Сцепление трактора Т25 | замена сцепления на тракторе Т 25
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
20.07.2020
Трактор Т 25 оборудован однодисковым сцеплением сухого формата. Принцип работы последнего базируется на функционировании нескольких конструктивных элементов: ведомого и ведущего дисков, фрикционных накладок, пружин и чугунного маховика. Посредством передачи энергии между ними возникает трение, передающее всей системе энергию.
Конструкционные отличия
Сцепление трактора Т-25 имеет отличительные особенности в сравнении с идентичными видами техники. Мощностной поток распространяется в направлении от кожуха и маховика к приводным шестерням. Это обеспечивает постоянную подачу мощности от действующего мотора к гидравлическому насосу. Само сцепление содержится внутри корпуса, который подсоединен к картеру.
Муфта сцепления трактора Т-25 состоит из трех взаимодействующих между собой деталей: нажимного диска, маховика и кожуха. Крепление двух последних осуществляется при помощи нескольких болтов и штифтов центрирующего типа. Вращение реализуется за счет направляющих. Они представляют собой запрессованные и в последующем затянутые шайбой. Перемещение нажимного диска происходит в свободной форме. За счет этого прижимается ведомый диск в сторону маховика.
Регулировочные работы
Также это приводит и к другим проблемам, которые заключаются в пробуксовывании сцепления при выключении. Если же зазор будет превышать норматив, появится затруднение с включением машины.
Соединительный корпус снабжен крышкой, при открытии которой можно выполнить требуемые диагностические и регулировочные работы. Изменение зазора производится при помощи регулировки винтов, связующие подшипник и плечики рычагов.
Муфта сцепления регулируется посредством выполнения следующего списка действий:
- Переключатель передач выставляется в нейтральное положение.
- Съем крышки у соединительного корпуса.
- Поворот коленчатого вала в каждом из положений с последовательной остановкой рычагов. Полное проворачивание при этом исключается, так как способно вывести из строя все сцепление.
- Проверка зазора между каждой парой подшипника и рычагов и выставление их до нужных показаний. Болты закручиваются при помощи гайки.
Инструкция по ремонтным работам
Чтобы сделать ремонт сцепления трактора Т25, достаточно следовать простой инструкции:
- От рычага производится отсоединение тяги с предварительным выниманием пальца.
- Высвобождение муфтовой педали от давления пружины. Заворачивание внутрь кронштейна упорного болта и одновременное опускание для обеспечения свободного перемещения впоследствии.
- Установка исходного педального кода на 0,45 сантиметров по подушке.
- Фиксирование кронштейна вверху и затягивание крепежных элементов.
- Отворачивание упорного болта и возврат педали в первоначальное положение.
- Поворачивание рычага до конца в направлении противоположном часовому ходу.
- Регулировка длины тормозной тяги и присоединение к рычагу.
- Подтягивание гаек и шплинтование пальца.
Дополнительные советы
Эксплуатация трактора Т25 должна проводиться по прилагаемой к машине инструкции. С наступлением холодного сезона условия эксплуатации усложняются. Поэтому для обеспечения надлежащей работы спецтехники рекомендуется брать во внимание следующие советы:
- Выполнять своевременную замену летних деталей на зимние.
- После удаления горючего из бака выполнять промывку при помощи качественного дизельного топлива.
- Высвобождение горючего из топливного привода с заменой фильтров и пополнением бака зимним дизельным топливом с предварительным выпуском пузырей.
- Съем аккумулятора с проведением технического осмотра.
- Заправка топлива должна осуществляться только через специальный фильтр. Для этого можно использовать замшу или фланелевую ткань.
- Необходимо регулярно выполнять проверку бака на наполнение горючей смесью. При вливании топлива производить контроль лишних объемов жидкости во избежание забивания топливного провода.
- Ежедневный осмотр топливного бака с целью обнаружения конденсата или воды.
Чтобы избежать негативных последствий при самостоятельном ремонте, замена сцепления на тракторе модели Т25 должна осуществляться в соответствии с правилами, описанными в технической документации или пособии. Также периодическое обращение к специалистам с целью полноценного технического осмотра и проведения диагностических работ является обязательной процедурой.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Порядок зажигания ЗИЛ 130
21.08.2020 08:06:00
Двигатель ЗИЛ 130 характеристики
19.08.2020 16:09:00
Заправочные объемы ЗИЛ 130
19.08.2020 10:10:00
Cмазка компрессора ЗИЛ 130
18. 08.2020 16:09:00
Воздушная система ЗИЛ 130
17.08.2020 15:10:00
Как проверить масло TOTAL на подлинность13.08.2020 12:42:00
Трактор Т 25 замена масла
13.08.2020 12:09:00
Схема бесконтактного зажигания ЗИЛ 130
13.08.2020 10:29:00
Гидравлическое рулевое управление трактора
12.08.2020 17:24:00
Зазор свечей зажигания ЗИЛ 130
21.07.2020 16:13:00
Принцип сцепления трактора
18.07.2020
Карбюратор ЗИЛ 131
18.07.2020
Установка двигателя на трактор
15.07.2020
Норма расхода тракторов
15.07.2020
Двигатель ЗИЛ 645
14.07.2020
Двигатели ЗИЛ: модели
14.
Какое масло Тотал лучшее
13.07.2020
Какое масло заливается в трактор
10.07.2020
Производительность компрессора ЗИЛ 130
29.06.2020
Расход топлива ЗИЛ 130
29.06.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Сцепление т-25 в категории «Авто — мото»
Диск Т-40 сцепления ВОМ ТАРА Т25-1601160-В2
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Ремкомплект диска нажимного сцепления Т-25 Д-21 малый (Украина)
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
820 грн/комплект
Купить
Диск сцепления Т-25 (Д-21) 25.21.025-А
Доставка по Украине
586 грн
Купить
Корзина сцепления Т-25 25.21.021
Доставка по Украине
3 388 грн
Купить
Диск сцепления керамический Т-25 (Д-21) 25. 21.025-А Усиленный
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Вал главного сцепления Т-25
На складе в г. Новомосковск
Доставка по Украине
495 грн
Купить
Диск муфты сцепления Т-25
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Диск зчеплення Т-25 (ТАРА)
Доставка по Украине
970 — 1 527 грн
от 2 продавцов
970 грн
Купить
Подшипник 9588217 отводка муфты сцепления ДТ-75, Т-25, Т-40 (пр-во RIDER) 9588217 (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
656 грн
524.80 грн
Купить
Р/к сцепления Т 25 , Т 16(пр-во Рось-гума) Т25-1600000
На складе
Доставка по Украине
193 грн/комплект
135.10 грн/комплект
Купить
Р/к диска нажимного сцепления Т 25 (полный) (пр-во МПИ-Агро, г. Мелитополь) Р/К-12316
На складе
Доставка по Украине
1 317 грн/комплект
1 053. 60 грн/комплект
Купить
Корзина сцепления Т-25
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Муфта сцепления (корзина) 25.21.031-А колесного трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032
Доставка из г. Харьков
3 500 грн
Купить
Диск сцепления Т-25 (ТАРА)
Доставка по Украине
1 354 грн
Купить
Корзина сцепления Т-25 (Д-21) Польша
Доставка по Украине
2 900 грн
Купить
Смотрите также
Диск сцепления (фередо) усиленный Т-25
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Вал главного сцепления Т-40 (Т25-1601192-Б2)
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Вилка включения главной муфты сцепления Т-40 (Т25-1601203)
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Подшипник 9588217 Подшипник сцепления Т-16 Т-25 Т-40 9588217 Подшипник выжимной Т-25
Доставка из г. Харьков
276 грн
Купить
Отводка подшипника сцепления Т-40, Т-25
Доставка из г. Житомир
277 грн
Купить
Рем. к-т. циліндра зчеплення Еталон 25,44мм. робочого (Rider) RD265129100137
Заканчивается
Доставка по Украине
136 грн
Купить
Вал главного сцепления Т-25 25.21.102
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
460 грн
Купить
Вал главного сцепления Т-40 Т25-1601192
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Валик вилки сцепления Т-25 25.21.026
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
465 грн
Купить
Валик вилки сцепления Т-40 Т25-1601210-Б1
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
285 грн
Купить
Диск (корзина) сцепления Т-25 25.21.031
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
4 299 грн
Купить
Ремкомплект сцепления Т 25, Т 16 Рось-гума код Т25-1600000 (ом-DP)
Доставка по Украине
282 грн/комплект
225. 60 грн/комплект
Купить
Подшипник 9588217 Подшипник сцепления Т-16 Т-25 Т-40 9588217 Подшипник выжимной 9588217 (Т-40, Т-25, Т-16)
Доставка из г. Харьков
276 грн
Купить
Диск Т-25 сцепления ведомый ТАРА 25.21.025-А
На складе
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Обзор гидравлической системы сцепления Vanagon
Связанные темы:
Замена главного цилиндра сцепления
Замена ведомого цилиндра сцепления
Прокачка гидравлической системы сцепления
Гидравлическая система сцепления Vanagon довольно проста и четко описана в руководстве Bentley, стр. 30.2.
По сути, педаль сцепления приводит в действие гидравлический узел поршень-цилиндр, обычно называемый «главным цилиндром», спрятанный прямо над основанием рулевой колонки. Этот главный цилиндр проталкивает гидравлическую жидкость по трубе длиной 10 футов, идущей в моторный отсек, где она соединяется с аналогичным узлом поршень-цилиндр, известным как «рабочий цилиндр». Этот рабочий цилиндр, в свою очередь, приводит в действие рычаг сбоку от колокола сцепления, чтобы включать и выключать сцепление.
Гидравлическая жидкость для всей системы подается из того же резервуара, что и тормозная система; этот резервуар скрыт за приборной панелью на приборной панели, доступ к нему можно получить, сняв крышку приборной панели.
Как правило, первым признаком неисправности в системе сцепления является капание гидравлической жидкости из главного цилиндра на обувь, ковер, рулевую колонку и т. д. Или, возможно, утечка вокруг рабочего цилиндра в моторном отсеке, сопровождающаяся увеличение потребления жидкости.
Неисправность любого из них приведет к невозможности использования сцепления для отключения трансмиссии, что затруднит или сделает невозможным переключение передач. Настойчивое нажатие на педаль сцепления приведет только к потере драгоценной жидкости для тормозов/сцепления.
Популярные предания Vanagon предполагают, что за отказом и заменой главного или рабочего цилиндра сцепления вскоре последует выход из строя другого, теория состоит в том, что исходные цилиндры изнашиваются примерно с одинаковой скоростью — ни один из них не сильнее другого— поэтому они продолжают функционировать вместе в течение достаточно долгого времени. Но новый крепкий главный цилиндр легко пересилит изношенные уплотнения в уставшем старом рабочем цилиндре, впоследствии продув его. Чисто умозрительно, я полагаю, что и обратное может быть столь же верным: новый подчиненный может быть слишком большим для старого мастера, что приведет к неизбежному выходу из строя главного цилиндра.
Некоторые считают это простым тевтонским суеверием, и я не знаю наверняка.
Если ваш Vanagon набирает большую часть своего пробега в поездках и кемпингах, то, по определению, любые механические неисправности произойдут далеко от дома. Если вы предпочитаете выполнять эту задачу в относительном комфорте на собственной подъездной дорожке, а не на одинокой межштатной автомагистрали или на дальней лесной тропе, просто замените оба цилиндра одновременно и покончите с этим надолго.
Детали
- Подходящий главный цилиндр сцепления
- Подходящий рабочий цилиндр сцепления
- Тормозная жидкость DOT-4, около литра
Инструменты
- Комбинированные метрические ключи в ассортименте
- Ассортимент метрических головок и ключей с храповым механизмом, с удлинителями
- Динамометрический ключ: от 0 до 25 футов/фунтов
- Крестообразная отвертка
- Комплект для прокачки тормозов с вакуумным насосом
- Кусок полиэтиленовой пленки площадью 3 квадратных фута и немного клейкой ленты: положите ее на ковер, чтобы поймать неизбежные разливы
- Небольшое смотровое зеркало и фонарик могут помочь увидеть, что вы делаете в ограниченном пространстве над рулевой колонкой
- Проникающее масло: нанесите немного PB Blaster, Marvel Mystery Oil или подобного на внешние гайки, болты и винты для выпуска воздуха за несколько дней до начала этой работы, чтобы облегчить их последующее удаление. Тем не менее, мне пришлось прибегнуть к разумному применению…
- Небольшая пропановая горелка для бережного нагрева неподатливых резьбовых соединений.
- Инструмент для зажима шланга для предотвращения утечки жидкости.
Вот простая самодельная альтернатива купленному в магазине инструменту для зажима шлангов. Отрежьте отрезок длиной 1 дюйм от деревянного стержня диаметром 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, затем разделите его посередине, чтобы сформировать две полукруглые части. Прикрепите их скотчем к губкам пассатижей и используйте их, чтобы осторожно пережимать резиновые шланги, пока вы работаете с соответствующими компонентами. Не слишком сильно, иначе вы повредите резину.
Перейти к разделу «Замена главного цилиндра сцепления Vanagon»
Что вы думаете? Оставьте вопрос или комментарий ниже и используйте социальные ссылки, чтобы поделиться с друзьями!
Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр в сборе
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Power Torque Главный и рабочий цилиндр сцепления
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и вспомогательный цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Power Torque Главный и рабочий цилиндр сцепления
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент, главный и подчиненный цилиндр сцепления
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент, главный и рабочий цилиндр сцепления
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент, главный и подчиненный цилиндр сцепления
Сравнить
Главный и вспомогательный цилиндры сцепления Power Torque
Сравнить
Главный и ведомый цилиндры сцепления Power Torque
Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр являются частью гидравлической системы сцепления автомобиля.