Т 25 заправочные емкости: Заправочные ёмкости трактора Т-25 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Содержание

Трактор ТК-25.01. Запчасти и узлы для ТК-25.01

Двигатель

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-850.10-01 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V — образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
  • Рабочий объем двигателя: 25.86 л
  • Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин
    Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно — масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 — +83°С.
    24-вольтовая электрическая пусковая система. Компрессор 18.3509

Трансмиссия

На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.64. Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 7. 7 11.1
2 14.7 21.2
3 27.2 37.9

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления. На тракторе установлены два ведущих моста — передний жестко закреплен к раме и задний, который имеет возможность поперечного прокачивания в шарнирах балок на угол до 11°. Средняя часть моста представляет собой картер, в котором размещена главная передача. К торцам моста прикреплены колесные редукторы планетарного типа в сборе с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами. Крутящий момент от главной передачи к колесным редукторам передается полуосями.

  • Гидросистема управления трансмиссией:
    Масло гидросистемы собирается в общей емкости — картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос НШ-50 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2.6 МПа (26 кГс/см2).

    Система управления поворотом трактора

    Поворот трактора осуществляется за счет углового смещения полурам относительно друг друга при помощи двух гидроцилиндров. Рулевое колесо через рулевой механизм и систему тяг соединено с распределителем золотникового типа, в который насосом НШ-100 подается масло из бака и поддерживается давление 180-190 кГс/см
    2
    . При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, рабочие полости цилиндров соединяются с магистралями нагнетания и слива, давление масла воздействует на поршни и машина поворачивается. На тракторе предусмотрены пневмогидроаккумуляторы, которые поддерживают давление в гидросистеме при повышенной скорости поворота рулевого колеса, а также при выходе из строя насосов или выключенном дизеле. Насос НШ-50 поддерживает в них давление 180-190 кГс/см2 через предохранительный блок.

    Заправочные емкости

    • Система смазки дизеля: 75 л
    • Топливный бак: 630 л
    • Система охлаждения: 125 л
    • Гидросистема бульдозерного оборудования: 500 л
    • в т.ч. объем, сливаемый при замене: 435 л
    • Картер трансмиссии: 140 л
    • Передний и задний мосты: 150 л
    • Промежуточная опора: 1.5 л

    Габаритные размеры


    Рабочее место

    Кабина: одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером.
    Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом, который перемещается в поперечном и двух продольных пазах колонки управления. Управление топливным насосом двигателя осуществляется педалью акселератора, связанной с рукояткой ручной подачи топлива. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом, который перемещается в поперечном и двух продольных пазах колонки управления. Торможение и остановка трактора осуществляется педалями: с разрывом потока мощности от дизеля к трансмиссии, а экстренное без разрыва потока мощности. Управление бульдозерным оборудованием производится рукояткой на правой колонке управления. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

    Бульдозерное оборудование

    Отвал с закрепленными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъема и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.

    Отвал
    Длина отвала
    х
    Высота отвала,
    В х Н,
    мм х мм
    Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала,
    мм
    Наиб. регулировка наклона (перекос), град Угол резания отвала, град Масса, кг
    Полусферический 5050x
    1150
    11,13 1400 500 14 46.5-63.5 7200

    Большая емкость отвала обеспечивает повышенную производительность.

    Гидравлическая система

    Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной , осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправление, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.
    Гидросистема включает:
    • два шестеренчатых насоса: НШ250, НШ10
    • два золотниковых распределителя: управления отвалом и секционной системой сервоуправления
    • максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
      • управление отвалом: 18.5Мпа (185 кгс/см2)
      • перекоса: 20 Мпа (200 кгс/см2)
      • секционной системы сервоуправления: 3 Мпа (30 кгс/см2)делитель потока
    • гидроцилиндр подъема и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания
    • бак с фильтрами
    Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм х мм
    Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание),опускание, плавающее 1 160×1250
    Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 2 180×220
    Изменение угла резания бесступенчатое регулирование угла резания

    Ходовая часть

    Четыре односкатные бескамерные шины типоразмером 35/65-33″ с давлением воздуха в пределах 4±0.

    2 кГс/см2. Для скального грунта необходимо применение предохранительных цепей. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы — компрессором, установленном на дизеле.

    • База трактора: 4150 мм
    • Колея трактора: 2800 мм
    • Дорожный просвет: 510 мм
    • Угол поворота полурам относительно друг друга ( в каждую сторону): 35°
    • Минимальный радиус поворота: 9700 мм

    Стандартное оборудование

    • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
    • Воздухоочиститель
    • Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
    • Генератор переменного тока 75 А
    • Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
    • Вентилятор системы обогрева кабины
    • Электростартер, 24 В постоянного тока
    • Электросчетчик моточасов
    • Звуковой сигнал
    • Защита двигателя
    • Многослойная теплозащита кабины
    • Система освещения: четыре фары на передней облицовке, две противотуманные фары напередней полураме, две фары на крыльях трактора, четыре фары на крыше кабины, двеблок-фары на задней облицовке, маяк проблесковый
    • Комбинированный переключатель указателей поворота и света
    • Устройство грубой очистки с пылеуловителем
    • Ремень безопасности
    • Спидометр
    • Пусковая розетка
    • Защитная конструкция ROPS/FOPS
    • Глушитель

    Дополнительное оборудование

    • Комплект инструментов
    • Приспособление для проведения технического обслуживания

    Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях

    • Предпусковой жидкостный подогреватель
      Модель — ПЖД 600
      Теплопроизводительность — 55000 ккал/час
      Расход топлива — 9. 5 кг/час
    • Независимый воздушный отопитель кабины
      Модель — ОВ-65г
      Теплопроизводительность — 6500 ккал/час
      Расход топлива — 1.2 кг/час
    • Боковые крышки двигателя
    • Стальная кабина с двойным остеклением
    • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
    • Утеплительный чехол
    • Жалюзи радиатора
    • Забор воздуха из-под капотного пространства
    • Предохранительные цепи для колес
  • Заправочные объёмы Sprinter NCV3 (BM906)

    Агрегат/
    узел
    Объём заливки
    (литров, грамм)
    Рабочая жидкость
    или смазка
    Лист допуска
    MB Blatt Nr.
    Мотор M271.9518,0 лвсесезонное моторное масло 229.3
    229.31
    229.5
    229.51
    Мотор M271.951
    с кодом MY9
    (пропан-бутан)
    с кодом MZ2
    (метан)
    8,0 лвсесезонное моторное масло 229. 5
    229.51
    Мотор M272.9799,5 лвсесезонное моторное масло 229.3
    229.5
    Мотор OM646DE LA
    без сажевого фильтра
    11,0 лвсесезонное моторное масло 228.3
    228.5 / 228.51
    229.3 / 229.31
    229.5 / 229.51
    Мотор OM646DE LA
    с сажевым
    фильтром DPF
    (Dieselpartikelfilter)
    11,0 лвсесезонное моторное масло 228.51
    229.31
    229.51
    Мотор OM651DE LA
    без сажевого фильтра
    11,5 лвсесезонное моторное масло 228.3
    228.5 / 228.51
    229. 3 / 229.31
    229.5 / 229.51
    Мотор OM651DE LA
    с сажевым
    фильтром DPF
    (Dieselpartikelfilter)
    11,5 лвсесезонное моторное масло 228.51
    229.31
    229.51
    Мотор OM642DE LA
    (V6-дизель)
    без сажевого фильтра
    12,0 лвсесезонное моторное масло 228.3
    228.5 / 228.51
    229.3 / 229.31
    229.5 / 229.51
    Мотор OM642DE LA
    (V6-дизель)
    с сажевым
    фильтром DPF
    (Dieselpartikelfilter)
    12,0 лвсесезонное моторное масло 228.51
    229.31
    229.51
    Механич. 6-ст. КПП
    NSG370
    711.651
    с отбором мощности
    с доп. приводом

    1,5 л

    1,75 л
    2,5 л

    трансмиссионное масло
    MB nr. A 001 989 84 03
    235.10
    Механич. 6-ст. КПП
    NSG400
    711.660
    с отбором мощности
    с доп. приводом

    2,0 л

    2,5 л
    3,25 л

    трансмиссионное масло
    MB nr. A 001 989 84 03
    235.10
    Механич. 6-ст. КПП
    TSG360
    711.680
    с отбором мощности

    2,1 л

    2,45 л

    трансмиссионное масло
    MB nr. A 001 989 84 03
    235.10
    Механич. 6-ст. КПП
    TSG480
    711.685
    с отбором мощности

    2,6 л

    3,25 л

    трансмиссионное масло
    MB nr. A 001 989 84 03
    235. 10
    Механич. 6-ст. КПП
    ZF 6S-450
    710.510
    2,1 лтрансмиссионное масло
    MB nr. A 001 989 84 03
    ZF TE ML-02E (ZF-Ecofluid M)
    235.10
    ZF TE ML-02E
    Автоматичическая
    5-ступенч. КПП
    W 5 A 380
    722.68.
    полн. заливка
    7,6 л
    при замене
    (с гидро-
    трансформатором)
    7,1 л
    при замене
    (без гидро-
    трансформатора)
    5,5 л
    трансмиссионная жидкость ATF
    (Automatic Transmission Fluid)
    236.14
    Автоматичическая
    7-ступенч. КПП
    W 7 C 700
    722.9..
    полн. заливка
    10,0 л
    при замене
    (с гидро-
    трансформатором)
    7,1 л
    при замене
    (без гидро-
    трансформатора)
    5,5 л
    трансмиссионная жидкость ATF
    (Automatic Transmission Fluid)
    236. 15
    Раздаточная
    коробка
    на типе 906.1
    906.2, 906.6, 906.7
    с кодом ZG1
    ZG2/ZG3/ZG4
    (4х4 все типы)
    1,0 лтрансмиссионная жидкость ATF
    (Automatic Transmission Fluid)
    MB nr. A 001 989 45 03
    236.12
    Передний
    приводной
    редуктор
    (для версий 4х4)
    Fa. Oberaigner
    полн. заливка
    0,85 л
    при замене
    0,65 л
    гипоидное трансмиссионное
    масло 75W-90
    235.8
    Задний мост
    H0/30C-2,25
    741.415
    1,6 лгипоидное трансмиссионное
    масло 80W-90, 75W-90
    235.8
    235.20
    Задний мост
    H0/030C-2,45
    741.412
    H0/031C 741.413
    H0/032C 741.414
    H0/034C 741. 416
    H0/035C 741.420
    2,6 лгипоидное трансмиссионное
    масло 80W-90, 75W-90
    235.8
    235.20
    Задний мост
    R 215-2,25/H(FE)
    741.423
    1,5 лгипоидное трансмиссионное
    масло 75W-90, 75W-85
    235.8
    235.31
    Задний мост
    R 245FE — 245/H
    741.421
    2,2 лгипоидное трансмиссионное
    масло 75W-90, 75W-85
    235.8
    235.31
    Задний мост
    HAG245E
    741.417
    2,8 лгипоидное трансмиссионное
    масло 80W-90, 75W-90
    235.8
    235.20
    Подшипники ступиц
    колёс
    многоцелевая смазка
    типа Литол NLGI-Klasse 2
    265. 1
    267.0
    Рулевое управление0,8…1,0 лмасло для рулевого привода 236.3
    Тормозная система
    привод сцепления
    тормозная жидкость
    DOT4 plus
    331.0
    Ёмкость системы
    AdBlue®
    18,0 лжидкость AdBlue®
    согласно DIN 70 070
    352.0
    Система
    охлаждения

    M271.951
    M272.979

    7,0 л

    охлаждающая жидкость
    -37°C антифриз/вода (50:50)
    -45°C антифриз/вода (55:45)
    310.1
    325.0
    Система
    охлаждения

    OM646DE LA
    с дополнительным
    отопителем салона

    OM651DE LA
    с дополнительным
    отопителем салона

    OM642 (V6-дизель)
    с дополнительным
    отопителем салона

    9,5 л

    12,0 л — 13,5 л

    10,0 л

    12,5 л — 14,0 л

    11,0 л

    14,0 л

    охлаждающая жидкость
    -37°C антифриз/вода (50:50)
    -45°C антифриз/вода (55:45)
    310. 1
    325.0
    Опрокидывающее
    оборудование
    гидравлическое масло
    или трансмиссионная жидкость ATF
    (Automatic Transmission Fluid)
    (см. требования производителя гидравлич. оборудования)
    236.2
    236.3
    236.6
    341.0
    Венец маховика
    Шлицевые соединения
    долговременная смазка
    MB nr. A 001 989 88 51
    MB nr. A 000 989 63 51
    Castrol Olistamoly 2
    266.2
    Клеммы
    аккумуляторных
    батарей
    Электрич. контакты
    и разъёмы
    противокислотная смазка
    Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)
    смазка для электроконтактов
    Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)
    Batterie-Pol-Fett LM
    350.0
    Сцепное устройство
    (фаркоп, седло)
    многоцелевая смазка
    типа Литол NLGI-Klasse 2
    267. 0
    Датчик ABS
    во втулке
    белая консистентная смазка
    Klüberplex BE 31-512
    MB nr. A 000 989 62 51
    Wabco nr. 830 503 062 4
    Knorr nr. I 90693
    Форсунки
    Свечи накала
    керамическая монтажная паста
    (-30°C…+1400°C)
    MB nr. A 001 989 42 51
    Febi nr. 26712 (50 гр)
    Тросы
    регулировочные
    Подвижные узлы
    и элементы
    (в т.ч. пластиковые)
    специальная белая
    пластичная смазка
    (-50°C…+180°C)
    Klüber Unisilikon GLK 112
    Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр)
    Омыватель стекла
    и фар
    6,0 лразведённый с водой в необходимой
    пропорции концентрат «S» для лета
    или концентрат «W» для зимы
    371. 0
    Топливный бак75 л — 100 лНеобходимое по конструкции двигателя топливо
    131.0

    Дайвер наполняет баллон воздухом для погружения в воде T°C. Однако заправка бака происходит на суше, где температура 25°С. Резервуары имеют объем V литров и изготовлен из 10 кг нержавеющей стали с удельной теплоемкостью 420 Дж/(кг·К). Резервуары наполняются до давления Р бар. Воздух может считать смесью 80 % азота и 20 % кислорода с aвоздух = 1,3724 бар L2 /моль2 bвозд = 3,7332 ´ 10-2 л/моль E. Предполагая идеальное поведение газа для воздуха, определите давление воздуха в баке после его охлаждения до Температура воды во время погружения. F. Какая теплопередача должна произойти, чтобы охладить сталь воздушного резервуара и воздуха в нем от 25°С до температуры воды во время погружения? Выразите свой ответ с точки зрения воздушного резервуара, т.

    е. передача тепла от воздушного резервуара к окружающая вода будет иметь отрицательный знак. G. Какой объем работы совершается, когда баллоны с воздухом и воздух внутри него охлаждается до температуры воды? H. Определите количество воздуха в резервуаре (в молях), исходя из Закон идеального газа. Какое давление вы ожидаете при 25°C для того же количество воздуха, если учесть неидеальное поведение газа? I. Повторить расчет в части D, но учитывать только отталкивающие взаимодействия между молекулами воздуха. )

    Вопрос

    Пошаговый ответ

    Дайвер наполняет баллон воздухом для погружения в воде T °C. Однако заправка бака происходит на суше, где температура 25°С. Баллоны имеют объем V литров…

    Водолаз наполняет баллон воздухом для погружения в воде T °C. Однако заправка бака происходит на суше, где температура 25°С. Резервуары имеют объем V литров и изготовлен из 10 кг нержавеющей стали с удельной теплоемкостью 420 Дж/(кг·К). Резервуары наполняются до давления Р бар. Воздух может считать смесью 80 % азота и 20 % кислорода с средние параметры Ван-дер-Ваальса: aвозд = 1,3724 бар L2 /моль2 bвозд = 3,7332 ´ 10-2 л/моль E. Предполагая идеальное поведение газа для воздуха, определите давление воздуха в баке после его охлаждения до Температура воды во время погружения. F. Какая теплопередача должна произойти, чтобы охладить сталь воздушного резервуара и воздуха в нем от 25°С до температуры воды во время погружения? Выразите свой ответ с точки зрения воздушного резервуара, т. е. передача тепла от воздушного резервуара к окружающая вода будет иметь отрицательный знак. G. Какой объем работы совершается, когда баллоны с воздухом и воздух внутри него охлаждается до температуры воды? H. Определите количество воздуха в резервуаре (в молях), исходя из Закон идеального газа. Какое давление вы ожидаете при 25°C для того же количество воздуха, если учесть неидеальное поведение газа? I. Повторить расчет в части D, но учитывать только отталкивающие взаимодействия между молекулами воздуха. Пожалуйста, покажите работу! Спасибо 🙂


    Видеоответ:

    Решено проверенным экспертом

    Вопрос о наилучшем совпадении:

    Дайвер наполняет баллон с воздухом для погружения при T°C воды. Однако заправка бака происходит на суше, где температура 25°С. Резервуары имеют объем V литров и изготовлен из 10 кг нержавеющей стали с удельной теплоемкостью 420 Дж/(кг·К). Резервуары наполняются до давления Р бар. Воздух может считать смесью 80 % азота и 20 % кислорода с средние параметры Ван-дер-Ваальса: aвозд = 1,3724 бар L2 /моль2 bвозд = 3,7332 ´ 10-2 л/моль E. Предполагая идеальное поведение газа для воздуха, определите давление воздуха в баке после его охлаждения до Температура воды во время погружения. F. Какая теплопередача должна произойти, чтобы охладить сталь воздушного резервуара и воздуха в нем от 25°С до температуры воды во время погружения? Выразите свой ответ с точки зрения воздушного резервуара, т. е. передача тепла от воздушного резервуара к окружающая вода будет иметь отрицательный знак. G. Какой объем работы совершается, когда баллоны с воздухом и воздух внутри него охлаждается до температуры воды? H. Определите количество воздуха в резервуаре (в молях), исходя из Закон идеального газа. Какое давление вы ожидаете при 25°C для того же количество воздуха, если учесть неидеальное поведение газа? I. Повторить расчет в части D, но учитывать только отталкивающие взаимодействия между молекулами воздуха. Пожалуйста, покажите работу! Спасибо 🙂

    Рекомендованные видео

    Стенограмма

    Привет привет C вот здесь мы упоминаем вопрос. Так что в этом они фактически дали некоторые части. Так что в тех я рассчитываю партию. Так вот, поэтому мне нужно рассчитать Salaita’s Рассмотрим, что PV равен NRT, это уравнение, мыльный физический NRT — это уравнение. Таким образом, в этом измерении эта плотность помощи так плотность помощи При 25 ° C составляет 3,38 г для лидера, учитывая количество воздуха в баке, количество бака Аарона, 1,0183 г. Так что теперь это смесь 80% азота. Итак, в основном они упомянули, что воздух представляет собой смесь 80% азота и 20% кислорода И 20%, как сезон лисы. Итак, здесь они просят два способа расчета веса азота. Так что подождите азота они просят рассчитать. Таким образом, вес азота мы рассчитаем, используя so за зиму 183 г объема, умноженные на so 80. Таким образом, мы получим здесь 0,9.47 объемных граммов. Так это при использовании этого. Итак, вес кислорода. Также мы рассчитываем здесь, что вес кислорода станет таким, что одна точка 183 г объема умножается на 20, так что 100, так что получится 0,23 семи объемных граммов. Итак, количество молей площади. Итак, используя общий вес. Итак, мы рассчитаем количество молей веса. Это не что иное, как количество молей азота плюс количество молей кислорода. Так что здесь количество молей не что иное, как замаскированное меньшей массой азота. Итак, Марс мы уже вычислили, что 0,947 Масса Моллера 9000 равна 28, так что плюс 0,237 массы кислорода и масса Моллера кислорода равна 32. Таким образом, количество молей вспомогательного вещества, мы получим в итоге, что 0,041 объема — это количество молей вспомогательного вещества. Так это тот, который они попросили вас собрать позже. Итак, теперь переходим к уравнению идеального газа. Итак, PB называется RT, верно? Так ПВХ называется художник. Так что в этом мы должны заменить тот. Таким образом, PV, равный PV, равен 0,041 объема. Итак, 0,8 к нашему значению и температуре T плюс 2 73 кельвина 2 плюс 2 73. Таким образом, это станет 0,0034 T плюс 2 73 атмосферы. Так что это брат, которого они попросили ее вычислить в отряде, который сейчас идет в часть F. Так что приход в отряд здесь, QP, ничего не значит. Но так um SDL 30. Итак um S delta T. Итак, мы все знаем значения. Так что будем подставлять значения. Таким образом, мы получим, что 10 умножается на 4 · 20. Умножается на температуру 25 минус T. Таким образом, мы также получаем, что 4,2 умножается на 25 -2 кг. Так что на самом деле это QP, так что это четыре балла минус до 25 минус убийства, потому что выделяется тепло, если они упоминают данные. Так почему? Потому что я упоминаю, что тепло высвобождается. Вот почему я упомянул здесь отрицательный знак. И горшок для живой изгороди тоже. Нам нужно рассчитать здесь, поэтому вдохните каждую часть. Вот они и просили, чтобы заключенный на данный момент полностью сохранился. Они просили на самом деле так, что мы будем рассчитывать с использованием общей сохраненной. Итак, мы будем использовать калькулятор, используя так извините, после C мы рассчитаем часть головы. Итак, голову они попросили рассчитать ходока и минус P дельта V. Итак, минус p дельта V. Итак, минус и Нора дельта T. Это формула для этого. Так что минус 0.41 процедура Уже мы рассчитали примерно в шагах. Так вот они упоминаются в атмосфере. Значит наше значение станет 8.314 А температура Т -25. Таким образом, заменив значения, мы получим объем -0,340, сэр. И куклы Т-25. Так и будет, но здесь T меньше 25°C. Итак, Окленд станет тем, что 0,340 отверстий Т 25 также это рабочая система Ананди, ошеломленная тем, что они упомянули. Итак, следующий подход к ненавидящему партнеру. Итак, подходя к хеджированию, нам нужно произвести расчет. Так что плотность воздуха и размерность для расчета числа молей. Так что на самом деле мы уже рассчитали это количество молей. Тогда что мы получим. Таким образом, мы получим, что PV равно n в квадрате. Тогда получится, что мы минус N B. Мы минус N B равно. Так претенциозность, температура президентских объемов, ценностная направленность. Итак, здесь, если я заменил P, это равно NRT на v минус N B. Итак, минус квадрат на квадрат. Если я подставил все значения здесь, я подставил все значения здесь. 0,041 объем умножается на ноль 08 на единицу умножается на 2 9температура 8 кельвинов. Таким образом, мы минус 0,41 объемов Умножается на 3,732 Умножается на 10 Бар -2. Итак, минус N квадрат. Итак, квадрат N я пишу здесь. Итак, три точки на точку 7324 умножаются на 0,04 объема Сквайра. Итак, как мы возводим в квадрат? Итак, окончательный ответ на этот вопрос, мы получим, что процесс равен 0,97 атмосферы. Хорошо, это ответ на часть ненависти. И теперь, подойдя к Итак, наконец, это и сказал, хорошо, так что спасибо

    Поделиться вопросом

    Добавить в плейлист

    Хммм, кажется, у вас нет плейлистов.
    Пожалуйста, добавьте свой первый плейлист.

    `

    Приливный резервуар — пусть вода движет вами

    ТРЕНИРОВКА, КОТОРОЙ ВЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ

    Тренируйте мышцы, которые вы никогда не задействуете, с весом, который никогда не перестает двигаться!

    Купить сейчас

    Повышенная выходная мощность

    Улучшенная прочность ядра

    Легкий и портативный

    Представьте себе тренировочный вес, который реагирует на малейшее ваше движение. В свою очередь, вы также должны приспосабливаться, сохраняя контроль над весом и своим телом. Следовательно, вода снова реагирует, и круг продолжается.

    Вместо обычных «мертвых» грузов Tidal Tank живой. Из-за этого ни одно повторение не бывает одинаковым.

    Чем подвижный вес отличается от статического?

    Разрушающий эффект постоянно движущейся воды — это наша волшебная пуля в исправлении вредных моделей движения. В этом примере клиент замыкается в плече и смещается влево. Tidal Tank обеспечивает немедленное исправление, позволяя двигаться в полном диапазоне.

    Wieger Heijenk
    Физиотерапевт / Специалист по лечению плечевого сустава
    ПРЕВОСХОДНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

    Если вам интересно, на что похожа тренировка с Tidal Tank, подумайте о тренировке с мешком с песком, но более интенсивной и без беспорядка. Укрепляйте мышцы-стабилизаторы кора и группы мышц, которые не могут быть проработаны с помощью статических и традиционных весов.

    ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К ТРЕНИРОВКАМ

    НА 30 ДНЕЙ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!

    Введите свой адрес электронной почты ниже, и мы предоставим вам 30-дневный доступ к нашему приложению, прежде чем вы купите свой Tidal Tank. После покупки у вас будет бесплатный доступ к приложению и тренировкам навсегда!

    ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

    Тренировка нестабильности влияет на управление двигателем, что является первым шагом к выработке энергии . Контроль над телом закладывает основу для движений более высокого порядка. Таким образом, способность правильно последовательно активировать мышцы в правильном факторе движения имеет важное значение для улучшения спортивных результатов.

    Мэтт Купер
    Тренер по силовой и физической подготовке CSCS

    Доктор физиотерапии и сертифицированный специалист по силовой и кондиционной подготовке Tidal Tank отлично подходит для реабилитации и занятий спортом.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *