ACV — двигатель VW T4 2.5 TDI
Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген ACV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген ACV 2.5 TDI выпускался с 1995 по 2003 годы и устанавливался на самое известное у нас на рынке семейство микроавтобусов Transporter T4. Этот 5-цилиндровый дизель был средним по мощности и наиболее распространенным в серии.
В серию EA153 входят: AAB, AJT, AXG, AXD, AXE, BAC, BPE, AJS и AYH.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW ACV 2.
5 TDIТочный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Расход топлива Фольксваген 2.5 ACV
На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 10. 2 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ACV 2.5 l
Transporter T4 (7D) | 1995 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы ACV
Чаще всего на форумах обсуждают проблемы системы питания: ТНВД и форсунок
Алюминиевая головка не переносит перегревов, следите за системой охлаждения
Также владельцы часто жалуются на стучащий вакуумный насос или отказы ДМРВ
Раз в 100 000 км вас ожидает дорогостоящая процедура замены ремней и роликов
На пробегах свыше 200 — 250 тысяч км турбина уже нередко начинает гнать масло
Дополнительные материалы
Перенос топливного фильтра на Volkswagen Transporter T4 2.5d, ACV
Фольксваген Транспортер, генерация Т4
Volkswagen Transporter — одна из самых популярных моделей грузовых фургонов, выпускаемая известным баварским автопроизводителем с 1990 года. Производство модели было завершено в 2003 году, но она до сих пор ездит по дорогам по всему миру. Учитывая легендарное немецкое качество, машина еще долго будет в эксплуатации.
Однажды этот автомобиль пришел на смену Т3 и, в свою очередь, был заменен на следующее поколение под названием Transporter T5. Что это за машина, где она используется и какие у нее технические характеристики, и пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Содержание
- Область применения грузового «Фольксваген Транспортер Т4»
- Общее описание автомобиля Volkswagen Transporter T4. Грузовой объем
- Технические характеристики VW T4
- Линейка двигателей
- Трансмиссия и ходовая
- Модификации «Фольксваген Т4»
- Подытожим
- Обзор VW T4. Плюсы и минусы Фольксваген Т4
Область применения грузового «Фольксваген Транспортер Т4»
Автомобиль широко использовался в самых разных сферах жизни человека. В связи с тем, что он выпускался в различных модификациях, как в грузовом, так и в грузопассажирском исполнении, использование автомобиля частными собственниками и коммерческими организациями оказалось актуальным.
Модель пользовалась большим спросом у поклонников марки, предпринимателей и дилеров, людей, оказывающих всевозможные услуги и нуждающихся в надежном и безотказном автомобиле с вместительным кузовом. Также Volkswagen T4 пользовался большим спросом у пользователей, которым требовался многофункциональный автомобиль для отдыха на природе от крупной компании.
Общее описание автомобиля Volkswagen Transporter T4. Грузовой объем
Автомобиль, который впервые был показан публике в 1990 году, был первым фургоном производителя, оснащенным передним силовым агрегатом, дополненным функцией водяного охлаждения. Идея заменить воздушное охлаждение водяным рождалась конструкторами давно, но добиться этого удалось только в VW T4.
За более чем 13 лет, в течение которых автомобиль сходил с конвейера, он неоднократно совершенствовался, поэтому был представлен огромным количеством модификаций, которые различаются типом и мощностью двигателей, установленных под капотом, его назначением и конфигурация.
С точки зрения характера эксплуатации автомобиль, несмотря на внушительные размеры, считается легким, достаточно компактным, простым в использовании и маневренным.
Рама крепкая, крепкая, показывает себя с лучшей стороны даже на далеких от идеала российских дорогах. Особого внимания заслуживает хорошая ремонтопригодность и наличие в свободном доступе всех необходимых комплектующих. Кроме того, автомобили отличаются высокой коррозионной стойкостью, что стало возможным благодаря специальной технологии упрочнения и постштамповочного цинкования стали деталей, а также применению специальных составов для улучшения адгезии краски к поверхности обработанная поверхность.
Все части корпуса прочно соединены между собой сваркой. Независимо от типа самого кузова, в его основе всегда лежит грузовая платформа, соединенная с рамой болтами. Съемные части собраны по модульному принципу, что позволяет быстро их заменить в случае повреждения.
Баварцы позаботились и о безопасности. Сиденья водителя во многих модификациях отделены от пассажирских, что позволяет ослабить силу удара со стороны элементов моторного отсека и усиленных вставок боковых стоек. С места водителя открывается отличный обзор, панель приборов эргономична, все органы управления находятся в пределах досягаемости.
Например, сюда даже перенесли рычаг переключения передач, что оказалось очень удобным решением. Расстояние между элементами на панели, индикация, подсветка — все продумано до мелочей, чтобы ничего не отвлекало водителя от управления автомобилем.
Говоря о грузоподъемности «Транспортера Т4», а также его габаритах, прежде всего, важно отметить, что они различаются в зависимости от модификации автомобиля, которых было несколько. Таким образом, было два варианта длины автомобиля — короткий и так называемый удлиненный. Высота крыши также была переменной. Подробнее об изменениях мы поговорим ниже, а сейчас заметим, что максимальная грузоподъемность составила 1105 кг.
Полная масса автомобиля составляет 2,6 тонны, ширина колесной базы варьируется от 2,9 до 3,3 м в зависимости от модификации. Максимально допустимая скорость составляет 132 км / ч, до первой сотни автомобиль разгоняется за 28,5 секунды. Расход топлива при движении в смешанном цикле составляет около 8 литров на 100 километров, емкость топливного бака — 80 литров.
Технические характеристики VW T4
Автомобиль был снят с производства более 16 лет назад, но даже 25-летние находятся в хорошем состоянии. Это связано не только с прекрасными эксплуатационными характеристиками, но и с отличной защитой кузова от коррозии.
Кроме того, было показано, что автомобили, выпущенные компанией в период 1990 — 2003 годов, отличаются большим запасом прочности. Это касается и модели, которой сегодня посвящен наш материал. Вот почему россияне так часто решают купить подержанный Volkswagen Transporter.
Линейка двигателей
Автомобиль оснащен широким выбором силовых установок, в том числе бензиновых и дизельных.
Газ:
1,8, 2, 2,5-литровый r4 мощностью 68, 84, 114 лошадиных сил соответственно;
VR6 142 лошади;
V6 на 206 «лошадок».
Дизель Volkswagen Transporter выпускался с такими двигателями, как R4 1. 9 D, R4 1.9 TD, R5 2.4 D, R5 2.5 TDI, их мощность составляла 59, 69, 80, а также от 88 до 151 л.с соответственно. Благодаря такому разнообразию двигателей каждый может выбрать вариант, полностью соответствующий требованиям по экономичности, надежности, желаемой динамике и в соответствии с эксплуатационными характеристиками автомобиля.
Трансмиссия и ходовая
Приводной агрегат представлен передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Машины переднеприводные, однако зарекомендовавшая себя с точки зрения надежности вязкая муфта позволяет подключать полный привод на сложных участках дороги.
Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная или торсионная. Шасси низкопольное, поэтому нагрузка на пол сводится к минимуму, а демпфирование способствует высокому комфорту езды. Отличается исключительной прочностью.
Модификации «Фольксваген Т4»
Как уже было сказано выше, данная модель претерпела множество модификаций, что позволило приобрести Т4 в версии, максимально отвечающей всем пожеланиям и потребностям конкретного автовладельца.
- Комби Ван или Полупанель — грузопассажирская модификация с разными вариантами боковых окон и типом открывания дверей. Количество пассажирских мест — 5.
- Ван — грузовик со слепыми стенками.
- Caravelle или Multivan — пассажирская версия с 2 или 3 рядами сидений и полным обзором. Водительский ряд отделен от пассажирского, что повысило уровень безопасности. Пассажирские кресла первого ряда можно поворачивать вокруг собственной оси, образуя своеобразное купе. Сиденья регулируются в нескольких положениях вперед / назад, задний ряд можно сложить, чтобы получить удобное место для сна. Между двумя первыми рядами можно установить небольшой столик с подстаканником.
- Westfalia — это функциональный дом на колесах, оборудованный шкафами, полками, небольшой газовой плитой и бельевой веревкой. В машине установлен стеклопакет, а благодаря откидной крыше удалось не только увеличить внутренний объем автомобиля, но и улучшить вентиляцию.
- Pritschenwagen — грузовик с 3-мя пассажирскими местами.
- DoKa — это автомобиль с двухместной кабиной и 5 местами.
Подытожим
Volkswagen Transporter четвертого поколения — самая удачная модель грузовика с широким спектром модификаций, нашедшая свое применение в самых разных сферах жизни человека и в разных сферах деятельности.
Поскольку автомобили давно сняты с производства, сегодня их можно купить только на вторичном рынке, но и там стоимость остается на постоянно высоком уровне (в среднем — от 1,5 до 15 тысяч долларов). Однако за эти деньги покупатели получают надежный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками, который прослужит верой и правдой десятилетия, при условии, конечно, должного ухода.
Обзор VW T4. Плюсы и минусы Фольксваген Т4
Руководство по плановому техническому обслуживанию VW T4 Transporter (1990–2003 гг.
)У вас есть автомобиль VW T4 Transporter, и у вас есть вопросы о его текущем обслуживании, например, когда менять масло или даже какой тип масла? Возможно, вы задавались вопросом, как часто менять жидкости в вашем T4 или как часто его обслуживать, проверять тормоза и выполнять другие обычные работы?
Наше руководство по плановому техническому обслуживанию T4 Transporter взято из нашего популярного руководства для дизельных двигателей с 1990 по 2003 год и содержит всю необходимую информацию!
Современные автомобили и микроавтобусы требуют гораздо меньше обслуживания, чем транспортные средства 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно проводить техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего автомобиля.
Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым задачам планового обслуживания вашего T4 Transporter, большинство из которых вы можете выполнять самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные рекомендации или пошаговые инструкции, ознакомьтесь с нашими бесплатными видеороликами T4 здесь или получите наше традиционное печатное или онлайн-руководство Haynes .
Замена масла T4
Тип моторного масла | от 5W/30 до 10W/40 по спецификации 500 00 или от 5W/30 до 20W/50 по спецификации 505 00 (двигатели без турбонаддува) |
от 5W/30 до 20W/50 по спецификации 505 00 (двигатели с турбонаддувом) | |
Объем моторного масла (с фильтром) | 5,0 л (4-цилиндровые двигатели) |
5,5 л (5-цилиндровые двигатели) | |
Момент затяжки пробки слива масла | 30 Нм (4-цилиндровые двигатели) |
50 Нм (5-цилиндровые двигатели) |
Замена масла в коробке передач T4
Тип жидкости для механической коробки передач | Трансмиссионное масло 75W/90 (G51) |
Тип жидкости для автоматических трансмиссий | АТФ (трансмиссия 01P) |
Dexron ATF (трансмиссия 098) | |
Синтетическое трансмиссионное масло 75W/90 (главная передача) | |
Объем жидкости для механической коробки передач | 2,5 л (трансмиссия типа 02B) |
(слив и заправка) | 2,3 л (трансмиссия 02G) |
Объем жидкости для автоматической коробки передач | 3,5 литра (основная передача) |
(при замене жидкости) | 1,15 л (главная передача) |
Замена охлаждающей жидкости T4
Тип охлаждающей жидкости | 40 % охлаждающей жидкости G12 (спецификация TL-VW774 F или G) и 60 % воды |
Объем системы охлаждения | 9,0 литров |
Другие жидкости T4
Жидкость для гидроусилителя руля | Фольксваген Г 002 000 |
Тормозная жидкость Тип | Тормозная жидкость DOT 4 |
Момент затяжки T4
Болты опорного колеса | 160 Нм (до декабря 1995 г. ) |
180 Нм (с января 1996 г.) | |
Направляющие пальцы переднего тормозного суппорта | 25 Нм (суппорт VW) |
Болты крепления направляющего пальца переднего тормозного суппорта | 35 Нм (плавающий суппорт Lucas)* |
Гайки направляющих пальцев переднего тормозного суппорта | 70 Нм (суппорт с плавающей рамой Lucas) |
Корпус переднего тормозного суппорта с поворотной ступицей | 280 Нм (суппорт с плавающей рамой Lucas) |
Болты крепления моста суппорта переднего тормоза | 90 Нм (суппорт с плавающей рамой Lucas) |
Кронштейн крепления суппорта переднего тормоза к поворотной ступице | 280 Нм (кроме суппорта FNR) |
355 Нм (суппорт VW FNR) | |
Направляющие штифты/болты заднего тормозного суппорта | 35 Нм* |
Болты кронштейна крепления суппорта заднего тормоза | 170 Н·м |
Болты датчика скорости колеса ABS | 10 Н·м |
*Не использовать повторно
Интервалы технического обслуживания Volkswagen T4 Transporter
Интервалы технического обслуживания T4 Transporter в нашем руководстве указаны с учетом того, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще.
Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.
Примечание: Преобразование миль в километры является приблизительным.
Более поздние модели Transporter оснащены индикатором межсервисного интервала на панели приборов. При каждом запуске двигателя панель на короткое время загорается, отображая одно из следующих сообщений:
In 0 – обслуживание не требуется
Service OIL – требуется обслуживание через 15 000 км
Service INSP – требуется обслуживание через 12 месяцев, 30 000 км или 60 000 км, в зависимости от пробега
По сути, это напоминание о необходимости обслуживания , например: когда техник завершает обслуживание по замене масла, индикатор дисплея перепрограммируется, чтобы показывать МАСЛО, когда пройдено еще 15 000 км.
Каждые 250 миль
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
- Проверка уровня жидкости ГУР
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверьте состояние аккумулятора
Каждые 5000 миль или 6 месяцев – «МАСЛО» на индикаторе интервала*
* Примечание: Этот интервал обслуживания применяется только к моделям 1,9 л с кодом двигателя ABL до 1999 года и моделям 2,4 л с кодом двигателя AJA.
- Замена моторного масла и фильтра
- Слить воду из топливного фильтра
- Проверьте толщину передних и задних тормозных колодок/колодок
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
- Сброс отображения интервала обслуживания — более поздние модели
Каждые 10 000 миль или 6 месяцев – «МАСЛО» на индикаторе интервала
- Замена моторного масла и фильтра
- Слить воду из топливного фильтра
- Проверьте толщину передних и задних тормозных колодок/колодок
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
- Сброс отображения интервала обслуживания — более поздние модели
Ежегодный осмотр – «INSP» на индикаторе интервалов
В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущем обслуживании, выполните следующее:
- Проверьте состояние выхлопной системы и ее креплений
- Проверьте все компоненты и шланги под капотом на наличие утечек жидкости и масла
- Проверить работу ручного тормоза
- Проверка компонентов рулевого управления и подвески на состояние и безопасность
- Проверить состояние чехлов карданного вала
- Проверить регулировку фар
- Проверьте состояние блока (блоков) подушки безопасности
- Замените элемент пыльцевого фильтра
- Смажьте все петли и замки
- Проверка концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
- Проведите дорожное испытание и проверьте выбросы выхлопных газов
- Проверить работу системы(ов) омывателя ветрового/заднего стекла/фар
- Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода двигателя — модели SD и TD
Каждые 2 года (независимо от пробега)
- Замена элемента воздушного фильтра
- Проверка системы управления двигателем и токсичности отработавших газов
- Заменить охлаждающую жидкость*
- Замените тормозную жидкость
* Это рекомендация Haynes, которую следует применять, если есть сомнения в качестве антифриза в системе охлаждения.
Каждые 20 000 миль – «INSP» на дисплее интервала
В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих сервисах, выполните следующее:
- Проверьте состояние и натяжение ремня ГРМ
- Проверка состояния и натяжения ремня привода ТНВД – 5-цилиндровые двигатели
- Проверить состояние ремня (ремней) привода вспомогательных агрегатов и при необходимости заменить
- Проверка компонентов рулевого управления и подвески на состояние и безопасность
- Проверка уровня масла в МКПП
- Проверить регулировку фар
- Проверить герметик днища на наличие повреждений
- Проверить работу люка и смазать направляющие
Каждые 40 000 миль — «INSP» на дисплее интервала
В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующее:
- Замените топливный фильтр
- Проверка уровня жидкости АКПП
- Проверка уровня масла главной передачи АКПП
Каждые 80 000 миль — «INSP» на дисплее интервала
В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущем обслуживании, выполните следующее:
- Замените ремень ГРМ и натяжитель
- Замена ремня привода ТНВД – 5-цилиндровые двигатели
Volkswagen Transporter (LWB) 1998 Цена и характеристики
Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии
Дизель 5, 2,4 л Дизель, 5 МКПП, 5 цилиндров, 2,5 л Стандартный неэтилированный бензин, 4 АКПП 5 цилиндров, 2,5 л Стандартный неэтилированный бензин, 5 МКПП
COMMERCIAL, 2 двери, 2 сиденья
Дизель 5, 2,4 л
5 МКПП
3 года/60 000 км гарантии
Заинтересованы в Volkswagen Transporter?
Предложение по страховке
Вы можете рассчитывать на выплату 3 100–5 390 долларов США на основании данных о ценах третьих лиц.
Особенности и характеристики
Характеристики
Базовые характеристики
(LWB)
Эта модель
- Подушка безопасности водителя
- Отделка тканью
- Иммобилайзер двигателя
- Усилитель рулевого управления
- Радиокассета с 2 динамиками
Next Step
(SWB)
Посмотреть полную цену и характеристики
Технические характеристики
Размеры
- Общая высота:
- 1940мм
- Общая длина:
- 5107 мм
- Общая ширина:
- 1840 мм
- Дорожный просвет без груза:
- 180 мм
- Колесная база:
- 3320 мм
- Собственная масса:
- 1645 кг
- Поворотный круг:
- 12,9 м
- Задняя гусеница:
- 1554 мм
- Передняя направляющая:
- 1589 мм
- Полная масса прицепа с тормозами:
- 2000 кг
Двигатель
- Впрыск/карбюрация:
- —
- Объем двигателя:
- 2370cc
- Количество цилиндров:
- Дизель 5
- Тип топлива:
- Дизель
- Емкость топливного бака:
- 80л
- Расход топлива:
- —
- Максимальный крутящий момент:
- 164 Н·м
- Максимальная мощность:
- 57 кВт
Тормоза
- Передние тормоза:
- Диск
- Задние тормоза:
- Диск
Подвеска
- Передняя подвеска:
- Двойной поперечный рычаг, независимая, торсион
- Задняя подвеска:
- Цилиндрическая пружина, независимая, полупродольный рычаг, телескопический амортизатор
Шины и диски
- Размер передних шин:
- 195×70 R15
- Размер переднего диска:
- 15×6 дюймов
- Размер задней шины:
- 195×70 R15
- Размер заднего обода:
- 15×6 дюймов
* Рекомендованная производителем розничная цена
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.