Дизельные и бензиновые двигатели Фольксваген Транспортер Т4
Бывают автомобили популярные, а бывают культовые, такие как Volkswagen Transporter T4.Изначально, фирма не думала изготавливать микроавтобусы, ей вполне хватало маленьких симпатичных жуков. Но послевоенной Европе требовался транспорт для перевозки небольших грузов, что явилось стимулом для создания первой версии Транспортера. Вторая версия безкапотного автобуса от Volkswagen появилась в 1967 году. В конструкции используются агрегаты «Жука».
Внутри столько свободного места, что для сотен тысяч людей Т2 стал домом на колесах. У Транспортера очень дружелюбная внешность: задняя дверь расположена высоко, зато сдвижная по правому борту была особенной гордостью фирмы. В 1979 выпущен новый Volkswagen Transporter T3. Микроавтобус Volkswagen четвертого поколения производился с августа 1990 до 2003 года. Для рынка появление Т4 стало сенсацией самая популярная модель последних десятилетий германского производства
В отличии от других микроавтобусов, спереди достаточно места. Управлять этой машиной можно с категорией «Б» в правах. С места автомобиль стартует удивительно резво, но скороходом его не назовешь. На кочках Transporter плавно колышется вверх-вниз, практически, плывет над дорогой.
1.8 PD SOHC 8v 67 л. с. / 49 kW 1990–1992
2.0 AAC SOHC 8v 84 л.с. / 62 kW 1990–2003
2.5 AAF, ACU SOHC 10v 110 л.с. / 81 kW 1990–1997
2.5 AET, APL, AVT SOHC 10v 115 л.с. / 85 kW 1997–2003
2.8 AES VR6 DOHC 12v 140 л.с. / 103 kW 1996–2000
2.8 AMV, AXK VR6 DOHC 24v 204 л.с. / 150 kW 2000–2003
Дизельные двигатели
1.9 D 1X SOHC 8v 61 л.с. / 45 kW 1990–1995
1.9 TD ABL SOHC 8v 68 л.с. / 50 kW 1993–2003
2.4 D AAB SOHC 10v 78л.с. / 57 kW 1990–1998
2.4 D AJA SOHC 10v 75 л.с. / 55 kW 1997–2003
2.5 TDI AJT, AYY SOHC 10v 88л.с. / 65 kW 1998–2003
2.5 TDI AHY, AXG SOHC 10v 151л.с. / 111 kW 1998–2003
2.5 TDI ACV, AUF, AYC, AXL SOHC 10v 102 л.с. / 75 kW 1995–2003
полный привод, турбодизель и «автомат» — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Бразильская компания Troller Veiculos Especiais основана 25 лет назад, а в 2007-м перешла под крыло корпорации Ford. Ее основная продукция — аскетичный внедорожник Troller T4, который был представлен в далеком 2001 году.
Относительно невысокая цена, компактные размеры и массовые фордовские компоненты обеспечили солидный для мелкой фирмочки объем продаж — более полутора тысяч машин ежегодно. Этот уровень бразильцы стараются поддерживать, периодически обновляя автомобиль и представляя спецверсии. А теперь в истории внедорожника начинается новая глава, которая называется Troller ТХ4.По сути это разновидность модели Т4. Сохранились пятицилиндровый турбодизель Duratorq 3.2, который выдает 200 л.с. и 470 Нм, а также полный привод с понижающей передачей. Но Troller TX4 с завода подготовлен для сурового бездорожья. Он оснащен шноркелем, стальными бамперами, подножками на порогах и грязевыми шинами Pirelli Scorpion MTR. В список оснащения входят светодиодные противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, медиасистема с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также двухцветная окраска кузова, но самым серьезным нововведением стал шестиступенчатый «автомат», заимствованный у пикапа Ford Ranger, который раньше не встречался на автомобилях бразильской марки.
Разумеется, все перечисленные доработки отразились на цене: за Troller TX4 придется отдать как минимум 167530 бразильских реалов, то есть около 39500 долларов! Для сравнения: исходный полноприводный Ford Ranger с двухрядной кабиной, тем же дизелем и «автоматом» стоит 178790 реалов (42200 долларов). Хотя и обычный Т4 дешевым не назвать, ведь в базовой комплектации он оценивается в 141 тысячу реалов, что эквивалентно примерно 33300 долларам.
Troller TX4 уже можно купить — автомобили появились у официальных дилеров в Бразилии. Планов экспортировать внедорожники на другие рынки у компании нет, так что шансы увидеть Troller за пределами Южной Америки сводятся к нулю.
Troller T4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Троллер Т4
Компания Troller является дочерним предприятием автомобильного гиганта Ford и специализируется на выпуске внедорожников. Первый и оригинальный T4 производился с 1999 года до 2012. За это время модель успела пройти через множество рестайлингов и разойтись тиражом в 4 000 000 экземпляров. Хоть в ее внешности и угадывается американский Wrangler- это полностью самостоятельная разработка, без привлечения специалистов извне. В 2014 году, на домашнем автосалоне предстало второе поколение Т4. Оно получило более современную и производительную техническую начинку, массу опций и гораздо более привлекательный дизайн. Если первенец имел довольно утилитарный внешний вид, то новинка, несмотря на свой характер, выполнена по всем канонам моды и может напомнить сразу три легендарных внедорожника: ранние генерации Land Cruser, Wrangler или Defender. В глаза бросаются мускулистые рельефные колесные арки, маленькие круглые фары головного освещения, короткие свесы, силовые бампера и прямоугольная решетка радиатора.
размеры
Троллер Т4- это классический рамный пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4090 мм, ширина 1960 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 2580 мм. Дорожный просвет ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и землей остается порядка 200,6 миллиметров. Как уже сказано выше, в основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. К ней крепятся два неразрезных моста Dana. По кругу устанавливаются стальные винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы двойного действия. Сами мосты также дополнительно крепятся с помощью тяг Панара. Сам кузов выполнен из композитных материалов и стеклопластика, что положительно сказывается как на внедорожных свойствах, так и на удобстве эксплуатации.
Технические характеристики
Под капотом нового Troller T4 расположился рядный турбированный дизельный пятицилиндровый агрегат на 3,2 литра. Она принадлежит к линейке Duratorque и достался новинке от пикапа Ford Ranger. У него два распределительных вала, по четыре клапана на цилиндр и система Common Rail. В итоге, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 3000 об/мин и целых 470 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только шестиступенчатая механика. Привод выполнен в классическом внедорожном ключе. По умолчанию, крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, для преодоления бездорожья, водитель может подключить передний мост, причем жестко, без межосевого дифференциала. Также стоит отметить наличие понижающей передачи и дифференциала повышенного трения Dana Trac-Loc в заднем мосту.
Оснащение
Несмотря на то, что Troller T4- это классический внедорожник, у него довольно высокий уровень оснащения. Помимо обыденных вещей вроде ABS и системы стабилизации, хочется отметить высоко выведенный воздухозаборник, для преодоления глубоких бродов, съемную панорамную прозрачную крышу, заднюю светодиодную светотехнику, спойлер с дополнительным стоп-сигналом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна, салон с кожаной отделкой сидений, продвинутую аудиосистему и климат-контроль.
Видео
Ремонт Фольксваген Транспортер (Т4, Т5), диагностика и техническое обслуживание Transportet (T4, T5)
Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Траспортер
Транспортер — это легендарная немецкая машина, которая была разработана и выпущена всего через 5 лет после войны. В 1950 году ее презентовали широкой публике, и она моментально завоевала сердца миллионов поклонников по всему миру. Автомобиль разрабатывался как коммерческий, но многие критики назвали его совершенством и идеалом. Транспортное средство использовали для перевозки и путешествий, для бизнеса и в качестве семейного авто. Машина несколько раз модернизировалась, улучшалась, выпускались новые версии – инженеры делали ее все лучше и лучше. Сложный ремонт VW T4 не требуется – автомобиль проходит по 500 тысяч километров без капиталки при правильном обслуживании и вовремя сделанной диагностике. Сегодня в продаже представлена пятая модель Транспортера – она вобрала в себя все лучшее, что было в предыдущих сериях. В качестве двигателей в Transporter применяются две бензиновых установки мощностью 115 и 135 лошадиных сил (V4 и V6) или четыре дизельных агрегата с турбиной мощностью от 115 до 175 л/с. В качестве трансмиссии используется механическая коробка передач на 5 или 6 ступеней или полноприводное устройство для максимальной проходимости.Ремонт Фольксваген Транспортер
Хотите, чтобы ваш автомобиль служил безотказно, был всегда готов к поездке и не ломался в пути? Его нужно правильно обслуживать, периодически проводить диагностику и текущий ремонт. Сервисный центр «НИВЮС» оказывает следующие услуги:
- Диагностика и ремонт всей линейки двигателей VW.
- Диагностика и ремонт трансмиссии, коробки передач.
- Все виды кузовного ремонта.
- Диагностика и ремонт ходовой части.
- Восстановление электрооборудования и проводки.
- Текущий ремонт фольксваген Т4.
Некоторые водители считают, что ничего сложного в ремонте Transporter нет, поэтому его можно выполнять самостоятельно в гараже или в первом попавшемся СТО. На практике это не так – современный Volkswagen – технически сложный автомобиль, с большим количеством электроники. Ремонт нужно поручать настоящим профессионалам.
Техцентр «НИВЮС» осуществляет ремонт фольксваген транспортер Т4 и Т5 следующих марок:
- Т4 990-2000 года выпуска.
- Т4 грузовик/шасси, выпускавшийся в 1990-2000 г.в.
- Т4 фургон (1990-2000 г.в.).
- Транспортер Комби.
- Ремонт VW T5 Фургон.
- Транспортер Shuttle.
Ремонт Фольксваген Траспортёр Т4
Четвертая модель Транспортера считается одной из самых практичных и надежных среди коммерческого автотранспорта. Двигатель автомобиля при правильном уходе и обслуживании выхаживает до 1 миллиона километров, кузов не гниет, подвеска устойчивая даже для российских дорог. Но это не значит, что владельцу не нужен качественный сервис по ремонту фольксваген т4 2,4 – регулярная диагностика, обслуживание и своевременный ремонт в 2-3 раза снижают эксплуатационные расходы на автомобиль и ремонт в случае выхода узлов из строя. Нужно следить за состоянием ремня ГРМ, рулевой рейки, периодически обслуживать ходовую часть, проводить антикоррозийную обработку, и тогда машина прослужит вам долгие годы.
Ремонт Фольксваген Траспортёр Т5
Технически пятая модель слабо отличается от четвертой, но у нее присутствуют слабые места и детские болезни. В Т5 часто выходит из строя система охлаждения, что приводит к перегреву двигателя до критических температур. Чтобы не допустить подобного, надо вовремя обслуживать транспортное средство, проводить диагностику и качественный ремонт vw t5 в москве.
Соблюдайте рекомендации производителя, вовремя проходите сезонное и плановое техобслуживание, устанавливайте качественные и оригинальные запчасти, и Volkswagen Transporter T5 будет вам благодарен.
Техническое обслуживание (ТО) Фольксваген Траспортер
Подбираете качественный сервис по ремонту фольксваген транспортер Т5? Обращайтесь в сервисный центр «НИВЮС». Здесь работают грамотные автослесари, установлено современное оборудование для ремонта и диагностики транспортных средств. Мы выполняем сезонное и плановое техобслуживание, позволяющее выявить поломки на раннем этапе и вовремя ликвидировать их. Приезжайте в удобное время или записывайтесь на ремонт по телефону – мы гарантируем высокое качество работ по приемлемым ценам.
На базе СТО действует большой магазин-склад автозапчастей, позволяющий проводить ремонт, не ожидая по 2-3 недели доставки оригинальных комплектующих от заказчика. Во время проведения работ клиент может присутствовать в ремонтной зоне, наблюдая за процессом, расспрашивая слесарей и получая грамотные консультации, или же отдыхать в специально оборудованной комнате, наслаждаясь ароматным кофе, смотря большой плазменный телевизор или работая в интернете через Wi-Fi.
Диагностика Фольксваген Траспортер
Диагностика позволяет определить скрытые поломки и выявить их на ранних стадиях развития. Диагностика проводится двумя способами – через компьютер, подключаемый к шине ODBII и путем визуального осмотра. На основании диагностики проводится ремонт Фольксваген Т5 оригинальными запчастями, что позволяет продлить срок службы автомобиля и не переживать по поводу его работоспособности в любое время года.
Если автомобиль используется в коммерческих целях, то он подвергается сильным нагрузкам. Диагностика и правильный уход обязательны в подобных случаях, иначе машина может встать на продолжительный ремонт, что выбьет владельца из колеи. Поэтому приезжайте на СТО «НИВЮС» — мы все сделаем быстро и качественно.
Мы предлагаем:- Детальную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей.
- Диагностика трансмиссии и ходовой части.
- Общая диагностика ошибок и узлов.
- Компьютерная и стендовая диагностика автомобиля.
- Проверка работоспособности электрооборудования и дополнительных устройств.
После диагностики и определения проблем проводится квалифицированный ремонт фольксваген транспортер опытными мастерами. «НИВЮС» дает гарантию на работу и комплектующие – обращайтесь!
Примеры ремонта Фольксваген Транспортер
Услуга по замене подрулевого шлейфа — одна из тех что оказывается в Технический центр НИВЮС. Предлагаем понаблюдать за процессом замены подрулевого шлейфа на автомобиле Volkswagen Transporter. ПодробнееСколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Транспортер Т4
Фольксваген Т4 – грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 1990 по 2003 год. Имел передний привод и переднее расположение двигателя, в отличие от некоторых своих предшественников. Машина получила стандартную и удлиненную колесную базу, с различной высотой крыши. Заднюю подвеску спроектировали с использованием спиральных пружин над задними рычагами, чтобы уменьшить нагрузку на шасси. Моторная гамма Фольксваген Транспортер Т4 состояла из бензиновых ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литра, с мощностью 67-115 л. с., а также моторов 2.8 литра (140-204 л. с.). Дизельные двигатели – с объемом 1.9, 2.4 и 2.5 литра, с мощностью 60-150 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Транспортер Т4 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В случае несвоевременной замены масла могут возникнуть следующие проблемы:
- например, был куплен автомобиль с пробегом, и через некоторое время коробка передач стала плохо переключаться, досаждать толчками, повышенными шумами и вибрациями. В связи с этим рекомендуется сначала заменить масло и удостовериться, что других неполадок с КПП больше нет, и потом уже покупать автомобиль.
- Течь через сальники является одной из проблем, причиной которой является не только несвоевременная замена масла. Так, сперва необходимо заменить сальники, затем перейти к процедуре замены масла. Если масло просто долить (без замены), внутри будут накапливаться грязевые отложения от предыдущего масла. Накопление тяжелых маслянистых фракций, продуктов окислов, металлических частиц, осадка и других примесей – все это пагубно влияет на работу МКПП.
- Частая езда в сырую погоду может стать причиной попадания воды в масло из-за негерметичных сальников. Впоследствии вода негативно влияет не детали КПП и появляется коррозия.
- Постепенное устаревание масла приводит к тому, что передачи включаются все более туго.
- Использование дешевого и некачественного масла приводит к поломкам. Однако и хорошее оригинальное масло имеет свойство устаревать намного быстрее в условиях повышенной запыленности и экстремальных температур.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 75W-90
- Альтернативное – Kixx, Valvoline, Shell, Mobil
Сколько масла необходимо для МКПП Фольксваген Транспортер Т4
Год выпуска – 1990-2003
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2.0-2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.0-2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 2.0-2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2.0-2.5 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 – 2.0-2.5 л
Качественный ремонт ТНВД Фольксваген Т4 в автосервисе СПб
Фольксваген Транспортер, будучи первым в истории мирового автомобилестроения минивэном, стал и самым популярным авто в своей категории. А машины первого поколения Транспортера стали для Америки и европейских стран вообще культовыми. Тем не менее, набольшее количество транспортеров приходится на четвертое поколение этой марки. Т4, выпускавшийся с 1990 по 2003 год, стал поистине революционной машиной. В его конструкции появились сразу несколько принципиальных изменений.
Во-первых, Т4 стал первым из транспортеров, где было применено переднее расположение двигателя, что позволило увеличить его размеры и, соответственно, мощность. И ранее на эти автомобили ставились дизельные ДВС, теперь же у конструкторов появилась возможность ставить моторы большего объема и оснащать их турбинами. Это не могло не сказаться на изменении топливной системы дизелей этих машин. На фольксвагенах Т4 впервые была использована появившаяся в 1996 году топливная система Common Rail, название которой переводится как «прямая магистраль». В ней топливо посредством насоса высокого давления нагнетается в единую для всех форсунок накопительную камеру, где и создается требуемое давление. В задачу форсунок входит дозировка топлива и своевременное осуществление впрыска.
Особенности и руководство по ремонту ТНВД Фольксваген Т4
Основное преимущество данной системы состоит в ее простоте и относительно невысокой себестоимости, а также ремонтопригодности. Другое дело, что она не позволяет посредством одной только компьютерной диагностики определить, какая именно из форсунок неисправна. Чтобы быть уверенным, что после ремонта неисправность вновь не обнаружится, мастеру предстоит поочередно снимать с мотора каждую из форсунок и отправлять их на испытательный стенд. Здесь, в процессе их тестирования в различных режимах, мастер измеряет все их рабочие параметры. Это позволяет не только выявить проблемный агрегат, но и понять, какая именно неисправность с ним произошла.
Заметки на полях. Большинство транспортеров четвертого поколения, которых можно встретить на наших дорогах, это машины российской сборки, произведенные в Калуге. Здесь же изготавливаются и многие комплектующие Т4, в том числе и компоненты его топливной системы.
Но прежде, чем проверять работоспособность форсунок, имеет смысл протестировать ТНВД, ведь причиной некорректной работы системы в целом может оказаться и он. Этот насос имеет хоть и не самую сложную конструкцию, но от него, во-первых, требуется высокая точность настройки, а также не менее высокая эффективность. К тому же рассматриваемый нами элемент работает в тесной связке с контроллером, который осуществляет управление всеми параметрами насоса. Если ранее управление это было исключительно механическим, то есть частота впрысков и, соответственно, давление в топливной системе регулировалось напрямую силой нажатия водителем на педаль акселератора, то с появлением механизма Common Rail информация на контроллер ТНВД поступает от ЭБУ автомобиля. С одной стороны, это делает процесс регулировки работы насоса и всей системы более точным и оперативным, с другой, усложняет этот механизм. Поэтому диагностику и ремонт ТНВД Фольксваген Т4 осуществляют, как правило, два специалиста: механик и специалист по автомобильной электронике. Эти процедуры требуют не только соответствующей квалификации, но и наличия на СТО современной ремонтно-диагностической аппаратуры.
Конструкция ТНВД
ТНВД без малейшего преувеличения можно считать сердцем топливной системы двигателя. Он представляет собой небольшое по размерам устройство в алюминиевом корпусе с несколькими плунжерами. Топливо на него подается из бака под воздействием насоса низкого давления (ТННД). Начинает он работать уже в момент запуска двигателя, создавая в накопительной камере требуемое давление. Величина его регулируется посредством контроллером или, как его нередко называют, регулятором. На минимальных оборотах это давление составляет около 500 бар, а при оборотах более 5 тыс. в минуту может превышать 2000 бар. Из накопительной камеры топливо равномерно распределяется по форсункам, которые и осуществляют впрыски.
Заметки на полях. Как правило, автопроизводители не осуществляют собственные разработки и производство ТНВД, предпочитая устанавливать на двигатели своих машин топливное оборудование, изготовленное компаниями, специализирующимися исключительно на их производстве. Так, на большинстве транспортеров четвертого поколения стоят топливные насосы марки Bosh – одного из лидеров в этой области. Такая унификация топливного оборудования в значительной степени упрощает его диагностику и ремонт.
Диагностика и ремонт ТНВД Фольксваген Т4
Несмотря на то, что руководство по ремонту ТНВД Фольксваген Т4 можно без труда найти в интернете, выполнить эту работу самостоятельно, не имея ни соответствующей квалификации, ни необходимого оборудования вряд ли удастся. Обратившись же с возникшей проблемой в работе топливной системы дизельного двигателя к профессионалам, вы не только получите уверенность в том, что ремонт выполнен качественно и его результат окажется долговременным, но и сэкономите силы, время и даже деньги. Ведь, как известно, проще и дешевле устранить неисправность с первого раза, чем устранять и ее, и последствия неквалифицированного ремонта.
Покупать ли новый насос либо ремонтировать старый – такой вопрос нередко можно услышать от автовладельцев. Однозначного ответа на него быть не может – в каждом конкретном случае он будет свой. Теоретически, устранить можно любую неисправность ТНВД и заменить любую из деталей топливного насоса, когда та выйдет из строя. Дело в том, что, если таких деталей несколько либо все они в равной степени изношены, дешевле приобрести новый агрегат. После того, как проблемный агрегат пройдет процедуру диагностики, и причина его некорректной работы будет установлена, можно будет говорить о том, как дешевле и проще ее устранить.
Наши преимущества
Все запчасти для топливных насосов Bosh, равно как и сами эти насосы, могут быть заменены на оригинальные либо их аналоги. Главное, чтобы все эти запчасти имели легальное происхождение. В противном случае мы не сможет нести ответственность за качество ремонта. В наш автосервис все эти детали поступают напрямую от их официальных производителей, поэтому мы настоятельно рекомендуем приобретать их у нас. Благодаря прямым поставкам стоимость запчастей для наших клиентов минимальная, к тому же им не приходится бегать по магазинам в поисках необходимых запчастей.
Второе преимущество нашего автосервиса – это наличие в нем всего необходимого для обслуживания дизельных моторов современного ремонтно-диагностического оборудования. Это дает нам возможность в кратчайшие сроки выявлять неисправности механизмов подачи топлива и столь же быстро, и главное, качественно, устранять их, а также, при необходимости, осуществлять настройку и регулировку топливного оборудования.
И, наконец, главное наше преимущество перед большинством СТО – это высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в обслуживании и ремонте дизельных моторов самых разных автомобилей. Учитывая большую популярность Т4 в России, эти машины нашим мастерам хорошо знакомы и никаких проблем с их обслуживанием и ремонтом у нас возникнуть не может даже теоретически.
Наши постоянные клиенты получают и дополнительные преимущества, такие, например, как:
- право на внеочередное обслуживание;
- скидки на ТО, диагностические и ремонтные процедуры;
- возможность принимать участие в различных бонусных акциях, регулярно проводимых в нашем сервисе для тех автовладельцев, которые обслуживают свои машины у нас на постоянной основе.
Предохранители Фольксваген Т4 транспортер и реле: схемы блоков с описанием
Основные предохранители Фольксваген Т4 расположены в салоне автомобиля. Аналогично плавкие вставки монтируются на модификации Т5, что делает их сильно схожими.
Релейные выключатели и предохранители отвечают за защиту электронного оборудования от перепадов напряжения и коротких замыканий.
Расположение блоков
В VW T4 монтажник разделен на четыре основных отсека. Первая и основная часть монтируется под приборной доской слева. Два дополнительных устанавливаются также под приборкой, а четвертый смонтирован в полу салона.
В 1993 году изготовитель стал устанавливать на машину подобие блока комфорта и АКПП.
Блок в салоне
Внутри автомобиля смонтированы практически все вставки и предохранители. Здесь имеется разбивка на 4 части для уменьшения габаритов блока и упрощения его конструкции.
Основной блок
Монтажник смонтирован в ногах водителя для доступу к нему следует вскрыть специальную панель. За ней покажутся сами предохранители и реле. При обслуживании автомобиля возможно придется демонтировать модуль. Некоторые вставки устанавливаются на тыльной стороне устройства.
Дополнительный блок предохранителей
Вспомогательные отсеки устанавливаются сверху и снизу основного модуля. Это позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение ремонтных работ. Здесь устанавливаются преимущественно элементы, отвечающие за вспомогательное электрооборудование.
Доп-блок реле 1, 2
Смонтированы в удаленных местах. Реле устанавливаются в приборной доске, строго по центру. Для доступа к устройству следует вскрыть крышку монтажника.
Второй вспомогательный модуль расположен под сидением водителя. Здесь находятся основные защитные элементы силовых цепей и энергоемкого оборудования.
Блок под капотом
На Фольксваген Т4 большинство предохранителей смонтировано в салоне машины.
Внутри моторного отсека монтируются силовые предохранители основного электронного оборудования мотора. Отдельное расположение вставок, ответственных за двигатель позволяет более тщательно контролировать работу всех узлов и агрегатов.
Распиновка
Принципиальная электросхема автомобиля не имеет специально выделенной части для конструкции блока. Для поиска распиновки монтажных модулей следует воспользоваться отдельными фрагментами схем. Для примера, предохранители и реле ЭБУ находятся в нескольких блоках одновременно.
Схема предохранителей и реле
Электросхема панели предохранителей не выполняется в едином исполнении. Слишком сложная система трудно читается и сложна для восприятия читателями. Для удобства пользователей расшифровка и описание всех предохранителей ФВ Т4 1992, 1995 и 1997 годов выпуска приведена раздельно.
Блок ЕММ Т4
Дополнительная область кузовной электроники устанавливается в салоне машины. Устройство отвечает за управление основными механизмами и электроприборами. Отсюда происходит все управление электрикой, переключателями и световыми индикаторами.
Блок АБС
Система антипробуксовочного устройства защищена через плавкий элемент F14. Здесь проходит силовая магистраль устройства. Индикаторная часть на приборке смонтирована через предохранитель F16. Разделенная защита позволяет обеспечить полную безопасность системы.
Стеклоподъемники
Рядом устанавливается и предохранитель стеклоподъемников – F14. Реле приводов в цепи отсутствуют. Релюшки монтируются непосредственно возле привода.
Центральный замок
Вышеуказанный элемент №14 также отвечает за работу системы. Реле в цепи отсутствуют.
Предохранители и реле свечей накала
Дизельные автомобили оборудованы системами контроля. В у конструкции Т4 предусмотрен отдельный модуль управления нагревательными элементами. Реле цепи прибора находится в специальном отсеке, вместе с остальными релюшками.
Свечи для 1, 2, 3 и 4 цилиндров защищены силовым предохранителем F1, установленным под капотом.
Реле и предохранители кондиционера
За работу муфты отвечает элементы F14, установленный в левой нижней части приборной доски. Система забора наружного воздуха активируется через реле R6.
Подобное разделение свойственно для большинства модификаций. В отдельных случаях имеются дополнительные предохраны в салоне машины и специальный термистор на входе свежего воздуха из-за борта.
Сигнал
Система подачи звукового сигнала в машине достаточно проста. Здесь имеется стандартный предохранитель F13 и силовой реле №11.
Предохранитель прикуривателя
Вставка F22 основного блока под торпедой отвечает за элемент и дополнительную розетку в задней части машины (при наличии).
Вентилятор охлаждения
Система охлаждения силовой установки имеет в составе сразу два вентилятора. За питание электронного блока системы управления охладителем ответственен предохран F19 из основного блока.
Насос принудительной циркуляции жидкости включается релейной вставкой R1 из основного модуля, установленного в салоне. Сами вентиляторы защищены вставками F2 и 3. Ремонт цепи включения основных вентиляторов сложен – потребуется проверить несколько отдельных элементов.
Предохранитель и реле генератора
На примере модификации 2001 года отдельно рассматривается система контроля генераторной установки машины. Силовые цепи устройства проходят через реле № 7 и 8 основного блока. Также здесь есть предохранитель регулятора напряжения F5.
Подобное расположение элементов актуально для версий:
В других комплектациях места установки деталей могут отличаться.
Отопитель
На большинстве автомобилей цепь управления вентилятором печки защищается от предохранителя F6. Цепи работы кулера на низких оборотах защищены через реле №4. Для максимальной скорости вращения предусмотрен отдельный переключатель R1. В отдельных комплектациях это может быть реле R2 салонного блока.
Задняя печка
На машине с завода ставится отдельный отопитель. В зависимости от комплектации за включение вентилятора может отвечать предохранитель F14 или 15. Контроль приборов осуществляется плавкой вставкой F4.
Реле находятся на позициях R3/4 для низкой и высокой скорости вращения вентилятора соответственно.
Главное реле Т4
Представляет собой отдельный блок, где сосредоточены основные части электроники моторного отсека. Устройство контролирует все важные процессы в машине и не обслуживается. Изготовитель сделал модуль не ремонтопригодным.
Реле 109: за что отвечает
Гарантирует включение электронной системы управления двигателем. От него идет питание на датчики, установленные в ГБЦ и блоке цилиндров.
Чтобы найти реле в сборе артикул не нужен. Здесь подойдет обычная вставка, продающаяся в каждом магазине.
Номер реле поворотов Т4
Стандартный предохранитель устанавливается под номером F16. Реле и прерыватели работы ламп ставятся отдельно под приборкой. Распознать точное место положение деталей можно по характерному щелканью.
38 реле VW T4
Это прерыватели дополнительной помпы, подающей антифриз на заднюю печку, устанавливается рядом с остальными выключателями внутри блока.
Реле стартера
Пусковая система двигателя оборудована стандартным втягивающим реле. Устройство расположено на корпусе электромотора. Реле блокировки мотора после запуска ДВС находится под номером F36.
Если деталь перегорела, можно воспользоваться аналогом от компании Valeo.
Реле дворников: где стоит
Выключатели системы разделены на два независимых отдела. Задний прибор активируется через R2. Передние дворники работают от релюшки R8.
Реле 174 Т4: за что отвечает
На машинах 2002 года и других модификаций отвечает за включение дворника кормовой части машины.
Ближний свет
Аналогично большинству машин производителя, реле головной оптики находятся возле фар. Соответствующие предохранители F1 и F2 смонтированы в основном блоке салона.
Бензонасос
Независимо от типа потребляемого топлива, цепи управления топливным насосом в баке проходят через предохранитель F18. Силовой реле устанавливается под номером 12 вышеуказанного модуля.
Реле зарядки
Контролирующий прибор находится в подкапотном пространстве возле самого АКБ. Выглядит деталь как пластиковый блок, прикрепленный к крылу машины.
Реле отключения SOR-CT4-T6 240Vac– 250Vdc
Устройство монтируется в подкапотном пространстве или в салоне машины – точное положение зависит от года выпуска и комплектации авто. Девайс не ремонтируется, хотя отдельные пользователи пытаются перепаивать внутренние части.
Климат-контроль
На Т4 за систему отвечает силовой предохранитель F06. Цепи управления прибором запитаны через предохранители 13/14 вспомогательного модуля.
Реле R5/7 отвечают за активацию основных приборов и силовых цепей устройства. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля расположение основных элементов может незначительно отличаться.
Реле Т45 для холодильника
Предохранительная вставка F19 отвечает за активацию. А выключатель устанавливается в непосредственной близости от прибора.
Ошибка 65535: неисправен блок управления Т4
На некоторых модификациях автомобиля периодически возникает указанная ошибка. Суть проблемы скрывается в устаревшей плате управления двигателем. Поломка скрывается в датчике давления турбонаддува. В мозги устройства проходит тонкая трубка от интеркуллера. Неисправность заключается в растрескивании указанного шланга и лечится его заменой.
Как снять и заменить блок предохранителей
В зависимости от типа устройства и номера блока последовательность действий может незначительно отличаться.
- Полностью обесточить машину.
- Вскрыть крышку модуля.
- Используя отвертку, головки №8/10 снять блок с посадочного места.
- Вынуть деталь из фиксаторных пазов и отключить контактные группы проводов.
- Теперь можно полностью изъять прибор из автомобиля.
Замена поврежденного предохранителя
Чтобы выполнить правильную смену перегоревшего предохранителя Т4 достаточно вскрыть крышку блока, специальным пинцетом вынуть предохранитель из гнезда и установить новый на его место.
Итог
Предохранительные элементы бортовых цепей Т4 преимущественно расположены в салоне автомобиля. Детали легко меняются и достаточно надежны при активной эксплуатации авто.
Volvo XC40 T4 Momentum 2019: экономия и эффективность
Скандинавский фольклор изобилует довольно запутанными персонажами. Как насчет Маре, женского духа, который доставляет людям кошмары, сидя на них, пока они спят. Или Песта, старуха в черном, которая бродит по сельской местности и распространяет чуму? С такими зловещими образами, пронизывающими его сознание, можно задаться вопросом, как Volvo удается регулярно создавать обнадеживающие и приятные автомобили, такие как кроссовер XC40 T4.(Да, мы знаем, что Geely контролирует кошельки автомобилей Volvo и что XC40 собирается на заводах в Бельгии и Китае, но черная чума не признает земных границ.)
Скромный пакетРанее был впечатлен XC40 T5 с полным приводом, мы сочли разумным привязать наше тестовое оборудование к более низкому уровню отделки салона, который носит ценник, более соответствующий молодым покупателям, которых Volvo, похоже, ухаживает за своей линейкой XC40. Для этой задачи мы выбрали XC40 T4 Momentum, самую дешевую версию.При базовой цене 34 695 долларов он предлагает скидку в 2000 долларов по сравнению с XC40 T5 Momentum и отказывается от двух ключевых элементов последнего: большей мощности и полного привода. В то время как T5 извлекает 248 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента из 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и направляет его на все четыре колеса, T4 выдает только 187 лошадиных сил и 221 фунт-фут от того же рабочего объема двигателя, но передает его только к переднему мосту. Обе модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Хотя рядная четверка в XC40 T4 производит меньше шума, чем модель T5, весь его крутящий момент достигается на низких 1400 об / мин; двигатель T5 не достигает максимальной мощности до 1800 об / мин.Небольшое несоответствие, но оно иллюстрирует, как T4 использует эту низкую, автономную пробивность, чтобы выплачивать дивиденды при вождении в городских условиях. Что касается динамики и усовершенствования трансмиссии, то и T4, и T5 демонстрируют непримечательную выхлопную ноту и стоическое поведение, которое может стать зернистым на частотах выше 5500 об / мин. Одна небольшая придирка связана с селектором передач Volvo, который не позволяет переключаться напрямую с заднего хода на движение без предварительной остановки в нейтральном положении, что усложняет простой выезд с парковочного места.Возможно, намерения Volvo сосредоточены на безопасности, но такая конструкция делает выполнение трех- и четырехточечных поворотов затруднительным.
Время гусеницы и экономия топливаПри запуске на скорости 1500 об / мин на испытательном треке время разгона с нуля до 60 миль в час составляло 7,9 секунды, а скорость прохождения четверти мили — 16,1 секунды при скорости 86 миль в час. Хотя мы не ожидали лучших в своем классе показателей от T4, мы были немного удивлены, обнаружив, что он на 1,7 секунды медленнее до 60 миль в час и на 1,3 секунды (и 9 миль в час) через четверть мили с задержкой. Имея на 236 фунтов меньше веса, чем у T5, мы рассчитали, что менее мощный, 3618-фунтовый XC40 T4 может быть в пределах нескольких десятых от своего полноприводного собрата.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Если есть преимущество в сравнительной маневренности XC40 T4, то это наши средние показатели в 23 мили на галлон. Хотя это на несколько пунктов ниже комбинированной оценки EPA на 27 миль на галлон, это все же на 4 мили на галлон лучше, чем у модели T5. Оба варианта заработали 29 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.Показатели торможения и бокового сцепления также превзошли наши ожидания, на этот раз в пользу T4. Оснащенный 18-дюймовыми колесами с всесезонной резиной Michelin Primacy MXM4 235 / 55R-18, T4 держался на 0,87 г вокруг трелевочной площадки и останавливался на скорости 70 миль в час при аккуратном движении в 161 фут. Для сравнения, T5 имел вес 0,85 г и ему требовалось 173 фута, чтобы остановиться, несмотря на 20-дюймовые колеса с более толстыми шинами 245 / 45R-20 Pirelli Scorpion Zero All Season.
Помимо победы на бумаге, XC40 T4 отличается более плавной ездой и меньшим количеством резких ударов, отчасти благодаря меньшим колесам и немного более высоким боковинам шин.Кроме того, наш XC40 T4 имел дополнительную настройку активного шасси Volvo Four-C, которая позволяет водителю выбирать из режимов движения Eco, Comfort и Dynamic, чтобы оптимизировать реакцию адаптивных амортизаторов. Система работает так, как рекламируется, а динамический режим подходит для всех дорожных покрытий, кроме наиболее поврежденных. Тем не менее, ни один из XC40 не так интересен для прогулок по извилистой проселочной дороге, как Mercedes-Benz GLA250 или BMW X1, не говоря уже о более дорогом Porsche Macan.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Цена шведского комфортаГоворя о деньгах и способах их использования, у нашего тестового автомобиля было всего несколько вариантов. Вышеупомянутая подвеска Four-C добавила 1000 долларов, рулевое колесо и сиденья с подогревом — 750 долларов, мультимедийный пакет (Sensus Navigation Pro и аудиосистема Harman Kardon с 13 динамиками) — 1375 долларов, а краска Osmium Grey Metallic — 645 долларов. В целом, наш XC40 T4 снял кассовый аппарат с разумной ценой в 38 465 долларов.
Что лучше всего у Volvo XC40 T4, к счастью для материнской компании Geely, так это быть Volvo. Благодаря прочной конструкции, сохраненной торговой маркой производителя, но в то же время современному дизайну интерьера и символическому внешнему стилю, которому все еще удается вызвать дух его скандинавского наследия, XC40 T4 предлагает альтернативный подход к формуле компактного кроссовера премиум-класса.И все это достигается, в то же время предлагая пространство выше среднего для пассажиров и грузов на задних сиденьях. Не позволяйте слухам о темном прошлом Швеции удерживать вас от включения его в свой короткий список.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Volvo XC40 T4 Momentum
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
38 465 долларов (базовая цена: 34 695 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность
187 л.с. при 4700 об / мин
Крутящий момент
221 фунт-фут при 1400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12. Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 55R18 100H M + S VOL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,4 дюйма
Длина: 174,2 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 65,0 дюймов
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Грузовой объем: 21 куб.футов
Снаряженная масса: 3618 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,9 с
От нуля до 100 миль в час: 23,2 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 31.8 секунд
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
-Миля стоя: 16,1 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,8 г
* с подавлением устойчивости
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Движение по шоссе 75 миль на галлон: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/33 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ВнедорожникFord Troller T4 для Бразилии довольно скучный — Новости — Автомобиль и водитель
В крутых внедорожниках, несомненно, есть что-то крутое. Такие вещи, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler и даже старый Suzuki Samurai практически умоляют вас взять их за шкирку, бросить в болото или на склон горы или попробовать перелезть через что-нибудь. Однако, как и Suzuki, Ford, который играл бы в этом суровом сегменте, Bronco, мертв уже много лет. Но если вы поклонник Blue Oval, этот Troller T4 может просто пощекотать ваше воображение, если вы живете в Бразилии и не против водить что-то вроде Ford, который на самом деле не имеет маркировки Ford.
Troller — это небольшой производитель, который недавно купил Ford и который сейчас существует как подразделение Ford Motor Company в Бразилии.Troller T4, который вы видите здесь, является заменой бренда нынешнему T4, внедорожнику аналогичного размера, который подозрительно похож на Jeep Wrangler, только уродливее. Новая установка, с другой стороны, более привлекательна в плане грубого и функционального внедорожника. Множество темных пластиковых деталей и угловатые складки придают экстерьеру технический вид, и мы копаем эти 17-дюймовые колеса, обтянутые вездеходной резиной. В T4 мы видим немного Defender и Toyota FJ Cruiser, которые скоро умрут, но в целом дизайн выглядит довольно оригинальным.
Внизу T4 использует твердые переднюю и заднюю оси, получает полный привод, и мы предполагаем правильную лестничную раму. Troller еще не раскрыл интерьер T4, но если уж на то пошло, ожидайте, что функциональность возьмет верх над стилем. Единственная уступка моде в салоне — это люк с двойным остеклением на крыше, который Троллер называет небесной крышей. Под квадратным капотом находится 3,2-литровый дизельный двигатель Ford — похоже, тот же рядный пятый двигатель, который будет предлагаться в фургоне Transit — в паре с шестиступенчатой (!) Механической коробкой передач.Комбо должно легко превзойти дизельный четырехцилиндровый и пятиступенчатый старый T4. Итак, Форд, есть ли мысли об адаптации этой штуки для Штатов? Мы могли полностью увидеть слово «Bronco» на передней решетке вместо «Троллер». . .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
XRA300028 XRAY T4 2021 Specs — 1/10 LUXURY ELECTRIC Touring Car — Graphite Edition
XRA300028 XRAY T4 2021 Технические характеристики — 1/10 LUXURY ELECTRIC Touring Car — Graphite Edition
Сейчас на складе
2021 Абсолютно новые функции.
- Улучшенная платформа T4 включает обновления и популярные дополнительные компоненты
- Доступны варианты из графита, гибкого алюминия или цельного алюминия для шасси
- Новое шасси, предназначенное для новой подвески двигателя, новой Т-образной распорки и новых держателей подвески RF
- Новая верхняя дека с более узкой передней частью улучшает характеристики рулевого управления и тягу вперед
- Новая верхняя дека с измененным задним профилем для улучшенного зазора двигателя для двигателей специального класса
- Совершенно новое крепление двигателя, обработанное как единое целое для повышения прочности
- Крепление двигателя оснащено новым встроенным натяжителем для точной регулировки натяжения заднего ремня
- Новая Т-образная распорка для улучшения характеристик гибкости в центре и для дополнительного контроля
- Новые перегородки с улучшенным зазором заднего рычага при использовании центрального положения с высоким креном
- Новые держатели подвески RF с центрирующими штифтами для более точной и стабильной настройки схождения задних колес
- Совершенно новые регулируемые передние упоры кузова предотвращают столкновение кузова с гусеницей при прохождении поворотов
- Стальные выносные шкивы для неразрезной оси теперь включены в комплект для повышения прочности
- Рулевая пластина 8 мм в комплекте для облегчения контроля в поворотах
- Приводные валы ECS 52 мм в комплекте для повышения устойчивости и скорости поворота
- Распорка переднего верхнего бампера для повышенной защиты при серьезных авариях и повышенной прочности
- 2. 5-2,8 передних и 2,6 задних пружины теперь включены как наиболее популярная комбинация
- Новая легко настраиваемая, полностью регулируемая система быстрой установки аккумулятора без ленты
- Новые ограничители обратного хода, встроенные в крепление двигателя и совместимые с короткими аккумуляторными блоками
- Все детали теперь анодированы в черный цвет, включая амортизаторы и рулевую систему.
Xray T4 2021 — 1/10 Электрический туристический автомобиль
T4 2021 ALU FLEX Version!
Версия Xray T4 2021 Alu Flex с алюминиевым шасси!
Крепление двигателя
Новое крепление двигателя изготовлено как единое целое и теперь оснащено встроенным натяжителем ремня для более точного контроля натяжения заднего ремня.Крепление двигателя также является частью новой компоновки распорок шасси, которая может связывать крепление, Т-образную скобу и шасси для большего выбора гибкого управления.
Крепление мотора состоит из 1 части вместо 2 частей (опора мотора + стойка в предыдущей версии), чтобы исключить нежелательные изменения и сделать опору мотора более прочной.
Крепление двигателя также включает в себя монтажные приспособления для ограничителя обратного хода аккумулятора для упрощения установки блока.
Верхняя дека
Новая верхняя дека более узкая в передней части для улучшения характеристик рулевого управления и тяги вперед.Профиль задней части был обновлен для увеличения зазора вокруг двигателя для лучшей установки, чтобы обеспечить более широкий диапазон передач и положений двигателя, типичных для гонок специального класса.
Верхняя дека была разработана для работы с новым расположением промежуточного вала в середине шасси. Форма верхней деки, изготовленная из графитового материала толщиной 2,0 мм, была специально разработана для достижения максимального тягового усилия и отличных характеристик рулевого управления.
Верхняя дека идеально симметрична для достижения идеального и стабильного поведения при изгибе.
Опциональная верхняя дека из графита 1,6 мм рекомендуется для использования в условиях низкого и среднего тягового усилия с опциональным алюминиевым шасси.
Обновленная Т-образная распорка теперь может быть соединена с креплением двигателя, чтобы создать еще более прочную центральную структуру, которая делает автомобиль более устойчивым и легким в управлении, а также ускоряет темп.
Переборки
Новые переборки усовершенствованы с улучшенным зазором заднего рычага при использовании высоких центральных положений крена без модификации заднего рычага.
Переборки были полностью переработаны в 2020 году для работы с длинными рычагами и более узкими держателями подвески. Переборки имеют сверхнизкое монтажное положение стабилизатора поперечной устойчивости, которое позволяет размещать трос стабилизатора поперечной устойчивости под приводными валами, чтобы значительно снизить CG.
На переборках имеются фрезерованные канавки диаметром 1 мм для ступиц шарикоподшипников, которые перемещают перегородки на 1 мм ближе к центральной линии шасси с каждой стороны.
Body Stop System
Body Stop System — это совершенно новая функция.Графитовые упоры батареи установлены в модифицированные С-образные ступицы с регулируемым по высоте положением, позволяющим контролировать, когда корпус касается графитовых упоров. Благодаря этой новой системе кузов можно расположить ниже спереди, чтобы улучшить рулевое управление на высокой скорости и устойчивость автомобиля.
Держатели подвески
Новые блоки RF оснащены центрирующим штифтом для более точной установки и для более последовательной и точной настройки заднего носка.
Распорка бампера
Новая композитная распорка переднего верхнего бампера входит в комплект для предотвращения повреждения шасси при серьезных авариях.Скоба была разработана для распределения усилий от сильного удара, чтобы уменьшить повреждение плиты шасси.
Xray T4 2021 Новые функции
- Усовершенствованная платформа T4 включает обновления и популярные дополнительные детали
- Доступны на выбор шасси из графита, гибкого алюминия или твердого алюминия
- Новое шасси, предназначенное для нового крепления двигателя, новой Т-образной распорки и нового Держатели подвески RF
- Новая верхняя дека с более узкой передней частью улучшает характеристики рулевого управления и тяговое усилие вперед
- Новая верхняя дека с измененным задним профилем для улучшения зазора двигателя для двигателей специального класса
- Полностью новая опора двигателя, обработанная как единая деталь для увеличения прочность
- Крепление двигателя оснащено новым встроенным натяжителем для точной регулировки натяжения заднего ремня
- Новая Т-образная распорка для улучшения характеристик центрального изгиба и дополнительного контроля
- Новые перегородки с улучшенным зазором заднего рычага при использовании центрального положения с высоким креном
- Новое Подвесные держатели RF с центрирующими штифтами для более точной и стабильной работы. r регулировка схождения
- Совершенно новые регулируемые передние упоры кузова предотвращают столкновение кузова с гусеницей при прохождении поворотов
- Стальные выступы для неразрезной оси теперь включены в комплект для повышения прочности
- 8-миллиметровая рулевая пластина включена для облегчения управления в поворотах
- Приводные валы ECS 52 мм в комплекте для повышения устойчивости и скорости движения на поворотах
- Распорка верхнего переднего бампера для повышенной защиты при серьезных авариях и повышенной прочности
- 2.Передние пружины 5-2,8 и задние 2,6 теперь включены в качестве наиболее популярной используемой комбинации
- Новая полностью регулируемая система быстрой установки аккумулятора без ленты
- Новые упоры аккумулятора, встроенные в крепление двигателя и совместимые с короткими аккумуляторными блоками
- Все детали теперь анодированы в черный цвет, включая амортизаторы и систему рулевого управления.
Полный комплект электромобилей для VW Transporter T4 или T5 с контроллером CAN. Коробка для электромобилей макс. 55 кВт — 96 В постоянного тока — Европа для электромобилей
Описание
Полный комплект для переоборудования электромобилей для VW Transporter T4 или T5 с основанием нашего автомобильного бокса E-car и привод HEC-50DS с различными опциями для систем с литиевыми батареями.Это не коробка с запасными частями, как у других поставщиков для преобразования вашего электромобиля, а полностью собранная коробка для электронного автомобиля со всеми компонентами и имитацией недостающих сигналов CAN для управления приборной панелью транспортера T4 или T5 снова.
Стандартный набор включает:
- E-car box (включая инвертор постоянного и постоянного тока мощностью 900 Вт, предохранитель главного тока, реле контроллера, управляющую электронику) 96 В постоянного тока-550 А Макс., Вкл. Ткацкий станок, Curtis 840 Spyglass и двигатель HEC 50DS (200 Нм +).
- Дроссель Curtis PB-6 — горшок
- Упрощенный контроллер заряда с сигналом блокировки привода при обнаружении зарядного штекера, в соответствии с правилами ЕС для автомобилей R100.
- Модуль импульсного запуска для запуска HY с помощью оригинального переключателя с ключом.
- Программа CAN и шлюз CAN
- Переходник Volkswagen T5, ось переходника и опора двигателя для установки электронного двигателя на имеющуюся коробку передач и резину двигателя.
Размеры: 50Ds Тяговый двигатель переменного тока 200 Нм 30 кВт
Дополнительный аккумулятор + BMS + зарядное устройство В комплект входят:
- Различные варианты литиевых аккумуляторов, включая одобренную R10 систему BMS, плату подключения и функции приложения Bluetooth.
- OEM Зарядное устройство на 3,3 кВт, управляемое CAN, или 10 кВт — 3-фазное решение OEM для зарядки + комплект для подключения с предварительно смонтированными кабелями — длина 3 метра.
- Зарядная розетка Mennekes, тип 2 (со стороны автомобиля).
- HV Сервисный выключатель, включая блокировку.
- 8 м оранжевый (в соответствии с европейскими правилами R100) высоковольтный кабель 50 мм2 — экранированный + 2 м оранжевый высоковольтный кабель 50 мм2 + 16 шт. Кабельных наконечников 50 мм2 — 8 мм + 6 коммуникационных кабелей MTR CAN.
- Все необходимые кнопки и заглушки для полного преобразования электромобиля.
- Встроенный нагреватель жидкости постоянного тока мощностью 2500 Вт
- Насос рулевого управления + монтажный кронштейн T4 / 5
- Вакуумный насос + монтажный кронштейн T4 / 5
Что не входит в комплект?
- Подставки для батарей (также могут быть разработаны EV Europe, цена по запросу).
Сертификат для авторизации в странах ЕС:
- E-Car-box + Сертификат HEC-50 Motor R10 Revision 4.
- Сертифицирована система BMS R10 rev 4.
- Компоненты Сертифицированы CE, если применимо, согласно:
- LVD 2014/35 / EU
- EMC 2014/30 / EU
- EN 60335-1: 2012
- EN55014-1: 2006
- EN50498: 2010
Забронируйте место на парковке GoldPark VIP-T4
Парковка возле аэропорта Мадрид-Барахас (в городе Альгете), для краткосрочного, среднего и длительного проживания.
Подождите со своей машиной на внешней полосе вылета — Терминал Т4 аэропорта Мадрид-Барахас, сотрудник GoldPark (бежевые брюки и голубая рубашка с логотипом компании) заберет вашу машину и доставит ее на стоянку. По возвращении ваша машина будет ждать вас в аэропорту в том же районе, где она была доставлена.
Вы найдете всю необходимую информацию в письме с подтверждением бронирования.
Подъезжайте прямо к терминалу.Водитель будет ждать, чтобы забрать ваш автомобиль.
Доставка и получение автомобиля на терминале.Важная информация об услуге трансфера
Вам не нужно идти на парковку. По прибытии в аэропорт (в дату вылета или прибытия), пожалуйста, пройдите к месту встречи терминала, внешняя полоса вылетов — Терминал Т4 аэропорта Мадрид-Барахас. Там вас будет ждать водитель в униформе (бежевые брюки и синяя рубашка с логотипом компании).При отъезде водитель заберет ваш автомобиль и отвезет на стоянку. Прием транспортного средства включает в себя подписание договора о пребывании и фотографирование всего кузова транспортного средства для подтверждения его состояния в момент, когда персонал парковки его забирает. Водители имеют договор в цифровом формате для большего удобства пользователей.
* Цены могут меняться в зависимости от сезона.
ONEPASS Вы не можете входить и выходить во время вашего пребывания.ONEPASS | |
---|---|
Один час | 17,00 € |
2 часа | 17,00 € |
3 часа | 17,00 € |
4 часа | 17 €.00 |
12 часов | 17,00 € |
24ч | 17,00 € |
2 дня | € 34.00 20,00 € |
3 дня | € 51,00 € 25,00 |
4 дня | 68,00 € € 34,00 |
5 дней | 85 евро.00 € 40,00 |
6 дней | € 102,00 € 44,00 |
7 дней | € 119,00 € 49,00 |
14 дней | € 238.00 67,00 € |
21 день | € 357,00 67,00 € |
31 день | € 527,00 75,00 € |
Забронируйте сейчас
Xray T4 2021 1/10 Комплект графитового шасси для туристического электромобиля 1/10 [XRA300028] | Легковые и грузовые автомобили
Комплект графитового шасси XRAY T4 2021 1/10 для электрических туристических автомобилей — это кульминация более чем 20-летней преданности делу создания радиоуправляемых автомобилей высочайшего качества в мире. От национальных титулов по всему миру до недавнего титула чемпиона мира, T4 имеет удивительно долгую и сильную историю побед на высшем уровне, что поддерживает наследие платформы XRAY T4. Комплект Graphite Chassis рекомендуется для асфальтовых дорожек и ковровых дорожек с низким и средним сцеплением.
ПРИМЕЧАНИЕ: Готовый комплект, показанный на фотографиях, предназначен только для иллюстративных целей. Полный список элементов, необходимых для завершения модели, см. Ниже в списке необходимых для завершения.
T4 2021 Характеристики:
- Улучшенная платформа T4 включает обновления и популярные дополнительные компоненты
- Графитовое шасси рекомендуется для асфальтовых гусениц и ковровых гусениц с низким и средним сцеплением
- Обновленное шасси, предназначенное для модернизированных опор двигателя, Т-образных скоб и держателей подвески RF
- Обновленная верхняя дека с более узкой передней частью улучшает характеристики рулевого управления и тяговое усилие вперед
- Обновленная верхняя дека с измененным задним профилем для увеличения зазора двигателя для двигателей специального класса
- Опора двигателя модернизирована, обработана как единая деталь для повышения прочности
- Крепление двигателя оснащено новым встроенным натяжителем для точной регулировки натяжения заднего ремня
- T-образная скоба новой конструкции для улучшения характеристик гибкости в центре и для дополнительного контроля
- Переборка измененной конструкции с улучшенным зазором заднего рычага при использовании центрального положения с высоким креном
- Модернизированные держатели подвески RF с центрирующими штифтами для более точной и согласованной настройки схождения задних колес
- Измененные регулируемые передние упоры кузова предотвращают столкновение кузова с гусеницей при повороте
- Стальные выносные шкивы для неразрезной оси теперь включены в комплект для повышения прочности
- Рулевая пластина 8 мм в комплекте для облегчения контроля в поворотах
- Приводные валы ECS 52 мм в комплекте для повышения устойчивости и скорости поворота
- Распорка переднего верхнего бампера для повышенной защиты при серьезных авариях и повышенной прочности
- 2.