места в багажнике или задней части минивэн. Они делают меньшие резервуары на 10 фунтов или около того, но это ОЧЕНЬ дорого. От 60 до 80 долларов или больше по сравнению с 20-25 долларами за 20-фунтовый бак.
Лично я использую оба. Я использую 20-фунтовый бак с распределительным пунктом, к которому я прикрепите мой фонарь и печь. Я также приношу несколько 1-фунтовых баллонов для использования, когда мне нужно портативность или несколько местоположений.
Мой первый раздаточный пост просочился со всех возможных мест. Не из сами вентили, а от соединения латунного вентиля с металлической трубкой. В одном месте была утечка, достаточно большая, чтобы пахнуть на расстоянии. Остальные провалили тест на мыло. Комиссия по безопасности потребительских товаров США теперь владеет этим один (мне возместили). Мой второй работает нормально (обновление: пластик соединение с баком треснуло, так что теперь бесполезно).
Однако у меня также была утечка 1-фунтовых цилиндров. После их отключения из печки/фонарика слышно шипение выходящего газа. я конечно не хотел ставить это обратно в машину!!! К счастью, это был достаточно рано в походе, чтобы просто привязать его к чему-то, и Я использовал его.
Доступны «адаптеры для заправки» для заправки одноразовых баллонов емкостью 1 фунт. из 20-фунтового бака. Лично я считаю это довольно опасным и не стал бы это пробовать. Некоторые из причин:
- На 1-фунтовых баллонах нет защиты от переполнения, и вы можете переполнить их.
- Клапаны на одноразовых баках ненадежны и могут протечь при многократное использование (в некоторых инструкциях говорится, что нужно ткнуть в клапан гвоздь, чтобы остановить утечку). На них нет второго ручного клапана. как и на 20-фунтовых цилиндрах.
- Требуется перевернуть 20-фунтовый баллон, чтобы поток жидкого пропана цилиндр весом 1 фунт. Танки для этого не предназначены.
- Инструкции к ним предупреждают о замерзании баков и рекомендуют носить перчатки для предотвращения обморожения. Нехороший знак.
- На баках имеется следующее предупреждение: «Никогда не наполняйте этот баллон. Повторное заполнение может привести к взрыву. Федеральный закон запрещает перевозку, если повторно заправленный — штраф до 500 000 долларов США и 5 лет лишения свободы (49U. S.C. 5124).» У меня есть две разные марки с одинаковыми формулировками.
Есть компания, которая производит многоразовые баллоны емкостью 1 фунт. Они заправляются из пропанового баллона вилочного погрузчика, который предназначен для доставки жидкий пропан. Покупка бака для вилочного погрузчика (если вы похожи на меня, вы вероятно, его нет) делает его дорогим, однако. Это потребует много заправок, чтобы безубыточность.
Правда о заполнении 20-фунтовых баллонов с пропаном для барбекю
Опубликовано 9 лет назад пользователем Джим Чалелла
Предыстория
Мало кто знает, что в школьные годы в Taylor Hardware я был подлым автоматом для заправки пропаном. В результате я знаю кое-что о весе тары баллона (весе пустого баллона) и прочем пропановом жаргоне.
В течение последних 7 лет мой верный гриль Weber был подключен к 500-галлонному подземному резервуару в доме в Тейлорсе. Когда в начале этого года я переехал в полностью электрический дом, мне пришлось вернуться к стандартному резервуару для барбекю весом 20 фунтов. Я также рассматривал баллоны на 30, 33, 40, 60 и 100 фунтов, чтобы не заправлять их слишком часто. Я обнаружил, что новые 30- или 33-фунтовые баллоны как минимум в два раза дороже 20-фунтовых, а найти легкоиспользованные баллоны на Craigslist не получалось.
Я купил новый 20-фунтовый баллон в Home Depot за 29,97, минус 10% скидка на купон конкурентов и 10% скидка на подарочную карту, купленную на eBay. (Costco продает баки по 28,99 по сравнению с примерно 45 долларами на Amazon). Теперь, где это заполнить?
Немного о баллонах с пропаном
Эти «20-фунтовые» баллоны предназначены для приема до 20 фунтов пропана. Вы можете получить на фунт или 2 меньше, в зависимости от температуры бака и окружающего воздуха, когда бак был заполнен. Холоднее = больше пропана, горячее = меньше. Резервуары могут вместить еще 20% в баке, но это дополнительное пространство предназначено для расширения при повышении температуры.
В очень холодном зимнем климате, например, в Канаде, может быть больше опасений/правил относительно заполнения бака до полных 20 фунтов. Это связано с тем, что если вы оставите баллон снаружи при очень низких температурах, заполните бак, когда он холодный, а затем принесете его в горячий подвал/гараж для обогрева помещения, газ будет расширяться по мере нагревания бака. При достаточном повышении температуры значение сброса давления в баке выпустит немного газа. Это было бы менее серьезной проблемой, если бы значение рельефа сбрасывалось в наружный воздух.
Все баллоны с пропаном имеют «собственный вес» или «T.W.» выбит на воротнике танка. Для бака размером с гриль вы просто вычисляете вес тары + 20 фунтов, и это то, сколько бак должен весить, когда он полный. Большинство 20-фунтовых цистерн имеют собственный вес +/- 17 фунтов, когда они полностью пусты. Это означает, что «полный» баллон с пропаном должен весить около 37 фунтов.
На воротнике также указаны месяц и год, указывающие дату изготовления бака. Для 20-фунтовых баллонов с пропаном у вас есть 12 лет с даты изготовления, прежде чем баллон должен быть повторно сертифицирован с проставлением на нем новой даты. Повторная сертификация добавляет только 5 лет до повторной сертификации. Стоимость и неудобство повторной сертификации почти всегда перевешивают цену нового бака.
Совершенно новые баллоны с пропаном могут содержать воздух внутри, и их необходимо «продуть» перед первой заправкой. На некоторых новых резервуарах, таких как Bernzomatic, есть наклейка, говорящая о том, что их не нужно очищать в течение 6 месяцев с даты изготовления.
Для продувки требуется специальный переходник, пропускающий небольшое количество пропана. Затем давление выталкивает воздух из одностороннего выпускного клапана. Очистка может добавить к новому резервуару еще 3-4 доллара, хотя в некоторых местах плата не взимается, особенно если вы покупаете у них резервуар.
Расчет заправки в Costco
Поиск в Интернете дает следующее:
- 1 галлон пропана весит 4,2 фунта
- «Полный» 20-фунтовый баллон должен содержать 4,7 галлона пропана
Я обзвонил всех, и местный пункт U-Haul потребовал 16 долларов за пополнение запасов. Я помню, что у Costco есть табличка с заправками по 9,99 долларов. Я думал, что получаю много, но оказалось, что я почти ничего не получил.
Costco в Гринвилле, Южная Каролина, немного обманывает, потому что они из первых рук вручают вам бланк с надписью «20-фунтовый цилиндр». Когда вы платите, внутри квитанции написано «20 фунтов ПРОПАН», а в распечатке заполнения написано «Баллон: 20 фунтов». Единственная защита заключается в том, что распечатка заполнения честна и гласит «3,6 галлона». Тем не менее, никто не знает, что пропановый баллон должен иметь 4,7 галлона, чтобы считаться «полным». Говоря 3,6 галлона, они маскируют тот факт, что вложили 75%. Если бы они хотели быть откровенными, они бы сказали: «Мы зальем 15 фунтов пропана в этот 20-фунтовый баллон».
Это означает, что Costco закачивает 15 фунтов пропана.
3,6 галлона / 4,7 галлона = 75% нормального заполнения.
или, другими словами,
(4,2 фунта/галлона) * (3,6 галлона) = 15 фунтов
На веб-форумах говорят, что аналогичные сервисы обмена Blue Rhino и AmeriGas вкладывают 75%, или 15 фунтов
Если посчитать на Costco, то цена на самом деле неплохая. Это соответствует, если не дешевле, чем платить 16 долларов за полные 20 фунтов. Тем не менее, использование Costco фразы «20 фунтов» вызывает сожаление. Я думаю, что их мотивацией является более низкая цена, поэтому участники думают, что они получают много. Кроме того, заполняя только 75%, они заставляют участников возвращаться чаще и заходить внутрь, чтобы делать покупки, пока они ждут.
Заключение
- Если вы ищете лучшую цену, владение пропановым баллоном и его повторное заполнение будет дешевле, чем использование услуги обмена. Как всегда, вы платите премию за удобство.
- Спросите, сколько пропана уходит в баллон. На полную мощность должно приходиться 20 фунтов.
- Взвесьте бак, когда вернетесь домой, он должен быть около 37 фунтов. Если он весит 31-32 фунта, то вы знаете, что они загрузили только 15 фунтов пропана.
- Цена на пропан Costco по-прежнему справедлива, если подсчитать.
Бонус — грили Weber
Я также собирал грили в Taylor Hardware.