Т 25 полный привод: Переделка Т-25 в полный привод типа Т-30

Купити ВТЗ Т-25 Передній привід в Україні

Т-28 1

Т-16 Владимирец

Т-25 Владимирец

ДКШ-64

ДТ-175

ВТЗ-2027

Універсал

  • {{ label.name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

19. 11.2022

7 500 $

301 350 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7500)) }} грн

ВТЗ Т-25, 1979 р.в.

Інше 0 л.

50 тис. км

Тернопіль

20.11.2022

5 650 $

226 903 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5650)) }} грн

ВТЗ Т-25, 1992 р.в.

Інше 0 л.

333 тис. км

Тернопіль

02.10.2022

5 300 $

212 954 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5300)) }} грн

ВТЗ Т-25, 1992 р.в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Любешів

04.09.2022

4 200 $

168 630 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4200)) }} грн

ВТЗ Т-25, 1976 р.в.

Дизель 0 л.

1 тис. км

Новоград-Волинський

  • ВТЗ Т-25 в Тернополі

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 746 128

б/у авто з Польщі 1 630

б/у авто України 250 011

трактора, спецтехніка 3 269

  • Fiat 4
  • Daewoo 3
  • Hyundai 16
  • Mercedes-Benz 4
  • Renault 1
  • Honda 1
  • Mitsubishi 23
  • Nissan 38
  • Toyota 39
  • Volvo 71

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Привод ВОМ трактора Т-25

Для передачи вращения от двигателя к активным рабочим органам сельскохозяйственных машин и орудий трактор Т-25 оборудован валом отбора мощности (ВОМ).

Рис. 1. Привод вала отбора мощности:

1 — сухарик вилки выключения; 2 — вилка выключения ВОМ; 3 — ось рычага; 4 — войлочный сальник; 5 — рычаг выключения ВОМ; 6 — плоская пружина рычага выключения; 7 — рукоятка рычага; 8 — промежуточный вал; 9 — двурядный шариковый подшипник; 10 — центрирующая втулка; 11 и 13 — стопорные кольца; 12 — болт крепления вилки выключения; 14 — шариковый подшипник; 15 — гайка; 16 — самоподжимной сальник; 17 — защитный колпак; 18 — вал отбора мощности; 19 — гнездо сальников; 20 — корпус гидроподъемника; 21 — стопорное кольцо; 22 — зубчатая муфта; 23 — втулка; 24 — стопорное кольцо; 25 — шлицованная втулка.

Привод вала отбора мощности состоит из промежуточного вала 8 (рис. 1), установленного в корпусе главной передачи, вала 18 и механизма его включения, размещенных в нижнем отсеке корпуса гидроподъемника.

Промежуточный вал и вал отбора мощности выполнены заодно с зубчатыми венцами, которые соединяет во включенном положении вала зубчатая муфта 22.

На шейку промежуточного вала до упора в зубчатый венец напрессовано и зафиксировано пружинным стопорным кольцом 24 внутреннее кольцо двухрядного шарикоподшипника 9. Наружное кольцо подшипника установлено в расточке корпуса главной передачи. От осевых смещений наружное кольцо удерживают бурт корпуса и втулка 10, которая одновременно центрирует корпус 20 гидроподъемника относительно корпуса главной передачи. В кольцевой канавке втулки размещено пружинное кольцо 11, зажатое между стенкой главной передачи и корпусом гидроподъемника.

В расточку на торце промежуточного вала запрессована бронзовая втулка 23, которая служит передней опорой вала 18 отбора мощности. Для подвода масла к трущимся поверхностям втулки в валу выполнены специальные сверления. К переднему шлицованному концу промежуточного вала 8 приклепала втулка 25, при помощи которой промежуточный вал соединен с приводным валиком дополнительной передачи.

Подшипник 14, который служит второй опорой вала 18, установлен в расточке корпуса гидроподъемника между пружинным стопорным кольцом 13 и гнездом 19 сальников. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на шейку вала до упора в наружное стопорное кольцо 21 и зажато гайкой 15 с замковой шайбой. Шлицевой конец вала отбора мощности закрыт защитным колпаком 17, прикрепленным болтами вместе с гнездом сальников к корпусу гидроподъемника.

При работе с приводом ВОМ защитный колпак снимают, а на шлицы вала устанавливают детали, которые соединяют вал с приводом сельскохозяйственной машины. Радиальная канавка на шлицевом конце вала предназначена для фиксации устанавливаемых на вал деталей.

Механизм включения вала отбора мощности состоит из вилки 2 и рычага 5, приваренного к оси 3. Вилка 2 закреплена на оси болтом 12, в сверлениях рожек вилки установлены сухарики 1, которые входят в радиальную канавку зубчатой муфты 22.

К рычагу 5 приклепана плоская пружина 6, на конце которой закреплена пластмассовая рукоятка 7. Для включения ВОМ необходимо переместить рукоятку назад до прохода пружины через прилив на корпусе гидроподъемника. При этом вилка 2 передвинет муфту 22 вперед и соединит зубчатые венцы промежуточного вала 8 и вала 18 отбора мощности.

В выключенном положении зубчатая муфта полностью расположена на зубьях вала 18 и поэтому вращение с промежуточного вала не передается. Включение и выключение ВОМ следует выполнять только при выключенной муфте сцепления.

Подшипники и шестерни вала отбора мощности смазываются маслом, поступающим из корпуса главной передачи, и дополнительной смазки не требуют. Два самоподжимных сальника 16 предохраняют от течи масла из полости ВОМ. Войлочное кольцо обеспечивает уплотнение расточки под ось рычага выключения. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972 г.]

Похожие материалы

  • Система отбора мощности
  • Устройства для отбора мощности
  • Вал отбора мощности трактора ДТ-54А
  • Вал отбора мощности трактора ДТ-175С
  • Вал отбора мощности трактора Т-150К
  • Вал отбора мощности трактора ДТ-75Н
  • Редуктор ВОМ трактора Т-74
  • Боковой ВОМ тракторов МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
  • ТО заднего ВОМ и удлинителя тракторов Т-40М
Опубликовано Автор adminРубрики Рабочее оборудование

2000 Subaru Forester 2.5 T/25 4WD Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 25,8 миль на галлон США — 31 миль на галлон UK — 9,1 л/100 км, снаряженная масса 3758 фунтов (1705 кг) , Subaru Forester 2.5 T/25 4WD имеет горизонтальный оппозитный 4-цилиндровый двигатель DOHC, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса EJ25. Этот двигатель EJ25 развивает максимальную мощность 169,3 л.с. (167 л.с. — 124,5 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 235,3 Нм (173,5 фунт-фут — 24 кг·м) при 2800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Subaru Forester 2.5 T/25 4WD обеспечивает торможение благодаря дисковому тормозу сзади и V-образному диску спереди. Стандартные размеры шин: 215/60 на 16-дюймовых дисках сзади и 215/60 на 16-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Subaru Forester 2.5 T/25 4WD имеет амортизирующую заднюю подвеску и амортизирующую переднюю подвеску для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to Compare List

.0015 147,5 см или 58,07 дюйма Num. мест1111117 98 —7 —70017 Magnesium Wheels700186 Ассистент тормоза0018

Общая информация
Период производства декабрь 2000 — январь 2002
Drive Wheels — Traction — DriveTrain 4WD
4AT
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя 2457 см3 или 149,9 куб. дюймов
Название рамы GF-SF9

SUBARU FORESTER 2.5 T/25 4WD SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 446 cm or 175.59 inches
Exterior Width 173.5 cm or 68. 3 inches
Exterior Height 158 см или 62,2 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 446 x 173,5 x 158 см или 175,59 x 68,3 x 62,2 дюйма
Внутренняя длина0018
Ширина интерьера 143,5 см или 56,49 дюйма
Внутренняя высота 124,5 см или 49,01 дюйма
Интересер. x56.49×49.01 дюймов
Колесная база 252,5 см или 99,4 дюйма
Длина передней оси 147,5 см или 58,07 дюйма
147,5 см или 58,07 дюйма
147,5 см или 58,07 дюйма
77777777777777777777777777777 7777777777 7777777777777777 77770018
Высота дорожного просвета — клиренс 20 см или 7,87 дюйма
Вес 1430 кг или 3152 фунта
5
Кол. Doors 5
Минимальный кружок поворота — Диаметр поворота, M 5,4
Вместимость топливного бака 15,8 Галлоны США
13,1 Гальки
60 L
.0018 1705 kg or 3758 lbs
Seat Rows 2
Front/Rear Axis Length 147.5/147 cm or 58.07/57.87 inches

SUBARU FORESTER 2.5 T/25 4WD ENGINE TECHNICAL Данные
Код двигателя EJ25
Максимальная мощность — Выход — лошадиная сила 169,3 PS или 167 BHP или 124,5 кВт
Maximum Power RPM
Maximum Power RPM
. 0015
Максимальная выходная мощность 169,3 пс или 167 л.с. или 123 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 235,3 Нм или 173,5 фунта.
Максимальная выходом крутящего момента 235 Нм или 173,5 фунта.0018 High octane premium gasoline
Fuel Consumption (10/15 mode) 25.8 mpg US
31 mpg UK
9.1 L/100km
Variable Cylinder Management — VCM

SUBARU FORESTER 2,5 T/25 4WD ПОДВЕСКА
Передние тормоза — размеры дисков V-образные диски
Задние тормоза — размеры дисков дисковые тормоза
Передняя подвеска0018 strut
Rear Suspension strut
Front Tyres — Rims Dimensions 215/60 R16
Rear Tyres — Rims Dimensions 215/60 R16
Aluminium Disk
4WS — рулевое управление четырьмя колесами
Рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS/VGRS
Sport-Tuned0017
Low Down Suspension

SUBARU FORESTER 2. 5 T/25 4WD EXTERIOR
Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Защита стекол от ультрафиолета0018
Roof Rail
Big Sunroof
T Bar Roof
Roof Equipment
Targa Roof
Hard Top
Мягкий верх нет
Брезентовый верх нет
Металлический верх
Side Sliding Door
Sliding Doors
Sliding Electric Door
Sliding Electric Doors
Door Easy Closer
Задняя дверь с электроприводом
Омыватель фар
Защитное стекло
Winter Complectation

SUBARU FORESTER 2. 5 T/25 4WD INTERIOR
Power Window
Power Steering
Keyless Enter
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Сиденья с электрорегулировкой
Front Seat Heater
Power Ajustable Front Seat
Removable Seats
Shifter Position floor
Steering Locaton right
Steereing Gear Type Реечный тип с усилителем
Оттоманка
Переднее многоместное сиденье
Full Flat Seats
Seat Position Memory
Seat Lifter
Adjustable 3rd Row
Walk Throught
2nd Ряд сквозной
2-й ряд раздельное складывание
3-й ряд
Engine Start Button
Etc
Bucket Seat

SUBARU FORESTER 2. 5 T/25 4WD SAFETY
Drivers Airbag
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
АБС АБС (стандарт)
Parking Radar
Curtain Airbags
2 Airbags
Front Monitor
Sides Monitors
Back Monitor
Активный подголовник
Система старт-стоп
Шины Run Flat
Air Suspension
Brakes Equipment no
Collision Mitigation System
Night Vision
Lane Keep Assist
Distance Control Система
Сонар
Блокировка центрального дифференциала
ESC
Traction Control
Down Hill Assist
AYC
SH-4WD
Isofix Bar
Build-in Детское кресло
Зеркала с автокоррекцией
Датчик дождя
Intelligent1 AFS 7
Alarm System
Security Alarm
Road Service

AMENITY
Air Conditioner autoair conditioning(standard)
Air Очиститель
Радио
Кассета автореверса
CD-плеер
MD Palyer
Navigation System
Mesomorphic Monitor
Traffic Jam Assist
Audio HDD
DVD -audio
Дополнительное звуковое оборудование
Задняя развлекательная система
Динамик
AC Plug
Stearing Wheel Heater
Rear Seats Heater
Humidifier
Air Filter
Antibacterial Filter
Поглотитель запаха
Осушитель
Интеллектуальная система помощи при парковке
Optional Navigation System

OTHER
LSD

— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)


  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных спецификаций Forester

Еще фото Subaru Forester


Добавить комментарий

Complaint Description Name and Location Photo Date
speedodometer 1998 Subaru Forester ed
United States, Oregon, Corvallis
Jan 20, 2013
Попытка получить процедуру проверки датчика скорости, не работает спидодометр, что еще нужно объяснить, кто-то не знает, о чем я сейчас говорю, я не думаю, что мне нужно больше тратить свое время здесь


Цепной закон штата Колорадо — Департамент транспорта штата Колорадо

Перейти к содержимому

Цепной закон Колорадо https://www. codot.gov/travel/colorado-chain-law https://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png

С 1 сентября по 31 мая все коммерческие автомобили, движущиеся по I-70 между съездом Дотсеро (точка мили (MP) 133) и съездом Morrison (MP 259), должны иметь достаточное количество цепей, чтобы соответствовать закону о цепях Колорадо. .

Закон о цепи Темы

Зачем нужен закон о цепи?

Цепи помогают грузовым автомобилям преодолевать крутые подъемы, часто встречающиеся в высокогорье. Без цепей транспортные средства часто выходят из строя, что приводит к задержкам движения, а иногда и к закрытию дорог. Для безопасности пассажиров очень важно использовать цепи в соответствии с законом Колорадо о цепях.

 Что определяет коммерческий автомобиль?

Закон Колорадо о цепях применяется ко всем автомагистралям штата, федеральным и межгосударственным автомагистралям и был первоначально принят в 1996 году. Закон Колорадо о цепях определяет коммерческие транспортные средства, используемые в коммерческих целях для перевозки пассажиров или имущества и подпадающие под одну из следующих категорий:

полная комбинация номинальная масса 16 001 или более фунтов, включая буксируемую единицу, у которой полная масса транспортного средства составляет более 10 000 фунтов

полная масса транспортного средства 16 001 или более фунтов

 предназначен для перевозки 16 и более пассажиров, включая водителя

Когда накладываются ограничения на пассажирские транспортные средства?

В Колорадо в любое время при неблагоприятных погодных условиях, в первую очередь на дорогах со значительным подъемом и нисходящие разряды.

Оставайтесь в соответствии!

Подпишитесь на получение уведомлений по электронной почте и текстовым сообщениям, чтобы быть в курсе дорожных условий, перекрытых дорог и законов о цепи.

Закон о цепях о тяге

Ресурсы законодательства о цепях патрульной службы штата Колорадо

Знай перед поездкой

CDOT призывает путешественников ознакомиться с кодексами законов о цепях и тяге, прежде чем отправиться на проезжую часть, а именно:

  • Закон о цепях коммерческих транспортных средств:  Коммерческие транспортные средства и грузовики должны быть оснащены цепями. Транспортные средства без цепей часто могут терять сцепление с дорогой, что приводит к задержкам движения, а иногда и к закрытию дорог. Для безопасности пассажиров очень важно использовать цепи в соответствии с законом Колорадо о цепях.

  • Закон о движении легковых автомобилей:  Все автомобилисты должны иметь либо полноприводный или полноприводный автомобиль, либо (для полноприводных автомобилей) зимние шины или всесезонные шины с обозначением грязи/снега. Глубина протектора на всех шинах должна быть не менее 3/16 дюйма независимо от типа транспортного средства. Транспортные средства, которые не соответствуют этим критериям, должны иметь цепные устройства или альтернативные тяговые устройства. Закон касается легковых автомобилей, поскольку у коммерческих транспортных средств есть свои ограничения. незаконно продолжать движение, когда государственная автомагистраль закрыта, или продолжать движение, когда действует ограничение без необходимого тягового оборудования. Нарушители будут наказаны штрафом в размере 100 долларов США и доплатой в размере 32 долларов США. Доплата в размере 156 долларов США, если нарушение приводит к закрытию одной или нескольких полос движения.

  • Закон о цепях пассажирских транспортных средств: Все пассажирские транспортные средства с полной разрешенной массой менее 16 001 фунта (GVWR) должны быть оснащены цепями противоскольжения или альтернативными тяговыми устройствами (ATD), установленными на двух или более ведущих шинах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *