Т 25 маховик: Маховик Т-25 в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Маховик трактора Т-25 – регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Маховик трактора Т-25 изготовлен из серого чугуна и служит для передачи крутящего момента к трансмиссии при помощи муфты сцепления, а также для повышения равномерности работы дизельного двигателя. В маховике имеется расточка и шесть отверстий под крепление болтов, а также два отверстия для установочных штифтов коленвала, служащие для центрирования. Диск сцепления прижимается к шлифованной поверхности маховика. На торцевой стороне маховика предусмотрены два гладких отверстия диаметром 10 миллиметров для штифтов при помощи которых крепится корзина сцепления, а также имеется шесть отверстий с резьбой М10. Три отверстия М10, находящихся во впадинах торца маховика, используются для установки направляющих дисков сцепления.

 

Внутри расточки диаметром 28 миллиметров имеются три отверстия на 10 мм, выходящих на внешнюю цилиндрическую поверхность маховика и предназначенных для удаления образовавшегося мусора в результате износа накладок дисков сцепления, а также для повышения вентиляции. 

 

Маховик трактора Т-25

1 – венец маховика; 2 – маховик.

 

В случае попадания масла на маховик из корпуса трансмиссии или из двигателя, предусмотрено два наклонных отверстия, находящихся на конической поверхности маховика. Для съема маховика с коленчатого вала используются два резьбовых отверстия М8, находящихся на ступице маховика.

 

Венец маховика изготавливается из стали и имеет 133 зуба, закаленные высокочастотным током. Маховик трактора Т-25, совместно с венцом, весит порядка 50 килограмм.

 

Уравновешивающий механизм

 

Уравновешивающий механизм состоит из шестерни привода, грузов, валика и его деталей крепления. Валик размещается в расточках блока. В качестве подшипников используются бронзовые втулки, запрессованные в расточки.

 

Шестерня привода насажена на валик и зафиксирована от проворачивания сегментной шпонкой. Задний и передний грузы монтируются на концах валика и закрепляются при помощи болтов и шайб. 

 


Маховик трактора Т-25 схема и устройство

Маховик трактора Т-25 изготавливается из серого чугуна и предназначается для осуществления отдачи крутящего момента к трансмиссии с помощью муфты сцепления и для увеличения равномерной работоспособности дизельного двигателя. В маховике находится расточка и шесть отверстий для крепления болтов. К тому же 2 отверстия, предназначенные для установочных штифтов коленвала, которые служат для центрирования.

Диск сцепления прижат к шлифованной стороне маховика. На стороне маховика с торцевой стороны находятся два гладких отверстия размером 10 миллиметров для штифтов с помощью которых закрепляется корзина сцепления, а также находится 6 отверстий с резьбой и размером М10. Три отверстия размером М10, которые находятся во впадинах торца маховика, применяются для установления дисков сцепления.

Маховик трактора Т-25

Внутри специальной расточки размером 28 миллиметров находятся три отверстия размером 10 мм, которые выходят на внешнюю цилиндрическую сторону маховика и предназначаются для удаления мусора, который образовался при изнашивании накладок от дисков сцепления, а также для увеличения вентиляции.

Для попадания масла на маховик из двигателя или корпуса трансмиссии, предусматривается два наклонных отверстия, которые находятся на конической поверхности маховика. Для проведения процедуры снятия маховика с коленчатого вала применяются два резьбовых отверстия диаметром М8, которые располагаются на ступице.

Венец маховика производится из стальной продукции и имеет 133 зуба, которые закаляются током, имеющим высокую частоту. Маховик для трактора Т-25 вместе с венцом имеет вес размером пятьдесят килограмм.

Механизм уравновешивания

Уравновешивающий механизм включает в себя шестерни привода, валика, грузов, и его деталей крепления. Валик находится в специальных расточках блока. Вместо подшипников применяются втулки из бронзы, которые запрессованы в специальные расточки.

Шестерня привода насаживается на валик и фиксируется от проворачивания сегментной шпонкой. Передний и задний грузы устанавливаются на концах валика и прикрепляются с помощью болтов и шайб.

Маховик Д21-1005300 с венцом двигатель Д-21 трактора Т-25/16 двигатель Д-21; коленвал, втулка шатуна, поршень, поршневые кольца, стартер, головка блока цилиндра, маховик, генератор.

Маховик Д21-1005300 с венцом двигатель Д-21 трактора Т-25/16

Маховик Д-21 трактора Т-25 отливается из серого чугуна. Он предназначен для повышения равномерности работы двигателя и для передачи крутящего момента к трансмиссии трактора через муфту сцепления. 

Маховик имеет расточку и шесть отверстий для крепления болтами и два отверстия под установочные штифты коленвала, необходимые при центрировании. К шлифованной поверхности маховика прижимается диск муфты сцепления. 

На торце маховика Д-21 трактора Т-25 предусмотрены шесть резьбовых отверстий М10 и два гладких отверстия диаметром 10 мм под штифты для установки и крепления корпуса муфты сцепления. Три отверстия М10, расположенных во впадинах на торце маховика, предназначены для крепления 

направляющих дисков сцепления.

Внутри расточки диаметром 280 мм есть три отверстия диаметром 10 мм, выходящих на наружную цилиндрическую поверхность маховика для удаления продуктов износа накладок дисков сцепления и улучшения вентиляции.

 Маховик трактора Т-25


Рис. 10. 1 — венец маховика; 2 — маховик.

На конической поверхности маховика просверлены два наклонных отверстия для слива масла в случае его попадания в маховик из двигателя или корпуса трансмиссии. Два резьбовых отверстия М8 на ступице маховика Д-21 трактора Т-25 используют при съеме маховика с коленчатого вала. 

Венец маховика 1, изготавливаемый из стали 45, напрессовывается с натягом 0,155—0,57. Перед напрессовкой венец нагревается до температуры 250—300 Венец имеет 133 зуба. Зубья венца закаливаются токами высокой частоты. Вес маховика с венцом около 50 кг.

 Механизмы уравновешивания мотора Д-21 трактора Т-25


Рис. 11. 1 — передний груз; 2-ведомая шестерня механизма; 3 — валик механизма; 4 — задний груз; 5 – маховик,

Уравновешивающий механизм мотора Д-21 трактора Т-25 (рис. 11) состоит из валика грузов 2 и 4, шестерни привода 2 и деталей крепления грузов на валике. Валик 3 располагается в расточках блока. Подшипниками служат бронзовые втулки, запрессованные в эти расточки. 

Шестерня привода 2 напрессована на валик и удерживается от поворачивания сегментной шпонкой. Передний 1 и задний 4 грузы устанавливаются на концы валика 3 и закрепляются с помощью шайб и болтов. 

От проворачивания грузы удерживаются сегметными шпонками. Шпонки для шестерни и переднего и заднего грузов взаимозаменяемы. Валик уравновешивающего механизма и грузы изготовлены из стали 45.

Маховик Т25 – OLX.ua

Маховик т25

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

2 500 грн.

Договірна

Вінниця, Замостянський 8 січ.

Маховик т-25

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

Кривий Ріг, Центрально-Міський 7 січ.

1 500 грн.

Договірна

1 100 грн.

Договірна

Маховик Д21-1005300Б2 (ВМТЗ) оригинал (ф14мм)

Выберите категорию Тракторные запчасти –ТДТ-55 –МТЗ-80/82 –ДТ-75 –Двигатель СМД –МТЗ-1221 –МТЗ-320 –К-700 –ПД-10 –Т-130/170 –Т-150 –Т-4 (Сельхозник) –Т-40,Т-25,Т-16 –ТТ-4 –ЮМЗ Автозапчасти –Двигатель ЯМЗ-236/238/240 –Двигатель ЯМЗ-7511 –ЗИЛ,МАЗ,ПАЗ, КРАЗ –ГРУЗОВЫЕ ЗАПЧАСТИ –УАЗ –УРАЛ Разное –2ПТС-4 –Авто/Сельхозшины, камеры –Аккумуляторы –Бензопилы –Бензопилы Штиль (Stihl) –Вкладыши –Гидравлика –Инструмент –Манипуляторы –Масла и смазки –Подшипники –Поршневая группа –Прочие товары –Резинотехника –Ремкомплекты –Сельхозтехника –ТАРА –ТКР –Топливная аппаратура –Трактора и навесное оборудование –Фильтры –Электрооборудование Найти

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Гибридный привод Volvo: маховик 60 000 об / мин, ускорение на 25% до

миль на галлон. Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

Volvo видит будущее в гибридных автомобилях, оснащенных маховиками, вращающимися в вакууме для выработки большого количества энергии в течение нескольких секунд, достаточного для быстрого разгона автомобиля или, возможно, безопасного ускорения на автостраде.Они заменяют аккумулятор и электродвигатель гибрида, такого как Toyota Prius. Volvo тестирует экспериментальную систему на четырехцилиндровом двигателе Volvo S60 с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,5 секунды. Система рекуперации кинетической энергии (KERS) добавляет до 80 л.с., то же самое, что и при добавлении еще двух цилиндров, но с более высокой экономией топлива на 25% по сравнению с базовым четырехцилиндровым S60.

Многие технологические прорывы Volvo нацелены на городских водителей, такие как City Safety и Pedestrian Safety, которые останавливают автомобиль на низких скоростях, обычно ниже 20 миль в час, если впереди идущий автомобиль внезапно останавливается или пешеход становится перед ним.Проект Volvo KERS особенно полезен в городе для коротких ускорений, измеряемых секундами. «Энергии, накопленной в маховике, достаточно для кратковременного питания автомобиля», – говорит Дерек Крабб, вице-президент Volvo по силовым агрегатам. «Это имеет большое [положительное] влияние на расход топлива. Наши расчеты показывают, что можно будет выключить двигатель внутреннего сгорания примерно в половине случаев при движении в соответствии с официальным новым европейским ездовым циклом ».

Как это работает: Тормоза заряжают маховик, маховик приводит в движение задние колеса

Прототип Volvo S60 приводит в движение передние колеса.Система маховика соединяется с задними колесами через понижающую передачу. (В противном случае автомобиль разгоняется до нескольких тысяч миль в час. Теоретически.) Когда автомобиль замедляется или когда водитель тормозит, двигатель с передним приводом выключается, и двигатель разгоняет маховик до 60 000 оборотов в минуту. Когда автомобиль трогается с места, энергия маховика помогает разогнать автомобиль. При езде по городу с большим количеством остановок и остановок коротких периодов разгона достаточно, чтобы увеличить расход топлива до 25%.

Промышленные маховики часто делают из стали, но вес – и эффект шрапнели, если что-то пойдет не так – делают металл не пусковым при высоких оборотах в автомобилях. Вместо этого маховик Volvo представляет собой диск из углеродного волокна диаметром около 20 см и весом 6 кг (7,8 дюйма, 13,2 фунта). В корпусе имеется вакуум для уменьшения трения, и он усилен на случай разрушения маховика, хотя углеродное волокно гораздо менее опасно, если это произойдет.

Система KERS занимает меньше места, чем гибридные батареи, рассчитанные на милю или две.

Потенциал гоночных автомобилей

Маховики также использовались в гоночных автомобилях. Формула 1, самая высокотехнологичная и дорогостоящая гоночная серия, пробовала использовать системы KERS и сертифицировала два варианта. Один из них – это маховик, такой же, как у Volvo, а другой – конденсаторный накопитель для привода электродвигателя. Они могут обеспечить 5-10 секунд повышенной мощности, а использование ограничено всего несколькими секундами на круг или одним или двумя приложениями, что означает, что водитель может использовать его, выходя из сильно оспариваемого угла, чтобы обойти конкурента, но затем он может быть недоступен на следующем углу.Конденсаторы могут накапливать, а затем быстро разряжать много энергии, гораздо больше, чем может сделать гибридный двигатель с батарейным питанием. (См .: Графеновые суперконденсаторы в 20 раз мощнее, их можно сделать с помощью записывающего устройства DVD.) Porsche встроил маховик KERS в гоночное купе 918 RSR, но изначально его использовали в гонках для рекламы, а не для получения очков или призов, поскольку спонсоры не могли понять. формулу эквивалентности (например, гандикапа с дополнительным весом) с автомобилями не KERS.

Конденсаторный привод имел несколько проблем, связанных с прорезыванием зубов, включая впечатляющий инцидент в 2008 году, когда автомобиль BMW F1 вышел из строя в боксах и ударил электрическим током первого члена экипажа, коснувшегося машины (видео ниже).

Теперь читайте: KERS гибридного автомобиля: Маховики и ультраконденсаторы дают вам 10-секундный толчок

JUN Легкие маховики от Upgrade Motoring

Деталь № Описание Масса (Кг) Продажа Цена

ACURA

2001M-H007 NSX C30A JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4.5 Звоните
2001M-H004 INTEGRA B16 / B17 / B18 DOHC JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,6

HONDA

2001M-H002 CIVIC / CRX 1,5 л / 1,6 л SOHC & ZC DOHC 200MM JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,0
2001M-H005 D13C JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 3.5
2001M-H003 CIVIC / CRX 1,5 л / 1,6 л SOHC & ZC DOHC 212MM JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,7
2001M-H004 CIVIC / INTEGRA B16 / B17 / B18 DOHC JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,6
2001M-H006 PRELUDE / ACCORD h32A / h33A / F22B JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5.5
HONDA K20A JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК – TBA

ISUZU

2001M-I001 G180W JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,5
MAZDA
2001M-Z001 MIATA B6R 1.6L JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,6
2001M-Z001 B6-ZE JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,6
2001M-Z002 MIATA BP-ZE 1,8 л (NA8C) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,0
2001M-Z008 BP-ZE (BHA8P) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5.4
2001M-Z003 KF-ZE (CBAEP) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,5
2001M-Z006 RX-7 13BT / REW FC3S / FD3S JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,7
2001M-Z005 12АТ ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,1
МИЦУБИСИ
2001M-M001 4G61 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4.6
2001M-M002 4G63 7-БОЛТОВЫЙ AWD JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,7
2001M-M005 4G63 6-БОЛТОВЫЙ AWD JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,7
2001M-M003 4G92 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,1
2001M-M004 6A12T JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4.4
2001M-M007 G62BT JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 6,0
ДАТСАН
2001M-N003 DATSUN L20 / L24 / L28 JUN AUTO RACING ЛЕГКИЙ МАХОВИК В продаже! 4,9
НИССАН / INFINITI
2001M-N001 A12 / A14 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 3.9
2001M-N002 L18 / Z18 (T) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,7
2001M-N022 Z18ET JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,9
2001M-N003 L20 / L24 / L28 240Z-280Z JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК. Распродажа! 4,9
2001M-N004 U20 ИЮН АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5.0
2001M-N005 S20 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,2
2001M-N006 MA10ET JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,2
2001M-N007 FJ20E JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,9
2001M-N008 FJ20ET JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5.7
2001M-N009 CA18DE / DET (S12 / S13 / U11 / U12 / RT12) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,4
2001M-N010 SR20DET (RNN14) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,1
2001M-N021 SR20DET (S15) SILVIA JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 7,3
2001M-N010 SR20DET (PULSAR) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5.2
2001M-N011 SR20DET (S13 / S14 / U12 / U13) SILVIA JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК Также подходит для PS13 SR20DE. Pic1 Рис2 5,3
2001M-N012 SR20DE (PS13) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,9
2001M-N013 SR20DE (S14) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5.3
2001M-N014 SR20DE 200SX, NX2000, G20, SENTRA JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК Nissan Sentra Primera B13 B14 В продаже! 4,8
2001M-N015 RB20DE (T) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,5
2001M-N016 RB20DET / RB25DE / RB25DET / RB26DETT JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 6.3
2001M-N025 RB26DETT (BNR34) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 8,3
2001M-N017 VG30ET (HZ31, HGZ31) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,7
2001M-N018 VG30DE (RZ31, RGZ31) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,8
2001M-N019 VG30DE Z32 (240 мм) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК Распродажа! 6.4
2001M-N020 VG30DETT Z32 300ZX (250MM) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 6,6
2001M-N026 VQ35DE 350Z / G35 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК Рис1 Pic2 6,5
2001M-N024 KA24E / DE 240SX JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК Pic1 Рис2 Pic3 5.1
2001M-N027 CG13DE МАРТ K11 JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,3
SUBARU
2001M-F001 SUBARU EJ20G JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,4
2001M-F002 SUBARU EJ207 (GDB) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 6.4
2001M-F003 SUBARU EJ205 / EJ208 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,3
TOYOTA / ЛЕКСУС
2001M-T002 2T-G JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,5
2001M-T001 4K-U JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 3.7
2001M-T003 2E ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,2
2001M-T004 2E-T / 4E ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,1
2001M-T005 4A-G (AE86) COROLLA GTS JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК Pic1 Рис2 Pic3 4.3
2001M-T006 4A-G (AE101) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,6
2001M-T007 4A-GZ (AW11) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,7
2001M-T020 4A-GZ (AE101) JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,8
2001M-T008 4E-FTE JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4.4
2001M-T021 5A-FE JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,5
2001M-T009 5M-G 9,5 дюйма JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 6,0
2001M-T010 1G-G JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,6
2001M-T011 1G-GT JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5.6
2001M-T012 3S-GT SW20 / ST185 / ST20 MR-2 TURBO JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,7
2001M-T013 3S-GT ST165 СЕЛИКА ALL-TRAC JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5,0
2001M-T014 3S-G SW20 / ST183 / ST202 MR-2 БЕЗ ТУРБО JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4.8
2001M-T015 3S-G (ST162) JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,7
2001M-T023 3S-G (SXE10) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 6,4
2001M-T024 1G-FE (GXE10) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 6,3
2001M-T016 1JZ-GTE JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5.5
2001M-T025 2ZZ-GE ZZT231 (CELICA GT-S) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,4
2001M-T026 1ZZ-FE ZZW30 (MR-S, CELICA GT) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,3
2001M-T027 1NZ-FE (VITZ, ECHO, xB, xA) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4.3
2001M-T028 1SZ-FE (VITZ) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 3,7
2001M-T022 3S-FE JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,9
2001M-T017 7МГТ 86-92 СУПРА JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК 6,1
2001M-T018 2JZ-GE 93-UP SUPRA (БЕЗ ТУРБО) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 5.5
2001M-T019 18R-G JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК 4,7

Продукция – Flywheel Caster Manufacturing Ltd

791TW949129 / N2970TWP, TWT, TWSSTWПоддонное колесоN29B55B92TW0656058C58B58A555251TW51SS51504846454036353332313029SS29PN2928SS28C282320151411SS11
Все Диаметр колеса-Ø25мм35мм30мм45мм40мм50мм65мм70мм75мм80мм95мм85мм100мм120мм125мм150мм160мм180мм200мм224мм250мм260мм300мм400мм60мм60мм Все материалы для колес РезинаТвердая резинаПластикНейлонЭластичная резинаПолиуретанТермопластическая резинаПВХПресса на резинеЧугунный полиуретанАлюминиевый сердечник полиуретанАлюминиевый сердечникПолиуретанЛитьеФенолПневматическийПрессованная стальПластиковая сердцевина серая резинаТермопластическая резинаПластик чёрный резиновый сердечник серая резинаСерый сердечникПластиковый сердечник нейлон Нагрузка capacity10kg15kg20kg25kg30kg35kg38kg40kg45kg50kg53kg55kg58kg60kg70kg75kg80kg85kg90kg100kg110kg120kg130kg140kg145kg150kg160kg165kg180kg200kg210kg215kg220kg230kg240kg245kg250kg270kg300kg330kg350kg360kg380kg400kg410kg430kg450kg460kg500kg550kg650kg700kg600kg3000kg2800kg800kg1600kg2000kg1000kg1100kg1200kg1400kg1300kg Все фитингиПоворотная верхняя пластинаПоворотный шарнир с отверстием для болта, фиксированный, резьбовой шток, двойной тормоз фиксированный Задний тормозной стержень боковой тормозной вал отверстие для болта боковой тормоз боковой тормоз Все Подшипник ступицыРоликовый подшипникСтальной роликоподшипникРоликовый подшипник из нержавеющей сталиШариковый подшипникФланцевый подшипникПодшипник скольженияДелрин подшипникОсьДвойной шарикоподшипникПрецизионный двойной шарикоподшипник / роликовый подшипник Все серии47
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *