Татра 148 фото: Татра-148: технические характеристики

Татра 148: фото, характеристики

Статья обновлена 20.05.2019

Производство самосвалов тяжелого класса Татра-148 началось в Чехословакии еще в 1972 году и осуществлялось в течение 10 лет. За этот период было выпущено 113 тысяч подобных транспортных средств. При этом половина всех машин была отправлена на экспорт в СССР, благодаря чему до сих пор в СНГ можно встретить подобные модели самосвалов. И с учетом количества прошедшего время с момента их выпуска  ситуация указывает на высокую надежность и живучесть подобных агрегатов.

Содержание:

  • История выпуска Татра-148
    • Модификации автомобиля
    • Устройство Татра-148
  • Технические характеристики машины

История выпуска Татра-148

Начало создания модели Татра 148, фото которой можно посмотреть ниже, в виде первых её прототипов началось еще в 1968 году. И только через год после этого автомобиль был представлен потребителям официально. По своему внешнему виду модель была очень похожа на предыдущую версию – 138-ой. Но при этом капот имел более широкую переднюю часть кабины, которая повышала уровень притока воздуха, необходимого для охлаждения силовой установки. Фланцы полуосей стали выполнять в круглой форме, хотя в предыдущей модели они были шестигранные, повысилось количество шпилек, которым они крепятся непосредственно к ступицам до 10 ед.

Автомобиль Татра имеет несколько модификаций

В период 69-71 годов начался первый мелкосерийный выпуск, который осуществлялся совместно с 138-ой моделью. За это время было собрано всего 577 ед. Полноценное конвейерное производство началось только в 1972 году. Через 7 лет крупносерийного выпуска модели на заводе провели модернизацию этого автомобиля, внеся в него порядка 80 изменений. Так, был уменьшен расход топлива, стал меньше уровень шума в кабине, а также появилась возможность запуска машины даже при температуре -20 градусов.

Модификации автомобиля

Стандартное исполнение модели Татра-148 является самосвалом, оборудованным задней разгрузкой и обозначается как S1. Существовал также вариант с трехсторонней разгрузкой и маркировался он как S3. К моменту начала массового производства объем модели S1 сделали 9 м3, в то время как у варианта S3 оставалось всего 8 м3. Также различались модели по колесной базе. Так, выпускались модели с колесной формулой:

  • 4х4;
  • 6х6.

Выпускались автоцистерны, насосные станции, а также автомобили для пожарных служб и многие другие модификации.

Широкое распространение получила версия экскаватора-планировщика. Это было обусловлено высокой точностью работы и большими возможностями модели. Так, стрела у подобного экскаватора представляла собой телескопическую конструкцию. На ковше был дополнительно приварен еще и специальный крюк, позволяющий применять модель дополнительно в виде автокрана.

Устройство Татра-148

Основной особенностью конструкции модели является наличие хребтовой рамы специфического типа. В автомобиле применяется трансмиссионная труба-хребет. Именно в ней расположен тонкий вал, применяющийся вместо карданного. К этой трубе крепится силовая установка специальными полурамами. Подобный вариант конструкции дает возможность применять на автомобиле разрезные мосты, а также независимую подвеску. Именно это обеспечивает большой диапазон вертикальных колебаний для полуосей.

Технические характеристики грузовика

Сама хребтовая труба выполнена из рессорной стали, за счет чего имеет высокие прочностные показатели, а также стойкостью к изгибу и кручению. В результате была возможность грузить на самосвалы груз, превышающий установленную массу. Подобная конструкция позволяла использовать практически любые габариты колесной базы, а также количество мостов. Основными вариантами были 4х4 или 6х6, однако была возможность создавать и модели 12х12. Но существенным недостатком такой системы была её дороговизна. Так, если в период СССР его выпустили порядка 15 тыс. ед. то сегодня по стоимости такое транспортное средство считалось бы штучным товаром.

Технические характеристики машины

По своим техническим характеристикам Татра 148 в период своего производства считался очень производительным и надежным средством. Так, на него устанавливали дизельные силовые установки:

  1. Имеющие 8 цилиндров.
  2. Развивавшие до 203 л. с. При этом максимальный крутящий момент мотора составлял 810 Н*м, чего можно было достигнуть уже при 1,2 тыс. оборотов.
  3. Объем 12,667 литров.

Чтобы охлаждать такой крупный и мощный двигатель, применялось воздушное охлаждение. При этом он комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП, оборудованную синхронизатором. Коробки передач дополнительно имеют электрические пневмопереключатели, благодаря чему обеспечивают плавность и удобство переключения скоростей.

На машины ставится двухдисковое сухое сцепление, имеющее гидропривод, а тормоза используются барабанные, установленные на все колеса. Бак для топлива имеет емкость в 500 л, средний расход такого транспортного средства составляет 30 л/100 км пути. Предельная скорость составляет 80 км/ч.

Автомобиль Татра-148 представляет собой универсальное шасси, позволяющее создавать различные модификации, начиная от самосвалов и заканчивая пожарными машинами.

По своей конструкции агрегат представляет собой модель на хребетной раме. Она оборудуется мощной силовой установкой и 5-ти ступенчатой МКПП, а также объемным баком. Более подробно посмотреть экстерьер машины можно на видео.

Читайте еще:

технические характеристики, модификации (военный грузовик, пожарная, самосвал), видео, фото, отзывы, цена

Тяжёлый грузовик чехословацкого производства Tatra 148 поставлялся на внутренний рынок и экспортировался в станы социалистического лагеря, в том числе в СССР.

Машина в 1982 году снята с производства. Выпускалось много модификаций легендарного чешского автомобиля — пожарные машины, снегоуборочная и военная техника. Больше всего в другие страны экспортировалось грузовиков.

В СССР они большей степенью трудились в Тюменской области на строительстве «Саматлорского» нефтегазового месторождения, прокладывая дорогу в болотистой местности между Нижневартовском городом Мегион. Грузовые автомобили с трёхсторонней выгрузкой кузова эксплуатировались для перевозки зерновых культур повсеместно.

КамАЗ 5410: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, кабина, схема, фото.

Технические характеристики КамАЗа 65225 тут.

Зил Бычок расход топлива на 100 км узнать можно в статье.

Содержание

Tatra 148 технические характеристики

Во времена «царствования» 148 модели грузовика чешского производства машина находилась на высоком техническом уровне. «Косолапка», как её ещё называли из-за положения колёс, оснащалась силовым агрегатом мощностью 203 л.с. Рабочий объём дизельного V-образного 8-ми цилиндрового агрегата составлял 12667 куб. см.

[tip]Двигатель Tatra 148 поставлялся с системой воздушного охлаждения. Он агрегировал с 5МКПП. На коробке передач была предусмотрена система электрического пневматического переключения, обеспечивающая удобство в работе и долговечность. [/tip]

Синхронизаторы работали при переходе на вторую и пятую передачи. Tatra 148 фото, которой вы видите, оснащалась сухим двухдисковым сцеплением с гидравлическим приводом. На грузовике стояла пневматическая тормозная система барабанного типа, влияющая на все колёса машины. Бак для солярки рассчитан на 500 литров, а расход топлива составлял 30 литров на 100 километров пути.

Геометрия 148 модели

Габариты грузовика

1Длина автомобиля (мм)7165
2Ширина транспортного средства (мм)2500
3Высота авто (мм)2645

Скоростные показатели Tatra 148 самосвала ограничивалась цифрой 80 км/час. У чешского грузовика был приличный, как для этого класса техники, клиренс в 250 мм. Грузоподъёмность машины составляла 16000 кг, а в снаряжённом состоянии показатели установлены на уровне 10,8 т.

Полная масса авто была 16000 кг. Полезное пространство 148 модели 4306 мм в длину и 2305 миллиметров в ширину. С конвейера грузовая машина сходила на колёсах с шинами 275/70 R22.5 установленных на дисках 9.5Jx22.5. Колёсная формула Tatra 148 6х6. Чертежи 148 Tatra можно найти в интернете.

Машина хорошо слушалась руля, а установленная система гидравлики делала управление грузовиком вполне комфортным. Она пользовалась заслуженным уважением и в ремонте не создавала хлопот. Запасные части для неё поставлялись из дружественной страны регулярно. Кроме того, многие советские детали подходили на 148 модель.

Военный грузовик Tatra 148

Tatra 148 czech military truck выпускалась чешскими специалистами начиная с 1967 года. Двенадцати тонная машина предназначалась для перевозки личного состава и грузов.

На военном автомобиле устанавливался включаемый передний мост, который со временем заменили постоянным. Это новшество коснулось армейского грузовика Tatra-813 Kolos.

Для перевозки личного состава 148 модель накрывалась брезентовым тентом, защищающим солдат от непогоды. Личный состав располагался во время движения на деревянных лавочках, установленных вдоль бортов машины. Из специальной техники стоит отметить машину пожарную Tatra 148. Она оборудовалась надстройкой для тушения пожара.

Отзывы об автомобиле Tatra 148

Водители со стажем тепло отзываются об этом автомобиле. Отмечают его технические возможности, передовые для того времени. Говорят о простоте конструкции и возможности замены деталей в «полевых условиях».

Сегодня автомобиль былой славы уже не существующей страны может быть интересен разве что любителям ретро машин. Хотя в интернете встречаются объявления о продаже.

Видео о работе Tatra 148 модели смотрите в конце статьи.

КамАЗ 44108 (седельный тягач): технические характеристики, фото, цена, грузоподъемность, видео

Обзор КамАЗа 5490 здесь.

Информацию о автомобиле ГАЗ 66 читайте в этой статье.

Tatra 148 цена за единицу б/у техники

Так машина 1978 года с пробегом 70097 км предлагается за 225 127,00 р. Специальная техника стоит дороже. К примеру, автокран 1992 года предлагают за 899000,00 р.

Надёжная и практичная машина сегодня встречается на российских дорогах. В основном это специальные машины с установленными на них кранами. Хотя в районах Крайнего Севера можно встретить самосвалы и грузовики.

Truck Tatra Фотографии и премиум High Res Pictures

  • Creative
  • Редакционная статья
  • Видео
  • Лучший матч
  • Новый
  • Старейший
  • Самый популярный

. 12 месяцевПользовательский диапазон дат

  • Без лицензионных отчислений
  • С защитой прав
  • РФ и РМ

Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

Встраиваемые изображения

Просмотрите 125

грузовик tatra доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений. Водитель грузовика Tatra Алеш Лопрайс и штурманы Лукас Янда и Ферран Марко Алкайна соревнуются во время 5-го этапа ралли Дакар 2018 между шоссе Сан-Хуан-Де…, соединение запад-восток, высокие горы Татры на заднем плане, Словакия — грузовик tatra stock картинки, лицензионные фото и изображениягрузовик с деревом едет по дороге в лесу — грузовик tatra стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияtitus колесная бронированная машина на выставке — грузовик tatra стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияtatra t158 phoenix на экспозиция — грузовик tatra стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения Милош Эрмис собирает грузовик Tatra T815-2 на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу, 15 февраля 2008 года. Tatra…Рабочие собираются грузовик Tatra T815-2 для российского рынка на производственной линии завода Tatra в Копривнице, Чехия, в пятницу,… Рабочие собирают грузовик Tatra T815-2 для российского рынка на производственной линии завода Tatra tory в Копривнице, Чехия, в пятницу.
.. Ярослав Челадник (справа) собирает шасси грузовика Tatra на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чехия, в пятницу… Грузовики Tatra T815 стоят на стоянке на заводе Tatra в Копривнице, Чешская Республика, пятница, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена ​​в Индии… Tatra T815-7 R89Грузовик 8×8 на испытательном полигоне в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена ​​в Индии… Грузовик Tatra T815-7 R89 8×8 на испытательном полигоне в Копривнице, Чехия. Республика, пятница, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена ​​в Индии… Рональд А. Адамс, главный исполнительный директор Tatra Motors, позирует в кабине грузовика Tatra T815-7 8×8 на заводе Tatra в Копривнице, Чехия… Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едут со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механик Ростислав Пльны из… Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Стросс из Чехии и механик Ростислав Пльны из … Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на 10-м этапе Дакара 2018 между Сальтой и .
.. Мартином Коломы из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механик Ростислав Пльны из … водителя грузовика Tatra Алеш Лопрайс и штурманы Лукас Янда и Ферран Марко Алькайна соревнуются на этапе 5 ралли Дакар 2018 между Сан-Хуан-де… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломи, штурман Иржи Стросс и механик Ростислав Пльны помогают КамАЗу Российский водитель Эдуард Николаев, штурманы… Чешский водитель Tatra Мартин Коломы, штурман Иржи Стросс и механик Ростислав Пльны помогают КамАЗу Российский водитель Эдуард Николаев, штурманы… водитель грузовика Чехии Мартин Мацик, штурман Франтишек Томасек и Михал Мрква, а также водитель грузовика Tatra Мартин Коломи и штурман Иржи…Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Штроссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльным из…Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Штроссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльны из…Мартина Коломы из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем Штурман Иржи Стросс из Чехии и механик Ростислав Пльны из.
.. Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на этапе 3 Дакара 2018 между Писко и Сан-Хуаном… Грузовик Tatra Пилот Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на этапе 3 Дакара 2018 между Писко и Сан-Хуаном… Белорусский пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренка и Антон Запарощенко проезжают рядом с чешским водителем Tatra Мартином Коломы и… водитель из Беларуси Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренка и Антон Запарощенко проезжают рядом с чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и… штурманом грузовика Tatra чехом Иржи Штроссом разговаривает по телефону после остановки во время соревнований во время гонки. Этап 12 Шелкового пути 2017 между… водителем Бинглонгом Лу и его штурманом Хэ Ша из Китая проезжает мимо чешского водителя грузовика Tatra Мартина Коломы и штурмана Иржи Стросса и Михала Эрнста в роли… чешского тру Татры Водитель ck Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст останавливаются среди песчаных дюн, соревнуясь на этапе 12.
.. Чешский водитель грузовика Tatra Алеш Лопрайс и его штурманы-чехи Халид Алкенди и Петр Чапка соревнуются на этапе 9Шелкового пути 2017… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9 Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешским штурманом Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… водитель грузовика Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Штроссом и Михал Эрнстом соревнуются во время 9-го этапа Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между.
.. чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… Tatra Чешский водитель грузовика Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9.Шелкового пути 2017 между… водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и штурманом Иржи Строссом и Михал Эрнст соревнуются во время 7-го этапа Шелкового пути 2017 между Урджаром и… водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и штурманом Иржи Строссом и Михал Эрнст соревнуются на 7-м этапе Шелкового пути 2017 между Урджаром и… водителем грузовика Tatra Алесом Лопрайсом и штурманами Халидом Алкенди и Петром Капкой соревнуются на 7-м этапе Шелкового пути 2017 между Уржаром и… грузовиком Tatra водитель Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 6-м этапе «Шелкового пути 2017» между г. Семей и… Путь 2017 между г. Семей и… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст участвуют в пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между Астаной.
.. Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст c соревнуются на пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между Астаной… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломи и его штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между… водитель грузовика Tatra Алеш Лопрайс со штурманами Халидом Алкенди и Петром Капкой, водителем-дальнобойщиком из Нидерландов Жераром Де Роем и штурманом Дареком Родевальдом из… Водитель-дальнобойщик из Чехии Алеш Лопрайс и его вторые пилоты Ладислав Лала и Милан Холан соревнуются на своем Loprais Tatra по полям Чешские дальнобойщики Алеш Лопрайс, Ладислав Лала и Милан Холан на своем TATRA соревнуются на третьем этапе Центральноевропейского ралли в преддверии… парада сербской полиции в нише, крупнейшем городе южной сербии. — грузовик tatra: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения Грузовик с деревом едет по дороге в лесу — грузовик tatra стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображенияclassic tatra 148 — грузовик tatra стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображенияАлес Лопрайс из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Штросс из Чехии и механик Ян Томанек из .
.. Алеся Лопрайса из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Яном Томанеком из … Алеся Лопрайса из Чехии. и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Строссом из Чешской Республики и механиком Яном Томанеком из… военного tatra 148 — грузовик tatra стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти

Klassische Tatra 148 Stockfoto und mehr Bilder von Schweres Nutzfahrzeug — Schweres Nutzfahrzeug, Tatra-Gebirge, 1970-1979

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Nur von iStock

Lesany, Чехийская Республика — 24 мая 2008 г .: Classic Tatra 148 parkte während des Tages der Offenen Tür der tschechischen Armee auf dem Rasen. Dieses LKW-Fahrzeug wurde für den Einsatz auf den schlechten Straßen eingesetzt. Die Tatra-Fahrzeuge gehörten zu den beliebtesten Lkw in Osteuropa.Lesany, Tschechische Republik — 24 мая 2008: Classic Tatra 148 parkte während des Tages der offenen Tür der tschechischen Armee auf dem Rasen. Dieses LKW-Fahrzeug wurde für den Einsatz auf den schlechten Straßen eingesetzt. Die Tatra-Fahrzeuge gehörten zu den beliebtesten Lkw in Osteuropa.

Подпись

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

24,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfasst unse.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:Tramino

Maximale Größe:2715 x 2036 Pixel (22,99 x 17,24 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:637279996

Hochgeladen am:

Категория:Фотографии | Шверес Нуцфарцеуг

Suchbegriffe

  • Schweres Nutzfahrzeug Fotos,
  • Tatra-Gebirge Fotos,
  • 1970-1979 Fotos,
  • Alt,
  • Altertümlich Fotos,
  • Ausstellung Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Blau Fotos,
  • Erinnerung Fotos,
  • Europa — Kontinent Fotos,
  • Finanzen Fotos,
  • Finanzen und Wirtschaft Fotos,
  • Finanzwirtschaft und Industrie Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Fracht Fotos,
  • Geschichtlich Fotos,
  • Geschäftsleben Fotos,
  • Gras Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Architektur
  • Verkehrsmittel

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Лизенц?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Schweres Nutzfahrzeug-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Schweres Nutzfahrzeug-Bilder und Ijehret Filme – genau Rich Aller Schweres Nutzfahrzeug-Bilder und Ijehret Filme – genau Rich. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *