схема и как её сделать самостоятельно
Главное рабочее место тракториста – кабина трактора, в ней расположено все рычаги и приборы для полного контроля техников. О том какая будет кабина многое зависит, и это заключается не только в удобстве самого водителя. Сегодня мы рассмотрим схему устройства кабины трактор Т-40, а также возможность сделать или доделать такую же самостоятельно.
Кабина трактора Т-40
В данной модели ставить одноместная кабина закрытого типа, которая изготовлена из штампованных панелей, соединенных между собою контактной точечной сваркой. Для организации полной безопасности тракториста, в случае опрокидывания трактора назад в ней предусмотрен трубчатый каркас.
Кабина Т-40 предлагает достаточно большой радиус обзора, что удобно при выполнении любых сельскохозяйственных работ. Практически все стенки на 90% состоят из стекла, а если будет сильная пыль и грязь, то конструкцией предусмотрен стеклоочиститель.
Чертеж и схема кабины трактора Т-40
Ниже мы приведем детальную схему кабины трактора и дадим детальное её описание.
Крыша состоит из деревянного каркаса и фанерной доски, которая обшита кожзаменителем. На правой стороне установлен освещающий плафон, на переднем — вентилятор.
В заднем углу кронштейн для крепления термоса. Заднее окно может быть полуоткрытым, это помогает трактористу наблюдать за прицепным или навесным оборудованием во время выполнения работы.
На левую дверь ставят зеркала заднего вида, которая нужно для того чтобы водитель не отвлекаясь от прямого вождения мог посмотреть, что происходит сзади.
Самодельная кабина для трактора Т-40
К сожалению, стандартные кабины не всегда удобны и довольно маленькие, то трактористам приходится искать альтернативные варианты, а точнее делать их самостоятельно.
Для этого нужно сделать начальные замеры будущей конструкции, которые будут браться за основу, затем на древесно-стружечной плите чертим эти контуры, добавив толщину уплотнителя около 2,5 мм.
Затем саморезами крепим бруски, толщина 1,5-1,6 см и ширина 5,5-6 см. По наружному контуру брусков располагаем куски профильной трубы, тем самым производя подгон стыков и сварки на прихватах.
Обязанное нужно проверить параллельность стыков.
Сварка проемов стекол делается перевернув каркас вверх дном и расположив его на ровной поверхности.
Затем нам понадобится два металлических листа для крыльев и пола, их толщина должна быть не менее 2-х мм, на крышу берем лист толщиной 1-1,3 мм. Помните, крыша может быть любого размера, единственное правило, что высота над неё и головой тракториста должна быть не менее 20 см.
Переднюю раму делаем цельнолитой, для дверей ставим газлифты и каркас и профильной трубы. Затем ставим центральную стойку и определяем по боковому стеклу, какой угол наклона должен быть у задней и центральной стойках.
Уплотнитель, который используется в проемах может быть использован из жигулевских.
На крышу разрезают вдоль трубу диаметром 10 см. и на каждый угол приваривают лист крыши. Сиденье можно взять на любом авторынке, главное с невысокой спинкой.
Вот несколько фотографий, как это получается у людей.
технические характеристики, особенности устройства, аналоги.
Серийное производство тракторов Т-40 началось в 1961 году. Устройство рассматриваемой техники изменилось после проведенной модернизации. На новую модель стали устанавливать сдвоенные колеса. Хотя, резина – не единственное отличие модификаций культового Т 40.
Назначение
Трактор сороковка предназначен для выполнения сельскохозяйственных и дорожных работ. При выполнении сельскохозяйственных работ его можно применять для:
- вспахивания полей с легким грунтом;
- выполнения земляных и уборочных работ в теплицах;
- погрузки необходимых материалов;
- транспортировки грузов, материалов и убранного урожая;
- сбора садовых урожаев;
- обработки зерновых, силосных и соевых посевных культур, трав, круп, соевых насаждений,
- подсолнечника;
- покоса растительности;
- стогометания.
Трактор применяется для выполнения коммунальных работ, уборки снега и грязи. Может использоваться для несложных земляных работ по оборудованию насыпей и выравниванию участков местности.
Трактор Т 40
Достоинства и недостатки. Отзывы
Многолетняя популярность ЛТЗ Т 40 основана на многочисленных достоинствах. К ним можно отнести:
- Надежность узлов и агрегатов.
- Легкость при эксплуатации.
- Высокий уровень ремонтной пригодности.
- Длительный период эксплуатации.
- Способность перемещаться задним ходом и выполнять необходимые работы.
- Высокая степень маневренности и многофункциональности.
- Совместимость навесного и прицепного оборудования с другими моделями тракторной техники.
- Возможность работы на ограниченном участке.
- Незначительная масса трактора Т 40.
Наряду с достоинствами есть несколько существенных недостатков. Состоят они в следующем:
- Мотор Т 40 имеет трудности с разогревом при низкой температуре окружающей среды.
- Воздушная система охлаждения двигателя обладает слабой эффективностью.
- Низкая эргономичность в кабине из-за ее недостаточного обогрева и кондиционирования.
Несмотря на это, отзывы владельцев трактора и механизаторов говорят только о его положительных сторонах. Характеризуют данную технику, как надежного и практичного помощника.
Обязательно почитайте: Промежутка на МТЗ: ремонт и устройство
Супер Т-40АМ ЛТЗ.
День добрый! Вот решили переделать Т-40АМ. Пока переделали: систему питания, гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина назад как у КамАЗа, но хотим дальше переделывать. Нужны советы по дизайна и тд. Очень признательны за помощь.
моладец .такие всякие михонизмы на него поставил еще капот поставь какойнибуть на вароченый и будет супер.
а вот когда всё управление заведёте в кабину-как она откидываться будет?рычажки мешать не будут?ещё один минус-пневмотормоза,исчезает простота механизма(завел-поехал)+нагрузка на компрессор(а это тоже лишние затраты). на мой взгляд много лишнего хотите от простого и неприхотливого трактора.рапред установили не в самом лучшем месте для обслуги,да и рукавам будет доставаться от того что под колеса попадётся.ну всё равно за решимость и старания респект-дерзайте и чтоб получилось лучше чем с завода
Добрый вечер! И так распределитель установлено на самом удобном в месте так как на старом в месте клапанам распределителя не за лесть и из-за подтекания масла от распределителя промасливается корзина (фрикционные диски). Насчет пневматики еще не доделаны, баллоны намерены вставить под кабину в место бака и других узлов, а механизмы управления в кабине собираемся сделать под пневмоэлектроджостики.
Некоторые механизмы сделано времено, так как надо было выжать в поле.
Добрый вечер! Вот пока покрасили, но все еще впереди. Но с капотом еще проблема, не знаю какой формы сделать. Файлы: 6.jpg 7.jpg 5.jpg 4.jpg 1.jpg
Задумка есть, сделать капот как на фото. Но интерьер у меня хромает Файлы: img. jpg
Как будто вовсе и не т-40, сделай фото как внутри кабины, очень интересует педальный блок с чего поставил?
Хозяин молодец! Золотые руки!
Интересует установка гидроцилиндра в трапеции, как его установили, с чего взяли, подробные фото. Спасибо.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
педальный блок заводские взяты педали от тормоза и слегка переваренные
Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320
Переделал систему питания под 12 вольт насос взят от волги проблему с воздухом не знаю.
Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320
Тут не по далеку есть тема, так за то что Т-40АМ таскает беларусовское навесное, его прозвали Т-40AMG, мне сразу вспомнился Т-16МГ, ведь Г говорит о том что у него установлено гидрообъемное рулевое управление) Значит и на Т-40АМ с гору можно говорить Т-40АМГ, а для вашего, с уймой переделок так и подавно. Это так, к слову. Сколько получилось оборотов руля влево и вправо ? Спасибо за ответ по поводу размеров цилиндра. И с откуда подобрать можно? если в курсе.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара
В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара
А на сколько литров дозатор? на 5-7 это много. замучаешься крутить.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше
дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше
значит надо 160-ку попробовать, для вашего цилиндра. хотя вещица не дешевая, поработаете поймете много оборотов или нет. Спасибо за ответ.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Не дойдет и это не бред. 4-ый цилиндр «голодает», в определенных режимах, не сильно но все же.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
добрый день есть желание поменять впускной колектор от т-25 и при ремонте проблем меньше . Надо будет сделать переходник .
Две такие поставить исвечи пару .Зимой запуском проблем не будет
Две такие поставить исвечи пару .Зимой запуском проблем не будет
Добрый, он и без свеч в принципе нормально должен заводиться. Есть головки со свечами накала, те, еще более эффективнее чем свечи во впускном коллекторе, но за не имением такие тоже сойдут.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
Новые головки стоит около 2500.Интересно а там маслосемные колпачки есть не в курсе ?
Новые головки стоит около 2500.Интересно а там маслосемные колпачки есть не в курсе ?
Устройство
Т 40 состоит из комплекта основных узлов и агрегатов. К ним относятся:
- ходовая часть;
- трансмиссия;
- гидравлика;
- коробка передач;
- рулевое управление;
- силовая установка;
- кабина;
- навесное оборудование.
Управление трактором и дополнительным оборудованием осуществляется трактористом из кабины.
Кабина Т 40
Кабина
Одноместная кабина представляет собой каркасную раму, которая защищает тракториста в случае опрокидывания трактора. С левой стороны находится дверь. Остальные стороны выполнены из стеклянных панелей, которые закреплены в каркасе. Благодаря полному остеклению, тракторист имеет круговой обзор, что позволяет контролировать качество работы. На лобовом стекле находится стеклоочиститель. Система кондиционирования и обогрева кабины отсутствует. В кабине справа от тракториста расположен вентилятор. Для обогрева переоборудуют канал отвода выхлопных газов, который пропускают через кабину. Органы контроля и управления расположены в передней части кабины. На приборную доску выведены датчики давления масла и его температуры, запаса топлива, степени зарядки аккумуляторных батарей и давления воздуха. Рулевое колесо, педали имеют классический вариант установки. Рычаги коробки передач, реверса и включения дополнительного оборудования установлены справа от рулевого колеса. Общая комплектация кабины и расположение рычагов управления создают удобство в работе.
Дополнительное оборудование
Благодаря своей высокой многофункциональности, проходимости и мощности, для трактора Т 40 разработано несколько вариантов навесного оборудования. Это может быть прицепное сельскохозяйственное оборудование:
- плуги и культиваторы для обработки земли;
- наполнители зерна для проведения посевных работ;
- оборудование для уборки урожая;
- стогометатель.
Трактор может выполнять функции фронтального погрузчика. В прицепным бункером может использоваться в качестве перевозчика урожая, силоса, комбикорма. Для выполнения земляных работ трактор может оборудоваться экскаваторным ковшом или бульдозерным отвалом. Для снятия асфальта может устанавливаться пила или дробилка.
Супер Т-40АМ ЛТЗ.
День добрый! Вот решили переделать Т-40АМ. Пока переделали: систему питания, гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина назад как у КамАЗа, но хотим дальше переделывать. Нужны советы по дизайна и тд. Очень признательны за помощь.
моладец .такие всякие михонизмы на него поставил еще капот поставь какойнибуть на вароченый и будет супер.
а вот когда всё управление заведёте в кабину-как она откидываться будет?рычажки мешать не будут?ещё один минус-пневмотормоза,исчезает простота механизма(завел-поехал)+нагрузка на компрессор(а это тоже лишние затраты).на мой взгляд много лишнего хотите от простого и неприхотливого трактора.рапред установили не в самом лучшем месте для обслуги,да и рукавам будет доставаться от того что под колеса попадётся.ну всё равно за решимость и старания респект-дерзайте и чтоб получилось лучше чем с завода
Добрый вечер! И так распределитель установлено на самом удобном в месте так как на старом в месте клапанам распределителя не за лесть и из-за подтекания масла от распределителя промасливается корзина (фрикционные диски). Насчет пневматики еще не доделаны, баллоны намерены вставить под кабину в место бака и других узлов, а механизмы управления в кабине собираемся сделать под пневмоэлектроджостики.
Некоторые механизмы сделано времено, так как надо было выжать в поле.
Добрый вечер! Вот пока покрасили, но все еще впереди. Но с капотом еще проблема, не знаю какой формы сделать. Файлы: 6.jpg 7.jpg 5.jpg 4.jpg 1.jpg
Задумка есть, сделать капот как на фото. Но интерьер у меня хромает Файлы: img.jpg
Как будто вовсе и не т-40, сделай фото как внутри кабины, очень интересует педальный блок с чего поставил?
Хозяин молодец! Золотые руки!
Интересует установка гидроцилиндра в трапеции, как его установили, с чего взяли, подробные фото. Спасибо.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
педальный блок заводские взяты педали от тормоза и слегка переваренные
Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320
Переделал систему питания под 12 вольт насос взят от волги проблему с воздухом не знаю.
Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320
Тут не по далеку есть тема, так за то что Т-40АМ таскает беларусовское навесное, его прозвали Т-40AMG, мне сразу вспомнился Т-16МГ, ведь Г говорит о том что у него установлено гидрообъемное рулевое управление) Значит и на Т-40АМ с гору можно говорить Т-40АМГ, а для вашего, с уймой переделок так и подавно. Это так, к слову. Сколько получилось оборотов руля влево и вправо ? Спасибо за ответ по поводу размеров цилиндра. И с откуда подобрать можно? если в курсе.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара
В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше . А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара
А на сколько литров дозатор? на 5-7 это много. замучаешься крутить.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.» «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше
дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше
значит надо 160-ку попробовать, для вашего цилиндра. хотя вещица не дешевая, поработаете поймете много оборотов или нет. Спасибо за ответ.
«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века. » «Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж» «И один в поле воин если это трактор Т-40АМ» «Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»
Эксплуатационные параметры
Технические характеристики Т 40 остаются уникальными на протяжении многих лет. Они позволяют использовать технику для выполнения многих функций.
Обязательно почитайте: Трактор Кейс Магнум 340
Параметр | Единица измерения | Величина |
Вес трактора Т 40 | тонн | 2.2-2.7 |
Габариты трактора Т 40: | ||
длина | метр | 3.7 |
высота | метр | 2.4 |
ширина | метр | 1.65 |
Ширина колесной регулируемой колеи | метр | 1.2-1.8 |
Наличие передач (вперед/назад) | шт | 7/7 |
Скорость движения: | ||
минимальная | км/ч | 1.6 |
максимальная | км/ч | 30 |
Высота дорожного просвета | метр | 0. 5 |
Разница в массе трактора составляет 0.5 тонны. Сколько весит трактор Т 40, зависит от его модификации и модели двигателя.
Двигатель и топливный расход
Длительное время на сороковку монтировался двигатель Д 37. Более поздние модели трактора оборудованы мотором Д 144. Оба силовых агрегата дизельные, четырехцилиндровые с воздушным охлаждением. Чтобы понять разницу, необходимо рассмотреть характеристики каждого из них.
Параметр | Единица измерения | Величина | |
Д 37 | Д 144 | ||
Мощность | л.с. | 37 | 50 |
кВт | 27.2 | 36.8 | |
Частота оборотов коленчатого вала | об/мин | 1500 | 1800 |
Диаметр цилиндров | см | 10.5 | |
Глубина хода поршней | см | 12.0 | |
Объем | куб.л. | 4. 15 | |
Наибольший крутящий момент | Нм | 192 | 205 |
кгс.м | 19.8 | 20.8 | |
Расход топлива | грамм/кВт | 240 | 245 |
литра/час.л.с. | 7.0 | 7.5 | |
Вес | кг | 370 | 390 |
Сравнительная таблица показывает, что мощность двигателя Т 40 поздней модификации немного больше. При этом, объем двигателя Т 40 для старых и новых моделей одинаков. Вес двигателя Т 40 колеблется в зависимости от навесного оборудования. Способ запуска двигателей — электрический стартер, для последних моделей — пусковой бензиновый двигатель ПДВ-8. Устройство двигателя Т 40 включает: топливную и масляную системы, топливную аппаратуру, систему трубопроводов, кривошипно-шатунный и распределительный механизмы, пусковое устройство, шкив для вентилятора. Из навесного оборудования на двигателе располагается пусковой стартер, генератор, воздухоочиститель, масляный фильтр. Моторы Д 37 и Д 144 устанавливались на определенные модели, которые имели свое назначение.
Обязательно почитайте: Технические характеристики МТЗ-1025
Переделка кабины Т-40
В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.
Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.
Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.
В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.
Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.
Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.
В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.
Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.
Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.
Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.
Аналоги и цена
Монтаж двигателя Д37 проводился на базовую модель Т 40 и ее модификации: Т 40А, Т 40АН, Т 50А. Если сравнивать картинки трактора Т 40 и его модификаций, то внешней разницы найти невозможно. Трактор Т 40А и его продолжение имели полный привод и могли использоваться для работ на крутых склонах. Т 50А планировалась использоваться в промышленности с подвесным погрузчиком. Мотор Д144 устанавливался на трактор Т 40М, Т 40АМ, Т 40АНМ, Т 40 АП. Эти модели имеют характерную отличительную черту. Посмотрев видео Т 40М, можно прийти к выводу, что этот агрегат имеет задний привод. Фото трактора Т 40АМ и его видео ничего не скажут. Но маркировка говорит, что это модель с задним полным приводом. Технические характеристики Т 40 АМ и других модификаций аналогичны ТТХ трактора Т 40. Использоваться эти модели могут для любых сельских, дорожных и коммунальных работ.
Особенности эксплуатации
Выигрышным преимуществом Беларусь МТЗ-40 является разумная агрегация с широким перечнем дополнительных приспособлений и орудий, разработанных для другой техники МТЗ. Большой вес сельхозмашины 2,6 т позволяет обрабатывать любой грунт – целинный, влажный, сыпучий.
Эксплуатация МТЗ-40
После ряда усовершенствований и модернизаций Беларусь МТЗ-40 приобрел массу выгодных особенностей:
- Практичная доступность к узлам и механизмам при проведении техобслуживания.
- Оптимальная совместимость с дополнительными навесными орудиями.
- Рациональная компоновка трактора МТЗ-40 стала стандартной для последующих разработок Минского завода.
- Высокие тяговые характеристики сельхозмашины.
- Монтаж колес резиной с агрессивным сельхозпротектором.
- Наличие реверсивного режима работы трансмиссии.
- Возможность оснащения агрегата ходовым демультипликатором.
К недостаткам следует отнести:
- Серьезные проблемы с запуском в холодное время года.
- Низкий уровень эргономичности кабины и панели управления.
- Отсутствие синхронизации на пониженных скоростях.
Обслуживание
В дизельном моторе трактора Беларусь МТЗ-40 смазка деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием. Во избежание поломок, завод-изготовитель рекомендует строго придерживаться указанных марок масел, поскольку излишняя вязкость масла нарушает правильное циркулирование в системе, напротив, из-за недостаточной плотности, оно может протекать, накапливаться в местах соединения отдельных элементов.
В летнее время используют масло с присадкой ДП-11, в зимнее время – ДП-8. Масло класса SAE-50, SAE-30, SAE-40 разрешается использовать только в летнее время. Полная замена моторного масла осуществляется через 250 моточасов, или ежегодно. Необходимо учитывать, что дизельный мотор быстро затемняет масло, поэтому его замену необходимо выполнять строго по рекомендациям.
Масло SAE-30
Масло SAE-40
Масло SAE-50
В качестве трансмиссионного масла рекомендуется применение масла класса 140 SAE для жаркого климата, в умеренной зоне – масло 90 SAE. Однако, в связи с тем, что в трансмиссии масло меняется довольно редко – не ранее, чем после пробега 60 тыс. км, рекомендуется использовать для трансмиссии всесезонное масло.
Все, что вам нужно знать
Если вы покупаете новый пикап, вы можете рассмотреть вариант с большой кабиной. Как отмечает Aries Automative, некоторые производители автомобилей используют термин «королевская кабина» для описания своих моделей с удлиненной кабиной.
Категории кабин грузовиков
По данным Autotrader, в автомобильной промышленности большинство грузовиков относятся к одной из трех категорий кабин: обычная, удлиненная или для экипажа:
- Обычная кабина. Самый маленький из трех размеров кабины, обычная кабина может вместить двух человек. Он оснащен двумя полноразмерными распашными дверями и не имеет грузового пространства за сиденьями.
- Удлиненная кабина. Расширенная кабина с дополнительным рядом сидений за сиденьями водителя и переднего пассажира. Пассажиры могут получить доступ ко второму ряду сидений, сдвинув передние сиденья вперед. Некоторые модели с удлиненной кабиной оснащены вторым набором дверей меньшего размера, известным как двери самоубийц. Эти двери открываются назад во второй ряд сидений. Пикап с удлиненной кабиной может также иметь небольшие пассажирские окна.
- Двойная кабина. Кабина экипажа является самой большой из трех категорий кабин. Обычно он оснащен четырьмя полноразмерными распашными дверями. С двумя полноценными рядами сидений в нем могут разместиться от пяти до шести человек. Многие модели с двойной кабиной предлагают грузовое пространство за вторым рядом сидений.
Название кабины грузовика по производителю и размеру
Вот руководство по размерам кабин различных производителей грузовиков, согласно Aries Automotive: оборудован двумя дверями.
Как поясняет Autotrader, каждый производитель грузовиков по-разному описывает свои предложения с четырехдверной кабиной. Ознакомьтесь с этими терминами и брендами при покупке королевского такси.
Источники:
https://www.autotrader.com/car-shopping/buying-truck-whats-difference-between-crew-cab-quad-cab-king-cab-and-others-256130
https ://www.ariesautomotive.com/truck-cab
https://www.caranddriver.com/chevrolet/silverado-1500/specs
https://www.caranddriver.com/nissan/frontier
2023 GMC Sierra 1500 SLE-Elevation-SLT
Вы просматриваете GMC.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругой
Продолжать
Показаны доступные аксессуары.
PRO, SLE, EEVATION & SLT
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 65 555 долл. США †
НАЧИНАЕТСЯ С
37 200 долларов США
†МАКС. ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ
ДО 420 л.с.
†МАКС. ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ДО 495 ФУНТ-ФУТОВ.
†ГОРОД/Шоссе ДО
24/29 MPG
†СТРОЙКА И ЦЕНА ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ
КАК ПОКАЗАНО: 50 195 долл. США †
PRO
Начиная с: $ 37,200 †
City/Hwy до: 19/22 миль. 430 фунтов-футов крутящего момента
СТРОЙКА И ЦЕНА
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 58 090 долл. США †
СКВ
НАЧИНАЯ ОТ: 50 300 долл. США †
ДОСТУПНЫЙ ГОРОД/Шоссе ДО: 24/29 миль на галлон †
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Высокопроизводительный турбодвигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 430 фунт-фут. крутящего момента
- Доступный бензиновый двигатель V8 объемом 5,3 л или усовершенствованный турбодизельный двигатель Duramax объемом 3,0 л ® с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Стандартный центральный сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма и информационный центр для водителя с диагональю 12,3 дюйма
- Больше грузового отсека, чем у любого конкурента в классе †
СТРОЙКА И ЦЕНА
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 61 355 долл. США †
ВЫСОТА
Начиная с: $ 52 000 †
Доступный город/HWY до: 24/29 MPG †
. и 430 фунтов-футов. крутящего момента
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 66 990 долл. США †
ТА
Начиная с: $ 56 000 †
Доступный город/HWY до: 24/29MPG †
. Турбодизельный двигатель Duramax или доступный газовый двигатель V8 объемом 6,2 л с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач
СТРОЙКА И ЦЕНА
ВОЗМОЖНОСТЬ
2,7 л ТУРБО ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ
Стандарт для Pro, SLE и Elevation. Этот усовершенствованный двигатель предлагает на 20 процентов больше крутящего момента, чем предыдущий 2,7-литровый двигатель Turbo.
- 310 доступных лошадиных сил
- 430 фунто-футов. доступного крутящего момента
- Максимальный доступный прицеп: до 9 400 фунтов. †
5,3 л V8
Стандартно для SLT и доступно в комплектациях Elevation, SLE и Pro. Двигатель V8 объемом 5,3 л обладает мощными возможностями, которые помогут вам уверенно преодолевать бездорожье.
- 355 доступных лошадиных сил
- 383 фунт-фут. доступного крутящего момента
- Максимальная доступная масса прицепа: до 11 200 фунтов. †
УЛУЧШЕННЫЙ 3,0-ЛИТРОВЫЙ ТУРБО-ДИЗЕЛЬ DURAMAX
3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax второго поколения теперь усовершенствован благодаря обновлению нескольких ключевых компонентов, включая новые стальные поршни с измененной камерой сгорания, перенастроенный турбокомпрессор, новые топливные форсунки и улучшенные функции контроля температуры.
Доступно в комплектациях SLT, Elevation и SLE.
- Лучший в своем классе † дизель мощностью 305 л.с.
- Лучший в своем классе † крутящий момент 495 фунто-футов.
- 24 миль на галлон по городу/29 шоссе (2WD)
- Активное управление температурным режимом
- Лучшая в своем классе полноприводная дизельная тягач: до 13 000 фунтов. †
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
6,2 л V8
В паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента, этот двигатель обладает серьезной мощностью, необходимой для большой работы или большого удовольствия.
Доступно в комплектации SLT.
- 420 доступных лошадиных сил
- 460 фунто-футов. доступного крутящего момента
- 15 город/19 миль на галлон по шоссе † (4WD)
- Динамическое управление подачей топлива
- Максимальная допустимая нагрузка на прицеп: до 13 000 фунтов. †
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
ИНТЕРЬЕР
Высококачественные и прочные модели SLE, Elevation и SLT отличаются превосходным интерьером.
SIERRA 1500 SLT
Sierra 1500 SLT повышает удовольствие от вождения благодаря удобным сиденьям и высокому, внушительному обзору.
- Цветной сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма дополняется конфигурируемым информационным центром для водителя с диагональю 12,3 дюйма Вещевые отделения в спинке заднего сиденья и под задним сиденьем
- Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, 10-позиционной регулировкой, включая регулировку поясничной опоры в двух направлениях, функцию памяти сиденья водителя и доступную рулевую колонку с электроприводом наклона и выдвижением
- Доступные передние ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой
- Цветной сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма дополняется конфигурируемым информационным центром для водителя с диагональю 12,3 дюйма Вещевые отделения в спинке заднего сиденья и под задним сиденьем
- Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, включая регулировку поясничной опоры в двух направлениях, память сиденья водителя и доступную рулевую колонку с электроприводом регулировки наклона и выдвижения
- Доступные передние ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой
- Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, 10-позиционной регулировкой, включая двустороннюю регулировку поясничной опоры, функцию памяти сиденья водителя и доступную рулевую колонку с электроприводом наклона и выдвижением
- Доступные передние ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой
ПРОЧНЫЙ И ВЫСОКИЙ ИНТЕРЬЕР EEVATION
Sierra 1500 Elevation предлагает прочные, удобные сиденья и достаточно места для хранения вещей.
- Тканевый салон и многоместное сиденье 40/20/40
- Настраиваемый центральный сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма и настраиваемый информационный центр для водителя с диагональю 12,3 дюйма
- Лучший в своем классе † Crew Cab Переднее пространство для головы и ног
- Сиденья водителя и переднего бокового пассажира с подогревом
- Тканевый салон и многоместное сиденье 40/20/40
- Настраиваемый центральный сенсорный экран с диагональю 13,4 дюйма и настраиваемый информационный центр для водителя с диагональю 12,3 дюйма
- Лучший в своем классе † Crew Cab Переднее пространство для головы и ног
- Сиденья водителя и переднего бокового пассажира с подогревом
ПОДНИМАЙТЕСЬ ВЫШЕ
Сделайте свой Sierra 1500 2023 года выдающимся и стильным с помощью Graphite Edition (доступно для Sierra 1500 Pro) или пакета Elevation Premium.
НОВОЕ ГРАФИТОВОЕ ИЗДАНИЕ
В КОПЛЕКТ ВХОДИТ:
- Верхняя решетка радиатора, передний и задний бамперы в цвет кузова
- 20-дюймовые 6-спицевые глянцево-черные алюминиевые диски
- Дистанционный запуск
- Система защиты от кражи
- Крючки для восстановления †
- Беспроводная совместимость с Apple CarPlay™ † и беспроводной Android Auto™ †
Поздняя доступность.
ПАКЕТ ПРЕМИУМ ВЫСОТА
В КОПЛЕКТ ВХОДИТ:
- Передние ковшеобразные сиденья с отделкой кожей цвета Jet Black и центральной консолью
- Комплект для хранения вещей на заднем сиденье верхнего уровня
- Аудиосистема премиум-класса Bose ®† с семью динамиками и НЧ-динамиком Richbass
- Доступная беспроводная зарядка †
- Адаптивный круиз-контроль †
- Контроллер тормозов прицепа
- Навигация по сцепке с обзором сцепки †
- Наматрасник с логотипом GMC
- 6-дюймовые черные прямоугольные вспомогательные ступеньки
- 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в черный глянцевый цвет
ЭКСТЕРЬЕР
Смелый внешний вид и широкая посадка Sierra 1500 производят сильное впечатление.
ОСОБЕННОСТИ SIERRA 1500 SLT ВКЛЮЧАЮТ:
- Широкий яркий дизайн бампера, передней панели и решетки радиатора
- Светодиодные фары с двумя прожекторами и усовершенствованные дневные ходовые огни с характерным С-образным дизайном для более смелого и широкого внешнего вида
- Доступны 20-дюймовые полированные алюминиевые диски с карманами, окрашенными в серый технический цвет
ДЕТАЛИ ВЫСОТЫ ВКЛЮЧАЮТ:
- Уникальный дизайн переднего бампера, облицовки и решетки радиатора
- Монохромный экстерьер с сетчатыми вставками Gloss-Black внутри решетки радиатора и окантовкой в цвет кузова
- 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в черный глянцевый цвет
- Вертикальные спасательные крюки †
- Светодиодное освещение грузового отсека
ONSTAR
® И ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GMCПолучите трехлетний план OnStar и Connected Services Premium с новым Sierra 1500 2023 года, включая план GMC Connected Vehicle † и план OnStar Safety & Security. †
- План «Подключенный автомобиль» включает в себя подключение для доступных бортовых приложений, † План удаленного доступа † и автомобильную точку доступа Wi-Fi † данных.
- План OnStar Safety & Security включает доступ к приложению OnStar Guardian App, † Автоматическое реагирование на столкновение, † Службы экстренной помощи, † Кризисная помощь, † Помощь на дороге † и Помощь при угоне автомобиля. †
Стандартно для SLE, Elevation и SLT. Доступно на Про.
ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИФИКАЦИИ
PRO, SLE, ПОДЪЕМ И ТА
КАБИНА ЭКИПАЖА
Sierra 1500 Pro 2023 года, SLE, Elevation и SLT Crew Cab предлагаются как в полноприводной, так и в полноприводной конфигурации. 2WD может быть оснащен короткой кроватью, а 4WD может быть оснащен как короткой, так и стандартной кроватью.
МАКС. ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ
ВМЕСТИМОСТЬ ПАССАЖИРОВ
До 5
МАКС. ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
495 фунт-фут. †
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
62,9–71,7 куб. футов †
ПЕРЕДНЯЯ ГОЛОВКА
43,0 дюйма
МЕСТО ДЛЯ ПЕРЕДНИХ НОГ
44,5 дюйма
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВОЙНАЯ КАБИНА
2023 Sierra 1500 Pro, SLE и Elevation Double Cab предлагаются в конфигурациях 2WD и 4WD и оснащены стандартной платформой.
МАКС. ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ
ВМЕСТИМОСТЬ ПАССАЖИРОВ
До 5
МАКС. ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
495 фунт-фут. †
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
71,7 куб. футов †
ПЕРЕДНЯЯ ГОЛОВКА
43,0 дюйма
МЕСТО ДЛЯ ПЕРЕДНИХ НОГ
44,5 дюйма
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЫЧНАЯ КАБИНА
Модель 2023 Sierra 1500 Pro с обычной кабиной предлагается в конфигурациях 2WD и 4WD и может быть оснащена стандартной или удлиненной платформой.
МАКС. ДОСТУПНАЯ МОЩНОСТЬ
ВМЕСТИМОСТЬ ПАССАЖИРОВ
До 3
МАКС. ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
430 фунто-футов. †
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
71,7– 89,1 куб. футов †
ПЕРЕДНЯЯ ГОЛОВКА
43,1 дюйма
МЕСТО ДЛЯ ПЕРЕДНИХ НОГ
44,5 дюйма
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЦВЕТА SLT
НАРУЖНАЯ
Саммит Белый
Трикотаж White Frost
†Тихоокеанский синий металлик
†Sterling Metallic
†Черный оникс
†Titanium Rush Metallic
†Volcanic Red Tintcoat
†ЭКСТЕРЬЕР
Саммит Уайт Трикотаж White Frost Тихоокеанский синий металлик Стерлинг Металлик Черный оникс Титановый рывок металлик Вулканический красный оттенокИНТЕРЬЕР
Темный орех/сланец
Черный как смоль/Черный как смоль
ИНТЕРЬЕР
Темный орех/сланец угольно-черный / угольно-черныйИз-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
СТРОЙКА И ЦЕНА
ГАЛЕРЕЯ
Галерея 15 Фото
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
НАЧИНАЯ ОТ: 66 800 долл. США †
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 69 745 долл. США †
НАЧИНАЯ С: 65 800 долларов США †
КАК ПОКАЗАНО: $78 520 †
НАЧИНАЯ ОТ: 42 200 долл. США †
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 64 490 долл. США †
НАЧИНАЯ ОТ: 65 305 долл. США †
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 68 245 долл. США †
СТРОЙКА И ЦЕНА
НАЧИНАЯ С: 64 705 долл.