Схема проводки татра – Telegraph
Схема проводки татра
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
дон юг авто сервис Загрузки автомануалы TATRA 815-2. TATRA 815-2 Руководство по эксплуатации 1-ое издание 10-12-2004.
Практическое техническое пособие по ремонту Татра 815, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Электрические схемы Татра 815.
Татра T3 трамвайные вагоны, изготовлявшиеся предприятием ЧКД Прага с 1960 по. (Хемниц), и с 1973 в Шверин. Эксплуатировались в поездах по схеме мотор+мотор, мотор+мотор+прицеп и мотор+прицеп. В качестве.
Это верно для 815-ой, для 148 надо посмотреть схему, но я думаю максимум неприятностей — это сгоревший предохранитель.
На вагонах «Татра-3» применяются тяговые двигатели постоянного тока типа. Структурная схема тягового электрооборудования вагона «Татра-3E».
TATRA TRUCKS4 years ago. Инсаф, это не моя машина, просто на трассе встретил. Но по опыту если редуктор 5.49 то скорость такая и.
Схема пневмооборудования — электроклапаны. 68A01 Вентиль двухходовой · 68A02 Электроклапаны · 68B01 Электроклапаны · 68C01 Вентиль.
Один человек пытался скинуть схемы силовых цепей Т3. Обычно ошибок только в разводке проводки было от 40 до 80 штук (в.
Кстати, сейчас обновленные “Татры” по расцветке точь-в-точь как. Основная проводка не менялась, электрическая схема вагона не.
При этом чехов даже «превзошли» у Tatra T3 пластиковыми являются только. с проводкой к громкоговорителям, установленным в пассажирском салоне. При этом также включалась схема для инициирования экстренного.
Сборка самосвалов Tatra T 148 на заводе в городе. Отработка проводки колонн снабжения и их охранения в условиях боевых.
обогревателя (в типичном гараже с типичной проводкой) абсолютно нереально. Схемы источников питания печи ОВ65/95. 1. есть датчики горения и перегрева, то их также можно включить в схему отопителя. Опробовано на многих котлах подогрева и автономках типа ТАТРА.
УАЗ Схема электрическая принципиальная УАЗ–31512 УАЗ СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УАЗ–31512 Рис 1. Схема электрооборудования автомобилей.
На пятый день пути, начались проблемы с проводкой, начало что то. Скании , Мерседесы , Маны , Татры — дают, но с большим скрипом и не всем.
В последнее время на шасси автомобиля «Татра-815″ разработан новый. Пусковая установка выполнена по классической схеме с расположением.
Даны принципиальные схемы и принципы действия сложных узлов. 230, 320, Опель, Татра, ФИАТ, Форд Таунус, С-Эйфель, V8-48, Хорьх 830R, 930V.
(плюс с аккумулятора) и 50-го (включение стартера) проводов электропроводки. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см.
Татра-Т3. Еще есть схемы низко- и высоковольтных блоков. почему вагоны горят при такой то нагрузку на проводку и на есть!
Схема электрооборудования автомобиля ЗИЛ-131НА ЗИЛ 131 (Чертеж № 72 : список деталей, стоимость запчастей): Фонарь передний типа ПФ133А в.
Схема электрооборудования автомобиля М20 Победа (Чертеж № 86: список деталей, стоимость запчастей): Скоба крепления трубки вакуумного.
Татра — Урал
Компания ТАТРА-УРАЛ основана в 2000 году и является официальным сервисным центром завода TATRA TRUCKS a.s. и официальным дилером завода CSM Industry s.r.o., специализируется на поставке и обслуживании грузовых автомобилей и специальной техники на шасси TАТRA (самосвалов и тягачей TATRA-815, TATRA PHOENIX, TATRA-163, экскаваторов-планировщиков UDS, автомобильных кранов AD). Для ремонта и обслуживания техники TATRA и UDS в Екатеринбурге открыт сервисный центр.
Для обеспечения клиентов компании запасными частями к автомобилям TATRA в г. Екатеринбург и г. Ухта организованы склады. Отлаженные коммерческие связи и договорные отношения с заводами-производителями дают возможность нашей фирме обеспечивать широкий ассортимент поставляемых запасных частей и низкий уровень отпускных цен при гарантированном качестве отпускаемой продукции. Поставка запасных частей автомобильным и ж/д транспортом осуществляется во все регионы со склада и под заказ.
Мы рады Вам предложить:
- Грузовые автомобили Татра — самосвалы, тягачи, шасси, краны, бетоносмесители, лесовозы
- Экскаваторы планировщики УДС
- Грузовые автомобили Татра с пробегом
- Оригинальные запасные части со склада и под заказ
- Сервисное обслуживание и капитальный ремонт для дорожно-строительной техники Татра и УДС
- Квалифицированную консультацию специалистов
- Каталоги, руководство по ремонту и эксплуатации
- Продажа, установка и ремонт воздушных отопителей салона Eberspacher
Характеристики автомобилей TATRA
Автомобили марки «ТАТРА» специально созданы для экстремальных эксплуатационных условий. Относительно простая, надежная и в своем роде уникальная конструкция автомобилей TATРA позволяет легче и быстрее преодолевать участки труднопроходимой местности, кроме того, автомобили TATRA отличаются высокой надежностью и долговечностью даже в сложнейших погодно-климатических условиях.
За многие годы эксплуатации в России продукция завода TATРA зарекомендовала себя с положительной стороны, особенно при работе в условиях Крайнего Севера.Характерной конструкторской чертой является центральная несущая труба с независимыми качающимися полуосями. Такая компоновка минимизирует передачу деформационных усилий на технологическое оборудование (экскаваторная, крановая, бетоносмесительная или аналогичные установки), позволяет увеличить транспортную скорость и комфортабельность езды по бездорожью. Приводная система интегрирована в несущую трубу, соответственно она ею защищена от повреждения; модульная схема позволяет создать полно приводное шасси с 2, 3, 4, 5 или 6 мостами с различными колёсными базами.
Автомобили «ТАТРА» оснащены силовыми установками собственного производства — 8 цилиндровыми, V- образными дизельными двигателями воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси, турбокомпрессором и межохладителем нагнетаемого воздуха, выполняющие совокупность европейских предписаний «EURO 4» и «EURO 5».
Характеристики экскаватора UDS на базе автомобиля TATRA
UDS-114, 214 — полноповоротный колесный экскаватор, оснащенный телескопической стрелой. Предназначен для выполнения сложных землеройных работ, которые невозможно осуществить при помощи обычного экскаватора или грейдера. При необходимости возможна быстрая смена различного навесного оборудования.
Экскаватор UDS предназначен возводить насыпи высотой более 2,5 метров; планировать и чистить откосы и кюветы дорог; производить очистку от мусора и ила прудов и ручьев; рыть котлованы под углом девяносто градусов и глубиной до 5,5 м., работать в местах, ограниченных по высоте; подкапывать под коммуникациями и трубами; работать как кран или манипулятор с грузами до 4-х тонн. То есть делать массу работ, которые недоступны ни обычным экскаваторам, использующим шарнирно-рычажное оборудование, ни грейдерам. Дело в том, что ‘экскаватор UDS имеет отличительную особенность, делающую этот экскаватор столь разнопрофильным, а именно – телескопическую стрелу с поворачивающимся вокруг своей оси ковшом.
Одно из главных преимуществ экскаватора UDS – это его мобильность. Изначально разработан на базе грузового автомобиля ТАТРА-815, поэтому может развивать скорость до 70 км/ч. и, в отличие от гусеничных экскаваторов и экскаваторов на пневмо ходу, Tatra UDS способен добираться до строительного объекта самостоятельно – без дорогостоящей доставки на спецтранспорте.
Tatra Service Repair Manual PDF, Электрические схемы, Каталог запасных частей
Tatra Руководство по эксплуатации, обслуживанию и техническому обслуживанию, список кодов ошибок, DTC, руководства и каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF
Титул | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Объем моторного масла Beml Tatra 8×8 [PDF] | 30.6kb | Скачать |
Татра 141 Руководство по обслуживанию [PDF] | 30. 9Мб | Скачать |
Татра 148 Руководство по обслуживанию [PDF] | 192.7Мб | Скачать |
Татра 163 Руководство по ремонту [PDF] | 68.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Tatra 603 – двигатель и коробка передач [PDF] | 4.4Мб | Скачать |
Татра 815-2 Руководство по эксплуатации рус [PDF] | 5.7Мб | Скачать |
Военные и специальные автомобили Tatra – Технические характеристики _ Техническое описание PDF [PDF] | 10.2Мб | Скачать |
Tatra Военные автомобили Характеристики и технические данные [PDF] | 16 Мб | Скачать |
TATRA PHOENIX 2021 Технические характеристики [PDF] | 4.9Мб | Скачать |
TATRA PHOENIX Euro6 – 8×8 1-сторонний самосвал Технические характеристики [PDF] | 8Мб | Скачать |
TATRA PHOENIX Euro6 10×10 Односторонний самосвал Технические характеристики [PDF] | 6. | Скачать |
Технические характеристики Tatra Phoenix Euro6 [PDF] | 5.5Мб | Скачать |
TATRA T 158-8P6R33.341 6×6,2 Технические характеристики [PDF] | 4.6Мб | Скачать |
TATRA T 158-8P6R33.345 6×6,2 Технические характеристики [PDF] | 1.8Mb | Скачать |
TATRA T 158-8P6R33.391 6×6,2 Технические характеристики [PDF] | 7.7Мб | Скачать |
TATRA T T 158-8P5R33.311 6×6.1R Технические характеристики [PDF] | 1.1Мб | Скачать |
TATRA T158 – 8P5R46.261 8×8.1R Технические характеристики [PDF] | 1.1Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Tatra T815-290N9T [PDF] | 248.1Мб | Скачать |
TATRA t815-7 Cas30 Технические характеристики [PDF] | 715кб | Скачать |
Tatra T815-7 Технические характеристики PDF [PDF] | 1. 4Мб | Скачать |
Чешское предприятие Tatra продолжает продавать свое единственное в своем роде шасси, созданное в 1920-х годах и не имеющее современных аналогов. Основная идея состоит в использовании центральной несущей трубы, к которой оси прикреплены отдельно подвешенными колеблющимися полуосями, скрепленными между собой. Модульная архитектура шасси позволяет конструировать автомобили с 2, 3, 4, 5 и даже более чем пятью осями, с полным приводом в качестве опции.
Благодаря высокой жесткости на кручение и изгиб эта нетрадиционная рама с хребтом предотвращает повреждение надстроек шасси передаваемыми нагрузками. Кроме того, трансмиссионные валы находятся внутри центральной трубы, где они защищены от повреждений. Благодаря этому мы можем предоставить продукцию с длительным сроком службы и разумными ценами на ремонт.
Tatra Phoenix
Tatra Phoenix — последнее поколение чешских грузовиков, в которых используется проверенное временем фирменное шасси компании. В отличие от других конструкций шасси, этому не требуется отдельный подрамник для поддержки кузова самосвала. Другие аксессуары могут быть легко установлены без необходимости регулировки оборудования.
Трансмиссия с передними колесами и возможностью подключения электрического разъема. В результате вы можете максимально повысить эффективность своего автомобиля, используя преимущества полного привода только при необходимости и отключая передний привод во время движения по дорогам с твердым покрытием. Кроме того, в новом подходе к управлению пневматической системой шасси используется электронная система управления. Это улучшает воздушный поток, продлевает срок службы компрессора и потребляет меньше энергии. Передняя и задняя управляемые оси имеют общую грузоподъемность десять тонн, а неуправляемые оси могут поддерживать до шестнадцати.
Современная линейка автомобилей Tatra Phoenix оснащена надежными и экономичными дизельными двигателями PACCAR MX. При этом доступны варианты, соответствующие нормам, установленным международными организациями Евро-3, Евро-5 и Евро-6.
Коробки передач известных производителей ZF и Allison можно найти в автомобилях Tatra Phoenix. Линейка EcoSplit — это представление ZF механических коробок передач. Эти коробки передач имеют шестнадцать передач. Кроме того, в вашем распоряжении автоматическая коробка передач Astronic с 16 передачами.
6- и 7-ступенчатые автоматические коробки передач Allison отказываются от обычного сцепления в пользу гидродинамического преобразователя.
В моделях Tatra Fenix теперь используется кабина от DAF Trucks. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими договоренностями в отношении полезной площади, уровня удобства и безопасности. Кресла и базовое расположение элементов управления очень приятны. Автомобили Евро-3 и Евро-5/Евро-6 имеют совершенно разный дизайн салона. При этом удобство водителя и рабочая эргономика на высоте.
Tatra TERR.№1
Эта группа автомобилей является естественным продолжением успешной бизнес-линии Tatra T 815-2 EURO II. Производство ценной линейки автомобилей в различных вариациях стало возможным благодаря строгому единству отдельных автомобильных групп.
Бескапотные шасси, бортовые грузовики и самосвалы Tatra входят в линейку продуктов TERRNo1.
Полноприводная, шестиколесная и восьмиколесная конфигурации — все на столе. «King Frame» относится к гибридной системе подвески, использующей обычные пружины и пневматические цилиндры, находящиеся под высоким давлением.
Возможна установка легендарного 8-цилиндрового двигателя Tatra с непосредственным охлаждением ON AIRTM и двигателей с жидкостным охлаждением сторонних производителей.
В последние годы в серию TERR.No1 были внесены значительные изменения и усовершенствования. Переключения передач с электронным управлением от Tatra-Norgren являются стандартными для этой линейки автомобилей.
Tatra T 810 C
Первоначальной концепцией серии T 810 C был классический средний грузовик, созданный по заказу конкретного заказчика. Специалисты Tatra оснастили лонжеронную конструкцию уникальными портальными мостами, обеспечивающими очень высокий клиренс.
Этот трехосный грузовик приводится в движение надежным шестицилиндровым дизельным двигателем с жидкостным охлаждением и имеет стандартный задний и передний привод в качестве опции.
Автомобили серии Tatra T 810 C обеспечивают непревзойденную производительность на дорогах и бездорожье благодаря успешной конструкции лонжеронной рамы, высококачественным оригинальным портальным мостам Tatra Rigid, продуманной подвеске и системе крепления оси, а также пружинная передняя подвеска.
Две доступные колесные базы и трехточечная система крепления аксессуаров могут удовлетворить различные потребности в настройке. Серия Tatra T 810 универсальна благодаря своим размерам, полной массе и грузоподъемности, что делает ее пригодной для установки со специализированными надстройками или надстройками для использования в различных отраслях промышленности, жилых домах и служебных помещениях. Кроме того, эти автомобили соответствуют критериям Евро-5 благодаря технологии SCR.
Tatra T815
Tatra Tactic
Шестиколесный привод является опцией для этого внедорожника среднего размера, построенного на лонжеронной раме и оснащенного эксклюзивными портальными мостами Tatra Rigid. Этот автомобиль оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем, механической коробкой передач, раздаточной коробкой и современной трехместной кабиной с пуленепробиваемыми стеклами и защищенным полом.
Крыша оснащена люком и поручнями для установки лафета. Кроме того, автомобиль оснащен лебедкой, центральной системой подкачки шин и множеством других функций военного уровня. Спиральные пружины поддерживают переднюю ось. Листовые рессоры используются для подвески задней оси.
Также доступны гражданские варианты автомобиля Tatra Tactic в виде универсального шасси, позволяющего устанавливать различные надстройки, с кабиной.
Tatra Force
Эти автомобили имели автоматическую коробку передач Twin Disc, размещенную в средней несущей трубе, и двигатели жидкостного охлаждения сторонних производителей. Кроме того, каждый автомобиль Tatra Force имеет полный привод благодаря механической раздаточной коробке коробки передач.
На мосты устанавливаются редукторы с двумя передаточными числами (доступно 2 типа редукторов). Кроме того, может быть установлено устройство, которое автоматически накачивает шины. Помимо стандартных размеров колес 6×6, 8×8 и 10×10, серия Tatra Force также имеет уникальную опцию 12×12. Последние две итерации имеют два комплекта управляемых колес, установленных на задних осях автомобиля. Моторы, приводящие в движение эти колеса, можно отключить.
Такие компании, как Deutz, Cummins и Caterpillar, предлагают надежные двигатели с жидкостным охлаждением.
Грузовые автомобили производства Tatra классифицируются по назначению в официальном каталоге продукции компании, который включает такие подрубрики, как «Строительство», «Нефтегазодобыча», «Горное дело», «Лесозаготовки», «Коммунальное хозяйство», «Пожаротушение». », «Защ.
9 Руководство по обслуживанию грузовиков Tatra Скачать бесплатно
логотип ТатраТитул | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Татра 163 PDF Руководство по ремонту. pdf | 85.2Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Tatra 603 — двигатель и коробка передач.pdf | 4,5Мб | Скачать |
Tatra 815 PDF Service Manual.pdf | 6. | Скачать |
Системы впрыска топлива Tatra bosch PDF manual.pdf | 19.8Мб | Скачать |
Tatra Military and Special Purpose Vehicles — технические характеристики и спецификации PDF.pdf | 10.4Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Tatra T815-290N9T. rar | 233.2Мб | Скачать |
Татра Т815-7 PDF.pdf | 1.4Мб | Скачать |
Каталог запчастей Tatra для грузовиков.rar | 302. 6Мб | Скачать |
Tatra 163 PDF Руководство по ремонту
Tatra 163 PDF Руководство по ремонту.pdf
Документ Adobe Acrobat 85,2 МБ
Загрузить
Tatra 815 Руководство по обслуживанию в формате PDF
Tatra 815 Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf
Документ Adobe Acrobat 6,9 МБ
Загрузить
Татра 163 PDF Руководство по ремонту
Tatra 815 PDF Service Manual – Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Татра 815.
Tatra T815-290N9T Repair Manual — Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Татра 815.
Tatra Каталог запчастей для грузовых автомобилей — Каталог запчастей для грузовых автомобилей Tatra. Формат: ISO, размер: 302,6 Мб, языки: русский, английский.
Tatra T815 — семейство грузовиков, выпускаемых чешской компанией Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колес; Они выпускаются в вариантах 4х4, 6х6, 8х8, 10х8, 10х10, 12х8 и 12х12, а также могут комплектоваться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230-610 киловатт (310-820 л.с.). Изначально автомобиль разрабатывался на замену Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или бездорожье, но в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.
Татра Т815Созданный на замену Т148 прототип Т157 был изготовлен в 1970 году. Далее, в 1970-1974 годах, было изготовлено еще несколько опытных образцов, но ни один из них не пошел в серию: из-за протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков ЛИАЗ (которому госплан Чехословакии было поручено производить грузовики аналогичные классу Т157), Татра закрыла программу разработки этого грузовик и переключился на производство более тяжелой техники взамен Т813 и Т148.