Тдт 55 габариты: ТДТ-55: технические характеристики

Содержание

Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55: размеры, вес

оглавление

  • История трелёвочника
  • Основные технические характеристики ТДТ-55
  • Двигатель на трактор ТДТ – 55
  • Коробка передач машины трелёвочника ТДТ-55
  • Трансмиссия трелёвочного трактора
  • Кабина оператора
  • Лебедка машины
  •  Модификации

Многофункциональная рабочая лошадка трелевочный трактор ТДТ-55 чаще всего используется в лесном хозяйстве страны. Машиной без проблем могут управлять молодые операторы, привыкшие к автоматизированной технике последнего поколения.

Трелевочный трактор ТДТ-55

В любом, в т.ч. современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке можно наблюдать работу трактора ТДТ-55. Основное предназначение техники – работа с лесом среднего и крупного размера. На начальной фазе проектирования перед конструкторами была поставлена задача о создании и использовании техники для экстремальных и сложных климатических условий. Производство было начато в 1966 году, на ОТЗ (Онежском тракторном заводе). В 2003 году был прекращён выпуск данной серии, точнее произошла перемодификация производства на новый вариант трелёвочника – «Онежец-300».

История трелёвочника

За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз. Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке. По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.

Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала – 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49.

Основные технические характеристики ТДТ-55

Разработчикам удалось выяснить причины неудач прежних версий машин, и новые технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 сумели обойти по функционалам своего предшественника 40-ой модели. Это позволило в более поздних модификациях, на протяжение 40 лет (до 2004 года) оставить неизменным все характеристики трактора.

 

Рассмотрим подробнее технические показатели машины, согласно предусмотренным системой управления трактора ТДТ-55:

НазваниеДанные
Тяговый класс3-й
Вес трактора ТДТ-55, без навесного оборудования и нагрузки9600 кг
Высота, до крыши кабины2560 мм
Ширина, по максимальным данным катка2357 мм
Длина, с учетом встроенного ковша5800 мм

Главная особенность габаритных показателей машины – это повышенная работоспособность в условиях густого леса, который не даёт другой технике развернуться в полную силу. В данной серии удалось решить вопрос эффективной манёвренности за счёт оптимизации поворотных параметров длины техники.

Двигатель на трактор ТДТ – 55

Многие операторы не до конца понимают, почему ведет сцепление на тракторе ТДТ-55? Для этого нужно обратиться к функциональным характеристикам самого двигателя. Сердцем машины является мотор ДВС, который имеет маркировку производителя СМД-14Б. (производитель из Украины, город Харьков, завод «Серп и Молот»).

Основные технические сведения мотора

НазваниеДанные
Максимальная мощность62 л.с.
Номинальный оборот на холостом ходу1500 оборотов в мин.
Общее количество цилиндров4
Расходная часть ГСМ160 г/л с. ч

Позже производитель вынужден был установить в качестве мотора агрегатное устройство серии СМД-18Н. Новые технические данные мотора трелёвочника:

НазваниеДанные
Максимальная мощность100 л. с.
Номинальный оборот на холостом ходу1800 об\мин.
Общее количество цилиндров4
Расходная часть ГСМ162г/л с. ч

Позже производитель пошёл на эксперимент и установил моторы, рассчитанные на 120 и 130 л.с., но особого успеха изменения не принесли, поскольку трелёвочник затрачивал много топлива, и оказался экономически невыгодным. От этого страдало сцепление и другие компоненты машины.

Далее, чтобы решить проблему по сцеплению тракторов ТДТ-55 и оптимизации расхода топлива было принято окончательное решение об установке двигателя серии Д-245, и этот вариант мотора оправдал себя и использовался до момента выхода с конвейера последнего трелёвочника ОТЗ.

Коробка передач машины трелёвочника ТДТ-55

Уязвимость 40-й модели была решена путём внедрения новой коробки передач трактораТДТ-55. Сама КПП установлена непосредственно на маховике двигателя. Теперь трелёвочник имел следующие показатели скоростей переключения:

  • 5 вариантов скоростей при продвижении вперёд.
  • 1 вариант скорости – при передвижении назад.

Для того чтобы лебедка трактора ТДТ-55 не знала проблем при эксплуатации, производитель рекомендует в процессе работы обильно использовать смазку. Для этого в машине предусмотрен смазочный бак, объёмом 3,5 литра.

Работа ТДТ-55

Особенностью качественного использования машины является реализации комплекса блокировки. Схема инновационной блокировки того времени предотвращала внезапное переключение, если срабатывает включение или же не полное выключение муфты сцепления на коробке передач трактора ТДТ-55.

Трансмиссия трелёвочного трактора

Основные органы управления трактором ТДТ-55 имеют надежные параметры сцепления, которые имеют простой механизм. Само сцепление комплектуется парой дисков. Механизм переключения осуществляется при отсутствии смазки, так называемое сухое переключение. Смонтирована пара трения по принципу механизма «сталь по феродо». Сама трансмиссионная часть оснащена тормозом фронтального вида. Кроме имеющихся дисков сцепления, трансмиссионная часть укомплектована:

  • Задним мостом трактора ТДТ-55.
  • Ведущими рабочими механизмами пальцев.
  • Пружинными механизмами.
  • Кожухом функционального типа.
  • Прокладка теплоизоляционного вида.

Кабина оператора

Учитывая проблемы предыдущих моделей, производитель сумел максимально облегчить конструкцию кабины оператора трелёвочника, а также реализовать дополнительные функции:

  • Появилась обновлённая система вентиляции для эксплуатации в жаркое время года.
  • Для зимнего периода оборудована специальная обогревательная печка.
  • Есть места для термоса, аптечки, крючки для одежды.

Реализовано удобство работы, позволяющее регулировать рабочее место оператора, исходя из веса и роста.

Лебедка машины

Самая необходимая вещь для трактора – лебедка трелёвочника ТДТ-55. Она выполняет объёмный фронт работы. В работу лебедка приводится за счёт встроенного вала, предназначенного для отбора мощности. По своим характеристикам лебедка может быть монтирована:

  • Однобарабанным механизмом.
  • Двухбарабанным механизмом управления.

Элемент располагается в задней части кабины трактора. Механизм привода осуществляется через встроенный конический редуктор, имеющий цилиндрический тип. Управление осуществляется только из кабины оператора.

 Модификации

За все время существования завод официально представил две модификации машины, это:

  • ТДТ-55-05. В этой версии был реализован новый мотор ДТ-245, мощность стала до 100 л.с., скорость увеличилась до 15 км\час.
  • ЛХТ-55. Изменились габариты машины, но масса осталась прежней. Длина спецтехники стала – 6450 мм, высота – 2450 мм, ширина – 2360 мм.

Последняя модификация была предназначена для осуществления новых категорий работ:

  • Проведение расчистки лесосек.
  • Работы по восстановлению лесохозяйства.
  • Проведение вырубок на новых площадях посадки.
Вывод

Машина имела все необходимые технические условия для успешной работы по лесозаготовке. Наряду со многими плюсами, минусом был – дискомфорт кабины (позже был реализован в «Онежце-300»), большая приборная доска (ограничивала обзор из кабины), требовалось большее усилие оператора для нажатия на педали.

Трелёвочник «Онежец-310″

В целом трелёвочник полностью оправдал себя, и до сих пор модель трактора работает в лесных хозяйствах. По некоторым параметрам машина может дать фору импортным аналогам. Новый «Онежец-300» уступает по надёжности своему предшественнику. Несмотря на это, новая модель оказалась востребованной, и полностью заменила снятую с производства в 2004 году серийную модель ТДТ-55.

Лесной танк ТДТ-55

Марина

Дата публикации:

Февраль 23, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (4)

Нет (1)

Поделиться статьей


похожие статьи

ТДТ-55: технические характеристики трактора трелевочника

Технические характеристики трактора ТДТ-55

оглавление

Многофункциональная рабочая лошадка трелевочный трактор ТДТ-55 чаще всего используется в лесном хозяйстве страны. Машиной без проблем могут управлять молодые операторы, привыкшие к автоматизированной технике последнего поколения.

Трелевочный трактор ТДТ-55

В любом, в т.ч. современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке можно наблюдать работу трактора ТДТ-55. Основное предназначение техники – работа с лесом среднего и крупного размера. На начальной фазе проектирования перед конструкторами была поставлена задача о создании и использовании техники для экстремальных и сложных климатических условий. Производство было начато в 1966 году, на ОТЗ (Онежском тракторном заводе). В 2003 году был прекращён выпуск данной серии, точнее произошла перемодификация производства на новый вариант трелёвочника – «Онежец-300».

История трелёвочника

За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз. Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке. По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.

Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала – 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49.

Основные технические характеристики ТДТ-55

Разработчикам удалось выяснить причины неудач прежних версий машин, и новые технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 сумели обойти по функционалам своего предшественника 40-ой модели. Это позволило в более поздних модификациях, на протяжение 40 лет (до 2004 года) оставить неизменным все характеристики трактора.

 

Рассмотрим подробнее технические показатели машины, согласно предусмотренным системой управления трактора ТДТ-55:

Название Данные
Тяговый класс 3-й
Вес трактора ТДТ-55, без навесного оборудования и нагрузки 9600 кг
Высота, до крыши кабины 2560 мм
Ширина, по максимальным данным катка 2357 мм
Длина, с учетом встроенного ковша 5800 мм

Главная особенность габаритных показателей машины – это повышенная работоспособность в условиях густого леса, который не даёт другой технике развернуться в полную силу.

В данной серии удалось решить вопрос эффективной манёвренности за счёт оптимизации поворотных параметров длины техники.

Двигатель на трактор ТДТ – 55

Многие операторы не до конца понимают, почему ведет сцепление на тракторе ТДТ-55? Для этого нужно обратиться к функциональным характеристикам самого двигателя. Сердцем машины является мотор ДВС, который имеет маркировку производителя СМД-14Б. (производитель из Украины, город Харьков, завод «Серп и Молот»).

Основные технические сведения мотора

Название Данные
Максимальная мощность 62 л.с.
Номинальный оборот на холостом ходу 1500 оборотов в мин.
Общее количество цилиндров 4
Расходная часть ГСМ 160 г/л с. ч

Позже производитель вынужден был установить в качестве мотора агрегатное устройство серии СМД-18Н. Новые технические данные мотора трелёвочника:

Название Данные
Максимальная мощность 100 л. с.
Номинальный оборот на холостом ходу 1800 обмин.
Общее количество цилиндров 4
Расходная часть ГСМ 162г/л с. ч

Позже производитель пошёл на эксперимент и установил моторы, рассчитанные на 120 и 130 л.с., но особого успеха изменения не принесли, поскольку трелёвочник затрачивал много топлива, и оказался экономически невыгодным. От этого страдало сцепление и другие компоненты машины.

Далее, чтобы решить проблему по сцеплению тракторов ТДТ-55 и оптимизации расхода топлива было принято окончательное решение об установке двигателя серии Д-245, и этот вариант мотора оправдал себя и использовался до момента выхода с конвейера последнего трелёвочника ОТЗ.

Коробка передач машины трелёвочника ТДТ-55

Уязвимость 40-й модели была решена путём внедрения новой коробки передач трактораТДТ-55. Сама КПП установлена непосредственно на маховике двигателя. Теперь трелёвочник имел следующие показатели скоростей переключения:

  • 5 вариантов скоростей при продвижении вперёд.
  • 1 вариант скорости – при передвижении назад.

Для того чтобы лебедка трактора ТДТ-55 не знала проблем при эксплуатации, производитель рекомендует в процессе работы обильно использовать смазку. Для этого в машине предусмотрен смазочный бак, объёмом 3,5 литра.

Работа ТДТ-55

Особенностью качественного использования машины является реализации комплекса блокировки. Схема инновационной блокировки того времени предотвращала внезапное переключение, если срабатывает включение или же не полное выключение муфты сцепления на коробке передач трактора ТДТ-55.

Трансмиссия трелёвочного трактора

Основные органы управления трактором ТДТ-55 имеют надежные параметры сцепления, которые имеют простой механизм. Само сцепление комплектуется парой дисков. Механизм переключения осуществляется при отсутствии смазки, так называемое сухое переключение. Смонтирована пара трения по принципу механизма «сталь по феродо». Сама трансмиссионная часть оснащена тормозом фронтального вида. Кроме имеющихся дисков сцепления, трансмиссионная часть укомплектована:

  • Задним мостом трактора ТДТ-55.
  • Ведущими рабочими механизмами пальцев.
  • Пружинными механизмами.
  • Кожухом функционального типа.
  • Прокладка теплоизоляционного вида.

Кабина оператора

Учитывая проблемы предыдущих моделей, производитель сумел максимально облегчить конструкцию кабины оператора трелёвочника, а также реализовать дополнительные функции:

  • Появилась обновлённая система вентиляции для эксплуатации в жаркое время года.
  • Для зимнего периода оборудована специальная обогревательная печка.
  • Есть места для термоса, аптечки, крючки для одежды.

Реализовано удобство работы, позволяющее регулировать рабочее место оператора, исходя из веса и роста.

Лебедка машины

Самая необходимая вещь для трактора – лебедка трелёвочника ТДТ-55. Она выполняет объёмный фронт работы. В работу лебедка приводится за счёт встроенного вала, предназначенного для отбора мощности. По своим характеристикам лебедка может быть монтирована:

  • Однобарабанным механизмом.
  • Двухбарабанным механизмом управления.

Элемент располагается в задней части кабины трактора. Механизм привода осуществляется через встроенный конический редуктор, имеющий цилиндрический тип. Управление осуществляется только из кабины оператора.

 Модификации

За все время существования завод официально представил две модификации машины, это:

  • ТДТ-55-05. В этой версии был реализован новый мотор ДТ-245, мощность стала до 100 л.с., скорость увеличилась до 15 кмчас.
  • ЛХТ-55. Изменились габариты машины, но масса осталась прежней. Длина спецтехники стала – 6450 мм, высота – 2450 мм, ширина – 2360 мм.

Последняя модификация была предназначена для осуществления новых категорий работ:

  • Проведение расчистки лесосек.
  • Работы по восстановлению лесохозяйства.
  • Проведение вырубок на новых площадях посадки.
Вывод

Машина имела все необходимые технические условия для успешной работы по лесозаготовке. Наряду со многими плюсами, минусом был – дискомфорт кабины (позже был реализован в «Онежце-300»), большая приборная доска (ограничивала обзор из кабины), требовалось большее усилие оператора для нажатия на педали.

Трелёвочник «Онежец-310″

В целом трелёвочник полностью оправдал себя, и до сих пор модель трактора работает в лесных хозяйствах. По некоторым параметрам машина может дать фору импортным аналогам. Новый «Онежец-300» уступает по надёжности своему предшественнику. Несмотря на это, новая модель оказалась востребованной, и полностью заменила снятую с производства в 2004 году серийную модель ТДТ-55.

Лесной танк ТДТ-55

Марина

Дата публикации:

Февраль 23, 2018

Рейтинг статьи:

Понравилась статья?


похожие статьи

Источник

Работа на ТДТ-55


Трелевочный трактор ТДТ-55

Трелевочник ТДТ-55 относится к гусеничным тракторам 3 класса, предназначен для штабелирования леса с последующей транспортировкой. Различные модификации трактора позволяют его применять не только в лесной промышленности, но и в сельском хозяйстве, например, при оснащение плугом им возможно вспахивать поля различного вида грунта. ТДТ-55 отлично зарекомендовал себя при работе в сложных условиях, где необходима техника с высокой производительностью и повышенной проходимостью.

Узнать цену

Характеристики трелевочного трактора ТДТ-55

Габаритные размеры

   

Длина

мм

7 600

Ширина

мм

2 500

Высота

мм

3 740

Масса

   
 

кг

9 600

Скорость

   
 

км/ч

2,9-12,8

Двигатель

 

СМД-18 / Д245-16 / СМД-14

Мощность

кВт (л.с.)

90 (120)

Удельный расход топлива

г/кВтч (г/л.с.)

238 (175)

Количество передач

   

Переднего хода

 

5

Заднего хода

 

1

Дорожный просвет

   
 

мм

555

Ширина гусеницы

   
 

мм

420

Наибольшее из средних давлений гусениц на грунт

   
 

кгс/см2

0,45 

Емкость топливного бака

   
 

л

120

Особенности трелевочного трактора ТДТ-55

Трактор ТДТ-55 был разработан на основе своего предшественника ТДТ-40, практика и новые технологии позволили устранить все недоработки предыдущей модели. Одним из преимуществ этой техники является простота конструкции, которая позволяет эксплуатировать трактор не прибегая к помощи специалистов и специализированных сервисных центров. ТДТ-55 оснащается фронтальным отвалом очищающим территорию лесозаготовки сучков и веток, что значительно упрощает процесс работы и экономит время. Также можно отметить и ремонтопригодность ТДТ-55, так как замена расходных запчастей не занимает долго времени и они всегда присутствуют в продаже.

Двигатели трактора ТДТ-55

ТДТ-55 оснащается 3 вариантами силовых агрегатов:

1. СМД-14БН. Двигатель имеет 4 цилиндра, его мощность номинальная составляет 62 л.с. Максимальное количество вращений рассчитано на 1500 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 218 г/кВт.ч.

2. СМД-18Н-01. Двигатель имеет 4 цилиндра, его номинальная мощность составляет 100 л.с. Максимальное количество вращений рассчитано на 1800 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 227 г/кВт.ч.

3. Д-245Л. Двигатель имеет 4 цилиндра, его номинальная мощность составляет 130 л. с. Максимальное количество вращений рассчитано на 1800 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 229 г/кВт.ч.

ТДТ 55 представляет собой трелевочный гусеничный трактор. Он создан специально для штабелирования, а также для вывоза крупного либо среднего леса. Конструкция трактора позволяет использовать его для работы в самых сложных условиях. 

Что нужно знать про модель ТДТ 55

Трелевочник ТДТ 55 зарекомендовал себя в качестве неприхотливой машины для работы в любых условиях. Даже если доверить управление этим трактором неопытному трактористу, он сможет быстро разобраться с управлением и всеми техническими особенностями машины, ведь ТДТ 55 — это образец простоты и надёжности. Сегодня на рынке практически невозможно найти такой же универсальный трактор, который можно было бы приобрести по сравнительно низкой цене. 

Модель ТДТ 55 пришла на замену самому первому трелевочному трактору в Советском Союзе. Речь идёт о модели ТДТ 40. Она имела целый ряд серьёзных недостатков, поэтому было принято решение свернуть производство и начать разработку новой (более универсальной) модели, которая могла бы работать даже в самых тяжёлых условиях и заменила бы устаревшую модель.

Высокопрочные материалы, а также предельно простые механизмы сделали эту модель одной из лучших для выполнения самых разных видов работ.

Трелевочный ТДТ 55 и его преимущества

  • Высокий уровень производительности. Немногие аналогичные модели могут похвастаться такой же высокой эффективностью. Это касается как отечественным тракторов, так и некоторых зарубежных.
  • Простая конструкция. Конструкция трактора позволяет выполнять ремонт быстро и без наличия дорогостоящих специальных инструментов для выполнения сложных ремонтных работ. Это особенно важно в случае, если у владельца трактора нет возможности оборудовать специальное помещение для ремонта. 
  • Отсутствие каких-либо серьёзных недостатков, которые могут помешать работе тракториста.
  • Удобная и эргономичная кабина. Для того, чтобы приступить к работе, трактористу необходимо выполнить минимальное количество манипуляций, что самым положительным образом сказывается на производительности труда и удобстве управления.

Технические характеристики трактора ТДТ 55

  • Общий вес трактора достигает примерно 9.6 тонн. 
  • Дорожный просвет- 555 миллиметров.
  • Ширина гусеницы — 440 мм.
  • Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0.45 Мпа. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях. 
  • Максимально допустимая скорость передвижения составляет 13 кмч. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью.
  • Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. 
  • Тяговое усилие — 3000 кгс.

Конструктивные особенности ТДТ 55

Основа трактора ТДТ 55 — это жёсткая сварная рама. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. 

Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. 

Расположение рамы трактора ТДТ 55

Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи.

Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады.

Управление ТДТ 55

Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся.

Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. 

Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко.

Непосредственно возле кабины находится и двигатель (дизельный). В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто.

В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП (несинхронизированная). Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления.

Сфера использования ТДТ 55

Трактор ТДТ 55 используется как для трелевочных работ, так и в качестве пакетирующей машины. Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям.

Иногда его используют и при сучкорезных работах, а также в качестве землеройной машины.  

Неспроста на рынке практически невозможно найти другую такую же надёжную и долговечную модель трактора, как ТДТ 55. Цены на запчасти — это отдельная тема для разговора, ведь найти их не составит труда, а стоимость запчастей оценят даже самые экономные покупатели.

Универсальность и надёжность сделали ТДТ 55 одной из самых известных отечественных моделей как на просторах России, так и в странах СНГ. 

 

Источник

Аналоговые головные каскады ZIF-Clip® ZC — TDT Hardware Hub

32-канальный головной модуль ZIF-Clip®

ZIF-Clip® ZC Обзор

Стандартные головные блоки

ZIF-Clip® являются аналоговыми головными столиками, рекомендованными для использования с импеданс зонда в диапазоне от 20 кОм до 5 МОм. Они предназначены для соединения напрямую к предусилителю/нейродигитайзеру PZ, но может быть подключен к RA16PA с использованием адаптера. Аналоговый сигнал буферизуется внутри головного каскада и оцифровывается на предусилителе/нейродигитайзере для передачи на базовую станцию процессор, такой как RZ2 или RZ5D.

По умолчанию земля и опора разделены на всех головках ZIF-Clip®. получение ссылочной конфигурации. Ссылка и земля могут быть связаны вместе на адаптере головного каскада или массиве микропроводов ZIF-Clip® для несимметричных конфигурации.

Головной столик ZIF-Clip® (патент № 7540752) оснащен инновационным шарнирным Конструкция головной ступени, которая обеспечивает быстрое и простое соединение головной ступени практически без сила введения, приложенная к предмету. Головная часть ZIF-Clip® контактирует с сиденьем внутри массив зондов и защелкните на месте, надежно зафиксировав головной столик и зонд с помощью очень слабое давление. Эти самоустанавливающиеся головные ступени обеспечивают длительный длительно низкая производительность вставки для различных номеров каналов и электродов конфигурации. Алюминиевое покрытие обеспечивает повышенную износостойкость.

Номера деталей:

ZC16 — 16-канальный головной модуль ZIF-Clip® из алюминия

ZC32 — 32-канальный головной модуль ZIF-Clip® из алюминия

ZC64 — 64-канальный головной пульт ZIF-Clip® из алюминия

ZC96 — 96-канальный головной модуль ZIF-Clip® из алюминия

ZC128 — 128-канальный головной пульт ZIF-Clip® из алюминия

Пассивные направляющие ZIF-Clip®

Пассивные головные ступени ZIF-Clip® не содержат активной электроники. Они обеспечивают пассивное кабели в форм-факторах ZIF-Clip® с 16, 32, 64, 96 и 128 каналами.

Номера деталей:

ZC16-P — 16-канальный пассивный головной модуль ZIF-Clip®

ZC32-P — 32-канальный пассивный головной модуль ZIF-Clip®

ZC64-P — 64-канальный пассивный головной модуль ZIF-Clip®

ZC96-P — 96-канальный пассивный головной модуль ZIF-Clip®

ZC128-P — 128-канальный пассивный головной модуль ZIF-Clip®

Светодиодные прожекторы ZIF-Clip®

Головные сцены

ZIF-Clip® LED имеют встроенные красные и зеленые светодиоды с каждой стороны. Светодиоды обеспечивают достаточное количество света для отслеживания испытуемых и доступны для 16-, 32- и 64-канальных стандартных головных сцен ZIF-Clip®.

Примечание

Светодиоды головного каскада ZIF-Clip® не могут быть добавлены к существующим несветодиодным головным столикам.

Номера деталей:

ZC16-LED — 16-канальная головная сцена ZIF-Clip® со светодиодами

ZC32-LED — 32-канальная головная сцена ZIF-Clip® со светодиодами

ZC64-LED — 64-канальная головная сцена ZIF-Clip® со светодиодами

Адаптер и соединение датчика

Предупреждение

Головной модуль оснащен чувствительной электроникой. Всегда заземляйтесь перед работой.

Головные ступени

ZIF-Clip® предназначены для автоматического позиционирования высокой плотности разъемы на головном столике и зонде (или адаптере).

Стандартный головной убор ZIF-Clip®

Подсоедините датчики и адаптеры к головному столику, как описано ниже.

Сильно нажмите и удерживайте заднюю часть , чтобы открыть головной столик.
Совместите пазовую направляющую соединителя с черной квадратной направляющей полностью открытой верхней рамы, затем установите верхнюю раму на место.
Сожмите вместе переднюю часть верхней ступени, как показано, чтобы зафиксировать разъем на месте. Вы должны услышать отчетливый щелчок при срабатывании запорного механизма.

Предупреждение

Головной столик ZIF-Clip® необходимо удерживать в полностью открытом встал на место. Headstage должен быть закрыт только тогда, когда он полностью задействован. Сдвиньте головной столик в нужное положение, одновременно надавливая на наконечник. навсегда повредить головной модуль ZIF-Clip® и микроконнекторы.

Уплотнительные кольца ZIF-Clip® для верхней ступени

Все головные ступени ZIF-Clip® поставляются с двумя уплотнительными кольцами для дополнительного соединения безопасность. Аккуратно наденьте уплотнительное кольцо на втулку головной ступени, а затем сверните уплотнительное кольцо к задней части главной сцены. Подсоедините датчик или адаптер к головной убор, как описано выше. После надежного соединения сверните уплотнительное кольцо. вперед, пока он не сядет в рукав на передней части головного убора.

Использование и расположение уплотнительного кольца

Соединение головного каскада ZIF-Clip® с усилителем

Один или несколько разъемов MiniDB26 используются для подключения стандарта ZIF-Clip® Headstage к PZ5 или Subject Interface в зависимости от количества каналов в головной убор. Каждый разъем MiniDB26 поддерживает 16 каналов и помечен буква банка, соответствующая соответствующему банку на предусилителе. За Например, разъем MiniDB26 с надписью «Bank A» должен подключаться к банку A на PZ5 или банк Subject Interface 1 и будут нести каналы 1-16. Впоследствии «Банк Б» соответствует следующим 16 каналам головного каскада и т. д. См. PZ5 НейроДигитайзер или тематический интерфейс SIM-карты для дополнительной информации.

Подголовники к PZ5 Соединение

Диапазон напряжения головной ступени

При использовании предварительного усилителя TDT диапазон входного напряжения предварительного усилителя (PZ5, Субъектный интерфейс, RA16PA) обычно ниже, чем заглавная сцена, и его следует рассматривать как эффективная дальность действия системы. Также имейте в виду, что выходной диапазон Headstage варьируется в зависимости от источника питания, обеспечиваемого предусилителем. ПЗ5 и Питание предметного интерфейса ±2,5 В. Предварительные усилители PZ2 и RA16PA питаются ±1,5 В. Предусилители сторонних производителей могут отличаться. TDT рекомендует использовать предусилители, обеспечивающие ±2,5 В или менее. В таблице ниже перечислены диапазоны входного напряжения для ZIF-Clip®. стандартный головной каскад для источников питания ±1,5 В или ±2,5 В.

Источник питания Диапазон входных данных головного каскада
±1,5 В ±1,48 В
±2,5 В ±2,49 В

ZIF-Clip® ZC Headstages Технические характеристики

Отнесенный к входу шум Полоса пропускания 3 мкВ (среднеквадратичное значение) 300–3000 Гц
Полоса пропускания 6 мкВ (среднеквадратичное значение) 30–8000 Гц
Усиление верхней ступени Единство (1x)
Частотная характеристика Постоянный ток — 25 кГц
Входное сопротивление 1e14 Ом

Размеры

Подголовник Длина в открытом состоянии Длина в закрытом состоянии Ширина Толщина Открыть Толщина закрытая Масса
ZC16/ZC32* 14 401 мм 14 300 мм 10 500 мм 10,255 мм 10,051 мм 2,6 г
ZC64 16,461 мм 16 400 мм 15 500 мм 10,328 мм 10,051 мм 4,8 г
ЗК96 17,452 мм 17 400 мм 19 000 мм 10,015 мм 10,051 мм 6,5 г
ZC128 17,948 мм 17 900 мм 25 500 мм 10,212 мм 10,051 мм 9,9 г

* Форм-фактор ZC16 и ZC32 одинаков.

Важно

При использовании нескольких головных ступеней убедитесь, что для всех используется одно заземление. головные уборы. Это позволит избежать ненужного шумового загрязнения в записях. См. Руководство по подключению головной сцены для дополнительной информации.

ZIF-Clip® Распиновка головного пульта

Если вы заинтересованы в использовании электродов сторонних производителей, см. ZIF-Clip® Headstage. Адаптеры. Если адаптер для нужного электрода не предлагается, На следующих схемах показаны выводы головного каскада (подключения каналов к усилителя) и размеры платы для разъемов, соответствующие головным каскадам ZIF-Clip®. А черная квадратная направляющая используется для выравнивания головной сцены с ZIF-Clip®-совместимым разъемы и могут использоваться на приведенных ниже схемах для ориентации «влево» и «вправо». стороны корпуса головной ступени.

Распиновка 16- и 32-канального головного каскада

Изображения не в масштабе. Распиновка просматривается через корпус головного каскада (или в соответствующий разъем платы). Все размеры платы указаны в миллиметрах и одинаковые с обеих сторон, толщина платы 0,75 мм, разъемы по центру, как показано.

G Общий/земля

R Эталонное соединение

Примечание

16-канальный головной модуль ZIF-Clip® не имеет контактов, подключенных справа сторона головного убора; разъем Hirose предназначен для механической поддержки. Видеть Спецификация Hirose для рекомендуемой площади основания.

Соединители Hirose:

ZC16 — DF30FC-20DS-0,4 В x 1

ZC32 — DF30FC-20DS-0,4 В x 2

Распиновка 64-канальной головной ступени

Изображения не в масштабе. Распиновка просматривается через корпус головного каскада (или в соответствующий разъем платы). Все размеры платы указаны в миллиметрах и одинаковые с обеих сторон, толщина платы 0,75 мм, разъемы по центру, как показано.

G Общий/земля

R Эталонное соединение

Рекомендованную площадь основания см. в спецификации Hirose.

Соединители Hirose:

ZC64 — DF30FC-34DS-0,4 В x 2

Распиновка 96-канального головного пульта

Изображения не в масштабе. Распиновка просматривается через корпус головного каскада (или в соответствующий разъем платы). Все размеры платы указаны в миллиметрах и одинаковые с обеих сторон, толщина платы 0,75 мм, разъемы по центру, как показано.

G Общий/земля

R Эталонное соединение

Рекомендованную площадь основания см. в спецификации Hirose.

Соединители Hirose:

ZC96 — DF30FC-50DS-0,4 В x 2

Распиновка 128-канальной головной ступени

Изображения не в масштабе. Распиновка просматривается через корпус головного каскада (или в соответствующий разъем платы). Все размеры платы указаны в миллиметрах и одинаковые с обеих сторон, толщина платы 0,75 мм, разъемы по центру, как показано.

G Общий/земля

R Эталонное соединение

Рекомендованную площадь основания см. в спецификации Hirose.

Соединители Hirose:

ZC128 — DF30FC-34DS-0,4 В x 4

14MM-TERRATDT16 — 16-канальный блок трансмодулятора TDT 8PSK/QPSK-QAM

  • Информация о продукте
  • Технические характеристики
  • Загрузки

Вид спереди

16-канальный блок трансмодулятора TDT 8PSK/QPSK-QAM

Оборудование головной станции

Компания Matchmaster предлагает полный спектр оборудования головной станции от начального уровня до сложных систем, включая инженерную поддержку и проектирование систем. Matchmaster может предложить как простые фильтры каналов с АРУ, так и сложные модули DVB для любого типа вещания, включая кодировщики, модуляторы и трансмодуляторы для DVB-T, DVB-C, DVB-S/S2, IP, ASI, SDI, FM и многих других.
Просмотреть больше Головное оборудование

Особенности и преимущества

  • Одобрено Foxtel (F30920)
  • Встроенный резервный источник питания с 2 отдельными сетевыми кабелями сервисная фильтрация, регенерация PSI/SI, генерация NIT и мониторинг версий PMT
  • SNMP-ловушки
  • Разъемы: ВЧ-вход и выход, выходная контрольная точка — тип F и веб-управление — RJ-45

Найдите продавца прямо сейчас


Количество в упаковке

Внутри: 1 коробка по 1 штуке

Полезный совет: Упаковочные коробки предотвращают возможные повреждения при транспортировке.

Технические характеристики

Количество каналов 16
РЧ-вход Диапазон частот* 6x (950–2150 МГц)
Уровень Диапазон/сопротивление АРУ 45–85 дБмкВ/75 Ом
Питание/управление LNB* DiSEqC макс. 500 мА +250 мА / 13 В/18 В, 22 кГц
Модуляция Демодулятор DVB-S (QPSK) Демодулятор DVB-S2 (QPSK, 8PSK)
Символьная скорость* 2 ÷ 45 Мвыб/с 2 ÷ 45 Мвыб/с (QPSK), 2 ÷ 31,5 Мвыб/с (8PSK)
Кодовая скорость 1/2, 2/3, 3/4, 5/6, 7/8 QPSK 1/2, 3/5, 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 8/9, 9/10
8PSK 3/5, 2/3, 3/4, 5/6 , 8/9, 9/10
Скатывание 35 % 20 %, 25 %, 35 %
Обработка сигналов ЭТС 300 421 ЭТС 302 307
РЧ-выход Диапазон частот* 48–858 МГц, с шагом 100 кГц
Распределение каналов независимо от других каналов
Выходной уровень на несущую/импеданс* макс. 90 дБмкВ/75 Ом
Регулировка общего выходного уровня* 15 дБ с шагом 0,5 дБ
Регулировка выходного уровня несущей* +3 дБ…-3 дБ с шагом 0,5 дБ
Контур через частотный диапазон/потери 45–862 МГц/3 дБ
РВК ≥ 43 дБ
Модуляция DVB-C* КАМ16, КАМ32, КАМ64, КАМ128, КАМ256
Полоса пропускания канала / символьная скорость* 1,15…8,3 МГц / 1 ÷ 7,2 Мвыб/с
Обратные потери ≥ 14 дБ
Скатывание 15 %
Обработка сигналов EN 300 429, ITU-T J.83 A (Приложение A)
Контрольная точка -20 дБ
Скорость ввода данных макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *