Втулка цапфы Т50-3001146 нижняя Т-40 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Втулка цапфы Т-40 нижняя Т50-3001146
На складе
Доставка по Украине
307 грн
Купить
ТОВ «Агротехцентр»
Втулка Т-40 цапфы нижняя Т50-3001146
Доставка по Украине
250 грн
Купить
«АгроЗапДетали» — интернет-магазин
Втулка цапфы Т-40 нижняя Т50-3001146
Доставка по Украине
330 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Втулка цапфы нижняя Т-40 Т50-3001146
Доставка по Украине
290 грн
Купить
ТОВ ВОЛАЗ
Втулка цапфи нижня Т40 Т50-3001146 (JFD)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
248.10 грн
Купить
АЛЬЯНС-АГРО 2006 ТОВ
Втулка Т50-3001146 вала цапфы нижняя,переднего моста,трактора Т 40,Т 40А,Т 40АМ
Доставка из г. Харьков
300 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Втулка цапфы нижняя Т-40 (Т50-3001146)
Доставка по Украине
248 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Т50-3001146 втулка цапфы нижняя Т-40
Доставка по Украине
287. 10 грн
Купить
«Фабрика Запчастей»
Втулка цапфы нижняя Т50-3001146 (Т-40, Д-144)
Доставка по Украине
300 грн
Купить
На село
Втулка цапфы нижняя Т-40 (Д-144) (Т50-3001146)
Доставка из г. Мукачево
415 грн
Купить
М-АГРО
Втулка цапфы нижняя Т40 Т25-3001146
Доставка по Украине
210 грн
Купить
«АгроЗапДетали» — интернет-магазин
Втулка Т50-3001146
На складе
Доставка по Украине
305 грн
Купить
ООО»Астарта ТК»
Т50-3001146 Втулка вала цапфы
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Оптовый завод тракторных запчастей
Втулка Т50-3001146 оси передней Т-40
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Запчасти Т-40 Харьков Украина
Вал цапфы на не ведущий мост Т-40.
Доставка по Украине
1 380 грн
Купить
Запчасти Т-40 Харьков Украина
Смотрите также
Втулка Т50-3001141 вала цапфы верхняя,переднего моста,трактора Т 40,Т 40А,Т 40АМ
Доставка из г. Харьков
150 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Втулка цапфы нижняя (Т-40, Д-144)
Доставка по Украине
от 160 грн
Купить
Пан Долгов
Втулка цапфы верхняя Т50-3001141 (Т-40, Д-144)
Доставка по Украине
150 грн
Купить
На село
Втулка цапфы нижняя Т50-3001146 (Т-40, Д-144)
Доставка по Украине
от 170 грн
Купить
ЧП Долгов
Втулка цапфы нижняя Т40 Т25-3001146
Доставка по Украине
170 грн
Купить
ЧП Долгов
Втулка Т40 цапфы нижняяТ50-3001146
Доставка по Украине
от 280 грн
Купить
ООО «АГРОДАР»
Втулка цапфы кулака поворотного (70-3001101) нижн. больш. (покупн. МТЗ)
Доставка по Украине
15 грн
Купить
ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО «АГРО-АВ»
Втулка Т50-3001146 нижняя цапфы Т-40. СССР
Недоступен
200 грн
Смотреть
Запчасти Т-40 Харьков Украина
Втулка Т-40 цапфы нижняя
Недоступен
231 грн
Смотреть
БП-АГРО
Втулка цапфи Т-40 (нижня)
Недоступен
303 грн
Смотреть
AGROTECHLINE TM
Втулка цапфи нижня Т50-3001146 (Т-40, Д-144)
Недоступен
210 грн
Смотреть
АГРОЗАПЧАСТЬ-2000
Втулка цапфы нижняя Т50-3001146 (Т-40, Д-144)
Недоступен
280 грн
Смотреть
Запчасти к тракторам «Т-16. Т-25.Т-40″
Втулка Т50-3001146 к трактору Т-40
Недоступен
244 грн
Смотреть
ООО `ПБП`
Втулка цапфы Т-40 (нижняя)
Недоступен
714 грн
Смотреть
link-auto.com.ua
Эта машина стала последним советским плавающим танком, строившимся серийно в годы Второй мировой войны. Он был принят на вооружение в 1940 году и выпускался до сентября 1941 года. Его силовая установка и трансмиссия смонтированы в средней части корпуса, у правого борта, и занимают часть боевого отделения и отделения управления. Поэтому башня со спаренной установкой 12,7-мм крупнокалиберного пулемета ДШК и 7,62-мм пулемета ДТ смещена влево от продольной оси корпуса. Корпус изготовлен из катаных броневых листов, соединенных методом сварки или клепки. Движение по воде осуществляется за счет четырехлопастного винта, управление — посредством водоходных рулей. В конструкции Т-40, как и его предшественников Т-37А и Т-38, широко использовались автомобильные узлы и механизмы. Танк предназначался для выполнения задач разведки и боевого охранения, однако в первые месяцы войны из-за острой нехватки боевых машин его нередко использовали для непосредственной поддержки пехоты. Для выполнения этих задач его огневая мощь и бронирование были недостаточны. И хотя с 1941 года начался выпуск варианта Т-40С с 20-мм пушкой ТНШ-20, фронту требовался более мощный легкий танк. В сентябре 1941 года Т-40 был заменен в производстве танком Т-60. Всего промышленность выпустила 668 Плавающий танк Т-40 был разработан перед самой войной. Оригинальная, не имевшая прототипа машина весила 5,5 тонны, была оснащена шестицилиндровым мотором ГАЗ-11, форсированным до 85 л. с., усиленными броней и вооружением, радиостанцией и отличалась еще многими улучшениями, подсказанными опытом. Например, впервые в Советском Союзе реализовали в серии индивидуальную торсионную подвеску. Тщательно и всесторонне испытанный Т-40 получился простым, дешевым и надежным, хотя со скромными показателями боеспособности (вооружением, бронированием, подвижностью).Но вопрос стоял, делать такие машины или не иметь их вовсе. Производство Т-40 было срочно развернуто в 1941 году на московском заводе, но в первые же недели Великой Отечественной войны стало ясно: танки с противопульным бронированием для нее непригодны. В системе вооружения танковых частей Красной Армии всегда предусматривались малые, массой до 6 тонн, пулеметные танки. Они предназначались в первую очередь для фронтовой разведки с возможностью преодоления встретившихся естественных водных препятствий, а также, для борьбы с вражескими десантами, пехотой и кавалерией, боевого охранения и сопровождения механизированных колонн, наконец, для осуществления связи. Скромная противопульная бронезащита, слабое вооружение, как правило состоящее из одного пулемета ДТ и малочисленность экипажа (2 человека) компенсировались подвижностью, малыми габаритами, особенно по длине, хорошей проходимостью и способностью плавать. В малых танках использовались отработанные и дешевые автомобильные силовые агрегаты. Они не перегружали мощности прокатно-металлургических заводов заказами на дефицитный толстый бронелист и при своей относительно простой технологии изготовления могли выпускаться в больших количествах на общемашиностроительных заводах и предприятиях автотракторной промышленности, не занятых производством легких, средних и тяжелых машин. РККА всегда наряду с тяжёлыми, средними и лёгкими танками система автобронетанкового вооружения РККА выделяла особый класс — «малые» танки, которые являлись подвидом лёгких в классификации боевых машин по массе. Основным их назначением была разведка, связь, боевое охранение частей на марше, борьба с вражескими диверсантами и партизанами; кроме того, от них требовалось преодоление водных преград без какой-либо предварительной подготовки. В конце 1930-ых гг. на вооружении РККА состояли два типа — Т-37А и Т-38. Оба они представляли собой дальнейшее развитие плавающего прототипа лёгкого танка, разработанного британской фирмой «Карден-Ллойд». Доработка и адаптация под условия советской промышленности были выполнены конструкторским коллективом московского завода № 37 под руководством Н. А. Астрова. Несмотря на большие ожидания, малый плавающий Т-38 во многом их не оправдал, последовали две его модернизации, которые только частично устранили недостатки исходной конструкции.Тактико-технические характеристики
Читайте также: «Легкий танк БТ-7» К основным недостаткам относились:
К 1938 году выявилась необходимость в качественно новом, по сравнению с Т-38, разведывательном плавающем танке с противопульным бронированием и крупнокалиберным пулеметом. Также требовалась радиостанция, без которой служба разведывательного танка в значительной степени теряла смысл. В состав трансмиссии входили: сцепление, коробка передач, главная (поперечная) передача, бортовые фрикционы с тормозами и бортовые передачи. Корпус Т-40 изготавливался из катаных броневых листов, соединявшихся сваркой или клепкой. Остойчивость на воде обеспечивалась только за счет формы корпуса — поплавки отсутствовали. В нижней части кормы корпуса находилась ниша для установки четырехлопастного винта и двух водоходных рулей. Гребной винт: 1 — карданный вал, 2 — кожух карданного вала, 3 — колпак кардана, 4 — корпус винта, 5 — вал гребного винта, 6 — карданный шарнир, 7 — шпонка вала. Ходовая часть танка состояла из четырех опорных обрезиненных катков на борт, ведущего колеса переднего расположения со съемным зубчатым венцом направляющего колеса с кривошипным натяжным механизмом и трех поддерживающих катков. В ходовой части использована индивидуальная торсионная подвеска аналогичная,установленной на танках Т-37А и Т-38. Башня в форме усеченного конуса, устанавливалась на шариковой опоре и была смещена влево от продольной оси. Двигатель располагался вдоль правого борта корпуса. В амбразуре башни в броневой маске монтировалась спаренная установка пулеметов ДШК и ДТ. Для скорострельности пулемета ДШК его боекомплект помещался в кoльцeвoй боеукладке. Танк Т-40 прошел обширную программу испытаний, в ходе которых был организован пробег по маршруту — Москва-Минск-Киев-Москва, протяженностью 3000 км с преодолением всех встречавшихся водных преград. 19 декабря 1941 года его приняли на вооружение. Заказ на 1940 год составил 100 машин, однако завод смог изготовить только 41. До 22 июня 1941 года изготовили еще 181 машину. Таким образом на начало войны Красная Армия располагала 222 Т-40. В начале Великой Отечественной войны завод № 37 получил приказ о завершении серийного выпуска малого плавающего Т-40 и подготовке производственных мощностей к выпуску лёгкого танка Т-50. Однако РККА требовалось как можно больше машин, а технологический процесс выпуска Т-50 был просто непосилен для завода № 37. Н. А. Астров в такой обстановке начал работу над новым лёгким танком с широким использованием узлов и агрегатов Т-40, а решение о выпуске на заводе № 37 Т-50 было вскоре отменено в пользу увеличения выпуска «сухопутного» варианта Т-40С. Эта модификация была создана в июле 1941 года по инициативе начальника НТК ГАБТУ РККА полковника С. А. Афонина. Поскольку свойство плавучести Т-40 в боях первого месяца войны осталось незадействованным, то появилась возможность упростить конструкцию за счёт отказа от узлов и агрегатов водоходного движителя. Снимались гребной винт с карданным валом, коробка отбора мощности, водоходные рули, откачивающий насос, теплообменник, волноотражательный щиток и компас. Впоследствии была демонтирована и радиостанция. За счёт сэкономленной массы удалось незначительно усилить бронирование до 13-15-мм в наиболее важных местах, однако гидродинамическая ниша для гребного винта пока ещё сохранялась. По состоянию на 1 января 1941 года в РККА находилось 5 танков Т-40. До начала Великой Отечественной войны в войска было поставлено 233 танка. Всего промышленностью было выпущено 709 машин различных модификации Т-40, которые принимали участие в боях первого периода Великой Отечественной войны. СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ:
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИЙНЫХ И ОПЫТНЫХ МАЛЫХ ТАНКОВ Т-30/Т-40
НАП — Нарезная Автоматическая пушка Источники:
|
Guyson Tumbleblast T40/T50 — GUYSON — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
TUMBLEBLAST T40 / T50 Надежность и непрерывная работа дробеструйных машин Guyson являются результатом более чем 80-летнего лидерства в проектировании, разработке и производстве всех типов пескоструйного оборудования. Системы барабанной дробеструйной обработки Guyson T40 и T50 обеспечивают экономичную пескоструйную обработку при серийной обработке. Идеально подходит для очистки, снятия заусенцев, удаления заусенцев, косметической отделки или обработки поверхности небольших металлических компонентов, таких как крепежные детали для аэрокосмической промышленности, винты, болты, гайки, шайбы, стопорные кольца и т. д. Все эти компактные пескоструйные аппараты периодического действия обеспечивают: Обе функции • Быстрое время цикла • Повторяющийся процесс качество • Безопасный и простой в эксплуатации T40 Максимальная нагрузка 35 кг В 1660 x Ш 887 x Г 980 Кол-во дробеструйных пистолетов (стандарт) 1 Кол-во пескоструйных пистолетов (опционально) 2 Макс. нагрузка 50 кг В 1845 x Ш 1300 x Г 1385 Кол-во дробеструйных пистолетов (стандарт) 2 Кол-во пескоструйных пистолетов (опционально) 3 Модификации и улучшения Guyson машины время от времени внедряются как прямой результат нашей политики постоянного развития. Следовательно, все приведенные конструкции и спецификации должны рассматриваться как подлежащие изменению. Пожалуйста, обратитесь к цитате.
Все каталоги и технические брошюры GUYSON
Серия ручных дробеструйных шкафов Guyson
12 страниц
Пылесборники Guyson
8 страниц
Формула 1600
1 стр.
Формула 1200
1 стр.
Формула 1400
1 стр.
Guyson Blast Media
4 страницы
Брошюра об ультразвуковой продукции Guyson
12 страниц
Ультразвуковые ванны
2 страницы
Брошюра по встроенной автоматизированной дробеструйной установке Guyson
8 страниц
Formula 1400 CCR
2 страницы
Орбита
4 страницы
KS4000 MK3
1 страниц
Guyson KS3000 Mk3
1 страниц
KS TANKS — брошюра об ассортименте
1 стр.
Подводные лодки KST Guyson — генераторы
2 страницы
Подъемник Guyson Autotrans SA
1 стр.
Microsolve
4 страницы
UCR — Брошюра об ассортименте
1 страниц
CRD450
1 страниц
KS1500
1 стр.
KS525
1 страниц
Автоматическая пескоструйная обработка
12 страниц
Guyson Autotrans iDrive
2 страницы
Euroblast Select — регулируемая высота
1 страниц
Euroblast GL
1 стр.
Информационный проспект Guyson Airwash
1 стр.
Бластер для карандашей
1 страниц
Euroblast SBP
1 стр.
Mediblast
1 страниц
Microclean 450
1 стр.
Дробеструйная обработка
4 страницы
Большие пескоструйные шкафы
4 страницы
Сравнить
Удалить все
Сравнить 10 товаров
T-40T – прицепы Towmaster
Прицепы Towmaster ® с тентованной платформой отличаются удобством и надежностью. Нет никаких пандусов, с которыми можно было бы возиться, просто наклоните платформу, въезжайте или съезжайте и снова выравнивайте платформу. Он оснащен нашим запатентованным автоматическим пандусом, который одновременно служит защитным бампером. Трейлер с тентованной платформой оснащен однорычажной системой с двумя защелками, стационарной передней платформой, Hutchens 9.0248 ® подвеска и регулируемая сцепка. Цилиндр подушки палубы возвращает палубу в транспортное положение и предотвращает падение оборудования.
Доступная длина платформы24 фута + 4 фута Некоторые рекомендуемые варианты использования | Открыть PDF
|
- Описание
- Подробные характеристики
Описание
Стандартные характеристики:
- Игольчатая сцепка (регулируемая по высоте)
- Дека из белого дуба номиналом 2 дюйма
- Двутавровая рама/язычок (формованная)
- 3-дюймовые поперечины Jr-Ibeam
- Высота платформы 36 дюймов (пустая)
- Ширина платформы 102 дюйма
- 4’ Стационарная платформа
- Цилиндр подушки наклона палубы
- Пневматические тормоза
- Подвеска Hutchens 9700
- Автоматический пандус/защита от подкатывания
- Однорычажный замок с двумя защелками
- Светодиодные фонари и герметичная проводка
Опции:
- Жесткая гусиная шея
- Сдвоенные парковочные домкраты
- Дополнительная длина стационарной платформы
- Дополнительные крепления
- Запасное колесо и крепление колеса
- Запасное колесо и колесо
- Модернизация шин (235/75Rx17,5)
- Варианты цвета: строительно-желтый, красный для оборудования, синий для оборудования, угольно-черный для оборудования
- Цинкование
Подробные характеристики
Спецификация | Т-40Т |
---|---|
Вместимость (фунты) | 40 000 |
Полная масса автомобиля (фунты) | 50 500 |
GAWR (фунты) | 45 000 |
Ср. Вес (фунты) | 10 500 |
Ширина нагрузки (дюймы) | 102 дюйма |
Высота платформы (дюймы) без груза | 36 дюймов |
Станд. Размер сцепки (дюймы) | 3 дюйма |
Длина языка/гусиной шеи (футы) | 5 футов-2 дюйма |
Страховочная цепь | 1/2 гр. 80 |
Парковочный домкрат | 25K |
Парковочный домкрат с болтовым креплением | Y |
Главная балка | Балка W16x26 |
Тип деки | Опрокидывание деки |
Кромка безопасности настила | N |
Материал настила | Белый дуб |
Добавлена стационарная платформа | 4 фута-0 дюймов |
Размер рампы (фут x дюйм) | Н/Д |
Угол нагрузки (градусы) | 10 |
Угол разгрузки | Н/Д |
Бобровый хвост | Н/Д |
Удержание рампы | Н/Д |
Усилитель наклонной пружины (вне платформы) | Н/Д |
Усилитель наклонной пружины (от земли) | Н/Д |
Стяжки | D-кольцо |
Количество стяжек | 10 |
Грузоподъемность оси | 22,5K |
Количество осей | 2 |
Расстояние между осями (дюймы) | 49 дюймов |
Ступицы | Масляная ванна |
Размер тормоза | 12,25″x7,5″ |
Электрические тормоза | Н/Д |
Пневматические тормоза | Станд. |