Т 25 коленвал: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Поршневая группа и коленвал трактора Т-25

________________________________________________________________________

Поршневая группа и коленвал трактора Т-25

Кривошипно-шатунный механизм трактора Т-25 (рис. 8), воспринимая через поршни 9 и шатуны 6 давление газов, возникающее от сгорания топлива в цилиндрах двигателя, преобразовывает прямолинейное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала 17 двигателя.

Для долговечности и надежности работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма изготавливаются с большой точностью и из качественных материалов.

Рис. 8. Кривошипно-шатунный механизм мотора Д-21 трактора Т-25

1 — шкив привода вентилятора и генератора; 2 — специальный болт; 3 и 4 — ведущие шестерни привода масляного насоса и распределения; 5, 11 и 15 — вкладыши шатунного и коренного подшипников; 6— шатун; 7 и 8 — маслосъемные и компрессионные кольца; 9 — поршень; 10 и 18 — верхнее и нижнее упорные полукольца; 12 — маховик с венцом; 13 — самоподжимной сальник; 14 — подшипник; 16 — гайка шатунного болта; 17 — коленчатый вал; 19 — противовес.

Поршневая группа трактора Т-25 Владимирец

Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см.

На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца 7 и 8 (рис. 8), три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.

В канавках под маслосбрасывающие кольца и на конической поверхности под этими канавками просверлены отверстия для отвода масла, снимаемого с поверхности цилиндра. Головка поршня Д-21 трактора Т-25 ВТЗ на длине 45 мм от днища имеет меньший диаметр, чем юбка поршня (105 мм).

В процессе работы головка подвергается воздействию более высоких температур и поэтому больше расширяется. Юбка поршня на длине 82 мм нагревается меньше. По диаметру юбки поршня разбивают на три размерные группы.

На расстоянии 77,1 мм от днища поршня размещены две бобышки с отверстиями диаметром 35 мм под поршневой палец. Канавки в этих отверстиях предназначены для установки стопорных колец поршневого пальца. По размеру этих отверстий поршни также разбиваются на три группы.

Для увеличения жесткости бобышки поршня Т-25 связаны с днищем поршня ребрами. В бобышках просверлены отверстия для подвода смазки к поршневому пальцу (разбрызгиванием). Для уменьшения вибраций двигателя поршни подбираются по весу.

Разница в весе поршней, идущих на комплектацию двигателей Д-21, не превышает 10 г. Вес поршня в граммах, а также его размерная группа по диаметрам юбки и отверстия под поршневой палец выбиваются на днище. Для подгонки поршней по весу металл снимается в нижней части юбки.

В нижней части поршня имеются два выреза в плоскостях, перпендикулярных оси поршневого пальца, радиусом 110 мм. Верхняя точка выреза находится на расстоянии 30 мм от оси поршневого пальца. Вырезы сделаны для прохождения противовесов коленчатого вала.

Рис. 9. Установка поршневых колец трактора Т-25

1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — второе компрессионное кольцо; 3 — третье компрессионное кольцо; 4 и 5 — маслосъемные кольца.

Поршневые кольца Д-21 трактора Т-25 Владимирец (рис. 9) отливают из серого чугуна, легированного хромом, никелем и молибденом. Зазор в замке у новых компрессионных и маслосъемных колец, установленных в цилиндр, равен 0,64±0,16 мм. Для увеличения износостойкости компрессионное кольцо по цилиндрической поверхности подвергается хромированию.

Общая толщина слоя хрома 0,13—0,2 мм, толщина слоя пористого хрома 0,04—0,06 мм. После хромирования кольцо лудят для лучшей приработки. В качестве второго компрессионного кольца используется кольцо с выточкой по внутреннему диаметру у верхней плоскости (торсионное кольцо).

При работе мотора Д-21 кольцо с такой выточкой скручивается и прилегает к поверхности цилиндра только нижней кромкой наружной поверхности. Это способствует более быстрой приработке кольца. У третьего компрессионного кольца выточка выполнена снизу по наружному диаметру.

Это сделано для уменьшения поверхности прилегания кольца к цилиндру и увеличения удельного давления кольца на цилиндр. Кроме того, эта выточка дает возможность кольцу работать в некоторой степени как маслосъемное.

Зазор по высоте между плоскостью поршневого кольца Т-25 и плоскостью канавки установлен для компрессионных колец 0,095—0,135 мм и для маслосъемных колец 0,27—0,355 мм. Для двигателя Д-21 в качестве маслосъемных используют скребковые кольца.

В каждой канавке устанавливается два скребковых кольца. Верхнее кольцо на своей нижней плоскости имеет радиальные пазы для прохода снимаемого со стенок цилиндра масла. Кольца в канавке должны устанавливаться так, как показано да рис. 16.

Неправильная установка колец приводит к значительному увеличению расхода масла, так как в этом случае оно будет перекачиваться в камеру сгорания. Поршневой палец плавающего типа. При работе двигателя между пальцем и отверстием в бобышке поршня образуется зазор в результате нагрева.

Шатун Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (см. рис. 8) изготавливается из хромистой стали 45Х. На концах стержня шатуна расположены верхняя и нижняя головки. В верхнюю головку запрессована втулка из бронзы. В верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие для подвода смазки к поршневому пальцу.

Во втулке с внутренней поверхности против отверстия сделан масляный карман глубиной 1,2 мм для лучшего распределения смазки. На боковой поверхности крышки нижней головки и шатуна около разъема выбит их номер комплектности.

Перестановка крышек с одного шатуна на другой не допускается. Ширина нижней головки вместе с крышкой составляет 105 мм. Это позволяет (при необходимости) вынимать шатун в сборе с поршнем через цилиндр.

Крышка нижней головки крепится к шатуну Д-21 трактора Т-25 двумя специальными болтами из хромоникелевой стали и гайками. Гайки корончатые и законтриваются шплинтами. От проворачивания относительно шатуна болт фиксируется плоской гранью его головки.

Клеймо группы набивается на торце верхней головки шатуна. Иногда вместо клеймения окрашивается стержень шатуна для группы М в красный цвет, для группы Б стержень не окрашивается. Вес шатунов строго контролируется.

Вес большой головки шатуна Т-25, приведенный к оси отверстия под вкладыши, составляет 1080±10 г, вес малой головки, приведенный к оси отверстия под поршневой палец, —800 ± 10 г. Подгонка по весу обеспечивается за счет снятия металла на нижней поверхности крышки и на верхней головке шатуна.

На поверхности отверстия под вкладыши у разъема с одной стороны выполнены пазы под ус вкладышей. При установке на мотор Д-21 ус должен располагаться с правой стороны, коленчатого вала по ходу двигателя. Вкладыши нижней головки шатуна взаимозаменяемы.

Изготавливаются они из стальной ленты, покрытой с одной стороны антифрикционным сплавом А0-20. Толщина слоя составляет 0,42—0,855 мм, у плоскости разъема вкладыша она может уменьшаться до 0,2 мм. Внутренняя поверхность вкладыша покрыта оловом. Толщина слоя полуды 0,003 мм.

От осевого перемещения и проворачивания вкладыши фиксируются выштампованным усом, который входит в прорези в шатуне и крышке шатуна Д-21 трактора Т-25. Для новых моторов используются вкладыши первого (1Н) и второго (2Н) номиналов, маркировка номиналов наносится на тыльной стороне вкладыша кислотой.

Вкладыши коренных подшипников изготовлены из биметаллической ленты (основа — стальная полоса), на которую нанесен антифрикционный сплав. Толщина слоя сплава 0,5—0,7 мм.

Поверхность трения вкладышей покрыта оловом. Толщина слоя полуды 0,003 мм. Нижние и верхние вкладыши отличаются друг от друга и менять их местами нельзя. Для первого и третьего подшипников вкладыши одинаковы.

На верхних вкладышах имеются кольцевые проточки для подвода смазки к шатунным подшипникам, а на верхних вкладышах первого и третьего подшипников — еще по 2 отверстия для подвода смазки к подшипникам распределительного вала и промежуточной шестерне распределения.

Вкладыши второго коренного подшипника шире остальных на 4 мм, так как этот подшипник более нагружен. На втором верхнем вкладыше сделана прорезь шириной 8 мм, через которую масло поступает по сверлениям в коленвале Д-21 трактора Т-25 к остальным коренным и шатунным шейкам.

Чтобы вкладыши не проворачивались и не смещались, у плоскости разъема выштампован ус, который входит в паз, прорезанный в отверстиях под вкладыши в бугелях и блок-картере.

Коленвал и маховик трактора Т-25

Коленвал Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (см. рис. 8) опирается на три коренных подшипника. Изготавливается он из хромистой стали 45Х. Шатунные шейки развернуты друг по отношению к другу на 180°. Шейки закалены токами высокой частоты.

От первой шатунной шейки просверлены два масляных канала диаметром 8,5 мм: один к первой коренной шейке, а другой через вторую коренную ко второй шатунной шейке. От второй шатунной шейки просверлен канал к третьей коренной шейке.

Вторая коренная шейка имеет еще два взаимоперпендикулярных отверстия для забора масла из магистрали в блок-картере и распределения по каналам ко всем шатунным и коренным шейкам коленчатого вала Т-25. Наклонные каналы заглушены коническими пробками со стороны щек шатунных шеек.

На передний конец коленвала устанавливаются маслоотражательная шайба, ведущая шестерня распределения, шестерня привода масляного насоса и шкив вентилятора, на задний конец — маховик.

На заднем торце коленчатого вала Т-25 имеются два гладких отверстия диаметром 12 мм под установочные штифты, по которым центрируется маховик, и шесть резьбовых отверстий М12 X 1,25 для его крепления. Болты крепления маховика — из хромоникелевой стали марки 40ХН.

Передний и задний концы коленвала уплотняются самоподжимными каркасными сальниками. В переднем конце коленчатого вала сделано резьбовое отверстие М16 для специального болта, которым затягивается шкив вентилятора.

В шатунных шейках имеются полости, внутрь которых вставлены через отверстия в шейках и развальцованы изогнутые трубки для отбора очищенного масла из центра полости. Очистка достигается центрифугированием масла в полости шеек при вращении коленвала Д-21 трактора Т-25. Полости в шатунных шейках глушат специальными пробками.

Коленчатый вал трактора Т-25 Владимирец снабжен четырьмя противовесами, закрепленными на щеках болтами. Болты в противовесах заварены электросваркой. Коленчатый вал балансируется динамически в сборе с противовесами.

Балансировка достигается высверливанием металла в противовесах по их цилиндрической поверхности в специально предусмотренных местах. От осевых перемещений вал фиксируется в блоке второй коренной шейкой, упорные буртики которого упираются в упорные полукольца в блок-картере.

В заднем торце коленвала имеется расточка для переднего подшипника 1204 вала муфты сцепления. Чтобы смазка из подшипника не вытекала, здесь же установлен самоподжимной каркасный сальник.

Маховик Д-21 трактора Т-25 (рис. 10) отливается из серого чугуна. Он предназначен для повышения равномерности работы двигателя и для передачи крутящего момента к трансмиссии трактора через муфту сцепления.

Маховик имеет расточку и шесть отверстий для крепления болтами и два отверстия под установочные штифты коленвала, необходимые при центрировании. К шлифованной поверхности маховика прижимается диск муфты сцепления.

На торце маховика Д-21 трактора Т-25 предусмотрены шесть резьбовых отверстий М10 и два гладких отверстия диаметром 10 мм под штифты для установки и крепления корпуса муфты сцепления. Три отверстия М10, расположенных во впадинах на торце маховика, предназначены для крепления
направляющих дисков сцепления.

Внутри расточки диаметром 280 мм есть три отверстия диаметром 10 мм, выходящих на наружную цилиндрическую поверхность маховика для удаления продуктов износа накладок дисков сцепления и улучшения вентиляции.

Рис. 10. Маховик трактора Т-25

1 — венец маховика; 2 — маховик.

На конической поверхности маховика просверлены два наклонных отверстия для слива масла в случае его попадания в маховик из двигателя или корпуса трансмиссии. Два резьбовых отверстия М8 на ступице маховика Д-21 трактора Т-25 используют при съеме маховика с коленчатого вала.

Венец маховика 1, изготавливаемый из стали 45, напрессовывается с натягом 0,155—0,57. Перед напрессовкой венец нагревается до температуры 250—300 Венец имеет 133 зуба. Зубья венца закаливаются токами высокой частоты. Вес маховика с венцом около 50 кг.

Рис. 11. Механизмы уравновешивания мотора Д-21 трактора Т-25

1 — передний груз; 2-ведомая шестерня механизма; 3 — валик механизма; 4 — задний груз; 5 — маховик,

Уравновешивающий механизм мотора Д-21 трактора Т-25 (рис. 11) состоит из валика грузов 2 и 4, шестерни привода 2 и деталей крепления грузов на валике. Валик 3 располагается в расточках блока. Подшипниками служат бронзовые втулки, запрессованные в эти расточки.

Шестерня привода 2 напрессована на валик и удерживается от поворачивания сегментной шпонкой. Передний 1 и задний 4 грузы устанавливаются на концы валика 3 и закрепляются с помощью шайб и болтов.

От проворачивания грузы удерживаются сегметными шпонками. Шпонки для шестерни и переднего и заднего грузов взаимозаменяемы. Валик уравновешивающего механизма и грузы изготовлены из стали 45.

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Коленчатый вал на т 25 в категории «Авто — мото»

Шайба замковая коленчатого вала на трактор Т-25. СССР

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Вал коленчатый Т-25 Д-21 Д21-1005011В2 (д14)

На складе

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

ТРАКТОР МАРКЕТ

Вал коленчатый Т-25 Д-21 Д21-1005011В2 (д14)

На складе

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

ТРАКТОР МАРКЕТ

Вал коленчатый Т-25 Д-21 Д21-1005011В2 (д12)

На складе

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

ТРАКТОР МАРКЕТ

Коленчатый вал (коленвал) Д-21 на Т-16, Т-25 (Д21-1005007) болты М14

Доставка по Украине

6 400 грн

Купить

ТОВ АГРОСПЕЦМАШИНА

Коленчатый вал (коленвал) Д-21 на Т-16, Т-25 (Д21-1005007) болты М12

Доставка по Украине

6 900 грн

Купить

ТОВ АГРОСПЕЦМАШИНА

Коленчатый вал (коленвал) Д-21 на Т-16, Т-25 (Д21-1005007) болты М12

Доставка по Украине

5 800 грн

Купить

ТОВ АГРОСПЕЦМАШИНА

Коленчатый вал (коленвал) Д-21 на Т-16, Т-25 (Д21-1005007) болты М14

Доставка по Украине

5 800 грн

Купить

ТОВ АГРОСПЕЦМАШИНА

Шкив коленчатого вала Д-21 для привода НШ-10 (Дополнительный) на Т-25

Доставка из г. Днепр

492.23 грн

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Штифт установочный маховика на коленчатый вал Т-25

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Вал коленчатый Т 16, 25 с дв.Д 21 (болт М14) Д21-1005011В2

На складе

Доставка по Украине

6 938 грн

6 244.20 грн

Купить

Автосвет

Вал коленчатый Т 16, 25 с дв.Д 21 (болт М12) (пр-во JOBs, Индия) Д21-1005011Б

На складе

Доставка по Украине

8 445 грн

7 600.50 грн

Купить

Автосвет

Коленчатый вал (коленвал) Д-21 на Т-16, Т-25

Доставка по Украине

4 675 грн

Купить

ООО»Астарта ТК»

Вал коленчатый Т 16, 25 с дв.Д 21 (болт М14) Д21-1005011В2

Доставка из г. Киев

6 060 грн

5 454 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Вал коленчатый (коленвал) на трактор Т-25. Т-16

Доставка по Украине

6 850 грн

Купить

ПП Забава М

Смотрите также

Вал коленчатый Т 16, 25 с дв. Д 21 (болт М14)

Доставка из г. Киев

7 894.50 грн

6 631.38 грн

Купить

Нові деталі

Вал коленчатый Т 16, 25 с дв.Д 21 (болт М14)

Доставка по Украине

10 129.5 — 10 130 грн

от 3 продавцов

10 130 грн

Купить

Аutomarket

Вал коленчатый Т-25. Китай

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Вал коленчатый Т-25. Индия

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Вал коленчатый Т 16, 25 с дв.Д 21 (болт М12) (пр-во JOBs,Юбана)

Доставка по Украине

7 692.34 грн

7 153.87 грн

Купить

Avtogradus интернет-магазин

Коленчатый вал в сборе на скутер 4т 50-100 сс

Доставка по Украине

1 153 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Коленчатый вал в сборе на скутер 4т 50-100 сс фирма HAORUN

Доставка по Украине

1 076 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Коленчатый вал в сборе на скутер 4т 50-100 сс фирма ТАТА

Доставка по Украине

1 199 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Вал отбора мощности 14. 41.101Б (Т-25, Д-21) хвостовик ВОМ на 8 шлицов короткий

Доставка по Украине

890 грн

Купить

Словак-МТЗ

Вал коленчатый Т-25

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

ТОВ «СК ГРУП 1»

Коленчатый вал на Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar 2,5dCi MOTUS (Турция) MTS0857

Доставка по Украине

353.65 грн

Купить

VTP-BUS

Вал коленчатый Т 16, 25 с дв.Д 21 (болт М14) . Д21-1005011В2

Доставка по Украине

7 122.96 грн

6 410.66 грн

Купить

Adetali

Вал коленчатый Т 16, 25 с дв.Д 21 (болт М12) (пр-во JOBs, Индия). Д21-1005011Б

Под заказ

Доставка по Украине

8 342.56 грн

7 508.30 грн

Купить

Adetali

Коленчатый вал ( Коленвал ) Т-16, Т-25 Д-21 (болт М12)

Доставка по Украине

5 016 грн

Купить

Словак-МТЗ

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ Bmw R25 R25 (T25)

Рекомендуемый продавец!

11. 03.2022

Очень хороший сервис. Запчасти предоставлены точно по запросу.

2022-03-11

Просто все прошло идеально и очень быстро для меня, как для международного покупателя. Thx Partssssssss

2022-03-11

Большой выбор запчастей. Легкий, беззаботный онлайн-заказ. Будет использовать Partsss снова, если возникнет необходимость. Спасибо.

11.03.2022

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС, БЫСТРОЕ, ЭФФЕКТИВНОЕ И ОТЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ

11.03.2022

Быстрый ответ и разумная стоимость доставки. Рекомендовано другим.

11.03.2022

Отличный сервис и связь

26.09.2022

Все хорошо, рекомендую!

11.03.2022

Очень хороший сервис и быстрая доставка.

26.09.2022

Entrega super rápida! Муито бом, обригадо.

26.09.2022

Запчасти для мотоциклов


Оборудование и аксессуары

Настоящим уведомлением мы хотим установить Общие условия обслуживания веб-страницы «Partsss. com». Partsss Retail S.L. оставляет за собой все права на изменение настоящих Условий обслуживания с целью их адаптации к действующему применимому законодательству. Настоящие Условия не исключают возможности того, что определенные службы в рамках домена также находятся под своими собственными Условиями обслуживания. Использование услуг на веб-странице предполагает, что пользователь принимает и соглашается со всеми условиями использования настоящей версии, найденными на указанной веб-странице, после того, как пользователь получает доступ к порталу, а также с их применимыми условиями.
1.Идентификационные данные
Владелец бизнеса partsss.com Parts Retail S.L. с NIF B-55254585, с социальным адресом Sant Antoni Maria Claret 28 2-2, 17001 Girona, зарегистрированным в Торговом реестре Girona, местонахождение Tomo 2821, page 85, лист GI-51736, зарегистрирован 27 апреля 2011 г.
2. Интеллектуальная собственность веб-страницы
Все права на интеллектуальную собственность содержимого этого веб-сайта, его дизайна, изображений, шрифтов принадлежат исключительно Partsss Retail S. L. включая исключительные права на использование указанного имущества. Распространение, копирование, публичное сообщение, частичная или полная трансформация этого имущества по-прежнему запрещены без разрешения Partsss Retail S.L. Тем не менее, все коммерческие названия, бренды или символы любого типа контента на веб-сайте защищены законом.
3. Регистратура
В настоящее время все услуги, предоставляемые через веб-страницу, предлагаются без необходимости регистрации пользователя. Тем не менее, Partsss Retail S.L. оставляет за собой право запросить у пользователя регистрацию для доступа к определенным услугам. Регистрация будет осуществляться в соответствии с условиями указанной услуги, в противном случае — условиями использования веб-сайта. В любом случае требуется предварительная активация через указанный адрес электронной почты, чтобы гарантировать личность пользователя.
4. Содержание веб-страницы и ссылки
Partsss Retail S. L. не несет ответственности за неправомерное использование контента на нашей веб-странице, исключительную ответственность несет лицо, которое использует или получает доступ к веб-сайту. Мы также не несем ответственности за информацию или контент, найденный на сторонних веб-страницах, доступ к которым осуществляется через ссылки или поисковые системы на сайте partsss.com, или контент, представленный непосредственно другими пользователями через раздел рекламы.
5. Продукты, приобретенные на сайте partsss.com
Partsss Retail S.L. не несет ответственности за неправомерное использование продуктов, приобретенных через нашу веб-страницу, ответственность за это лежит исключительно на пользователе.
6. Обмен или распространение информации
Partsss Retail S.L не несет никакой ответственности за обмен информацией между пользователями через наш веб-сайт. Мы особенно не берем на себя ответственность за использование несовершеннолетними в случае доступа к разумному контенту. Пользователь соглашается использовать сайт в соответствии с моралью и законом, не использовать его для противоправных действий и не угрожать правам третьих лиц. В свою очередь, пользователь соглашается размещать правдивую информацию в своей публикации, а также в разделе объявлений, а также во всех формах, необходимых для продажи нашей продукции, а также в любых проводимых запросах. Несмотря на это, Partsss Retail S.L. оставляет за собой право, в соответствии со своими критериями и любыми обстоятельствами, отменять, устранять или запрещать некоторые или все услуги на веб-сайте любому из пользователей при неправильном использовании, как это подробно описано в этих общих или конкретных условиях каждой услуги.
7. Обновление или изменение веб-страницы
Partsss Retail S.L. оставляет за собой право обновлять, изменять или удалять информацию на веб-сайте, а также конфигурацию или представление в любой момент без предварительного уведомления или принятия на себя какой-либо ответственности за это.
8. Аспекты технических консультаций
В Partsss Retail S.L. мы не несем никакой ответственности, связанной с техническими проблемами или сбоями компьютерного оборудования, не связанными с нашей компанией, которые произошли во время подключения к Интернету, а также за ущерб, который может быть вызван вмешательством третьих лиц, на законных основаниях находящихся вне контроля Partsss Retail S.L. Мы также освобождаемся от любой ответственности за возможный ущерб, который пользователь может понести в результате ошибок, дефектов или упущений в информации, предоставленной нам из внешних источников.
9. Обработка данных пользователя
В соответствии с установленным Конституционным законом 15/1999 от 13 декабря о защите персональных данных, Partsss Retail S.L уведомляет своих клиентов о том, что предоставленные данные будут включены в автоматический файл персональных данных, созданный и поддерживаемый под ответственность Partsss Retail S. L. с целью указанного файла обеспечить более эффективный процесс заказа и отправить будущие коммерческие предложения продуктов и услуг, которые могут представлять интерес для наших клиентов. Partsss Retail S.L гарантирует безопасность и конфиденциальность предоставленной информации. Таким образом, они принимают на себя и соблюдают свои обязательства по сохранению конфиденциальности личных данных и свои обязанности по принятию необходимых мер для предотвращения изменения, потери или несанкционированного использования указанных данных. Таким образом, информация наших клиентов не будет использоваться в коммерческих целях или передаваться третьим лицам. Клиенты Partsss Retail S.L могут в любое время воспользоваться правами доступа, исправления, отмены или несогласия, отправив письменное сообщение на наш адрес электронной почты.
10. Безопасность доступа
Доступ к платным сайтам через сервис de POS осуществляется по защищенной линии «CAIXABANK», являющейся банковским субъектом, выбранным Partsss Retail S. L.
11. Применимое законодательство и юрисдикция
Как правило, отношения с нашими клиентами, возникающие в результате предоставления услуг на нашем веб-сайте, регулируются испанским законодательством и юрисдикцией.
Пользователи нашего сайта осознают все вышеизложенное и принимают это добровольно. Если вы хотите прокомментировать или сделать какое-либо предложение, вы можете использовать наш адрес электронной почты: [email protected]

Применимое положение

Это коммерческий электронный договор, который будет регулироваться испанским законодательством и, в частности, будет применяться к Закону 34/2002 об услугах информационного общества и электронной коммерции (LSSICE), а также в соответствии с Гражданский и Торговый кодексы, Закон 7/1996 от 15 января об Урегулировании розничной торговли, Закон 7/1998 от 13 апреля об Общих условиях заключения договоров и Закон 7/1995 от 23 марта об кредите на потребление.
Пользователь принимает настоящие Общие условия договора (ОУК), которые необходимо принять до подтверждения покупки, таким образом, компания не будет подавать электронный договор. В любом случае эти GCC будут постоянно доступны на веб-сайте www.partsss.com.
Контракт оформлен на испанском языке и переведен на английский язык в соответствии с настоящими ОУК.

Предложения имеют срок действия, указанный в каждом конкретном случае на веб-сайте www.partsss.com.
Покупки, сделанные на сайте www.partsss.com, подпадают под действие испанского законодательства.
В случае возникновения каких-либо противоречий или несоответствий в толковании или применении этих договорных условий, судами и трибуналами, которые, в зависимости от обстоятельств, будут осведомлены об этом, будут те, которые установлены применимыми правовыми нормами по вопросам компетентной юрисдикции, в которой адресовано, в случае конечных потребителей, место, где обязательство выполнено, или место жительства покупающей стороны. В случае, если покупатель является компанией или профессионалом, обе стороны подчиняются, явным образом отказываясь от любой другой юрисдикции, в суды и трибуналы Мадрида (Испания).

  1. Контракт/Заказ Процесс

Вы можете разместить заказ на нашем веб-сайте www.partsss.com. Все заказы должны быть выполнены онлайн и не могут быть обработаны по телефону, электронной почте или WhatsApp.

После заполнения обязательных данных и подачи заявки на заказ ваша покупка будет зарегистрирована в нашей базе данных. Чтобы разместить заказ, вы должны принять наши условия продажи и политику защиты данных. Нажимая кнопку «Оформить покупку», вы подтверждаете регистрацию указанного заказа в нашей базе данных; это подтверждение не означает принятие заказа. Договор вступает в силу с момента оплаты заказа.

  1. Условия оплаты и доставки

 

Способы оплаты

Мы предлагаем два варианта оплаты.

Кредитная карта и PayPal

Наш сайт имеет официальные штампы Visa, AMEX MasterCard, PayPal и VeriSign; они соблюдают все гарантии; соответствовать действующему законодательству и гарантировать полную безопасность платежей.

Что такое Проверено VISA ?

Безопасная электронная коммерция — это новая форма оплаты, разработанная VISA и Mastercard, которая позволяет совершать безопасные покупки в Интернете и удостоверяет покупателя как законного владельца карты, которую он использует. Отныне вам понадобится секретный ключ, который вам предоставит ваш собственный банк. Таким образом, мошенничество в сети становится невозможным и гарантирует полную безопасность транзакций.

Мы ни в коем случае не будем хранить данные о вашей кредитной карте или счете Pay Pal.

Нажимая кнопку «Безопасная оплата», вы принимаете и заявляете, что у вас есть полная дееспособность и разрешение на использование кредитной карты и платежных услуг, предлагаемых в процессе покупки, а также средства, необходимые для покрытия расходов на указанную покупку. .

Доставка

Доставка в пределах испанского полуострова или Португалии

— 24 часа в сутки 48 часов Доставка * по указанному вами адресу, стоимость 5,99 евро через Correos Express.

* Срок доставки гарантируется после того, как заказ покинет наши склады. Проверить сроки согласно производителю.

Доставка на Балеарские острова

— 48/72 ч Доставка по указанному вами адресу, стоимость 9,99 евро через Correos Express.

Отправка на Канарские острова, в Сеуту, Мелилью

. Отправка осуществляется через Correos Express. Стоимость доставки по умолчанию будет составлять 12,99 евро для Канарских островов и 19,99 евро для Сеуты и Мелильи. Это может измениться при отправке в зависимости от размеров и окончательного веса груза. В этих случаях вы будете проинформированы о разнице, подлежащей оплате, и доступных способах оплаты. В случаях, когда пересылка значительно дороже, мы также предложим возможность доставки обычной почтой. Срок доставки составит примерно одну неделю с учетом таможенных процедур.

*** Если вы заказываете несколько брендов, обратите внимание, что не все бренды покидают один и тот же склад, и есть вероятность, что вы не получите товар в одной партии.

Международная доставка

В пределах Европейского Союза

Отправления в страны Европейского Сообщества будут отправлены через GLS или UPS со стандартной стоимостью от 9,99 до 14,50 евро в зависимости от выбранного вами курьера. Доставка в течении 3-7 дней с момента отгрузки.

* Время доставки гарантируется после того, как заказ покинет наши склады. Проверить сроки согласно производителю.

Страны, не входящие в Европейский Союз

Отправления в страны, не входящие в Европейский Союз, могут быть отправлены через почтовое отделение или UPS по выбору клиента.

Стоимость международной доставки по умолчанию составляет 39,99 €. Поскольку наш веб-сайт не может рассчитать размеры и окончательный вес, возможно, что окончательная стоимость доставки зависит от них. В маловероятном случае ваш заказ превышает 39,99 € стоимость доставки, мы сообщим вам разницу, подлежащую оплате, и доступные способы оплаты. Время доставки будет зависеть от каждой страны и может варьироваться от 1 до 4 недель.

*** Если вы заказываете несколько брендов, обратите внимание, что не все бренды покидают один и тот же склад, и есть вероятность, что вы не получите товар в одной партии.

Обратите внимание, что мы готовим заказы к отправке до 17:00, поэтому, если вы разместите заказ на один рабочий день позже этого времени, ожидаемое время доставки начнется со следующего рабочего дня. Точно так же, если между ними есть выходные, время доставки прерывается до следующего рабочего дня, так как наши курьерские агентства не осуществляют доставку в выходные дни.

Заказы доставляются упакованными и должным образом защищенными, каждая деталь находится в оригинальной упаковке. Внутри пакетов мы вкладываем упаковочную бумагу, чтобы избежать зазоров и смягчить движение частей внутри пакета.

Вы можете отслеживать свой заказ, войдя в свою учетную запись Partsss, где вы будете получать в режиме реального времени информацию о соответствующем статусе вашего заказа (Ожидание платежа, Осуществление платежа, Заказ в обработке, Отправлено, Возвращено и Отменено). Если вам нужна более подробная информация или номер отслеживания доставки, напишите по адресу [email protected], вы также можете связаться с нами через наш WhatsApp +34 606 468 238 или по номеру телефона нашей службы поддержки клиентов +34 935 242 999

Сроки доставки брендов с внешних складов

Торговая марка

Обычные периоды доставки (рабочий день)

Чрезвычайные сроки поставки

Ямаха

От 48 часов с даты заказа    + доставка

15 ДНЕЙ / Согласно производителю

Хонда

От 24/72 часов с даты заказа + доставка

15 ДНЕЙ / Согласно производителю

Сузуки

От 24/72 часов с даты заказа + доставка

15 ДНЕЙ / по данным производителя

Бмв

От 3/4 дней с момента заказа + доставка

10 ДНЕЙ / Согласно производителю

Дукати

От 6/7 дней с момента заказа + доставка

Предоставляется производителем

Триумф

От 9/10 дней с момента заказа + доставка

Предоставляется производителем

КТМ

От 6/7 дней с момента заказа + доставка

Предоставляется производителем

Пьяджио / Веспа / Гилера

От 4/5 дней с момента заказа

Предоставляется производителем

Кимко

Entre 24/72h desde el pedido

Предоставляется производителем

Сим

От 4/5 дней с момента заказа

Предоставляется производителем

Кавасаки

От 4/5 дней с момента заказа

15 ДНЕЙ / Согласно производителю

 

  1. Правила возврата и консультации

Наша компания предлагает в течение 14 календарных дней после получения заказа запросить возврат или сообщить о любой возможной ошибке. Чтобы вернуть товар, вы должны уведомить нас в течение 14 дней с момента доставки заказа. Вы можете связаться с нами по вопросам возврата следующими способами:

  • Электронная почта: [email protected]
  • Tlf: +34 935 242 999 (с понедельника по пятницу с 8:30 до 13:30 и с 15:30 до 18:30)

Чтобы вернуть заказ или товар, мы просим вас добровольно сообщить нам причину, по которой вы хотите вернуть указанный товар. Если это ошибка с нашей стороны, чтобы избежать каких-либо неудобств с обеих сторон; для заказа в Испании мы будем теми, кто заберет товар с вашего адреса или согласованного адреса. Для заказов из других стран вы должны отправить нам часть через курьера, который лучше всего подходит вам, и соответствующая сумма будет возвращена в течение указанного периода возврата, для этого вы должны предоставить нам счет за доставку в качестве подтверждения стоимости. Если при выборе детали произошла ошибка или ее не удалось проверить, поскольку кадр № º не был поставлен, запросите и порекомендуйте при выполнении заказа во избежание ошибок; именно вы должны будете отправить нам часть курьером, который вам подходит.

Используйте нашу транспортировочную упаковку. Защищайте предметы от повреждений. Запасные части должны быть готовы к отправке в исходном состоянии. В случае повреждения из-за неправильного обращения или плохой упаковки при возврате мы оставляем за собой право потребовать компенсацию. Транспортные компании будут принимать только товары с достаточной упаковкой.

Когда товар находится в нашем распоряжении и его статус подтвержден, соответствующая сумма будет возмещена в течение максимум 14 календарных дней.

Стоимость возвращенных заказов или запасных частей НЕ будет возмещена при следующих условиях:

  • Возвращенные товары, бывшие в употреблении или в плохом состоянии.
  • Товар возвращается без оригинальной упаковки.

Возвраты

Все возвраты будут обработаны в течение 14 календарных дней с даты уведомления. Будь то устаревшие или снятые с производства товары, заказы отменены добровольно, а также в случае возврата товара; с момента получения на наших объектах.

  1. Интернет-портал и гарантии

Сайт предлагается в том дизайне, который мы считаем подходящим. Мы не гарантируем, что веб-сайт соответствует вашим требованиям и доступен в любое время без перебоев и без ошибок. Использование веб-сайта будет осуществляться на ваш страх и риск; мы не несем никакой ответственности, особенно в отношении результатов, которые могут быть получены при использовании Интернета, и за точность информации, полученной в рамках Интернета.

Гарантия

Гарантия на запчасти с сайта www.partsss.com определяется производителем. В случае непредвиденных проблем с продуктом шаги, которые вы должны выполнить, чтобы начать процесс, такие же, как и в случае возврата:

  1. Отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], указав, что вы хотите управлять гарантией, вместе с номером заказа, возвращаемым продуктом и соответствующим объяснением.
  2. Мы организуем получение посылки с помощью Correos Express по указанному вами адресу (применимо на испанском полуострове). Для заказов из других стран вы должны отправить нам часть через курьера, который лучше всего подходит вам, и соответствующая сумма будет возвращена в течение указанного периода возврата, для этого вы должны предоставить нам счет за доставку в качестве подтверждения стоимости.
  3. Как только мы получим вашу посылку, мы отправим ее в техническую службу соответствующего производителя запчасти, чтобы ее можно было протестировать и проверить. Производитель выдаст отчет в течение месяца, который мы отправим вам. Если это благоприятно и проблема связана с дефектом происхождения или скрытым пороком, вы получите, в зависимости от вашего выбора; замену детали или возврат суммы заказа в течение максимум 14 дней.
  4. Интернет-портал и правовая гарантия

Сайт предлагается в том дизайне, который мы считаем подходящим. Мы не гарантируем, что веб-сайт отвечает вашим требованиям и что он доступен в любое время без перебоев и без ошибок. Использование интернет-портала будет осуществляться на ваш страх и риск; Мы не несем никакой ответственности, особенно в отношении результатов, которые могут быть получены при использовании интернет-портала, и точности информации, полученной в рамках портала.

Гарантии на запасные части с сайта www.partsss.com определяются производителем. В случае непредвиденных проблем с продуктом шаги, которые необходимо выполнить, чтобы начать процесс, такие же, как и в случае возврата:

  • 1. Отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], указав, что вы хотите управлять гарантия с номером заказа, возвращаемым продуктом и объяснением.

 

  • 2. Мы организуем доставку через соответствующего курьера в зависимости от адреса.

 

  • После того, как мы получим вашу посылку, мы отправим ее в техническую службу производителя рассматриваемой запчасти, чтобы они приступили к ее анализу. Производитель выдаст отчет в течение одного месяца, который мы отправим вам. Если это благоприятно и проблема связана с дефектом происхождения или скрытым дефектом, вы получите сумму по тому же каналу, по которому вы произвели платеж, максимум в течение 14 дней или мы создадим новый заказ, в зависимости от вашего предпочтение.
  1. Информация — Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на нашем веб-сайте, вам необходимо будет предоставить некоторую личную информацию, такую ​​как ваше имя и адрес. Эти данные будут храниться в нашей базе данных и могут быть изменены позже в «Моем профиле». После регистрации вы получите пароль и Nº для своей учетной записи по электронной почте. Вы должны убедиться, что никто не имеет доступа к вашему паролю или учетной записи. Обе стороны договора могут прекратить действие учетной записи в любое время без объяснения причин. С нашей стороны, в момент удаления учетной записи все сохраненные данные будут удалены.

  1. Защита интеллектуальной собственности

Творческое содержание веб-сайта, например, тексты, фотографии, графика, товарные знаки и видео, а также база данных, защищены законом об авторском праве и другими правами на защиту. Содержание веб-сайта не может быть скопировано, распространено, изменено или сделано доступным для третьих лиц без письменного разрешения Partsss Retail S. L. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, связанным с содержанием веб-сайта.

Электронная почта зарегистрирована правильно

Что такое шлифование коленчатого вала? — Capital Reman Exchange

Шлифовка коленчатого вала в Capital Reman

Мы в Capital Reman являемся экспертами в области шлифовки и восстановления дизельных коленчатых валов. Шлифовка коленчатого вала заключается в удалении незначительного количества готового материала со штока и коренных шеек для восстановления детали до заводских спецификаций. Полный 25-этапный процесс восстановления коленчатого вала довольно интенсивен, но имеет решающее значение для завершения восстановления двигателя. В этой статье объясняются основные компоненты конструкции коленчатого вала, а также тонкости восстановления коленчатого вала.

Коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шеек. Эти шейки представляют собой концевые подшипники в нижней части шатунов напротив поршней. Шейки (также называемые шатунными шейками) соединены с противовесами с помощью пластин, называемых лямками. Эти противовесы помогают сбалансировать нагрузку на коленчатый вал во время движения. Также имеется передняя часть коленчатого вала, которая соединяется со шкивом или гасителем колебаний. В шатуны и коренные валы встроены масляные каналы, позволяющие маслу течь по всему коленчатому валу. Важно, чтобы отверстия подшипников были выровнены должным образом, чтобы масло могло течь. Задний конец коленчатого вала соединен с маховиком.

Основная причина шлифовки коленчатого вала заключается в том, что коленчатый вал со временем изнашивается. За тысячи миль осевой люфт между коленчатым валом и подшипниками увеличивается. Когда «подгонка» между подшипниками и кривошипом не идеальна, это снижает давление масла и снижает смазывающую способность. Чем меньше масла попадает в кривошип, тем быстрее он изнашивается. Когда вы уменьшаете размер подшипников, вы также уменьшаете общую площадь поверхности. Меньшая площадь поверхности означает меньшее трение и лучшую производительность двигателя. Кроме того, когда вы шлифуете коленчатый вал, шейки имеют больший радиус, что снижает нагрузку на углы. Работа двигателя с отшлифованным коленчатым валом может быть весьма заметна на динамометрическом стенде. Рабочие коленчатые валы можно облегчить, просверлив штифты, но в основном, когда вы говорите о рабочих деталях, вы имеете в виду распределительный вал. В целом, подавляющее большинство проблем с коленчатым валом связано с подшипниками.

Подшипники коленчатого вала

В процессе восстановления машинист в основном занимается шлифовкой шатуна и коренных шеек. При первоначальном осмотре коленчатого вала с помощью микрометра слесарь определит, какие подшипники нуждаются в шлифовке. Показатели того, что шейка нуждается в шлифовке, включают износ поверхности и ее шероховатость на ощупь. Иногда журнал выбивается из центра, и его необходимо выровнять, чтобы закруглить и выпрямить. Следовательно, диаметр шейки может быть расположен вне квадрата на обоих концах штифтов. Каждая шлифовка отличается, но все коленчатые валы могут быть отшлифованы, чтобы обеспечить больший или меньший ход в зависимости от потребностей клиента.

Когда слесарь решил восстановить коленчатый вал, он шлифует верхний слой шейки, чтобы сделать поверхность гладкой. Снимаемая сумма определяется путем изучения спецификаций OEM и степени износа шейки. Типичные удаляемые количества составляют (стандарт) 0,005″, 0,010″, 0,020″ и 0,030″. Кривошип можно отшлифовать до размера 0,050 дюйма, так как это самый большой размер подшипника, который производит OEM-производитель. определено, слесарь установит индексированное кольцо на 0 и удержит маховик в положении 0. Затем слесарь поворачивает фиксирующую ручку, чтобы задействовать устройство. Прежде чем слесарь будет готов начать шлифование, он затем принимает во внимание допуск безопасности для любые ошибки настройки. Существует 5 различных положений допуска: 0,02″-.06″. После того, как допуск безопасности будет записан, слесарь с помощью рычага вернет шлифовальную головку в исходное положение, а микрометрический маховик подачи повернется против часовой стрелки с таким же настроены как упорные ручки. Теперь можно шлифовать. Машинист будет вручную продвигать шлифовальную головку к шлифованной шейке до тех пор, пока она не завершит движение вокруг вращающегося коленчатого вала. Крайне важно, чтобы механик Отрегулируйте скорость маховика и отрегулируйте ее по ширине шейки. Ручка рабочей предустановки позволяет быстро выполнять компенсацию припуска от журнала к журналу и позволяет машинисту переходить к новому журналу без необходимости сброса спецификаций.

Диаграмма коленчатого вала дизеля

После того, как коленчатый вал отшлифован до соответствующего размера, он полируется. Шейки полируются наждачной бумагой или полировальными лентами. Полировка шеек предотвращает застревание подшипников в какой-либо грубой отделке. Для полировки коленчатого вала кривошип вращается против часовой стрелки, а бумага при вращении вручную помещается на шейки. Шейки становятся чрезвычайно гладкими, что снижает сопротивление и улучшает общую мощность и крутящий момент двигателя. Следует отметить, что в процессе шлифовки учитывается полировка коленчатого вала. Готовая полировка снимает немного больше материала поверх шлифовки в точном соответствии со спецификацией OEM.

После шлифовки останется довольно много лишнего зазора. Зазор просто слишком велик и должен быть возвращен к заводским допускам. Это достигается путем установки подшипников меньшего или большего размера, потому что при шлифовке размер новой шейки меньше. Используемые подшипники должны соответствовать надлежащим зазорам OEM для потока масла по диаметру шейки.

Некоторые ремонтники коленчатого вала подрезают коленчатый вал. Подрезание шеек коленчатого вала и их последующая сварка укрепляют коленчатый вал. Некоторые кривошипы не подходят для шлифовки, потому что они значительно ниже допусков OEM. В этом случае вы можете утилизировать коленчатый вал или решить сварить его. Наплавка включает в себя термическое напыление и процесс снятия напряжения при сильном нагреве. Все коленчатые валы также будут проверены на прямолинейность. Если коленчатый вал не отцентрирован, слесарь нагреет коленчатый вал, воспользуется сварочно-рихтовочной машиной Gleason и переместит коленчатый вал.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *