Т 25 проходимость: Проходимость Т-25

Проходимость Т-25

Вы здесь

  • Главная »
  • Я-фермер видео »
  • Проходимость Т-25

На форуме

В блогах

  • Выращивание ягнят с рождения до 3-х месяцев
  • Аграрии задали неудобные вопросы властям: почему фермеры тратятся,…
  • Правила покупки коровы
  • С чего начать пчеловодство и сколько ульев купить для начала

В статьях

Мария — ср, 2012-10-17 00:04

Проходимость трактора Т-25.

‹ Протравливатель семян ПС ЭРА-1. Обработка и протравливание семян Вверх Пруд, постройка, обслуживание.

Сохранить материал к себе

Рекомендуемые статьи

Похожие материалы

  • Самоходный опрыскиватель Matrot M44D140
  • Минитрактор Чувашпиллер 404
  • Открытие фермерского рынка LavkaLavka в Мега Химки
  • Резиновый шарик диаметр 35 мм ― очиститель сит БСХ и БСХМ.
  • Универсальный трактор на гусеничном ходу Т-70
  • Трактор Чувашпиллер 354 — 35 л.с
  • Сельскохозяйственный рынок ООО «Торговые ряды Раменское»

В видео

Енотовидный щенок пришёл в гости, никого не боится

Как не потерять деньги при заказе саженцев через соцсети

Обустраиваем дом, купили животных и птицу

Линия по дроблению и калибровке чеснока видео

Комбайн для уборки чеснока двухрядный КУ-2

Протравитель семян сои Исток

Все видео

В объявлениях

Обмотчик рулонов
Трактор Скаут Т-254С
Мини трактор Русич Т12
Картофелеуборочный комбайн Bolko z-643
Мини трактор Т 21 Русич
Пресс-подборщик Arobale 1212sx б/у

Я-фермер

Ваше мнение

В ЛПХ и КФХ

Техногранд — оборудование для гранулирования
АСП — производство весоизмерительного оборудования
ООО «Завод-АгроПродОборудование» — комплекс линии оборудования для переработки и предпродажной подготовки овощей
ЗАО «АлтайСпецИзделия»

Главное меню

ТОП 10 самых интересных, часть 2 — Всё о сельхозтехнике glavpahar.

ru

Фото: img.tourister.ru

Трактористы в поле

Продолжаем наш рассказ о культовых тракторах СССР и их народных именах. Сельхозмашины советских времен работали на полях долго, а порой и очень долго. Этому способствовали простота конструкций, высокая ремонтопригодность, доступность деталей и узлов.

В отличие от нынешней ситуации, когда все стараются приобретать оригинальные заводские запчасти, советские умельцы вытачивали детали на токарных станках, создавали или восстанавливали их при помощи сварки. Глядишь, и немолодой  стальной помощник снова в строю.

Конечно же, трактористы присваивали любимым тракторам меткие прозвища. Сегодня на «ГлавПахаре» очередная подборка имен культовых советских тракторов-старожилов. Ведь удачная кличка трактора это тоже важно. Народная мудрость гласит: как трактор назовешь, так он и поедет.

Кировец К700: прославленный Горбатый

Фото: i.simpalsmedia.com

Трактор Кировец К-700 на пахоте

Массовое производство трактора К-700 было развернуто в 1969 году. Характерной особенностью машины стала шарнирно-сочлененная компоновка, которая значительно повысила проходимость и улучшила тяговые характеристики. Трактор, мощность которого достигала 220 л.с., в свое время стал прорывным творением лучших конструкторов Советского Союза.

На создание самого мощного сельхозтрактора в то время были брошены все силы государственной машины. Идея создания «Кировца» рождалась под контролем руководства страны и лично Никиты Хрущева, который и поручил его разработку Ленинградскому производственному объединению «Кировский завод».

Выход К-700 на советские поля позволило увеличить производительность сельхозработ в 2,5 – 3 раза. Двойное назначение трактора предполагало его эксплуатацию во время войны в качестве тягача для артиллеристских установок. В мирное время К-700 стал действительно всенародно любимым и очень надежным трактором.

Кировцы второго поколения стали самыми известными в мире энергонасыщенными тракторами из СССР, которые экспортировали не только в страны соцблока, но и в Италию, Австралию, Канаду и США.

Некоторые модели К-700 все еще на ходу и работают на полях. Радует, что Петербургский тракторный завод, успешно пережив все горести перестройки и освоив инвестиции на модернизацию производства, продолжает выпуск уже совершенно новых современных тракторов под брендом КИРОВЕЦ.

К700 «Кировец» называли Касик, Кирюха, Кирьян, а также Цыпленок, поскольку красили машины в основном в желтый цвет, а  из-за скошеного капота первых поколений тракторов — Горбатым. Было и еще одно стильное по молодежным меркам прозвище. В северных регионах страны трактор часто созвучно с маркировкой называли Кальмаром.

ДТ-75 — герой советских фильмов по кличке Почтальон

Фото: i.ytimg.com

Трактор ДТ-75 в поле

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Волгоградского тракторного завода завоевал доверие благодаря простоте, экономичности, ремонтопригодности и невысокой стоимости.  

За время выпуска он несколько раз модернизировался. Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с.

В наши дни трактор ДТ-75  иначе как легендой отечественного тракторостроения, которой он стал еще при жизни на полях, не назовешь. Памятники трактору установлены во многих городах России и странах СНГ. Он присутствует в сюжетах советских фильмов как неотъемлемая часть тогдашней действительности. Практически ни один колхоз или совхоз не мог обойтись без этого надежного стального помощника.

Секрет массовой популярности и всенародного признания известен: это простой, недорогой в эксплуатации трактор, который можно применять на разных видах работ в сельском хозяйстве. Однако основное предназначение ДТ-75 — обработка почвы.

«У меня десятый год работает ДТ-75 с двигателем СМД-14, есть ходоуменьшитель, реверс. Использую как бульдозер, на пахоте, покосе, расчистке снега. Удачный трактор выходит из строя редко, запчасти всегда есть, к ремонту пригоден», — пишет один из владельцев.

Дэтэшка — самое распространённая кличка гусеничного трактора ДТ-75. Но кроме нее за машиной закрепилось еще одно прикольное прозвище — Почтальон. Топливный бак располагался с боку кабины, напоминая сумку с письмами. Крыша кабины издали также немного похожа на кепку с козырьком, которую часто носили почтальоны.

Радует, что трактор, хоть и видоизменился, но все еще сходит с конвейера Волжского комбайнового завода, входящего в концерн Тракторные заводы. В 2009 году выпущена очередная модель. В тракторе обновлены кабина и капот, установлен финский мотор Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторотракторном заводе. Торговое название новой модели АГРОМАШ 90ТГ. Жаль, что ВгТЗ утерял былую славу тракторного завода-гиганта. Теперь это небольшое предприятие, выполняющее оборонные заказы.

Володя Т-25: любимый и самый надежный

Фото: ehkskavator. ru

Универсальный трактор Т-25, 1990 г.в.

В 60-ых годах в стране резко возросло количество небольших тепличных и садоводческих хозяйств, где необходимо было механизировать ручной труд. Был необходим маневренный трактор, достаточно универсальный и мощный, чтобы работать с различными прицепными и навесными орудиями там, где нерационально использовать габаритные машины. Вряд ли кто-то мог предвидеть, что компактный Т-25 станет настолько популярен у аграриев многих стран. Большую известность он приобрел в Польше, куда массово поставлялся в 80-х.

Колесные тракторы Т-25 и Т-25А выпускались в разных модификациях на Харьковском и Владимирской тракторных заводах с 1966 по 1973 год и предназначались для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, работ с косилками и транспортных работ. Мощность двигателя Д21А1 — 19,5 кВт (26 л.с.). Существуют 2-х, 4-х, 6-цилиндровые модели со многими унифицированными деталями. 

Т-25, кроме заводского названия Владимирец или Владимировец, по-народному называли Володя. Прозвище Топ-топ он получил из-за характерного звука работающего двигателя. А заглавная буква маркировки модели породила кличку Тузик.

В сравнении с современными импортными тракторами Т-25, конечно, не так прогрессивен, но справляется с любой работой в своем классе, за что и стал полюбившейся рабочей лошадкой в небольших КФХ и личных подсобных хозяйствах. Универсальность и работа с различными орудиями являются главными преимуществами этой замечательной и уважаемой машины.

«Т-25 — многофункциональный трактор благодаря видоизменяемой колее и дорожному просвету. — пишет Михаил Чурсин. — Может длительное время двигаться задним ходом, выполняя различные работы и не теряя при этом мощности, обеспечивая низкий расход топлива. А при необходимости берет на себя функцию фронтального погрузчика. Не скрою, это мой любимый трактор, с ним связано много хороших воспоминаний».

Трактор КД-35 — первый гусеничный пропашной и по прозвищу смешной

Фото: wikimedia. org

Трактор КД-35 румынского производства

Самое смешное прозвище было у трактора КД-35 Кидюк. Этот гусеничный трактор выпускался Липецким и Минским тракторными заводами, а также Брашовским тракторным заводом в Румынии. 

В 1947 году конструкторы КД-35 получили две Государственные премии за разработку самого трактора и двигателя. Многие инженерные решения оказались настолько удачными, что основные узлы трактора использовались до 1973 года в машинах Т-38 и Т-38М.

На Липецком предприятии выпущено 113 600 тракторов, в том числе модифицированные КДП-35. Трактор агрегатировался дизельным мотором Д-35 (35 л.с.), пятиступенчатой коробкой передач (5 — вперед, 1 — назад). В модели, модернизированной в 1959 году, стоял более мощный Д-40 (45 л.с.).

Трактор Т-16 — неубиваемый Шассик

Фото: allautopark.ru

Трактор Т-16

Необычный трактор Т-16 появился в результате модернизации самоходного шасси ДСШ-14. Харьковские конструкторы проектировали универсальную платформу для различного сельскохозяйственного и промышленного оборудования, в том числе культиваторов, опрыскивателей и иных сельскохозяйственных агрегатов.

Базовые тракторы Т-16 Харьковского завода тракторных самоходных шасси были оборудованы четырехтактным мотором 16 л.с., а более поздние модели — 22-сильным Д-21А1. Т-16 выпускали в течение 6 лет с 1961 по 1967 годы (всего было собрано 600 тысяч единиц), а его модификации — до 1995 года. Главный секрет популярности трактора — невысокая цена и надежность, универсальность при выполнении разных сельхозработ. С виду не скажешь, но трактор отличается высокой проходимостью.

Трактор Т-16 пригодился во многих сферах советского народного хозяйства. Главная конструктивная особенность машины — расположение кузова на месте двигателя, отчего казалось, что машина едет как бы задом наперед. За необычное размещение кузова, напоминающего вытянутую руку, трактористы называли трактор Попрошайкой. Меньше распространены были прозвища Дашечка (от аббревиатуры ДСШ-14), Шассик (от слова шасси) и Официант. Кузов, видимо, ассоциировался с подносом.

Механизаторы отмечают, что Т-16 несложно самостоятельно обслуживать и ремонтировать, подходят запасные части предыдущих моделей, есть выбор навесных и прицепных орудий с механическим и гидравлическим управлением. Из минусов — плохой обзор, если кузов загружен выше бортиков, и вибрация. Но для многих такой трактор стала доступным и незаменимым помощником: «Отличный трактор. Эксплуатирую уже больше 20-и лет. Практически неубиваемый. Проблемы только с топливным насосом. Жаль, что больше такие не выпускают», — отмечает один из владельцев.

Тракторы СССР: с любимыми — не расстаются!

До сих пор многие советские и всеми нами любимые тракторы все еще на ходу. Их владельцы бережно восстанавливают, своевременно ремонтируют и обслуживают стальных ветеранов. Да, не Фенды и не Джон Диры, конечно, но… Уместно будет напомнить фразу белорусского Президента Александра Лукашенко: «С любимыми не расстаются!»

Все же очень хочется, чтобы отечественная отрасль сельскохозяйственного машиностроения очнулась от глубокого сна. Не стоит забывать, что советские тракторостроители, почти с нуля создавая заводы и используя зарубежные машины в качестве прототипов, разработали конструкции отечественных тракторов, в кратчайшие сроки внедрили их в массовое производство, подняли выпуск сельхозмашин на уровень, который нам теперь сложно представить.

В 1960 году выпуск различных тракторов в СССР превысил объемы производства в США и вместе взятых Англии, Франции и ФРГ.

Про культовые прозвища тракторов Т-4, Т-40, Т-70, Т-150, ЮМЗ-6 Вы можете прочитать в первой части нашей статьи «Советские тракторы и их прозвища — ТОП-10 самых метких».

© Светлана ДАРЕНСКИХ, Glavpahar.ru, 2022 г.

#5e4cf4045335011c8b766856   #5f686de38049326de4431de0   #609858c663ecb00ec50401bf   #5e4ba0115335011c8b766829   #5e4e2d27f62ea27578a8fad3   #5e4fbf019c2e7259fd650257   #620227954dff8b001ed0a631   #6241b899fc3c42001e8c2fd9   #6241b88ffc3c42001e8c2fa8   #6241b884fc3c42001e8c2f91   #623dbd42fc3c42001e88ac77   #6241b878fc3c42001e8c2f86   #6241bcdffc3c42001e8c343f  

Проницаемость мочевины эритроцитов человека

. 1983 г., июль; 82 (1): 1–23.

doi: 10.1085/jgp.82.1.1.

Дж. Брам

  • PMID: 6411854
  • PMCID: PMC2228688
  • DOI: 10. 1085/jgp.82.1.1

Бесплатная статья ЧВК

Дж Брам. J Gen Physiol. 1983 июль

Бесплатная статья ЧВК

. 1983 г., июль; 82 (1): 1–23.

doi: 10.1085/jgp.82.1.1.

Автор

Дж. Брам

  • PMID: 6411854
  • PMCID: PMC2228688
  • DOI: 10.1085/jgp.82.1.1

Абстрактный

Скорость однонаправленного оттока [14С]мочевины из эритроцитов человека определяли в режимах самообмена и чистого оттока методом непрерывной проточной трубки. Поток самообмена был насыщаемым и следовал простой кинетике Михаэлиса-Ментен. При 38°С максимальный поток самообмена составлял 1,3·10(-7) моль см-2 с-1, а концентрация мочевины для полумаксимального потока К1/2 составляла 396 мМ. При 25°С максимальный поток самообмена уменьшился до 8,2·10(-8) моль см-2 с-1, а К1/2 до 334 мМ. Коэффициент проницаемости мочевины в зависимости от концентрации составлял 3×10(-4) см с-1 при 1 мМ и 8×10(-5) см с-1 при 800 мМ (25°C). Последнее значение согласуется с предыдущими объемными определениями проницаемости по мочевине. Транспорт мочевины конкурентно ингибировался тиомочевиной; константа полуингибирования Ki составляла 17 мМ при 38°С и 13 мМ при 25°С. Обработка 1 мМ п-хлормеркурибензосульфоната ингибировала проницаемость мочевины на 92%. Флоретин дополнительно снижал проницаемость мочевины (более чем на 97%) до «земной» проницаемости приблизительно 10(-6) см·с-1 (25°C). Эта остаточная проницаемость, вероятно, связана с проникновением мочевины в гидрофобное ядро ​​мембраны путем простой диффузии.

Кажущаяся энергия активации, EA, транспорта мочевины после максимального ингибирования составляла 59 кДж моль-1, тогда как в контрольных клетках EA составляла 34 кДж моль-1 при 1 М и 12 кДж моль-1 при 1 мМ мочевины. В экспериментах с чистым оттоком без внеклеточной мочевины коэффициент проницаемости оставался постоянно высоким, независимо от изменения внутриклеточной мочевины от 1 до 500 мМ, что указывает на то, что транспортная система мочевины является асимметричной. Сделан вывод, что проницаемость мочевины выше проницаемости грунта обусловлена ​​облегчением диффузии, а не диффузией через неспецифические пути утечки, как предполагалось ранее.

Похожие статьи

  • Кинетика транспорта глюкозы в эритроцитах человека.

    Брам Дж. Брам Дж. Дж. Физиол. 1983 июнь; 339: 339-54. doi: 10.1113/jphysiol.1983.sp014720. Дж. Физиол. 1983. PMID: 6887027 Бесплатная статья ЧВК.

  • Проницаемость эритроцитов для хлора, мочевины и воды.

    Брам Дж. Брам Дж. J Эксперт Биол. 2013 15 июня; 216 (часть 12): 2238-46. doi: 10.1242/jeb.077941. Epub 2013 7 марта. J Эксперт Биол. 2013. PMID: 23470663

  • Разделительные пути для мочевины и воды, а также для хлорида в куриных эритроцитах.

    Брам Дж., Уит Дж.О. Брам Дж. и др. Дж. Физиол. 1977 г., апрель 266(3):727-49. doi: 10.1113/jphysiol.1977.sp011790. Дж. Физиол. 1977. PMID: 17003 Бесплатная статья ЧВК.

  • Диффузионная водопроницаемость эритроцитов млекопитающих.

    Бенга Г., Борза Т. Бенга Г. и др. Comp Biochem Physiol B Biochem Mol Biol. 1995 декабрь; 112 (4): 653-9. doi: 10.1016/0305-0491(95)00116-6. Comp Biochem Physiol B Biochem Mol Biol. 1995. PMID: 8590380 Обзор.

  • Регулируемый вазопрессином переносчик мочевины во внутреннем мозговом веществе собирательных трубочек почек.

    Кнеппер М.А., Стар Р.А. Кнеппер М.А. и соавт. Am J Physiol. 1990 г., сен; 259 (3, часть 2): F393-401. doi: 10.1152/ajprenal.1990.259.3.F393. Am J Physiol. 1990. PMID: 2204274 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Мониторинг трансцеллюлярных сдвигов жидкости во время эпизодов интрадиализной гипотензии с помощью биоимпедансной спектроскопии.

    Исмаил А.Х., Гросс Т., Шлипер Г., Уолтер М. , Эйтнер Ф., Флоге Дж., Леонхардт С. Исмаил А.Х. и др. Clin Kidney J. 17 сентября 2019 г .; 14 (1): 149–155. дои: 10.1093/ckj/sfz123. Электронная коллекция 2021 янв. Клин Кидни Дж. 2019. PMID: 33564413 Бесплатная статья ЧВК.

  • Визуализация обработки почечной мочевины у крыс с миллиметровым разрешением с использованием гиперполяризованной магнитно-резонансной релаксометрии.

    Рид Г.Д., фон Морзе С., Веркман А.С., Кельш Б.Л., Чаумейл М.М., Люстиг М., Ронен С.М., Бок Р.А., Сэндс Дж.М., Ларсон П.Е., Ван З.Дж., Ларсен Дж.Х., Курханевич Дж., Виньерон Д.Б. Рид Г.Д. и соавт. Томография. 2016 июнь;2(2):125-135. doi: 10.18383/j.tom.2016.00127. Томография. 2016. PMID: 27570835 Бесплатная статья ЧВК.

  • Механизмы молекулярного транспорта через мочевой канал Helicobacter pylori.

    Макналти Р., Ульмшнайдер Дж. П., Люке Х., Ульмшнайдер М. Б. Макналти Р. и др. Нац коммун. 2013;4:2900. дои: 10.1038/ncomms3900. Нац коммун. 2013. PMID: 24305683 Бесплатная статья ЧВК.

  • МРТ (13)C высокого разрешения с гиперполяризованной мочевиной: картирование T(2) in vivo и эффекты мечения (15)N.

    Рид Г.Д., фон Морзе К., Бок Р., Кельш Б.Л., Ван Крикинг М., Смит К.Дж., Хонг Шанг, Ларсон П.Е., Курханевич Дж., Виньерон Д.Б. Рид Г.Д. и соавт. IEEE Trans Med Imaging. 2014 фев; 33 (2): 362-71. doi: 10.1109/TMI.2013.2285120. Epub 2013 25 октября. IEEE Trans Med Imaging. 2014. PMID: 24235273 Бесплатная статья ЧВК.

  • Трансмембранный обмен гиперполяризованной 13C-мочевины в эритроцитах человека: кинетический анализ в субминутном масштабе.

    Пагес Г., Пакеридж М., Лянфэн Г., Тан Ю.Л., Джейкоб С., Гарланд М., Кучел П.В. Паже Г и др. Biophys J. 5 ноября 2013 г.; 105 (9): 1956-66. doi: 10.1016/j.bpj.2013.09.034. Биофиз Дж. 2013. PMID: 24209840 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

вещества

Permeability Properties of Plastics and Elastomers

Select country/regionUnited States of AmericaUnited KingdomAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарGr eeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth A fricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Варианты покупки

электронная книга 25% скин. издание единственного доступного справочника по свойствам коммерческих полимерных пленок подробно описывает характеристики проницаемости более 125 основных пластиковых и эластомерных упаковочных материалов. Новых в этом издании 92 главы о смоле, содержащие сводную текстовую информацию, включая: категорию, общее описание, методы обработки, области применения и общие соображения по проницаемости для водяного пара, кислорода и других газов, включая аромат и вкус. Данные о продукте представлены в графическом и табличном формате, сохраняя знакомый формат первого издания и позволяя легко сравнивать материалы и условия испытаний.

Читательская аудитория

Инженеры, химики, производители, поставщики, дизайнеры и другие технические специалисты, которым нужен исчерпывающий справочный справочник по свойствам проницаемости пластмасс и эластомеров.

Содержание

  • 1. Природа барьерных полимерных материалов
    2. Сборник сравнительных свойств пластмасс и эластомеров
    3.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *