Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.
Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.
Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.
Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.
Турбированный дизель TD27T без интеркуллера
Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:
- рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
- чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
- привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
- вихревая камера сгорания.
Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV
Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.
Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:
Изготовитель | GM DAT |
Марка ДВС | TD27 |
Годы производства | 1986 – … |
Объем | 2663 см3 (2,7 л) |
Мощность | 62,5 кВт (85 л. с.) |
Момент крутящий | 216 Нм (на 2400 об/мин) |
Вес | 250 кг |
Степень сжатия | 22 |
Питание | механический ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель четырехцилиндровый |
Зажигание | свечи для первичного воспламенения |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | высокопрочный чугун |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 8 кулачков, нижнее расположение |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Поршни | оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек |
Коленвал | полнопротивовесный |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | дизтопливо |
Нормативы экологии | Евро-3 |
auto-gl.ru
Контрактный двигатель NISSAN / НИССАН TD27
Краткое описание:
Объём: 2.7 литра;
Тип привода: задний;
Тип питания: ТНВД, контрактный топливный насос высокого давления
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя: TD27
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3: 2663
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 85/4300
Крутящий момент, н-м/об.мин: 18.0/2200
Диаметр/Ход поршня, мм: 96.0/92.0
Степень сжатия: 21.80
Устанавливался на:
Nissan
- ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-A(G)F22
- ATLAS CONDOR 200 300 N-Ah50
- ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-AMF22<4WD>
- ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP2F23
- ATLAS CONDOR 200 300 KG-SP2F23
- ATLAS CONDOR 200 300 U-SP2F23
- ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP4F23
- ATLAS CONDOR 200 300 KG-SP4F23
- ATLAS CONDOR 200 300 U-SP4F23
- ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP6F23<4WD>
- ATLAS CONDOR 200 300 KC-SP8F23<4WD>
- ATLAS CONDOR 200 300 U-SP8F23<4WD>
- ATLAS CONDOR 200 300 N(U)-VAGF22
- CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
- CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
- CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
- CARAVAN • HOMY Q-AR(G)E/ARBE24
- CARAVAN • HOMY KD-ARGE24
- CARAVAN • HOMY N(U)-CRBE/CRGE24
- CARAVAN • HOMY U-CRBGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY KC-CRMGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY U-CRMGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY KC-CRMGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY Y(Q)-KR(G)E24
- CARAVAN • HOMY KD-KRE24
- CARAVAN • HOMY KD-KRE24
- CARAVAN • HOMY KD-KRGE24
- CARAVAN • HOMY KD-KRGE24
- CARAVAN • HOMY Q-KRM(G)E <4WD>
- CARAVAN • HOMY Q-KRM(G)E24<4WD>
- CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24<4WD>
- CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24<4WD>
- CARAVAN • HOMY Y(Q)-KRM(G)E24 <4WD}
- CARAVAN • HOMY KD-KRME24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY KD-KRMGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY N(U)-TRGE/VRGE24
- CARAVAN • HOMY N(U)-TRGE24
- CARAVAN • HOMY KC-VRE24
- CARAVAN • HOMY U-VRE24
- CARAVAN • HOMY KC-VRE24A
- CARAVAN • HOMY KC-VRGE24
- CARAVAN • HOMY U(N)-VRGE24
- CARAVAN • HOMY U-VRGE24
- CARAVAN • HOMY U-VRGE24
- CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24 <4WD>
- CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24<4WD>
- CARAVAN • HOMY KC-VRMGE24 <4WD> (t^M)
- CARAVAN • HOMY N(U)-VRMGE24 <4WD> CSW)
- CARAVAN • HOMY KC-VRMGE24 <4WD> /O
- DATSUN TRUCK KC-BD21
- DATSUN TRUCK U-BD21
- DATSUN TRUCK KC-BD22
- DATSUN TRUCK KG-BD22
- DATSUN TRUCK KC-BGD21
- DATSUN TRUCK U-BGD21
- DATSUN TRUCK KB-BMD21
- DATSUN TRUCK S(U)-BMD21
- DATSUN TRUCK KGL-LBD22
- DATSUN TRUCK GA-QD22
- DATSUN TRUCK KC-QD22
- MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-CWGE24
- MICROBUS CARAVAN-HOMY N(U)-DRBE24
- MICROBUS CARAVAN-HOMY U-DRBE24
- MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-DRGE24
- MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-VRE24
- MICROBUS CARAVAN-HOMY KC-VRGE24
- TERRANO N(S)-VBYD21
- TERRANO Y-VBYD21
- TERRANO N-WBYD21
- TERRANO Q-WBYD21
motor-land.ru
Контрактный двигатель td27eti 2.7 40507
Контрактный двигатель td27eti
Дизельные агрегаты концерна Ниссан, хотя и вызывают немало критики со стороны автомобилистов, но все равно пользуются спросом. Вот и двигатель td27eti купить из Японии хотят многие владельцы авто модельного ряда Террано. Хотя автомобилисты и шутят по поводу конструктивных особенностей мотора, хорошие технические качества со счетов не спишешь.
Технические характеристики
Рядный 4-цилиндровый дизель TD27ETI отличается от своих собратьев электронным управлением на насосе и интеркулере. В остальном версии 2.7-литрового дизеля идентичны, поскольку для всех разработчики применили одинаковые:
- чугунные блок цилиндров и ГБЦ;
- управляемый клапан рециркуляции ОГ;
- электронное управление турбиной;
- зубчатый ремень на приводе ГРМ;
- нижний распредвал.
Купить двигатель nissan 2.7 td27eti бу могут владельцы нескольких модельный линий Ниссан. Впрочем, автомобилисты любят шутить, что мотор разрабатывался для катеров, что и объясняет его хорошие характеристики.
Возможные неисправности
Одной из проблем агрегата может стать конструктивная особенность установки масляного фильтра на брызговике, которая делает его уязвимым. В остальном, даже наличие нескольких электронных модулей управления не влияет на надежность двигателя.
Грамотное и своевременное техническое обслуживание данного мотора позволит избежать дорогостоящего ремонта в течение длительного времени, за которое автомобиль способен пройти свыше 400 тысяч км. Так, своевременной замены каждые 10 000 км требует моторное масло, фильтры — каждые 30 тысяч, а ремень привода ГРМ через 120 тысяч км пробега.
А вот вместо капитального ремонта, необходимость которого рано или поздно все-таки настанет, специалисты рекомендуют просто заменить двс td27eti. Купить в Москве или в другом крупном городе России подержанный агрегат с малой выработкой не составляет труда. Особенно если речь идет о двигателях, которые ввозятся по контракту.
Ввезенные силовые агрегаты
Считается что выгоднее, выбирая между б/у движком с отечественным пробегом и контрактным td27eti, купить контрактный. Цена ввезенного мотора почти в 2 раза выше, чем у обычного б/ушного, но она вполне оправдана. Иностранные продавцы сопровождают свои агрегаты неплохими гарантиями, позволяющими устранить большинство, если не все выявленные неполадки. Еще один плюс «контрактников» — в отсутствии поломок, связанных с использованием низкосортных ГСМ.
Приобрести контрактный мотор td27eti, а также большинство других двигателей без пробега по РФ, можно через наш ресурс. Для заказа заполните специальную форму на сайте или позвоните нам по телефону. И новый мотор для вашего авто не заставит себя долго ждать!
Перечень моделей, которые комплектовались силовым агрегатом TD27ETI:
Модель | Объем,л | Годы установки | Мощность, л.с |
CARAVAN HOMY KD-ARE24 | 2.7 | 1999-2001 | 131 |
CARAVAN HOMY KD-ARME24 (4WD) | 2.7 | 1999-2001 | 131 |
TERRANO KD-PR50 | 2.7 | 2001-2004 | 131 |
TERRANO KD-PR50 (4WD) | 2.7 | 2002-2004 | 131 |
Nissan Pathfinder II | 2.7 | 1997-2004 | 131 |
Nissan Mistral | 2.7 | 1994-1999 | 131 |
Адвигатель
advigatel.ru