Т 40 расход топлива: Трактор Т 40 реальный расход топлива литров в моточас

ЧЕТРА Т40

Главная /Техника /ЧЕТРА /Бульдозеры /ЧЕТРА Т40

ЧЕТРА Т40

Основные характеристики

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 435 (590)

Запросить цену Технические характеристики указаны справочно, для их уточнения
необходимо обратиться к сотруднику компании

ЧЕТРА Т40 – это самый мощный серийный российский бульдозер, созданный для золото- и угледобывающей промышленности. Специально для обеспечения наилучших тяговых характеристик для Т40 разработана кареточная ходовая система. Сочетание мощного двигателя с огромной емкостью отвала позволили добиться высочайшей производительности при сохранении легкости управления и комфорта работы оператора.

Модель
Т40. 01К
Тип Гусеничный
Тяговый класс 40
Двигатель, марка Cummins QSK19
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 485 (660)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 435 (590)
Рабочий объем двигателя, л 19
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более 246 (181)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача 4,2 / 5,2
II передача 7,7 / 9,5
III передача 12,7 / 15,6
Ходовая часть Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны) 3 каретки
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм 93
Ширина башмака, мм 710
Дорожный просвет, мм, не менее 723
Колея трактора, мм, не менее 2 500
База, мм 3 918
Площадь опорной поверхности, кв. м. 5,6
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более 1,26
Топливный бак, л 1200
Рыхлительное оборудование
Тип Регулируемый одно / многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг. 7165 / 8490
Макс. заглубление, мм. 1558 / 1022
Бульдозерное оборудование
Отвал полусферический
Длина х Высота, мм.
4 730 x 2 650
Емкость, кв.м. 21
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. 1 500
Заглубление отвала, мм. 670
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов ±7
Масса, кг. 11 450
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования
длина, мм 6 050
ширина, мм 3 296
высота, мм 4 317
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т 70,3


Другие модели

Оставить заявку на звонок

Даю согласие на обработку персональных данных и пользовательское соглашение

Четра Т-40 в Чебоксарах

Технические характеристики

Бульдозер ЧЕТРА Т-40. 01, Т-4001 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобывающие компании, не менее заинтересованы и представители нефтегазовой отрасли.

Двигатель QSK19-C650 Cummins

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения  с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух»,  QSK19-C650 фирмы «Cummins».

Рабочий объем двигателя

19 л

Диаметр цилиндра и ход поршня

159 миллиметров х 159 миллиметров

Максимальный крутящийся момент

3118 Нм при 1500 об/мин

Эксплуатационная мощность

435 кВт (590 л. с.) при 2100 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro Fh334″ и топливным фильтром с двумя сменными фильтровыми элементами.

Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизели блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.

Трансмиссия

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25.01 и Т-35.01. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины бульдозера.
Для управления бульдозером ЧЕТРА Т-4001 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов ОАО «Промтрактор». Система гидравлическое управление КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавный ход с места, и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет бульдозеру наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.

Характеристики КПП

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 с муфтами диаметра 455 миллиметров , работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединена в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача

Передний ход

Задний ход

1

4,2

5. 2

2

7,7

9.5

3

12,7

15,6

Все узлы трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.
Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 мота часов.

Ходовая система

Конфигурация рамы бульдозера ЧЕТРА Т-4001 обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена бес раскосная ходовая система. С установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.
Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемой, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки.
Подвеска бульдозера Т-4001 — трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков

6

Число поддерживающих катков

2

Гусеница

Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.
Гусеницы бульдозера Т-4001 (К280-22-000-03СБ) сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена, миллиметров

280

Число башмаков

40

Высота грунтовых зацепов, миллиметров

93

Ширина башмака, миллиметров

610

Площадь опорной поверхности, м²

4,61

Давление на грунт, кгс/см²

1,46

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-40. 01 включает:

три шестерёнчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин

два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система серво управления дистанционно управляет золотниками.

бак с фильтрами, гидроцилиндры

максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)

Секции золотников

Положение золотников распределителя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра х Ход поршня, миллиметров х миллиметров

Подъем отвала

подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

160×1650

Перекос отвала

вправо, нейтраль, влево

1

250×240

Изменение угла резания отвала

бесступенчатое регулирование угла

1

220×240

Подъем рыхлителя

подъем, нейтраль, опускание

2

220×520

Изменение угла резания рыхлителя

бесступенчатое регулирование угла

2

220×485

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01, Т-4001 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал

SU-отвал

Длина x Высота, миллиметров

4730 x 2654

Емкость, м²

21,0

Высота подъема, миллиметров

1500

Заглубление, миллиметров

750

Макс. перекос, град

±13°

Масса, кг

10310

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя

Нерегулируемый, многозубый

Число зубьев

1 / 3

Масса, кг

6150 / 8316

Макс. высота подъема, миллиметров

1080 / 1074

Макс. заглубление, миллиметров

1520 / 1020

Макс. усилие вырывания, Т

74,7 / 74,7

Макс. усилие заглубления, Т

21,6 / 21,6

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-40, Т-40.01

Длина, миллиметров

9401

Ширина с отвалом, миллиметров

4730

Высота, миллиметров

4304

 Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист)  — 62 970, с трехзубым рыхлителем — 65 140 кг.

Модификации и комплектация

Модификация

Комплектация

Мощность двигателя, кВт/л.с.

Масса, кг

Т-40.01КБР-1

Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

435/590

62970

Т-40.01КБР-1-01

Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

435/590

65140

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01 входит:

Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке

Воздухоочиститель

Вентилятор системы обогрева кабины

Деселератор

Звуковой сигнал

Передний буксирный крюк

Защита двигателя

Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы

Система освещения

Многослойная защита

Глушитель

Стояночный тормоз

Защита силовой передачи

Сменные сегменты зубчатого венца

Защитная конструкция ROPS/FOPS

Ремень безопасности

Розетка внешнего питания 24 V

Розетка питания 24 V

Генератор переменного тока 75 А

Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)

Прикуриватель

Стартер

Электросчетчик мота часов

На приборном щитке:

тахометр

указатель температуры охлаждающей жидкости

указатель давления масла двигателя

указатель температуры масла двигателя

указатель напряжения бортовой сети

указатель уровня топлива

указатель температуры масла трансмиссии

аварийное давление масла в двигателе

перегрев охлаждающей жидкости двигателя

отсутствие заряда аккумуляторных батарей

засоренность воздушного фильтра

засоренность фильтра в гидравлическом баке

перегрев масла в гидравлическом баке

засоренность фильтра в трансмиссии

минимальная температура масла в трансмиссии

перегрев масла в трансмиссии

засоренность масляного фильтра двигателя

аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Комплект инструментов

Приспособление для проведения технического обслуживания

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-40. 01 дополнительно комплектуется:

Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35

Тепловая производительность , ккал/час

30 000

Расход топлива, кг/час

4,95

Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д

Тепловая производительность , Вт

2 200

Расход топлива, кг/час

0,28

Отопительный прибор кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя

Утеплительный чехол

Жалюзи радиатора ДВ

самых экономичных автомобилей (не электрические и не гибридные)

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Испытано: Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023 года

2

«Мерседес» убьет универсалы и купе

3

Lamborghini использует гонки, чтобы помочь гибридному переходу

4

735-сильный BMW XM Label Red, зарегистрированный для Pikes Peak

5

Что делать, если вы застряли в электромобиле зимой

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Самый экономичный автомобиль в списке расходует 39 миль на галлон, а другой автомобиль может проехать 490 миль на одном баке бензина.

Остин Ирвин

Автомобиль и водитель

Несмотря на постоянное развитие гибридных и электрических автомобилей, старый добрый двигатель внутреннего сгорания по-прежнему актуален. На самом деле, доступные, экономичные автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему превосходят по количеству электромобили, и они пока заблокированы в категории до 30 000 долларов. Для тех, кто хочет тратить меньше на бензин, не тратя большие деньги на гибрид или электромобиль, вот 12 самых эффективных моделей, работающих только на бензине, которые вы можете купить сегодня.

Ниссан Сентра: 33 мили на галлон

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Nissan Sentra доказывает, что доступные и экономичные автомобили не обязательно должны выглядеть как полнейший придурок, и он может проехать 409 миль (409 миль) без дозаправки. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra на 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем у более крупных автомобилей с 17-галлонными баками.

  • Базовая цена: $20 635
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 33/29/39 миль на галлон
  • Общий диапазон EPA: 409 миль
  • Лошадиная сила: 149 лошадиных сил

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SENTRA

Хонда Аккорд: 33 мили на галлон

Базовая Honda Accord оснащена 192-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем и вариатором. Это не самый дешевый автомобиль в этом списке, но он просторный, его запас хода на одном баке бензина, по оценкам EPA, составляет 488 миль, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick+. В случае, если вам интересно, Accord Hybrid стоит от 27 565 долларов, расходует на 10 миль на галлон больше на шоссе и превосходит эту бензиновую трансмиссию на 14 миль на галлон в городе.

  • Базовая цена: $25 965
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
  • Общий диапазон EPA: 488 миль
  • л.с.: 192 л.с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шевроле Спарк: 33 мили на галлон

Chevrolet

Стартовая цена Chevrolet Spark составляет менее 15 000 долларов, что делает его самым дешевым новым автомобилем, проданным в США в 2022 году. Его 98-сильный четырехцилиндровый двигатель не особо впечатляет, но мы должны отдать должное Spark. за предложение механической коробки передач, хотя его вариатор более эффективен. Spark максимально использует свой топливный бак на девять галлонов, получая, по оценкам EPA, 29 л.7 миль на одном баке бензина. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час в Spark LT мы справились с расходом 37 миль на галлон. Обратите внимание, что 2022 год является последним модельным годом для Spark, поскольку Chevy планирует прекратить выпуск этой модели.

  • Базовая цена: $14 595
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
  • Общий диапазон EPA: 297 миль
  • Лошадиная сила: 98 лошадиных сил

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСКРЫ

Фольксваген Джетта: 35 миль на галлон

Фольксваген

Известный как «Гольф с багажником», Volkswagen Jetta доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем можно было бы ожидать. В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя наиболее эффективная Jetta использует дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он лучше работает на бензине, чем некоторые из его ближайших конкурентов в сегменте компактных автомобилей. Согласно EPA, Jetta имеет преимущество на 5 миль на галлон на шоссе по сравнению с Mazda 3, а также имеет лучший пробег, чем немного более дорогой Nissan Sentra.

  • Базовая цена: 21 190 долларов США
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/30/41 миль на галлон
  • Лошадиная сила: 147 лошадиных сил

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JETTA

Киа Форте: 35 миль на галлон

Kia

Kia Forte находится между меньшим Rio и большим K5 в модельном ряду корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть нашим первым выбором, но вариатор экономит бензин. Это особенно хорошо на шоссе, с оценками EPA 41 миль на галлон. 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а Forte был отмечен IIHS как лучший выбор безопасности.

  • Базовая цена: $20 115
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 490 миль
  • Лошадиная сила: 147 лошадиных сил

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORTE

Ниссан Верса: 35 миль на галлон

Nissan

Каждый Nissan Versa имеет передний привод и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л. Versa была переработана в прошлом году и значительно улучшена. Он едет, едет и рулится лучше, чем раньше, а увеличенный 7,0-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию. Versa оснащена удивительными технологиями для своей ценовой категории, такими как обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение, все в стандартной комплектации. Это большой шаг вперед по сравнению с моделью, которую она заменяет, и даже самая дорогая модель Versa SR стоит от 19 долларов.,615.

  • Базовая цена: $15 930
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/32/40 миль на галлон
  • Общий диапазон EPA: 378 миль
  • Лошадиная сила: 122 лошадиные силы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тойота Королла: 35 миль на галлон

Toyota

Toyota Corolla Hatchback поддерживает пламя доступности благодаря своему экономичному 2,0-литровому двигателю и вариатору. С общим расходом 36 миль на галлон, оцененным EPA, эта Corolla уступает своему гибридному аналогу, который способен расходовать 52 мили на галлон, но по-прежнему остается одним из лучших по сравнению со своими бензиновыми конкурентами. Его низкая базовая цена и стандартные функции, на которые, как мы все считаем, мы имеем право в 2022 году, делают его выгодной сделкой, а его дизайн не позволяет ему слишком походить на экономичный автомобиль.

  • Базовая цена: 23 040 долларов США
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/32/41 миль на галлон
  • Общий диапазон EPA: 462 мили
  • Лошадиная сила: 169 лошадиных сил

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COROLLA

Киа Рио: 36 миль на галлон

1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор Kia Rio ставят этот маленький седан на первое место по топливной экономичности. Падение мощности по сравнению с предыдущим Rio привело к увеличению пробега, и остались те же ходовые качества, которыми мы наслаждались. Седан Rio получил награду Top Safety Pick от IIHS, но многие функции помощи водителю недоступны в более низких комплектациях.

  • Базовая цена: $17 275
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон
  • Общий диапазон EPA: 428 миль
  • Лошадиная сила: 120 лошадиных сил

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Accent: 36 миль на галлон

Hyundai

Каждый Hyundai Accent имеет под капотом рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор. Это самый маленький седан в линейке Hyundai, но Accent по-прежнему достаточно резв, чтобы визжать шинами. Мы поставили Accent выше других малолитражных седанов в этом сегменте, потому что это хорошо оборудованный маленький автомобиль, которым вам не стыдно управлять. Его комбинированная экономия топлива в 36 миль на галлон, по оценкам EPA, является хорошей, и он также получает примерно 41 милю на галлон на шоссе.

  • Базовая цена: $16 125
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон
  • Общий диапазон EPA: 428 миль
  • Лошадиная сила: 120 лошадиных сил

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хонда Цивик: 36 миль на галлон

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Трудно найти что-то, с чем Honda Civic не справляется; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 180-сильным турбированным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. и вариатором, Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Седаны Civic с базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 158 л.с. не сильно отстают, по оценкам EPA, их общий расход составляет 35 миль на галлон. Civic с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором расходовал 38 миль на галлон на шоссе во время наших испытаний, что на 4 мили на галлон меньше оценки EPA. Наименее эффективным Civic является шестиступенчатая механическая модель хэтчбека, которая, по данным EPA, получает 29миль на галлон вместе взятых.

  • Базовая цена: 20 480 долларов США
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 36/32/42 (1,5 л CVT седан) 35/31/40 (2,0 л CVT седан) миль на галлон
  • Общий диапазон EPA: 446 миль
  • Лошадиная сила: 180 лошадиных сил

ДРУГИЕ ГРАЖДАНСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Elantra: 37 миль на галлон

Hyundai

В Hyundai Elantra используется рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор в негибридных моделях, что позволяет достичь среднего расхода топлива в 37 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды. (Гибрид Elantra, который стоит почти на 5000 долларов дороже, по оценкам, обеспечивает 54 мили на галлон.) Для стильного седана, стоимость которого начинается чуть севернее 20 000 долларов, Elantra является привлекательным выбором как внутри, так и снаружи.

  • Базовая цена: 20 995 долларов США
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 37/33/43 миль на галлон
  • Общий диапазон EPA: 459 миль
  • Лошадиная сила: 128 лошадиных сил

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ELANTRA

Мицубиси Мираж: 39 миль на галлон

Mitsubishi

Нужен новый автомобиль недорого? Вам поможет Mitsubishi Mirage. Это второй самый дешевый автомобиль, продаваемый сегодня в США, и, хотя его мощность составляет менее 100 лошадиных сил, это самый экономичный из доступных негибридных автомобилей. Приведенный в действие крошечным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 78 л.с., Mirage демонстрирует экономию топлива. С рейтингом EPA 39миль на галлон в сочетании с вариантом хэтчбека с вариатором, это, безусловно, случай Дэвида против заправочной станции. Версия седана, известная как Mirage G4, едва ли менее эффективна при расходе 35 миль на галлон. Конечно, быстро вы никуда не денетесь, так как Mirage G4 с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, разгонялся с нуля до 60 миль в час за вялые 12,8 секунды.

  • Базовая цена: $16 125
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 39/36/43 миль на галлон
  • Лошадиная сила: 78 лошадиных сил

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИРАЖА

Самые дешевые новые автомобили, проданные сегодня

Автомобиль и водитель

Лучшие внедорожники 2023 года

Лучшие седаны 2023 года


Лучшие хэтчбеки 2023 года


Лучшие спортивные автомобили 2023 года


Лучшие гибридные автомобили 2022 года

Лучшие пикапы 2023 года



Лучшие универсалы 2023 года

Лучшие купе 2023 года


Лучшие минивэны и фургоны 2023 года


Лучшие кабриолеты 2023 года


От модели T до Prius: 13 важных моментов в истории топливной экономичности сегодня продан).

1935: Американские автопроизводители размножаются, чтобы удовлетворить всплеск спроса и извлечь выгоду из инноваций, сделанных во время Первой мировой войны.

1973: Эмбарго на нефть со стороны арабских стран создает мировой дефицит. Цены на топливо взлетают до небес. С американскими автомобилями, расходующими около 12 миль на галлон, экономия топлива становится важным аргументом в пользу продажи новых автомобилей.

1975: Конгресс принимает первые в Америке правила корпоративной средней экономии топлива (CAFE), призванные повысить эффективность транспортных средств. Honda Civic, разгоняясь до более чем 40 миль на галлон, на шоссе, выигрывает награды за высшую эффективность.

1986: Chevrolet Sprint обладает гибридной эффективностью благодаря управляемому компьютером карбюратору, трехцилиндровому двигателю и компактному дизайну. С 44 миль на галлон в городе и 53 на трассе, автомобиль три года подряд выигрывает американский титул в области экономии топлива.

Почему Южная Корея обсуждает программу ядерного оружия

1990: Калифорния принимает закон, требующий, чтобы 2 процента новых автомобилей, продаваемых в штате, не производили вредных выбросов к 19 годам98.

1991: Средний расход топлива в США достигает 16,9 миль на галлон.

2000: Toyota Prius поступила в продажу у американских дилеров. Правительство оценивает его в 52 мили на галлон. в городе. Prius — не первый гибрид в Америке — Honda Insight появилась в 1999 году.

2002: General Motors представляет Hummer h3, номинированный на премию «Грузовик года в Северной Америке». Слишком большой, чтобы нуждаться в официальном рейтинге экономии топлива, h3 оценивается примерно в 10 миль на галлон.

2009: Президент Обама вводит самые агрессивные стандарты топливной экономичности США, требующие в среднем 39 миль на галлон. для автомобилей и 30 м.п.г. для грузовиков к 2016 году. Текущий средний показатель по стране достигает 25 миль на галлон.

2010: Полностью электрический Nissan LEAF, способный проехать 100 миль без подзарядки, поступит в продажу вместе с Chevrolet Volt, электромобилем с газовым двигателем в качестве резервного.

2011: Правительство США предлагает новые стандарты CAFE, которые вступят в силу в 2017 году. Долгосрочная цель администрации Обамы: средняя экономия топлива на уровне 54,5 миль на галлон. для моделей 2025 года.

2012: Mitsubishi i 2012 года, компактный электромобиль, получает рейтинг 112 миль на галлон в эквиваленте. Bugatti Veyron 2012 года, двухместный спортивный автомобиль, занимает последнее место с расходом 10 миль на галлон. (но, по крайней мере, он может двигаться со скоростью 268 миль в час).

Ежедневно получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение .

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *