Технически допустимая общая масса автомобиля это: технически допустимая максимальная масса | это… Что такое технически допустимая максимальная масса?

Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая массы автомобиля

Одними из ключевых характеристик автомобиля являются показатели его массы. Вес транспортного средства непосредственно влияет на расход топлива и работу множества систем, предусмотренных в машине.

Выбирая себе новый автомобиль, многие покупатели задумываются над вопросом его снаряжённой, полной и предельно допустимой масс. Ведь достаточно часто транспортные средства применяются для перевозки пассажиров и больших грузов. Если машина не рассчитана на необходимые нагрузки, она будет непригодной для запланированного режима эксплуатации.

Банально водитель должен понимать, как много пассажиров и багажа он может взять на борт, чтобы при этом не навредить своему авто, не спровоцировать поломку подвески или иных узлов по причине перегрузки.

Об основных понятиях характеристик массы ТС рассказывают на теоретических занятиях в автошколе. Многие не считают такую информацию полезной, но сталкиваются с ней спустя некоторое время. Из-за этого у автомобилистов возникают сложности при изучении этого вопроса.

Понятие снаряжённой массы

Это наиболее распространённое понятие, на котором акцентируют внимание автопроизводители, официальные дилеры и на которое смотрят сами водители.

Снаряжённая масса любого автомобиля – это вес или масса транспортного средства, в которую входит вес всего стандартного оборудования, эксплуатационных материалов, но при этом не принимается во внимание вес груза, пассажиров и водителя.

К стандартному оборудованию обычно относят запасное колесо и инструменты. Что же касается эксплуатационных материалов, то здесь рассматривают топливо, моторное и трансмиссионное масло, охлаждающие жидкости и прочие компоненты.

Можно несколько иначе описать, что такое снаряжённая масса в любом заводском автомобиле. Это общий вес компонентов пустого в плане груза, водителя и пассажиров транспортного средства, но с заправленным топливным баком, со всеми стандартными инструментами, оборудованием и рабочими жидкостями. Фактически это машина в том виде, которая поставляется в автосалоны. В ней собрано всё самое необходимое, но нет ничего лишнего, что постепенно будет накапливать уже сам автовладелец.

Определить значение этой характеристики не сложно. Это обусловлено тем, что снаряжённая масса, как и полная масса автомобиля, зачастую прописывается в документации. Но означают они разные параметры. Потому для начала следует заглянуть в технический паспорт. Также подобные сведения доступны ещё до покупки машины, поскольку производители и продавцы обязательно прописывают эти параметры в перечне технических характеристик.

Важно добавить, что в ЕС приняли несколько иную норму, согласно которого вес водителя включают в суммарную снаряжённую массу. При этом учитывается стандартный вес 75 килограмм.

Решение вполне обоснованное и имеет логическое объяснение. Дело всё в том, что движение транспортного средства будет невозможным при отсутствии в нём человека, то есть водителя. Его считают значимым компонентом машины, из-за чего автопроизводители считают неправильным причислять водителей к полезным нагрузкам.

У снаряжённой массы есть другое название. Это масса без нагрузки. Что же касается полной массы транспортного средства, то тут всё обстоит несколько иначе.

Именно в понятие полной массы включают дополнительно вес оборудования, расходников, водителя, груза и пассажиров. Отсюда не сложно определить разницу между этими двумя понятиями. Она заключается в весовых характеристиках находящихся в авто пассажиров, самого водителя и груза, расположенного в салоне или багажном отсеке.

Ещё одной важной характеристикой считают сухую массу автотранспортного средства. К ней относят чистый вес самой машины, её конструкции. В этом случае из снаряжённой массы следует вычесть вес стандартного оборудования, топлива, расходных жидкостей. Тогда мы получаем ту самую сухую массу.

Особенности расчёта

Каждая страна имеет право использовать собственную формулу, чтобы определить снаряжённую массу конкретного транспортного средства. Это не удивительно, поскольку такой критерий является ключевым для пропуска автомашин на участки, где есть ограничения по весу. Это в первую очередь касается мостов, а также плотин и иных подобных конструкций.

Как уже отмечалось, в Европе дополнительно добавляют усреднённый вес автомобилиста, то есть показатель средней массы человека. Так можно лучше сформировать данные о весе авто.

Если говорить о правилах для РФ, то при расчётах снаряжённой массы принимаются во внимание следующие моменты:

  • 75 килограммов. Как и в случае с Европейским союзом, в России действует правило добавления усреднённого показателя веса человека к снаряжённой масса. Оно основано на простом понятии того, что водитель выступает как обязательный компонент для движения транспортного средства;
  • если это грузовики или автобусы, предназначенные для дальних поездок, при конструктивно предусмотренном месте для члена экипажа также добавляют 75 килограмм;
  • инструменты. В снаряжённую массу обязательно включают перечень необходимых автомобилисту инструментов;
  • 90%. Именно такой объём заправленного топливного бака включают в снаряжённую массу. Если взять стандартный объём бака в 60 литров и грубо посчитать массу топлива, то получится, что в расчёт берут около 55 килограммов как надбавку к снаряжённой массе;
  • запаска. Обязательным составляющим выступает запасное колесо;
  • домкрат, огнетушитель и пр.

Суммируя все эти параметры с сухой массой, получается окончательное значение, которое указывается в технической документации автомобиля.

Стоит отметить и факт существования специальных формул, позволяющих индивидуально рассчитать снаряжённую массу. Это особенно актуально для грузовых транспортных средств, которые проходят через специальные пункты для процедуры взвешивания. Если вычесть из показателей весов снаряжённую массу, можно узнать про точный вес груза, максимальную массу и прочие характеристики.

Потому в определённых ситуациях контролирующие службы применяют расчётные формулы для определения этого параметра.

Почему её важно знать

Есть целый ряд жизненных ситуаций автомобилиста, когда ему нужно или просто необходимо точно знать параметры снаряжённой массы своего транспортного средства.

Каждая машина обладает определённым пределом по весу перевозимого и буксируемого груза. Если вы застрянете и попросите отбуксировать вас водителя машины, которая технически не способна справиться с такими нагрузками, последствия будут негативными для обеих сторон.

Также про снаряжённую массу нужно помнить при прохождении сложных участков, мостов, опасных мест и пр. На дорогах встречаются специальные предупреждающие знаки, показывающие, с каким максимальным весом здесь можно проехать.

Понятие массы полезной нагрузки

Разобравшись с понятиями массы автомашины без нагрузки, нас интересует теперь несколько иная масса автомобиля. Специалисты и простые автомобилисты считают, что наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства является такая характеристика как грузоподъёмность. Также её называют массой полезной нагрузки. Но понятие грузоподъёмности более понятное и простое. От этого суть никак не поменяется.

Под грузоподъёмностью автомобиля понимают общий вес всего перевозимого транспортным средством груза, который отвечает эксплуатационным и общетехническим характеристикам машин.

Тут важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и расчётную.

В случае с расчётной во внимание принимается только тот вес, который максимально способно перевозить конкретное транспортное средство. В случае с номинальной обязательно берётся в расчёт качество дорожного покрытия, по которому осуществляется грузоперевозка. Если это твёрдое покрытие, то легковые машины способны перевозить от 500 кг. груза и более. В случае с грузовыми машинами и самосвалами фигурируют цифры в районе 25-30 тонн.

Автовладельцам стоит внимательнее изучить конструкцию и имеющиеся обозначения на собственном транспортном средстве. Дело всё в том, что на некоторых машинах с завода предусмотрено наличие сертификационных табличек на дверной раме. На ней указываются технические параметры, в числе которых есть показатели массы предельной нагрузки на каждый отдельный мост. Как вы понимаете, здесь речь идёт преимущественно о грузовых и коммерческих автомашинах.

Понятие полной массы

Далее разберёмся в том, что по правилам называется разрешённой максимальной или полной массой транспортного средства. Многие отождествляют такие понятия как снаряжённая и полная масса легкового или грузового автомобиля. Но это не совсем правильно.

Между этими значениями есть существенная разница, упускать из внимания которую нельзя. Это будет серьёзной ошибкой.

Если говорить о том, что значит полная или максимально допустимая масса автомобиля, то здесь подразумевается вес снаряжённого и предельно нагруженного транспортного средства, которая заложена ещё на этапе проектирования модели. Дополнительно принимают во внимание вес самого водителя и его пассажиров.

Каждая отдельная марка и конкретная модель транспортного средства имеют собственные показатели допустимой или полной массы. Во многом эта характеристика зависит от того, какие материалы применялись при производстве кузовных деталей, элементов салона и прочих компонентов.

Чтобы рассчитать предельную или максимально разрешённую нагрузку (массу), можно воспользоваться достаточно простой формулой:

Мм (максимальная масса) = Мсн. (снаряжённая) + Мгр.п. (груз и пассажиры) + Мв. (водитель)

Крайне не рекомендуется нарушать требования по максимальной загрузке автотранспортного средства. Если на борту окажется слишком много груза и людей, что превысит прописанные в технической документации нагрузки, это приведёт к серьёзным проблемам. В первую очередь пострадает подвеска. Также повышается риск столкнуться с деформациями самого кузова.

Отличия между полной и снаряжённой

Чтобы окончательно разобраться в этих понятиях, следует внести определённую ясность относительно снаряжённой и полной массы. Многие знают, что понятия эти разные, но чем именно они отличаются, сказать точно не могут.

Тут всё дело в том, что конкретно входит в общие показатели двух характеристик. Если сравнивать с параметрами снаряжённой массы, то в полной будет дополнительно учитываться вес самого автомобилиста, то есть водителя, находящихся на борту пассажиров и перевозимых грузов.

Нельзя отрицать тот факт, что не все люди соответствуют заложенным в технические параметры стандартам. Вес в 75 килограммов считается усреднённым, поскольку водитель может весить как 50 кг., так и 150 килограммов. Люди разные, и отсюда возникает разница в их весе.

Аналогично дела обстоят с перевозимым багажом и грузов. Кто-то практически не использует багажный отсек, и максимум перевозит пару раз в неделю несколько пакетов из супермаркета. Другие же регулярно максимально заполняют багажник разными предметами, вещами и товарами. Доходит до того, что задняя подвеска опускается от такой нагрузки, а машина еле трогается с места.

Такая разбежность в характеристиках привела к активному применению понятия допустимой полной массы. Каждое отдельно взятое транспортное средство имеет предельную отметку по загруженности, переходить которую не позволяет конструкция. Это ещё на этапе проектирования и производства предусмотрели автопроизводители.

Чем больше загружено автотранспортное средство, тем интенсивнее потребляется топливо, растёт расход не только бензина, но и масла, быстрее изнашиваются шины, ускоряется износ элементов подвески и самого двигателя.

Это вовсе не означает, что машину нельзя использовать как средство для перевозки багажа или пассажиров. Запрещать кому-либо кроме водителя садиться в авто нет необходимости. Но придерживаться установленных производителем предельных нагрузок нужно. В противном случае вы рискуете столкнуться с серьёзными поломками, деформацией кузова и прочими неприятностями.

В действительности все рассмотренные понятия достаточно простые. Разобраться в них и определить разницу не составит большого труда.

МАЗ 5340С3-575-000 — Шасси МАЗ

МАЗ 5340С3-575-000
Шасси МАЗ 4х2 (автомобиль без платформы)
/ Евро-5

Автомобиль без платформы (шасси) МАЗ 5340С3-575-000 с беззазорной сцепкой предназначен под установку различных специальных надстроек — строительных, коммунальных, пожарной техники, автотопливозаправщиков, автолифтов, цистерн для транспортировки воды, оборудования для перевозки баллонов, эвакуатора, автоподъемников, автофургонов, и другого специального оборудования.
/ Car without platform MAZ 5340С3-575-000 is designed for the installation of various special add-ons

ДвигательЯМЗ-53623
(Euro-5)
Коробка передач
9JS135TA
Грузоподъемность
11780
Коробка отбора мощностиНе устанавливается
(QH-50 — опция)

Технические характеристики
Технически допустимая масса автопоезда, кг36000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг19000
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
                                      на переднюю ось, кг7500
                                      на заднюю тележку, кг11500
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг7070
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии:
                                      на переднюю ось, кг4670
                                      на заднюю тележку, кг2400
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг11780
ДвигательЯМЗ-53623
Мощность двигателя, кВт (л. с.)202 (275)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)1177 (120)
Коробка передач9JS135TA
Число передач ККП9
Модель коробки отбора мощностиНе устанавливается
QH-50 — опция
Передаточное число моста4,2
Размер шин315/80R22.5
Максимальная скорость, км/ч85*
Тип кабинымалая 6501

Комплектация автомобиля-шасси МАЗ 5340C3:

Base equipment dump truck shassi МАЗ 5340C3:

5340C3-00000575-000

Топливный бак 500 л. (300 л. — по заказу), тормозная система с АДС, с ПБС, колеса дисковые, задняя подвеска — малолистовая со стабилизатором, НЖП, переднее защитное устройство, круиз-контроль (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничитель максимальной скорости (85 км/ч), БЗУ (по заказу), кондиционер (по заказу), коробка отбора мощности, противотуманные фары (по заказу), указатель скорости -тахограф цифровой (спидометр — по заказу), одно спальное место, крылья задних колес (по заказу)

* обеспечивается работой устройства ограничения скорости электронной системой управления двигателя базового шасси

Технически допустимая максимальная масса Определение

  • означает максимальную массу, приписываемую транспортному средству на основе его конструктивных особенностей и конструктивных характеристик.

  • В зависимости от того, что меньше (i) 30 000 долларов США (или, если больше, одной четвертой суммы установленного пособия в долларах США в соответствии с Разделом 415(b)(1)(A) Кодекса), или (ii) 25% Компенсация за год исковой давности. Если из-за изменения года исковой давности установлен короткий год исковой давности, Консультативный комитет умножит ограничение в размере 30 000 долларов США (или скорректированное) на следующую дробь: Количество месяцев в коротком году исковой давности ———- ———————————- 12

  • означает в отношении процентов, подлежащих уплате на любую сумму, процентную ставку на такую ​​сумму, превышение которой может привести в соответствии с Применимым законодательством к (a) наложению на получателя платежа гражданской или уголовной ответственности или (b ) невозможность получателя платежа обеспечить выплату (или, в случае взыскания, удержание) всей или любой части такой суммы или процентов, подлежащих уплате по ней.

  • , как используется в этом подправиле, означает невозмещаемый денежный платеж, суммированный для эффекта подоходного налога от такого дохода, покрывающего затраты на распределительную магистральную линию или линию обслуживания, которые превышают затраты, оплачиваемые коммунальным предприятием. Сумма налога уменьшается на текущую стоимость налоговой выгоды, которая должна быть получена за счет амортизации имущества при определении налогового обязательства.

  • означает наивысший уровень выхода генерирующего ресурса при нормальных условиях эксплуатации.

  • означает разрешение, выданное заранее и в соответствии с Приложением III.

  • означает версию разрешения, выданного Департаментом, который выполнил все процедуры проверки, требуемые главой 14, а для разрешения класса I — главой 13.

  • означает максимально допустимый уровень загрязнения в вода, которую поставщик доставляет любому пользователю системы общественного водоснабжения, измеренная в местах, указанных в соответствии с WAC 246-290-310, Таблица 5.

  • имеет значение, указанное в Разделе 4(e).

  • означает любой закон, статут, постановление, правило, постановление, приказ или определение любого государственного органа или любого совета пожарных страховщиков (или другого органа, выполняющего аналогичные функции), затрагивающие любое недвижимое или движимое имущество, которым владеет, управляет или сдает в аренду любая Кредитная сторона или любая другая деятельность любой Кредитной стороны, каким-либо образом относящаяся к охране здоровья, безопасности или окружающей среде, включая все применимые постановления о зонировании и строительные нормы и правила, Законы о наводнениях и Законы и правила в области здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, а также в том числе (a ) Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности от 1980, с поправками, внесенными Законом о внесении поправок и повторной авторизации Superfund от 1986 г. (с внесенными время от времени поправками, далее именуемыми «CERCLA»), (b) Законом о сохранении и восстановлении ресурсов от 1976 г. с поправками, внесенными Законом о переработке отработанного масла. от 1980 г., Закон об утилизации твердых отходов от 1976 г. с поправками, внесенными Законом об удалении твердых отходов от 1980 г., и Поправками об опасных и твердых отходах от 1984 г. (с изменениями, внесенными время от времени, именуемые в настоящем документе «RCRA»), (c ) Закон о безопасной питьевой воде с поправками, (d) Закон о контроле за токсичными веществами с поправками, (e) Закон о чистом воздухе с поправками, (f) Закон о безопасности и гигиене труда от 19 г.70 с поправками, (g) законы, правила и положения любого штата, обладающего юрисдикцией в отношении любого недвижимого или движимого имущества, принадлежащего, эксплуатируемого или сдаваемого в аренду любой кредитной стороной, или любой другой деятельности любой кредитной стороны, которая касается здоровья, безопасности или окружающую среду, в которую время от времени могут вноситься поправки, и (h) любые федеральные, государственные или муниципальные законы, постановления или постановления, которые могут теперь или в будущем требовать удаления асбеста или других опасных отходов или налагать любую ответственность, связанную с асбестом или другими опасными отходами. отходы. Термины «опасное вещество», «нефть», «выброс» и «угроза выброса» имеют значения, указанные в CERCLA, а термины «твердые отходы» и «удаление» (или «удаление») имеют значения, указанные в RCRA; при условии, что в случае внесения поправок в CERCLA или RCRA для расширения значения любого термина, определенного ими, такое более широкое значение будет применяться после даты вступления в силу такой поправки в отношении всех положений настоящего Соглашения; при условии, что в той мере, в какой законы штата, в котором находится какое-либо недвижимое или движимое имущество, находящееся в собственности, эксплуатации или аренде любой Кредитной стороной, устанавливают значение для «опасных веществ», «нефти», «выброса», «твердых отходов». или «отчуждение», которое является более широким, чем указано в CERCLA или RCRA, такое более широкое значение применяется в той мере, в какой такое более широкое значение применимо к недвижимому или личному имуществу, находящемуся в собственности, эксплуатации или аренде любой такой Кредитной стороной и расположенному в такое состояние.

  • означает выбросы веществ в воздух, воду или землю в результате деятельности либо из точек выбросов, указанных в таблице 3, либо из других локализованных или диффузных источников, которые не регулируются предельно допустимыми выбросами.

  • означает 3,84 МВтч в час Энергии и соответствующую часть всех других Продуктов, которые могут быть скорректированы в соответствии с Разделами 3.3(b) и 3.3(c).

  • означает применимые законы, касающиеся здоровья или окружающей среды, включая, помимо прочего, Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности от 19 г.80, с поправками, внесенными Законом о внесении поправок и повторной авторизации суперфондов 1986 г. (с периодическими поправками, «CERCLA»), Законом о сохранении и восстановлении ресурсов 1976 г., с поправками, внесенными Законом о переработке отработанного масла 1980 г., Утилизация твердых отходов Поправки к Закону 1980 г. и Поправки об опасных и твердых отходах 1984 г. (с внесенными время от времени поправками, «RCRA»), Водный кодекс Техаса и Закон Техаса об удалении твердых отходов.

  • или «POC» означает общий азот, общий фосфор и общее количество взвешенных твердых частиц.

  • означает максимальную массу, заявленную изготовителем транспортного средства как технически допустимую (эта масса может быть выше «допустимой максимальной массы», установленной национальной администрацией).

  • (RACT) означает наименьший предел выбросов, который может обеспечить конкретный источник за счет применения доступной технологии контроля с учетом технологической и экономической целесообразности. Для этого может потребоваться технология, которая применялась к аналогичным, но не обязательно идентичным категориям источников.

  • означает требование, установленное Советом директоров, директором или администратором EPA, которое ограничивает количество, уровень или концентрацию выбросов загрязнителей воздуха при постоянном сокращении выбросов, включая любые требования, касающиеся эксплуатации или технического обслуживания источника. для обеспечения непрерывного сокращения выбросов (раздел 302(k)).

  • означает любое Разрешение, включая любое разрешение на зонирование, охрану окружающей среды, загрязнение, санитарию, FERC, безопасность, размещение или разрешение на строительство, (a) которое необходимо в любой момент времени в свете стадии разработки, строительства или эксплуатации Объект или Площадка Производственного объекта для приобретения, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта, владения или использования Производственного объекта или Производственного участка, как это предусмотрено Документами по сделке, для продажи электроэнергии с него, для заключения любого Документа по сделке или для завершения любой сделки, предусмотренной таким образом, или ( b) это необходимо для того, чтобы ни один из собственников, арендодателей, участников-собственников, доверительных управляющих по договору аренды, кредиторов, доверительных управляющих держателей облигаций или любых аффилированных лиц любого из них не мог быть признан каким-либо государственным органом подпадающим под регулирование в соответствии с PUHCA, или в соответствии с любым другим Применимым законодательством, относящимся к электроэнергетическим компаниям, производителям, оптовым или розничным торговцам, в каждом случае в результате эксплуатации Объекта или продажи электроэнергии с него.

  • означает все экологические убытки, ущерб, обязательства, претензии, требования, основания для иска, судебные решения, расчеты, штрафы, пени, затраты и расходы (включая, помимо прочего, затраты и расходы на любую природоохранную деятельность, судебные издержки и разумные гонорары адвокатов и экспертов) любого вида или характера по причине или в связи с:

  • означает максимальный срок, на который правонарушитель может быть заключен под стражу в качестве наказания за преступление, как это предусмотрено в главе 9A.20 RCW, RCW 9.92.010, закон, определяющий преступление, или другой закон, определяющий максимальное наказание за преступление.

  • – максимально допустимый сброс загрязняющего вещества в течение календарных суток. Выраженный в единицах массы, ежедневный выброс представляет собой суммарную массу, выделяемую в течение дня. Выраженная в виде концентрации, она представляет собой среднее арифметическое всех измерений, проведенных в этот день.

  • означает в отношении Проекта инвестиции Компании и любых Аффилированных лиц Спонсора в размере не менее 4 000 000 долларов США в недвижимость экономического развития, подлежащую (не освобожденную) адвалорному налогообложению (при отсутствии настоящего Соглашения о вознаграждении).

  • или «TMDL» означает сумму отдельных распределений нагрузки отходов для точечных источников, распределения нагрузки (LA) для неточечных источников, естественной фоновой нагрузки и запаса прочности. TMDL могут быть выражены в терминах массы за время, токсичности или других соответствующих показателей. Процесс TMDL обеспечивает компромисс между точечными и неточечными источниками.

  • означает разрешение на основной СМП, разрешение на второстепенный СМП или разрешение штата на эксплуатацию в рамках программы, утвержденной в Государственном плане реализации, или разрешение раздела V, выданное Администратором, которое устанавливает PAL для крупного стационарный источник или источник только парниковых газов.

  • Сокращение, описанное в Разделе 5.03(c).

  • означает максимальное ожидаемое горизонтальное ускорение, указанное на карте сейсмической опасности, с 90-процентной или более высокой вероятностью того, что ускорение не будет превышено в течение 250 лет, или максимальное ожидаемое горизонтальное ускорение, основанное на оценке сейсмического риска для конкретной площадки. .

  • Информация о весе | Автодома Etrusco

    1. Технически допустимая максимальная масса с грузом

    Технически допустимая максимальная масса транспортного средства с грузом (например, 3 500 кг) — это установленная производителем спецификация массы, которую транспортное средство не должно превышать. Информацию о технически допустимой максимальной массе с грузом выбранной вами модели можно найти в технических данных. Превышение транспортным средством технически допустимой максимальной массы груза при повседневном вождении является административным правонарушением, за которое может быть наложен штраф.

    2. Масса в рабочем состоянии

    Проще говоря, масса в снаряженном состоянии – это базовый автомобиль со стандартным оборудованием плюс установленный законом стандартный вес водителя в 75 кг. В основном это включает следующие элементы: 

    • собственный вес автомобиля вместе с кузовом, включая рабочие жидкости, такие как смазки, масла и охлаждающие жидкости;
    • стандартное оборудование, т.е. все элементы оборудования, входящие в стандартную комплектацию в заводской комплектации;
    • бак пресной воды, заполненный на 100 % в режиме движения (наполнение во время движения по спецификации производителя; 20 литров) и алюминиевый газовый баллон, наполненный на 100 %, массой 16 кг;
    • топливный бак, который заполнен на 90 %, включая топливо;
    • водитель, чей вес — независимо от фактического веса — обычно указан как 75 кг в соответствии с законодательством ЕС.

    Информацию о массе в снаряженном состоянии для каждой модели можно найти в наших торговых документах. Важно отметить, что значение массы в снаряженном состоянии, указанное в торговых документах, является значением по умолчанию, определенным в процедуре утверждения типа и проверенным властями. Законодательно допустимо и возможно отклонение массы доставленного вам автомобиля в снаряженном состоянии от номинального значения, указанного в документах о продаже. Законодательно допустимый допуск составляет ± 5 %. Таким образом, законодатель ЕС учитывает тот факт, что определенные колебания массы в снаряженном состоянии происходят из-за различий в весе поставляемых деталей, а также из-за процессов и погодных условий.

    Эти отклонения веса можно проиллюстрировать с помощью примера расчета: 

    • Масса в рабочем состоянии в соотв. до торговых документов: 2850 кг
    • Допустимая по закону погрешность ± 5 %: 142,50 кг
    • Допустимый диапазон массы в снаряженном состоянии: от 2 707,50 кг до 2 992,50 кг

    Конкретный диапазон допустимых отклонений веса можно найти для каждой модели в технических данных. Etrusco прилагает большие усилия, чтобы свести отклонения веса к минимуму, который неизбежен по производственным причинам. Поэтому отклонения в верхней и нижней частях диапазона очень редки; однако технически их нельзя полностью исключить даже со всеми оптимизациями. Поэтому Etrusco проверяет реальный вес транспортного средства и соответствие допустимым отклонениям путем взвешивания каждого транспортного средства в конце очереди.

    3. Масса пассажиров

    Масса пассажиров установлена ​​стандартной величиной 75 кг для каждого кресла, предоставленного производителем, независимо от фактического веса пассажиров. Масса водителя уже включена в массу в снаряженном состоянии (см. № 2 выше) и поэтому больше не включается. Таким образом, в случае автодома с четырьмя разрешенными местами масса пассажиров составляет 3 * 75 кг = 225 кг.

    4. Дополнительное оборудование и фактическая масса автомобиля

    Дополнительное оборудование (также: дополнительное оборудование) включает в себя, в соответствии с юридическим определением, все детали дополнительного оборудования, не входящие в стандартное оборудование, которые устанавливаются на автомобиль под ответственность производителя, т. е. на условиях самовывоза, и могут быть заказаны клиента (например, навес, держатель велосипеда или мотоцикла, спутниковая система, солнечная система, духовка и т. д.). Информацию о индивидуальном весе или весе упаковки дополнительного оборудования, которое можно заказать, можно найти в нашей торговой документации. Дополнительное оборудование в этом смысле не включает другие аксессуары, которые устанавливаются дилером или вами лично после поставки автомобиля с завода.
    Масса автомобиля в снаряженном состоянии (см. пункт 2 выше) и масса дополнительного оборудования, установленного на конкретный автомобиль на заводе, вместе называются фактической массой. Вы найдете соответствующую информацию для вашего автомобиля после передачи в пункте 13.2 Сертификата соответствия (CoC). Обратите внимание, что эта спецификация также представляет собой стандартизированное значение. Поскольку масса в снаряженном состоянии – как элемент фактической массы – подлежит разрешенному законом допуску ± 5 % (см. № 2), фактическая масса также может соответствующим образом отклоняться от указанного номинального значения.

    5. Платежная масса и минимальная полезная масса

    На установку дополнительного оборудования также распространяются технические и юридические ограничения: на заводе можно заказать и установить только такое количество дополнительного оборудования, чтобы для багажа и других предметов оставался достаточный свободный вес. аксессуары («полезная масса») без превышения технически допустимой максимальной массы груза. Полезная масса рассчитывается путем вычитания массы в снаряженном состоянии (номинальное значение по документам продажи, см. № 2 выше), массы дополнительного оборудования и массы пассажиров (см. № 3 выше) из технически допустимого максимальная загруженная масса (см. № 1 выше). Правила ЕС предусматривают фиксированную минимальную массу оплаты для автодомов, которая должна оставаться минимальной для багажа или других аксессуаров, не устанавливаемых на заводе.

    Эта минимальная заработная плата рассчитывается следующим образом:
    Минимальная полезная масса в кг ≥ 10 * (n + L)
    Где: «n» — максимальное количество пассажиров плюс водитель, а «L» — общая длина транспортного средства в метрах.
    Таким образом, для автодома длиной 6 м и 4 утвержденными сиденьями минимальная полезная масса составляет, например, 10 кг * (4 + 6) = 100 кг.

    Чтобы гарантировать сохранение минимальной массы автомобиля, для каждой модели автомобиля можно заказать максимальную комбинацию дополнительного оборудования. В приведенном выше примере с минимальной полезной массой 100 кг общая масса дополнительного оборудования для автомобиля с четырьмя разрешенными местами и массой в снаряженном состоянии 2850 кг не должна превышать 325 кг:

      3500 кг технически допустимая максимальная масса с грузом
    2850 кг масса в снаряженном состоянии
    3*75 кг масса пассажиров
    100 кг минимальная платежная масса
    = 325 кг максимально допустимая масса дополнительного оборудования

    Важно отметить, что этот расчет основан на значении по умолчанию для массы в снаряженном состоянии, как определено в процедуре утверждения типа, без учета допустимых отклонений веса для массы в снаряженном состоянии (см. № 2 выше). Если максимально допустимое значение для дополнительного оборудования (в примере) 325 кг почти или полностью исчерпано, отклонение веса вверх может привести к тому, что минимальная полезная масса в 100 кг будет соблюдена математически с использованием значения по умолчанию для массы в исправность, хотя по факту грузоподъемности соответствующей нет. Здесь также пример расчета для автомобиля с четырьмя сиденьями, чья реальная взвешенная масса в снаряженном состоянии на 2 % выше номинального значения:

      3500 кг технически допустимая максимальная масса с грузом
    2 907 кг реальная взвешенная масса в снаряженном состоянии (+ 2 % по сравнению с заявленным значением 2850 кг)
    3*75 кг масса пассажиров
    325 кг дополнительное оборудование (максимально допустимое значение)
    = 43 кг Фактическая грузоподъемность (< минимальная полезная масса 100 кг)

    Чтобы избежать такой ситуации, Etrusco дополнительно снижает максимально допустимый вес всего дополнительного оборудования, которое можно заказать для конкретной модели. Ограничение дополнительного оборудования предназначено для обеспечения того, чтобы минимальная полезная масса, т. е. законодательно предписанная свободная масса багажа и дооснащенных аксессуаров, действительно соответствовала грузоподъемности транспортных средств, поставляемых Etrusco.
    Поскольку вес конкретного транспортного средства можно определить только при его взвешивании в конце очереди, в очень редких случаях может возникнуть ситуация, при которой минимальная полезная масса в конце очереди не гарантируется, несмотря на это ограничение дополнительного оборудования. Чтобы гарантировать минимальную массу оплаты даже в этих случаях, Etrusco проверит вместе с вашим торговым партнером и вами перед доставкой автомобиля, например, загружен ли автомобиль, уменьшены ли сиденья или удалено ли дополнительное оборудование.

    6. Влияние допусков массы в снаряженном состоянии на массу полезного груза

    Независимо от минимальной массы снаряжения следует учитывать, что неизбежные связанные с производством колебания массы в снаряженном состоянии – как в большую, так и в меньшую сторону – имеют зеркальный эффект на оставшуюся грузоподъемность: если вы заказываете наш образец автомобиля (см. № 3. выше), например, с дополнительным оборудованием общей массой 150 кг, расчетная полезная масса основана на значении по умолчанию ибо масса в снаряженном состоянии 275 кг. Фактически доступная грузоподъемность может отличаться от этого значения из-за допусков и может быть выше или ниже. Если масса вашего автомобиля в снаряженном состоянии, например, допустимо на 2 % превышает указанную в документах на продажу, грузоподъемность снижается с 275 кг до 218 кг:

      3 500 кг технически допустимая максимальная масса с грузом
    2 907 кг реальная взвешенная масса в снаряженном состоянии (+ 2 % по сравнению с заявленным значением 2850 кг)
    3*75 кг масса пассажиров
    150 кг дополнительное оборудование, заказанное для конкретного автомобиля
    = 218 кг фактическая грузоподъемность

    В качестве меры предосторожности, чтобы убедиться, что рассчитанная полезная масса действительно указана, вы должны принять во внимание возможные и допустимые допуски для массы в снаряженном состоянии при настройке вашего автомобиля.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *