Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55: размеры, вес
Эта неприхотливая и выносливая гусеничная машина уверенно шагает по болотам, лесам и склонам — никакая пересеченная местность со сложным рельефом не становится для нее преградой. Еще бы – ведь трактор-трелевочник серии ТДТ-55 был создан специально для лесного хозяйства, получив название лесовоза.
Описание
Трактор ТДТ-55, на гусеничном ходу, используется для перевозки и укладки средних и крупных деревьев после их сруба.
Трактор ТДТ 55 разрабатывался специально для выполнения работ в условиях повышенной сложности благодаря большому весу и мощности двигателя.
Первый трелевочный трактор ТДТ 55 был выпущен в 1966 году на Онежинском тракторном заводе. А последний представитель этой машины был сконструирован в 2003 году.
Дальше он был заменен на «Онеженец-300».
Большинство владельцев сходятся в положительных отзывах об этой машине. Он прост в управлении и имеет отличные эксплуатационные свойства.
За долголетний период выпуска, ТДТ-55 несколько раз усовершенствовался.
Трактор ТДТ-55
Этот агрегат начал выпускаться Онежским тракторным заводом, находящимся в Петрозаводске, еще в 1966 году. Он заменил собой устаревший трелевочник ТДТ-40 и был снят с производства лишь через 37 лет, уступив место более современным моделям.
Особенностью 55-ой серии стали простота конструкции, отличная производительность и высокая проходимость. Разработчики постарались, убрав лишние механизмы, которые часто ломались. Во главу угла были поставлены усовершенствование коробки передач и применение более мощного мотора, сразу давшие увеличение проходимости процентов на сорок.
Предназначение
Главной задачей отечественного трактора ТДТ-55 является вывоз срубленных деревьев с площадки для заготовки леса. Трактор-трелевочник может перемещать стволы крупного и среднего размера, складывать их в штабеля и грузить, выравнивать комли, обрезать сучки, окучивать хлысты, зачищать площадки. В общем, ему достаются все самые трудные работы на лесосеке. Ни жара в плюс 40, ни мороз в минус 40 этому не помеха – машина их легко выдерживает.
Кроме лесозаготовок, трактор нашел применение и в других областях. Так, например, благодаря своей повышенной проходимости он стал востребованным геологами, дорожниками, работниками нефтегазовой отрасли. Он может стать тяговым средством для различных погрузочных, геологоразведочных, землеройных, дорожно-строительных машин.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Маневренность достаточно высока – трактор даже на «пятачке» разворачивается с легкостью.
- Экономичный дизельный мотор (например, СМД-18Н-01 может две смены работать на 100 литрах горючего).
- Увеличенный дорожный просвет дает возможность избегать препятствий, пропуская их между гусеницами.
- Балансирная пружинная подвеска — гарантия чрезвычайно мягкого и плавного хода.
- Центр тяжести находится достаточно низко – вкупе с большой базой это гарантирует устойчивость даже на крутых склонах.
- Трансмиссия с двигателем имеют внизу защиту от камней, пней и торчащих веток.
- Устройство натяжения и амортизации (на направляющем колесе) не дает гусенице сильно натягиваться при преодолении препятствий.
- Отбойники на бортовых не дают пальцам гусениц на ходу вылететь из траков, заталкивая их обратно.
Минусы:
- Сложность в ремонте – для замены многих деталей приходится разбирать чуть ли не половину трактора. В частности, тяжело снимается коробка передач.
- Ходовая часть стоит достаточно дорого.
- Иногда возникают проблемы со сцеплением.
- Двигатели серии СМД имеют не очень большую межремонтную наработку.
Фото трактора ТДТ-55
Комплектация
Агрегат оборудуется реверсивной лебедкой, которая устанавливается на тракторной раме за кабиной, а также толкателем и передним подъемно-навесным механизмом. Для работы привода лебедки используется промежуточный редуктор, который стоит на поперечной связи рамы. Управление редуктором происходит от ВОМ в КПП с помощью двух карданных валов. Трелевочный щит управляется гидравликой.
Технические характеристики
- Вес и габариты
- Двигатель
- Коробка передач
- Ходовая и трансмиссия
- Кабина и управление
Вес трактора ТДТ-55а составляет 9600 кг. Габаритные размеры модели – 580×235×2560.
Эта машина относится к третьему классу тяги.
Технические характеристики трактора ТДТ 55 позволяют использовать его в условиях густой лестной чащи.
На гусеничном тракторе ТДТ 55 установлен дизельный четырехтактный мотор СМБ-14Б.
Изначально он производился с мощностью 100 лошадиных сил, в дальнейшем этот показатель был увеличен до 130 лс.
Средний расход дизеля на первых СМБ-14 составлял 160 г/л.с. ч, а в более поздних моделях – 200 г/л.с. ч.
КПП подключена прямо к маховику мотора. В ней предусмотрено 5 ступеней для передвижения вперед и одна назад.
Для нормальной работы коробки передач необходимо заливать специальное масло (АТФ). Объем бака составляет 3,5 л.
Механизм блокировки КПП не позволит переключить передачу трактора ТДТ 55 при включенной или не до конца отпущенной муфте сцепления.
В этих частях был сделан упор на простоту и надежность. На тракторе ТДТ 55 установлено двухдисковое сцепление сухого типа.
Оно состоит из пальцев, пружины, теплостойкой прокладки и кожуха.
На трансмиссии установлен фронтальный тормоз.
В стандартной комплектации предусмотрено наличие гидроусилителя. Он значительно снижает нагрузку на владельца.
Во время конструирования гусеничного трактора ТДТ 55 кабине уделялось особое внимание. Было установлено комфортное сиденье для владельца, которое регулируется по высоте.
Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать.
Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители.
Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор.
Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья.
Устройство
ТДТ 55 получил два варианта четырехцилиндрового двигателя СМД-18Н-01 (СМД-14Н, Д-245): с наддувом и без него. Обычно агрегаты СМД-18Н-01 из-за сложности эксплуатации и обслуживания переоборудовали в версии СМД-14Н, меняя цилиндро-поршневую группу, удаляя турбинный компрессор и перенастраивая топливный насос. Однако межремонтный ресурс у моторов марки СМД все равно оказывался небольшим. Модель ТДТ-55 рассчитана на работу при температурах от +40 до -40 градусов Цельсия. На некоторых версиях трансмиссия и двигатель снизу защищены от мелколесья, пней и камней поддоном рамы.
При этом топливная система ТДТ-55 заслуживает особого внимания, поскольку состоит из двух составляющих – главной и резервной. Первая функционирует бесперебойно, обеспечивая топливом камеру сгорания. Резервная включается в двух случаях: при остановке главной системы (засорение, поломка или заклинивание) и при необходимости подачи дополнительной мощности (потребность в дополнительной тяге). Вспомогательная, однако, на стандартную нагрузку не рассчитана (первый случай). Она выступает лишь в роли резервного источника питания, помогающего трактору добраться до места ремонта.
ТДТ-55 имеет сухое двухдисковое сцепление и фронтальный тормоз. Гидравлический усилитель помогает облегчить напряжение у оператора. КПП трактора выдает 5 передних передач и одну заднюю. Карданная передача соединяет мост и КПП трактора. Она сделана из эластичных элементов,предотвращающих от деформации.
Гидросистема в ТДТ-55 двухконтурная с общим баком, состоящая из системы управления движением с насосом НШ-10 и системы управления функциональными органами с насосом НШ-50.
На тракторе установлена маленькая одноместная кабина с хорошей изоляцией, стеклоочистителем, вентилятором и подогревателем. Она обеспечивает большой круговой обзор.
Агрегаты и узлы ТДТ-55 установлены на раме – сварной жесткой конструкции коробчатого типа. Дизельный двигатель расположен спереди. Трактор имеет лебедку и толкатель.
Основными преимуществами ТДТ-55 являются большая маневренностью и высокая проходимость. Благодаря большому дорожному просвету трактор легко пропускает препятствия между гусеницами. Постоянный контакт гусеницы и опорных катков достигается за счет пружины сжатия и рычажно-балансирной подвески. Это обеспечивает плавность хода машины.
Техническое обслуживание
Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя.
В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения.
Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании.
Модификации и комплектации модели
За 37 лет выпуска этой спецтехники конструкторы производили доработки на агрегатах и теперь, благодаря хорошим ходовым, маневренным и тяговым качествам, а также возможностям смены навесного оборудования применение этого трактора расширилось.
Его используют не только в лесозаготовительном деле, но и в других областях хозяйственной деятельности. Всего за этот период было выпущено две модификации ТДТ-55:
- ТДТ-55А-05 – эта модель имеет более современный сильный дизель Д-245Л, развивающий мощность 100 лошадиных сил и имеющий максимальную скорость больше 15 км/ч, кроме того, меньшее давление гусениц на грунт – 0,4 Мпа;
- ЛХТ-55 – на этой модели установили самосвальную стальную платформу, передний и задний ВОМ и навесное подъемное оборудование.
Предназначается этот трактор для лесовосстановительных работ, а также для чистки лесосек, вырубок и других производственных площадок.
Базовый трактор ТДТ-55 и две его модификации используют как рабочие машины широкого применения в разных сферах деятельности:
- при трелевочных работах во время валки леса;
- как пакетирующие машины при лесозаготовительных работах;
- как бесчокерные трелевочники;
- при сучкорезных работах;
- в качестве погрузочных, землеройных или дорожно-строительных машин при работе на сложных грунтах или в местностях, поросших густой растительностью;
- из-за уникальных качеств этот трактор достаточно часто применяют при проведении геологоразведочных работ;
- при любой лесохозяйственной деятельности.
Большую популярность ТДТ-55 получил по причине своей простоты в использовании, возможности сделать ремонт в самых сложных условиях, а больше всего – из-за высокой работоспособности узлов и агрегатов.
Кроме того, запчасти к этим тракторам достаточно доступны для приобретения и относительно недороги.
Производители смогли добиться такой долговечности от конструкции и агрегатов за счет того, что использовали самые высокопрочные и надежные материалы, а также постоянно работали над упрощением механизмов.
Основные неисправности и ремонт
Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фото об их переоборудовании.
Последовательность проведения основных ремонтных работ приведена в инструкции по эксплуатации.
- Если мотор не заводится, то вот что могло привести к этому:
- Нехватка дизеля или моторного масла;
- В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
- Система зажигания вышла из строя;
- Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.
- Есть ли топливо и масло;
- Затянуты ли все болтовые соединения;
- Правильно ли агрегатировано навесное оборудование;
Если от гусеничного трактора идет чрезмерная вибрация, то необходимо проверить следующее:
Особое внимание необходимо обратить на гусеницы. Они отвечают за передвижение трактора ТДТ 74 и подвержены воздействию больших нагрузок./p>
Поэтому следует один раз в 3 месяца проводить их обслуживание.
Трансмиссия[ | ]
Сцепление сухое двухдисковое, имеет пару трения типа «сталь по феродо», оборудовано фронтальным тормозком. Для снижения утомления оператора снабжено гидравлическим усилителем. КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель. Имеется вал отбора мощности для привода лебёдки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
содержание . . 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|
Сертифицировано DOT для работы с газом или дизельным топливом Перекачивающий бак на 55 галлонов с насосом Fill-Rite FR1210
Сертифицировано DOT для работы с газом или дизельным топливом Перекачивающий резервуар на 55 галлонов с насосом Fill-Rite FR1210
- Артикул:
- ATTTR55AFR1210
- Производитель:
- Танки JME
- Размер:
- 55 галлонов
- Тип:
- Квадрат с насосом
- Материал:
- Алюминий
- Вес:
- 130,00 фунтов
1011,67 долларов США
- Артикул:
- ATTTR55AFR1210
- Производитель: org/Brand»> Танки JME
- Размер:
- 55 галлонов
- Тип:
- Квадрат с насосом
- Материал:
- Алюминий
- Вес:
- 130,00 фунтов
1011,67 долларов США
Переливной бак В комплект поставки входит алюминиевый квадратный переливной бак на 55 галлонов, предназначенный для дизельного или бензинового топлива. В комплект также входит 12-вольтовый насос Fill-Rite FR1210, производящий до 15 галлонов в минуту.
*Сертифицированный DOT резервуар для перекачки
Обратите внимание: Дополнительные транспортные расходы будут включены для всех резервуаров, направляющихся на Аляску, Гавайи, в Пуэрто-Рико и некоммерческие адреса. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать стоимость перевозки.
Технические характеристики бака
- Две 2-дюймовые заглушки с внутренней резьбой NPT
- Полностью алюминиевая конструкция
- Полностью перегородка для снижения движения жидкости
- Запираемая крышка вентиляционного/наливного отверстия0034
- Важные примечания:
- Монтажные выступы выдвигаются на 1 1/2 дюйма
- Добавьте 2 1/2 дюйма для высоты крышки заливной горловины
A: 24 дюйма
B: 24¼ дюйма
9 0 24 дюймов
Технические характеристики насоса
- Перечислен UL, двигатель 12 В, 1/4 л.с. /2 AWG
- Встроенный держатель сопла
- 2 года гарантии
Загрузки
Инструкции по установке (загрузка в формате PDF)Обучение заправке UNO
Мы предлагаем комплексные услуги, связанные с производством, сборкой и поставкой химически стойких резервуаров и оснащением их станциями опорожнения и наполнения. В объем наших работ входят: разгрузочно-перегрузочные станции, химстойкие резервуары УДТ, трубопроводы и передача на производственные линии. Мы обеспечиваем полное сопровождение инвестиционного процесса, включая уведомление и согласование с отделом технического надзора ТДТ. Мы не поставляем сами станции NO. Выполняем проектирование станции налива UNO и установки NO для опасных жидкостей. Мы храним их в наших емкостях, в том числе для серной кислоты, азотной кислоты, соляной кислоты, воды: аммиачной, окисленной, гипохлорита натрия, натриевой щелочи и других.
Объем работ по системам УНО
- адаптация требований к заданной инвестиции/проекту
- проектирование станции налива УНО
- согласование и подготовка технической и регистрационной документации на установку ТДТ
- поставка оборудования УНО и монтаж фитинги на месте
Каков процесс наполнения резервуаров для хранения?
Наполнение осуществляется с дополнительными мероприятиями и операциями (особенно в цистернах МДП). Каждая станция наполнения и опорожнения оборудования (UNO) работает с системой клапанов, труб, шлангов и сигнальных соединений. Вышеупомянутые установки и устройства подпадают под действие Постановления Министра транспорта от 20 сентября 2006 г. об условиях технического надзора за оборудованием для наполнения и опорожнения транспортных цистерн (с изменениями) по согласованию с подразделением ТДТ и уведомлению об этом.
НО оборудование для разгрузки цистерн (станция УНО)
Применяется для разгрузки и загрузки транспортных цистерн с опасным жидким сырьем (коррозионным, ядовитым, легковоспламеняющимся). Назначение данного оборудования – безопасно обеспечить процесс опорожнения и наполнения автоцистерн в резервуары для хранения жидкого сырья. Станции оснащены множеством электронных и механических устройств, обеспечивающих высокую безопасность как самой установки, так и персонала, обслуживающего станцию. Необходимость использования соответствующих установочных предохранительных устройств при разгрузке жидкого опасного сырья из автоцистерн предусмотрена Постановлением Министра транспорта от 20 сентября 2006 г. Использование оборудования и технологических средств защиты в соответствии с требованиями законодательства подлежит уведомлению. и согласование с подразделением ТДТ.
Средства защиты, применяемые в соответствии с категорией опасности здания №:
- Автоматический разъединительный клапан
- Шкаф управления с акустической сигнализацией утечки
- Измерение:
- температура и давление среды
- выбросы и утечки
- Соединитель:
- аварийное отключение
- сухая резка
Наиболее важные законодательные акты, лежащие в основе технического надзора за оборудованием:
- Закон от 21 декабря 2000 г. о техническом надзоре
- Положения:
- 26 ноября 2010 г. Министр экономики
- 7 декабря 2012 г. Совет Министров
- 21 мая 2019 г. При подготовке устройства НО к испытаниям необходимо учитывать требования инструкции по эксплуатации устройства.
Классификация и маркировка при транспортировке:
- ДОПОГ автомобильным транспортом
- ВОПОГ для внутренних перевозок
- Железнодорожный транспорт RID
Перечень опасных грузов – маркировка ДОПОГ
Наземный транспорт является наиболее распространенным видом перевозки опасных материалов. Все правила и стандарты, касающиеся автомобильных перевозок грузов, определяются Европейским соглашением ADR (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов). Он действует не только в Европе, но и во всем мире. При ввозе товаров из Китая в Польшу необходимо учитывать акты местного законодательства, то есть Закон о перевозке опасных грузов и Закон об оружии и боеприпасах. Упаковки, содержащие опасные грузы, должны иметь соответствующую маркировку. На оранжевой этикетке указан идентификационный номер опасности. Обычно это две или три цифры, которым предшествует буква и четырехзначный номер ООН. Наклейки ADR, с другой стороны, имеют форму квадрата, повернутого на 45 градусов. Маркировка должна быть расположена на видном месте.
Прочие опасные материалы и предметы
Представляют опасность при транспортировке, кроме материалов, указанных в других классах.
- M1 — мелкая пыль, опасная для здоровья при вдыхании
- M2 — при пожаре может образовывать диоксины
- M3 — выделять легковоспламеняющиеся пары
- M4 — литиевые батареи
- M5 — предметы первой необходимости опасный для окружающей среды
- M9-M10 — повышенная температура
- M11 – опасность при перевозке, не соответствующая определениям других классов
RID – Перевозка опасных грузов по железной дороге
Это регламент международной перевозки опасных грузов по железной дороге. Должны быть предусмотрены надлежащие меры предосторожности, соответствующие характеристикам и степени опасностей.
- Опасные реакции включают:
- производство нестабильных и коррозионно-активных материалов
- опасное повышение давления,
- выброс легковоспламеняющихся, удушливых, окисляющих или токсичных газов
- выделение большого количества тепла или возгорание
- Для маркировки используются таблички, аналогичные тем, что указаны в ДОПОГ. Они оранжевого цвета, с номером опасности вверху и кодом ООН внизу, идентифицирующим конкретное вещество. Их размещают по бокам резервуаров или контейнеров.
- В верхней части таблички нанесено двух- или трехзначное число, обозначающее опасность перевозимого груза:
- 2 — Выбросы газа
- 3 — Самоуративное или жидкое воспламеняемое вещество
- 4 — Вопласливаемое твердое вещество
- 5 — Окислительные свойства
- 6 — Токсично или инфекционные
- 7 700333333 3 6. Токсичные или инфекционные
- 7 70033333 3 6. Токсичные или инфекционные
- 7 700333333 3 600333 8003.400333.4.4.4.4 — 40033333333 8.40033 8.4003.4.4.4 — 40033333333 8. коррозионный
- 9 — опасность самопроизвольной и бурной реакции
- Если груз может вызвать только одну из опасностей, после соответствующей цифры добавляется «0». Если опасность очень серьезная, то эта цифра удваивается.
- Число, которому предшествует буква «Х», указывает на то, что в случае пожара нельзя тушить огонь водой.
- Кодовый номер ООН внизу, которым идентифицируется перевозимое вещество.
Например:
«1789» — кислота: соляная
«1805» — фосфорная
«1830» — серная с концентрацией более 51%
«2031» — азотистая с концентрацией ниже 55%
«1202» — мазут
«1203» — бензин
«1223» — парафин
«1230» — метанол
«1266» — легковоспламеняющиеся парфюмерные продукты
«1268» — нефтяные дистилляты
курс по наполнению и опорожнению в Центре обучения операторов.Класс:
2 Газы
3 Материалы: легковоспламеняющиеся жидкости
4.1 легковоспламеняющиеся, самореактивные, взрывоопасные десенсибилизированные твердые вещества
4.2 самовоспламеняющиеся
4.3 производит легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой
5.1 Окислительный
5.2 Органические пероксиды
6.1 Ядовитые материалы
6.2 Инфекционные
8 Корросков
9.2.2. И все-нометровые предметы, которые являются наполненными предметами, которые являются наполненными предметами. либо разгружаемые и транспортируемые (цемент, мука, удобрения, жидкость Петри, масла, битум, асфальт и др.).
Курс по наполнению и опорожнению транспортных цистерн (цистерн)
Мы проводим обучение для частных лиц или компаний. В случае организованных групп мы проведем обучение по всей Польше, если клиент обучения предоставит стационарное оборудование для наполнения и опорожнения транспортных цистерн с текущим экзаменом TDT для практических занятий.