Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Взгляд на основы
Мощность
Прежде всего: мощность. Мощность двигателей обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Раньше это был расчет времени, которое потребовалось лошади, чтобы протащить определенный вес на заданное расстояние. Но сегодня это достигается путем умножения крутящего момента (крутящего момента) на скорость двигателя (об/мин). Volvo Trucks предлагает двигатели для магистральных перевозок мощностью от 400 до 750 л.с. Двигатель большей мощности позволяет вам буксировать более тяжелые грузы, буксировать на более высокой скорости и подниматься по более крутым склонам. С другой стороны, он обычно потребляет больше топлива, если водитель использует слишком большую мощность.
Крутящий момент
Также может быть полезно следить за крутящим моментом (силой поворота) и частотой вращения двигателя (об/мин) по отдельности. Возьмем, к примеру, новый турбокомпаундный двигатель Volvo Trucks D13TC. Он добавляет дополнительный крутящий момент автомобиля (300 Нм) за счет большей эффективности двигателя, сохраняя при этом низкие обороты (обороты двигателя). Дополнительный крутящий момент обеспечивает большую скорость при движении в гору. Между тем, низкие обороты означают, что грузовик работает тише и потребляет меньше топлива.
Объем
Еще одним показателем является объем. Объем двигателя представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя и измеряется в литрах. Объем двигателя часто упоминается, когда речь идет о размерах двигателей легковых автомобилей и пикапов, где объем двигателя значительно различается. Но количество цилиндров не так сильно различается, когда речь идет о дальнемагистральных грузовиках. Это потому, что, хотя большее количество цилиндров дает большую мощность, слишком большое их количество подвергает двигатель нежелательной нагрузке. Вот почему вы обнаружите, например, что все дизельные двигатели Volvo Trucks для дальних перевозок — это шестицилиндровые двигатели объемом 13 л, в то время как грузовики, покрывающие более короткие расстояния, иногда имеют четырехцилиндровые двигатели.
Выбросы
Наряду с этими мерами, это одно из самых значительных отличий с инженерной и экологической точек зрения. Как двигатель справляется с опасными выбросами NOx? Здесь есть две основные технологии: двигатели EGR и SCR. EGR (рециркуляция выхлопных газов) устраняет выбросы в камере сгорания, снижая температуру выхлопных газов и образование NOx. Между тем (селективное каталитическое восстановление) SCR борется с выбросами, используя катализатор и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), широко известную как AdBlue, для снижения выбросов NOx.
Обе технологии имеют свои плюсы и минусы. Например, система рециркуляции отработавших газов не требует большого объема и веса, которые система SCR занимала бы на грузовике, но в то же время она создает проблемы, когда речь идет о производительности двигателя и экономии топлива.
В настоящее время существует третья альтернатива – технология турбокомпаунда. В двигателях с турбонаддувом используются технологии SCR и EGR, что значительно снижает расход AdBlue. В некоторых сегментах, таких как дальнемагистральные, они также способны развивать высокий крутящий момент и снижать расход топлива.
Появляется все больше экологически чистых альтернатив
Кроме того, есть альтернативные виды топлива, которые набирают обороты благодаря растущим опасениям по поводу изменения климата, ограниченности природных ресурсов и энергетической безопасности. Сегодня некоторые из наиболее важных вариантов альтернативного топлива, которые работают в существующей инфраструктуре дизельных двигателей, включают синтетическое топливо, биодизель и HVO. (Подробнее о биодизеле и HVO можно прочитать здесь)
Газовые двигатели также являются жизнеспособной альтернативой в определенных сегментах, таких как дальние перевозки, где СПГ выделяется как многообещающий вариант. Кроме того, есть электрические грузовики, которые особенно подходят для городских развозок, легких строительных работ и региональных перевозок. (Хотите узнать больше об электрических грузовиках и о том, подходят ли они для вашего бизнеса? Нажмите здесь)
Важно отметить, что указание транспортного средства касается не только двигателя, но и всего грузовика. Есть ряд вопросов, которые вы должны задать себе о своих операциях, маршрутах, по которым вы путешествуете, и ваших грузах, чтобы определить, какая спецификация двигателя вам подходит.
Я подготовил краткое руководство, в котором изложены 4 основных вопроса, которые вы должны задать себе, прежде чем выбрать двигатель для своего следующего грузовика.
Volvo: новый I-Torque повышает топливную экономичность — Fuel Smarts
I-Torque использует 13-ступенчатую функцию I-Shift от Volvo Trucks с понижающей передачей и сочетает в себе преимущества топливной экономичности прямого привода с производительностью и гибкостью повышающей передачи.
Фото: Volvo
Компания Volvo Trucks North America заявила, что ее новая опция Volvo I-Torque для новейшего двигателя D13 Turbo Compound позволяет грузовику работать оптимально с увеличением диапазона скоростей с эффективным расходом топлива на 31 %, что позволяет достигать 8,5 миль на галлон при 85 милях в час.
I-Torque состоит из двигателя D13 Turbo Compound, трансмиссии I-Shift с функциями повышающей передачи, адаптивной стратегии переключения передач, новой версии прогностического круиз-контроля Volvo I-See на основе карт, программного обеспечения для определения нагрузки, и низкое передаточное число задней оси всего 2,15.
Конфигурация I-Torque использует разработанную Volvo Trucks 13-ступенчатую функцию I-Shift с понижающей передачей и сочетает преимущества топливной экономичности прямого привода с производительностью и гибкостью повышающей передачи. На скоростях по шоссе система будет выбирать либо прямой привод, либо повышающую передачу, чтобы максимизировать эффективность использования топлива без ущерба для производительности или производительности, заявили представители Volvo в пресс-релизе.
I-Shift вместе с новой версией технологии I-See, которая использует картографические данные в реальном времени и GPS-позиционирование, управляет скоростью и переключением передач наиболее экономичным способом на любом маршруте или местности.
Фото: Volvo
I-Shift вместе с новой версией технологии I-See, которая использует картографические данные в режиме реального времени и GPS-позиционирование, управляет скоростью и переключением передач наиболее экономичным способом. по любому маршруту или местности и обеспечивает дополнительную экономию топлива до 1%.
Дальнейшее улучшение опыта вождения VNL, его более низкие обороты двигателя во время работы создают более приятное вождение с более тихой кабиной и сниженной вибрацией двигателя, по данным компании.
«В сегодняшней сложной и быстро меняющейся среде транспортного бизнеса, которая требует высокой степени гибкости и адаптируемой производительности грузовика на различных участках и маршрутах, I-Torque — это решение для наших клиентов, которым необходимо оставаться конкурентоспособными с грузовиком, где экономия топлива и оптимизированная производительность выведены на новый уровень без каких-либо компромиссов», — сказал Йохан Агебранд, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks North America. «Нынешняя деловая среда является прекрасным примером, когда цены на дизельное топливо значительно превышают 4 доллара за галлон, а транспортная нагрузка высока».