Купити ВТЗ Т-25 Передній привід в Україні
Т-28 1
Т-16 Владимирец
Т-25 Владимирец
ДКШ-64
ДТ-175
ВТЗ-2027
Універсал
- {{ label.name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
19.
11.2022
7 500 $
301 350 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7500)) }} грн
ВТЗ Т-25, 1979 р.в.
Інше 0 л.
50 тис. км
Тернопіль
20.11.2022
5 650 $
226 903 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5650)) }} грн
ВТЗ Т-25, 1992 р.в.
Інше 0 л.
333 тис. км
Тернопіль
02.10.2022
5 300 $
212 954 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5300)) }} грн
ВТЗ Т-25, 1992 р.в.
Інше 0 л.
1 тис. км
Любешів
04.09.2022
4 200 $
168 630 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4200)) }} грн
ВТЗ Т-25, 1976 р.в.
Дизель 0 л.
1 тис. км
Новоград-Волинський
- ВТЗ Т-25 в Тернополі
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 746 128
б/у авто з Польщі 1 630
б/у авто України 250 011
трактора, спецтехніка 3 269
- Fiat 4
- Daewoo 3
- Hyundai 16
- Mercedes-Benz 4
- Renault 1
- Honda 1
- Mitsubishi 23
- Nissan 38
- Toyota 39
- Volvo 71
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark.
name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Привод ВОМ трактора Т-25
Для передачи вращения от двигателя к активным рабочим органам сельскохозяйственных машин и орудий трактор Т-25 оборудован валом отбора мощности (ВОМ).
1. Привод вала отбора мощности:1 — сухарик вилки выключения; 2 — вилка выключения ВОМ; 3 — ось рычага; 4 — войлочный сальник; 5 — рычаг выключения ВОМ; 6 — плоская пружина рычага выключения; 7 — рукоятка рычага; 8 — промежуточный вал; 9 — двурядный шариковый подшипник; 10 — центрирующая втулка; 11 и 13 — стопорные кольца; 12 — болт крепления вилки выключения; 14 — шариковый подшипник; 15 — гайка; 16 — самоподжимной сальник; 17 — защитный колпак; 18 — вал отбора мощности; 19 — гнездо сальников; 20 — корпус гидроподъемника; 21 — стопорное кольцо; 22 — зубчатая муфта; 23 — втулка; 24 — стопорное кольцо; 25 — шлицованная втулка.
Привод вала отбора мощности состоит из промежуточного вала 8 (рис. 1), установленного в корпусе главной передачи, вала 18 и механизма его включения, размещенных в нижнем отсеке корпуса гидроподъемника.
Промежуточный вал и вал отбора мощности выполнены заодно с зубчатыми венцами, которые соединяет во включенном положении вала зубчатая муфта 22.
На шейку промежуточного вала до упора в зубчатый венец напрессовано и зафиксировано пружинным стопорным кольцом 24 внутреннее кольцо двухрядного шарикоподшипника 9. Наружное кольцо подшипника установлено в расточке корпуса главной передачи. От осевых смещений наружное кольцо удерживают бурт корпуса и втулка 10, которая одновременно центрирует корпус 20 гидроподъемника относительно корпуса главной передачи. В кольцевой канавке втулки размещено пружинное кольцо 11, зажатое между стенкой главной передачи и корпусом гидроподъемника.
В расточку на торце промежуточного вала запрессована бронзовая втулка 23, которая служит передней опорой вала 18 отбора мощности. Для подвода масла к трущимся поверхностям втулки в валу выполнены специальные сверления. К переднему шлицованному концу промежуточного вала 8 приклепала втулка 25, при помощи которой промежуточный вал соединен с приводным валиком дополнительной передачи.
Подшипник 14, который служит второй опорой вала 18, установлен в расточке корпуса гидроподъемника между пружинным стопорным кольцом 13 и гнездом 19 сальников.
Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на шейку вала до упора в наружное стопорное кольцо 21 и зажато гайкой 15 с замковой шайбой. Шлицевой конец вала отбора мощности закрыт защитным колпаком 17, прикрепленным болтами вместе с гнездом сальников к корпусу гидроподъемника.
При работе с приводом ВОМ защитный колпак снимают, а на шлицы вала устанавливают детали, которые соединяют вал с приводом сельскохозяйственной машины. Радиальная канавка на шлицевом конце вала предназначена для фиксации устанавливаемых на вал деталей.
Механизм включения вала отбора мощности состоит из вилки 2 и рычага 5, приваренного к оси 3. Вилка 2 закреплена на оси болтом 12, в сверлениях рожек вилки установлены сухарики 1, которые входят в радиальную канавку зубчатой муфты 22.
К рычагу 5 приклепана плоская пружина 6, на конце которой закреплена пластмассовая рукоятка 7. Для включения ВОМ необходимо переместить рукоятку назад до прохода пружины через прилив на корпусе гидроподъемника. При этом вилка 2 передвинет муфту 22 вперед и соединит зубчатые венцы промежуточного вала 8 и вала 18 отбора мощности.
В выключенном положении зубчатая муфта полностью расположена на зубьях вала 18 и поэтому вращение с промежуточного вала не передается. Включение и выключение ВОМ следует выполнять только при выключенной муфте сцепления.
Подшипники и шестерни вала отбора мощности смазываются маслом, поступающим из корпуса главной передачи, и дополнительной смазки не требуют. Два самоподжимных сальника 16 предохраняют от течи масла из полости ВОМ. Войлочное кольцо обеспечивает уплотнение расточки под ось рычага выключения. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972 г.]
Похожие материалы
- Система отбора мощности
- Устройства для отбора мощности
- Вал отбора мощности трактора ДТ-54А
- Вал отбора мощности трактора ДТ-175С
- Вал отбора мощности трактора Т-150К
- Вал отбора мощности трактора ДТ-75Н
- Редуктор ВОМ трактора Т-74
- Боковой ВОМ тракторов МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л
- ТО заднего ВОМ и удлинителя тракторов Т-40М
2000 Subaru Forester 2.5 T/25 4WD Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 25,8 миль на галлон США — 31 миль на галлон UK — 9,1 л/100 км, снаряженная масса 3758 фунтов (1705 кг) , Subaru Forester 2.5 T/25 4WD имеет горизонтальный оппозитный 4-цилиндровый двигатель DOHC, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса EJ25. Этот двигатель EJ25 развивает максимальную мощность 169,3 л.с. (167 л.с. — 124,5 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 235,3 Нм (173,5 фунт-фут — 24 кг·м) при 2800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Subaru Forester 2.5 T/25 4WD обеспечивает торможение благодаря дисковому тормозу сзади и V-образному диску спереди. Стандартные размеры шин: 215/60 на 16-дюймовых дисках сзади и 215/60 на 16-дюймовых дисках спереди.
Детали шасси — Subaru Forester 2.5 T/25 4WD имеет амортизирующую заднюю подвеску и амортизирующую переднюю подвеску для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to Compare List
| Общая информация | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Период производства | декабрь 2000 — январь 2002 | ||||||
| Drive Wheels — Traction — DriveTrain | 4WD | ||||||
| 4AT | |||||||
| Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя | 2457 см3 или 149,9 куб. дюймов | ||||||
| Название рамы | GF-SF9 | 0015||||||
| SUBARU FORESTER 2.5 T/25 4WD SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT | |||||||
| Exterior Length | 446 cm or 175.59 inches | ||||||
| Exterior Width | 173.5 cm or 68. 3 inches | ||||||
| Exterior Height | 158 см или 62,2 дюйма | ||||||
| Внешний размер (Д x Ш x В) | 446 x 173,5 x 158 см или 175,59 x 68,3 x 62,2 дюйма | ||||||
| Внутренняя длина | 0018 | ||||||
| Ширина интерьера | 143,5 см или 56,49 дюйма | ||||||
| Внутренняя высота | 124,5 см или 49,01 дюйма | ||||||
| Интересер. x56.49×49.01 дюймов | |||||||
| Колесная база | 252,5 см или 99,4 дюйма | ||||||
| Длина передней оси | 147,5 см или 58,07 дюйма | 147,5 см или 58,07 дюйма | 147,5 см или 58,07 дюйма | ||||
| 77777777777777777777777777777 7777777777 7777777777777777 77770018 | |||||||
| Высота дорожного просвета — клиренс | 20 см или 7,87 дюйма | ||||||
| Вес | 1430 кг или 3152 фунта | ||||||
| 5 | |||||||
| Кол. Doors | 5 | ||||||
| Минимальный кружок поворота — Диаметр поворота, M | 5,4 | ||||||
| Вместимость топливного бака | 15,8 Галлоны США 13,1 Гальки 60 L | ||||||
| .0018 | 1705 kg or 3758 lbs | ||||||
| Seat Rows | 2 | ||||||
| Front/Rear Axis Length | 147.5/147 cm or 58.07/57.87 inches | ||||||
| SUBARU FORESTER 2.5 T/25 4WD ENGINE TECHNICAL Данные | |||||||
| Код двигателя | EJ25 | ||||||
| Максимальная мощность — Выход — лошадиная сила | 169,3 PS или 167 BHP или 124,5 кВт | ||||||
| Maximum Power RPM | |||||||
| Maximum Power RPM | |||||||
. 0015 | |||||||
| Максимальная выходная мощность | 169,3 пс или 167 л.с. или 123 кВт при 6000 об / мин | ||||||
| Максимальный крутящий момент | 235,3 Нм или 173,5 фунта. | ||||||
| Максимальная выходом крутящего момента | 235 Нм или 173,5 фунта.0018 | High octane premium gasoline | |||||
| Fuel Consumption (10/15 mode) | 25.8 mpg US 31 mpg UK 9.1 L/100km | ||||||
| Variable Cylinder Management — VCM | |||||||
| SUBARU FORESTER 2,5 T/25 4WD ПОДВЕСКА | |||||||
| Передние тормоза — размеры дисков | V-образные диски | ||||||
| Задние тормоза — размеры дисков | дисковые тормоза | Передняя подвеска0018 | strut | ||||
| Rear Suspension | strut | ||||||
| Front Tyres — Rims Dimensions | 215/60 R16 | ||||||
| Rear Tyres — Rims Dimensions | 215/60 R16 | ||||||
| Aluminium Disk | |||||||
| 4WS — рулевое управление четырьмя колесами | |||||||
| Рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS/VGRS | |||||||
| Sport-Tuned0017 | |||||||
| Low Down Suspension | |||||||
| SUBARU FORESTER 2. 5 T/25 4WD EXTERIOR | |||||||
| Sunroof | |||||||
| Front Spoiler | |||||||
| Rear Spoiler | |||||||
| Ксеноновые фары | |||||||
| Передние противотуманные фары | |||||||
| Задние противотуманные фары | |||||||
| Защита стекол от ультрафиолета0018 | |||||||
| Roof Rail | |||||||
| Big Sunroof | |||||||
| T Bar Roof | |||||||
| Roof Equipment | |||||||
| Targa Roof | |||||||
| Hard Top | |||||||
| Мягкий верх | нет | ||||||
| Брезентовый верх | нет | ||||||
| Металлический верх | |||||||
| Side Sliding Door | |||||||
| Sliding Doors | |||||||
| Sliding Electric Door | |||||||
| Sliding Electric Doors | |||||||
| Door Easy Closer | |||||||
| Задняя дверь с электроприводом | |||||||
| Омыватель фар | |||||||
| Защитное стекло | |||||||
| Winter Complectation | |||||||
| SUBARU FORESTER 2. | |||||||
| Power Window | |||||||
| Power Steering | |||||||
| Keyless Enter | |||||||
| Круиз-контроль | |||||||
| Кожаное сиденье | |||||||
| Сиденья с электрорегулировкой | |||||||
| Front Seat Heater | |||||||
| Power Ajustable Front Seat | |||||||
| Removable Seats | |||||||
| Shifter Position | floor | ||||||
| Steering Locaton | right | ||||||
| Steereing Gear Type | Реечный тип с усилителем | ||||||
| Оттоманка | |||||||
| Переднее многоместное сиденье | |||||||
| Full Flat Seats | — | ||||||
| Seat Position Memory | |||||||
| Seat Lifter | |||||||
| Adjustable 3rd Row | |||||||
| Walk Throught | — | ||||||
| 2nd Ряд сквозной | — | ||||||
| 2-й ряд | раздельное складывание | ||||||
| 3-й ряд | — | ||||||
| Engine Start Button | |||||||
| Etc | |||||||
| Bucket Seat | |||||||
| SUBARU FORESTER 2. 5 T/25 4WD SAFETY | |||||||
| Drivers Airbag | |||||||
| Подушка безопасности пассажира | |||||||
| Боковая подушка безопасности | |||||||
| АБС | АБС (стандарт) | ||||||
| Parking Radar | |||||||
| Curtain Airbags | |||||||
| 2 Airbags | |||||||
| Front Monitor | |||||||
| Sides Monitors | |||||||
| Back Monitor | |||||||
| Активный подголовник | |||||||
| Система старт-стоп | |||||||
| Шины Run Flat | |||||||
| Air Suspension | |||||||
| Brakes Equipment | no | ||||||
| Collision Mitigation System | |||||||
| Night Vision | |||||||
| Lane Keep Assist | |||||||
| Distance Control Система | |||||||
| Сонар | |||||||
| Блокировка центрального дифференциала | |||||||
| ESC | |||||||
| Traction Control | |||||||
| Down Hill Assist | |||||||
| AYC | |||||||
| SH-4WD | |||||||
| Isofix Bar | |||||||
| Build-in Детское кресло | |||||||
| Зеркала с автокоррекцией | |||||||
| Датчик дождя | |||||||
| Intelligent1 AFS 7 | |||||||
| Alarm System | |||||||
| Security Alarm | |||||||
| Road Service | — | ||||||
| AMENITY | |||||||
| Air Conditioner | autoair conditioning(standard) | ||||||
| Air Очиститель | |||||||
| Радио | |||||||
| Кассета автореверса | |||||||
| CD-плеер | |||||||
| MD Palyer | |||||||
| Navigation System | — | ||||||
| Mesomorphic Monitor | — | ||||||
| Traffic Jam Assist | — | ||||||
| Audio HDD | |||||||
| DVD -audio | |||||||
| Дополнительное звуковое оборудование | — | ||||||
| Задняя развлекательная система | |||||||
| Динамик | |||||||
| AC Plug | |||||||
| Stearing Wheel Heater | |||||||
| Rear Seats Heater | |||||||
| Humidifier | |||||||
| Air Filter | |||||||
| Antibacterial Filter | |||||||
| Поглотитель запаха | |||||||
| Осушитель | |||||||
| Интеллектуальная система помощи при парковке | |||||||
| Optional Navigation System | |||||||
| OTHER | |||||||
| LSD | |||||||
— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)
- Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных спецификаций Forester
Еще фото Subaru Forester
Добавить комментарий | |
| Complaint | Description | Name and Location | Photo | Date |
|---|---|---|---|---|
| speedodometer | 1998 Subaru Forester | ed United States, Oregon, Corvallis | Jan 20, 2013 | |
| Попытка получить процедуру проверки датчика скорости, не работает спидодометр, что еще нужно объяснить, кто-то не знает, о чем я сейчас говорю, я не думаю, что мне нужно больше тратить свое время здесь | ||||
Цепной закон штата Колорадо — Департамент транспорта штата Колорадо
Перейти к содержимому Цепной закон Колорадо
https://www.
codot.gov/travel/colorado-chain-law
https://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png
С 1 сентября по 31 мая все коммерческие автомобили, движущиеся по I-70 между съездом Дотсеро (точка мили (MP) 133) и съездом Morrison (MP 259), должны иметь достаточное количество цепей, чтобы соответствовать закону о цепях Колорадо. .
Закон о цепи Темы
Зачем нужен закон о цепи?Цепи помогают грузовым автомобилям преодолевать крутые подъемы, часто встречающиеся в высокогорье. Без цепей транспортные средства часто выходят из строя, что приводит к задержкам движения, а иногда и к закрытию дорог. Для безопасности пассажиров очень важно использовать цепи в соответствии с законом Колорадо о цепях.
Что определяет коммерческий автомобиль?Закон Колорадо о цепях применяется ко всем автомагистралям штата, федеральным и межгосударственным автомагистралям и был первоначально принят в 1996 году. Закон Колорадо о цепях определяет коммерческие транспортные средства, используемые в коммерческих целях для перевозки пассажиров или имущества и подпадающие под одну из следующих категорий:
полная комбинация номинальная масса 16 001 или более фунтов, включая буксируемую единицу, у которой полная масса транспортного средства составляет более 10 000 фунтов
полная масса транспортного средства 16 001 или более фунтов
предназначен для перевозки 16 и более пассажиров, включая водителя
Когда накладываются ограничения на пассажирские транспортные средства? В Колорадо в любое время при неблагоприятных погодных условиях, в первую очередь на дорогах со значительным подъемом и нисходящие разряды.
Подпишитесь на получение уведомлений по электронной почте и текстовым сообщениям, чтобы быть в курсе дорожных условий, перекрытых дорог и законов о цепи.
Закон о цепях о тяге
Ресурсы законодательства о цепях патрульной службы штата Колорадо
Знай перед поездкой
CDOT призывает путешественников ознакомиться с кодексами законов о цепях и тяге, прежде чем отправиться на проезжую часть, а именно:
Закон о цепях коммерческих транспортных средств: Коммерческие транспортные средства и грузовики должны быть оснащены цепями. Транспортные средства без цепей часто могут терять сцепление с дорогой, что приводит к задержкам движения, а иногда и к закрытию дорог. Для безопасности пассажиров очень важно использовать цепи в соответствии с законом Колорадо о цепях.
Закон о движении легковых автомобилей: Все автомобилисты должны иметь либо полноприводный или полноприводный автомобиль, либо (для полноприводных автомобилей) зимние шины или всесезонные шины с обозначением грязи/снега.
Глубина протектора на всех шинах должна быть не менее 3/16 дюйма независимо от типа транспортного средства. Транспортные средства, которые не соответствуют этим критериям, должны иметь цепные устройства или альтернативные тяговые устройства. Закон касается легковых автомобилей, поскольку у коммерческих транспортных средств есть свои ограничения. незаконно продолжать движение, когда государственная автомагистраль закрыта, или продолжать движение, когда действует ограничение без необходимого тягового оборудования. Нарушители будут наказаны штрафом в размере 100 долларов США и доплатой в размере 32 долларов США. Доплата в размере 156 долларов США, если нарушение приводит к закрытию одной или нескольких полос движения.Закон о цепях пассажирских транспортных средств: Все пассажирские транспортные средства с полной разрешенной массой менее 16 001 фунта (GVWR) должны быть оснащены цепями противоскольжения или альтернативными тяговыми устройствами (ATD), установленными на двух или более ведущих шинах.

3 inches
мест
0015
5 T/25 4WD EXTERIOR
5 T/25 4WD SAFETY
Глубина протектора на всех шинах должна быть не менее 3/16 дюйма независимо от типа транспортного средства. Транспортные средства, которые не соответствуют этим критериям, должны иметь цепные устройства или альтернативные тяговые устройства. Закон касается легковых автомобилей, поскольку у коммерческих транспортных средств есть свои ограничения. незаконно продолжать движение, когда государственная автомагистраль закрыта, или продолжать движение, когда действует ограничение без необходимого тягового оборудования. Нарушители будут наказаны штрафом в размере 100 долларов США и доплатой в размере 32 долларов США. Доплата в размере 156 долларов США, если нарушение приводит к закрытию одной или нескольких полос движения.