Т 40 т 50: Сошка рулевая трактора Т-40 (Т50-3401230-А1) Д-144 купить по цене 9 950 руб. руб

Втулка цапфы Т50-3001146 нижняя Т-40 в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника”

Втулка цапфы Т-40 нижняя Т50-3001146

На складе

Доставка по Украине

307 грн

Купить

ТОВ “Агротехцентр”

Втулка Т-40 цапфы нижняя Т50-3001146

Доставка по Украине

250 грн

Купить

“АгроЗапДетали” – интернет-магазин

Втулка цапфы Т-40 нижняя Т50-3001146

Доставка по Украине

330 грн

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Втулка цапфы нижняя Т-40 Т50-3001146

Доставка по Украине

290 грн

Купить

ТОВ ВОЛАЗ

Втулка цапфи нижня Т40 Т50-3001146 (JFD)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

248.10 грн

Купить

АЛЬЯНС-АГРО 2006 ТОВ

Втулка Т50-3001146 вала цапфы нижняя,переднего моста,трактора Т 40,Т 40А,Т 40АМ

Доставка из г. Харьков

300 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Втулка цапфы нижняя Т-40 (Т50-3001146)

Доставка по Украине

248 грн

Купить

ООО “Фирма Альтарис”

Т50-3001146 втулка цапфы нижняя Т-40

Доставка по Украине

287. 10 грн

Купить

“Фабрика Запчастей”

Втулка цапфы нижняя Т50-3001146 (Т-40, Д-144)

Доставка по Украине

300 грн

Купить

На село

Втулка цапфы нижняя Т-40 (Д-144) (Т50-3001146)

Доставка из г. Мукачево

415 грн

Купить

М-АГРО

Втулка цапфы нижняя Т40 Т25-3001146

Доставка по Украине

210 грн

Купить

“АгроЗапДетали” – интернет-магазин

Втулка Т50-3001146

На складе

Доставка по Украине

305 грн

Купить

ООО”Астарта ТК”

Т50-3001146 Втулка вала цапфы

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Оптовый завод тракторных запчастей

Втулка Т50-3001146 оси передней Т-40

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Вал цапфы на не ведущий мост Т-40.

Доставка по Украине

1 380 грн

Купить

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Смотрите также

Втулка Т50-3001141 вала цапфы верхняя,переднего моста,трактора Т 40,Т 40А,Т 40АМ

Доставка из г. Харьков

150 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Втулка цапфы нижняя (Т-40, Д-144)

Доставка по Украине

от 160 грн

Купить

Пан Долгов

Втулка цапфы верхняя Т50-3001141 (Т-40, Д-144)

Доставка по Украине

150 грн

Купить

На село

Втулка цапфы нижняя Т50-3001146 (Т-40, Д-144)

Доставка по Украине

от 170 грн

Купить

ЧП Долгов

Втулка цапфы нижняя Т40 Т25-3001146

Доставка по Украине

170 грн

Купить

ЧП Долгов

Втулка Т40 цапфы нижняяТ50-3001146

Доставка по Украине

от 280 грн

Купить

ООО “АГРОДАР”

Втулка цапфы кулака поворотного (70-3001101) нижн. больш. (покупн. МТЗ)

Доставка по Украине

15 грн

Купить

ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО “АГРО-АВ”

Втулка Т50-3001146 нижняя цапфы Т-40. СССР

Недоступен

200 грн

Смотреть

Запчасти Т-40 Харьков Украина

Втулка Т-40 цапфы нижняя

Недоступен

231 грн

Смотреть

БП-АГРО

Втулка цапфи Т-40 (нижня)

Недоступен

303 грн

Смотреть

AGROTECHLINE TM

Втулка цапфи нижня Т50-3001146 (Т-40, Д-144)

Недоступен

210 грн

Смотреть

АГРОЗАПЧАСТЬ-2000

Втулка цапфы нижняя Т50-3001146 (Т-40, Д-144)

Недоступен

280 грн

Смотреть

Запчасти к тракторам “Т-16. Т-25.Т-40″

Втулка Т50-3001146 к трактору Т-40

Недоступен

244 грн

Смотреть

ООО `ПБП`

Втулка цапфы Т-40 (нижняя)

Недоступен

714 грн

Смотреть

link-auto.com.ua

Танк Т-40

Эта машина стала последним советским плавающим танком, строившимся серийно в годы Второй мировой войны. Он был принят на вооружение в 1940 году и выпускался до сентября 1941 года. Его силовая установка и трансмиссия смонтированы в средней части корпуса, у правого борта, и занимают часть боевого отделения и отделения управления. Поэтому башня со спаренной установкой 12,7-мм крупнокалиберного пулемета ДШК и 7,62-мм пулемета ДТ смещена влево от продольной оси корпуса. Корпус изготовлен из катаных броневых листов, соединенных методом сварки или клепки. Движение по воде осуществляется за счет четырехлопастного винта, управление – посредством водоходных рулей.

В конструкции Т-40, как и его предшественников Т-37А и Т-38, широко использовались автомобильные узлы и механизмы. Танк предназначался для выполнения задач разведки и боевого охранения, однако в первые месяцы войны из-за острой нехватки боевых машин его нередко использовали для непосредственной поддержки пехоты. Для выполнения этих задач его огневая мощь и бронирование были недостаточны. И хотя с 1941 года начался выпуск варианта Т-40С с 20-мм пушкой ТНШ-20, фронту требовался более мощный легкий танк. В сентябре 1941 года Т-40 был заменен в производстве танком Т-60. Всего промышленность выпустила 668

Т-40, из них 181 в варианте Т-40С.

Плавающий танк Т-40 был разработан перед самой войной. Оригинальная, не имевшая прототипа машина весила 5,5 тонны, была оснащена шестицилиндровым мотором ГАЗ-11, форсированным до 85 л. с., усиленными броней и вооружением, радиостанцией и отличалась еще многими улучшениями, подсказанными опытом. Например, впервые в Советском Союзе реализовали в серии индивидуальную торсионную подвеску.

Тщательно и всесторонне испытанный Т-40 получился простым, дешевым и надежным, хотя со скромными показателями боеспособности (вооружением, бронированием, подвижностью).

Но вопрос стоял, делать такие машины или не иметь их вовсе. Производство Т-40 было срочно развернуто в 1941 году на московском заводе, но в первые же недели Великой Отечественной войны стало ясно: танки с противопульным бронированием для нее непригодны. В системе вооружения танковых частей Красной Армии всегда предусматривались малые, массой до 6 тонн, пулеметные танки. Они предназначались в первую очередь для фронтовой разведки с возможностью преодоления встретившихся естественных водных препятствий, а также, для борьбы с вражескими десантами, пехотой и кавалерией, боевого охранения и сопровождения механизированных колонн, наконец, для осуществления связи. Скромная противопульная бронезащита, слабое вооружение, как правило состоящее из одного пулемета ДТ и малочисленность экипажа (2 человека) компенсировались подвижностью, малыми габаритами, особенно по длине, хорошей проходимостью и способностью плавать.

В малых танках использовались отработанные и дешевые автомобильные силовые агрегаты. Они не перегружали мощности прокатно-металлургических заводов заказами на дефицитный толстый бронелист и при своей относительно простой технологии изготовления могли выпускаться в больших количествах на общемашиностроительных заводах и предприятиях автотракторной промышленности, не занятых производством легких, средних и тяжелых машин.

РККА всегда наряду с тяжёлыми, средними и лёгкими танками система автобронетанкового вооружения РККА выделяла особый класс – «малые» танки, которые являлись подвидом лёгких в классификации боевых машин по массе. Основным их назначением была разведка, связь, боевое охранение частей на марше, борьба с вражескими диверсантами и партизанами; кроме того, от них требовалось преодоление водных преград без какой-либо предварительной подготовки. В конце 1930-ых гг.

на вооружении РККА состояли два типа – Т-37А и Т-38. Оба они представляли собой дальнейшее развитие плавающего прототипа лёгкого танка, разработанного британской фирмой «Карден-Ллойд». Доработка и адаптация под условия советской промышленности были выполнены конструкторским коллективом московского завода № 37 под руководством Н. А. Астрова. Несмотря на большие ожидания, малый плавающий Т-38 во многом их не оправдал, последовали две его модернизации, которые только частично устранили недостатки исходной конструкции.

Тактико-технические характеристики

 

Т-41

Т-37А,
выпуск 1933 г.

Т-37А,
выпуск 1934 г.

Т-38

Т-40

Боевая масса, т

3,5

2,9

3,2

3,3

5,5

Экипаж, чел.

2

2

2

2

2

Длина корпуса, мм

3670

3304

3730

3780

4140

Ширина, мм

1950

1900

1940

2334

2330

Высота, мм

1980

1736

1840

1630

1905

Клиренс, мм

285

285

285

300

Вооружение

7,62-мм ДТ

7,62-мм ДТ

7,62-мм ДТ

7,62-мм ДТ

12,7-мм ДШК 7,62-мм ДТ

Боекомплект, патронов

2520

2140

2140

1512

ДШК-500 ДТ-2016

Бронирование, мм:

лоб корпуса

9

8

9

10

13

борт корпуса

9

8

9

10

10

крыша

6

6

6

6

7

башня

9

8

6

10

10

Двигатель

«Форд-АА»

ГАЗ-АА

ГАЗ-АА

ГАЗ-АА

ГАЗ-11

Мощность, л. с.

40

40

40

40

85

Макс. скорость, км/ч:

по шоссе

36

36

40

40

45

на плаву

4,5

4

6

6

6

Запас хода по шоссе, км

180

200

230

250

300

Читайте также: “Легкий танк БТ-7”

К основным недостаткам относились:

  • слабое вооружение – один 7,62-мм пулемёт ДТ;
  • слабое бронирование, неспособное защитить машину от огня противотанковых ружей, осколков снарядов и ручных гранат;
  • раздельное размещение механика-водителя и командира машины, что при гибели или ранении первого выводило машину из строя;
  • недостаточная плавучесть Т-38, не позволяющая взять на борт сколько-нибудь значительный груз в виде бойцов-десантников или нужного армейского имущества при форсировании водной преграды.

    Не раз на учениях и экспериментах Т-38 тонули из-за плохой герметизации корпуса или небольшой набежавшей волны.

К 1938 году выявилась необходимость в качественно новом, по сравнению с Т-38, разведывательном плавающем танке с противопульным бронированием и крупнокалиберным пулеметом. Также требовалась радиостанция, без которой служба разведывательного танка в значительной степени теряла смысл.

В состав трансмиссии входили: сцепление, коробка передач, главная (поперечная) передача, бортовые фрикционы с тормозами и бортовые передачи. Корпус Т-40 изготавливался из катаных броневых листов, соединявшихся сваркой или клепкой. Остойчивость на воде обеспечивалась только за счет формы корпуса – поплавки отсутствовали. В нижней части кормы корпуса находилась ниша для установки четырехлопастного винта и двух водоходных рулей.

Гребной винт:

1 – карданный вал, 2 – кожух карданного вала, 3 – колпак кардана, 4 – корпус винта, 5 – вал гребного винта, 6 – карданный шарнир, 7 – шпонка вала.

Ходовая часть танка состояла из четырех опорных обрезиненных катков на борт, ведущего колеса переднего расположения со съемным зубчатым венцом направляющего колеса с кривошипным натяжным механизмом и трех поддерживающих катков. В ходовой части использована индивидуальная торсионная подвеска аналогичная,установленной на танках Т-37А и Т-38.

Башня в форме усеченного конуса, устанавливалась на шариковой опоре и была смещена влево от продольной оси. Двигатель располагался вдоль правого борта корпуса. В амбразуре башни в броневой маске монтировалась спаренная установка пулеметов ДШК и ДТ. Для скорострельности пулемета ДШК его боекомплект помещался в кoльцeвoй боеукладке.

Танк Т-40 прошел обширную программу испытаний, в ходе которых был организован пробег по маршруту – Москва-Минск-Киев-Москва, протяженностью 3000 км с преодолением всех встречавшихся водных преград. 19 декабря 1941 года его приняли на вооружение. Заказ на 1940 год составил 100 машин, однако завод смог изготовить только 41. До 22 июня 1941 года изготовили еще 181 машину. Таким образом на начало войны Красная Армия располагала 222 Т-40.

В начале Великой Отечественной войны завод № 37 получил приказ о завершении серийного выпуска малого плавающего Т-40 и подготовке производственных мощностей к выпуску лёгкого танка Т-50. Однако РККА требовалось как можно больше машин, а технологический процесс выпуска Т-50 был просто непосилен для завода № 37. Н. А. Астров в такой обстановке начал работу над новым лёгким танком с широким использованием узлов и агрегатов Т-40, а решение о выпуске на заводе № 37 Т-50 было вскоре отменено в пользу увеличения выпуска «сухопутного» варианта Т-40С.

Эта модификация была создана в июле 1941 года по инициативе начальника НТК ГАБТУ РККА полковника С. А. Афонина. Поскольку свойство плавучести Т-40 в боях первого месяца войны осталось незадействованным, то появилась возможность упростить конструкцию за счёт отказа от узлов и агрегатов водоходного движителя. Снимались гребной винт с карданным валом, коробка отбора мощности, водоходные рули, откачивающий насос, теплообменник, волноотражательный щиток и компас. Впоследствии была демонтирована и радиостанция. За счёт сэкономленной массы удалось незначительно усилить бронирование до 13-15-мм в наиболее важных местах, однако гидродинамическая ниша для гребного винта пока ещё сохранялась.

По состоянию на 1 января 1941 года в РККА находилось 5 танков Т-40. До начала Великой Отечественной войны в войска было поставлено 233 танка. Всего промышленностью было выпущено 709 машин различных модификации Т-40, которые принимали участие в боях первого периода Великой Отечественной войны.
В ходе первых же боев стала очевидной недостаточность вооружения.

СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ:

  • Т-40 – базовая производственная модель. Водоизмещающий сварной корпус. Башня в форме усеченного конуса смещена к левому борту, а двигатель – к правому. Движение на плаву с помощью гребного винта.
  • Т-40 С – сухопутный вариант. Изъяты гребной винт с карданным приводом, коробка отбора мощности, водяные рули, трюмный насос, водоотбойный щит, теплообменник, компас.
  • Т-30 – прямой кормовой лист корпуса без ниши гребного винта. Бронирование: лоб и борт корпуса – 15 мм, подбашенная коробка — 20 мм. На части танков устанавливалась 20-мм автоматическая пушка ТНШ-20 (ШВАК) и спаренный с ней пулемет ДТ. Боекомплект: 750 выстрелов и 1512 патронов.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИЙНЫХ И ОПЫТНЫХ МАЛЫХ ТАНКОВ Т-30/Т-40

 

Тип танка

Наименование параметров

Т-40

Т-40С

Т-30

Т-40 с ПТ-23ТБ

Боевая масса, т

5. 5

5.5

5.6

5,32

Экипаж, чел.

2

2

2

2

Основные размеры, мм:

Длина с пушкой вперед

4110

4110

4110

3950

Ширина

2330

2330

2330

2275

Высота

1905

1905

1905

1950

Клиренс

300

300

300

230

Пушка, калибр, мм/град:

20; НАП

23; НАП

Марка    

ТНШ

ПТ-23ТБ

Боекомплект, выстрел.

750

154

Пулемет; кол-во, калибр, мм

1-12,7; 1-7,62

1-12,7;1-7,62

1-7.62

1-7,62

Боекомплект, патрон.

500;2016

500;2016

1512

2016

Броневая защита, мм/град:        
Нос корпуса верхняя часть

9/82; 13/30

9/82;13/30

9/82;15/30

9/82; 13/30

Нижняя часть

13/76

13/76

15/76

13/76

Лоб башни

15/25

15/25

20/25

10/25

Максимальная скорость, км/ч*

50/6

45/не плавает

45/не плавает

45/6

Запас хода, км:

300

300

300

280

Среднее давление на грунт, кгс/см*

0,46

0,46

0,46

0,46

Преодолеваемые препятствия:

Макс, угол подъема, град.

34

34

34

34

Макс угол крена, град.

35

35

35

35

Ров. м

1.7

1.7

1.7

1.7

вертикальная стенка, м

0,6

0.6

0.6

0,6

Брод, м

плавает

1.0

1.0

плавает

Двигатель, марка

ГАЗ-11

ГАЗ-202

Тип**

4/6/Р/К/Ж

4/6/Р/К/Ж

Максимальная мощность л. с. (кВт)

85(63)

85(63)

Емкость топливных баков, л:

Внутренних

206

210

Наружных

Трансмиссия. тип

механическая

Коробка передач, тип

четырехступенчатая автомобильная

Механизм поворота, тип

бортовые Фрикционы

Подвеска, тип

индивидуальная торсионная

Гусеничный движитель, тип

с передним расположением ведущих колес

Гусеница, тип шарнира

открытый металлический шарнир

Радиостанция, марка

71 -ТК-3 только на командирских танках

71-ТК-3

Танковое переговорное устройство, тип

отсутствует

НАП – Нарезная Автоматическая пушка
*- в знаменателе – скорость на плаву
** – 4/6/Р/К/Ж – 4- тактичность, 6 – число цилиндров, Р – рядный, К – карбюраторный, Ж – жидкостная система охлаждения

Источники:

  • М. В. Коломиец “Чудо-оружие” Сталина. Плавающие танки Великой Отечественной Т-37, Т-38, Т-40;
  • Илья Мощанский, Легкие танки семейства Т-40. “Красные” разведчики”;
  • А. Г. Солянкин, М. В. Павлов, И. В. Павлов, И. Г. Желтов “Советские малые и легкие танки 1941-45 гг.”;
  • Г.Л. Холявский “Полная энциклопедия танков мира 1915 – 2000 гг”;
  • Прочко Е. И. “Легкие танки Т-40 и Т-60”. [Бронеколлекция 1997-04];
  • Шунков В. Н. Оружие Красной Армии;
  • Свирин М. Н. Броневой щит Сталина. История советского танка. 1937-1943;
  • Советские легкие танки Т-30, Т-40, Т-40С [Военная летопись Бронетанковый музей 12];
  • Танки-амфибии Т-37, Т-38, Т-40 [Фронтовая иллюстрация 2003-03];
  • Alexander Lüdeke: Beutepanzer der Wehrmacht – Großbritannien, Italien, Sowjetunion und USA 1939-45;
  • Zaloga, Steven J.; James Grandsen (1984). Soviet Tanks and Combat Vehicles of World War Two;
  • Т-40 [Русские танки №41].
< Назад   Вперед >

Guyson Tumbleblast T40/T50 – GUYSON – Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

TUMBLEBLAST T40 / T50 Надежность и непрерывная работа дробеструйных машин Guyson являются результатом более чем 80-летнего лидерства в проектировании, разработке и производстве всех типов пескоструйного оборудования. Системы барабанной дробеструйной обработки Guyson T40 и T50 обеспечивают экономичную пескоструйную обработку при серийной обработке. Идеально подходит для очистки, снятия заусенцев, удаления заусенцев, косметической отделки или обработки поверхности небольших металлических компонентов, таких как крепежные детали для аэрокосмической промышленности, винты, болты, гайки, шайбы, стопорные кольца и т. д. Все эти компактные пескоструйные аппараты периодического действия обеспечивают: Обе функции • Быстрое время цикла • Повторяющийся процесс качество • Безопасный и простой в эксплуатации T40 Максимальная нагрузка 35 кг В 1660 x Ш 887 x Г 980 Кол-во дробеструйных пистолетов (стандарт) 1 Кол-во пескоструйных пистолетов (опционально) 2 Макс. нагрузка 50 кг В 1845 x Ш 1300 x Г 1385 Кол-во дробеструйных пистолетов (стандарт) 2 Кол-во пескоструйных пистолетов (опционально) 3 Модификации и улучшения Guyson машины время от времени внедряются как прямой результат нашей политики постоянного развития. Следовательно, все приведенные конструкции и спецификации должны рассматриваться как подлежащие изменению. Пожалуйста, обратитесь к цитате.

Все каталоги и технические брошюры GUYSON

  1. Серия ручных дробеструйных шкафов Guyson

    12 страниц

  2. Пылесборники Guyson

    8 страниц

  3. Формула 1600

    1 стр.

  4. Формула 1200

    1 стр.

  5. Формула 1400

    1 стр.

  6. Guyson Blast Media

    4 страницы

  7. Брошюра об ультразвуковой продукции Guyson

    12 страниц

  8. Ультразвуковые ванны

    2 страницы

  9. Брошюра по встроенной автоматизированной дробеструйной установке Guyson

    8 страниц

  10. Formula 1400 CCR

    2 страницы

  11. Орбита

    4 страницы

  12. KS4000 MK3

    1 страниц

  13. Guyson KS3000 Mk3

    1 страниц

  14. KS TANKS — брошюра об ассортименте

    1 стр.

  15. Подводные лодки KST Guyson — генераторы

    2 страницы

  16. Подъемник Guyson Autotrans SA

    1 стр.

  17. Microsolve

    4 страницы

  18. UCR — Брошюра об ассортименте

    1 страниц

  19. CRD450

    1 страниц

  20. KS1500

    1 стр.

  21. KS525

    1 страниц

  22. Автоматическая пескоструйная обработка

    12 страниц

  23. Guyson Autotrans iDrive

    2 страницы

  24. Euroblast Select — регулируемая высота

    1 страниц

  25. Euroblast GL

    1 стр.

  26. Информационный проспект Guyson Airwash

    1 стр.

  27. Бластер для карандашей

    1 страниц

  28. Euroblast SBP

    1 стр.

  29. Mediblast

    1 страниц

  30. Microclean 450

    1 стр.

  31. Дробеструйная обработка

    4 страницы

  32. Большие пескоструйные шкафы

    4 страницы

Сравнить

Удалить все

Сравнить 10 товаров

T-40T – прицепы Towmaster

Прицепы Towmaster ® с тентованной платформой отличаются удобством и надежностью. Нет никаких пандусов, с которыми можно было бы возиться, просто наклоните платформу, въезжайте или съезжайте и снова выравнивайте платформу. Он оснащен нашим запатентованным автоматическим пандусом, который одновременно служит защитным бампером. Трейлер с тентованной платформой оснащен однорычажной системой с двумя защелками, стационарной передней платформой, Hutchens 9.0248 ® подвеска и регулируемая сцепка. Цилиндр подушки палубы возвращает палубу в транспортное положение и предотвращает падение оборудования.

Доступная длина платформы

24 фута + 4 фута

Некоторые рекомендуемые варианты использования

Открыть PDF

 


 

  • Описание
  • Подробные характеристики

Описание

Стандартные характеристики:

  • Игольчатая сцепка (регулируемая по высоте)
  • Дека из белого дуба номиналом 2 дюйма
  • Двутавровая рама/язычок (формованная)
  • 3-дюймовые поперечины Jr-Ibeam
  • Высота платформы 36 дюймов (пустая)
  • Ширина платформы 102 дюйма
  • 4’ Стационарная платформа
  • Цилиндр подушки наклона палубы
  • Пневматические тормоза
  • Подвеска Hutchens 9700
  • Автоматический пандус/защита от подкатывания
  • Однорычажный замок с двумя защелками
  • Светодиодные фонари и герметичная проводка

Опции:

  • Жесткая гусиная шея
  • Сдвоенные парковочные домкраты
  • Дополнительная длина стационарной платформы
  • Дополнительные крепления
  • Запасное колесо и крепление колеса
  • Запасное колесо и колесо
  • Модернизация шин (235/75Rx17,5)
  • Варианты цвета: строительно-желтый, красный для оборудования, синий для оборудования, угольно-черный для оборудования
  • Цинкование

 

Подробные характеристики

Спецификация Т-40Т
Вместимость (фунты) 40 000
Полная масса автомобиля (фунты) 50 500
GAWR (фунты) 45 000
Ср. Вес (фунты) 10 500
Ширина нагрузки (дюймы) 102 дюйма
Высота платформы (дюймы) без груза 36 дюймов
Станд. Размер сцепки (дюймы) 3 дюйма
Длина языка/гусиной шеи (футы) 5 футов-2 дюйма
Страховочная цепь 1/2 гр. 80
Парковочный домкрат 25K
Парковочный домкрат с болтовым креплением Y
Главная балка Балка W16x26
Тип деки Опрокидывание деки
Кромка безопасности настила N
Материал настила Белый дуб
Добавлена ​​стационарная платформа 4 фута-0 дюймов
Размер рампы (фут x дюйм) Н/Д
Угол нагрузки (градусы) 10
Угол разгрузки Н/Д
Бобровый хвост Н/Д
Удержание рампы Н/Д
Усилитель наклонной пружины (вне платформы) Н/Д
Усилитель наклонной пружины (от земли) Н/Д
Стяжки D-кольцо
Количество стяжек 10
Грузоподъемность оси 22,5K
Количество осей 2
Расстояние между осями (дюймы) 49 дюймов
Ступицы Масляная ванна
Размер тормоза 12,25″x7,5″
Электрические тормоза Н/Д
Пневматические тормоза Станд.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *