Технические характеристики белаз 90 тонн: Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75581

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75581

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • Обзор серии 7558
  • БЕЛАЗ 75581

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 12,5 — 18 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 90
Двигатель CUMMINS QST30-C
Мощность двигателя, кВт 783 (1050)
Высота, мм 4635
Длина, мм 10350 (10340 для самосвалов с углевозной платформой)
Крутящий момент, Н*м/об/мин 4630 / 1300
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Полная масса, кг 164000
Трансмиссия электромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 204
Шины 31/90-49; 27. 00R49
Ширина, мм 5360
Эксплуатационная масса, кг 74000


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75581 Размер: 2.6 Мб

Вернуться к списку

КТЭО Б-90 для самосвала БЕЛАЗ 75585 Грузоподъемность 90 т

Конструктивные параметры карьерных самосвалов с КТЭО Б-90

Грузоподъемность самосвала, т 90
Максимальная масса груженого самосвала, т 163
Максимальная мощность дизель-генераторной установки, отдаваемая на тягу, кВт 830
Передаточное число колесного редуктора 30,36
Радиус качения колеса, м 1,3
Максимальная мощность тормозных резисторов, кВт
2 х 500

Основные электрические параметры компонентов КТЭО Б-90

Мощность на выходе генератора, кВт, не более

900

Напряжение на шине постоянного тока (на выходе выпрямителей), В,

      в тяговом режиме, не более

      в тормозном режиме, не более

       

1000

1100

Мощность тормозной резисторной установки, кВт

2 х 600

Мощность на валу асинхронного двигателя, кВт,

     в длительном тяговом режиме (предельная)

     в длительном тормозном режиме

 

382

538

Максимальный пусковой момент на валу двигателя, кНм

9,12

Максимальная скорость вращения асинхронного тягового двигателя, об/мин

3968

Динамические параметры самосвала с КТЭО Б-90 производства РУСЭЛПРОМ

Максимальный динамический фактор D, %

не менее 24

Скорость движения в тяговом режиме на уклоне 10%, км/ч

не менее 10

Максимальная скорость Vm самосвала, км/ч

64

Скорость движения в тормозном режиме на уклоне 10%, км/ч

не менее 30

Тяговая характеристика самосвала

Характеристика замедления самосвала


БЕЛАЗ представляет самый большой в мире карьерный самосвал

25 сентября БЕЛАЗ отметил свое 65-летие.

Клиенты, высокопоставленные лица, поставщики и специальные гости стали свидетелями презентации трех новых продуктов: 90-тонного (100) самосвала с электроприводом, 136-тонного (150) самосвала с дистанционным управлением и самого большого в мире карьерного самосвала грузоподъемностью 450 (500) тонн. 75710. Все три грузовика были доступны для личного осмотра и просмотра в эксплуатации на инженерно-испытательном полигоне БЕЛАЗ.

Модель 75710 разработана по заказу давних клиентов БЕЛАЗ. Эти клиенты используют грузовики грузоподъемностью от 130 до 360 метрических тонн (мт). Они требовали, чтобы модель 75710 включала в себя все конструктивные характеристики их нынешних грузовиков:

  • Отличные характеристики и надежность, обеспечиваемые высокопроизводительными двигателями ведущих производителей, системами электропривода переменного тока и эффективными системами подъема кузова.
  • Хорошая маневренность и превосходный комфорт при движении за счет оптимальной интеграции тележки и системы рулевого управления, а также применения инновационной пневмогидравлической подвески, разработанной на БЕЛАЗе.
  • Безопасность и комфорт оператора благодаря современной кабине, гидростатическому рулевому управлению и высокопроизводительному электродинамическому тормозу-замедлителю.
  • Долгий срок службы за счет применения передовых силовых установок, новейших технологических узлов и агрегатов и высокопрочных материалов рамы и кузова.

Благодаря сочетанию уникального дизайна и инженерных инноваций, специалисты по разработке продуктов БелАЗ смогли воплотить традиционные характеристики грузовиков БелАЗ в самосвале, способном перевозить 450 метрических тонн материала и работать на той же площади, что и его 320-тонный и 360-тонный самосвал. предшественники. Модель 75710 имеет компактный профиль, значительно повышает производительность и соответствует мировым стандартам безопасности.

Уникальные конструктивные особенности:

  • Грузоподъемность 450 т при использовании 8 шин
  • Отличная маневренность за счет использования двух поворотных осей и разработанной на БЕЛАЗ кинематики рулевого управления. Радиус поворота модели 75710 составляет 19,8 метра. (Радиус поворота 360-тонного грузовика составляет 17,2 метра)
  • Идеальная устойчивость без ущерба для комфорта благодаря использованию стоек стабилизатора поперечной устойчивости в системе подвески
  • Способность работать с номинальной мощностью или близкой к ней в условиях высокого сопротивления качению благодаря стандартной полноприводной конфигурации.
  • Превосходная производительность разгрузки благодаря усиленному гидравлическому приводу подъема
  • Оптимизирована топливная экономичность за счет работы только одного из двух двигателей, когда грузовик не загружен.
  • Высокая производительность, надежность и безопасная работа обеспечиваются «умной» системой электропривода переменного тока с электронными дифференциалами и системой противоскольжения

Эксплуатационные характеристики 450-тонного грузовика впечатляют: Способность преодолевать затяжные продольные уклоны до 14 % и короткие подъемы до 18 %. Максимальная скорость грузовика 64 км/ч. Устойчивость к «заболачиванию» или уменьшению полезной нагрузки при очень влажных или неустойчивых почвенных условиях.

Повышение производительности на 25% : Благодаря своей инновационной конструкции и уникальным характеристикам БЕЛАЗ-75710, по оценкам, обеспечивает повышение производительности на 25% по сравнению с самыми грузоподъемными грузовиками, используемыми в настоящее время.

Ведутся переговоры с рядом клиентов, чтобы определить, где грузовик дебютирует в грязи. Полевые испытания готовы к началу. Продажа грузовых автомобилей начнется в течение 2014 года.

Выпуск БЕЛАЗ–75710 – очередной результат последовательной реализации корпоративной миссии БЕЛАЗ:

  • Увеличение производственной мощности
  • Снижение затрат на тонну перевезенного материала
  • Повышение автоматизации карьерной техники БЕЛАЗ.

БелАЗ получил награду Swedish Steel Prize 2014

Привод Siemens, приводящий в движение самый большой в мире карьерный самосвал

Эти тяжелые 130-тонные карьерные самосвалы БелАЗ могут работать в автономном режиме или с помощью дистанционного управления

35 Semi Class

Главная (фото: БЕЛАЗ, Группа ВИСТ)

Тяжелые карьерные самосвалы варьируются от огромных до огромных. БЕЛАЗ (производитель карьерных самосвалов) и ВИСТ Групп работают вместе, чтобы перевести этих больших зверей на новейшую сеть 5G для более быстрого удаленного реагирования и автономной работы.

Грузовики, подобные БЕЛАЗу, который вы видите на изображении выше, рассчитаны на перевозку 90 тонн полезной нагрузки, в то время как более тяжелые грузовики способны перевозить до 450 тонн.

БЕЛАЗ 7513, который вы видите здесь, оснащен 12-цилиндровым 45,0-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью около 1600 л.с. и крутящим моментом более 6800 фунт-футов.

Новая мобильная сеть 5G, созданная в сотрудничестве с Белорусскими облачными технологиями (beCloud), обеспечивает время отклика 10-11 миллисекунд. Это позволяет подключать грузовики к точной спутниковой навигационной системе и работать в автономном режиме.

Весь смысл этих карьерных самосвалов в том, что они выполняют максимальный объем работы, а работа оборудования без участия человека имеет некоторые преимущества.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *