| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НадстройкиВарианты изготовления надстроек на базе автомобиля ЕГЕРЬ ГАЗ-3309 со сдвоенной кабиной: Технические характеристики
|
ГАЗон NEXT и ГАЗ- 3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086
ГАЗон NEXT и ГАЗ- 3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086- Описание
- Отзывы (0)
ГАЗон NEXT Бортовые автомобили с 3-местной кабиной и 7-местной кабиной ГАЗон NEXT Сity с 3-местной кабиной и 7-местной кабиной Автофургоны Изотермические,Европлатформа,Промтоварные Спецтехника ГАЗ-33081,ГАЗ- 3309 Бортовые автомобили ГАЗ-3309 и ГАЗ-3309 с 5-местной кабиной Повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33081 «Садко», ГАЗ-33081 «Садко» с 5-местной кабиной Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Хлебные Спецтехника
ГАЗон NEXT
ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.
Технические данные
Модели
Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:
- C41R11 — стандартная
- C41R31 — удлиненная
- C42R31 — двухрядная (7 мест)
Габариты
Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.
Относительно параметров шасси, то они следующие:
— колея передних колес – 1 740 мм;
— колея задних колес – 1 690 мм;
— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.
При этом полная масса равна 8 700 кг.
Данные нагрузки
Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:
— передняя ось – 2 650 кг;
— задняя ось – 6 600 кг.
Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.
Двигатели
Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.
Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.
Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.
КПП
На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.
Шасси
Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.
В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.
ГАЗ-3309 Газон
Модельный ряд ГАЗ-3309 Газон
В модельный ряд Газонов борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.
- ГАЗ 3309 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 3309 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 3309 – 5.9-6.1м – борт суперудлиненный 0.0м с тентом, дизельный двигатель
Технические характеристики ГАЗ-3309 Газон
Колесная формула | 4х2 | |
Общее число мест | 2 | |
Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг | 4500(4350) | |
Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг | 3530 (3680) | |
Полная масса автомобиля, кг | 8180 | |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия | |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная | |
Тормозная рабочая система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом | |
Стояночная тормозная система | С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёс | |
Тормоза на передних и задних колёсах | Колодочные, барабанного типа | |
Рулевое управление | С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем | |
Колеса | 6, ОБ-20 (152Б-508) 8,25 R20 | |
Радиус разворота, м | 8 | |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 97 |
Рабочий объем, л | 4,75 | 4,43 |
Степень сжатия | 15,1 | 17,5 |
Номинальная мощность,кВт (л. с.) / об/мин | 92, 2(125,4) / 2400 | 99 (134,5) / 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 | 417 (42,5) / 1200…..2100 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива | |
Радиус разворота, м | 22 | |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 | |
Топливо | Дизельное | |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | ||
при 40 км/ч | 14 | |
при 60 км/ч | 16 | 15,4 |
Габаритные размеры
A | Габаритная длина, мм | 6435/6330 | 7900 (макс)* | 8950 (макс)* |
Б | Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм | 2700/2106/2380 | ||
В | Габаритная высота по кабине, мм | 2350 | ||
Г | Передний свес, мм | 995 | ||
Д | Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 |
Е | Задний свес, мм | 1710/1605 | 1855-2335* | 1855-2335* |
Ж | Ширина колеи передних колес, мм | 1630 | ||
З | Ширина колеи задних колес, мм | 1690 | ||
И | Дорожный просвет, мм | 265 | ||
K | Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3490 | 4900-5100* | 5900-6100* |
Л | Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 2170 | ||
М | Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 510 | ||
Н | Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм | 1565 | ||
О | Погрузочная высота, мм | 1365 | ||
П | Габаритная высота по тенту, мм | 2905 |
* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства
Модели и комплектация
ГАЗ-3309-1357 «Газон», АБС, ГУР | шасси (L=3. 6м), дизель |
ГАЗ-3309-357 «Газон», АБС, ГУР | Борт-тент (L=3.6м), дизель |
ГАЗ-3309-357 «Газон» (L=5м), АБС, ГУР | Борт-тент удлиненный (L=5м), дизель |
ГАЗ-3309-357 «Газон» (L=6м), АБС, ГУР | Борт-тент суперудлиненный (L=6м), дизель |
ГАЗ 33081 Садко
Модельный ряд ГАЗ 33081 Садко
В модельный ряд ГАЗ Садко борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.
- ГАЗ 33081 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 33081 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
- ГАЗ 33081 – 5.9-6.1м – борт удлиненный 5.9-6.1м с тентом, дизельный двигатель
Автомобили ГАЗ 33081 комплектуются двигателем ММЗ Д-245.7.
Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко
Колесная формула | 4х4 | |
Грузоподъёмность бортового автомобиля, кг | 2000 | |
Снаряжённая масса бортового автомобиля, кг | 4050/3615 | |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая синхронизированная | |
Раздаточная коробока | Механическая, с прямой и понижающей передачей | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами | |
Тормозная рабочая система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом | |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная | |
Тормоза на передних и задних колёсах | Колодочные, барабанного типа | |
Рулевое управление | С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем | |
Колеса | 228 Г-457 12,00 R18 | |
Радиус разворота, м | 11 | |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Габаритные размеры ГАЗ 33081 Садко
A | Габаритная длина, мм | 6250 (6165 шасси) | 7900 (макс)* | 8950 (макс)* |
Б | Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм | 2700/2268/2340 | ||
В | Габаритная высота по кабине, мм | 2570 | ||
Г | Передний свес, мм | 995 | ||
Д | Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 |
Е | Задний свес, мм | 1365 | 1855-2335* | 1855-2335* |
Ж | Ширина колеи передних колес, мм | 1820 | ||
З | Ширина колеи задних колес, мм | 1770 | ||
И | Дорожный просвет, мм | 315 | ||
K | Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3390 | 4900-5100 | 5900-6100 |
Л | Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 2145 | ||
М | Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 380 | ||
Н | Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм | 1565 | ||
О | Погрузочная высота, мм | 1360 | ||
П | Габаритная высота по тенту, мм | 2780 |
* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства
Модели и комплектация
ГАЗ-33081-70 «Садко», АБС, ГУР, ПЖД | шасси L=3. 6м, дизель | Д-245.7Е3 |
ГАЗ-33081-70 «Садко», АБС, ГУР, ПЖД | борт-тент стандарт (L=3.6м), дизель | Д-245.7Е3 |
ГАЗ-33081-70 «Садко» удлиненный (L=5м), АБС, ГУР, ПЖД | Борт-тент удлиненный (L=5м), дизель | Д-245.7Е3 |
ГАЗ-33081-70 «Садко», суперудлиненный (L=6м) АБС, ГУР, ПЖД | борт-тент суперудлиненный (L=6м), дизель | Д-245.7Е3 |
Отзывы
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
АКАСАКА Дизельс Лимитед. | Список двигателей
С момента разработки нашего первого четырехтактного двигателя в 1933 году мы постоянно работали над созданием новых моделей, отвечающих потребностям клиентов, постоянно совершенствуя их, что привело к созданию текущей линейки оригинальных высококачественных двигателей Akasaka.
ТИП AX
Двигатели «TYPE AX» с целью производства меньшего и легкого двигателя с меньшим расходом топлива по сравнению с «TYPE A».
Морское судно | Грузовые суда, танкеры |
---|---|
Мощность двигателя (кВт) | Мин. 1 176 / Макс. 1 912 |
Частота вращения двигателя (мин -1 ) | Мин. 260 / Макс. 320 |
Особенности
- Система смазки цилиндра
- Толкатель с масляной подушкой
- Система охлаждения канала ствола
- Антиполирующее кольцо
- Вопрос о продукте
- Каталог продукции
ТИП А
Двигатели «TYPE A» были разработаны с использованием более длинного хода поршня для достижения большей мощности при сниженном расходе топлива.
Морское судно | Грузовые суда, танкеры |
---|---|
Мощность двигателя (кВт) | Мин. 1618 / Макс. 3309 |
Частота вращения двигателя (мин -1 ) | Мин. 210 / Макс. 310 |
Особенности
- Антиполирующее кольцо
- Система охлаждения ствола
- Вопрос по товару
- Каталог продукции
ТИП K・E
Двигатели «TYPE K» и «TYPE E» были разработаны как компактная энергосберегающая модель, включающая комбинированный реверс-редуктор.
Морское судно | Рыбацкие лодки, учебные лодки для средней школы |
---|---|
Мощность двигателя (кВт) | ТИП K: мин. 956 / макс. 1471 ТИП E:мин. 1323 / макс. 1618 |
Частота вращения двигателя (мин -1 ) | ТИП K: мин. 370 / макс. 420 ТИП E: мин. 450 / макс. 470 |
Особенности
- Антиполирующее кольцо
- Система охлаждения ствола
- Вопрос по товару
- Каталог продукции
ТИП АХ
Морское судно | Океанские круглоходные сети и аналогичные суда |
---|---|
Мощность двигателя (кВт) | 2 942 |
Частота вращения двигателя (мин -1 ) | 350 |
Особенности
- 4-клапанная система
- Выпускной клапан с клеткой
- Антиполирующее кольцо
- Система охлаждения ствола
- Вопрос по товару
- Каталог продукции
ТИП У
Морское судно | Паромы, правительственные суда |
---|---|
Мощность двигателя (кВт) | Мин. 1 838 / Макс. 2 427 |
Частота вращения двигателя (мин -1 ) | 720 |
Характеристики
- 4-клапанная система
- Выпускной клапан клеточного типа
- Вопрос по товару
- Каталог продукции
С тех пор, как в 1960 году Akasaka стала лицензиатом Mitsubishi Heavy Industries, двигатель Akasaka — J-ENG UEC стал одним из самых крупных двухтактных двигателей, производимых в Японии. Этот двигатель используется в грузовых судах, танкерах, рефрижераторах, автовозах и других судах.
ТИП LSJ・LSH
Морское судно | Грузовые суда, танкеры |
---|---|
Мощность двигателя (кВт) | ТИП LSJ: мин. 2000 / макс. 6960 ТИП LSH:мин. 1775 / макс. 10080 |
Частота вращения двигателя (мин -1 ) | ТИП LSJ: мин. 118 / макс. 167 ТИП LSH:мин. 85 / макс. 230 |
Особенности
- Вопрос о продукте
- Каталог продукции
ТИП LSⅡ
Высокопроизводительные двигатели «Тип LS2» сочетают в себе новейшие технологии, а также ноу-хау, разработанные для длинноходных двигателей типа LA и LS, для улучшения трудозатрат и снижения энергопотребления. Всесторонние исследования прочности CAE позволили нам создать более легкий и компактный двигатель.
ТИП LSE
«TYPE LSE» — это экологически чистые двигатели, отвечающие требованиям рынка по надежности. Современные двигатели TYPE LSE были разработаны совместно компаниями Mitsubishi Heavy Industries и Wartsila.
К списку продуктов
MAG 1® Low Viscosity Multi-Vehicle Transmission Fluid
MAG 1 Low Viscosity Automatic Transmission Fluid представляет собой сбалансированную усовершенствованную формулу с использованием превосходной технологии присадок и 100% синтетических базовых масел, помогающих обеспечить максимальную производительность практически любой автоматической коробки передач.
Защита современных конструкций автоматических трансмиссий
Автомобильная промышленность трансмиссии сильно изменились, требуя узкоспециализированных жидкостей для уникальных приложений. Одновременно развивался один бренд — MAG 1®. Только самые передовые трансмиссионные жидкости решают сложные задачи эффективного баланс производительности, прочности и долговечности.
С MAG 1® с технологией FMX® – Управление трением для Xtreme protection™. MAG 1 предназначен для обеспечения непревзойденного защита.
Производительность
- Обеспечивает превосходное качество
стабильность трения для поддержания плавного, последовательного переключения и предотвращения дрожания.
Прочность
- Обеспечивает сильное масло
пленка для предотвращения контакта металла с металлом между вращающимися частями для предотвращения износа.
Долговечность
- Устойчивость к утолщению
из-за высоких рабочих температур.
Области применения
MAG 1 Low-Viscosity Multi-Vehicle ATF лицензирована GM и Ford для использования там, где рекомендуются трансмиссионные жидкости Dexron®-VI и MERCON® LV. Дополнительные приложения могут включать:
- Audi/VW: G 052 025, 052 162, 055 025, GUS 000 162
- GM DEXRON®III, II
- Honda: DW-1, Z-1
- Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV
- Mazda ATF M-III, MV, T-IV
- Nissan: Matic-D, J, K, 402
- Subaru: ATF, ATF-HP
- Toyota: WS, T-IV, T-III, T-II
Промышленные/OEM-спецификации
Дексрон VI | Утверждено |
Mercon LV (XT-10-QLV) | Утверждено |
Эллисон ТЭС-389 | MAG 1 Рекомендует этот продукт для использования в приложениях, требующих этой спецификации |
BMW P/N 83 22 0 024 359, ETL-8072B | Соответствует требованиям |
ГМН10060 | Соответствует требованиям |
Меркон, Форд ESP-M2C166-H | SFU, требования Vis не выполнены |
XT-6-QSP, XT-6-DSP, кроме трансмиссий 6HP26 / 6R60/ 6R75 | SFU, требования Vis не выполнены |
Эллисон С-3 | Подходит для использования |
Эллисон С-4 | Подходит для использования |
Audi 5 HP LT71141, G 052162-A1/A2, G052 025 A2 | Подходит для использования |
Ауди Г 052 025, 052 162, 055 025 | Подходит для использования |
БМВ 7045Е, ЛА2634, ЛТ71141 | Подходит для использования |
БМВ ДЖВС 3309, ЛА2634, ЗФ 5ХП18ФЛ, 5ХП24, 5ХП30, мини | Подходит для использования |
BMW P/N 83 22 0 0246 922, ETL-7045E | Подходит для использования |
BMW P/N 83 22 0 403 249, ETL-8072B | Подходит для использования |
BMW P/N 83 22 9 407 765, Лос-Анджелес 2634 | Подходит для использования |
BMW P/N 83 22 9 407 807, LT 711 41 | Подходит для использования |
Chrysler 8- и 9-ступенчатая коробка передач | Подходит для использования |
Крайслер AS68RC, AS69RC (T-IV), Diamond SP-III | Подходит для использования |
Крайслер P/N 05127382AA, P/N 68043742AA | Подходит для использования |
Дэу ЛТ 71141 | Подходит для использования |
Daihatsu AMMIX ATF D-II, D-III SP | Подходит для использования |
Dexron III G/H, Dexron II, Dexron, AW1 | Подходит для использования |
Эссо 71141 | Подходит для использования |
Фиат Т-ВИ, JWS 3309 | Подходит для использования |
Форд ФНР5 | Подходит для использования |
Форд M2C138-CJ | Подходит для использования |
Форд М2К166Х, 138КДЖ, 922А1, 924А, ДЖВС 3309 | Подходит для использования |
Фукс 3353 | Подходит для использования |
FUSO ATF-II, SPIII, A4 | Подходит для использования |
Хонда DW-1, Z-1 | Подходит для использования |
Hyundai/Kia/Mitsubishi Diamond SP-II и SP-III, RED-1, SP-IV | Подходит для использования |
Hyundai/Kia SP-IV M, RR Dex-II/SP-II, JWS 3314, 9683 | Подходит для использования |
Хендай NSWS9638 | Подходит для использования |
IDEMITSU APOROIL ATF HP | Подходит для использования |
ИСУЗУ 08200-9001/неподдельный АТФ | Подходит для использования |
Ягуар ATF 3403 M115, LT71141, ZF 5HP24, JLM20238 | Подходит для использования |
Ягуар P/N WSS-M2C922-A-1 | Подходит для использования |
Ясо М315-2013 1А, 1А-ЛВ, 2А | Подходит для использования |
JWS 3309, Любой 3309 | Подходит для использования |
JWS 3324 | Подходит для использования |
Лексус ДВС 3309 | Подходит для использования |
М315-2004 ЯСО 1А, 2А | Подходит для использования |
ЧЕЛОВЕК 339 тип V2 | Подходит для использования |
MAN 339 Тип Z1, Z2, V1 | Подходит для использования |
Mazda ATF D-II, M-III, M-V, FZ, F-1, S-1, N-1, 3317 | Подходит для использования |
Mazda ATF M-III, MV, T-IV | Подходит для использования |
МБ 223,2, 236,1, 236,2, 236,10, 236,12, 236,41, 236,5, 236,6, 236,7, 236,8, 236,9 | Подходит для использования |
Мини Купер Т-IV | Подходит для использования |
МИНИ P/N 83 22 0 402 413 | Подходит для использования |
Mitsubishi Diaqueen SK, AW, J2, J3, PA | Подходит для использования |
Мицубиси МА-1 | Подходит для использования |
Mopar AS 68 RC, JWS 3309 | Подходит для использования |
НАГ-1 | Подходит для использования |
Nissan Matic-D, J, K | Подходит для использования |
Ниссан Матик, J, S | Подходит для использования |
Опель | Подходит для использования |
Пежо ЗФ 4ХП20 | Подходит для использования |
Порше P/N 999 917 547 00 (A2) | Подходит для использования |
Порше ЗФ 5ХП19ФЛ, ЗФ 5ХП20, ЛТ71141, АТФ 3403-М115, Т-ВИ, ДЖВС 3309 | Подходит для использования |
SAAB P/N 22 717 466, 93 165 147 (AW-1) | Подходит для использования |
Сатурн P/N 21005966 | Подходит для использования |
Сатурн T-IV, GM TASA, T-IV ATF, GM WS ATF | Подходит для использования |
Отпрыск | Подходит для использования |
Шелл 3403, LA2634, Texaco 7045-E, ETL-8072B | Подходит для использования |
Оболочка 3403 M115 | Подходит для использования |
Subaru ATF 5AT, Dex II, НА МАСЛО 5D06, | Подходит для использования |
Субару АТФ, АТФ-ХП | Подходит для использования |
Suzuki ATF 2326, 2384K, JWS 3309, 3314 | Подходит для использования |
Тексако Н402 | Подходит для использования |
Тойота Д-II, Д-III | Подходит для использования |
Тойота Т-II, Т-III, Т-IV, WS, Форд XT8QAW | Подходит для использования |
Тип А | Подходит для использования |
Фойт 55. 6335 (G607) | Подходит для использования |
Легковой автомобиль Volvo (4/6 сп), Volvo 97340, 97341, 97342 | Подходит для использования |
Volvo P/N 1161540-8 | Подходит для использования |
VW 5 л.с. ZF5 30 л.с., 18FL, 30, 19Флорида, 24А, G-055-025 A2, т.л. 521 62 | Подходит для использования |
Фольксваген Г 052 025, 162, 099, 055 025 | Подходит для использования |
VW P/N GUS 000 162 | Подходит для использования |
Фольксваген ТЛ52162 (ЛТ71141) | Подходит для использования |
ЗФ 845РЭ/870РЭ, ЗФ 8ХП45/8ХП70/8ХП90 | Подходит для использования |
ZF все 3- и 4-ступенчатые коробки передач. |