Т 25 сцепление: Схема и принцип действия муфты сцепления трактора Т-25 (корзина)

Содержание

Сцепление трактора Т25 | замена сцепления на тракторе Т 25

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

20.07.2020

Трактор Т 25 оборудован однодисковым сцеплением сухого формата. Принцип работы последнего базируется на функционировании нескольких конструктивных элементов: ведомого и ведущего дисков, фрикционных накладок, пружин и чугунного маховика. Посредством передачи энергии между ними возникает трение, передающее всей системе энергию.


Конструкционные отличия

Сцепление трактора Т-25 имеет отличительные особенности в сравнении с идентичными видами техники. Мощностной поток распространяется в направлении от кожуха и маховика к приводным шестерням. Это обеспечивает постоянную подачу мощности от действующего мотора к гидравлическому насосу. Само сцепление содержится внутри корпуса, который подсоединен к картеру.

Муфта сцепления трактора Т-25 состоит из трех взаимодействующих между собой деталей: нажимного диска, маховика и кожуха. Крепление двух последних осуществляется при помощи нескольких болтов и штифтов центрирующего типа. Вращение реализуется за счет направляющих. Они представляют собой запрессованные и в последующем затянутые шайбой. Перемещение нажимного диска происходит в свободной форме. За счет этого прижимается ведомый диск в сторону маховика.

Регулировочные работы

Правильная регулировка сцепления трактора характеризуется наличием зазора между системой подшипника и кулачков отжимного рычага. Он должен составлять не более 2-3 миллиметров. При изнашивании происходит утрачивание первоначальных свойств, что приводит к возникновению ослабления накладок.

Также это приводит и к другим проблемам, которые заключаются в пробуксовывании сцепления при выключении. Если же зазор будет превышать норматив, появится затруднение с включением машины.

Соединительный корпус снабжен крышкой, при открытии которой можно выполнить требуемые диагностические и регулировочные работы. Изменение зазора производится при помощи регулировки винтов, связующие подшипник и плечики рычагов.

Муфта сцепления регулируется посредством выполнения следующего списка действий:

  • Переключатель передач выставляется в нейтральное положение.
  • Съем крышки у соединительного корпуса.
  • Поворот коленчатого вала в каждом из положений с последовательной остановкой рычагов. Полное проворачивание при этом исключается, так как способно вывести из строя все сцепление.
  • Проверка зазора между каждой парой подшипника и рычагов и выставление их до нужных показаний. Болты закручиваются при помощи гайки.

Инструкция по ремонтным работам

Чтобы сделать ремонт сцепления трактора Т25, достаточно следовать простой инструкции:

  • От рычага производится отсоединение тяги с предварительным выниманием пальца.
  • Высвобождение муфтовой педали от давления пружины. Заворачивание внутрь кронштейна упорного болта и одновременное опускание для обеспечения свободного перемещения впоследствии.
  • Установка исходного педального кода на 0,45 сантиметров по подушке.
  • Фиксирование кронштейна вверху и затягивание крепежных элементов.
  • Отворачивание упорного болта и возврат педали в первоначальное положение.
  • Поворачивание рычага до конца в направлении противоположном часовому ходу.
  • Регулировка длины тормозной тяги и присоединение к рычагу.
  • Подтягивание гаек и шплинтование пальца.

Дополнительные советы

Эксплуатация трактора Т25 должна проводиться по прилагаемой к машине инструкции. С наступлением холодного сезона условия эксплуатации усложняются. Поэтому для обеспечения надлежащей работы спецтехники рекомендуется брать во внимание следующие советы:

  1. Выполнять своевременную замену летних деталей на зимние.
  2. После удаления горючего из бака выполнять промывку при помощи качественного дизельного топлива.
  3. Высвобождение горючего из топливного привода с заменой фильтров и пополнением бака зимним дизельным топливом с предварительным выпуском пузырей.
  4. Съем аккумулятора с проведением технического осмотра.
  5. Заправка топлива должна осуществляться только через специальный фильтр. Для этого можно использовать замшу или фланелевую ткань.
  6. Необходимо регулярно выполнять проверку бака на наполнение горючей смесью. При вливании топлива производить контроль лишних объемов жидкости во избежание забивания топливного провода.
  7. Ежедневный осмотр топливного бака с целью обнаружения конденсата или воды.

Чтобы избежать негативных последствий при самостоятельном ремонте, замена сцепления на тракторе модели Т25 должна осуществляться в соответствии с правилами, описанными в технической документации или пособии. Также периодическое обращение к специалистам с целью полноценного технического осмотра и проведения диагностических работ является обязательной процедурой.


Другие статьи

Смотреть

ещё

Порядок зажигания ЗИЛ 130

21.08.2020 08:06:00

Двигатель ЗИЛ 130 характеристики

19.08.2020 16:09:00

Заправочные объемы ЗИЛ 130

19.08.2020 10:10:00

Cмазка компрессора ЗИЛ 130

18. 08.2020 16:09:00

Воздушная система ЗИЛ 130

17.08.2020 15:10:00

Как проверить масло TOTAL на подлинность

13.08.2020 12:42:00

Трактор Т 25 замена масла

13.08.2020 12:09:00

Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130

13.08.2020 10:29:00

Гидравлическое рулевое управление трактора

12.08.2020 17:24:00

Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130

21.07.2020 16:13:00

Принцип сцепления трактора

18.07.2020

Карбюратор ЗИЛ 131

18.07.2020

Установка двигателя на трактор

15.07.2020

Норма расхода тракторов

15.07.2020

Двигатель ЗИЛ 645

14.07.2020

Двигатели ЗИЛ: модели

14.

07.2020

Какое масло Тотал лучшее

13.07.2020

Какое масло заливается в трактор

10.07.2020

Производительность компрессора ЗИЛ 130

29.06.2020

Расход топлива ЗИЛ 130

29.06.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Сцепление т-25 в категории «Авто — мото»

Диск Т-40 сцепления ВОМ ТАРА Т25-1601160-В2

На складе

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Ремкомплект диска нажимного сцепления Т-25 Д-21 малый (Украина)

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

820 грн/комплект

Купить

Диск сцепления Т-25 (Д-21) 25.21.025-А

Доставка по Украине

586 грн

Купить

Корзина сцепления Т-25 25.21.021

Доставка по Украине

3 388 грн

Купить

Диск сцепления керамический Т-25 (Д-21) 25. 21.025-А Усиленный

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Вал главного сцепления Т-25

На складе в г. Новомосковск

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Диск муфты сцепления Т-25

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Диск зчеплення Т-25 (ТАРА)

Доставка по Украине

970 — 1 527 грн

от 2 продавцов

970 грн

Купить

Подшипник 9588217 отводка муфты сцепления ДТ-75, Т-25, Т-40 (пр-во RIDER) 9588217 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

656 грн

524.80 грн

Купить

Р/к сцепления Т 25 , Т 16(пр-во Рось-гума) Т25-1600000

На складе

Доставка по Украине

193 грн/комплект

135.10 грн/комплект

Купить

Р/к диска нажимного сцепления Т 25 (полный) (пр-во МПИ-Агро, г. Мелитополь) Р/К-12316

На складе

Доставка по Украине

1 317 грн/комплект

1 053. 60 грн/комплект

Купить

Корзина сцепления Т-25

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Муфта сцепления (корзина) 25.21.031-А колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032

Доставка из г. Харьков

3 500 грн

Купить

Диск сцепления Т-25 (ТАРА)

Доставка по Украине

1 354 грн

Купить

Корзина сцепления Т-25 (Д-21) Польша

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Смотрите также

Диск сцепления (фередо) усиленный Т-25

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Вал главного сцепления Т-40 (Т25-1601192-Б2)

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Вилка включения главной муфты сцепления Т-40 (Т25-1601203)

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Подшипник 9588217 Подшипник сцепления Т-16 Т-25 Т-40 9588217 Подшипник выжимной Т-25

Доставка из г. Харьков

276 грн

Купить

Отводка подшипника сцепления Т-40, Т-25

Доставка из г. Житомир

277 грн

Купить

Рем. к-т. циліндра зчеплення Еталон 25,44мм. робочого (Rider) RD265129100137

Заканчивается

Доставка по Украине

136 грн

Купить

Вал главного сцепления Т-25 25.21.102

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

460 грн

Купить

Вал главного сцепления Т-40 Т25-1601192

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

850 грн

Купить

Валик вилки сцепления Т-25 25.21.026

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

465 грн

Купить

Валик вилки сцепления Т-40 Т25-1601210-Б1

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

285 грн

Купить

Диск (корзина) сцепления Т-25 25.21.031

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 299 грн

Купить

Ремкомплект сцепления Т 25, Т 16 Рось-гума код Т25-1600000 (ом-DP)

Доставка по Украине

282 грн/комплект

225. 60 грн/комплект

Купить

Подшипник 9588217 Подшипник сцепления Т-16 Т-25 Т-40 9588217 Подшипник выжимной 9588217 (Т-40, Т-25, Т-16)

Доставка из г. Харьков

276 грн

Купить

Диск Т-25 сцепления ведомый ТАРА 25.21.025-А

На складе

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Обзор гидравлической системы сцепления Vanagon

Связанные темы:

Замена главного цилиндра сцепления
Замена ведомого цилиндра сцепления
Прокачка гидравлической системы сцепления

Гидравлическая система сцепления Vanagon довольно проста и четко описана в руководстве Bentley, стр. 30.2.

По сути, педаль сцепления приводит в действие гидравлический узел поршень-цилиндр, обычно называемый «главным цилиндром», спрятанный прямо над основанием рулевой колонки. Этот главный цилиндр проталкивает гидравлическую жидкость по трубе длиной 10 футов, идущей в моторный отсек, где она соединяется с аналогичным узлом поршень-цилиндр, известным как «рабочий цилиндр». Этот рабочий цилиндр, в свою очередь, приводит в действие рычаг сбоку от колокола сцепления, чтобы включать и выключать сцепление.

Гидравлическая жидкость для всей системы подается из того же резервуара, что и тормозная система; этот резервуар скрыт за приборной панелью на приборной панели, доступ к нему можно получить, сняв крышку приборной панели.

Как правило, первым признаком неисправности в системе сцепления является капание гидравлической жидкости из главного цилиндра на обувь, ковер, рулевую колонку и т. д. Или, возможно, утечка вокруг рабочего цилиндра в моторном отсеке, сопровождающаяся увеличение потребления жидкости.

Неисправность любого из них приведет к невозможности использования сцепления для отключения трансмиссии, что затруднит или сделает невозможным переключение передач. Настойчивое нажатие на педаль сцепления приведет только к потере драгоценной жидкости для тормозов/сцепления.

Популярные предания Vanagon предполагают, что за отказом и заменой главного или рабочего цилиндра сцепления вскоре последует выход из строя другого, теория состоит в том, что исходные цилиндры изнашиваются примерно с одинаковой скоростью — ни один из них не сильнее другого— поэтому они продолжают функционировать вместе в течение достаточно долгого времени. Но новый крепкий главный цилиндр легко пересилит изношенные уплотнения в уставшем старом рабочем цилиндре, впоследствии продув его. Чисто умозрительно, я полагаю, что и обратное может быть столь же верным: новый подчиненный может быть слишком большим для старого мастера, что приведет к неизбежному выходу из строя главного цилиндра.

Некоторые считают это простым тевтонским суеверием, и я не знаю наверняка.

Если ваш Vanagon набирает большую часть своего пробега в поездках и кемпингах, то, по определению, любые механические неисправности произойдут далеко от дома. Если вы предпочитаете выполнять эту задачу в относительном комфорте на собственной подъездной дорожке, а не на одинокой межштатной автомагистрали или на дальней лесной тропе, просто замените оба цилиндра одновременно и покончите с этим надолго.

Детали

  • Подходящий главный цилиндр сцепления
  • Подходящий рабочий цилиндр сцепления
  • Тормозная жидкость DOT-4, около литра

Инструменты

  • Комбинированные метрические ключи в ассортименте
  • Ассортимент метрических головок и ключей с храповым механизмом, с удлинителями
  • Динамометрический ключ: от 0 до 25 футов/фунтов
  • Крестообразная отвертка
  • Комплект для прокачки тормозов с вакуумным насосом
  • Кусок полиэтиленовой пленки площадью 3 квадратных фута и немного клейкой ленты: положите ее на ковер, чтобы поймать неизбежные разливы
  • Небольшое смотровое зеркало и фонарик могут помочь увидеть, что вы делаете в ограниченном пространстве над рулевой колонкой
  • Проникающее масло: нанесите немного PB Blaster, Marvel Mystery Oil или подобного на внешние гайки, болты и винты для выпуска воздуха за несколько дней до начала этой работы, чтобы облегчить их последующее удаление. Тем не менее, мне пришлось прибегнуть к разумному применению…
  • Небольшая пропановая горелка для бережного нагрева неподатливых резьбовых соединений.
  • Инструмент для зажима шланга для предотвращения утечки жидкости.

Вот простая самодельная альтернатива купленному в магазине инструменту для зажима шлангов. Отрежьте отрезок длиной 1 дюйм от деревянного стержня диаметром 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, затем разделите его посередине, чтобы сформировать две полукруглые части. Прикрепите их скотчем к губкам пассатижей и используйте их, чтобы осторожно пережимать резиновые шланги, пока вы работаете с соответствующими компонентами. Не слишком сильно, иначе вы повредите резину.

Перейти к разделу «Замена главного цилиндра сцепления Vanagon»

Что вы думаете? Оставьте вопрос или комментарий ниже и используйте социальные ссылки, чтобы поделиться с друзьями!

Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Power Torque Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и вспомогательный цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Power Torque Главный и рабочий цилиндр сцепления

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент, главный и подчиненный цилиндр сцепления

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндр сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент, главный и рабочий цилиндр сцепления

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент, главный и подчиненный цилиндр сцепления

Сравнить

Главный и вспомогательный цилиндры сцепления Power Torque

Сравнить

Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque

Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр являются частью гидравлической системы сцепления автомобиля.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *