DONGFENG DFL3251A-1 код модели: 1393
Общие характеристики самосвального автомобиля DONGFENG DFL 3251A | |||||||||||||||||||||||
Колесная формула / ведущие колеса | DFL 3251A 6 x 4 | ||||||||||||||||||||||
Схема компоновки транспортного средства | кабина над двигателем; расположение двигателя — переднее продольное | ||||||||||||||||||||||
Исполнение загрузочного пространства | металлическая самосвальная платформа, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма (V=16м3) | ||||||||||||||||||||||
Назначение автомобиля самосвального DONGFENG | для перевозки сыпучих грузов | ||||||||||||||||||||||
Кабина | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом | ||||||||||||||||||||||
Внутренние размеры ровного пола грузового отсека | |||||||||||||||||||||||
Длинна х ширина, мм | 5 005 х 1 990 | ||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры самосвала DONGFENG, мм | |||||||||||||||||||||||
Длина х ширина х высота | 8 550 х 2500 х 3 200 | ||||||||||||||||||||||
База, мм | 3 800 + 1 350 | ||||||||||||||||||||||
Колея передних / задних колес, мм | 2 027 / 1 820 | ||||||||||||||||||||||
Весовые параметры DONGFENG DFL 3251A | |||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность, кг | 19 150 | ||||||||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля DONGFING, кг (по ОСТ 37.![]() | 12 300 | ||||||||||||||||||||||
Полная масса транспортного средства, кг | 24 800 (33 000*) | ||||||||||||||||||||||
На переднюю ось | 6 950 | ||||||||||||||||||||||
На заднюю тележку | 17 850 (26 000*) | ||||||||||||||||||||||
Двигатель автомобиля DONGFENG DFL 3251A | |||||||||||||||||||||||
Марка | DONGFENG CUMMINS ENGINE CO., LTD | ||||||||||||||||||||||
Тип | С300 20 | L340 20 | L375 20 | ||||||||||||||||||||
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное | 6, рядное | 6, рядное | ||||||||||||||||||||
Рабочий объем, см3 | 8 300 | 8 900 | 8 900 | ||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 18 | 16,6:1 | 16,6:1 | ||||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (мин -1) | 221 (2 200) | 250 (2 200) | 275 (2 200) | ||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, нМ (мин -1) | 1 125 (1 400) | 1 350 (1 300 — 1 500) | 1 400 (1 300 — 1 500) | ||||||||||||||||||||
Топливо | дизельное | ||||||||||||||||||||||
Система питания | впрыск топлива под давлением | ||||||||||||||||||||||
ТНВД (марка, тип) | R.![]() | ||||||||||||||||||||||
Форсунки (марка, тип) | R.BOSCH Co., KBAL105P51 | ||||||||||||||||||||||
Турбокомпрессор (марка, тип) | Wuxi Huoersaite Engineering Co., HX40W | ||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр (марка, тип) | Shanghai fleetguard filter Co., 1109ZD2A-001 | ||||||||||||||||||||||
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | две приемные трубы, два гибких металлорукава, глушитель; система нейтрализации отсутствует | ||||||||||||||||||||||
Глушитель (марка, тип) | Dongfeng Motor Co., 1201ZB6-002 | ||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | механическая | ||||||||||||||||||||||
Сцепление автомобиля ДунФен | |||||||||||||||||||||||
Марка | Guilin Fuda Co., 430 | ||||||||||||||||||||||
Тип | сухое, диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||||||
Марка | Shanxi Fast Gear Co.![]() | ||||||||||||||||||||||
Тип | механическая | ||||||||||||||||||||||
Передаточные числа КПП |
| ||||||||||||||||||||||
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 | ||||||||||||||||||||||
Главная передача (марка, тип) | Shan Xi Hande Axle Co., 2400010-ZB301 или 2500010-ZB301 | ||||||||||||||||||||||
Передаточное число | 5,73 | ||||||||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||||||||
Передняя | на двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||||||||||||||
Задняя | балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие | ||||||||||||||||||||||
Рулевое управление автомобиля DongFeng | |||||||||||||||||||||||
Марка, тип | Dongfeng Automotive Propeller Shaft Co.![]() | ||||||||||||||||||||||
Тормозная система | |||||||||||||||||||||||
Рабочая | Dongfeng Motor Co., пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, с АБС | ||||||||||||||||||||||
Запасная | Dongfeng Motor Co., один из контуров рабочей тормозной системы | ||||||||||||||||||||||
Стояночная | Dongfeng Motor Co., тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами | ||||||||||||||||||||||
Вспомогательная | Dongfeng Motor Co., моторный тормоз – замедлитель | ||||||||||||||||||||||
Шины | |||||||||||||||||||||||
Марка / размер | Aeolus Tyre Co. / 12.![]() | ||||||||||||||||||||||
Индекс несущей способности | K | ||||||||||||||||||||||
Категория скорости | 154 / 149 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ДФ-21 (CSS-5) | Ракетная угроза
DF-21 (Dong Feng-21, CSS-5) — баллистическая ракета средней дальности для передвижения по дорогам. Находясь на вооружении с 1991 года, это была первая в Китае дорожная мобильная ракета на твердом топливе. Китай разработал новые варианты DF-21, в том числе вариант с двойным ядерным/обычным потенциалом (DF-21C) и еще один, разработанный как противокорабельная баллистическая ракета (DF-21D). В 2016 году Министерство обороны США представило новый ядерный вариант DF-21E CSS-5 Mod 6).
- Происходит из
- Китай
- Владелец
- Китай, Саудовская Аравия
- Альтернативные имена
- УС-5
- Варианты
- DF-21A/B/C/D (мод.
CSS-5 2/3/4/5)
- Класс
- Баллистическая ракета средней дальности (MRBM)
- Основание
- Пусковая установка автовоза
- Длина
- 10,7 м
- Диаметр
- 1,4 м
- Стартовая масса
- 14 700 кг
- Полезная нагрузка
- 600 кг
- Боеголовка
- 250 или 500 кт ядерный или обычный осколочно-фугасный
- Движение
- Двухступенчатый твердотопливный
- Диапазон
- 2 150 км
- Статус
- Рабочий
- В эксплуатации
- 1991
DF-21 Разработка
DF-21 была первой твердотопливной мобильной ракетой Китая, которая была принята на вооружение в 1991 году для замены устаревшей Dong Feng-2 (CSS-1). Твердотопливная система Dong Feng 21 значительно увеличивает срок его службы и мобильность, а также снижает стоимость обслуживания и время запуска. Dong Feng 21 представлял собой отход КНР от жидкотопливных конструкций. 1
Благодаря своей твердотопливной и транспортно-монтажной пусковой системе (TEL) для запуска транспортных средств. Он легко транспортируется и имеет короткое время запуска, что позволяет использовать его в быстро меняющейся военной обстановке, что повышает его тактическую эффективность. 2 Dong Feng 21 может развернуть полезную нагрузку 600 кг с минимальной дальностью полета 500 км (311 миль) и максимальной дальностью полета 2150 км. Он может быть вооружен одной боеголовкой, которая может быть оснащена ядерным устройством мощностью 250 или 500 кт. В нем используется инерциальная система наведения, способная поражать с точностью до 700 м КВО. Он имеет длину 10,7 м, диаметр 1,4 м и стартовую массу 14 700 кг. Ракета использует двухступенчатый твердотопливный двигатель. 3
Разработка этой ракеты началась в конце 1960-х годов. Первый испытательный пуск Dong Feng 21 произошел в 1985 году, а в эксплуатацию он был введен в 1991 году. С тех пор Китай разработал четыре модифицированных варианта ракеты DF-21. Сообщения разнятся, но, вероятно, по состоянию на 2016 г. на вооружении находится 80 ракет с ядерными боеголовками «Дунфэн-21» 4
В статье журнала Newsweek за январь 2014 г. утверждалось, что Саудовская Аравия приобрела несколько обычных вариантов Dongfeng-21 в 2007 г. 5
Варианты DF-21
Обозначение | Предназначение/боеголовка | Год развертывания 90 124 |
DF-21 (CSS-5) | Атомная | 1991 |
DF -21A (CSS-5 Mod 2) | Ядерный | 1996 |
DF-21C (CSS-5 Mod 4) | Обычный | 2006 | 90 133
DF-21D (CSS-5) | Противокорабельный/Обычный | 2006 |
DF-21E (CSS-5 Mod 6) | Ядерный | 2016 |
DF-21A (CSS-5 MOD 2)
В 1996 г. Китай начал замену DF-21 усовершенствованной версией ракеты, получившей название DF-21A. Вариант имеет модифицированную носовую часть, длину 12,3 м, диаметр корпуса 1,4 м и стартовую массу 15 200 кг. DF-21A имеет улучшенную точность по сравнению с исходным DF-21, по сообщениям, 50 м CEP. Первое известное летное испытание DF-21A состоялось в 19 г.91. С тех пор он полностью заменил исходный DF-21A в качестве ядерной части. Впервые он был испытан в 1991 г. и введен в эксплуатацию в 1996 г. 6
Китай использует два неядерных варианта Dong Feng 21, наземный штурмовик Dongfeng-21C и противокорабельный Dong Feng 21D. Числа развертывания трудно проверить, и оценки варьируются от 50 до 200.
DF-21C (CSS-5 MOD 4)
DF-21C — это обычный вариант DF-21. Сообщается, что точность составляет от 40 до 50 м CEP с вероятной дальностью 2150 км. Эта ракета, вероятно, поступила на вооружение в 2006 году вместе с DF-21D. 7 В отчете Министерства обороны США за 2010 год говорится, что Китай разместил несколько пусковых установок DF-21C в своих западных провинциях недалеко от Ка-Аайдама и Делинги, что вызвало серьезную тревогу в Индии. 8
DF-21D (CSS-5 MOD 5)
DF-21D — вариант DF-21 с обычным вооружением, предназначенный для атаки кораблей в море. Иногда его называют «убийцей авианосцев», в отчетах США указывается дальность полета от 1450 до 1550 км. Подобно DF-21B, боеголовка, вероятно, маневренна и может иметь точность 20 м CEP. Эта ракета поступила на вооружение в 2006 году вместе с DF-21C. В 2013 году ракета была испытана против корабля-мишени, который был примерно того же размера, что и современные американские авианосцы. 9
Сноски
- «DF-21», в IHS Jane’s Weapons: Strategic 2015-2016, ed. Джеймс К. О’Халлоран (Соединенное Королевство: IHS, 2015), 15–17.
- Там же.
- Там же.
- Ханс М. Кристенсен и Роберт С. Норрис, «Ядерные силы Китая, 2016 г.», Бюллетень американских ученых, том. 72, выпуск 4, 2016 г., http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/00963402.2016.1194054.
- Джефф Стейн, «Эксклюзив: ЦРУ помогло саудитам в секретной китайской ракетной сделке», Newsweek, 29 января.