T9 — Обзор | Сельскохозяйственные тракторы | New Holland (Russia)
ТРАКТОР, НА КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖИТЬСЯ
Особенности
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
В двигателях тракторов серии T9, воплощены передовые технологии производства от New Holland.
ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Управление новым трактором Т9 дает оператору возможность почувствовать себя частью машины.
МАКСИМУМ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Трактор New Holland T9 имеет два варианта шасси.
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Продуманные инвестиции, — залог достижения хороших результатов.
Галерея
T9
ТРАКТОР, НА КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖИТЬСЯ
В новую модель тракторов New Holland мы вложили весь наш опыт и умение, чтобы сделать машины новой серии более комфортабельными и более удобными в управлении. Мы не оставили без внимания ваши основные пожелания и создали машину с мощными мостами, улучшенным управлением трансмиссией и сверхэффективными рабочими системами на шасси разного размера, чтобы соответствовать потребностям вашего бизнеса. Мы представляем вашему вниманию новый трактор серии T9.
Показать детали
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
В двигателях тракторов серии T9, воплощены передовые технологии производства от New Holland. Они заключаются в том, что двигатели Cursor 9 и 13 обладают исключительно эффективным наддувом для достижения значительных эксплуатационных преимуществ. Система управления мощностью двигателя позволяет использовать до 71 л.с. дополнительно при выполнении тяжелых задач с применением гидравлики или ВОМ, а также для транспортных работ, обеспечивая при этом оптимальную производительность.
Показать детали
ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Управление новым трактором Т9 дает оператору возможность почувствовать себя частью машины.
Удобные в обращении органы управления сочетаются с прекрасным панорамным обзором кабины. При желании возможна комплектация кабины четырехточечной подвеской, снижающей уровень вредных вибраций при движении к минимуму и повышающей комфорт работы оператора.Показать детали
МАКСИМУМ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Трактор New Holland T9 имеет два варианта шасси. Модель мощностью до 557 л.с. отличается узким капотом двигателя — 900 мм и имеет стандартную раму шасси. Модель мощностью до 669 л.с., предназначенная для работы на больших площадях, имеет капот шириной 1100 мм и более широкую раму шасси.
Показать детали
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Продуманные инвестиции, — залог достижения хороших результатов. Эксплуатационные расходы на новый трактор T9 были значительно снижены по сравнению с расходами на машины, оборудованными двигателями в соответствии со стандартом Tier3.
Показать детали
РАЗМЕР — ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Трактор T9 обладает усовершенствованными эксплуатационными характеристиками, заметно повышающими его производительность. За счет чего это происходит? Ответ на этот вопрос можно найти, посмотрев на капот машины. Первые два символа ‘T9’ обозначают категорию трактора, а следующие три, например ‘670’, означают максимальную мощность двигателя, обеспечиваемую интеллектуальной системой управления мощностью двигателя (EPM). Что это означает? Это означает, что приобретая трактор T9, вы можете быть уверенными в том, что он справится даже с самыми сложными задачами. Трактор New Holland Т9 предназначен для достижения максимальной производительности и эффективности в работе.
Показать детали- Условия использования
- Предусмотренное Законом Уведомление
- Положение о конфиденциальности
New Holland Agriculture a brand of CNH Industrial ©
наверх
T9 — TIER 2B — Обзор | Сельскохозяйственные тракторы | New Holland (RU)
ТРАКТОР, НА КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖИТЬСЯ
Особенности
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
В двигателях тракторов серии T9, воплощены передовые технологии производства от New Holland.
ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Управление новым трактором Т9 дает оператору возможность почувствовать себя частью машины.
МАКСИМУМ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Трактор New Holland T9 имеет два варианта шасси.
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Галерея
T9
ТРАКТОР, НА КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖИТЬСЯ
В новую модель тракторов New Holland мы вложили весь наш опыт и умение, чтобы сделать машины новой серии более комфортабельными и более удобными в управлении. Мы не оставили без внимания ваши основные пожелания и создали машину с мощными мостами, улучшенным управлением трансмиссией и сверхэффективными рабочими системами на шасси разного размера, чтобы соответствовать потребностям вашего бизнеса. Мы представляем вашему вниманию новый трактор серии T9.
Показать детали
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
В двигателях тракторов серии T9, воплощены передовые технологии производства от New Holland. Они заключаются в том, что двигатели Cursor 9 и 13 обладают исключительно эффективным наддувом для достижения значительных эксплуатационных преимуществ. Система управления мощностью двигателя позволяет использовать до 71 л.с. дополнительно при выполнении тяжелых задач с применением гидравлики или ВОМ, а также для транспортных работ, обеспечивая при этом оптимальную производительность.
Показать детали
ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Управление новым трактором Т9 дает оператору возможность почувствовать себя частью машины. Удобные в обращении органы управления сочетаются с прекрасным панорамным обзором кабины. При желании возможна комплектация кабины четырехточечной подвеской, снижающей уровень вредных вибраций при движении к минимуму и повышающей комфорт работы оператора.
Показать детали
МАКСИМУМ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Трактор New Holland T9 имеет два варианта шасси. Модель мощностью до 557 л.с. отличается узким капотом двигателя — 900 мм и имеет стандартную раму шасси. Модель мощностью до 669 л.с., предназначенная для работы на больших площадях, имеет капот шириной 1100 мм и более широкую раму шасси.
Показать детали
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Продуманные инвестиции, — залог достижения хороших результатов. Эксплуатационные расходы на новый трактор T9 были значительно снижены по сравнению с расходами на машины, оборудованными двигателями в соответствии со стандартом Tier3.
Показать детали
РАЗМЕР — ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Трактор T9 обладает усовершенствованными эксплуатационными характеристиками, заметно повышающими его производительность. За счет чего это происходит? Ответ на этот вопрос можно найти, посмотрев на капот машины.
Первые два символа ‘T9’ обозначают категорию трактора, а следующие три, например ‘670’, означают максимальную мощность двигателя, обеспечиваемую интеллектуальной системой управления мощностью двигателя (EPM). Что это означает? Это означает, что приобретая трактор T9, вы можете быть уверенными в том, что он справится даже с самыми сложными задачами. Трактор New Holland Т9 предназначен для достижения максимальной производительности и эффективности в работе.Показать детали
- Условия использования
- Предусмотренное Законом Уведомление
- Положение о конфиденциальности
New Holland Agriculture a brand of CNH Industrial ©
наверх
T9 — Обзор | Тракторы | Новая Голландия (Апак)
Галерея
Т9
NEW HOLLAND T9
Подробнее
Cursor 13
Двигатель Cursor 13 объемом 12,9 л, разработанный компанией FPT, внутренним партнером New Holland, в стандартной комплектации оснащен системой управления мощностью двигателя (EPM). EPM обеспечивает большую мощность, когда того требуют условия, в режимах отбора мощности, гидравлическом или транспортном режимах. Двухступенчатый турбонаддув на T9.615 и T9.670 увеличивает давление наддува во впускной системе, обеспечивая более высокую удельную мощность.
Подробнее
Трансмиссия
Механизм PowershiftUltra CommandTM оснащен системой управления скоростью хода (GSM) с режимами Auto Field и Road. GSM оптимизирует производительность и экономичность двигателя Cursor 13 и трансмиссии Ultra Command при тяжелых работах. GSM дает вам гибкость CVT с эффективностью Смена власти.
Новая бесступенчатая трансмиссия T9 Auto CommandTM, доступная для моделей T9.450, T9.505 и T9.560, идеально подходит для задач, требующих высокой скорости, и различных операций, от полевых до дорожных работ. Авто CommandTM имеет четыре режима работы: автоматический, круизный, ручной, ВОМ, а также четыре точки 100% механической эффективности, три из которых предназначены для полевых работ, а одна — для транспортировки.
Подробнее
Кабина и комфорт
Рабочее место оператора T9 тихое и эргономичное. Простой в использовании подлокотник SideWinderTM II и рукоятка CommandGripTM позволяют легко управлять трактором.
Подробнее
Precision Land Management
Precision Land Management (PLM) — руководство New Holland решение. Все модели T9 могут быть оснащены PLM Ready или Complete на заводе или с возможностью последующей комплектации с помощью запчастей New Holland. Т9модели, совместимые с ISOBUS и готовые к работе с навесным оборудованием, использующим этот протокол. PLM Connect — это телематическая система New Holland, которая позволяет сельскохозяйственному предприятию контролировать и управлять производительностью T9 из офиса фермы. Ваш T9 можно заказать на заводе в готовом к использованию или в полном комплекте с PLM Connect. IntelliTurnTM доступен для T9 на всех моделях. IntelliTurnTM использует технологию NHDrive для интеллектуального поворота транспортного средства, автоматического расчета и выполнения поворотов в конце ряда без необходимости ручного управления.
Подробнее
Гидравлика
Чтобы удовлетворить спрос на высокопроизводительное посевное оборудование, New Holland предлагает три варианта, которые подходят для самых больших навесных орудий. Выбирайте между стандартной, Hi-flow и мощной системой Megaflow.
Подробнее
Оси
Огромная мощность T9 передается через большие 120-дюймовые оси. Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию и обеспечивает максимальную тяговую мощность в сложных условиях. Для тяги есть выбор между новейшей технологией шин IF и, на T9Модели .615 и T9.670, система SmartTraxTM.
Подробнее
- Условия эксплуатации
- Юридические уведомления
- Конфиденциальность
New Holland Agriculture — торговая марка CNH Industrial ©
обратно наверх
T9 — Модели | Тракторы & Телескопические погрузчики | Новая Голландия (Австралия)
ОБУЧЕННЫЕ И ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДО 682 ЛОШАДЕЙ
Характеристики
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
В полноприводных тракторных двигателях T9 используется отмеченная наградами технология высокоэффективной селективной каталитической нейтрализации ECOBlue™ (HI-eSCR).
АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
New Holland ставит комфорт и удобство оператора в основу конструкции трактора T9.
МАКСИМАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Тракторы New Holland T9 выпускаются с шасси двух размеров.
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Надежные инвестиции приносят максимальную отдачу.
Галерея
МОДЕЛИ
Т9.450
Макс. Мощность EPM, л.с. — ISO TR14396 — ECE R120 CV л.с. (кВт) | 462 (345) |
Макс. крутящий момент — ISO TR14396 lbs. футов (Нм) | 1469(1992) @ 1400 |
Трансмиссия | Ultra Command™ Full-Powershift |
Макс. рабочий вес [фунты. (кг)] | 49 500 (22453) |
Engine* | ||
---|---|---|
Engine* | FPT Cursor 13 | |
No. of cylinders / Aspiration / Valves / Emission level | 6/ WT / 24 / Tier 2B | |
Ecoblue ™ SCR HI-ESCR System (Селективное каталитическое восстановление) | — | |
Утвержденная биодизельная смеси ** | B5 | |
Кубический в. Максимум. Мощность EPM — ISO TR14396 — ECE R120 CV HP (KW) | 462 (345) | |
RATED HEASTYPON — ISO TR14396 — ECE R120 CV HP (KW) | 420 (313) | |
2100 | ||
Макс. крутящий момент — ISO TR14396 lbs. футов. (NM) | 1469 (1992) @ 1400 | |
вместимость гал. (L) | 325 (1230) | |
Емкость бака DEF/AdBlue® гал. (L) | – | |
Межсервисный интервал (часы) | 600 | |
Transmission | ||
IntelliShift™ system | ||
Ground Speed Management system (GSM) | ||
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 kph) | ||
Дорога Hi-Lo на 16-й (передача) | ||
Мин. скорость [миль/ч (км/ч)] | 2,4 (4) | |
Электрика | ||
12 Вольт генератор amps | 200 | |
емкость аккумулятора (CCA) | 2×1000 | |
Угол артикуляции (градуары) | 42 | |
. (мм)] | 193 (4900) | |
Передние и задние дифференциальные замки | ||
Гидраулика | ||
57 (216) | ||
Опция MegaFlow™ Расход насоса Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) [гал. (L)] | 113 (428) | |
Расход насоса для опции MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) [гал. (L)] | 113 (428) | |
Электронный регулятор тяги (EDC) | ||
Дистанционные клапаны | 90 Электрогидравлический0103 | |
Макс. нет. rear valves | 8 | |
Rear Linkage | ||
Rear linkage category | IV-N / III | |
Rear PTO | ||
Brakes | ||
Automatic exhaust brake | ||
Электронный стояночный тормоз | ||
Гидравлические тормоза прицепа | ||
Cab | ||
SideWinder™ II armrest | ||
Automatic climate control | ||
Comfort Ride™ cab suspension | ||
Headland Turn Sequence (HTS) | ||
Монитор производительности A с улучшенной клавиатурой | ||
Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 | ||
Руководство Intellisteer ™ завершено | ||
Оптимальный уровень шума кабины EC 77/311 [DB (A)] | 74 | |
Вес | ||
Веса | ||
. , ВОМ или топливо) [фунты. (кг)] | 36048 (16351) | |
Макс. рабочий вес [фунты. (кг)] | 49 500 (22453) | |
Размеры | ||
С задними шинами*** | 710/70R42 — Двойные | |
Общая длина вкл. передний грузовой блок и заднее дышло [дюйм. (мм)] | 291 (7393) | |
Мин. ширина по оси стержня [дюйм. (мм)] | 120 (3048) | |
Общая высота [дюйм. (мм)] | 151,3 (3843) | |
Колесная база [дюйм. (мм)] | 148 (3759) | |
Дорожный просвет (зависит от дышла) [дюйм. (мм)] | 17,4 (443) |
Т9.505
Макс. Мощность EPM, л.с. — ISO TR14396 — ECE R120 CV л.с. (кВт) | 517 (386) |
Макс. крутящий момент — ISO TR14396 lbs. футов (Нм) | 1644 (2229) @ 1400 |
Трансмиссия | Ultra Command™ Full-Powershift |
Макс. рабочий вес [фунты. (кг)] | 49 500 (22453) |
ДВИГАТЕЛЬ* | |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ* | Курсор FPT / Эмиссия |
Количество цилиндров / аспирация / Эмиссия. Система SCR HI-eSCR (селективная каталитическая нейтрализация) | – |
Одобренная смесь биодизеля** | B5 |
Рабочий объем куб. дюйм (л) | 787 (12,9) |
Макс. Мощность EPM — ISO TR14396 — ECE R120 CV HP (KW) | 517 (386) |
. Оценка лошадиных сил — ISO TR14396 — ECE R120 CV HP (KW) | 470 (350) |
2100 | |
Макс. крутящий момент — ISO TR14396 lbs. футов (Нм) | 1644 (2229) @ 1400 |
Повышение крутящего момента % | 40 |
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой | |
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом | – |
Максимальный объем дизельного топлива гал. (L) | 325 (1230) |
Емкость бака DEF/AdBlue® гал. (L) | – |
Service interval (hours) | 600 |
Transmission | |
IntelliShift™ system | |
Система управления скоростью заземления (GSM) | |
16 x 2 Ultra Command ™ Full -PowerShift (40 км / ч) | |
Road HI — LO в 16 -м (Gear) | 1103 |
. . Скорость [миль на миль на мик (к / ч)] | 2,4 (4) |
Электрика | |
12 Вольт генератор Amps | 200 |
емкость батареи | |
. 0102 Угол артикуляции (градусы) | 42 |
Радиус поворота [дюйм. (мм)] | 193 (4900) |
Передние и задние дифференциальные замки | |
Гидраулика | |
57 (216) | |
Расход насоса с опцией MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) [гал. (Л)] | 113 (428) |
Расход насоса для опции MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) [гал. (L)] | 113 (428) |
Electronic Draft Control (EDC) | |
Remote valves | |
Type | Electro hydraulic |
Max. нет. задние клапаны | 8 |
Задняя навеска | |
Rear linkage category | IV-N / III |
Rear PTO | |
Brakes | |
Automatic exhaust brake | |
Electronic park brake | |
Hydraulic trailer тормоза | |
Кабина | |
Подлокотник SideWinder™ II | |
Автоматический климат-контроль | |
Comfort Ride ™ подвеска кабины | |
Последовательность поворота на голову (HTS) | |
A ENHARDAR SIVERSERAL SILPAR | |
A ENHARD PREPART MONITOR с CENHAND KEID PAD | |
A ENHARD PREPART MONITOR с CENHAND KEID PAD | |
A ENHARD PLAR SIVERSIN 11783 соединитель | |
Навигация IntelliSteer™ в сборе | |
Оптимальный уровень шума в кабине EC 77/311 [дБ(А)] | |
Масса | |
Масса в упаковке — Dual 710/70R42 (без задней навески, ВОМ или топлива) [фунты. (кг)] | 36048 (16351) |
Макс. рабочий вес [фунты. (kg)] | 49,500 (22453) |
Dimensions | |
With rear tire size*** | 710/70R42 — Duals |
Overall length inc. передний грузовой блок и заднее дышло [дюйм. (мм)] | 291 (7393) |
Мин. ширина по оси стержня [дюйм. (мм)] | 120 (3048) |
Общая высота [дюйм. (мм)] | 151,3 (3843) |
Колесная база [дюйм. (мм)] | 148 (3759) |
Дорожный просвет (зависит от дышла) [дюйм. (мм)] | 17,4 (443) |
Т9.560
Макс. Мощность EPM, л.с. — ISO TR14396 — ECE R120 CV л.с. (кВт) | 550 (410) |
Макс. крутящий момент — ISO TR14396 lbs. футов (Нм) | 1751 (2374) @ 1400 |
Трансмиссия | Ultra Command™ Full-Powershift |
Макс. рабочий вес [фунты. (кг)] | 49 500 (22453) |
Двигатель* | ||
---|---|---|
Двигатель* | Курсор FPT 13 | |
Компания цилиндров / аспирации / клапанов / уровня эмиссии | 6 / WT / 24 / Tier 2B | |
Ecoblue Scretic Scastcre (SELECTICTER CATERICALIC (SELECLICAL CATERICALIC (SELECLICAL CATECLICE (SELECLICALICER CATECLICE (SELECTICTICE CATECLICE (SELECTICTICESCRITIC | ||
. ) | – | |
Одобренная смесь биодизеля** | B5 | |
Рабочий объем куб. дюйм (л) | 787 (12,9 макс. | |
550 (410) | ||
Rated horsepower — ISO TR14396 — ECE R120 CV hp (kW) | 500 (373) | |
Rated engine speed (rpm) | 2100 | |
Max. крутящий момент — ISO TR14396 lbs. футов. (NM) | 1751 (2374) @ 1400 | |
0106 | ||
Максимальный объем дизельного топлива гал. (L) | 325 (1230) | |
Емкость бака DEF/AdBlue® гал. (L) | – | |
Service interval (hours) | 600 | |
Transmission | ||
IntelliShift™ system | ||
Ground Speed Management system (GSM) | ||
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч) | ||
Дорога Hi-Lo на 16-й передаче (передача) | ||
Мин. speed [mph (kph)] | 2.4 (4) | |
Electrical | ||
12 volt alternator amps | 200 | |
Battery capacity (CCA) | 2×1000 | |
Articulation angle ( градусов) | 42 | |
Радиус поворота [дюйм. (мм)] | 193 (4900) | |
Блокировка переднего и заднего дифференциала | ||
Гидравлика | ||
Датчик нагрузки с закрытым центром (CCLS) (L) | 57 (216) | |
Расход насоса с опцией MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) [гал. (L)] | 113 (428) | |
Расход насоса для опции MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) [гал. (Л)] | 113 (428) | |
Электронный проект управления (EDC) | ||
Удаленные клапаны | ||
Тип | Electrip. нет. Задние клапаны | 8 |
Задняя связь | ||
Категория задней связи | IV-N / III | |
Задняя PTO | ||
. 0134 | ||
Automatic exhaust brake | ||
Electronic park brake | ||
Hydraulic trailer brakes | ||
Cab | ||
SideWinder™ II armrest | ||
Automatic climate управление | ||
Подвеска кабины Comfort Ride™ | ||
Последовательность поворота на разворотной полосе (HTS) | ||
A pillar Performance Monitor with enhanced key pad | ||
IntelliView™ IV color monitor with ISO 11783 connector | ||
IntelliSteer™ guidance complete | ||
Optimum cab noise level EC 77 /311 [дБ(А)] | 76 | |
Масса | ||
Масса в упаковке — Dual 710/70R42 (без задней навески, ВОМ или топлива) [фунты. (кг)] | 36048 (16351) | |
Макс. рабочий вес [фунты. (kg)] | 49,500 (22453) | |
Dimensions | ||
With rear tire size*** | 710/70R42 — Duals | |
Overall length inc. передний грузовой блок и заднее дышло [дюйм. (мм)] | 291 (7393) | |
Мин. ширина по оси стержня [дюйм. (мм)] | 120 (3048) | |
Общая высота [дюйм. (мм)] | 151,3 (3843) | |
Колесная база [дюйм. (мм)] | 148 (3759) | |
Дорожный просвет (зависит от дышла) [дюйм. (мм)] | 17,4 (443) |
Т9.615
Макс. Мощность EPM, л.с. — ISO TR14396 — ECE R120 CV л.с. (кВт) | 605 (451) |
Макс. крутящий момент — ISO TR14396 фунтов футов (Нм) | 1873 (2540) @ 1400 |
Трансмиссия | Ultra Command™ Full-Powershift |
Макс. рабочий вес [фунты. (кг)] | 56 000 (25401) |
Двигатель* | |
---|---|
Двигатель* | FPT Cursor 13 Двухступенчатый турбонаддув |
Количество цилиндров / Уровень наддува / Клапанов / Выхлоп | 6/ WT / 24 / Tier 2B |
ECOBlue™ SCR HI-eSCR system (Selective Catalytic Reduction) | – |
Approved biodiesel blend** | B5 |
Displacement cubic in.( L) | 787 (12,9) |
Макс. Мощность EPM — ISO TR14396 — ECE R120 CV л.с. (кВт) | 605 (451) |
Номинальная мощность — ISO TR14396 — ECE R120 CV л.с. (кВт) | 535 (399) |
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) | 2100 |
Макс. крутящий момент — ISO TR14396 lbs. футов. (NM) | 1873 (2540) @ 1400 |
вместимость гал. (L) | 325 (1230) |
Емкость бака DEF/AdBlue® гал. (л) | – |
Service interval (hours) | 600 |
Transmission | |
IntelliShift™ system | |
Ground Speed Management system (GSM) | |
16 x 2 Ultra Command™ Full-Powershift (40 км/ч) | |
Дорога Hi-Lo на 16-й передаче (передача) | |
Мин. скорость [миль/ч (км/ч)] | 2,4 (4) |
Electrical | |
12 volt alternator amps | 240 |
Battery capacity (CCA) | 2×1000 |
Articulation angle (degrees) | 38 |
Turning radius [in . (мм)] | 224 (5700) |
Блокировка переднего и заднего дифференциала | |
Гидравлика | 1 Закрытая0103 |
Основной насос высокого расхода гал. (L) | 57 (216) |
Расход насоса с опцией MegaFlow™ Стандартный/высокий расход (распределение потока между левым и правым пультами дистанционного управления) [гал. (L)] | 113 (428) |
Расход насоса для опции MegaFlow™ II Стандартный/высокий расход (общий расход, доступный для всех удаленных устройств) [гал. (L)] | 113 (428) |
Электронный регулятор тяги (EDC) | |
Выносные клапаны | |
Тип | Электрогидравлический |
Макс. нет. rear valves | 8 |
Rear Linkage | |
Rear linkage category | IV-N |
Rear PTO | |
Brakes | |
Automatic exhaust brake | |
Электронный стояночный тормоз | |
Hydraulic trailer brakes | |
Cab | |
SideWinder™ II armrest | |
Automatic climate control | |
Comfort Ride™ cab suspension | |
Headland Turn Sequence (HTS) | |
Монитор производительности A с расширенной клавиатурой | |
Цветной монитор IntelliView™ IV с разъемом ISO 11783 | |
IntelliSteer™ guidance complete | |
Optimum cab noise level EC 77/311 [dB(A)] | 76 |
Weights | |
Shipping weight — Dual 710/ 70R42 (без задней навески, ВОМ или топлива) [фунты. (кг)] | 44046 (19979) |
Макс. рабочий вес [фунты. (кг)] | 56 000 (25401) |
Размеры | |
С задними шинами*** | 710/70R42 — Duals |
Общая длина вкл. передний грузовой блок и заднее дышло [дюйм. (мм)] | 295 (7615) |
Мин. ширина по оси стержня [дюйм. (мм)] | 120 (3048) |
Общая высота [дюйм. (мм)] | 156 (3963) |
Колесная база [дюйм. (мм)] | 154 (3911) |
Дорожный просвет (зависит от дышла) [дюйм. (мм)] | 17,6 (447) |
Стандарт
Необязательно – недоступно
* Разработан FPT Industrial
** Биодизельная смесь должна полностью соответствовать последней спецификации топлива EN14214:2009, а эксплуатация должна осуществляться в соответствии с указаниями руководства оператора.