Маховик трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти
Маховик трактора Т-25 изготовлен из серого чугуна и служит для передачи крутящего момента к трансмиссии при помощи муфты сцепления, а также для повышения равномерности работы дизельного двигателя. В маховике имеется расточка и шесть отверстий под крепление болтов, а также два отверстия для установочных штифтов коленвала, служащие для центрирования. Диск сцепления прижимается к шлифованной поверхности маховика. На торцевой стороне маховика предусмотрены два гладких отверстия диаметром 10 миллиметров для штифтов при помощи которых крепится корзина сцепления, а также имеется шесть отверстий с резьбой М10. Три отверстия М10, находящихся во впадинах торца маховика, используются для установки направляющих дисков сцепления.
Внутри расточки диаметром 28 миллиметров имеются три отверстия на 10 мм, выходящих на внешнюю цилиндрическую поверхность маховика и предназначенных для удаления образовавшегося мусора в результате износа накладок дисков сцепления, а также для повышения вентиляции.
Маховик трактора Т-25
1 — венец маховика; 2 — маховик.
В случае попадания масла на маховик из корпуса трансмиссии или из двигателя, предусмотрено два наклонных отверстия, находящихся на конической поверхности маховика. Для съема маховика с коленчатого вала используются два резьбовых отверстия М8, находящихся на ступице маховика.
Венец маховика изготавливается из стали и имеет 133 зуба, закаленные высокочастотным током. Маховик трактора Т-25, совместно с венцом, весит порядка 50 килограмм.
Уравновешивающий механизм
Уравновешивающий механизм состоит из шестерни привода, грузов, валика и его деталей крепления. Валик размещается в расточках блока. В качестве подшипников используются бронзовые втулки, запрессованные в расточки.
Шестерня привода насажена на валик и зафиксирована от проворачивания сегментной шпонкой. Задний и передний грузы монтируются на концах валика и закрепляются при помощи болтов и шайб.
Маховик трактора Т-25 схема и устройство
Маховик трактора Т-25 изготавливается из серого чугуна и предназначается для осуществления отдачи крутящего момента к трансмиссии с помощью муфты сцепления и для увеличения равномерной работоспособности дизельного двигателя. В маховике находится расточка и шесть отверстий для крепления болтов. К тому же 2 отверстия, предназначенные для установочных штифтов коленвала, которые служат для центрирования.
Диск сцепления прижат к шлифованной стороне маховика. На стороне маховика с торцевой стороны находятся два гладких отверстия размером 10 миллиметров для штифтов с помощью которых закрепляется корзина сцепления, а также находится 6 отверстий с резьбой и размером М10. Три отверстия размером М10, которые находятся во впадинах торца маховика, применяются для установления дисков сцепления.
Маховик трактора Т-25
Внутри специальной расточки размером 28 миллиметров находятся три отверстия размером 10 мм, которые выходят на внешнюю цилиндрическую сторону маховика и предназначаются для удаления мусора, который образовался при изнашивании накладок от дисков сцепления, а также для увеличения вентиляции.
Для попадания масла на маховик из двигателя или корпуса трансмиссии, предусматривается два наклонных отверстия, которые находятся на конической поверхности маховика. Для проведения процедуры снятия маховика с коленчатого вала применяются два резьбовых отверстия диаметром М8, которые располагаются на ступице.
Венец маховика производится из стальной продукции и имеет 133 зуба, которые закаляются током, имеющим высокую частоту. Маховик для трактора Т-25 вместе с венцом имеет вес размером пятьдесят килограмм.
Механизм уравновешивания
Уравновешивающий механизм включает в себя шестерни привода, валика, грузов, и его деталей крепления. Валик находится в специальных расточках блока. Вместо подшипников применяются втулки из бронзы, которые запрессованы в специальные расточки.
Шестерня привода насаживается на валик и фиксируется от проворачивания сегментной шпонкой. Передний и задний грузы устанавливаются на концах валика и прикрепляются с помощью болтов и шайб.
Маховик Д21-1005300 с венцом двигатель Д-21 трактора Т-25/16 двигатель Д-21; коленвал, втулка шатуна, поршень, поршневые кольца, стартер, головка блока цилиндра, маховик, генератор.
Маховик Д21-1005300 с венцом двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Маховик Д-21 трактора Т-25 отливается из серого чугуна. Он предназначен для повышения равномерности работы двигателя и для передачи крутящего момента к трансмиссии трактора через муфту сцепления.
Маховик имеет расточку и шесть отверстий для крепления болтами и два отверстия под установочные штифты коленвала, необходимые при центрировании. К шлифованной поверхности маховика прижимается диск муфты сцепления.
На торце маховика Д-21 трактора Т-25 предусмотрены шесть резьбовых отверстий
М10 и два гладких отверстия диаметром 10 мм под штифты для установки и
крепления корпуса муфты сцепления. Три отверстия М10, расположенных во впадинах
на торце маховика, предназначены для крепления
Внутри расточки диаметром 280 мм есть три отверстия диаметром 10 мм, выходящих на наружную цилиндрическую поверхность маховика для удаления продуктов износа накладок дисков сцепления и улучшения вентиляции.
Маховик трактора Т-25
Рис. 10. 1 — венец маховика; 2 — маховик.
На конической поверхности маховика просверлены два наклонных отверстия для слива масла в случае его попадания в маховик из двигателя или корпуса трансмиссии. Два резьбовых отверстия М8 на ступице маховика Д-21 трактора Т-25 используют при съеме маховика с коленчатого вала.
Венец маховика 1, изготавливаемый из стали 45, напрессовывается с натягом 0,155—0,57. Перед напрессовкой венец нагревается до температуры 250—300 Венец имеет 133 зуба. Зубья венца закаливаются токами высокой частоты. Вес маховика с венцом около 50 кг.
Механизмы уравновешивания мотора Д-21 трактора Т-25
Рис. 11. 1 — передний груз; 2-ведомая шестерня механизма; 3 — валик механизма; 4 — задний груз; 5 — маховик,
Уравновешивающий механизм мотора Д-21 трактора Т-25 (рис. 11) состоит из валика грузов 2 и 4, шестерни привода 2 и деталей крепления грузов на валике. Валик 3 располагается в расточках блока. Подшипниками служат бронзовые втулки, запрессованные в эти расточки.
Шестерня привода 2 напрессована на валик и удерживается от поворачивания сегментной шпонкой. Передний 1 и задний 4 грузы устанавливаются на концы валика 3 и закрепляются с помощью шайб и болтов.
От проворачивания грузы удерживаются сегметными шпонками. Шпонки для шестерни и переднего и заднего грузов взаимозаменяемы. Валик уравновешивающего механизма и грузы изготовлены из стали 45.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Маховик Д21-1005300Б2 (ВМТЗ) оригинал (ф14мм)
Выберите категорию Тракторные запчасти —ТДТ-55 —МТЗ-80/82 —ДТ-75 —Двигатель СМД —МТЗ-1221 —МТЗ-320 —К-700 —ПД-10 —Т-130/170 —Т-150 —Т-4 (Сельхозник) —Т-40,Т-25,Т-16 —ТТ-4 —ЮМЗ Автозапчасти —Двигатель ЯМЗ-236/238/240 —Двигатель ЯМЗ-7511 —ЗИЛ,МАЗ,ПАЗ, КРАЗ —ГРУЗОВЫЕ ЗАПЧАСТИ —УАЗ —УРАЛ Разное —2ПТС-4 —Авто/Сельхозшины, камеры —Аккумуляторы —Бензопилы —Бензопилы Штиль (Stihl) —Вкладыши —Гидравлика —Инструмент —Манипуляторы —Масла и смазки —Подшипники —Поршневая группа —Прочие товары —Резинотехника —Ремкомплекты —Сельхозтехника —ТАРА —ТКР —Топливная аппаратура —Трактора и навесное оборудование —Фильтры —Электрооборудование Найти
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Гибридный привод Volvo: маховик 60 000 об / мин, ускорение на 25% до
миль на галлон. Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.Volvo видит будущее в гибридных автомобилях, оснащенных маховиками, вращающимися в вакууме для выработки большого количества энергии в течение нескольких секунд, достаточного для быстрого разгона автомобиля или, возможно, безопасного ускорения на автостраде.Они заменяют аккумулятор и электродвигатель гибрида, такого как Toyota Prius. Volvo тестирует экспериментальную систему на четырехцилиндровом двигателе Volvo S60 с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,5 секунды. Система рекуперации кинетической энергии (KERS) добавляет до 80 л.с., то же самое, что и при добавлении еще двух цилиндров, но с более высокой экономией топлива на 25% по сравнению с базовым четырехцилиндровым S60.
Многие технологические прорывы Volvo нацелены на городских водителей, такие как City Safety и Pedestrian Safety, которые останавливают автомобиль на низких скоростях, обычно ниже 20 миль в час, если впереди идущий автомобиль внезапно останавливается или пешеход становится перед ним.Проект Volvo KERS особенно полезен в городе для коротких ускорений, измеряемых секундами. «Энергии, накопленной в маховике, достаточно для кратковременного питания автомобиля», — говорит Дерек Крабб, вице-президент Volvo по силовым агрегатам. «Это имеет большое [положительное] влияние на расход топлива. Наши расчеты показывают, что можно будет выключить двигатель внутреннего сгорания примерно в половине случаев при движении в соответствии с официальным новым европейским ездовым циклом ».
Как это работает: Тормоза заряжают маховик, маховик приводит в движение задние колеса
Прототип Volvo S60 приводит в движение передние колеса.Система маховика соединяется с задними колесами через понижающую передачу. (В противном случае автомобиль разгоняется до нескольких тысяч миль в час. Теоретически.) Когда автомобиль замедляется или когда водитель тормозит, двигатель с передним приводом выключается, и двигатель разгоняет маховик до 60 000 оборотов в минуту. Когда автомобиль трогается с места, энергия маховика помогает разогнать автомобиль. При езде по городу с большим количеством остановок и остановок коротких периодов разгона достаточно, чтобы увеличить расход топлива до 25%.
Промышленные маховики часто делают из стали, но вес — и эффект шрапнели, если что-то пойдет не так — делают металл не пусковым при высоких оборотах в автомобилях. Вместо этого маховик Volvo представляет собой диск из углеродного волокна диаметром около 20 см и весом 6 кг (7,8 дюйма, 13,2 фунта). В корпусе имеется вакуум для уменьшения трения, и он усилен на случай разрушения маховика, хотя углеродное волокно гораздо менее опасно, если это произойдет.
Система KERS занимает меньше места, чем гибридные батареи, рассчитанные на милю или две.
Потенциал гоночных автомобилей
Маховики также использовались в гоночных автомобилях. Формула 1, самая высокотехнологичная и дорогостоящая гоночная серия, пробовала использовать системы KERS и сертифицировала два варианта. Один из них — это маховик, такой же, как у Volvo, а другой — конденсаторный накопитель для привода электродвигателя. Они могут обеспечить 5-10 секунд повышенной мощности, а использование ограничено всего несколькими секундами на круг или одним или двумя приложениями, что означает, что водитель может использовать его, выходя из сильно оспариваемого угла, чтобы обойти конкурента, но затем он может быть недоступен на следующем углу.Конденсаторы могут накапливать, а затем быстро разряжать много энергии, гораздо больше, чем может сделать гибридный двигатель с батарейным питанием. (См .: Графеновые суперконденсаторы в 20 раз мощнее, их можно сделать с помощью записывающего устройства DVD.) Porsche встроил маховик KERS в гоночное купе 918 RSR, но изначально его использовали в гонках для рекламы, а не для получения очков или призов, поскольку спонсоры не могли понять. формулу эквивалентности (например, гандикапа с дополнительным весом) с автомобилями не KERS.
Конденсаторный привод имел несколько проблем, связанных с прорезыванием зубов, включая впечатляющий инцидент в 2008 году, когда автомобиль BMW F1 вышел из строя в боксах и ударил электрическим током первого члена экипажа, коснувшегося машины (видео ниже).
Теперь читайте: KERS гибридного автомобиля: Маховики и ультраконденсаторы дают вам 10-секундный толчок
Деталь № | Описание | Масса (Кг) | Продажа Цена |
ACURA | |||
2001M-H007 | NSX C30A JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4.5 | Звоните |
2001M-H004 | INTEGRA B16 / B17 / B18 DOHC JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,6 | |
HONDA | |||
2001M-H002 | CIVIC / CRX 1,5 л / 1,6 л SOHC & ZC DOHC 200MM JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,0 | |
2001M-H005 | D13C JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 3.5 | |
2001M-H003 | CIVIC / CRX 1,5 л / 1,6 л SOHC & ZC DOHC 212MM JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,7 | |
2001M-H004 | CIVIC / INTEGRA B16 / B17 / B18 DOHC JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,6 | |
2001M-H006 | PRELUDE / ACCORD h32A / h33A / F22B JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5.5 | |
HONDA K20A JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК — TBA | |||
ISUZU | |||
2001M-I001 | G180W JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,5 | |
MAZDA | |||
2001M-Z001 | MIATA B6R 1.6L JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,6 | |
2001M-Z001 | B6-ZE JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,6 | |
2001M-Z002 | MIATA BP-ZE 1,8 л (NA8C) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,0 | |
2001M-Z008 | BP-ZE (BHA8P) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5.4 | |
2001M-Z003 | KF-ZE (CBAEP) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,5 | |
2001M-Z006 | RX-7 13BT / REW FC3S / FD3S JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,7 | |
2001M-Z005 | 12АТ ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,1 | |
МИЦУБИСИ | |||
2001M-M001 | 4G61 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4.6 | |
2001M-M002 | 4G63 7-БОЛТОВЫЙ AWD JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,7 | |
2001M-M005 | 4G63 6-БОЛТОВЫЙ AWD JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,7 | |
2001M-M003 | 4G92 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,1 | |
2001M-M004 | 6A12T JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4.4 | |
2001M-M007 | G62BT JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 6,0 | |
ДАТСАН | |||
2001M-N003 | DATSUN L20 / L24 / L28 JUN AUTO RACING ЛЕГКИЙ МАХОВИК В продаже! | 4,9 | |
НИССАН / INFINITI | |||
2001M-N001 | A12 / A14 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 3.9 | |
2001M-N002 | L18 / Z18 (T) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,7 | |
2001M-N022 | Z18ET JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,9 | |
2001M-N003 | L20 / L24 / L28 240Z-280Z JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК. Распродажа! | 4,9 | |
2001M-N004 | U20 ИЮН АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5.0 | |
2001M-N005 | S20 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,2 | |
2001M-N006 | MA10ET JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,2 | |
2001M-N007 | FJ20E JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,9 | |
2001M-N008 | FJ20ET JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5.7 | |
2001M-N009 | CA18DE / DET (S12 / S13 / U11 / U12 / RT12) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,4 | |
2001M-N010 | SR20DET (RNN14) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,1 | |
2001M-N021 | SR20DET (S15) SILVIA JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 7,3 | |
2001M-N010 | SR20DET (PULSAR) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5.2 | |
2001M-N011 | SR20DET (S13 / S14 / U12 / U13) SILVIA JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК Также подходит для PS13 SR20DE. Pic1 Рис2 | 5,3 | |
2001M-N012 | SR20DE (PS13) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,9 | |
2001M-N013 | SR20DE (S14) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5.3 | |
2001M-N014 | SR20DE 200SX, NX2000, G20, SENTRA JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК Nissan Sentra Primera B13 B14 В продаже! | 4,8 | |
2001M-N015 | RB20DE (T) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,5 | |
2001M-N016 | RB20DET / RB25DE / RB25DET / RB26DETT JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 6.3 | |
2001M-N025 | RB26DETT (BNR34) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 8,3 | |
2001M-N017 | VG30ET (HZ31, HGZ31) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,7 | |
2001M-N018 | VG30DE (RZ31, RGZ31) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,8 | |
2001M-N019 | VG30DE Z32 (240 мм) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК Распродажа! | 6.4 | |
2001M-N020 | VG30DETT Z32 300ZX (250MM) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 6,6 | |
2001M-N026 | VQ35DE 350Z / G35 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК Рис1 Pic2 | 6,5 | |
2001M-N024 | KA24E / DE 240SX JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК Pic1 Рис2 Pic3 | 5.1 | |
2001M-N027 | CG13DE МАРТ K11 JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,3 | |
SUBARU | |||
2001M-F001 | SUBARU EJ20G JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,4 | |
2001M-F002 | SUBARU EJ207 (GDB) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 6.4 | |
2001M-F003 | SUBARU EJ205 / EJ208 JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,3 | |
TOYOTA / ЛЕКСУС | |||
2001M-T002 | 2T-G JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,5 | |
2001M-T001 | 4K-U JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 3.7 | |
2001M-T003 | 2E ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,2 | |
2001M-T004 | 2E-T / 4E ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,1 | |
2001M-T005 | 4A-G (AE86) COROLLA GTS JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК Pic1 Рис2 Pic3 | 4.3 | |
2001M-T006 | 4A-G (AE101) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,6 | |
2001M-T007 | 4A-GZ (AW11) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,7 | |
2001M-T020 | 4A-GZ (AE101) JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,8 | |
2001M-T008 | 4E-FTE JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4.4 | |
2001M-T021 | 5A-FE JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,5 | |
2001M-T009 | 5M-G 9,5 дюйма JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 6,0 | |
2001M-T010 | 1G-G JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,6 | |
2001M-T011 | 1G-GT JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5.6 | |
2001M-T012 | 3S-GT SW20 / ST185 / ST20 MR-2 TURBO JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,7 | |
2001M-T013 | 3S-GT ST165 СЕЛИКА ALL-TRAC JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5,0 | |
2001M-T014 | 3S-G SW20 / ST183 / ST202 MR-2 БЕЗ ТУРБО JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4.8 | |
2001M-T015 | 3S-G (ST162) JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,7 | |
2001M-T023 | 3S-G (SXE10) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 6,4 | |
2001M-T024 | 1G-FE (GXE10) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 6,3 | |
2001M-T016 | 1JZ-GTE JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5.5 | |
2001M-T025 | 2ZZ-GE ZZT231 (CELICA GT-S) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,4 | |
2001M-T026 | 1ZZ-FE ZZW30 (MR-S, CELICA GT) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,3 | |
2001M-T027 | 1NZ-FE (VITZ, ECHO, xB, xA) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4.3 | |
2001M-T028 | 1SZ-FE (VITZ) JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 3,7 | |
2001M-T022 | 3S-FE JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,9 | |
2001M-T017 | 7МГТ 86-92 СУПРА JUN AUTO ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 6,1 | |
2001M-T018 | 2JZ-GE 93-UP SUPRA (БЕЗ ТУРБО) ИЮНЬ АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 5.5 | |
2001M-T019 | 18R-G JUN АВТО ЛЕГКИЙ МАХОВИК | 4,7 |
Все Диаметр колеса-Ø25мм35мм30мм45мм40мм50мм65мм70мм75мм80мм95мм85мм100мм120мм125мм150мм160мм180мм200мм224мм250мм260мм300мм400мм60мм60мм | Все материалы для колес РезинаТвердая резинаПластикНейлонЭластичная резинаПолиуретанТермопластическая резинаПВХПресса на резинеЧугунный полиуретанАлюминиевый сердечник полиуретанАлюминиевый сердечникПолиуретанЛитьеФенолПневматическийПрессованная стальПластиковая сердцевина серая резинаТермопластическая резинаПластик чёрный резиновый сердечник серая резинаСерый сердечникПластиковый сердечник нейлон | Нагрузка capacity10kg15kg20kg25kg30kg35kg38kg40kg45kg50kg53kg55kg58kg60kg70kg75kg80kg85kg90kg100kg110kg120kg130kg140kg145kg150kg160kg165kg180kg200kg210kg215kg220kg230kg240kg245kg250kg270kg300kg330kg350kg360kg380kg400kg410kg430kg450kg460kg500kg550kg650kg700kg600kg3000kg2800kg800kg1600kg2000kg1000kg1100kg1200kg1400kg1300kg | Все фитингиПоворотная верхняя пластинаПоворотный шарнир с отверстием для болта, фиксированный, резьбовой шток, двойной тормоз фиксированный Задний тормозной стержень боковой тормозной вал отверстие для болта боковой тормоз боковой тормоз | Все Подшипник ступицыРоликовый подшипникСтальной роликоподшипникРоликовый подшипник из нержавеющей сталиШариковый подшипникФланцевый подшипникПодшипник скольженияДелрин подшипникОсьДвойной шарикоподшипникПрецизионный двойной шарикоподшипник / роликовый подшипник | Все серии47 | 791TW949129 / N2970TWP, TWT, TWSSTWПоддонное колесоN29B55B92TW0656058C58B58A555251TW51SS51504846454036353332313029SS29PN2928SS28C282320151411SS11