Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75581
- Главная страница
- Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7558
- БЕЛАЗ 75581
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 12,5 — 18 м3.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 90 |
Двигатель | CUMMINS QST30-C |
Мощность двигателя, кВт | 783 (1050) |
Высота, мм | 4635 |
Длина, мм | 10350 (10340 для самосвалов с углевозной платформой) |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 4630 / 1300 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг | 164000 |
Трансмиссия | электромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 204 |
Шины | 31/90-49; 27. 00R49 |
Ширина, мм | 5360 |
Эксплуатационная масса, кг | 74000 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-75581 Размер: 2.6 Мб
Вернуться к списку
КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 75585 Грузоподъемность 90 т
Конструктивные параметры карьерных самосвалов с КТЭО Б-90
Грузоподъемность самосвала, т | 90 |
Максимальная масса груженого самосвала, т | 163 |
Максимальная мощность дизель-генераторной установки, отдаваемая на тягу, кВт | 830 |
Передаточное число колесного редуктора | 30,36 |
Радиус качения колеса, м | 1,3 |
Максимальная мощность тормозных резисторов, кВт |
Основные электрические параметры компонентов КТЭО Б-90
Мощность на выходе генератора, кВт, не более |
900 |
Напряжение на шине постоянного тока (на выходе выпрямителей), В, в тяговом режиме, не более в тормозном режиме, не более |
1000 1100 |
Мощность тормозной резисторной установки, кВт |
2 х 600 |
Мощность на валу асинхронного двигателя, кВт, в длительном тяговом режиме (предельная) в длительном тормозном режиме |
382 538 |
Максимальный пусковой момент на валу двигателя, кНм |
9,12 |
Максимальная скорость вращения асинхронного тягового двигателя, об/мин |
3968 |
Динамические параметры самосвала с КТЭО Б-90 производства РУСЭЛПРОМ
|
не менее 24 |
Скорость движения в тяговом режиме на уклоне 10%, км/ч |
не менее 10 |
Максимальная скорость Vm самосвала, км/ч |
64 |
Скорость движения в тормозном режиме на уклоне 10%, км/ч |
не менее 30 |
Тяговая характеристика самосвала
Характеристика замедления самосвала
БЕЛАЗ представляет самый большой в мире карьерный самосвал
25 сентября БЕЛАЗ отметил свое 65-летие.
Клиенты, высокопоставленные лица, поставщики и специальные гости стали свидетелями презентации трех новых продуктов: 90-тонного (100) самосвала с электроприводом, 136-тонного (150) самосвала с дистанционным управлением и самого большого в мире карьерного самосвала грузоподъемностью 450 (500) тонн. 75710. Все три грузовика были доступны для личного осмотра и просмотра в эксплуатации на инженерно-испытательном полигоне БЕЛАЗ.Модель 75710 разработана по заказу давних клиентов БЕЛАЗ. Эти клиенты используют грузовики грузоподъемностью от 130 до 360 метрических тонн (мт). Они требовали, чтобы модель 75710 включала в себя все конструктивные характеристики их нынешних грузовиков:
- Отличные характеристики и надежность, обеспечиваемые высокопроизводительными двигателями ведущих производителей, системами электропривода переменного тока и эффективными системами подъема кузова.
- Хорошая маневренность и превосходный комфорт при движении за счет оптимальной интеграции тележки и системы рулевого управления, а также применения инновационной пневмогидравлической подвески, разработанной на БЕЛАЗе.
- Безопасность и комфорт оператора благодаря современной кабине, гидростатическому рулевому управлению и высокопроизводительному электродинамическому тормозу-замедлителю.
- Долгий срок службы за счет применения передовых силовых установок, новейших технологических узлов и агрегатов и высокопрочных материалов рамы и кузова.
Благодаря сочетанию уникального дизайна и инженерных инноваций, специалисты по разработке продуктов БелАЗ смогли воплотить традиционные характеристики грузовиков БелАЗ в самосвале, способном перевозить 450 метрических тонн материала и работать на той же площади, что и его 320-тонный и 360-тонный самосвал. предшественники. Модель 75710 имеет компактный профиль, значительно повышает производительность и соответствует мировым стандартам безопасности.
Уникальные конструктивные особенности:
- Грузоподъемность 450 т при использовании 8 шин
- Отличная маневренность за счет использования двух поворотных осей и разработанной на БЕЛАЗ кинематики рулевого управления. Радиус поворота модели 75710 составляет 19,8 метра. (Радиус поворота 360-тонного грузовика составляет 17,2 метра)
- Идеальная устойчивость без ущерба для комфорта благодаря использованию стоек стабилизатора поперечной устойчивости в системе подвески
- Способность работать с номинальной мощностью или близкой к ней в условиях высокого сопротивления качению благодаря стандартной полноприводной конфигурации.
- Превосходная производительность разгрузки благодаря усиленному гидравлическому приводу подъема
- Оптимизирована топливная экономичность за счет работы только одного из двух двигателей, когда грузовик не загружен.
- Высокая производительность, надежность и безопасная работа обеспечиваются «умной» системой электропривода переменного тока с электронными дифференциалами и системой противоскольжения
Эксплуатационные характеристики 450-тонного грузовика впечатляют: Способность преодолевать затяжные продольные уклоны до 14 % и короткие подъемы до 18 %. Максимальная скорость грузовика 64 км/ч. Устойчивость к «заболачиванию» или уменьшению полезной нагрузки при очень влажных или неустойчивых почвенных условиях.
Повышение производительности на 25% : Благодаря своей инновационной конструкции и уникальным характеристикам БЕЛАЗ-75710, по оценкам, обеспечивает повышение производительности на 25% по сравнению с самыми грузоподъемными грузовиками, используемыми в настоящее время.
Ведутся переговоры с рядом клиентов, чтобы определить, где грузовик дебютирует в грязи. Полевые испытания готовы к началу. Продажа грузовых автомобилей начнется в течение 2014 года.
Выпуск БЕЛАЗ–75710 – очередной результат последовательной реализации корпоративной миссии БЕЛАЗ:
- Увеличение производственной мощности
- Снижение затрат на тонну перевезенного материала
- Повышение автоматизации карьерной техники БЕЛАЗ.
БелАЗ получил награду Swedish Steel Prize 2014
Привод Siemens, приводящий в движение самый большой в мире карьерный самосвал
Эти тяжелые 130-тонные карьерные самосвалы БелАЗ могут работать в автономном режиме или с помощью дистанционного управления
35 Semi ClassГлавная (фото: БЕЛАЗ, Группа ВИСТ)
Тяжелые карьерные самосвалы варьируются от огромных до огромных. БЕЛАЗ (производитель карьерных самосвалов) и ВИСТ Групп работают вместе, чтобы перевести этих больших зверей на новейшую сеть 5G для более быстрого удаленного реагирования и автономной работы.
Грузовики, подобные БЕЛАЗу, который вы видите на изображении выше, рассчитаны на перевозку 90 тонн полезной нагрузки, в то время как более тяжелые грузовики способны перевозить до 450 тонн.
БЕЛАЗ 7513, который вы видите здесь, оснащен 12-цилиндровым 45,0-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью около 1600 л.с. и крутящим моментом более 6800 фунт-футов.
Новая мобильная сеть 5G, созданная в сотрудничестве с Белорусскими облачными технологиями (beCloud), обеспечивает время отклика 10-11 миллисекунд. Это позволяет подключать грузовики к точной спутниковой навигационной системе и работать в автономном режиме.
Весь смысл этих карьерных самосвалов в том, что они выполняют максимальный объем работы, а работа оборудования без участия человека имеет некоторые преимущества.